C1344 ошибка prius

При торможении раздался жуткий треск и загорелась гирлянда из неисправностей по абс, тормозной системе, vcs. Почитали ошибки. Была 1344- Гидравлическая система заднего левого колеса.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Под код 581

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Руководство пишет — утечка тормозной жидкости
— тормозной привод

Проверили -утечек нет. Разобрали барабан и увидели оторвавшуюся и треснутую пополам накладку колодки.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Поставили новые колодки фирмы AP 07860. Сбросили ошибку и все. Почему так произошло, не понятно. Машина была не на ручнике. Наверное усталость материалов.

Блок я приговаривать ни стал, т.к. не уверен, но клиент поставил контрактный суппорт и пока уже 3-ий день ездит без ошибки.

Я может не объёмно изложил, но прокачали ни только механически, но и при помощи TechStream, адаптации тоже пробовали. Суппорт в отличном состоянии, подклинивания нет, люфты отсутствуют. Подкодов там нет, TechStream указывает только лишь на заднее левое колесо, а AllData у меня есть, она всегда описывает проблему ошибок глобально.

Может Вам тоже суппорт банально поменять.

Кстати, latish, Вы от меня недалеко. Суппорт брали с аварийного авто передний правый, там есть ещё два задних, так что latish, если что обращайтесь, тем более у Вас должен быть мой номер телефона.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Описание ошибки С1344
Автоматическое определение местонахождения
Процесс определения местонахождения начинается каждые раз после парковки автомобиля длительностью более 19 минут. Автомобиль считается припаркованным, если его скорость составляет менее 5км/ч. Во время процесса определения местонахождения датчики WE приводятся в действие по очереди. Датчики ожидают пускового сигнала.ю находясь в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания). Получение датчиком WE низкочастотного сигнала подтверждается установкой значения состояния «1» в кадре следующего передаваемого сигнала. Система определения местонахождения принимает сигналы только со значением состояния «1». Для подтверждения положения колеса на автомобилей необходимы два сигнала со значением состояния «1». Процесс определения местонахождения считается неудачным если не удалось определить местонахождение трех датчиков WE, т.е. один или более датчиков WE откликнулись на низкочастотный стартовый сигнал менее 2 раз. Этот код указывает на сбой автоматического определения местонахождения. Этот код регистрируется с кодом ошибки аппаратной части, таким как «Отсутствие сигнала» или «Датчик». Сбой функции автоматического определения местонахождения LFI только аппаратной проблемой. Наиболее вероятную причину можно найти, проверив следующий код ошибки.

Возможная причина ошибки С1344
Неисправность устройства LFI
Неисправность датчика WE

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


PriusChat


  1. greasemonkey007

    I keep getting the C1344 and all the lights. I checked and changed the rear shoes and the light keeps coming back, although not immediately. It takes just a little while.
    I didn’t notice any signs of leaking fluid, though I was able to squeeze the LH wheel cylinder in pretty easily by squeezing on the top of the shoes. The drums were not scored and were in spec so I didn’t turn them. I never cracked any brake lines loose.
    Any ideas of what I can do to figure out what’s going on?


  2. Dion Kraft


  3. ChapmanF

    Hi greasemonk,

    How are you reading that code, and is the car you’re talking about the same one in your profile? I’m just asking because you’re posting in the Gen 1 forum and your profile says 2001, but the 2001 brake diagnostic codes are on pages DI-358 and DI-359 of your manual, and C1344 is not one of them. Brake codes stop at C1259 for that year, C1344 seems to have come in with Gen 2.

    -Chap

  4. If your car is a G2 Prius, C1344 is the actual code being logged, and you don’t see any hydraulic fluid leaks, then the brake actuator assembly probably needs to be replaced.


  5. greasemonkey007

    Sorry about the confusion. I’ve updated my profile to reflect my recent upgrade from the 01. I’m checking with techstream. I plan to try bleeding the brakes tomorrow. My helper could have loosened something up when he changed my pads. Just curious if I can do the bleeding procedure with techstream if it comes to that. I’m just going to bleed at each wheel tomorrow to see if that helps. I was a little surprised at how easy the LH wheel cylinder pressed in when I tried to squeeze the top of the shoes. It’s got me wondering if it could be bypassing on the inside.


  6. Paradox

    Paradox
    Prius Enthusiast / Moderator

    Staff Member

    Joined:
    Sep 22, 2005
    29,110
    8,588
    201
    Location:
    USA
    Vehicle:
    2014 Prius v wagon
    Model:
    Five

    Thread moved from the gen 1 forum to the proper gen 2 forum.


