C1336 ошибка пежо

Всегда вздрагиваю от звука сервисных сообщений на экране мультимедиа

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и ещё

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и также

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и далее

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и плюс к этому французские программеры из Ситроен решили отключить и круиз-контроль… и правильно — зачем он уже нужен с такими то неисправностями! В общем диагностика DIAGBOXом выдала ошибки

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и вот такую

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Всё говорит о том, что либо датчик АБС правого заднего колеса устал, либо разъём и линия потерялись… Решил снять датчик, проверить контакты в разъёме и померить напряжение в линии. Лучше это делать на подъёмнике или в гараже из ямы. Снимаю колесо и вижу, что нужна «звёздочка» Т40, чтобы открутить крепёжный болт датчика.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Открутив болт датчик вытащить не получается, наверно заржавели края установочного отверстия. Шлицевой (плоской) отвёрткой начинаю расшатывать датчик вверх/вниз вставляя её между торцом датчика и боковой стенкой фрейзерованной площадки то снизу

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

то сверху

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Минут через… несколько получается вытащить датчик. Его внешний осмотр и осмотр магнитного кольца ничего подозрительного не выявили. Придётся добираться до разъёма и звать на помощь тестер.
Откручиваю ключом на 10 болт снизу защитного кожуха

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

в торце шлицевой отвёрткой

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

поворачиваю вертикально стопорный винт

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и вытаскиваю его поддев за «шляпку». Кожух повисает на скобе. Вытаскиваю с помощью отвёртки крепление

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

разъёма и разъединяю его. Проверка тестером ничего не прояснила: напряжение приходит, датчик «звонится». Решаю поменять датчики местами и проверить ошибки DIAGBOXом. Проделываю такие же манипуляции с задним левым датчиком, и устанавливаю его справа. Соответственно правый ставлю слева. Сбрасываю ошибки и вращаю по очереди колёса. Ошибка перешла налево.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

На одном из фото на проводе видна маркировка оригинального датчика BOSCH — 98 000 359 80. Оказалось, что в Беларуси их нет в наличии, также как и заменителей:
KW-460.181,
Meat&Doria-90947,
Metalcaucho-50222,
ABS-31608,
SWAG-64107335.
Заказал из ближайших по поставкам Metalcaucho-50222. Сегодня установил, сбросил все ошибки и радуюсь заработавшим помощникам!
К сожалению радость была не долгой… буквально минут 30-ть!
Но это будет другая история…
О последствиях 20-ти градусных морозов для системы впрыска AdBlue или в народе — мочевины.

Ошибка C1336 у автомобиля Peugeot была обновлена 08:46. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1336 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

C1336

На Пежо 306 ХДИ, 5FW или других версиях данный код указывает на проблемы в работе датчика АБС, расположенного на заднем правом колесе. Причина проблемы может заключаться в самом контроллере или его некачественном контакте.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1336 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1336 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1336 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1336 на Пежо 306 ХДИ, 5FW или других версиях означает, что система ABS (антиблокировочная система) не может определить скорость вращения колеса.

Симптомы

Симптомы ошибки C1336 на Пежо 306 ХДИ, 5FW или других версиях могут включать в себя:

  • Горит лампа ABS на приборной панели;.
  • Антиблокировочная система может не работать или работать неправильно;.
  • При торможении автомобиль может начать дрожать или скольжить.

Причины

Ошибка C1336 на Пежо 306 ХДИ, 5FW или других версиях может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность датчика скорости колеса;.
  • Неисправность проводки или разъемов, соединяющих датчик скорости колеса с блоком управления ABS;.
  • Неисправность блока управления ABS.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1336 на Пежо 306 ХДИ, 5FW или других версиях механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку и разъемы, соединяющие датчик скорости колеса с блоком управления ABS;.
  • Проверить датчик скорости колеса на наличие повреждений или неисправностей;.
  • Проверить блок управления ABS на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка C1336 на Пежо 306 ХДИ, 5FW или других версиях может привести к неправильной работе антиблокировочной системы, что может повлиять на безопасность вождения. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки C1336 на Пежо 306 ХДИ, 5FW или других версиях механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик скорости колеса;.
  • Проверить и, если необходимо, заменить проводку и разъемы, соединяющие датчик скорости колеса с блоком управления ABS;.
  • Заменить блок управления ABS.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1336 на Пежо 306 ХДИ, 5FW или других версиях, могут включать в себя:

  • P1336 — Неисправность датчика скорости колеса;.
  • C1337 — Ошибка связи между датчиком скорости колеса и блоком управления ABS;.
  • C1338 — Неисправность блока управления ABS.

