C1345 lexus rx400h ошибка

Все началось с ошибки TMPS, типо спущено колесо или села батарейка на одном из датчиков.
Под рубиться к блоку через программу techstream не вышло. Читал форумы, кто то посоветовал замкнуть контакты в OBDII 4 и 13, якобы поможет. Я сделал.
Загорелась гирлянда и все чек VSC. Как же я матерился на того козла, кто посоветовал. Потом на себя, за то что тупо это сделал…
Сброс клем с аккумулятора не помогла. Лампочки горели ABS, VSC, Ручник( хотя не стоял) и какой то значек, типо того ((!)) . коды ошибок C1203 и C1345.
C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC
C1345 — значит что слетела калибровка линейного клапана.

Пробывал через OBD калибровать, замыкая 4 и 12 как указано в мануале. Не помогло
Пробывал через techstream. что то щелкнуло под капотом и все. Не помогло

Насторожила надпись в мануале, что время калибровки зависит от напряжения аккумулятора. Вот тогда я и выяснил, что аккум у меня дохлый. 10,2в спустя 15 часов после поездки.

Решение описываю конкретно мой случай
Мои условия
1.Заменил аккум . (если не менять, как вариант, можно зацепить параллельно заряженный, важно не ниже 12в)
2. Авто стоит на горизонтальной поверхности
3. Активировать ручник
4. Вся система холодная( то есть не ездил)
5. Руль стоит ровно
6. Селектор в положение P

Действия
1. Тормоз не трогаем на всем протяжение операции.
2. Ключ в положение ON (не запускаем двигатель)
3. Подрубаем techstream
выбираем ABS/VSC/TRAC =>Utility => Test mode => Два раза жмем NEXT
4. Дожидаемся пока лампа ABS и типо того ((!)) начнут быстро мигать(процедура около 2х мин) и слышим, как под капотом идут странные звуки, это нормально. (Лампа VSC у меня почему то не моргала, а просто горела. Другие пишут что моргает) .
5. выключаем зажигание

У меня все получилось, ошибок нет и гирлянда погасла. Плюс датчики TMPS снова работают (возможно дело в аккумуляторе было)

Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане.
Проводил ТО Приуса-30, 2009г.в., в частности замена заднего левого ступичного подшипника, замена тормозного диска, замена колодок, профилактические работы с направляющими суппорта. Правая задняя сторона — разработка суппорта, в частности профилактика работы направляющих. В передних стойках замена пыльников и отбойников. Машина была вывешена на все 4-е колеса. В процессе работ нажимался ручник, для проверки хода колодок. Во время работы разрядился малый АКБ, практически до 8В, не снимая был подзаряжен.
Итог работ — новогодняя гирлянда на панели приборов — красный и жёлтый (!) знака, ABS, и «противозанос» или «антибукс».

Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная.
Делаю всё по инструкции — результата нет, словно машина не реагирует вообще.
Ребят, мучаюсь уже почти месяц, облазил кучу форумов, может кто подскажет, что я делаю не так.
Огромное спасибо за любую помощь!!!


Изменено: 06.02.2020 00:21 от PRIUS___ALEX.

Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке.

с уважением, Сергей Николаевич.

Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время!
На Вашем видео имелись такие же ошибки в частности: С1203, С1245, С1392 — у меня ещё плюсом С0215 и С1368 — от сюда сделал заключение что и они, ошибки, пропадут после калибровки.
C0215 Цепь заднего датчика скорости вращения
C1203 Цепь коммуникатора ECM
C1345 Линейный электромагнитный клапан смещения обучения отменен
C1368 Смещение линейного электромагнитного клапана
C1392 Калибровка нулевой точки датчика хода отменена (неправильная настройка датчика положения педали тормоза)
Утром всё разобрал… Задний датчик скорости стоит в новой ступице, проверил провода — всё красиво, ни обрывов ни следов переломов и потёртостей, в самом разъёме — как с завода, муха не заглядывала.
Что-то мне кажется не в механике дело.

