C1345 ошибка тойота prius

Купил машину 4 февраля 2018 года. При покупке сразу горели все лампы тормоз, ABS, VSC и соответственно тормоз тупил — тормозил с трудом, при легком нажатии на педаль машину уводило вправо и одно колесо шло юзом, при более сильном нажатии на педаль машина тормозила нормально но резко. Считал сканером, высветились ошибки C1313(Реле АБС №2) и C1377(Конденсатор). Проверял реле и все предохранители, все норм. Т.к. одно колесо шло юзом думали что дело в суппортах, в сервисе заменили передние ремкомплекты, проверили и прокачали полностью всю систему (обычным методом как на всех машинах). В итоге с заднего правого колеса жидкость не текла. Проверили на подъемнике, даже при полном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо вращалось (видимо элетроника закрыла клапан на этот контур). После прокачки ошибки C1313 и C1377 не пропали, зато появилась новая ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Почитав в интернете было решено купить кабель для диагностики mini-VCI. Съездил купил (нашел в авито в наличии) за 1200р. Установил программу Techstream v10.10. Начал процедуру калибровки линейного клапана, машина один раз затрещала и все никакой реакции, никакие лампы на панели не моргают — калибровка не прошла. Проверил ошибки, остались предыдущие 3 и добавилась еще одна C1368 (воздух в тормозной системе), она тут же сбрасывалась и при последующей калибровке опять появлялась. Пробовали прокачать тормоза — все бесполезно. В итоге пришли к выводу что калибровка невозможна пока висят ошибки C1313 и C1377(со сканером mini-VCI подкод почему-то так и не вышел). Начали копать с того что проще C1313(Реле АБС 2). Сняли оба реле абс и начали сравнивать показания на контактах, в итоге нашли разные показания. На реле №1 постоянно было 12В, а на реле №2 на этом же контакте напряжения было около 11в при выключенном зажигании, при включении зажигания напряжение начинало постепенно падать и понижалось до 1 вольта. Проверили по электросхеме и тестером. Все 4 контакта от релюшки идут к мозгам Skid Control ECU (89540-47100). Все провода прозваниваются. Провод на котором просаживается питание оказался +BO2 (разъем C4). Значит либо мозги сгоревшие, либо мозгам не хватает питания. Посмотрев электросхему нашли рядом с C4 провод питающий мозги — разъем C5. Подключаем к этому проводу лампу для проверки — она даже не загорается. Подали на этот провод питание напрямую с акб. Скидываю ошибки и о чудо, ошибки C1313 и C1377 пропали! Урааа! Мы нашли причину всех бед, из-за нехватки питания вылезло сразу две ошибки, а мы уже думали покупать новые мозги, но все обошлось! Нашему счастью не было предела))
В итоге осталась только одна ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Но тут оказалось все просто, зашел в калибровку линейного клапана, машина начала долго долго жужжать с перерывами, ну и все — калибровка завершилась. Проверяю ошибки — их нет! Проверяем на подъемнике заднее правое колесо — при малейшем нажатии на педаль тормоза колесо тут же блокировалось, и с этим разобрались. Проблема с тормозами решена! Если что обращайтесь в наш сервис по приусам, думаю что и вам помогут.

Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане.
Проводил ТО Приуса-30, 2009г.в., в частности замена заднего левого ступичного подшипника, замена тормозного диска, замена колодок, профилактические работы с направляющими суппорта. Правая задняя сторона — разработка суппорта, в частности профилактика работы направляющих. В передних стойках замена пыльников и отбойников. Машина была вывешена на все 4-е колеса. В процессе работ нажимался ручник, для проверки хода колодок. Во время работы разрядился малый АКБ, практически до 8В, не снимая был подзаряжен.
Итог работ — новогодняя гирлянда на панели приборов — красный и жёлтый (!) знака, ABS, и «противозанос» или «антибукс».

Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная.
Делаю всё по инструкции — результата нет, словно машина не реагирует вообще.
Ребят, мучаюсь уже почти месяц, облазил кучу форумов, может кто подскажет, что я делаю не так.
Огромное спасибо за любую помощь!!!


Изменено: 06.02.2020 00:21 от PRIUS___ALEX.

Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке.

с уважением, Сергей Николаевич.

Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время!
На Вашем видео имелись такие же ошибки в частности: С1203, С1245, С1392 — у меня ещё плюсом С0215 и С1368 — от сюда сделал заключение что и они, ошибки, пропадут после калибровки.
C0215 Цепь заднего датчика скорости вращения
C1203 Цепь коммуникатора ECM
C1345 Линейный электромагнитный клапан смещения обучения отменен
C1368 Смещение линейного электромагнитного клапана
C1392 Калибровка нулевой точки датчика хода отменена (неправильная настройка датчика положения педали тормоза)
Утром всё разобрал… Задний датчик скорости стоит в новой ступице, проверил провода — всё красиво, ни обрывов ни следов переломов и потёртостей, в самом разъёме — как с завода, муха не заглядывала.
Что-то мне кажется не в механике дело.

P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей…
Ребята, может кто сталкивался с таким, отпишитесь, пожалуйста. Спасибо!


Изменено: 05.02.2020 15:14 от PRIUS___ALEX.

мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу.
с альтернативой каждая вторая — ошибка по абс

olegx5555 — спасибо за наводку!!!
Всё разобрал, поставил назад старую ступицу. Собрал — запустил, понятное дело все ошибки на месте. С помощью Toyota Techstream очищаю память, провожу калибровку линейного клапана.
Процесс запустился, и прошёл как в инструкции.
Итог — ошибок больше нет! Значит вся это цепочка ошибок — следствие неисправного датчика ABS, и да, они все связаны между собой, так как пропали одновременно.
Всем огромное спасибо, за уделенное время!!!

Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой. Зимой однажды загорелась такая же гирлянда, буквально на минуту, затем погасла. Пару месяцев не появлялась. Потом внезапно загорелась гирлянда, а через какое-то время машина начала постоянно пищать. Собрался ехать к диагносту, через 5 минут все погасло, пищать перестало. Прочитал сканером(не течстрим), никаких ошибок нет нигде. Пару недель ездил, не повторялось. Сегодня появлялась гирлянда с периодичностью 2-3 мин, минуту горела(не пищала), гасла. При этом тормоза становятся совсем ватными, надо как будто прокачивать педаль. Заехал к диагносту(опять не течстрим), никаких ошибок. Не понимаю, в какую сторону копать. Или съездить на диагностику в сервис с течстримом?
При этом никаких работ с тормозами/ступицами/датчиками АБС не проводилось.

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

MaximSPB написал:

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

MaximSPB написал:

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

Да, подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

что-то не правильно делаешь при калибровке.
очень редко меняется блок.

Здравствуйте!
Чтобы не создавать новых тем напишу здесь.
C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок. Тормоза при этом остались — педаль мягкая, с небольшими изменениями из-за отсутствия abs.

Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась.
Результат — тормоза пропали полностью, педаль колом, лампы на приборной панели теперь не мигают, а горят постоянно. При попытке снова стереть память и запустить калибровку — Techstream виснет.

Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид.

Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 16.12.2021 12:16 от zarav.

Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо.

Dmejer написал:

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

Какое давление (разница) по контурам?

с уважением, Сергей Николаевич.

zarav написал:

C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок.

Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили?

с уважением, Сергей Николаевич.

та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009


Изменено: 06.03.2022 15:10 от Mantix.

Всем дня доброго. Короче проблема у меня другая, но тоже по ABS. 4 месяца назад загорелась гирлянда по тормозам, насос (бустер, гидроаккумулятор) стал очень часто включаться, секунды 3-4 работает секунд 10 отдыхает и так постоянно, даже после заглушения мотора ещё минуты 3 работает. Ошибка по techstream с1391. Во всех СТО сказали менять именно насос, но многие скачали менять ещё ГТЦ. Пока искал эти запчасти заменил задние колодки, старые почти под 0 были, и заменил ТЖ. Пришли запчасти и вот замена. После сделать через TS прокачку воздуха и приступил к калибровке линейного клапана. Ну и по моему везению она не прошла, индикаторы мигали и примерно за 20 секунд до конца индикаторы загорелись. Ошибки висели с1345 и с1368. Зато пропала с1391 и насос работал как положено. Мне говорили что ГТЦ надо брать номер в номер, но большинство говорили что это не важно. Вспомнив это и то что насос заработал как положено решил вернуть на место свой родной ГТЦ. Поставил, опять прокачал тормоза с помощью TS и решил проверить ошибки, а там с1345. Запустил калибровка и она опять не прошла, ошибки стало 2 и это с1345 и с1368 и не стираются, но если выключить авто и включить то с1368 удаляется а с1345 так и висит. Калибровку пытался делать уже раз 100 с соблюдением всех условий по TS ( зажигание вкл., селектор в Р., ручник отпущен, машина на ровной поверхности, руль в 0, и даже на акк цеплял зарядку). Кто подскажет что делать дальше и как решить эту проблему???????? Я сохранил все данные по ABS из дата лист, показания всех датчиков. Если кто сможет дать информацию по ним, какие должны быть показания у рабочей машины для сравнения. Буду тоже благодарен. И ещё не знаю важно это или нет, машину тянет вправо.