Всем привет.Началось все с того что на горячую при запуске начали плавать обороты.Где то с неделю.Дальше.При резком нажатии на газ на второй скорости началось дерганье.Потом загорелся чек и авто затроило.Доехал до сервиса.Ошибка P1336.Парнишка проверил на компе катушку какой то кардиограммой и сказал что она нормальная.Затем снял ее почистил внутри колпачков наждачкой и побрызгал во внутрь жидкостью для высоковольтных проводов.После этого убрали ошибку и больше не появлялась и дерганий не было.Сказал что надо заменить колпачки свечные.Проехал после этого 700 км.Сейчас на холостых оборотах при резком нажатии на газ хлопок в выхлопную трубу.Свечи новые ДЗ чистая.Кто что посоветует?

Такая тема есть уже,

https://peugeot-club.net/forum/topic/1750/page__hl__%20ошибка%20%20p1336__st__20

А если б включили поисковик и на форуме или в инете то получили бы

P1336 — Rates d’allumage sur plusieurs cylindres, risque de deterioration du catalyseur (пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах, риск разрушения катализатора)

А это может быть и свечи и колпачки и катушка.

Может даже возникать такая ситуация и при новых свечах, к примеру если пришлись не ко двору. Если пошуршишь по инету то найдешь, что иногда даже иридивые (хваленные) свечи на пыжиках не прокатывали, Зазор свечной какой?, Здесь надо искать донора на катушку. или хорошую диагностику.


Изменено 10 апреля 2014 пользователем Микола ded

Ошибка C1336 у автомобиля Peugeot была обновлена 16:10. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1336 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

C1336

На Пежо 306 ХДИ, 5FW или других версиях данный код указывает на проблемы в работе датчика АБС, расположенного на заднем правом колесе. Причина проблемы может заключаться в самом контроллере или его некачественном контакте.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1336 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1336 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1336 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Сергей1991

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 11:24
Откуда: Москва

ОШИБКА Р1336, Р1339,Р1340.

Подскажите может кто сталкивался с этими ошибками машина 2011 г. пробе 85000, в сервисе разобраться не могут, меняли свечи, катушку, не помогает, двигатель троит и становится в аварийный режим что это может быть???


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пн мар 09, 2015 18:10

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах. Р1339, 1340 -пропуски зажигаия 3, 4-й цилиндры почитай ТУТ


  1. 16.05.2012, 04:21

    #1

    Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)

    атмосферная бензиновая «четвёрка»

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя (см3): 1587
    Мощность л.с.: 110
    При об/мин:
    Крутящий момент, Нм: 147
    При об/мин: 4000


    0

    Недоступно!


  2. 09.01.2015, 12:27

    #393

    Greg 68 вне форума


    Местный

    Аватар для Greg 68


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
    На моем двигле, намного спокойнее езда.

    При обгонах на трассе да, до 3-3,5 т.оборотов. а то и до 4 иногда приходится докручивать, а при остальной обычной езде от 2 до 3 тысяч, не более, как и у всех.


    0

    Недоступно!


  3. 09.01.2015, 12:51

    #394

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.