P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей…
Ребята, может кто сталкивался с таким, отпишитесь, пожалуйста. Спасибо!


Изменено: 05.02.2020 15:14 от PRIUS___ALEX.

мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу.
с альтернативой каждая вторая — ошибка по абс

olegx5555 — спасибо за наводку!!!
Всё разобрал, поставил назад старую ступицу. Собрал — запустил, понятное дело все ошибки на месте. С помощью Toyota Techstream очищаю память, провожу калибровку линейного клапана.
Процесс запустился, и прошёл как в инструкции.
Итог — ошибок больше нет! Значит вся это цепочка ошибок — следствие неисправного датчика ABS, и да, они все связаны между собой, так как пропали одновременно.
Всем огромное спасибо, за уделенное время!!!

Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой. Зимой однажды загорелась такая же гирлянда, буквально на минуту, затем погасла. Пару месяцев не появлялась. Потом внезапно загорелась гирлянда, а через какое-то время машина начала постоянно пищать. Собрался ехать к диагносту, через 5 минут все погасло, пищать перестало. Прочитал сканером(не течстрим), никаких ошибок нет нигде. Пару недель ездил, не повторялось. Сегодня появлялась гирлянда с периодичностью 2-3 мин, минуту горела(не пищала), гасла. При этом тормоза становятся совсем ватными, надо как будто прокачивать педаль. Заехал к диагносту(опять не течстрим), никаких ошибок. Не понимаю, в какую сторону копать. Или съездить на диагностику в сервис с течстримом?
При этом никаких работ с тормозами/ступицами/датчиками АБС не проводилось.

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

MaximSPB написал:

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

MaximSPB написал:

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

Да, подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

что-то не правильно делаешь при калибровке.
очень редко меняется блок.

Здравствуйте!
Чтобы не создавать новых тем напишу здесь.
C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок. Тормоза при этом остались — педаль мягкая, с небольшими изменениями из-за отсутствия abs.

Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась.
Результат — тормоза пропали полностью, педаль колом, лампы на приборной панели теперь не мигают, а горят постоянно. При попытке снова стереть память и запустить калибровку — Techstream виснет.

Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид.

Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 16.12.2021 12:16 от zarav.

Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо.

Dmejer написал:

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

Какое давление (разница) по контурам?

с уважением, Сергей Николаевич.

zarav написал:

C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок.

Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили?

с уважением, Сергей Николаевич.

та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009


Изменено: 06.03.2022 15:10 от Mantix.

Всем дня доброго. Короче проблема у меня другая, но тоже по ABS. 4 месяца назад загорелась гирлянда по тормозам, насос (бустер, гидроаккумулятор) стал очень часто включаться, секунды 3-4 работает секунд 10 отдыхает и так постоянно, даже после заглушения мотора ещё минуты 3 работает. Ошибка по techstream с1391. Во всех СТО сказали менять именно насос, но многие скачали менять ещё ГТЦ. Пока искал эти запчасти заменил задние колодки, старые почти под 0 были, и заменил ТЖ. Пришли запчасти и вот замена. После сделать через TS прокачку воздуха и приступил к калибровке линейного клапана. Ну и по моему везению она не прошла, индикаторы мигали и примерно за 20 секунд до конца индикаторы загорелись. Ошибки висели с1345 и с1368. Зато пропала с1391 и насос работал как положено. Мне говорили что ГТЦ надо брать номер в номер, но большинство говорили что это не важно. Вспомнив это и то что насос заработал как положено решил вернуть на место свой родной ГТЦ. Поставил, опять прокачал тормоза с помощью TS и решил проверить ошибки, а там с1345. Запустил калибровка и она опять не прошла, ошибки стало 2 и это с1345 и с1368 и не стираются, но если выключить авто и включить то с1368 удаляется а с1345 так и висит. Калибровку пытался делать уже раз 100 с соблюдением всех условий по TS ( зажигание вкл., селектор в Р., ручник отпущен, машина на ровной поверхности, руль в 0, и даже на акк цеплял зарядку). Кто подскажет что делать дальше и как решить эту проблему???????? Я сохранил все данные по ABS из дата лист, показания всех датчиков. Если кто сможет дать информацию по ним, какие должны быть показания у рабочей машины для сравнения. Буду тоже благодарен. И ещё не знаю важно это или нет, машину тянет вправо.

