C1377 ошибка тойота приус 20

Купил машину 4 февраля 2018 года. При покупке сразу горели все лампы тормоз, ABS, VSC и соответственно тормоз тупил — тормозил с трудом, при легком нажатии на педаль машину уводило вправо и одно колесо шло юзом, при более сильном нажатии на педаль машина тормозила нормально но резко. Считал сканером, высветились ошибки C1313(Реле АБС №2) и C1377(Конденсатор). Проверял реле и все предохранители, все норм. Т.к. одно колесо шло юзом думали что дело в суппортах, в сервисе заменили передние ремкомплекты, проверили и прокачали полностью всю систему (обычным методом как на всех машинах). В итоге с заднего правого колеса жидкость не текла. Проверили на подъемнике, даже при полном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо вращалось (видимо элетроника закрыла клапан на этот контур). После прокачки ошибки C1313 и C1377 не пропали, зато появилась новая ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Почитав в интернете было решено купить кабель для диагностики mini-VCI. Съездил купил (нашел в авито в наличии) за 1200р. Установил программу Techstream v10.10. Начал процедуру калибровки линейного клапана, машина один раз затрещала и все никакой реакции, никакие лампы на панели не моргают — калибровка не прошла. Проверил ошибки, остались предыдущие 3 и добавилась еще одна C1368 (воздух в тормозной системе), она тут же сбрасывалась и при последующей калибровке опять появлялась. Пробовали прокачать тормоза — все бесполезно. В итоге пришли к выводу что калибровка невозможна пока висят ошибки C1313 и C1377(со сканером mini-VCI подкод почему-то так и не вышел). Начали копать с того что проще C1313(Реле АБС 2). Сняли оба реле абс и начали сравнивать показания на контактах, в итоге нашли разные показания. На реле №1 постоянно было 12В, а на реле №2 на этом же контакте напряжения было около 11в при выключенном зажигании, при включении зажигания напряжение начинало постепенно падать и понижалось до 1 вольта. Проверили по электросхеме и тестером. Все 4 контакта от релюшки идут к мозгам Skid Control ECU (89540-47100). Все провода прозваниваются. Провод на котором просаживается питание оказался +BO2 (разъем C4). Значит либо мозги сгоревшие, либо мозгам не хватает питания. Посмотрев электросхему нашли рядом с C4 провод питающий мозги — разъем C5. Подключаем к этому проводу лампу для проверки — она даже не загорается. Подали на этот провод питание напрямую с акб. Скидываю ошибки и о чудо, ошибки C1313 и C1377 пропали! Урааа! Мы нашли причину всех бед, из-за нехватки питания вылезло сразу две ошибки, а мы уже думали покупать новые мозги, но все обошлось! Нашему счастью не было предела))
В итоге осталась только одна ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Но тут оказалось все просто, зашел в калибровку линейного клапана, машина начала долго долго жужжать с перерывами, ну и все — калибровка завершилась. Проверяю ошибки — их нет! Проверяем на подъемнике заднее правое колесо — при малейшем нажатии на педаль тормоза колесо тут же блокировалось, и с этим разобрались. Проблема с тормозами решена! Если что обращайтесь в наш сервис по приусам, думаю что и вам помогут.

Машина произведена для Европейского рынка. Сразу скажу машина хорошая, не битая. Приехала к нам от именитого мастера Алексея. В некоторое время после длительных, ночных, стоянок систематически загоралась ошибка С1377. В течении дневного периода эксплуатации, т.е. после не значительных простоев, ошибок никаких не выкидывала. Алексей выдал диагноз, замена АКБ. Хозяйка машины женщина, конечно поменяла АКБ. Замена ничего не изменила, все по прежнему. С утра мазолящий глаз значок ошибки.
Считав код ошибки С1377 с подкодом 102 гласит — значительный саморазряд при условии значительной утечки тока. Внешний осмотр разъемов блока контроля напряжения ничего не дал, все в порядке. Вскрыв этот блок(SUPPLY ASSY, BRAKE CONTROL POWER) 89680-33010 Вижу окислы на одной из ножек конденсатора(на фото третий конденсатор с права)

Заменив полностью этот блок, больше не нервирует взор ошибка по тормозам.


PriusChat


  1. JeD1

    Joined:
    Aug 14, 2020
    10
    5
    0
    Location:
    New Jersey
    Vehicle:
    2006 Prius
    Model:
    Five

    Prius Gen 2 braking trouble
    Symptoms:
    combination of dash lights on: red emergency «Brake», (!), ABS, VCS
    physical: hard and high brake pedal, no ABS, easily lock up under moderate to heavy braking, especially in wet conditions
    code reader: showed no codes at all with BlueDriver
    Mechanic: pro system showed C1311 and C1377
    Codes refer to ABS Main Relay 1 and Braking Power Supply capacitor failure

    Solution: ABS Main 1 fuse, micro size 10A
    Cause: The previous owner hit a deer, damaged AC condenser and other items, including cracking bottom left corner of the fuse box. Fuse box lid does not latch properly, allows debris and water to enter.
    Caused the fuse to corrode.


    bisco, Phildo and SFO like this.

