C1342 ошибка toyota

Найдена следующая информация по ошибке C1342 для автомобиля TOYOTA PRIUS PHV (2016-202_):

На русском языке:

Неисправность в гидравлической системе, передний левый

На английском языке:

Malfunction In Hydraulic System Front Left

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1342 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius PHV:

Утечка жидкости. Неисправный узел тормозного привода. Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут. Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение.

При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установке диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту.

Доброго дня!
Долго не писал, и тут глянул, накопилось.
Весной как переобулся, заправил кондиционер (3400р)-понеслось:
Дача, квартира, дети(школа), работа. И так сутками до августа. В августе выскочила надпись Maint reqd. Охтыж, яж забыл про это. Хорошо что все ранее было куплено. Бегом в гараж, замена масла shell helix ultra 0w-30 ect c3, фильтра по кругу, масло в коробку Идемитсу(старое было еще в порядке).Так же дроссель почистил.
В сентябре начала побрякивать подвеска, решил по акции заехать в FIT SERVICE. Знаю, что приписывают под замену более мене еще хорошие детали, но в этот раз они превзошли себя…Единственное что мне у них нравится, так светлый бокс, хорошие подъемники и возможность самому все увидеть. Потом уже по факту треть деталей, которые они приговорили, пришлось пока отложить, до следующего ТО точно. Ценник на детали и работу составил бы 74 тысячи.
Но мы же не такие богатые))))
Решил купить сам запчасти, а менять в профильном СТО(есть такое в Кемерово, там много приусов чинится)
1864 2шт опоры пружин Тойота
5012 2шт сайлент задней балки Тойота
4360 2 шт опоры аморт Линкс
840 2шт пыльники аморт Тойота
911 Сайлент нижнего передн рычага Линкс
447 сайлент рычага малый
1065 колодки задние Мiles
3192 2 шт пружины ОВК( усиленные)
4410 ступица передняя правая Масума
756 2 шт отбойн Амива на аморты
239 ф.салона JD уголь
1400 проставки перед+зад 20мм
978 2шт стойки стаб АТ(чехия)
Весь этот скарб и плюс то, что не пригодилось сложил в приуса и рванул на станцию.
там обсудили фронт работ, ценник и т.д.
Как и полагается, с первых часов работы вылезли косяки, а именно -не подошли удлиненные шпильки к чашкам амортизатора(передние оказались толще посадочных мест, а задние наоборот) Перед рассверлили сверлом на 9мм, задние аморты прихватили сваркой болты.
Далее, долго провозились с задней балкой, закисли болты, но в самый последний момент все открутилось. По ходу замены сайлентов на переднем рычаге и замене ступицы была забракована рулевая рейка, люфт .
Ну чтож, раз уж там, сняли и сделали ремонт рулевой рейки9не дешёвое удовольствие, +10 тыщ тыдыщ)))
Все остальное делалось без проблем, проблемы вылезли позже. А пока я расчитался за ремонт.25000 за все, подвеска+проставки+колодки+ступица+рейка.
Выехал из гаража, все ок, машинка задралась, аж непривычно, плюс тишина(ступица гудела уже и задняя балка бряцала).
Но через пару поездок вылезла гирлянда ошибок
с1343
u0121
u0073
u0123
u0124
u0126
про В1421(23,43) писать не буду, они всегда горят.
Начались танцы с бубнами, Скинул скрепкой ошибки, очистил через монитор память. Помогло но, но через пару поездок опять гирлянда на табло. Ладно, думаю подкод надо читать, Тут ведь могут и тормоза неправильно прокачать и колодки в барабане не точно развести, плюс меняли ступицу в сборе…
Сам слесарь сказал что в душе не е…т что у меня стало с машиной, мол давай 1000 рублей и мы разберемся. Были посланы, купил тормозухи и пошел к себе в гараж заменить тормозуху, считать подкоды техстримом, ну и заодно проверить барабаны на задней балке. Подкод 571 подсказал мне, что да, таки проблема с задним барабаном, скорее всего утечка или воздух. Прокачал за 1 час примерно томоза, воздух был, жижа не первой свежести, а так как задние колеса снял, то решил проверить на свободный ход колодки, на левом колесе оказалось все в норме, а вот правое было не сведено, Подвел колодки, собрал все в кучу, обучил линейный клапан… И перекрестясь выехал из гаража. По сей день, тьфу три раза, но ни намека на ошибки.
На радостях поехал сделал сход-развал(690р) и прикупил попогрейки, Холодно при наших морозах утром на коже сидеть(((

Итого.
Запчасти для ходовки 26000
услуги автосервиса 25000
+3747 вышла страховка в ноябре.(подорожала немного)
На участок проезжаю теперь без проблем, даже пузом не цепляю.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

27 Январь 2023

C1342 - Неисправность в гидравлической системе, передний левый - Авто-Коды

C1342 — Неисправность в гидравлической системе, передний левый — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1342 Описание
  • C1342 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Утечка жидкости
  • Неисправный узел тормозного привода
  • Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут
  • Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установлению диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ системы противоскольжения регулирует тормозное усилие в соответствии с регенерирующим тормозным усилием гибридной системы и вводит давление жидкости, необходимое для работы каждого колесного цилиндра, в соответствии с датчиком давления в колесном цилиндре. Коды DTC могут храниться в случае утечки тормозной жидкости, вибрации колесного цилиндра из-за неравномерного износа ротора тормозного диска или попадания посторонних предметов в электромагнитный клапан. Коды DTC могут быть сохранены, если давление в линии падает во время удаления воздуха.

  • C1342 LEXUS Неисправность в гидравлической системе, передний левый
  • C1342 TOYOTA Неисправность в гидравлической системе, передний левый
  • Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

    Содержание

    • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
      • 1.1 C1310: ошибка Приус
      • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
      • 1.3 C1344 — поломка Prius
      • 1.4 Prius: ошибка C1391
      • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
      • 1.6 Prius: неисправность C2600
      • 1.7 B126A — код Prius
      • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
      • 1.9 U029a — поломка Приуса
      • 1.10 U0293 — поломка
      • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
      • 1.12 P0A0F — код Prius
      • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
      • 1.14 Приус: поломка P0AA6
      • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
      • 1.16 P0A08 — поломка Приус
      • 1.17 P0A09 — код
      • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
      • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
      • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
      • 1.21 Ошибка P0A93
      • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
      • 1.23 P0420 — ошибка
      • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
      • 1.25 Приус 20: поломка P1116
      • 1.26 Prius: ошибка P1121
      • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
      • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
      • 1.29 P3102 — ошибка
      • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
      • 1.31 P3107 — неисправность Prius
      • 1.32 P3190 — поломка
      • 1.33 P3191 — код Prius
      • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
      • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
      • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
      • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
      • 1.38 Приус 20: поломка HV
    • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
    • 3 Итог

    Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

    Toyota Prius: расшифровка ошибок

    Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

    Тойота Приус
    Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

    C1310: ошибка Приус

    Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

    С 1378 — неисправность Приус 20

    Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

    C1344 — поломка Prius

    Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

    Prius: ошибка C1391

    Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

    Приус 10: ошибка С2544

    Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

    Prius: неисправность C2600

    Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

    B126A — код Prius

    Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

    Приус 20: неисправность U0100

    Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

    U029a — поломка Приуса

    Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

    U0293 — поломка

    Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

    P0A0D: код неисправности Prius

    Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
    Prius

    P0A0F — код Prius

    Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

    Поломка Приус 30: P0A7F

    Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

    Приус: поломка P0AA6

    Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

    Ошибка Приус 30: P0A01

    ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

    P0A08 — поломка Приус

    Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

    Монитор Тойоты

    P0A09 — код

    Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

    P0A37 — неисправность Prius 20

    Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

    Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

    Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

    P0A80 — ошибка Prius

    Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

    Ошибка P0A93

    Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
    неисправности на мониторе

    Ошибка Р0137: Приус 20

    Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

    P0420 — ошибка

    Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

    Ошибка Prius 30: P0852

    Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

    Приус 20: поломка P1116

    ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

    Prius: ошибка P1121

    Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

    Ошибка P181B: Prius 30

    Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
    Самодиагностика

    P3000 — ошибка Prius 11

    Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

    P3102 — ошибка

    Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

    P3004 131 — ошибка Приус 30

    Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

    P3107 — неисправность Prius

    Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

    P3190 — поломка

    В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
    Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

    P3191 — код Prius

    Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
    Тойота

    Ошибка VSC: Prius 20

    Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

    Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

    Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

    • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
    • силовой АКБ перегрелся;
    • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

    Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

    Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

    Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

    1. Износ или повреждение датчиков.
    2. Неполадки в проводке автомобиля.
    3. Проблемы с ДВС или ВВС.

    Prius 20: неисправность P/S

    Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

    Приус 20: поломка HV

    Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

    Как сбросить ошибки на Приусе

    Здесь есть несколько вариантов развития событий.

    • Сброс скрепкой

    Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
    Сброс скрепкой
    Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

    • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

    Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

    Итог

    Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Владюля написал:

    и каким образом ее устранить куда копать?

