C1359 ошибка тойота

Код C1359 TOYOTA — Неисправность соленоида понижающего давления задний левый

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность тормозного привода в сборе
  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ) системы контроля заноса
  • Обрыв или замыкание жгута проводов ЭБУ управления заносом
  • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ управления салазками.

Как исправить код c1359 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1359 toyota?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1359 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1359 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1359?

Каждый соленоид регулирует давление, которое воздействует на каждый колесный цилиндр в соответствии с сигналами от электронного блока управления Skid Control (ECU) и управляет автомобилем. Соленоид отключения главного цилиндра (SMC 1/2) закрыт и блокирует давление жидкости в главном цилиндре от управляющего давления тормозной системы с электронным управлением (ECB), когда система в норме. Соленоид отключения главного цилиндра открыт и направляет давление жидкости в главном цилиндре на колесные цилиндры тормоза без усилителя во время аварийного отключения из-за неисправности системы


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

6 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

C1359 TOYOTA - Снижение давления соленоида Неисправность заднего левого - Авто-Коды

C1359 TOYOTA — Снижение давления соленоида Неисправность заднего левого — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1359 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный узел тормозного привода
  • Неисправный электронный блок управления салазками (ECU)
  • Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь цепи ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Каждый соленоид регулирует давление, которое воздействует на каждый колесный цилиндр, в соответствии с сигналами электронного блока управления (ЭБУ) и управляет автомобилем. Соленоид Master Cut (SMC 1/2) закрывается и блокирует давление в главном цилиндре от управляющего давления с электронным управлением тормозом (ECB), когда система в норме. Соленоид главного среза открыт и передает давление жидкости главного цилиндра на цилиндры тормозных колес без помощи во время отказоустойчивости из-за неисправности системы.

  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Код DTC Неисправность Неисправный участок Условие возврата к нормальной работе Контрольная лампа P/S См. стр. C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1515 Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента — Выполняется калибровка «нуля» датчика ○ Нажмите здесь
    C1516 Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента — Сбросьте DTC ○ Нажмите здесь
    C1517 Сбой фиксации крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1521 Неисправность в цепи электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1522 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1523 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1524 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1525 Не выполнена инициализация датчика угла поворота — Выполняется калибровка датчика угла поворота ○ Нажмите здесь
    C1526 Не завершена инициализация датчика угла поворота — Сбросьте DTC ○ Нажмите здесь
    C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1531 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1532 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1533 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
    C1534 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
    C1541 Ошибка сигнала скорости автомобиля 1. Цепь датчика частоты вращения
    2. ЭБУ системы противоскольжения
    3. Система передачи данных CAN
    4. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1551 Сбой напряжения источника питания IG 1. Предохранитель ECU-IG № 1
    2. Цепь источника питания IG
    3. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь
    C1552 Сбой напряжения источника питания PIG 1. Цепь источника питания PIG
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь
    C1554 Неисправность реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1581 Не записан номер программы работы ЭБУ рулевого управления с усилителем Номер программы работы записан, либо зажигание включено (IG) вновь ○ Нажмите здесь
    U0100 Нарушение связи с ECM/PCM «A» 1. Система передачи данных CAN
    2. ECM Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы X Нажмите здесь
    U0129 Нарушение связи с блоком управления системы тормозов 1. Система передачи данных CAN
    2. ЭБУ системы противоскольжения Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь

    Таблица двухзначных кодов двигателей и автоматических коробок передач автомобилей фирмы «Toyota» (тип 09)

    КодНеисправность

    11нет питания на блок EFI

    12нет сигнала от датчика оборотов двигателя

    13нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин

    14нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)

    15нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два

    16нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем

    17Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1

    18Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2

    21неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода

    22неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)

    23неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)

    24неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)

    25слишком бедная смесь

    26слишком богатая смесь

    27неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)

    28неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)

    29неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)

    31неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)

    32неправильный сигнал от датчика расхода воздуха.