  2. JeD1

    Joined:
    Aug 14, 2020
    10
    5
    0
    Location:
    New Jersey
    Vehicle:
    2006 Prius
    Model:
    Five

    June 2022 I got the same brake pedal situation.
    I forgot that it had happened before.
    I borrowed a scanner and got C1311, C1313, C1377
    A web search brought me to my own post and the solution worked again.
    2 years to corrode mini fuses. This is why we post answers — sometimes the other people you help is yourself.


  3. Yosarian

    Joined:
    Oct 9, 2017
    35
    19
    0
    Location:
    Delaware
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    Two

    Anyone have any other suggestions?

    Replaced front pads, rear shoes, hardware & rear wheel cylinders. Completed scanner assisted brake bleed while also replacing 170k mile brake fluid. Cleared code history but still had C1311 & C1377 persist, along with the red brake warning light. No ABS, VSC, etc. amber lights or red triangle. Braking is straight and true, but high effort, and in extremely hard braking I can get the front brakes to skid on gravel, otherwise fine. ABS pump actuates.

    Went through and replaced all four ABS related relays under hood, along with new micro fuses after giving each slot a drop of De-oxit. The 12 volt battery is a fully charged, 3 month old, OEM Toyota replacement with a new positive clamp, negative cable, and new grounding bolt. Also swapped out hybrid regenerative brake control module with a known to be good example, but still no joy — the red brake light yet mocks me.

    The under-hood fuse box is undamaged and seals as well as can be expected from the design. None of the fuses or relays that I removed and replaced had any signs of corrosion beyond what I’d call normal oxidation, but I treated each slot w/ a drop of De-oxit anyway.

    The initial brake fail was attributed to failed rear brake hardware that allowed one rear wheel cylinder to hyper-extend, hence the above mentioned repairs, and the front pads were an «as long as I’m here bleeding brake fluid» kinda thing, but those rotors were fine, calipers well greased, etc. Wheel sensors properly attached and functioning.
    My assumption was that since the brake control module is basically a bunch of capacitors, that possibly one or several of them might have failed, but a different unit changed nothing. Also, swapping out the relays and fuses seemed to make a lot of sense since the other code flagged Main Relay #1, but that didn’t do it either.

    Not sure where else to go from here. I’ve about run out of ideas of things to try. Hadn’t messed with anything wire harness related, but I guess I can start testing for continuity there? I do not know…

  4. You need to get a copy of the factory service manual to study the wiring diagrams and do some voltage testing. C1311 pretty much says that the voltage at ecu pin BS1 (from ABS No.1 relay) doesn’t match the commanded state. (ie, the relay is supposed to be ON but the voltage at BS1 is too low, or vice versa).

    Also having a fully capable scantool with bidirectional controls would be handy, so you could command the relay on or off and do voltage tests at the ecu connector.

    Posted via the PriusChat mobile app.


  5. Yosarian

    Joined:
    Oct 9, 2017
    35
    19
    0
    Location:
    Delaware
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    Two

    Suggestion on where to get a copy of that service manual? I thought I’d seen pdf somewhere (maybe here on PC) but don’t recall where. Thanks very, very much for the direction, and I do happen to have a bi-directional scanner, but I’ve not done much with it beyond DTS scans and brake bleeding.

    What has me scratching my head is that I hadn’t previously messed with anything electrical in the brake system, so bent pins and bad connectors seemed a stretch, but I suppose swapping hybrid packs in and out could have chuffed, pulled or skinned something.
    Thank you again very much for the direction, as this one’s been a seriously nagging pita.

    SM-N960U ?

  6. Having a hard brake means something serious is wrong. You may be in failsafe mode.

    Very few aftermarket scanners do a Prius brake setup and bleed correctly. Techstream is the way to go there.

    There is a gigantic patched together gen2 repair manual floating around but its hard to search much less load. All the links are broken making things worse.

    Better to go with a weekend subscription to TIS and read, link and download specific sections for your issues.

    https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/appmanager/t3/ti?_pageLabel=ti_whats_tis&_nfpb=true

    Or simply let a dealer diagnose and perhaps perform the Techstream brake setup and bleed.