Как-то решили проблему?
Читал на драйве как люди облаживают гтц льдом для охлаждения чтобы калибровка линейного прошла, ну или делают в холодную погоду.

Вообщем, если коротко, то ситуация с гидробустерами сейчас такая: изношенные гидробустеры на автомобиле работают до того момента, пока «очумелые ручки» не сносят калибровку линейного клапана. Способов снести калибровку много. Самые распространенные: неквалифицированная замена тормозной жидкости или тормозных колодок… И работавший до этого «как надо» гидробустер превращается в тыкву…
Способ восстановить его работоспособность есть:
Нужно взять полностью исправный (можно новый) гидробустер. Установить его на автомобиль и провести калибровку линейного клапана. После этого аккуратно снять новый гидробустер и установить изношенный.
Других вариантов нет.
Р.С. Про охлаждение льдом — это конечно что-то из области фантастики…

с уважением, Сергей Николаевич.

DTC C1345 Non Learning linear valve offset (не обучен линейный клапан).

На приборке засвечиваются лампочки ошибки системы ABS и VSC.
Код не стирается.  Требуется произвести инициализацию, калибровку.

Причиной появления могут быть некорректные действия механиков или диагностов во время обслуживания автомобиля.
Так же это потребуется после замены деталей или блоков, входящих в состав системы АБС.

Калибровка производится при помощи дилерского сканера. Мы используем для этих целей диагностический комплекс Techstream. 
Подключаемся к автомобилю. И входим в блок ABS.

Считываем ошибки и убеждаемся, что кроме кода С1345 ничего нет. В противном случае сначала устраняем неисправности.

Входим в раздел Utility, выбираем ABS и далее «linear valve offset».

Нажимаем Next. Ждем 120 сек, пока программа производит калибровку клапана.

Переходим в меню просмотра DTC и проверяем отсутствие ошибки.

Машина исправна — клиент доволен.
                                                                             С-Петербург , 2012.

Перейти к контенту

DTC C1345 Non Learning linear valve offset (не обучен линейный клапан).

На приборке засвечиваются лампочки ошибки системы ABS и VSC.
Код не стирается.  Требуется произвести инициализацию, калибровку.

Причиной появления могут быть некорректные действия механиков или диагностов во время обслуживания автомобиля.
Так же это потребуется после замены деталей или блоков, входящих в состав системы АБС.

Калибровка производится при помощи дилерского сканера. Мы используем для этих целей диагностический комплекс Techstream. 
Подключаемся к автомобилю. И входим в блок ABS.

Считываем ошибки и убеждаемся, что кроме кода С1345 ничего нет. В противном случае сначала устраняем неисправности.

Входим в раздел Utility, выбираем ABS и далее «linear valve offset».

Нажимаем Next. Ждем 120 сек, пока программа производит калибровку клапана.

Переходим в меню просмотра DTC и проверяем отсутствие ошибки.

Машина исправна — клиент доволен.
                                                                             С-Петербург , 2012.

Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане.
Проводил ТО Приуса-30, 2009г.в., в частности замена заднего левого ступичного подшипника, замена тормозного диска, замена колодок, профилактические работы с направляющими суппорта. Правая задняя сторона — разработка суппорта, в частности профилактика работы направляющих. В передних стойках замена пыльников и отбойников. Машина была вывешена на все 4-е колеса. В процессе работ нажимался ручник, для проверки хода колодок. Во время работы разрядился малый АКБ, практически до 8В, не снимая был подзаряжен.
Итог работ — новогодняя гирлянда на панели приборов — красный и жёлтый (!) знака, ABS, и «противозанос» или «антибукс».

Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная.
Делаю всё по инструкции — результата нет, словно машина не реагирует вообще.
Ребят, мучаюсь уже почти месяц, облазил кучу форумов, может кто подскажет, что я делаю не так.
Огромное спасибо за любую помощь!!!


Изменено: 06.02.2020 00:21 от PRIUS___ALEX.

Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке.

с уважением, Сергей Николаевич.

Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время!
На Вашем видео имелись такие же ошибки в частности: С1203, С1245, С1392 — у меня ещё плюсом С0215 и С1368 — от сюда сделал заключение что и они, ошибки, пропадут после калибровки.
C0215 Цепь заднего датчика скорости вращения
C1203 Цепь коммуникатора ECM
C1345 Линейный электромагнитный клапан смещения обучения отменен
C1368 Смещение линейного электромагнитного клапана
C1392 Калибровка нулевой точки датчика хода отменена (неправильная настройка датчика положения педали тормоза)
Утром всё разобрал… Задний датчик скорости стоит в новой ступице, проверил провода — всё красиво, ни обрывов ни следов переломов и потёртостей, в самом разъёме — как с завода, муха не заглядывала.
Что-то мне кажется не в механике дело.

P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей…
Ребята, может кто сталкивался с таким, отпишитесь, пожалуйста. Спасибо!


Изменено: 05.02.2020 15:14 от PRIUS___ALEX.

мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу.
с альтернативой каждая вторая — ошибка по абс

olegx5555 — спасибо за наводку!!!
Всё разобрал, поставил назад старую ступицу. Собрал — запустил, понятное дело все ошибки на месте. С помощью Toyota Techstream очищаю память, провожу калибровку линейного клапана.
Процесс запустился, и прошёл как в инструкции.
Итог — ошибок больше нет! Значит вся это цепочка ошибок — следствие неисправного датчика ABS, и да, они все связаны между собой, так как пропали одновременно.
Всем огромное спасибо, за уделенное время!!!

Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой. Зимой однажды загорелась такая же гирлянда, буквально на минуту, затем погасла. Пару месяцев не появлялась. Потом внезапно загорелась гирлянда, а через какое-то время машина начала постоянно пищать. Собрался ехать к диагносту, через 5 минут все погасло, пищать перестало. Прочитал сканером(не течстрим), никаких ошибок нет нигде. Пару недель ездил, не повторялось. Сегодня появлялась гирлянда с периодичностью 2-3 мин, минуту горела(не пищала), гасла. При этом тормоза становятся совсем ватными, надо как будто прокачивать педаль. Заехал к диагносту(опять не течстрим), никаких ошибок. Не понимаю, в какую сторону копать. Или съездить на диагностику в сервис с течстримом?
При этом никаких работ с тормозами/ступицами/датчиками АБС не проводилось.

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

MaximSPB написал:

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

MaximSPB написал:

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

Да, подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

что-то не правильно делаешь при калибровке.
очень редко меняется блок.

Здравствуйте!
Чтобы не создавать новых тем напишу здесь.
C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок. Тормоза при этом остались — педаль мягкая, с небольшими изменениями из-за отсутствия abs.

Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась.
Результат — тормоза пропали полностью, педаль колом, лампы на приборной панели теперь не мигают, а горят постоянно. При попытке снова стереть память и запустить калибровку — Techstream виснет.

Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид.

Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 16.12.2021 12:16 от zarav.

Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо.

Dmejer написал:

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

Какое давление (разница) по контурам?

с уважением, Сергей Николаевич.

zarav написал:

C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок.

Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили?

с уважением, Сергей Николаевич.

та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009


Изменено: 06.03.2022 15:10 от Mantix.

