Загорелись терзающие многих лампы VSC OFF, VSC TRAC.
ELM 327 ничего не показал. Tachstream показал ошибку С1360, низкое давление в заднем контуре.
Думали-гадали. Тормозная система в порядке, утечек нет, педаль не проваливается, не дубеет, тормозит нормально, в общем кроме горящих лампочек на приборке симптомов никаких. Стали грешить на датчик, но проверить не успели.
Цена около 30 000 руб! (нецензурная лексика)
Рулевая рейка в сборе (китайская) дешевле стоит! А тут один мелкий датчик.
Пока я ходил в расстроенных чувствах, заскрежетали задние тормоза. Поехал менять, т.к. закупился заранее и только ждал момента для замены. И что бы вы думали?
После замены дисков и колодок ошибки пропали. Датчики в порядке. Оказывается это был сигнал, что тормоза пора менять )))
С1360
Добрый день! Решил написать и по максимуму надеюсь получить дельный совет.
Начиналось всё давно и с нарастающим эффектом. Сначала просто выскакивал значок брайк и при перезапуске двигателя исчезал, но ненадолго. Вылечил заменой вакуумного усилителя тормозов. Потом лампа не стала загораться, но появилась беда, с которой до сих пор мучаюсь. Нажимаю на педаль акселератора и машина ни с места. При этом мигает значок антизаноса несколько секунд (2-5), а потом с пробуксовкой начинаю движение. Ни одна компьютерная диагностика (в том числе во время движения) ничего не показывала. Но данная беда вообще не случалась при езде на 4вд.
Пришло время менять многое по кругу — грм, свечи, катушки зажигания, стойки амортизаторы все масла везде, колодки, тормозные диски и т.д. всю подвеску, все резинки.
После проведенных работ вылезла ошибка С1360 — симптомы такие же, но при этом что на 2вд, что на 4вд без разницы — страшно на перекрестки выезжать.
Мастеровые сказали, что датчик на главном тормозном цилиндре сдох. Купил узел — вакуумник и ГТЦ с датчиками — заменили. Барабашка тут же сошел с ума. То так же тупит машина и горит антиюз, то загорается VSK две лампы и брайк (соответственно с1360) и она прёт как танк, но лампочки «режут» глаз. Потом покатаешься , перезапустишь и лампочки тухнут и опять тупит машинка. Никакой закономерности причин загорания лампочек я не заметил. Могут просто прямо на ходу, на холостых, при нажатии на тормоз и т.д.
Недавно по трассе шагал, так ни разу не выскочили лампочки, а вот в городе по три раза на дню, то загорится то погаснет. Все чешут затылок и никто не берется за работу. Может подскажите советик — куда лезть
Искренне надеюсь на помощь
С1360
Добрый день! Решил написать и по максимуму надеюсь получить дельный совет.
Начиналось всё давно и с нарастающим эффектом. Сначала просто выскакивал значок брайк и при перезапуске двигателя исчезал, но ненадолго. Вылечил заменой вакуумного усилителя тормозов. Потом лампа не стала загораться, но появилась беда, с которой до сих пор мучаюсь. Нажимаю на педаль акселератора и машина ни с места. При этом мигает значок антизаноса несколько секунд (2-5), а потом с пробуксовкой начинаю движение. Ни одна компьютерная диагностика (в том числе во время движения) ничего не показывала. Но данная беда вообще не случалась при езде на 4вд.
Пришло время менять многое по кругу — грм, свечи, катушки зажигания, стойки амортизаторы все масла везде, колодки, тормозные диски и т.д. всю подвеску, все резинки.
После проведенных работ вылезла ошибка С1360 — симптомы такие же, но при этом что на 2вд, что на 4вд без разницы — страшно на перекрестки выезжать.
Мастеровые сказали, что датчик на главном тормозном цилиндре сдох. Купил узел — вакуумник и ГТЦ с датчиками — заменили. Барабашка тут же сошел с ума. То так же тупит машина и горит антиюз, то загорается VSK две лампы и брайк (соответственно с1360) и она прёт как танк, но лампочки «режут» глаз. Потом покатаешься , перезапустишь и лампочки тухнут и опять тупит машинка. Никакой закономерности причин загорания лампочек я не заметил. Могут просто прямо на ходу, на холостых, при нажатии на тормоз и т.д.