Как-то решили проблему?
Читал на драйве как люди облаживают гтц льдом для охлаждения чтобы калибровка линейного прошла, ну или делают в холодную погоду.

Вообщем, если коротко, то ситуация с гидробустерами сейчас такая: изношенные гидробустеры на автомобиле работают до того момента, пока «очумелые ручки» не сносят калибровку линейного клапана. Способов снести калибровку много. Самые распространенные: неквалифицированная замена тормозной жидкости или тормозных колодок… И работавший до этого «как надо» гидробустер превращается в тыкву…
Способ восстановить его работоспособность есть:
Нужно взять полностью исправный (можно новый) гидробустер. Установить его на автомобиль и провести калибровку линейного клапана. После этого аккуратно снять новый гидробустер и установить изношенный.
Других вариантов нет.
Р.С. Про охлаждение льдом — это конечно что-то из области фантастики…

с уважением, Сергей Николаевич.

  • #1

lexus rx400h 2007г, на панели горит вся герлянда связанная с АБС, не проходит обучение с линейным клапаном . коды ошибок ниже

C1345 Не произведена настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой
C1368 Смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой

Программа teachstream, адаптер + J2534
все условия соблюдаю: стояночный тормоз включен,
селектор на положении P
зажигание включено
двигатель не работает
акб на подзарядке через лабораторник 13,4 В
температура холодная
единственное сомнение насчет ручника лампочка постоянно горит, не проверил, концевик не пойму где у него находится, он ножной,
говорят что у лексус-тойота данные мозги больная тема, но клиенту надо точно убедиться что дело в блоке.

Кто то сталкивался с подобным гибридом, отзовитесь.

  • #2

Посидев с techstream понял что ножной ручник блок управление все таки видит, так что в этом направлении все нормально

  • #3

Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок

  • #4

Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок

не прокачивали, воздух не выгоняли?

  • #5

Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза

  • #6

Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза

Ну вот, я тоже первый день занимаюсь, хотя до этого хозяин машины был у других ребят, тоже не могли сделать адаптацию, че то ему сказали типа перегревается остужали блок чем то, нужно типа надо пробовать зимой

  • #7

Ребята, больше никто не сталкивался что ли?

PRO_Chipovan GT-Team


  • #8

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

PRO_Chipovan GT-Team


  • #9

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

  • #10

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Неужели эти блоки не ремонтируются, везде все облазил, все абс меняют и все

  • #11

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Я бы не сказал что блок греется, вчера в 12 часов вечера пирометром мерил температуру

IMG-20220719-WA0016.jpeg

29°

  • #12

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра

PRO_Chipovan GT-Team


  • #13

Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра

А в чём собственно проблема заменить блок?

  • #14

А в чём собственно проблема заменить блок?

Да ни в чем, клиент, просто спрашивает точно ли дело в этом, чтобы я проверил все варианты ещё раз, по деньгам просто стоит хорошо

  • #15

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали

  • #16

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Скорее всего замена только данного блока. Сегодня второй день попросил клиента поискать такую же машину. К счастью приехал его товарищ на такой же машине. У него при включенном зажигании блок управление абс молчит.
А на моей, та которая стоит в боксе когда зажигание включаешь постоянно жужжит моторчик абс, каждый раз подкачивает давление

PRO_Chipovan GT-Team


  • #17

Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали

Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи

  • #18

Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи

Ну на, хозяин машины сам говорил при нем никогда диагностику не подключали чтобы перевести в сервисный режим блок абс, а сразу механически давили суппорта и все. А потом он уже у другого человека проводил адаптацию, пока у того ноутбук не умер

  • #19

Пробовал даже скрепкой провести адаптацию, лампочка ABS моргает так же но результата нет

Код C1345 LEXUS — Обучение смещению электромагнитного клапана не выполнено

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Инициализация линейного соленоида и калибровка не выполнены
  • Неисправен ЭБУ системы контроля заноса
  • Жгут проводов ЭБУ Skid Control разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ управления салазками.