Купил машину 4 февраля 2018 года. При покупке сразу горели все лампы тормоз, ABS, VSC и соответственно тормоз тупил — тормозил с трудом, при легком нажатии на педаль машину уводило вправо и одно колесо шло юзом, при более сильном нажатии на педаль машина тормозила нормально но резко. Считал сканером, высветились ошибки C1313(Реле АБС №2) и C1377(Конденсатор). Проверял реле и все предохранители, все норм. Т.к. одно колесо шло юзом думали что дело в суппортах, в сервисе заменили передние ремкомплекты, проверили и прокачали полностью всю систему (обычным методом как на всех машинах). В итоге с заднего правого колеса жидкость не текла. Проверили на подъемнике, даже при полном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо вращалось (видимо элетроника закрыла клапан на этот контур). После прокачки ошибки C1313 и C1377 не пропали, зато появилась новая ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Почитав в интернете было решено купить кабель для диагностики mini-VCI. Съездил купил (нашел в авито в наличии) за 1200р. Установил программу Techstream v10.10. Начал процедуру калибровки линейного клапана, машина один раз затрещала и все никакой реакции, никакие лампы на панели не моргают — калибровка не прошла. Проверил ошибки, остались предыдущие 3 и добавилась еще одна C1368 (воздух в тормозной системе), она тут же сбрасывалась и при последующей калибровке опять появлялась. Пробовали прокачать тормоза — все бесполезно. В итоге пришли к выводу что калибровка невозможна пока висят ошибки C1313 и C1377(со сканером mini-VCI подкод почему-то так и не вышел). Начали копать с того что проще C1313(Реле АБС 2). Сняли оба реле абс и начали сравнивать показания на контактах, в итоге нашли разные показания. На реле №1 постоянно было 12В, а на реле №2 на этом же контакте напряжения было около 11в при выключенном зажигании, при включении зажигания напряжение начинало постепенно падать и понижалось до 1 вольта. Проверили по электросхеме и тестером. Все 4 контакта от релюшки идут к мозгам Skid Control ECU (89540-47100). Все провода прозваниваются. Провод на котором просаживается питание оказался +BO2 (разъем C4). Значит либо мозги сгоревшие, либо мозгам не хватает питания. Посмотрев электросхему нашли рядом с C4 провод питающий мозги — разъем C5. Подключаем к этому проводу лампу для проверки — она даже не загорается. Подали на этот провод питание напрямую с акб. Скидываю ошибки и о чудо, ошибки C1313 и C1377 пропали! Урааа! Мы нашли причину всех бед, из-за нехватки питания вылезло сразу две ошибки, а мы уже думали покупать новые мозги, но все обошлось! Нашему счастью не было предела))
В итоге осталась только одна ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Но тут оказалось все просто, зашел в калибровку линейного клапана, машина начала долго долго жужжать с перерывами, ну и все — калибровка завершилась. Проверяю ошибки — их нет! Проверяем на подъемнике заднее правое колесо — при малейшем нажатии на педаль тормоза колесо тут же блокировалось, и с этим разобрались. Проблема с тормозами решена! Если что обращайтесь в наш сервис по приусам, думаю что и вам помогут.

Здравствуйте, вот расшифровка ошибки C1345 Non Learning linear valve offset (необучен линейный клапан). Требуется произвести инициализацию, калибровку. Причиной появления могут быть некорректные действия во время обслуживания автомобиля, например после замены ступицы, как в Вашем случае. Так же калибровка необходима после замены деталей и блоков, входящих в состав системы АБС. Сама калибровка производится при помощи дилерского сканера, например Techstream. Ниже инструкция, как это сделать

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Всем привет. Ехал на своей эстиме Ahr10 и вдруг появилась герлянда vsc+кружок с восклицательным знаком+4wd+машинка с восклицательным знаком. после чего машина стала буксовать при резком трогании и перестала разгонятся больше 60 км/ч. сделал компьютерную диагностику,которая выявила три ошибки:
С1259- HV System regenerative Malfunction
C1310- 5310H c 1310 Malfunction in HV system
C1345- Not learning linear valve offset Abnormality

В сервисе ответа не дали,по скольку не разбираются.
Подскажите что это все значит,что нужно менять???

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 27 авг 2016, 07:38

Сгорел белый блок в инверторе, читай тему про зеленый блок там обсуждали.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Видимо еще варик, нет перед собой руководства по ремонту позже могу сказать.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 27 авг 2016, 21:09

Будь добр,подскажи потом.

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 29 авг 2016, 21:39

С3125, С1310, С1259-отказ рекуперации это как раз то, что белый блок сгорел. С1345- Невыполнено обучение линейного клапана, 1310-5310 нет такого явно что то ошиблись и подкодов нет, допустим 1325-подкод 467 это по белому блоку.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 29 авг 2016, 22:23

а где это все находится,подскажи,а то даже не знаю куда лезть.?

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 30 авг 2016, 12:52

не едит. только когда с горы спускаешься,то набирает по инерции.