Недавно по трассе шагал, так ни разу не выскочили лампочки, а вот в городе по три раза на дню, то загорится то погаснет. Все чешут затылок и никто не берется за работу. Может подскажите советик — куда лезть
Искренне надеюсь на помощь
Загорелись терзающие многих лампы VSC OFF, VSC TRAC.
ELM 327 ничего не показал. Tachstream показал ошибку С1360, низкое давление в заднем контуре.
Думали-гадали. Тормозная система в порядке, утечек нет, педаль не проваливается, не дубеет, тормозит нормально, в общем кроме горящих лампочек на приборке симптомов никаких. Стали грешить на датчик, но проверить не успели.
Цена около 30 000 руб! (нецензурная лексика)
Рулевая рейка в сборе (китайская) дешевле стоит! А тут один мелкий датчик.
Пока я ходил в расстроенных чувствах, заскрежетали задние тормоза. Поехал менять, т.к. закупился заранее и только ждал момента для замены. И что бы вы думали?
После замены дисков и колодок ошибки пропали. Датчики в порядке. Оказывается это был сигнал, что тормоза пора менять )))
-
#1
So my 2005 SR5 is showing signs of some sort of brake malfunction. While driving the parking brakem vsc trac, and vsc off lights all illuminate simultaneously. No noticeable difference in driveability, ABS not engaging. Had codes read at my dealership and it showed C1360; VSC master pressure sensor. This is where things get a little fuzzy. I’m aware that the master cylinder assembly has two of these sensors at the bottom of the unit, but it was recommended that I replace PN 47201-0C041 which is the master cylinder assembly itself. I’m not sure if this part comes with the two sensors pre installed or if the dealership intends on replacing the master cylinder and reusing the sensors which seems like it defeats the purpose of correcting the sensor failure. Has anyone dealt with this repair personally?
-
#2
Did you ever fix the problem?
I had the same issue with my 03 SR5. A local shop diagnosed it as bad pressure switches (both). Each switch being over $400. They replaced them both, but not the master cylinder. It fixed the problem.
I know that is not your question, but I thought I’d share my experience. I doubt that the master cylinder would come with the two switches though.
Last edited: Sep 2, 2017
-
#3
Did you ever fix the problem?
I had the same issue with my 03 SR5. A local shop diagnosed it as bad pressure switches (both). Each switch being over $400. They replaced them both, but not the master cylinder. It fixed the problem.
I know that is not your question, but I thought I’d share my experience. I doubt that the master cylinder would come with the two switches though.
The issue kind of resolved itself for the time being. I recently completed a full detail of the truck including the engine compartment. The battery was removed from the vehicle during engine compartment cleaning. Ever since the battery was reconnected the lights have never come back on. It’s been about two months now. Coincidentally, the issue I was having with the fuel gauge prematurely reading empty has also gone away.
-
#4
Very good.
My brake warning light problem was intermittent too for a long time. At 185k it finally became constant so I had to take it in. Hopefully yours will stay fixed forever
My gas gauge issue seems to have been helped by two bottles of Chevron Techron fuel system cleaner.
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
6 Январь 2021
Дата обновления:
8 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание C1360
- C1360 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке C1360 для автомобиля TOYOTA SEQUOIA (2000-2006) XK30:
На русском языке:
Неисправность датчика давления в главном цилиндре
На английском языке:
Malfunction In Master Cylinder Pressure Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1360 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Sequoia:
Неисправный датчик давления в главном цилиндре. Жгут проводов датчика давления главного цилиндра открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи датчика давления главного цилиндра.
Датчики давления в главном цилиндре подключены к ЭБУ системы противоскольжения. Прикрепленный к главному цилиндру: один показывает давление в переднем главном цилиндре, а другой — давление в заднем главном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчики давления в главном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, когда датчики давления в главном цилиндре не соответствуют заводским спецификациям.
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Считывание кодов неисправности систем улучшения управляемости автомобиля
Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.
1. Закоротите выводы «13» и «4» диагностического разъема.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
4. При наличии неисправности соответствующий индикатор начнет мигать через 4 секунды. Считайте количество вспышек (см. таблицы «Коды неисправностей систем ABS» и «Коды неисправностей систем VSC»). Примечание:
— Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 с следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
— Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5-с пауза.
Сброс кодов неисправности
Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.
1. Закоротите выводы «13» и «4» диагностического разъема.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите на педаль тормоза 8 или более раз в течение 5 секунд.
4. Убедитесь, что мигание индикатора соответствует коду отсутствия неисправности.”
5. Выключите зажигание.
6. Снимите перемычку с выводов «13» и «4» диагностического разъема.