Как исправить код c1345 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код c1345 lexus tech notes

Смещение линейного электромагнитного клапана должно быть инициализировано (откалибровано до нуля). Если проблема сохраняется, может потребоваться замена ЭБУ управления заносом

Сколько стоит диагностика кода c1345 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1345 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1345 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1345 lexus?

ЭБУ управления заносом сохраняет и корректирует разницу в каждой отдельной детали, такой как датчик хода, соленоид привода и соленоид имитатора хода. Выполните инициализацию линейного электромагнитного клапана и калибровку, если эти детали заменены. ЭБУ управления заносом получает сигнал P положения сдвига от ЭБУ управления HV через систему связи CAN.DTC аннулируются, если результат обучения смещения линейного клапана в норме

Все началось с ошибки TMPS, типо спущено колесо или села батарейка на одном из датчиков.
Под рубиться к блоку через программу techstream не вышло. Читал форумы, кто то посоветовал замкнуть контакты в OBDII 4 и 13, якобы поможет. Я сделал.
Загорелась гирлянда и все чек VSC. Как же я матерился на того козла, кто посоветовал. Потом на себя, за то что тупо это сделал…
Сброс клем с аккумулятора не помогла. Лампочки горели ABS, VSC, Ручник( хотя не стоял) и какой то значек, типо того ((!)) . коды ошибок C1203 и C1345.
C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC
C1345 — значит что слетела калибровка линейного клапана.

Пробывал через OBD калибровать, замыкая 4 и 12 как указано в мануале. Не помогло
Пробывал через techstream. что то щелкнуло под капотом и все. Не помогло

Насторожила надпись в мануале, что время калибровки зависит от напряжения аккумулятора. Вот тогда я и выяснил, что аккум у меня дохлый. 10,2в спустя 15 часов после поездки.

Решение описываю конкретно мой случай
Мои условия
1.Заменил аккум . (если не менять, как вариант, можно зацепить параллельно заряженный, важно не ниже 12в)
2. Авто стоит на горизонтальной поверхности
3. Активировать ручник
4. Вся система холодная( то есть не ездил)
5. Руль стоит ровно
6. Селектор в положение P

Действия
1. Тормоз не трогаем на всем протяжение операции.
2. Ключ в положение ON (не запускаем двигатель)
3. Подрубаем techstream
выбираем ABS/VSC/TRAC =>Utility => Test mode => Два раза жмем NEXT
4. Дожидаемся пока лампа ABS и типо того ((!)) начнут быстро мигать(процедура около 2х мин) и слышим, как под капотом идут странные звуки, это нормально. (Лампа VSC у меня почему то не моргала, а просто горела. Другие пишут что моргает) .
5. выключаем зажигание

У меня все получилось, ошибок нет и гирлянда погасла. Плюс датчики TMPS снова работают (возможно дело в аккумуляторе было)

Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане.
Проводил ТО Приуса-30, 2009г.в., в частности замена заднего левого ступичного подшипника, замена тормозного диска, замена колодок, профилактические работы с направляющими суппорта. Правая задняя сторона — разработка суппорта, в частности профилактика работы направляющих. В передних стойках замена пыльников и отбойников. Машина была вывешена на все 4-е колеса. В процессе работ нажимался ручник, для проверки хода колодок. Во время работы разрядился малый АКБ, практически до 8В, не снимая был подзаряжен.
Итог работ — новогодняя гирлянда на панели приборов — красный и жёлтый (!) знака, ABS, и «противозанос» или «антибукс».

Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная.
Делаю всё по инструкции — результата нет, словно машина не реагирует вообще.
Ребят, мучаюсь уже почти месяц, облазил кучу форумов, может кто подскажет, что я делаю не так.
Огромное спасибо за любую помощь!!!