    34неисправен наддув

    35неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)

    38датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.

    41неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

    42неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)

    43нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем

    46неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи

    47неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цени

    48неисправна система управления подачей дополнительного воздуха

    51нет сигнала холостого хода от TPS

    52неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)

    53проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)

    55неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)

    61неисправен главный датчик скорости или его цепи

    62неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи

    63неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи

    64неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи

    65неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи

    67неисправен датчик включения O/D или его цепи

    71неисправна система управления EGR

    72соленоид отсечки топлива

    77неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)

    78нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи

    81неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1

    82неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1

    84неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2

    85неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3

    86неисправен датчик оборотов двигателя

    88неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач

    89нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC

    99кодов неисправностей нет

    Таблица однозначных кодов бензиновых двигателей автомобилей фирмы «Toyota» (тип 10)

    КодНеисправность

    1Норма

    2Неправильный сигнал датчика расхода воздуха воздуха

    3Неправильный сигнал от коммутатора

    4Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

    5Неправильный сигнал датчика кислорода

    6Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя

    7Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

    8Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха

    9Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля

    10Нет сигнала включения стартера

    11Неисправности кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате

    Пятизначный код ошибки

    Первая позиция:

    P — is for powertrain codes

    B — is for body codes

    C — is for chassis codes

    Вторая позиция:

    0 — общий для OBD-II код

    1 — код производителя

    Третья позиция — тип неисправности:

    1 — топливная система или воздухоподача

    2 — топливная система или воздухоподача

    3 — система зажигания

    4 — вспомогательный контроль

    5 — холостой ход

    6 — ECU или его цепи

    7 — трансмиссия

    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

    КОД

    Описание ошибки

    P0100

    Неисправность цепи датчика расхода воздуха

    P0101

    Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

    P0102

    Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

    P0103

    Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

    P0105

    Неисправность датчика давления воздуха

    P0106

    Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

    P0107

    Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

    P0108

    Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

    P0110

    Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

    P0111

    Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

    P0112

    Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

    P0113

    Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

    P0115

    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116

    Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

    P0117

    Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118

    Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»