    Ну этот двиг любит обороты. И если не вваливать ему время от времени, можно поиметь проблем.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  4. 07.03.2015, 20:37

    #395

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    На ходу, при обгоне загорелся чек, упала мощность, начал «троит», а потом и «двоить». Еле доехал домой….прочитал ошибки P1336 P1337 P1340 P1338…….все они связаны с пропусками воспламенения в разных цилиндрах. Сбросил…..на холостых работает идеально, держал разные обороты(холодная, горячая) — всё хорошо! Стоит только поехать и через малый промежуток времени, независимо от положения дросселя — ЧЕК…..троим, двоим.
    Курил 2 дня интернет — по всем симптомам и «болячкам» этого двигателя — катушка зажигания. Заказал катушку и свечи, поставил…..холостые и на месте разные обороты идеально…..поехал, через квартал чек и т.д.(ошибки те же — пропуски во всех цилиндрах — произвольно) Выкинул зря 6500р.
    Не знаю, что и думать, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ


    0

    Недоступно!


  5. 07.03.2015, 20:48

    #396

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    либо катуха, либо засрался топливный насос, другого не дано! У меня так было на другой машине. И еще, если накануне мыли двигло, то может быть влага в свечных колодцах.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось DickenS; 07.03.2015 в 20:56.

    искатель…


  6. 07.03.2015, 20:55

    #397

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    катушку поставил новую сегодня, насос косячил бы и на месте стоя.


    0

    Недоступно!


  7. 07.03.2015, 20:57

    #398

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    нет


    0

    Недоступно!


  8. 07.03.2015, 21:06

    #399

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    предлагаете ещё вкинуть бабла и купить насос?? Хотел бы точно знать, это все пиз….ц как дорого


    0

    Недоступно!


  9. 07.03.2015, 21:13

    #400

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    Не факт. У насоса два параметра: давление и производительность. И одно от другого не зависит. И если недостаточная производительность, то косячит насос именно на ходу, когда потребление топлива больше.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  10. 07.03.2015, 21:13

    #401

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    зачем купить? Просто снять и промыть, если в нем будет много говна, то возможно еще и форсунки чистить… Я хоть и под шафе, но если окажусь неправ, то готов получить звание гавнюка на этом форуме!


    0

    Недоступно!


  11. 07.03.2015, 21:14

    #402

    Voron вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Voron


    bives, проверьте насос топливный, от плохого топлива сетка забивается хренью.


    0

    Недоступно!

    П….ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.


  12. 07.03.2015, 21:24

    #403

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    Хорошо…… Стою я на месте и держу 5000 — 6000 оборотов — насос на всю ху…т — чек не загорается! Как так?— — — Добавлено — — —

    Начинаю ехать и на оборотах 2000-3000, почти накатом, загорается чек — троит, двоит — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?


    0

    Недоступно!


  13. 07.03.2015, 21:29

    #404

    Сергей вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Сергей


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    Начинаю ехать и почти на оборотах 2000-3000, почти накатом загор чек — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?

    Датчик кислородный подходит, либо топливо. Если при этом нет дерготни, скачков оборотов или ещё что нибуть. Насос тут явно ни причём.


    0

    Недоступно!


  14. 07.03.2015, 22:02

    #405

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от Сергей
    Посмотреть сообщение

    Датчик кислородный подходит

    может, но в последнюю очередь. При забитом ТНВД, на ходу поднимается вся взвесь и начинается «колбасня». Если стоите на месте, то взвесь оседает на дно и все более или менее нормально. В свое время, столкнувшись с данной проблемой, начал с замены кислородного датчика, потом катушки и свечи… Проблема ушла после промывки ТНВД и замены топливного фильтра — внутри была черная жижа… Больше мне сказать нечего, надеюсь Вы решите эту проблему и все будет хорошо. Обязательно отпишите по результатам.


    0

    Недоступно!


  15. 07.03.2015, 22:17

    #406

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    сниму насос, посмотрю что там……делать нех….. всё равно, 2 недели пешком уже.


    0

    Недоступно!


Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

C1336 Peugeot -> Capteur de vitesse roue ARD : domaine de fonctionnement / performances

Видео с подробным техническим описанием ошибки C1336

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    C1331C1332C1333C1334C1335C1336C1337C1338C1339C1340C1341

    Ошибка C1336 у других марок автомобилей

    C1336 CitroenC1336 Toyota

    Обсудить ошибку C1336

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1336 ошибка lexus lx470
  • C1335 ошибка пежо 308
  • C131200 ошибка creta
  • C1336 lexus ошибка rx350
  • C1312 ошибка киа