    1. для начала неплохо бы локализовать неисправность, т.е. определить в каком блоке маленькое давление: в рабочих цилиндрах колес или в самом гидробустере. Т.е. надо считать подкод: 141 или 142.
    А уже оттуда и плясать:
    -посмотреть не падает ли давление в гидроаккумуляторе менее 12,45МПа
    -посмотреть как меняется давление при нажатой и не нажатой педали тормоза
    А дальше уже конкретно смотреть:
    — или реле
    — или проводку с разъемом
    -или гидронасос
    -или датчик давления в гидроаккумуляторе

    с уважением, Сергей Николаевич.

    остались эти с1368, с1345,

    Владюля написал:

    остались эти с1368, с1345,

    а что вы сделали с С1256?
    Если вы ее просто «стерли» сканером, то калибровка все равно не пройдет, пока давление в гидробустере не будет выше 14,62 МПа.
    Если давление нормальное и ошибки нет, тогда проводите калибровку.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    А, как проверить это давление и чем?

    всем привет, чем отличается калибровка линейнокго клапана в 20ке от калибровки электромагнитных клапанов. это разные вещи, процедуры или суть одно и тоже, просто в левой руке?

    tulup написал:

    всем привет, чем отличается калибровка линейнокго клапана в 20ке от калибровки электромагнитных клапанов. это разные вещи, процедуры или суть одно и тоже, просто в левой руке?

    Правильно
    Конечно калибруется не один виртуальный «линейный клапан», а вся система

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Всем привет, на приусе 20 были ошибки c1345, c1368. Приехал в гибридсервис в Красноярске, к Игорю. КОНСКИЕ ЦЕНЫ за диагностику 720 р.- сказали какие ошибки и все. За калибровку линейного клапана- 1500р. Но намекнули, что если клапан не откалибруется, надо поменять гидробустер — 17000- 20000 р.за контрактный с работой. Поехал домой , нашел парня с «кривым» , как все его тут называют , сканером Лаунч и за 5 минут и 400р. откалибровал этот клапан. Все работает.

    diman76p написал:

    Всем привет, на приусе 20 были ошибки c1345, c1368. Приехал в гибридсервис в Красноярске, к Игорю. КОНСКИЕ ЦЕНЫ за диагностику 720 р.- сказали какие ошибки и все. За калибровку линейного клапана- 1500р. Но намекнули, что если клапан не откалибруется, надо поменять гидробустер — 17000- 20000 р.за контрактный с работой. Поехал домой , нашел парня с «кривым» , как все его тут называют , сканером Лаунч и за 5 минут и 400р. откалибровал этот клапан. Все работает.

    Да, грустно такое слышать

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Владюля написал:

    А, как проверить это давление и чем?

    Присоединяюсь к вопросу. Какой параметр в программе Techstream отвечает за давление в гидроаккумуляторе?
    И если у кого то есть файл с исправным бустером, выложите для сравнения.
    Вот мой файл с ошибками C1256, С1345, С1368

    Не могу вставить файл.


    Изменено: 30.05.2019 22:21 от VitS.

    VitS написал:

    Владюля написал:

    А, как проверить это давление и чем?

    Присоединяюсь к вопросу. Какой параметр в программе Techstream отвечает за давление в гидроаккумуляторе?
    И если у кого то есть файл с исправным бустером, выложите для сравнения.
    Вот мой файл с ошибками C1256, С1345, С1368

    Не могу вставить файл.

    Вставляйте не архивом, а фото (jpeg) интересно посмотреть Ваши данные и сравнить со своими с аналогичной проблемой

    VitS написал:

    Владюля написал:

    А, как проверить это давление и чем?

    Присоединяюсь к вопросу. Какой параметр в программе Techstream отвечает за давление в гидроаккумуляторе?

    Не могу вставить файл.

    Манометром

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте. Не проходит калибровка линейного клапана. Авто Prius 20 2008 года Европа. Вопрос следующий-что это за подкод 143 ошибки c1256?

    И ещё, калибровка не проходит, если я правильно понимаю, из-за переднего правого колеса?

    NeMike написал:

    Здравствуйте. Не проходит калибровка линейного клапана. Авто Prius 20 2008 года Европа. Вопрос следующий-что это за подкод 143 ошибки c1256?

    А калибровка и не пройдет, пока не устраните ошибку по низкому давлению тормозной жидкости в гибробустере…
    Ошибка С1256 обозначает, что давление в гидроаккумуляторе меньше, чем 14,62 МПа.
    Причины могут быть в плохойтормозной жидкости, неисправности гидронасоса или в датчике давления гидроаккумулятора. Посмотрите, какое давление у вас по контурам.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    NeMike написал:

    И ещё, калибровка не проходит, если я правильно понимаю, из-за переднего правого колеса?

    Ошибка С1345 устраняется (калибруется линейный клапан) только после устранения ВСЕХ других ошибок в тормозной системе. Подкод 501 говорит о том, что нулевая точка электромагнитного клапана переднего правого колеса отсутствует в памяти блока управления АБС.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Простите, но я не понимаю, ошибку выдаёт по переднему правому колесу, а самое низкое давление в заднем правом? Разве нулевая точка задаётся не при калибровке? Ведь перед калибровкой память стирается….


    Изменено: 13.07.2021 11:29 от NeMike.

    Ошибка по низкому давлению возникает не сразу, а видимо только когда уже торм жидкость разогреется. Такое может быть?

    И ещё один загадочный момент. У меня бесключевой доступ и сигналка с автозапуском. Пока ключ в кармане всё работает в штатном режиме, но если вставить его в слот, то загораются тормозные огни даже при выключенном зажигании. Может ли быть, что установщики что-то перемудрили с проводкой и соответственно влиять на калибровку?

    NeMike написал:

    Простите, но я не понимаю, ошибку выдаёт по переднему правому колесу, а самое низкое давление в заднем правом? Разве нулевая точка задаётся не при калибровке? Ведь перед калибровкой память стирается….

    У вас на данный момент система не откалибрована, поэтому сказать, где у вас высокое давление, а где низкое- нельзя.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Администратор

     

    Аватар для PRIUS

    О пользователе

     