    P0121

    Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона

    P0122

    Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

    P0123

    Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

    P0125

    Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

    P0130

    Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

    P0131

    Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0133

    Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0134

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    P0135

    Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

    P0136

    Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

    P0137

    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0138

    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0139

    Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0140

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

    P0141

    Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

    P0142

    Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

    P0143

    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0144

    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0145

    Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

    P0146

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

    P0147

    Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

    P0150

    Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

    P0151

    Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0152

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0153

    Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0154

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    P0155

    Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

    P0156

    Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

    P0157

    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0158

    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0159

    Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0160

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

    P0161

    Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

    P0162

    Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

    P0163

    Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0164

    Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0165

    Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

    P0166

    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

    P0167

    Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

    P0171

    Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

    P0172

    Слишком богатая смесь

    P0173

    Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

    P0174

    Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

    P0175

    Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

    P0176

    Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

    P0177

    Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

    P0178

    Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

    P0179

    Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

    P0180

    Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

    P0181

    Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

    P0182

    Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

    P0183

    Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

    P0185

    Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

    P0186

    Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

    P0187

    Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

    P0188

    Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

    P0190

    Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

    P0191

    Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

    P0192

    Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0193

    Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0194

    Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

    P0195

    Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

    P0196

    Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

    P0197

    Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0198

    Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0199

    Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

    P0200

    Неисправность цепи управления форсунками

    P0201

    Неисправность цепи управления форсункой №1

    P0202

    Неисправность цепи управления форсункой №2

    P0203

    Неисправность цепи управления форсункой №3

    P0204

    Неисправность цепи управления форсункой №4

    P0205

    Неисправность цепи управления форсункой №5

    P0206

    Неисправность цепи управления форсункой №6

    P0207

    Неисправность цепи управления форсункой №7

    P0208

    Неисправность цепи управления форсункой №8

    P0209

    Неисправность цепи управления форсункой №9

    P0210

    Неисправность цепи управления форсункой №10

    P0211

    Неисправность цепи управления форсункой №11

    P0212

    Неисправность цепи управления форсункой №12

    P0213

    Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

    P0214

    Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

    P0215

    Неисправность соленоида выключения двигателя

    P0216

    Неисправность цепи контроля времени впрыска

    P0217

    Перегрев двигателя

    P0218

    Перегрев трансмиссии

    P0219

    Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

    P0220

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0221

    Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

    P0222

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0223

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0224

    Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0225

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0226

    Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

    P0227

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0228

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0229

    Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0230

    Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

    P0231

    Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0232

    Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0233

    Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0235

    Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

    P0236

    Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

    P0237

    Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

    P0238

    Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

    P0239

    Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

    P0240

    Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

    P0241

    Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

    P0242

    Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

    P0243

    Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

    P0244

    Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

    P0245

    Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

    P0246

    Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

    P0247

    Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

    P0248

    Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

    P0249

    Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

    P0250

    Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

    P0251

    Неисправность насоса впрыска турбины»A»

    P0252

    Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

    P0253

    Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

    P0254

    Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

    P0255

    Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

    P0256

    Неисправность насоса впрыска турбины «B»

    P0257

    Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

    P0258

    Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

    P0259

    Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

    P0260

    Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

    P0261

    Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

    P0262

    Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

    P0263

    Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

    P0264

    Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

    P0265

    Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

    P0266

    Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

    P0267

    Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

    P0268

    Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

    P0269

    Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

    P0270

    Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

    P0271

    Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

    P0272

    Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

    P0273

    Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

    P0274

    Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

    P0275

    Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

    P0276

    Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

    P0277

    Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

    P0278

    Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

    P0279

    Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

    P0280

    Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

    P0281

    Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

    P0282

    Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

    P0283

    Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

    P0284

    Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

    P0285

    Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

    P0286

    Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

    P0287

    Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

    P0288

    Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

    P0289

    Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

    P0290

    Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

    P0291

    Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

    P0292

    Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

    P0293

    Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

    P0294

    Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

    P0295

    Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

    P0296

    Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

    P0300

    Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

    P0301

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

    P0302

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

    P0303

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

    P0304

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

    P0305

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

    P0306

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

    P0307

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

    P0308

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

    P0309

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

    P0310

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

    P0311

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

    P0312

    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

    P0320

    Неисправноcть цепи распределителя зажигания

    P0321

    Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

    P0322

    Сигнал распределителя зажигания отсутствует

    P0323

    Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

    P0325

    Неисправность цепи датчика детонации №1

    P0326

    Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

    P0327

    Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

    P0328

    Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

    P0329

    Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

    P0330

    Неисправность цепи датчика детонации №2

    P0331

    Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

    P0332

    Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

    P0333

    Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

    P0334

    Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

    P0335

    Ошибка датчика положения коленвала»A»

    P0336

    Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)

    P0337

    Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»

    P0338

    Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»

    P0339

    Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

    P0340

    Неисправность датчика распределительного вала

    P0341

    Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

    P0342

    Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0343

    Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0344

    Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

    P0350

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

    P0351

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»

    P0352

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»

    P0353

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»

    P0354

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»

    P0355

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»

    P0356

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»

    P0357

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»

    P0358

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»

    P0359

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»

    P0360

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»

    P0361

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»

    P0362

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»

    P0370

    Неисправность сигнала А таймера

    P0371

    Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

    P0372

    Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

    P0373

    Нестабильные импульсы сигнала А таймера

    P0374

    Нет импульсов сигнала А таймера

    P0375

    Неисправность сигнала B таймера

    P0376

    Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

    P0377

    Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

    P0378

    Нестабильные импульсы сигнала B таймера

    P0379

    Нет импульсов сигнала А таймера

    P0380

    Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

    P0381

    Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

    P0385

    Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»

    P0386

    Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона

    P0387

    Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»

    P0388

    Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»

    P0389

    Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

    P0400

    Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

    P0401

    Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

    P0402

    Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

    P0403

    Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

    P0404

    Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

    P0405

    Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

    P0406

    Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

    P0407

    Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

    P0408

    Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

    P0410

    Неисправность системы вторичной подачи воздуха

    P0411

    Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

    P0412

    Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

    P0413

    Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт

    P0414

    Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт

    P0415

    Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»