  7. greasemonkey007

    I thought I posted in the 2nd gen forum. Sorry


  8. Paradox

    Paradox
    Prius Enthusiast / Moderator

    Staff Member

    Joined:
    Sep 22, 2005
    29,110
    8,588
    201
    Location:
    USA
    Vehicle:
    2014 Prius v wagon
    Model:
    Five

    No worries, I happened to see the discussion and wanted you the know it was now in the right forum for your vehicles generation. Hope you get the help ya’ need, as I am certain you will.

  9. GreaseMonkey, were you able to solve your problem? I am also having a problem with code C1344 coming up repeatedly. Although my situation is different in two ways:
    1. My car is a 2004 with 199k miles and has not had any brake system work in years.
    2. I’ve been getting this code for about a year or more now. I would reset it and not see it for several months. The it started coming back more frequently…once a month, every few weeks, and now I can reset it and it comes back on the same day.

    Frequency seems to have increased as the weather has grown colder. Coincidence? I have no idea. I appreciate any thoughts or advice anyone can offer.


  10. greasemonkey007

    Sadly, I have put it on the back burner for some time now. I did try to bleed all 4 brakes by cracking the bleed screws. All fluid, no air seen. For some reason, I could not execute the brake bleed command from Techstream. I tried 2 or 3 times and gave up. Too many important things to do. I plan on changing the rear left wheel cyl. just for kicks and giggles and see what happens. I don’t know why I couldn’t execute the brake bleed from Techstream though. That did kind of aggravate me.


  11. greasemonkey007

    Here’s a little update for this pest that I’ve ignored for over a year. I recently took my car in to the dealership to see if they could figure out what was going on. They decided to replace my actuator pump since it was covered under some extended warranty from Toyota. Lights stayed off for a whole 20 miles! I was all excited to have a new pump and no brake lights on but it didn’t last very long. So I took it to another dealership and had them bleed the entire brake system. The lights came on when I started the car to leave the dealership. So I just took it back and had them check it again.

    They found no leaks anywhere and nothing that needed to be replaced. They did find the left rear brake out of adjustment. There was surface rust on the inside of the drum and no brake dust at all. Imagine that! Not sure how that happened but somehow it didn’t self-adjust. I was skeptical that adjusting the clearance would keep the lights off but knock on wood, so far so good. I’ve been about 100 miles in the last couple of days. No sign of trouble yet!


  12. Vincenzo44

    Joined:
    Feb 4, 2022
    1
    0
    0
    Location:
    France
    Vehicle:
    2006 Prius
    Model:
    II

    Hi @greasemonkey007 . May be (hopefully) you’re still around. I’ve got the same issue on my 2006 Prius with same code error C1344. I went to my Toyota garage, and they want to bleed the entire brake system or they want to change the ABS actuor, witch is of course not the same price…
    I try to tell them that I read your post and that may be the rear brake that is out of adjustment. But they told me that this break was mechanic and no hydraulic, so there is no link to this problem and no link with ABS.
    So, I just wanted to know if your problem came back after they adjust your rear brake.
    Thanks a lot for your answer.

    Sorry for my English as it’s not my mother tongue.


  13. dolj

    There are 5 INF codes (that you can get from the freeze frame data if you have a good code reader) that will help narrow done the diagnosis a little, but I think your mechanic might just be right. The likely problem areas are:

    • Fluid leakage
    • Brake actuator assembly
    • Disc rotor

    The disc rotor as a possible cause depends on the INF code you have.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

C1344 TOYOTA - Неисправность в гидравлической системе сзади слева - Авто-Коды

C1344 TOYOTA — Неисправность в гидравлической системе сзади слева — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • С1344 Тойота Описание

Возможные причины

  • Утечка жидкости
  • Неисправный узел тормозного привода
  • Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут
  • Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установлению диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    С1344 Тойота Описание

    ЭБУ системы противоскольжения регулирует тормозное усилие в соответствии с регенерирующим тормозным усилием гибридной системы и вводит давление жидкости, необходимое для работы каждого колесного цилиндра, в соответствии с датчиком давления в колесном цилиндре. Коды DTC могут храниться в случае утечки тормозной жидкости, вибрации колесного цилиндра из-за неравномерного износа ротора тормозного диска или попадания посторонних предметов в электромагнитный клапан. Коды DTC могут быть сохранены, если давление в линии падает во время удаления воздуха.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1343 ошибка toyota
  • C1322 ошибка мерседес w220
  • C13212 ошибка порше
  • C13200 ошибка мерседес 221
  • C1320 ошибка пежо