    Регистрация: 14.02.2016

    Адрес: Москва

    Сообщений: 364

    Сказал(а) спасибо: 48

    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях


    PRIUS отключил(а) отображение уровня репутации

    Восклицание
    Коды ошибок тоуота приус NHW20


    Коды ошибок toyota prius NHW20

    AIR BAG RESTRAINT DTCS AIR BAG RESTRAINT DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION DTC Description
    B1100 AIR BAG CONTROL UNIT MALFUNCTION
    B1610 RIGHT FRONT AIR BAG SENSOR MALFUNCTION
    B1615 LEFT FRONT AIR BAG SENSOR MALFUNCTION
    B1620 LEFT SIDE AIR BAG SENSOR MALFUNCTION
    B1625 RIGHT SIDE AIR BAG SENSOR MALFUNCTION
    B1630 LEFT REAR AIR BAG SENSOR MALFUNCTION
    B1635 RIGHT REAR AIR BAG SENSOR MALFUNCTION
    B1653 SEAT POSITION SENSOR MALFUNCTION
    B1655 RIGHT SEAT BELT SWITCH MALFUNCTION
    B1800 SHORT IN DRIVER-SIDE AIR BAG MODULE NO. 1 SQUIB CIRCUIT
    B1801 OPEN IN DRIVER-SIDE AIR BAG MODULE NO. 1 SQUIB CIRCUIT
    B1802 DRIVER-SIDE AIR BAG NO. 1 SQUIB CIRCUIT SHORT TO GROUND
    B1803 DRIVER-SIDE SQUIB NO. 1 CIRCUIT SHORT TO BATTERY
    B1805 SHORT IN PASSENGER-SIDE AIR BAG NO. 1 SQUIB CIRCUIT
    B1806 OPEN IN PASSENGER-SIDE AIR BAG NO. 1 SQUIB CIRCUIT
    B1807 SHORT TO GROUND IN PASSENGER-SIDE AIR BAG MODULE NO. 1 SQUIB CIRCUIT
    B1808 SHORT TO BATTERY IN PASSENGER-SIDE AIR BAG MODULE NO. 1 SQUIB CIRCUIT
    B1810 SHORT IN DRIVER-SIDE AIR BAG MODULE NO. 2 SQUIB CIRCUIT
    B1811 OPEN IN DRIVER-SIDE AIR BAG MODULE NO. 2 SQUIB CIRCUIT
    B1812 DRIVER-SIDE AIR BAG MODULE NO. 2 SQUIB CIRCUIT SHORT TO GROUND
    B1813 DRIVER-SIDE AIR BAG MODULE NO. 2 SQUIB CIRCUIT SHORT TO BATTERY
    B1815 SHORT IN PASSENGER-SIDE AIR BAG NO. 2 SQUIB CIRCUIT
    B1816 OPEN IN PASSENGER-SIDE AIR BAG NO. 2 SQUIB CIRCUIT
    B1817 SHORT TO GROUND IN PASSENGER-SIDE AIR BAG MODULE NO. 2 SQUIB CIRCUIT
    B1818 SHORT TO BATTERY IN PASSENGER-SIDE AIR BAG MODULE NO. 2 SQUIB CIRCUIT
    B1820 SHORT IN LEFT SIDE AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1821 OPEN IN LEFT SIDE AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1823 SHORT TO GROUND IN LEFT SIDE AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1823 SHORT TO BATTERY IN LEFT SIDE AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1825 SHORT IN RIGHT SIDE AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1826 OPEN IN RIGHT SIDE AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1828 SHORT TO GROUND IN RIGHT SIDE AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1828 SHORT TO BATTERY IN RIGHT SIDE AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1830 SHORT IN LEFT SIDE CURTAIN AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1831 OPEN IN LEFT SIDE CURTAIN AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1832 SHORT TO GROUND IN LEFT SIDE CURTAIN AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1833 SHORT TO BATTERY IN LEFT SIDE CURTAIN AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1835 SHORT IN RIGHT SIDE CURTAIN AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1836 OPEN IN RIGHT SIDE CURTAIN AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1837 SHORT TO GROUND IN RIGHT SIDE CURTAIN AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1838 SHORT TO BATTERY IN RIGHT SIDE CURTAIN AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT
    B1900 SHORT IN LEFT FRONT SEAT BELT PRETENSIONER SQUIB CIRCUIT
    B1901 OPEN IN LEFT FRONT SEAT BELT PRETENSIONER SQUIB CIRCUIT
    B1902 SHORT TO GROUND IN LEFT FRONT SEAT BELT PRETENSIONER SQUIB CIRCUIT
    B1903 SHORT TO BATTERY IN LEFT FRONT SEAT BELT PRETENSIONER SQUIB CIRCUIT
    B1905 SHORT IN RIGHT FRONT SEAT BELT PRETENSIONER SQUIB CIRCUIT
    B1906 OPEN IN RIGHT FRONT SEAT BELT PRETENSIONER SQUIB CIRCUIT
    B1907 SHORT TO GROUND IN RIGHT FRONT SEAT BELT PRETENSIONER SQUIB CIRCUIT
    B1908 SHORT TO BATTERY IN RIGHT FRONT SEAT BELT PRETENSIONER SQUIB CIRCUIT AIR CONDITIONING DTCS AIR CONDITIONING DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION DTC Description
    B1411 ROOM TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
    B1412 AMBIENT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
    B1413 EVAPORATOR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
    B1421 SOLAR SENSOR CIRCUIT (PASSENGER SIDE)
    B1423 PRESSURE SWITCH CIRCUIT
    B1431 AIR MIX DAMPER POSITION SENSOR CIRCUIT (PASSENGER SIDE)
    B1432 AIR INLET DAMPER POSITION SENSOR CIRCUIT
    B1433 AIR OUTLET DAMPER POSITION SENSOR CIRCUIT
    B1441 AIR MIX DAMPER CONTROL SERVOMOTOR CIRCUIT (PASSENGER SIDE)
    B1442 AIR INLET DAMPER CONTROL SERVOMOTOR CIRCUIT
    B1443 AIR OUTLET DAMPER CONTROL SERVOMOTOR CIRCUIT
    B1462 ROOM HUMIDITY SENSOR CIRCUIT
    B1471 A/C INVERTER HIGH VOLTAGE POWER RESOURCE SYSTEM MALFUNCTION
    B1472 A/C INVERTER HIGH VOLTAGE OUTPUT SYSTEM MALFUNCTION
    B1473 A/C INVERTER START-UP SIGNAL SYSTEM MALFUNCTION
    B1475 A/C INVERTER COOLING/HEATING SYSTEM MALFUNCTION
    B1476 A/C INVERTER LOAD SYSTEM MALFUNCTION
    B1477 A/C INVERTER LOW VOLTAGE POWER RESOURCE SYSTEM MALFUNCTION
    B1498 COMMUNICATION MALFUNCTION (A/C INVERTER LOCAL)
    P3009-611 HIGH VOLTAGE POWER SHORT CIRCUIT ANTI-LOCK BRAKES DTCS ANTI-LOCK BRAKES DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION DTC Description
    C0200/31, C0205/32 RIGHT/LEFT FRONT SPEED SENSOR CIRCUIT
    C0210/33, C0215/34 RIGHT/LEFT REAR SPEED SENSOR CIRCUIT
    C1202/68 BRAKE FLUID LEVEL LOW
    C1203/95 ENGINE CONTROL SYSTEM COMMUNICATION CIRCUIT MALFUNCTION
    C1210/36, C1232/32, C1234/34, C1243/43, C1244/44, C1245/45, C1336/39, C1381/97 ZERO POINT CALIBRATION OF YAW RATE SENSOR UNDONE, MALFUNCTION IN DECELERATION SENSOR, MALFUNCTION IN YAW RATE SENSOR & OPEN OR SHORT IN DECELERATION SENSOR CIRCUIT
    C1231/31 MALFUNCTION IN STEERING ANGLE SENSOR CIRCUIT
    C1235/35, C1236/36, C1238/38, C1239/39 FOREIGN MATTER IS ATTACHED ON TIP OF RIGHT/LEFT FRONT SENSOR
    C1241/41, C1242/42 LOW BATTERY POSITIVE VOLTAGE OR ABNORMALLY HIGH BATTERY POSITIVE VOLTAGE & IG2 POWER SOURCE CIRCUIT
    C1246/46, C1364/61 MALFUNCTION IN MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR & MALFUNCTION IN W/C PRESSURE SENSOR
    C1247/47, C1392/48 MALFUNCTION IN STROKE SENSOR & UN-CORRECTION OF A ZERO POINT OF THE STROKE SENSOR
    [B]C1249/49 OPEN CIRCUIT IN STOP LIGHT SWITCH CIRCUIT
    C1252/52, C1253/53 BRAKE BOOSTER PUMP MOTOR ON TIME ABNORMALLY LONG & BRAKE BOOSTER PUMP MOTOR CIRCUIT
    C1256/57 ACCUMULATOR LOW PRESSURE
    C1259/58, C1310/51 HV SYSTEM REGENERATIVE MALFUNCTION & MALFUNCTION IN HV SYSTEM
    C1300 MALFUNCTION IN ECU
    C1311/11, C1312/12, C1313/13, C1314/14 OPEN/SHORT CIRCUIT IN MAIN RELAY 1 & OPEN/SHORT CIRCUIT IN MAIN RELAY 2
    C1315/31, C1316/32, C1352/21, C1353/23, C1354/25, C1355/27, C1356/22, C1357/24, C1358/26, C1359/28 CHANGEOVER SOLENOID MALFUNCTION (SMC1/SMC2), INCREASING PRESSURE SOLENOID MALFUNCTION (FR/FL/RR/RL) & DECREASING PRESSURE SOLENOID MALFUNCTION (FR/FL/RR/RL)
    C1319/35 CHANGEOVER SOLENOID MALFUNCTION
    C1341/62, C1342/63, C1343/64, C1344/65 MALFUNCTION IN HYDRAULIC SYSTEM (FR/FL/RR/RL)
    C1345/66, C1368/67 NOT LEARNING LINEAR VALVE OFF SET ABNORMALITY & LINER VALVE OFFSET MALFUNCTION
    C1365/54 MALFUNCTION IN ACC PRESSURE SENSOR
    C1377/43 CAPACITOR MALFUNCTION
    C1378/44 CAPACITOR COMMUNICATION CIRCUIT MALFUNCTION
    C1391/69 ABNORMAL LEAK OF ACC PRESS CRUISE CONTROL DTCS CRUISE CONTROL DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC) IDENTIFICATION DTC Description
    P0500 VEHICLE SPEED SENSOR «A»
    P0571 BRAKE SWITCH «A» CIRCUIT
    P0607 CONTROL MODULE PERFORMANCE ENGINE PERFORMANCE DTCS HYBRID CONTROL SYSTEM DTCS HYBRID CONTROL SYSTEM DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC) IDENTIFICATION DTC Description
    P0336/137 CRANKSHAFT POSITION SENSOR «A» CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P0338/600 CRANKSHAFT POSITION SENSOR «A» CIRCUIT HIGH INPUT
    P0340/532 CAMSHAFT POSITION SENSOR «A» CIRCUIT
    P0343/601 CAMSHAFT POSITION SENSOR «A» CIRCUIT HIGH INPUT
    P0560/117 SYSTEM VOLTAGE
    P0705/5711, P0705/572, P0705/573, P0705/574, P0705/575, P0705/576, P0705/577, P0705/578, P0705/595, P0705/596 TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT
    P0851/579 PARK/NEUTRAL SWITCH INPUT CIRCUIT LOW
    P0852/580 PARK/NEUTRAL SWITCH INPUT CIRCUIT HIGH
    P0A08/264 DC/DC CONVERTER STATUS CIRCUIT
    P0A09/265 DC/DC CONVERTER STATUS CIRCUIT LOW INPUT
    P0A10/263 DC/DC CONVERTER STATUS CIRCUIT HIGH INPUT
    P0A09/591 DC/DC CONVERTER STATUS CIRCUIT LOW INPUT
    P0A10/592 DC/DC CONVERTER STATUS CIRCUIT HIGH INPUT
    P0A0F/204, P0A0F/205, P0A0F/533, P0A0F/534 ENGINE FAILED TO START
    [B]P0A0F/238 ENGINE FAILED TO START
    P0A1D/134, P0A1D/135, P0A1D/570 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/139 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/140 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/141 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/142 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/143 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/144, P0A1D/145 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/148, P0A1D/149 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/150, P0A1D/151, P0A1D/152, P0A1P/155, P0A1P/156, P0A1P/158, P0A1P/564 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/159, P0A1D/160 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/163, P0A1D/164, P0A1D/511, P0A1P/512 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/165, P0A1D/168, P0A1D/198, P0A1P/199 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/166, P0A1D/167, P0A1D/197, P0A1P/200 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/177, P0A1D/178, P0A1D/392, P0A1P/567 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/180, P0A1D/181, P0A1D/182, P0A1P/183, P0A1P/184, P0A1P/185, P0A1P/186 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/187 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/188, P0A1D/189, P0A1D/192, P0A1P/193, P0A1P/195, P0A1P/196, P0A1P/565 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/390 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/393 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/568, P0A1D/569 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1D/615 HYBRID POWERTRAIN CONTROL MODULE