    P0416

    Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт

    P0417

    Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт

    P0420

    Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

    P0421

    Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

    P0422

    Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

    P0423

    Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

    P0424

    Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

    P0430

    Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

    P0431

    Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

    P0432

    Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

    P0433

    Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

    P0434

    Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

    P0440

    Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

    P0441

    Плохая продувка системы улавливания паров бензина

    P0442

    Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

    P0443

    Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

    P0444

    Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

    P0445

    Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

    P0446

    Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

    P0447

    Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

    P0448

    Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

    P0450

    Неисправность датчика давления паров бензина

    P0451

    Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

    P0452

    Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

    P0453

    Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

    P0454

    Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

    P0455

    Большая утечка в системе улавливания паров бензина

    P0460

    Неисправность цепи датчика уровня топлива

    P0461

    Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

    P0462

    Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

    P0463

    Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

    P0464

    Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

    P0465

    Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

    P0466

    Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

    P0467

    Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

    P0468

    Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

    P0469

    Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

    P0470

    Неисправность датчика давления выхлопных газов

    P0471

    Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

    P0472

    Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

    P0473

    Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

    P0474

    Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

    P0475

    Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

    P0476

    Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

    P0477

    Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

    P0478

    Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

    P0479

    Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

    P0480

    Неисправность цепи управления реле вентилятора

    P0500

    Нет сигнала датчика скорости автомобиля

    P0501

    Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

    P0502

    Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

    P0503

    Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

    P0505

    Неисправность регулятора холостого хода

    P0506

    Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

    P0507

    Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

    P0510

    Неисправность концевика дроссельной заслонки

    P0520

    Неисправность в цепи датчика давления масла

    P0521

    Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

    P0522

    Низкое напряжение датчика давления масла

    P0523

    Высокое напряжение датчика давления масла

    P0530

    Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0531

    Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0532

    Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0533

    Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0534

    Утечка охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0550

    Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0551

    Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

    P0552

    Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0553

    Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0554

    Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0560

    Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

    P0561

    Напряжение питания системы нестабильное

    P0562

    Низкое напряжение питания системы

    P0563

    Высокое напряжение питания системы 

    P0565

    Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля 

    P0566

    Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

    P0567

    Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля 

    P0568

    Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

    P0569

    Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

    P0570

    Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля 

    P0571

    CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

    P0572

    Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

    P0573

    Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

    P0574

    Неисправность системы круиз-контроля 

    P0575

    Неисправность системы круиз-контроля 

    P0576

    Неисправность системы круиз-контроля 

    P0577

    Неисправность системы круиз-контроля 

    P0578

    Неисправность системы круиз-контроля 

    P0579

    Неисправность системы круиз-контроля 

    P0580

    Неисправность системы круиз-контроля 

    P0600

    Неисправность при связи с системой 

    P0601

    Ошибка контрольной суммы ПЗУ

    P0602

    Программная ошибка блока управления 

    P0603

    Ошибка внешнего ОЗУ

    P0604

    Ошибка внутреннего ОЗУ

    P0605

    Ошибка в памяти (ROM) блока управления 

    P0606

    Неисправность процессора PCM 

    P0607

    Неисправность канала детонации

    P0608

    Неисправность датчика VSS «A» блока управления

    P0609

    Неисправность датчика VSS «В» блока управления

    P0620

    Неисправность в цепи управления генератора

    P0621

    Неисправность в цепи лампы «L» генератора

    P0622

    Неисправность в блоке «F» генератора

    P0650

    Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P0654

    Неправильно отрегулированы обороты двигателя

    P0655

    Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

    P0656

    Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0700

    Неисправность системы контроля трансмиссии

    P0701

    Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

    P0702

    Электрическая система контроля трансмиссии 

    P0703

    Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0704

    Неисправность в цепи датчика сцепления 

    P0705

    Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

    P0706

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

    P0707

    Низкий показатель датчика трансмиссии

    P0708

    Высокий показатель датчика трансмиссии

    P0709

    Неисправность датчика трансмиссии

    P0710

    Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0711

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 

    P0712

    Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

    P0713

    Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0714

    Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0715

    Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 

    P0716

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 

    P0717

    Нет сигнала от датчика оборотов турбины 

    P0718

    Неисправность датчика оборотов турбины

    P0719

    Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0720

    Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

    P0721

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

    P0722

    Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

    P0723

    Неисправность датчика частоты вращения вала

    P0724

    Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0725

    Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

    P0726

    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

    P0727

    Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

    P0728

    Неисправность датчика оборотов двигателя

    P0730

    Неправильно отрегулирована коробка передач

    P0731

    Неправильно отрегулирована 1 передача

    P0732

    Неправильно отрегулирована 2 передача

    P0733

    Неправильно отрегулирована 3 передача

    P0734

    Неправильно отрегулирована 4 передача

    P0735

    Неправильно отрегулирована 5 передача

    P0736

    Неправильно отрегулирована задняя передача

    P0740

    Неисправность в цепи муфты сцепления 

    P0741

    Неправильно отрегулирована муфта сцепления 

    P0742

    Повреждена муфта сцепления 

    P0743

    Повреждение электрической цепи муфты сцепления 

    P0744

    Неисправность в цепи муфты сцепления

    P0745

    Неисправность в цепи соленоида давления

    P0746

    Неправильно отрегулирован соленоид давления

    P0747

    Поврежден соленоид давления

    P0748

    Повреждение электрической цепи соленоида давления

    P0749

    Неисправность соленоида давления

    P0750

    Неисправность переключателя А соленоида

    P0751

    Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

    P0752

    Повреждение переключателя А соленоида 

    P0753

    Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

    P0754

    Неисправность переключателя А соленоида

    P0755

    Неисправность переключателя B соленоида

    P0756

    Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

    P0757

    Повреждение переключателя B соленоида

    P0758

    Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

    P0759

    Неисправность переключателя B соленоида

    P0760

    Неисправность переключателя C соленоида

    P0761

    Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

    P0762

    Повреждение переключателя C соленоида

    P0763

    Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

    P0764

    Неисправность переключателя C соленоида

    P0765

    Неисправность переключателя D соленоида

    P0766

    Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

    P0767

    Повреждение переключателя D соленоида

    P0768

    Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

    P0769

    Неисправность переключателя D соленоида

    P0770

    Неисправность переключателя E соленоида

    P0771

    Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

    P0772

    Повреждение переключателя E соленоида

    P0773

    Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

    P0774

    Неисправность переключателя E соленоида

    P0780

    Неисправность переключателя 

    P0781

    Неисправность 1-2 переключателей

    P0782

    Неисправность 2-3 переключателей

    P0783

    Неисправность 3-4 переключателей

    P0784

    Неисправность 4-5 переключателей

    P0785

    Неисправность соленоида 

    P0786

    Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 

    P0787

    Низкий показатель датчика соленоида

    P0788

    Высокий показатель датчика соленоида

    P0789

    Неисправность соленоида 

    P0790

    Неисправность в цепи переключателя в режим normal

    P0801

    Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

    P0803

    Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

    P0804

    Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 

    Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.

    P1000

    OBD II Monitor не проходит тест

    P1001

    Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted 

    P1100

    Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

    P1101

    Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

    P1102

    Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

    Р1106

    Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    Р1107

    Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1110

    Switch over valve solenoid 

    P1111

    Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1112

    Switch over valve 1 

    Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

    P1113

    Switch over valve 2 

    P1114

    Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

    P1115

    Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1116

    О2 Sensor heater Circuit (Open)

    Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование

    P1117

    Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent 

    P1120

    Датчик положения дросселя (TP) out of range low 

    P1121

    Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

    P1122

    Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1123

    Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

    P1124

    Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range

    Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

    P1125

    Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

    P1127

    Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

    P1128

    Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

    Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

    P1129

    Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

    P1130

    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) 

    P1131

    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

    P1132

    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 

    P1133

    Датчик 1 HO2S

    P1134

    Таймер включения датчика HO2S

    P1136

    Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

    P1137

    Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

    Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

    P1138

    Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

    P1140

    Неверный сигнал нагрузки

    P1150

    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) 