Изменено: 06.02.2020 00:21 от PRIUS___ALEX.

Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке.

с уважением, Сергей Николаевич.

Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время!
На Вашем видео имелись такие же ошибки в частности: С1203, С1245, С1392 — у меня ещё плюсом С0215 и С1368 — от сюда сделал заключение что и они, ошибки, пропадут после калибровки.
C0215 Цепь заднего датчика скорости вращения
C1203 Цепь коммуникатора ECM
C1345 Линейный электромагнитный клапан смещения обучения отменен
C1368 Смещение линейного электромагнитного клапана
C1392 Калибровка нулевой точки датчика хода отменена (неправильная настройка датчика положения педали тормоза)
Утром всё разобрал… Задний датчик скорости стоит в новой ступице, проверил провода — всё красиво, ни обрывов ни следов переломов и потёртостей, в самом разъёме — как с завода, муха не заглядывала.
Что-то мне кажется не в механике дело.

P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей…
Ребята, может кто сталкивался с таким, отпишитесь, пожалуйста. Спасибо!


Изменено: 05.02.2020 15:14 от PRIUS___ALEX.

мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу.
с альтернативой каждая вторая — ошибка по абс

olegx5555 — спасибо за наводку!!!
Всё разобрал, поставил назад старую ступицу. Собрал — запустил, понятное дело все ошибки на месте. С помощью Toyota Techstream очищаю память, провожу калибровку линейного клапана.
Процесс запустился, и прошёл как в инструкции.
Итог — ошибок больше нет! Значит вся это цепочка ошибок — следствие неисправного датчика ABS, и да, они все связаны между собой, так как пропали одновременно.
Всем огромное спасибо, за уделенное время!!!

Добрый день!
Столкнулся с похожей проблемой. Зимой однажды загорелась такая же гирлянда, буквально на минуту, затем погасла. Пару месяцев не появлялась. Потом внезапно загорелась гирлянда, а через какое-то время машина начала постоянно пищать. Собрался ехать к диагносту, через 5 минут все погасло, пищать перестало. Прочитал сканером(не течстрим), никаких ошибок нет нигде. Пару недель ездил, не повторялось. Сегодня появлялась гирлянда с периодичностью 2-3 мин, минуту горела(не пищала), гасла. При этом тормоза становятся совсем ватными, надо как будто прокачивать педаль. Заехал к диагносту(опять не течстрим), никаких ошибок. Не понимаю, в какую сторону копать. Или съездить на диагностику в сервис с течстримом?
При этом никаких работ с тормозами/ступицами/датчиками АБС не проводилось.

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

MaximSPB написал:

Продолжаю.
Съездил на замену тормозной жидкости(менял 3 года назад, думал может в этом дело). Поменяли жидкость, откалибровали клапан. При этом никаких ошибок не обнаружили. Рассказал про гирлянду, сказали, что это может быть датчик ABS. Нужно приехать тогда, когда будет гореть гирлянда.
До вечера не было гирлянды. Сегодня с самого утра опять она. Сканер выдал ошибки:
С1252 — Слишком долговременная работа мотора насоса усилителя тормозов
C1253 — Реле мотора насоса
C1256 — Низкое давление аккумулятора
В интернетах пишут, что надо менять гидробустер.

Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

MaximSPB написал:

Спасибо огромное за ответ!
Возник еще один вопрос. А подойдет ли гидробустер от правого руля к левому рулю?

Да, подойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

что-то не правильно делаешь при калибровке.
очень редко меняется блок.

Здравствуйте!
Чтобы не создавать новых тем напишу здесь.
C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок. Тормоза при этом остались — педаль мягкая, с небольшими изменениями из-за отсутствия abs.

Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась.
Результат — тормоза пропали полностью, педаль колом, лампы на приборной панели теперь не мигают, а горят постоянно. При попытке снова стереть память и запустить калибровку — Techstream виснет.

Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид.

Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 16.12.2021 12:16 от zarav.

Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо.