    P0A1F/123 BATTERY ENERGY CONTROL MODULE
    P0A1F/129 BATTERY ENERGY CONTROL MODULE
    P0A1F/593 BATTERY ENERGY CONTROL MODULE
    P0A2B/248, P0A2B/250 DRIVE MOTOR «A» TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P0A2C/247 DRIVE MOTOR «A» TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
    P0A2D/249 DRIVE MOTOR «A» TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
    P0A37/258 GENERATOR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P0A37/260 GENERATOR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P0A38/257 GENERATOR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
    P0A39/259 GENERATOR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
    P0A3F/243 DRIVE MOTOR «A» POSITION SENSOR CIRCUIT
    P0A40/500 DRIVE MOTOR «A» POSITION SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P0A41/245 DRIVE MOTOR «A» POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
    P0A4B/253 GENERATOR POSITION SENSOR CIRCUIT
    P0A4C/513 GENERATOR POSITION SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P0A4D/255 GENERATOR POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
    P0A51/174 DRIVE MOTOR «A» CURRENT SENSOR CIRCUIT
    P0A60/288, P0A60/289, P0A60/290, P0A60/292, P0A60/294, P0A60/501 DRIVE MOTOR «A» PHASE V CURRENT
    P0A63/296, P0A63/297, P0A63/298, P0A63/300, P0A63/302, P0A63/502 DRIVE MOTOR «A» PHASE W CURRENT
    P0A72/326, P0A72/327, P0A72/328, P0A72/330, P0A72/333, P0A72/515 GENERATOR PHASE V CURRENT
    P0A75/334, P0A75/335, P0A75/336, P0A75/338, P0A75/341, P0A75/516 GENERATOR PHASE W CURRENT
    P0A78/266, P0A78/267 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/272 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/278, P0A78/280 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/279, P0A78/503, P0A78/504 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/282 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/283, P0A78/285 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/284 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/286 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/287, P0A78/505, P0A78/506 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/304, P0A78/305, P0A78/507 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/306 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/308 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/508 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/510 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/523 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A78/586 DRIVE MOTOR «A» INVERTER PERFORMANCE
    P0A7A/309 GENERATOR INVERTER PERFORMANCE
    P0A7A/322 GENERATOR INVERTER PERFORMANCE
    P0A7A/324 DTC
    P0A7A/324 GENERATOR INVERTER PERFORMANCE
    P0A7A/325, P0A7A/517, P0A7A/518 GENERATOR INVERTER PERFORMANCE
    P0A7A/342, P0A7A/343, P0A7A/519 GENERATOR INVERTER PERFORMANCE
    P0A7A/344 GENERATOR INVERTER PERFORMANCE
    P0A7A/520 GENERATOR INVERTER PERFORMANCE
    P0A7A/522 GENERATOR INVERTER PERFORMANCE
    P0A90/239, P0A9O/241, P0A90/602 DRIVE MOTOR «A» PERFORMANCE
    P0A90/240 DRIVE MOTOR «A» PERFORMANCE
    P0A90/242 DRIVE MOTOR «A» PERFORMANCE
    P0A90/509 DRIVE MOTOR «A» PERFORMANCE
    P0A90/604, P0A90/605 DRIVE MOTOR «A» PERFORMANCE
    P0A92/606, P0A92/607 HYBRID GENERATOR PERFORMANCE
    P0A94/442 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0A94/545, P0A94/546 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0A94/547, P0A94/548, P0A94/549 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0A94/550 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0A94/553 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0A94/554, P0A94/555, P0A94/556 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0A94/557 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0A94/558, P0A94/559 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0A94/583, P0A94/584 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0A94/585 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0A94/587 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE CIRCUIT DESCRIPTION
    P0A94/588 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0A94/589, P0A94/590 DC/DC CONVERTER PERFORMANCE
    P0AA1/224 HYBRID BATTERY POSITIVE CONTACTOR CIRCUIT STUCK CLOSED
    P0AA2/225 HYBRID BATTERY POSITIVE CONTACTOR CIRCUIT STUCK OPEN
    P0AA1/226 HYBRID BATTERY POSITIVE CONTACTOR CIRCUIT STUCK CLOSED
    P0AA2/227 HYBRID BATTERY POSITIVE CONTACTOR CIRCUIT STUCK OPEN
    P0AA1/233 HYBRID BATTERY POSITIVE CONTACTOR CIRCUIT STUCK CLOSED
    P0AA4/228 HYBRID BATTERY NEGATIVE CONTACTOR CIRCUIT STUCK CLOSED
    P0AA5/229 HYBRID BATTERY NEGATIVE CONTACTOR CIRCUIT STUCK OPEN
    P0AA4/232 HYBRID BATTERY NEGATIVE CONTACTOR CIRCUIT STUCK CLOSED
    P2120/111 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «D» CIRCUIT
    P2121/106 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «D» CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P2121/114 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «D» CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P2125/112 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «E» CIRCUIT
    P2126/109 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «E» CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P2138/110 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «D»/»E» VOLTAGE CORRELATION
    P2122/1041 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «D» CIRCUIT LOW INPUT
    P2123/1051 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «D» CIRCUIT HIGH INPUT
    P2127/1071 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «E» CIRCUIT LOW INPUT
    P2128/1081 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «E» CIRCUIT HIGH INPUT
    P3000/123, P3000/125, P3000/603 BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
    P3000/388 BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
    P3000/389 BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
    P3009/526, P3009/6111, P3009/612, P3009/613, P3009/614 HIGH VOLTAGE POWER SHORT CIRCUIT
    P3102/524, P3102/525, P3102/581, P3102/582, P3102/597, P3102/598, P3102/599 TRANSMISSION CONTROL ECU MALFUNCTION
    P3107/213, P3107/214, P3107/215 LOST COMMUNICATION WITH AIRBAG SYSTEM CONTROL MODULE
    P3108/535, P3108/536, P3108/538 LOST COMMUNICATION WITH A/C SYSTEM CONTROL MODULE
    P3108/537 LOST COMMUNICATION WITH A/C SYSTEM CONTROL MODULE
    P3108/594 LOST COMMUNICATION WITH A/C SYSTEM CONTROL MODULE
    P3110/223, P3110/527 HV MAIN RELAY MALFUNCTION
    P3137/348 COLLISION SENSOR LOW INPUT
    P3138/349 COLLISION SENSOR HIGH INPUT
    P3140/350 HV INTERLOCK SWITCH OPERATION
    P3143/351 HV INTERLOCK SWITCH OPEN/SHORT
    P3211/276, P3211/277 DRIVE MOTOR «A» INVERTER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P3212/275, P3213/274 DRIVE MOTOR «A» INVERTER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH/LOW
    P3221/314, P3221/315 GENERATOR INVERTER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P3222/313 GENERATOR INVERTER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH/LOW
    P3223/312 GENERATOR INVERTER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
    P3226/562 DC/DC (BOOST) CONVERTER TEMPERATURE SENSOR MALFUNCTION
    P3226/563 DC/DC (BOOST) CONVERTER TEMPERATURE SENSOR MALFUNCTION
    U0100/211 LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM «A»
    U0100/212 LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM «A»
    U0100/530 LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM «A»
    U0111/208 LOST COMMUNICATION WITH BATTERY ENERGY CONTROL MODULE «A»
    U0111/531 LOST COMMUNICATION WITH BATTERY ENERGY CONTROL MODULE «A»
    U0129/220 LOST COMMUNICATION WITH BRAKE SYSTEM CONTROL MODULE
    U0129/222 LOST COMMUNICATION WITH BRAKE SYSTEM CONTROL MODULE
    U0129/528 LOST COMMUNICATION WITH BRAKE SYSTEM CONTROL MODULE
    U0129/529 LOST COMMUNICATION WITH BRAKE SYSTEM CONTROL MODULE
    U0131/433 LOST COMMUNICATION WITH POWER STEERING CONTROL MODULE
    U0131/434 LOST COMMUNICATION WITH POWER STEERING CONTROL MODULE
    U0146/435 LOST COMMUNICATION WITH GATEWAY «A» SFI SYSTEM DTCS SFI SYSTEM DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION DTC Description
    P0010 CAMSHAFT POSITION «A» ACTUATOR CIRCUIT (BANK 1)
    P0011 CAMSHAFT POSITION «A» -TIMING OVERADVANCED OR SYSTEM PERFORMANCE (BANK1)
    P0012 CAMSHAFT POSITION «A» -TIMING OVERRETARDED (BANK 1)
    P0016 CRANKSHAFT POSITION — CAMSHAFT POSITION CORRELATION (BANK 1 SENSOR A)
    P0031 OXYGEN (A/F) SENSOR HEATER CONTROL CIRCUIT LOW (BANK 1 SENSOR 1)
    P0032 OXYGEN (A/F) SENSOR HEATER CONTROL CIRCUIT HIGH (BANK 1 SENSOR 1)
    P0037 OXYGEN SENSOR HEATER CONTROL CIRCUIT LOW (BANK 1 SENSOR 2)
    P0038 OXYGEN SENSOR HEATER CONTROL CIRCUIT HIGH (BANK 1 SENSOR 2)
    P0100 MASS OR VOLUME AIR FLOW CIRCUIT
    P0101 MASS OR VOLUME AIR FLOW CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM
    P0102 MASS OR VOLUME AIR FLOW CIRCUIT LOW INPUT