    P1151

    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 

    P1152

    Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

    P1157

    Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 

    P1158

    Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 

    P1171

    Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    P1172

    Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

    P1174

    02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

    P1176

    02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

    P1200

    Цепь управления форсункой 

    P1220

    Series Throttle Control system malfunction

    P1224

    Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range 

    P1229

    Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

    P1230

    Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

    P1231

    Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

    P1232

    Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

    P1233

    Fuel Pump Driver Module disabled or offline

    P1234

    Fuel Pump Driver Module disabled or offline

    P1235

    Fuel Pump control out of Self — Test range 

    P1236

    Fuel Pump control out of Self — Test range 

    Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

    P1237

    Fuel Pump secondary circuit malfunction

    P1238

    Fuel Pump secondary circuit malfunction

    P1260

    Попытка угона — запуск заблокирован

    P1270

    Engine RPM or vehicle speed limiter reached

    P1285

    Неисправность датчика температуры ГБЦ

    P1288

    Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

    P1289

    Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

    P1290

    Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

    P1299

    Engine over temperature condition 

    P1326

    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

    P1327

    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

    P1328

    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

    P1329

    Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

    P1350

    Запасная линия мониторинга

    P1351

    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

    P1356

    PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

    P1357

    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

    P1358

    Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

    P1359

    Spark output circuit malfunction 

    P1361

    Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

    P1374

    Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) 

    P1380

    Неисправность в системе – невозможно считать данные

    P1386

    Knock control Testpulse

    P1390

    Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

    P1400

    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

    P1401

    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

    P1405

    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

    P1406

    Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

    Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    P1408

    Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

    P1409 

    Canister purge valve power stage (malfunction)

    Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

    P1410

    Canister purge valve power stage (high)

    Secondary air pump relay

    P1411

    Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

    P1413

    Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

    P1414

    Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

    P1425

    Canister purge valve power stage (low)