Купил машину 4 февраля 2018 года. При покупке сразу горели все лампы тормоз, ABS, VSC и соответственно тормоз тупил — тормозил с трудом, при легком нажатии на педаль машину уводило вправо и одно колесо шло юзом, при более сильном нажатии на педаль машина тормозила нормально но резко. Считал сканером, высветились ошибки C1313(Реле АБС №2) и C1377(Конденсатор). Проверял реле и все предохранители, все норм. Т.к. одно колесо шло юзом думали что дело в суппортах, в сервисе заменили передние ремкомплекты, проверили и прокачали полностью всю систему (обычным методом как на всех машинах). В итоге с заднего правого колеса жидкость не текла. Проверили на подъемнике, даже при полном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо вращалось (видимо элетроника закрыла клапан на этот контур). После прокачки ошибки C1313 и C1377 не пропали, зато появилась новая ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Почитав в интернете было решено купить кабель для диагностики mini-VCI. Съездил купил (нашел в авито в наличии) за 1200р. Установил программу Techstream v10.10. Начал процедуру калибровки линейного клапана, машина один раз затрещала и все никакой реакции, никакие лампы на панели не моргают — калибровка не прошла. Проверил ошибки, остались предыдущие 3 и добавилась еще одна C1368 (воздух в тормозной системе), она тут же сбрасывалась и при последующей калибровке опять появлялась. Пробовали прокачать тормоза — все бесполезно. В итоге пришли к выводу что калибровка невозможна пока висят ошибки C1313 и C1377(со сканером mini-VCI подкод почему-то так и не вышел). Начали копать с того что проще C1313(Реле АБС 2). Сняли оба реле абс и начали сравнивать показания на контактах, в итоге нашли разные показания. На реле №1 постоянно было 12В, а на реле №2 на этом же контакте напряжения было около 11в при выключенном зажигании, при включении зажигания напряжение начинало постепенно падать и понижалось до 1 вольта. Проверили по электросхеме и тестером. Все 4 контакта от релюшки идут к мозгам Skid Control ECU (89540-47100). Все провода прозваниваются. Провод на котором просаживается питание оказался +BO2 (разъем C4). Значит либо мозги сгоревшие, либо мозгам не хватает питания. Посмотрев электросхему нашли рядом с C4 провод питающий мозги — разъем C5. Подключаем к этому проводу лампу для проверки — она даже не загорается. Подали на этот провод питание напрямую с акб. Скидываю ошибки и о чудо, ошибки C1313 и C1377 пропали! Урааа! Мы нашли причину всех бед, из-за нехватки питания вылезло сразу две ошибки, а мы уже думали покупать новые мозги, но все обошлось! Нашему счастью не было предела))
В итоге осталась только одна ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Но тут оказалось все просто, зашел в калибровку линейного клапана, машина начала долго долго жужжать с перерывами, ну и все — калибровка завершилась. Проверяю ошибки — их нет! Проверяем на подъемнике заднее правое колесо — при малейшем нажатии на педаль тормоза колесо тут же блокировалось, и с этим разобрались. Проблема с тормозами решена! Если что обращайтесь в наш сервис по приусам, думаю что и вам помогут.

Найдена следующая информация по ошибке C1377 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Неисправность конденсатора

На английском языке:

Capacitor Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1377 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный блок питания блока управления тормозом (конденсатор). Блок управления блоком управления тормозом в сборе или замкнут. Схема блока питания блока управления тормозной системой плохое электрическое соединение.

Блок питания управления тормозом (конденсатор) обеспечивает вспомогательное питание для управления тормозом при падении напряжения вспомогательной батареи (12 В).

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1377 TOYOTA — это ошибка, которая связана с конденсатором. Дословный перевод ошибки на русский язык звучит как «конденсатор». Она может возникнуть на автомобилях Toyota, Lexus и Scion.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки C1377 TOYOTA является неисправность системы стабилизации транспортного средства. Это может проявляться в виде плохой устойчивости автомобиля на дороге, ухудшения управляемости и увеличения расхода топлива.

Причины

Основной причиной ошибки C1377 TOYOTA является неисправность конденсатора, который отвечает за работу системы стабилизации. Конденсатор может выйти из строя из-за обрыва цепи или короткого замыкания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1377 TOYOTA механик должен использовать специальное оборудование, которое позволяет считывать коды неисправностей автомобиля. После этого механик может проверить состояние конденсатора и цепи, которая к нему подключена.

Насколько это серьезно

Ошибка C1377 TOYOTA может серьезно повлиять на безопасность вождения и управляемость автомобиля. Поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки C1377 TOYOTA необходимо проверить состояние конденсатора и цепи, которая к нему подключена. Если конденсатор вышел из строя, его необходимо заменить на новый. Также может потребоваться замена других элементов системы стабилизации.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка C1377 TOYOTA связана с системой стабилизации транспортного средства. Она может сопровождаться другими кодами неисправностей, такими как C1336, C1345, C1363 и др.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1377 ошибка тойота prius 20
  • C1377 ошибка toyota
  • C1377 ошибка lexus ls460
  • C1377 ошибка kia
  • C1375 ошибка kia