    P0103 MASS OR VOLUME AIR FLOW CIRCUIT HIGH INPUT
    P0110 INTAKE AIR TEMPERATURE CIRCUIT
    P0112 INTAKE AIR TEMPERATURE CIRCUIT LOW INPUT
    P0113 INTAKE AIR TEMPERATURE CIRCUIT HIGH INPUT
    P0115 ENGINE COOLANT TEMPERATURE CIRCUIT
    P0117 ENGINE COOLANT TEMPERATURE CIRCUIT LOW INPUTT
    P0118 ENGINE COOLANT TEMPERATURE CIRCUIT HIGH INPUT
    P0116 ENGINE COOLANT TEMPERATURE CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM
    P0120 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «A» CIRCUIT
    P0121 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «A» CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM
    P0122 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «A» CIRCUIT LOW INPUT
    P0123 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «A» CIRCUIT HIGH INPUT
    P0125 INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
    P0128 COOLANT THERMOSTAT (COOLANT TEMPERATURE BELOW THERMOSTAT REGULATING TEMPERATURE)
    P0136 OXYGEN SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION (BANK 1 SENSOR 2)
    P0137 OXYGEN SENSOR CIRCUIT LOW VOLTAGE (BANK 1 SENSOR 2)
    P0138 OXYGEN SENSOR CIRCUIT HIGH VOLTAGE (BANK 1 SENSOR 2)
    P0171 SYSTEM TOO LEAN (BANK 1)
    P0172 SYSTEM TOO RICH (BANK 1)
    P0220 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «B» CIRCUIT
    P0222 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «B» CIRCUIT LOW INPUT
    P0223 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «B» CIRCUIT HIGH INPUT
    P0300 RANDOM/MULTIPLE CYLINDER MISFIRE DETECTED
    P0301 CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED
    P0302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED
    P0303 CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED
    P0304 CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED
    P0325 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT (BANK 1 OR SINGLE SENSOR)
    P0327 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT LOW INPUT (BANK 1 OR SINGLE SENSOR)
    P0328 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT HIGH INPUT (BANK 1 OR SINGLE SENSOR)
    P0335 CRANKSHAFT POSITION SENSOR «A» CIRCUIT
    P0340 CAMSHAFT POSITION SENSOR «A» CIRCUIT (BANK 1 OR SINGLE SENSOR)
    P0341 CAMSHAFT POSITION SENSOR «A» CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE (BANK 1 OR SINGLE SENSOR)
    P0351 IGNITION COIL «A» PRIMARY/SECONDARY CIRCUIT
    P0352 IGNITION COIL «B» PRIMARY/SECONDARY CIRCUIT
    P0353 IGNITION COIL «C» PRIMARY/SECONDARY CIRCUIT
    P0354 IGNITION COIL «D» PRIMARY/SECONDARY CIRCUIT
    P0420 CATALYST SYSTEM EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 1)
    P0441 EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM INCORRECT PURGE FLOW
    P0442 EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM LEAK DETECTED (SMALL LEAK)
    P0446 EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM VENT CONTROL CIRCUIT
    P0451 EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM PRESSURE SENSOR/SWITCH RANGE/PERFORMANCE
    P0452 EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM PRESSURE SENSOR/SWITCH LOW INPUT
    P0453 EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM PRESSURE SENSOR/SWITCH HIGH INPUT
    P0455 EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM LEAK DETECTED (GROSS LEAK)
    P0456 EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM LEAK DETECTED (VERY SMALL LEAK)
    P0505 IDLE AIR CONTROL SYSTEM
    P0560 SYSTEM VOLTAGE
    P0604 INTERNAL CONTROL MODULE RANDOM ACCESS MEMORY (RAM) ERROR
    P0606 ECM/PCM PROCESSOR
    P0607 CONTROL MODULE PERFORMANCE
    P0657 ACTUATOR SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT/OPEN
    P1115 COOLANT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT FOR COOLANT HEAT STORAGE SYSTEM
    P1116 COOLANT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT STACK FOR COOLANT HEAT STORAGE SYSTEM
    P1117 COOLANT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW FOR COOLANT HEAT STORAGE SYSTEM
    P1118 COOLANT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH FOR COOLANT HEAT STORAGE SYSTEM
    P1120 COOLANT FLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR CIRCUIT
    P1121 COOLANT FLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR CIRCUIT STUCK
    P1122 COOLANT FLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
    P1123 COOLANT FLOW CONTROL VALVE POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
    P1150 COOLANT PATH CLOG UP FOR COOLANT HEAT STORAGE SYSTEM
    P1151 COOLANT HEAT STORAGE TANK
    P1455 VAPOR REDUCING FUEL TANK SYSTEM MALFUNCTION
    P2102 THROTTLE ACTUATOR CONTROL MOTOR CIRCUIT LOW
    P2103 THROTTLE ACTUATOR CONTROL MOTOR CIRCUIT HIGH
    P2111 THROTTLE ACTUATOR CONTROL SYSTEM — STUCK OPEN
    P2112 THROTTLE ACTUATOR CONTROL SYSTEM — STUCK CLOSED
    P2118 THROTTLE ACTUATOR CONTROL MOTOR CURRENT RANGE/PERFORMANCE
    P2119 THROTTLE ACTUATOR CONTROL THROTTLE BODY RANGE/PERFORMANCE
    P2135 THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH «A»/»B» VOLTAGE CORRELATION
    P2195 OXYGEN (A/F) SENSOR SIGNAL STUCK LEAN (BANK 1 SENSOR 1)
    P2196 OXYGEN (A/F) SENSOR SIGNAL STUCK RICH (BANK 1 SENSOR 1)
    P2238 OXYGEN SENSOR PUMPING CURRENT CIRCUIT LOW (FOR A/F SENSOR) (BANK 1 SENSOR 1)
    P2239 OXYGEN SENSOR PUMPING CURRENT CIRCUIT HIGH (FOR A/F SENSOR) (BANK 1 SENSOR 1)
    P2252 OXYGEN SENSOR REFERENCE GROUND CIRCUIT LOW (FOR A/F SENSOR) (BANK 1 SENSOR 1)
    P2253 OXYGEN SENSOR REFERENCE GROUND CIRCUIT HIGH (FOR A/F SENSOR) (BANK 1 SENSOR 1)
    P2601 COOLANT PUMP CONTROL CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
    P2610 ECM/PCM INTERNAL ENGINE OFF TIMER PERFORMANCE
    P2A00 A/F SENSOR CIRCUIT SLOW RESPONSE (BANK1 SENSOR 1)
    P3190 POOR ENGINE POWER
    P3191 ENGINE DOES NOT START
    P3193 FUEL RUN OUT HYBRID BATTERY SYSTEM DTCS HYBRID BATTERY SYSTEM DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC) IDENTIFICATION DTC
    Description
    P0560 SYSTEM VOLTAGE
    P0A1F BATTERY ENERGY CONTROL MODULE
    P0A7F HYBRID BATTERY PACK DETERIORATION
    P0A80 REPLACE HYBRID BATTERY PACK
    P0A81 HYBRID BATTERY PACK COOLING FAN 1
    P0A82 HYBRID BATTERY PACK COOLING FAN 1
    P0A85 HYBRID BATTERY PACK COOLING FAN 1
    P0A95 HIGH VOLTAGE FUSE
    P0A9B HYBRID BATTERY TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
    P0AAC HYBRID BATTERY PACK AIR TEMPERATURE SENSOR «A» CIRCUIT
    P3011, P3012, P3013, P3014, P3015, P3016, P3017, P3018, P3019, P3020, P3021, P3022, P3023, P3024 BATTERY BLOCK 1-14 BECOMES WEAK
    P3030 DISCONNECTION BETWEEN BATTERY AND ECU
    P3056 BATTERY CURRENT SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
    U0100 LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM «A»
    U0293 LOST COMMUNICATION WITH HYBRID VEHICLE CONTROL SYSTEM LIGHTING SYSTEM DTCS LIGHTING SYSTEM DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC) IDENTIFICATION DTC Description
    B1244 LIGHT SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION MULTIPLEX CONTROL SYSTEMS DTCS MULTIPLEX CONTROL SYSTEMS DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC) IDENTIFICATION DTC Description
    B1200 BODY ECU COMMUNICATION STOP
    B1207 SMART ECU COMMUNICATION STOP
    B1210 POWER SOURCE CONTROL ECU COMMUNICATION STOP
    B1214, B1215 DOOR SYSTEM COMMUNICATION BUS MALFUNCTION (+B SHORT/GND SHORT)
    B1248 AVC-LAN COMMUNICATION IMPOSSIBLE
    B1260 TRANSMISSION CONTROL ECU COMMUNICATION STOP
    B1262 A/C ECU COMMUNICATION STOP
    B1271 COMBINATION METER ECU COMMUNICATION STOP
    B1294 IMMOBILIZER ECU COMMUNICATION STOP POWER STEERING DTCS POWER STEERING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC) IDENTIFICATION DTC
    Description
    C1511, C1512, C1513, C1514, C1517 Torque sensor malfunction
    C1524 Motor malfunction
    C1531, C1532 Power steering ECU malfunction
    C1533 Temperature sensor malfunction in power steering ECU
    C1551 IG power source voltage error
    C1552 PIG power source voltage error
    C1554 Power source relay malfunction
    C1555 Motor relay malfunction
    U0073 CAN bus malfunction
    U0121 ABS (ECB) ECU communication error PUSH BUTTON START SYSTEM DTCS PUSH BUTTON START SYSTEM DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION DTC
    Description
    B2271 IGNITION HOLD MONITOR MALFUNCTION
    B2272 IGNITION 1 MONITOR MALFUNCTION
    B2273 IGNITION 2 MONITOR MALFUNCTION
    B2274 ACC MONITOR MALFUNCTION
    B2275 STSW MONITOR MALFUNCTION
    B2277 DETECTING VEHICLE SUBMERSION
    B2278 MAIN SWITCH (POWER SWITCH) MALFUNCTION
    B2281 P SIGNAL MALFUNCTION (CABLE-INFORMATION DOES NOT MATCH TO BEAN-INFORMATION)
    B2282 VEHICLE SPEED SIGNAL MALFUNCTION (CABLE-INFORMATION DOES NOT MATCH TO BEAN-INFORMATION)
    B2284 BRAKE SIGNAL MALFUNCTION (CABLE-INFORMATION DOES NOT MATCH TO BEAN-INFORMATION)
    [B]B2286 READY SIGNAL MALFUNCTION
    B2287, B2289 LIN COMMUNICATION MASTER MALFUNCTION, KEY COLLATION WAITING TIME OVER TRANSMISSION (SHIFT CONTROL SYSTEM) DTCS AUTOMATIC TRANSMISSION DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTC) IDENTIFICATION DTC
    Description
    C2300 ACT SYSTEM MALFUNCTION
    C2301 SHIFT CHANGING TIME MALFUNCTION
    C2303 RELAY MALFUNCTION (+B SHORT)
    C2304 OPEN OR SHORT CIRCUIT IN U PHASE
    C2305 OPEN OR SHORT CIRCUIT IN V PHASE
    C2306 OPEN OR SHORT CIRCUIT IN W PHASE
    C2307 POWER SOURCE MALFUNCTION
    C2310 OPEN OR SHORT CIRCUIT IN BATT
    C2311 HV COMMUNICATION LINE MALFUNCTION
    C2312 POWER SOURCE CONTROL ECU COMMUNICATION LINE MALFUNCTION
    C2315 HV SYSTEM MALFUNCTION
    C2318 LOW VOLTAGE ERROR (POWER SUPPLY MALFUNCTION)0