7. Убедитесь, что индикаторы «ABS» или «VSC OFF» погасли.
Диагностика датчиков систем ABS и VSC
Примечание: при проведении диагностики датчиков с помощью тестера, пользуйтесь инструкцией к нему,
1. Выключите зажигание.
2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
3. Переведите селектор АКПП в положение «Р».
4. Закоротите выводы «12» — «4» диагностического разъема.
В. Датчик блокировки межосевого дифференциала.
Дважды нажмите на выключатель блокировки межосевого дифференциала. Г. Датчики частоты вращения колеса.
— Проедьте на автомобиле задним ходом со скоростью не менее 3 км/ч за время не менее 1 секунды.
— Проедьте на автомобиле со скоростью более 45 км/ч в течение нескольких секунд. Убедитесь, что индикатор ABS погас.
— Остановите автомобиль и убедитесь,
что индикатор ABS начал мигать 4 раза в секунду (с интервалом 0,26 с). Примечание: если индикатор не гаснет во время движения автомобиля или не мигает после остановки, то проверка датчиков не завершена. Такое происходит если рулевое колесо находилось в положении непрямолинейного движения при начале проверки или во время движения колеса буксовали. В данном случае во время движения автомобиля индикатор будет мигать, а система ABS
— отключена.
Таблица. Коды неисправностей системы VSC.
Код |
Неисправность |
Проверяемые элементы |
|
OBD |
SAE |
||
51 |
C1201 |
Неисправность блока управления двигателем. |
— Система управления двигателем |
53 |
C1203 |
Неисправность в цепи передачи данных с блоком управления двигателем. |
— Блок управления двигателем. |
37 |
C1207 |
Неисправность выключателя запрещения запуска двигателя. |
— Выключатель запрещения запуска двигателя. — Проводка или разъем. — Шина данных CAN. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
36 |
C1210 |
Не проведена калибровка датчика бокового перемещения. |
— Датчик замедления и бокового перемещения. — Цепь датчика. — Выключатель запрещения запуска (положение «Р»). — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
43 |
C1223 |
Неисправность в управлении системой ABS. |
— Антиблокировочная система тормозов (ABS). |
31 |
C1231 |
Неисправность датчика положения рулевого колеса. |
— Датчик положения рулевого колеса. — Цепь датчика. — Питание датчика. — Шина данных CAN. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля |
32 |
C1232 |
Неисправность датчика замедления. |
— Датчик замедления и бокового перемещения. — Цепь датчика. — Шина данных CAN. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
34 |
C1234 |
Неисправность датчика бокового перемещения. |
— Датчик замедления и бокового перемещения. — Цепь датчика. — Шина данных CAN. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
28 |
С1267 |
Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза. |
— Датчик усилия нажатия на педаль тормоза. — Цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля |
66 |
C1290 |
Не проведена калибровка датчика положения рулевого колеса. |
— Датчик положения рулевого колеса. — Цепь датчика положения рулевого колеса. — Шина данных CAN. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
Код |
Неисправность |
Проверяемые элементы |
|
OBD |
SAE |
||
11 |
C1310 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана вакуумного усилителя. |
— Вакуумный усилитель. — Цепь электромагнитного клапана. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
12 |
C1311 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле выключателя стоп-сигналов. |
— Реле. — Цепь реле. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
39 |
C1336 |
Калибровка датчика ускорения незавершенна. |
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
47 |
C1340 |
Неисправность в цепи блокировки межосевого дифференциала. |
— Выключатель блокировки межосевого дифференциала. — Цепь выключателя. — Блок управления полным приводом. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
61 |
C1360 |
Неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. |
— Датчик давления. — Цепь датчика. |
73 |
C1370 |
Ошибка межу системами управления двигателем и АКПП. |
— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. — Электронный блок управления двигателем. |
64 |
C1380 |
Неисправность реле выключателя стоп-сигналов |
— Реле выключателя стоп- сигналов. — Цепь реле. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
65 |
U0100 |
Ошибка связи с блоком управления двигателем/АКПП |
— Шина данных CAN. |
38* 27** |
U0114 |
Ошибка связи с блоком управления полным приводом |
— Цепь питания блока. — Блок управления полным приводом. — Цепь или разъем блока. |
62 |
U0123 |
Ошибка связи с датчиком бокового перемещения |
— Шина данных CAN. — Датчик замедления и бокового перемещения. |
69 |
U0124 |
Ошибка связи с датчиком замедления |
— Шина данных CAN. — Датчик замедления и бокового перемещения. |
63 |
U0126 |
Ошибка связи с датчиком положения рулевого колеса |
— Шина данных CAN. -Датчик положения рулевого колеса. |
68 |
U0130 |
Ошибка связи с блоком управления системой VGRS |
— Цепь питания блока. — Блок управления системой VGRS. — Цепь или разъем блока. |
Примечание;
С) — Lexus LX570.