    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

    P1426

    Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

    P1441

    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet 

    Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile 

    P1442

    Evaporative emission control system small leak detected

    P1443

    Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

    P1444

    Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

    P1445

    Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

    P1449

    Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

    P1450

    Unable to bleed up fuel tank vacuum

    P1452

    Unable to bleed up fuel tank vacuum

    P1455

    Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

    P1460

    Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

    P1461

    Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

    P1462

    Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

    P1463

    Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

    P1464

    Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

    P1469

    Low air conditioning cycling period

    P1473

    Fan secondary high with fan(s) off

    P1474

    Low Fan Control primary circuit malfunction

    P1479

    High Fan Control primary circuit malfunction

    P1480

    Fan secondary low with low fan on

    P1481

    Fan secondary low with high fan on

    P1483

    Power to fan circuit over current

    P1484

    Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

    P1500

    Неисправность цепи реле топливного насоса

    P1501

    Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

    Реле топливного насоса — замыкание на землю

    P1502

    Реле топливного насоса — замыкание на +12V

    Иммобилайзер — нет сигнала

    P1503

    Иммобилайзер — неправильный сигнал

    P1504

    Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

    P1505

    Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

    P1506

    Idle Air Control (IAC) overspeed error

    P1507

    Idle Air Control (IAC) under speed error

    P1509

    Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

    P1512

    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

    P1513

    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

    Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю

    P1514

    Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

    P1516

    Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

    P1517

    Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

    P1518

    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

    P1519

    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

    P1520

    Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

    P1530

    Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

    P1537

    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

    P1538

    Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

    P1539

    Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

    P1541

    Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

    P1550

    Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

    P1554

    Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

    P1570

    Обрыв цепи иммобилизатора

    P1600

    Нет связи с иммобилизатором

    Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

    P1601

    ECM Box Temperature High

    P1602

    Пропадание напряжения контроллера

    Модуль контроля детонации

    P1603

    Ошибка EEPROM

    P1604

    Устройство контроля детонации

    P1605

    Устройство контроля детонации

    P1606

    Устройство контроля детонации

    P1612

    Ошибка сброса процессора

    P1619

    Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

    P1620

    Ошибка ПЗУ

    Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

    P1621

    Ошибка OЗУ

    P1622

    Ошибка EEPROM

    Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

    P1625

    B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

    P1626

    B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

    Потеря сигнала от топливной системы 

    P1629

    Не поступает сигнал от топливной системы

    P1635

    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

    P1639

    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

    P1640

    Устройство контроля детонации или модуль полного привода

    P1641

    Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

    P1650

    Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

    P1651

    Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

    P1652

    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1654

    Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

    P1655

    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile 

    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet 

    P1662

    Цепь системы круиз-контроля

    P1663

    Контрольная лампа перезарядки

    P1671

    Контрольная лампа замены масла

    P1672

    Контрольная лампа низкого уровня масла 

    P1675

    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) 

    P1689

    Ошибка памяти ошибок

    P1690

    Ошибка лампы диагностики

    MIL-on requestsignal (Malfunction)

    P1693

    MIL-on requestsignal (High)

    P1701

    Reverse engagement error

    P1703

    Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

    P1705

    Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range

    P1709

    Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test

    P1711

    Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range

    P1728

    Transmission slip fault

    P1729

    4×4 Low switch error

    P1740

    Torque Control unit

    P1741

    Torque Converter Clutch (TCC) control error

    P1742

    Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

    P1743

    Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

    P1744

    Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position

    P1746

    Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)

    P1747

    Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

    P1749

    Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

    P1751

    Shift Solenoid # 1 (SS1) performance

    P1754

    Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction

    P1756

    Shift Solenoid # 2 (SS2) performance

    P1761

    Shift Solenoid # 3 (SS3) performance

    P1780

    Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range

    P1781

    4×4 Low switch out of Self — Test range

    P1783

    Transmission over temperature condition

    P1788

    3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open

    P1789

    3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

    U1021

    SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

    U1039

    SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

    U1051

    SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

    U1073

    SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

    U1131

    SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

    U1135

    SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

    U1256

    SCP indicating a communications error 

    U1451

    Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

    Список наиболее употребительных сокращений по OBD II

    AFC – Расходомер воздуха

    ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых
    сигналов OBD II

    CAN — Контроллер

    CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам

    CFI – центральный впрыск топлива (TBI)

    CFI – непрерывный впрыск топлива

    CO – монооксид углерода

    DLC – Диагностический коннектор

    Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II

    DTC – Код неисправности

    ECM – Блок управления двигателем

    EEC – Электронное управление двигателем

    EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения

    EFI – электронный впрыск топлива

    EGR — рециркуляция выхлопных газов

    EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания

    EPA – Совет по охране окружающей среды

    ESC – Электронная регулировка зажигания

    EST – Электронная регулировка момента зажигания

    Fuel Trim – балансировка состава смеси

    HC — углеводород

    HEI — зажигание

    HO2S – подогрев датчика кислорода

    ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBD II

    J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

    J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

    J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE

    J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II

    J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики

    J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

    MAF – расход воздуха

    MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе

    MAT – температура воздуха во впускном коллекторе

    MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.

    NOx – оксид азота

    O2 — кислород

    OBD — диагностика

    OBD II or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96

    Parameters – Параметры по диагностике OBD II

    PCM – Блок управления трансмиссией

    PCV — Картер

    Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.

    PTC – Код неисправности

    RPM – об/мин

    Scan Tool — сканнер

    SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов

    SFI – последовательный впрыск топлива

    Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива

    TPS – Датчик положения дроссельной заслонки

    VAC — вакуум

    VCM – центральный блок управления автомобиля

    VIN – идентификационный номер автомобиля

    VSS – датчик скорости

    WOT – открытая дроссельная заслонка

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1350 ошибка мерседес
  • C1346 ошибка mitsubishi l200
  • C1345 ошибка тойота не калибруется
  • C1345 ошибка тойота prius
  • C1345 lexus rx400h ошибка