    __________________
    ремонт приус
    сервис приус 8(926)816-2670 запчасти приус 8(926)816-2670
    кузовной ремонт покраска автомобиля, сервис приус

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Toyota Prius или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Toyota Prius Club

    Toyota Prius 2001 NHW10 — продан
    Toyota Prius 2008 NHW20 — продан
    Toyota Prius 2011 ZVW30 — катаюсь

    Описание ошибки C1342
    Автоматическое определение местонахождения
    Процесс определения местонахождения начинается каждые раз после парковки автомобиля длительностью более 19 минут. Автомобиль считается припаркованным, если его скорость составляет менее 5км/ч. Во время процесса определения местонахождения датчики WE приводятся в действие по очереди. Датчики ожидают пускового сигнала.ю находясь в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания). Получение датчиком WE низкочастотного сигнала подтверждается установкой значения состояния «1» в кадре следующего передаваемого сигнала. Система определения местонахождения принимает сигналы только со значением состояния «1». Для подтверждения положения колеса на автомобилей необходимы два сигнала со значением состояния «1». Процесс определения местонахождения считается неудачным если не удалось определить местонахождение трех датчиков WE, т.е. один или более датчиков WE откликнулись на низкочастотный стартовый сигнал менее 2 раз. Этот код указывает на сбой автоматического определения местонахождения. Этот код регистрируется с кодом ошибки аппаратной части, таким как «Отсутствие сигнала» или «Датчик». Сбой функции автоматического определения местонахождения LFI только аппаратной проблемой. Наиболее вероятную причину можно найти, проверив следующий код ошибки.

    Возможная причина ошибки C1342
    Неисправность устройства LFI
    Неисправность датчика WE

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Код C1342 TOYOTA — Неисправность в гидравлической системе передней левой

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Утечка жидкости
    • Неисправность тормозного привода в сборе
    • Обрыв или замыкание жгута проводов привода тормозов в сборе
    • Некачественное электрическое соединение цепи привода тормоза в сборе.

    Как исправить код c1342 toyota?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код c1342 toyota tech notes

    При замене тормозных колодок на автомобиле с системой ECB (электронно-управляемого тормоза) втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок может привести к появлению диагностических кодов неисправностей (DTC) при следующем нажатии на педаль тормоза. С помощью сканера OBDII очистите код и проведите пробную поездку на автомобиле. Если DTC не возвращается, ремонт завершен. Если DTC возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту

    Сколько стоит диагностика кода c1342 toyota?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1342 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1342 toyota?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код тойота c1342?

    ЭБУ Skid Control управляет тормозным усилием в соответствии с усилием рекуперативного торможения гибридной системы и вводит давление жидкости, необходимое для работы каждого колесного цилиндра, в соответствии с показаниями датчика давления в колесном цилиндре.DTC могут быть сохранены, если происходит утечка тормозной жидкости, вибрация колесного цилиндра из-за неравномерного износа ротора тормозного диска или попадание посторонних частиц в электромагнитный клапан.DTC могут быть сохранены, если давление в магистрали падает во время стравливания воздуха

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Утечка жидкости. Неисправный узел тормозного привода. Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут. Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение.

    При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установке диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту.


    Автор:

    Mark Sanchez


    Дата создания:

    5 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    C1342 TOYOTA - Неисправность в гидравлической системе, передний левый - Авто-Коды

    C1342 TOYOTA — Неисправность в гидравлической системе, передний левый — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • С1342 Тойота Описание

    Возможные причины

  • Утечка жидкости
  • Неисправный узел тормозного привода
  • Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут
  • Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    При замене тормозных колодок на автомобиле, оборудованном системой ECB (с электронным управлением тормозом), втягивание поршня суппорта и установка новых тормозных колодок могут привести к установлению диагностических кодов неисправности (DTC) при следующем нажатии педали тормоза. С помощью OBDII сканера очистите код и протестируйте автомобиль. Если код неисправности не возвращается, ремонт завершен. Если код неисправности возвращается, выполните диагностику, как описано в Руководстве по ремонту. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    С1342 Тойота Описание

    ЭБУ системы противоскольжения регулирует тормозное усилие в соответствии с регенерирующим тормозным усилием гибридной системы и вводит давление жидкости, необходимое для работы каждого колесного цилиндра, в соответствии с датчиком давления в колесном цилиндре. Коды DTC могут храниться в случае утечки тормозной жидкости, вибрации колесного цилиндра из-за неравномерного износа ротора тормозного диска или попадания посторонних предметов в электромагнитный клапан. Коды DTC могут быть сохранены, если давление в линии падает во время удаления воздуха.

  • Обновлено: 20.09.2023

    У меня где-то с месяц назад появилась ошибка тормозной системы, Techstream показывает код: C1343 — «Hydravlic pressure RR». Не разобрался, как посмотреть подкод ошибки. Тормозуху менял позапрошлым летом. После скидывания ошибки, она через некоторое время появляется в момент торможения. У меня еще в одном месте придавлена магистраль, идущая к задним колесам, но это было давно и такой ошибки не было. Магистраль, я так понял: пластиковая. Можно ли для нее произвести локальный ремонт, заменив передавленную часть медной трубкой диаметром 1/4 ? Развальцовка у меня есть, но смущает пластик. Кто чего посоветует?

    Все тормозные трубки стальные, обернутые пластиком. Медь плюс сталь в соляном растворе? Тогда отключать АБС скоро и не потребуется, бггг.

    В что за сталь, нержавейка?
    А как же в других авто в тормозной системе медные трубки живут?
    Прямого контакта стальной и медной трубок не будет.

    В что за сталь, нержавейка?
    А как же в других авто в тормозной системе медные трубки живут?
    Прямого контакта стальной и медной трубок не будет.