Отправлено спустя 25 минут 30 секунд:
так а как же остальные ошибки?

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 30 авг 2016, 16:10

Вот эта деталь получается TOYOTA 47210-28020 ???

blinov-2008

Привык
Привык
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 2
Профессия: инженер-конструктор
Откуда: Арзамас
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2002, 4WD
Возраст: 49

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

blinov-2008 » 30 авг 2016, 22:36

Да этот, если не исправен он свяжись с Егором Estima.su его почта и он еще может проконсультировать по этому поводу. Просканировали тебе авто плохо нет подкодов, если по этим, что есть тогда: С1259-Сигнал отказа системы рекуперации получается по крайней мере в течение 0.02 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален, 1310-Сигнал отказа системы контроля тяги получается по крайней мере в течение 0.07 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален. Проблемное место гибридная установка. 1345- Не выполнено обучение линейного клапана. Если сгорает белый блок ошибка была у меня С1325-подкод 467. Может просто надо перенастроить бустер и все.

Отправлено спустя 46 секунд:
Купи шнурок на алиэкспресс и нужна прога тэчстрим у меня есть могу скинуть и сканируй сам.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И вроде даже с горы не дает больше 60 разгоняться комп не дает ехать тормозит.

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
file://localhost/E:/Не%20влазь%20убьет/C%20интернета/Эстима1/Тэчстрим/Новые%20мини%20VCI%20для%20TOYOTA%20тис%20Techstream%20OBD2%20диагностический%20на%20сайте%20AliE.html Вот шнурок.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 31 авг 2016, 18:11

с горы она не тормозит,а наоборот набирает скорость.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а ссылка не открывается.

Автор темы

edvardfedoroff

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 26.08.2016
Детей: 0
Откуда: россия
Авто: toyota estima hibrid,2002, ahr10-2001812, 2az-fxe, 4wd

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

edvardfedoroff » 01 сен 2016, 15:05

дааа,как все это не просто.=))))

Аватара пользователя

Лобанов Святик

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.02.2016
Откуда: Россия, Москва
Авто: хенде lantra,пыж partner,kia cerato,rio 2-2шт,примус20 2шт,porter2 2шт
Возраст: 32

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

Лобанов Святик » 07 ноя 2016, 21:39

сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

evum

Врос
Врос
Всего сообщений: 302
Зарегистрирован: 17.06.2012
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Тюмень
Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

evum » 08 ноя 2016, 07:35

Ребята, не претендую на гуру, но 1310,1259- это лишь следствия чего то , на них не нужно обращать внимания, пока есть другие ошибки
работайте с 1345 Проблемы с обученным значением линейного клапана колеса, подкоды этой ошибки указывают на конкретный клапан их то и надо узнать, а пока нет шнурка, то найди инфу как это сделать без сканера, скрепкой ! .Есть на просторах интернета пошаговая инструкция http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151833631.html я лично делал по ней, все получилось пока шёл шнурок из Китая.
по моргающим лампочка можно определить ошибку C1345- Лампа ECB 66 раз, Лампа ABS 42раз,Лампа VSC 45 раз.

Отправлено спустя 24 минуты 48 секунд:

Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

Ревизя разьёмов нужна. Лопатить интернет полезно )))

Аватара пользователя

Карась

Привык
Привык
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 23.03.2010
Детей: 3
Профессия: SysAdmin
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Возраст: 35

Re: Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345

Сообщение

Карась » 08 ноя 2016, 08:27

Лобанов Святик: сегодня тоже получил ошибку с 1310 (не понял где надо смотреть подкод ошибки)
ПС может кто подскажет если faq для «начинающих диагностов»,чтобы не лопатить интернет.

ТЕчстримом смотриш?

+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.

Здравствуйте, вот расшифровка ошибки C1345 Non Learning linear valve offset (необучен линейный клапан). Требуется произвести инициализацию, калибровку. Причиной появления могут быть некорректные действия во время обслуживания автомобиля, например после замены ступицы, как в Вашем случае. Так же калибровка необходима после замены деталей и блоков, входящих в состав системы АБС. Сама калибровка производится при помощи дилерского сканера, например Techstream. Ниже инструкция, как это сделать

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1345 lexus rx400h ошибка
  • C1340 ошибка тойота тундра
  • C1344 ошибка тойота приус 20
  • C1344 ошибка prius
  • C1343 ошибка приус