Dmejer написал:

Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой .
Машина Приус 30 . В другом сервисе поменяли колодки и прокачали тормоза без течстрима, после этого через время появилась ошибка c1345 и постоянно подкачивал насос усилителя .
Мной было проделано:
1) прокачаны тормоза через течстрим, результат насос постоянно теперь не подкачивает.
2) пробовал обучить линейный клапан через течстрим и скрепкой но все попытки напрасны.
По мануалу если ошибка не устраняется требуется замена главного тормозного с усилителем.
Возможно есть ещё какие варианты?

Какое давление (разница) по контурам?

с уважением, Сергей Николаевич.

zarav написал:

C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось.
Вдавил поршень на заднем левом суппорте, результат после запуска авто — гирлянда ошибок.

Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили?

с уважением, Сергей Николаевич.

та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009


Изменено: 06.03.2022 15:10 от Mantix.

  • #1

lexus rx400h 2007г, на панели горит вся герлянда связанная с АБС, не проходит обучение с линейным клапаном . коды ошибок ниже

C1345 Не произведена настройка смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой
C1368 Смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой

Программа teachstream, адаптер + J2534
все условия соблюдаю: стояночный тормоз включен,
селектор на положении P
зажигание включено
двигатель не работает
акб на подзарядке через лабораторник 13,4 В
температура холодная
единственное сомнение насчет ручника лампочка постоянно горит, не проверил, концевик не пойму где у него находится, он ножной,
говорят что у лексус-тойота данные мозги больная тема, но клиенту надо точно убедиться что дело в блоке.

Кто то сталкивался с подобным гибридом, отзовитесь.

  • #2

Посидев с techstream понял что ножной ручник блок управление все таки видит, так что в этом направлении все нормально

  • #3

Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок

  • #4

Менять гидроблок. С LS460 долбался недавно, не мог линейный клапан откалибровать, в итоге заменили гидроблок

не прокачивали, воздух не выгоняли?

  • #5

Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза

  • #6

Что только не делали, долбались 2 дня, в итоге приняли решение менять, после замены калибровка прошла с первого раза

Ну вот, я тоже первый день занимаюсь, хотя до этого хозяин машины был у других ребят, тоже не могли сделать адаптацию, че то ему сказали типа перегревается остужали блок чем то, нужно типа надо пробовать зимой

  • #7

Ребята, больше никто не сталкивался что ли?

PRO_Chipovan GT-Team

  • #8

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

PRO_Chipovan GT-Team

  • #9

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

  • #10

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Неужели эти блоки не ремонтируются, везде все облазил, все абс меняют и все

  • #11

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Я бы не сказал что блок греется, вчера в 12 часов вечера пирометром мерил температуру

IMG-20220719-WA0016.jpeg

29°

  • #12

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Если блок греется, купи заморозку в балоне, остуди и пробуй, зарядку обязательно подкинь.

Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра

PRO_Chipovan GT-Team

  • #13

Машина и так подключена к зарядке 13,4 В, не китайский а нормальный зарядник. Когда адаптация идёт потребление по Амперам растёт это видно по заряднику, в шкале амперметра

А в чём собственно проблема заменить блок?

  • #14

А в чём собственно проблема заменить блок?

Да ни в чем, клиент, просто спрашивает точно ли дело в этом, чтобы я проверил все варианты ещё раз, по деньгам просто стоит хорошо

  • #15

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали

  • #16

Ку, на другом сто, при замене колодок, ребята сжали рабочие тормозные цилиндры газовыми ключами, после этого обучение не проходило, видать произошло смещение электромагнитного клапана с линейной характеристикой, поможет только замена АБС.