    У данной ошибки несколько подкодов, в режиме просмотра данных смотри строчку что-то вроде Information 1, Information 2, как точно прописано не помню. Завтра могу глянуть. Но данная ошибка скорее всего не из-за придавленной трубки. Мануал говорит — учетка жидкости, модулятор давления или износ ротора тормозного диска.

    У данной ошибки несколько подкодов, в режиме просмотра данных смотри строчку что-то вроде Information 1, Information 2, как точно прописано не помню. Завтра могу глянуть. Но данная ошибка скорее всего не из-за придавленной трубки. Мануал говорит — учетка жидкости, модулятор давления или износ ротора тормозного диска.

    Все тормозные трубки стальные, обернутые пластиком. Медь плюс сталь в соляном растворе? Тогда отключать АБС скоро и не потребуется, бггг.

    если C1343/571 — неправильное повышение давления в заднем правом тормозном механизме. Возможные места неисправности: утечка жидкости, модулятор давления.

    была у меня такая беда.
    И самое смешное, с таким же подкодом ))) меняли все! по рекомендациям Mitchell OnDemand
    — Модулятор давления — 4 раза (думал, что все модуляторы не рабочие, пока не поставил новый)
    — Тормозной барабан с тормозным цилиндром — 2 раза (сначала контрактные, потом новые)
    — Трубку — 1 раз (на старой тоже была небольшая замятость)
    — Skid control — 1 раз. (ибо он или работает или нет)
    — Всю проводку от модулятора до Skid control (не помогло)
    На этом все наставления мануала исчерпались. я уже думал, что машину на запчасти пускать придется.
    Стал размышлять логически и пришел к мысли, что виноват датчик скорости, который сидит в задней правой ступице. Ее замена все исправила. еслиб знал, то начал бы снего! (((( но ни один из мануалов на датчик скорости не указывал! (((

    была у меня такая беда.
    И самое смешное, с таким же подкодом ))) меняли все! по рекомендациям Mitchell OnDemand
    — Модулятор давления — 4 раза (думал, что все модуляторы не рабочие, пока не поставил новый)
    — Тормозной барабан с тормозным цилиндром — 2 раза (сначала контрактные, потом новые)
    — Трубку — 1 раз (на старой тоже была небольшая замятость)
    — Skid control — 1 раз. (ибо он или работает или нет)
    — Всю проводку от модулятора до Skid control (не помогло)
    На этом все наставления мануала исчерпались. я уже думал, что машину на запчасти пускать придется.
    Стал размышлять логически и пришел к мысли, что виноват датчик скорости, который сидит в задней правой ступице. Ее замена все исправила. еслиб знал, то начал бы снего! (((( но ни один из мануалов на датчик скорости не указывал! (((

    Спасибо за очень полезную инфу. Вчера вечером на подъемнике смотрели — заднее правое колесо не тормозит, видимо бустер заблокировал трассу. Протечек тормозной жидкости не обнаружили.
    На ум пришла мысль поменять местами по-очереди задние барабаны, потом датчики.

    pashka55

    Barchello

    вроде все сделал, активировал без сканера при помощи перемычки. Но, что-то не то, то ли не работает, то ли я не чувствую работу системы. Должен ли пищать зуммер на S комплектации при срабатывании системы?? значок «машинка на скользкой дороге» должен ли срабатывать при работе VSC?
    И я не впаивал светодиоды в приборку, они вроде не влияют на работу, да, или же влияют.

    Костян

    Barchello

    да уж куда больше то. и ручником и боком и перед сносил, вроде что-то срабатывает, ну не так себя машина ведет как раньше, а может просто самовнушение. буду разбираться.

    pashka55

    Я так и не смог откалибровать Yaw-Rate сенсор. Вот скрин ошибки TechStream:
    YawRateCalibrationError.JPG ( 221,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146

    Не смог найти в мануале описание ошибки и ее подкодов. Может кто знает? Есть здесь гуру?
    Или хотя бы ссылочку на мануал по этой проблеме.

    Реклама партнёров

    pashka55

    Друзья, у кого сканер есть или Torque, напишите, какие величины отображает Steering Sensor в крайнем левом, прямом и крайнем правом положениях передних колес. При прямом положении руля у меня странный угол показывается: 1143 deg, правильно ли это?

    Barchello

    ААА. Я СДЕЛАЛ. моему восторгу нет предела!! =))) Благодарен всем за помощь и консультации!
    Поделюсь.
    Нашел голый сенсор (спасибо gtmarino), сколхозил кронштейн из листа железа (все размеры на глаз), нашел провода, фишку (на разборке с ипсума с двери-почти такая же), все протянул, поставил в соответствии со схемами и рекомендациями форумчан.
    Пытался откалибровать сенсором-результата 0. разочаровался, думал, что датчик не живой.
    Потом пытался откалибровать через перемычку на диагностическом разъеме-безрезультатно.
    Решил впаять светодиод, чтоб узнать-может ошибка какая-нибудь. В общем так и не впоял.
    Закончилось тем, что сегодня решил замерить напряжение на датчике, а его нет.
    в этом и была вся пробема)) поменял место присоединения плюсового провода, и вот он заветный писк.

    Мой совет. на фиг эти сканеры и т.п. калибровка через перемычку-две-три минуты и 100% результат!

    pashka55

    А Steering Sensor у тебя стоял штатно? Сканер как раз и нужен в ситуациях, когда ни фига не получается.

    Barchello

    dmitry-c

    Вопрос: Означает ли то что обведено красным что система не работает, а то что обведено синим, что датчики подключены правильно?

    pashka55

    Ты вроде как не активировал VSC. Это раз, а второе: я не вижу показания Steering Angle Sensor.
    Видимо ты не сделал «Reset memory ECU», там вроде так эта команда называется. После нее надо проводить обучение линейного клапана и Yaw-rate сенсора. А после этого только у тебя в Techstream`e в VSC Existence вместо «without» появится «with».

    Реклама партнёров

    Kolomna

    Перейти к альбомам пользователя

    Старик

    Перед прокачкой ТЖ надо сбросить ошибки?

    Yuriy-1964

    lakhvlediani

    ia ispolzoval skaner delphi, on podkodov ne pokazivaet, no po logike podkod budet nedostotochnoe davlenie v zadnem pravom potomu chto na skenere vidno chto pri tormojenii davlenie tam zametno otstaet ot ostalnix kolec.
    sposibo za link. etu temu ia prochital, i razobral zadnii tormoznoi baraban, tam vse suxo i magistral nigde ne pridavlen, eshe pomenial mestami zadnie datchiki skorosti, no oshibka ostalos na zadnei pravom opiat, znachit datchik skorostizdes neprichem.
    a mojet bit prichinoi bit tormoznaia jidkost ? ia ee ne menial

    Irjak

    lakhvlediani

    gde pisali kak proverit gidrobuster ?

    Реклама партнёров

    davidaznar

    Новичок

    Irjak

    lakhvlediani

    Kolomna

    Перейти к альбомам пользователя

    Старик

    Выручайте, тормоза совсем плохо тормозить стали.
    Маленький аккум заменил, тормозуху заменил. Подтеков жижи нет нигде. Из бачка не убывает. Пытаюсь откалибровать через ТЕКУ3, не выходит.
    Вот какие ошибки выдал мне ТЕКУ, стереть их не получается. Что делать, куда смотреть, не пойму.

    С1311 Open circuit in main relay 1 (Обрыв цепи главного реле 1)
    С1343 Malfunction in hydraulic system (RR) (Неисправность в гидравлической системе)
    С1377 Capacitor malfunction (Неисправность конденсатора)

    Народ, выручайте, что где смотреть. Может неправильно что то он-лайн переводчик на переводил? Расшифровывал через Ардио ру.

    педаль_в_покое.jpg ( 125,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
    педаль_нажата.jpg ( 108,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
    ошибки.jpg ( 39,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

    Const_Y

    Динамика разгона нормализовалась в результате чего?
    Аккум поменял?
    Ошибки скидывал?
    Форсунки промывал?
    Расход это отдельная тема. Опиши условия эксплуатации и размер резины. У меня сейчас расход поднялся — стал 13 км\л, но это я считаю нормой т.к. похолодало + 20 км проезжаю за 1 час(пробки, гололед, снег) + резина немного больше стандартной + печка.