(**) — Toyota Sequoia и Tundra.
Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Считывание кодов неисправностисистем улучшения управляемости автомобиля»
Techstream. Lexus RX450h Reprogramm all TPMS / замена всех датчиков давления в колесах
Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей — Motorservice Group
-
#1
So my 2005 SR5 is showing signs of some sort of brake malfunction. While driving the parking brakem vsc trac, and vsc off lights all illuminate simultaneously. No noticeable difference in driveability, ABS not engaging. Had codes read at my dealership and it showed C1360; VSC master pressure sensor. This is where things get a little fuzzy. I’m aware that the master cylinder assembly has two of these sensors at the bottom of the unit, but it was recommended that I replace PN 47201-0C041 which is the master cylinder assembly itself. I’m not sure if this part comes with the two sensors pre installed or if the dealership intends on replacing the master cylinder and reusing the sensors which seems like it defeats the purpose of correcting the sensor failure. Has anyone dealt with this repair personally?
-
#2
Did you ever fix the problem?
I had the same issue with my 03 SR5. A local shop diagnosed it as bad pressure switches (both). Each switch being over $400. They replaced them both, but not the master cylinder. It fixed the problem.
I know that is not your question, but I thought I’d share my experience. I doubt that the master cylinder would come with the two switches though.
Last edited:
-
#3
Did you ever fix the problem?
I had the same issue with my 03 SR5. A local shop diagnosed it as bad pressure switches (both). Each switch being over $400. They replaced them both, but not the master cylinder. It fixed the problem.
I know that is not your question, but I thought I’d share my experience. I doubt that the master cylinder would come with the two switches though.
The issue kind of resolved itself for the time being. I recently completed a full detail of the truck including the engine compartment. The battery was removed from the vehicle during engine compartment cleaning. Ever since the battery was reconnected the lights have never come back on. It’s been about two months now. Coincidentally, the issue I was having with the fuel gauge prematurely reading empty has also gone away.
-
#4
Very good.
My brake warning light problem was intermittent too for a long time. At 185k it finally became constant so I had to take it in. Hopefully yours will stay fixed forever
My gas gauge issue seems to have been helped by two bottles of Chevron Techron fuel system cleaner.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1360 TOYOTA означает, что датчик давления, установленный в системе управления двигателем автомобиля, вышел из строя.
Симптомы
Симптомы ошибки C1360 TOYOTA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, однако обычно они включают в себя:
- Низкую мощность двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Нестабильную работу двигателя.
- Выпадение цилиндров.
- Неравномерную работу двигателя.
- Ошибки в системе управления двигателем.
Причины
Основной причиной ошибки C1360 TOYOTA является выход из строя датчика давления, который установлен в системе управления двигателем. Это может произойти из-за следующих причин:
- Повреждение датчика.
- Неправильная установка датчика.
- Неправильное подключение датчика.
- Неисправность проводки, связывающей датчик с системой управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1360 TOYOTA механик проводит следующие действия:
- Проверяет датчик давления на наличие повреждений.
- Проверяет правильность установки датчика.
- Проверяет правильность подключения датчика.
- Проверяет проводку, связывающую датчик с системой управления двигателем.
- Использует специальное оборудование для диагностики ошибок в системе управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка C1360 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как низкая мощность, повышенный расход топлива и неравномерная работа. Если ошибка не устраняется вовремя, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки C1360 TOYOTA необходимо провести следующие действия:
- Проверить датчик давления на наличие повреждений.
- Проверить правильность установки датчика.
- Проверить правильность подключения датчика.
- Проверить проводку, связывающую датчик с системой управления двигателем.
- Заменить датчик давления, если он поврежден.
- Использовать специальное оборудование для диагностики ошибок в системе управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1360 TOYOTA, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, однако обычно они включают в себя:
- P0105 — Датчик абсолютного давления во впускной системе.
- P0106 — Датчик абсолютного давления во впускной системе.
- P0107 — Датчик абсолютного давления во впускной системе.
- P0108 — Датчик абсолютного давления во впускной системе.