Скорее всего замена только данного блока. Сегодня второй день попросил клиента поискать такую же машину. К счастью приехал его товарищ на такой же машине. У него при включенном зажигании блок управление абс молчит.
А на моей, та которая стоит в боксе когда зажигание включаешь постоянно жужжит моторчик абс, каждый раз подкачивает давление

PRO_Chipovan GT-Team

  • #17

Ну вот он говорит, что суппорта у него примерно так и разжимали

Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи

  • #18

Прежде чем сжимать суппорта нужно было провести процедуру сервисную. 100% дело в блоке! Удачи

Ну на, хозяин машины сам говорил при нем никогда диагностику не подключали чтобы перевести в сервисный режим блок абс, а сразу механически давили суппорта и все. А потом он уже у другого человека проводил адаптацию, пока у того ноутбук не умер

  • #19

Пробовал даже скрепкой провести адаптацию, лампочка ABS моргает так же но результата нет

Комментарии к теме Скинуть ошибку c1345 в Лексусе ЛС460

В фильтре фетр не у всех. На субару в фильтре фетра нет. Там мет.сетка для грубой очистки и все.

Зинаида

Добрый день! Можете помочь? У меня ЦРВ рд1, я замучался с тормозами, а именно, при торможении на скорости от 60 и выше, бьет в руль. Заменил новые тормозные диски с колодками, предварительно все очистил. Выехал, все хорошо, проехал пару тысяч километров, начал чувствовать опять вибрацию, все сильнее…сильнее. Скажу сразу, я езжу спокойно, ‘газ в пол’ и тормоз, это не мое). В общем, погрешил на некачественные диски, купил оригинал, вместе с колодками, поставил, через пару тысяч км опять та же ситуация. Как найти мне причину? Взял оба комплекта, съездил к токарю, предварительно пометив диски (правый, левый), оказалось гнет только правый. Да, забыл сказать, суппорта полностью обслужены, смазаны, заменены направляющие и поршня, еще до замены на оригинальные диски, так как думал перегрев из-за заклинивания.

Ramadan

не чистят вообще ничего.сервис грязных установок.капец

Colquhoun

Неплохо. По совместимости с просто toyota, содержать его просто радость…

Подгаец Авазбек

Всё это хорошо и понятно,вот проблема как второй запресовать?

Sinon

Ужас какой то…

Broderick

Добрый день, подвеска иногда работает иногда нет что делать? С чем это может быть связанно? В сервисе не могут определить

Норрис

Как назат вернуть Настройки хочу вернуть и не могу, ааааа

Riyad

можно сразу в тормозной бачок качать

Nox

У меня создалось впечатление, что все продавцы масел настойчиво внушают сокращать пробег между сменой масла. Я даже догадываюсь почему. А если Вы не догадались, то подумайте а есть ли связь между потемнением масла и потерей им смазывающих (именно смазывающих, а не моющих или каких либо ещё) свойств?

Достон

не могу найти такой полной комплектации!

Жол Гаприндашвили

Тытс тытс круто,вы как всегда на высоте???

Зале Паташури

можно было смазать пыльник спец маслом

Юлик

Можно было понять и так что фильтр не поможет

Ильяс Пинзур-Гохберг

Понравилось! Но собаки на шланг жестоко!?

Lun

температура должна быть в рабочей зоне и как правило после двух включений вентиляторы должны стучать компенсаторы, а вообще как у меня было чем холднее на улице компенсаторы не стучат масло более густое становится о плохие компенсаторы держат как только масло прогреется и мотор поработает на холостых с минут так 5 опять начинают стучать прогазуешь до 5 тыс оборотов опять норм постоит на холостых и цык цык цык вот как то так

Балабасов Тихо

Хонда дио сальник вилки 27.39. 8.5 цена 100 руб

Адам

Tartilych хахах!! вот проблема блин, да!

Рябина

Nissan Almera Tino заводиться на холодную на горячую нет. Прошу помощи
Первый раз заглох на ходу.Постояла минут 50 потом завелась,проехал км 10 заглохла
Год выпуска 2001
Тип топлива бензин
Объем 1800 см3
Цвет серебристый
Тип кузова минивэн
Трансмиссия Механика
Привод Передний

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1340 ошибка тойота тундра
  • C1344 ошибка тойота приус 20
  • C1344 ошибка prius
  • C1343 ошибка приус
  • C1343 ошибка toyota