    Mikhail-V42

    Пользователь

    [quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′
    1. Промыл форсунки
    2. Заменил маленький аккумулятор ( взял на время погонять у друга)
    3. Еще раз промыл дроссельную заслонку и ДМРВ ( из за этого вернулась динамика) правда без снятия заслонки.
    До этого промывал на станции, где делать не умеют них****чего. Сейчас промыл сам, грязи в ДМРВ было достаточно.
    4. Заменил масло на зимнее 0W30
    Резина не стандарт 185*65*15, больше нормы, но у меня и на 10 кузове такая стояла расход не превышал 1л на 14 км , и на 11 кузове раньше, прошлой зимой, на этой же резине было 1л на 16 км.
    На диагностику ездил опять к знакомому, который диагностику делает, но ремонтом именно приусов не занимается, только советы дает. Диагностика ошибок по двигателю и гибрид системе не показала. Но двигатель по прежнему не глохнет на холостых оборотах. Его смутили некоторые факта работы:
    1. Повышенные обороты холостого хода : при t-86 гр. — 1100 об/мин.
    2. При таких оборотах двигателя повышенные показания ДМВР- 2,31 гр/см3. Он не специалист по приусам, по для двигателей 1NZ( такие же стоят на платсах и некоторых других машинах ) по его словам нормальный расход должен быть 1,7 гр/см3.
    3 При не заведенном двигателе (ключ на старт) опять же по его словам, очень низкий сигнал от ДМВР, который составляет 0,09 гр/см3, а должен быть около 0,3 гр/см3.
    Предложил либо где то на прокат взять датчик ДМВР, либо купить новый.
    ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ. Может еще раз его промыть.
    Теперь вылезли ошибки по ABS:
    1. С1214 — неисправность в гидравлической системе
    2. С 1215 — низкий уровень электромагнитного линейного напряжения
    3. С 1259- регенеративная неисправность HV системы.
    Вот если с первой ошибкой мне более-менее все понятно, то вот последние две заставляют меня переживать, т.к. не знаю где и что искать. А ездить в гололед с очень не эффективными тормозами, не есть ГУД. Вроде ABS трещит , но как то не правильно, и тормозов на гололеде нет.
    Ошибки по EMPS:
    1. С 1558 — низкая мощность напряжения питания двигателя
    2. С 1559 — непрерывный контроль перегрузки.
    Вроде все.

    Mikhail-V42

    Пользователь

    [quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′]
    Условия эксплуатации бережные. Просто машина очень нравиться, вот и берегу. После 10 кузова, когда решил сменить машину, просто даже выбора не рассматривал, только Приус , но свежее, вот и взял 11.
    В гараже температура плюсовая. Прогрев двигателя, не более 5 мин. Утром в 6 ч. , когда выезжаю на работу пробок нет. Отрезок в 20 км еду со скоростью не более 73 км/ч — т.к. при данной скорости самые низкие показатели расхода. Динамика разгона то же экономичная, а не по тапкам в полик. Еще летом при такой динамике езде на дачу был расжод 1 л на 25 км. ( 4 л на сотню). Даже если учесть прогрев +1л, печка +1л, резина +1 л ( хотя по факту намного меньше), расход не должен выскакивать за 7 л на сотню, а здесь более 10л.

    Mikhail-V42

    Пользователь

    [quote name=’Const_Y’ date=’7.11.2012, 16:58′ post=’216634′]
    И немного из истории :
    5 лет назад владел приус в 10 кузове. Друг глядя на моего приуса предложил поменяться с ним на время ( дней на 10 машинами) . Две недели я отъездил на его Хонде и вот как результат он продал свою хонду и попросил меня помочь ему с покупкой приуса, так и появился у него приус в 11 кузове. Машина была в очень отличном состоянии во всех отношениях. Поэтому говорить о том что купил кота в мешке даже и стоит. Своевременно обслуживалась, сам гонял машину на диагностику чуть ли не ежегодно, ошибок не выдавала никаких, расходники менялись своевременно. И в прошлом году зимой, когда я ездил на этой машине расход всегда был 1л на 17 км на этой же резине и при такой же динамике езды.
    За 5 лет он на этой машине наездил всего 38 тыс. Сам понимаю что я немного угробил машину, с мая пробег у меня составил 40 тыс, но расходники менял своевременно, на машину ничего не жалел. Да и за все лето она меня не подвела ни разу , ни в поездках на отдых по Горному Алтаю, ни на Обском, ни в том же Барнауле куда пару раз к братовьям ездил.

    Прошу прощения, что создаю новую тему по избитому вопросу, но именно такой проблемы не нашел поиском.

    Ко мне приехал человек на 20-ке и сказал, что пропали тормоза после их прокачки.
    Педаль тормоза нажимается так, будто машина вообще выключена. Тормозит соответственно. Я пытался сбросить ошибки и калибровать линейный клапан, но результата не получил. При калибровке должны мигать лампочки и гудеть моторчик, но ничего этого нет. Тормозная жидкость в бачке до максимума. Предохранители проверяли. Реле вытаскивали и вставляли.
    Самое неприятное, что при движении непрерывно гудит зумер.
    Ошибки сканер выдает такие:
    C0153
    C0283
    C1253 ABS INLET VALVE COIL LR CIRCUIT SHORT TO GROUND
    C1256 ABS INLET VALVE COIL RR CIRCUIT SHORT TO BATTERY
    C1311 BRAKE HYDRAULIC PRESSURE TRANSDUCER FRONT LEFT WHEEL SIGNAL FAULT
    C1313 BRAKE HYDRAULIC PRESSURE TRANSDUCER FRONT RIGHT WHEEL SIGNAL FAULT
    C1341
    C1342
    P1353 IGNITION COIL B PRIMARY CIRCUIT

    Подскажите, с чего начать. Может снова начать прокачивать и в системе воздух?

    ну из практического опыта хз, но мануал требует отключать управление ECB системой при прокачке и использовать подпрограмму сканера для прокачки. что будет если этого не сделать — он не объясняет, но наверное не на пустом месте такие требования.

    да и просто время актуатора подошло.

    Не ручаюсь 100%, но сам бы тоже грешил на бустер.
    При косяках в прокачке лепестковый клапан выгибается в обратную сторону и привет :(

    C1253 ABS INLET VALVE COIL LR CIRCUIT SHORT TO GROUND
    C1256 ABS INLET VALVE COIL RR CIRCUIT SHORT TO BATTERY

    обрыв катушек клапанов и КЗ , это внутри блока АБС, и это из-за прокачки (как бы коряво это не неделать) не происходит, 1000% тот человек не говорит всей правды, именно поэтому, то что говорит владелец я обычно пропускаю мимо ушей, а верю только сканеру .

    Вроде верно списывал, но все ошибки из блока ABS. Если он еще раз приедет, то проверю. Эти ошибки все равно не стираются.

    Хозяин машины говорит, что что-то произошло на дороге. Он стал менять колесо и сорвал шпильку. Потом снял задний барабан и зачем-то надавил на тормоз. После этого выдавило манжеты на тормозном барабане. После этого начали прокачивать тормоза.
    Судя по рассказу, видимо и правда бустеру пришел конец.

    Всем спасибо за ответы. Я тот самый владелец 20-ки у которой пропали тормоза. Персонально для Boris Putincev: как оно было, так я и рассказал. Смысл врать (или недоговаривать) человеку, к которому ты обращаешься за помощью. На мой взгляд это просто глупо. Теперь расскажу, как оно было «от» и «до».На скорости поймал выбоину в асфальте, в следствии чего-грыжа на переднем и заднем колесах. При смене колес сорвал шпильку на переднем левом колесе. Для замены шпильки я снял супорт. Чтобы выбить поломанную шпильку диск нужно было повернуть. Для этого я включил нейтралку, диск начал вращаться, чтобы его остановить я нажал на тормоз. Остатки шпильки выбили, а тормозной цилиндр вылез почти на max. Болонником попытался вдавить его обратно, но безрезультатно. Чтобы вдавить цилиндр обратно я приоткрутил на супорте штуцер для прокачки тормозов и надовил на цилиндр. Все встало на свои места. Одел колесо. На панели загорелись 3 значка: (abs), (!)желтого цвета и (!)красного цвета — все в кружочках.Тормозили два колеса по диагонали. Прокачали тормоза, как это делается в обычных авто. После этого тормозить стали только два передних колеса, а ко всем вышеуказанным значкам добавился непрекращающийся писк. Педаль тормоза нажимается как при выключенной машине (туго).После этого я и обратился за помощью, а дальше вы знаете. Подскажите решение проблемы.

    Если все так просто, то откалибруйте вы наконец тормозную систему и все, там даже сканер нах не нужен для этого.
    Только вот писк — это не к добру, т.к. появлялся у меня он на десятом, но там в -35 жидкость тормозную перехватило и мотор не смог провернутся. Прокачал, потом ошибки стер и все. И тоже без сканера.

    Всем привет, проблема тоже такая появилась, приус 10, ничего не качал, просто ездил, в один момент начал «трещать» блок, при нажатии на педаль тормоза, то проподает, то появляется и периодически появляется желтый воскл. знак, жесткий писк зумера, и отсутствие тормозов! Подскажите в чем проблема?

    Всем привет, проблема тоже такая появилась, приус 10, ничего не качал, просто ездил, в один момент начал «трещать» блок, при нажатии на педаль тормоза, то проподает, то появляется и периодически появляется желтый воскл. знак, жесткий писк зумера, и отсутствие тормозов! Подскажите в чем проблема?

    Проблема с тормозами, а точнее только сканер скажет или как минимум скрепка. Давай коды в студию, тогда будет разговор.

    Читайте также:

        

    • Рабочая температура двигателя камаз
    •   

    • Схема бензобака опель вектра а
    •   

    • Схема обратного выкупа buy back лада отзывы
    •   

    • Ошибки вебасто по миганию
    •   

    • Выхлопная система киа сид 2008 универсал схема

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C131400 ошибка киа
  • C1340 ошибка лексус
  • C1340 ошибка lexus lx470
  • C1314 ошибка мерседес мл163
  • C1338 ошибка мерседес w220