C1336 ошибка лексус

И так, имеем ошибку С1336 что в дословном переводе означает — калибровка нулевой точки датчика ускорения отменена. Возникает она в основном из за подключения неоригинального сканера к авто, после чтения и удаления кодов неисправности в блоке АВS, вместе с ошибками удаляется и калибровка датчика.
Казалось бы, нужно найти лишь Techstream и за пять минут откалибровать датчик, но не так все просто… На авто начало 2000 годов, оригинальный сканер не всегда может провести эту процедуру, я лично с этим столкнулся.
Откалибровать датчик мне удалось ручным методом, для этого нам понадобится два проводка или две скребки. В данном случае адаптация проводилась на Lexus ES300, также подходит и для других Тойот с Лексусами.
И так, начнем:
1.Авто в паркинг или на ручник, зажигание выкл.
2.Вставляем в разъем OBD2 скрепки в контакт 4 и 14.

3.Включаем зажигание, ждем пока значки потухнут.
4.После тога как значки погасли, начинаем быстро смыкать наши скреби от 4-15 раз за 8 секунд.
5.Ждем пока загорится VSC, как только загорелась — перестаем зажимать.
6.Смотрим на горящий значок VSC, он должен начать быстро мигать.
7.Выключаем зажигание.
8.Ждем секунд 10, замыкаем скрепки — держим, включаем зажигание.
9.VSC будет гореть, через некоторое время начнет мигать.
10.После начала мигания выключаем зажигание, размыкаем скрепки.
Вот и все, убираем скрепки, совершаем пробную поездку…

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN выводятся коды DTC U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления).
Также эти коды DTC выводятся, если не завершена калибровка.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Если совместно с кодом C1210/36 и/или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).

Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более, поверните рулевое колесо и замедлите движение (нажмите на педаль тормоза).

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

OK: Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.

Источник

Тема: Toyota Camry 2004

Опции темы

Toyota Camry 2004

После развал-схождения вылезла ошибка C1336 Zero point calibrationof deceleration sensor undone. Как на этой тачке правильно произвести калибровку датчика рулевого колеса? У меня Карман лайт и в нем такой гадости нет.

Ответ: Toyota Camry 2004

C1336 (39) — Не проведена калибровка нуля датчика замедления;

— C1210 (36) — Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси;

Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно — для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами:

— используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II;

— используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream;

— используя «ручную» процедуру без применения диагностического оборудования.

Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться «ручной» процедурой — алгоритм действий такой:

2. Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 14) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу «AS IS» — «как есть»).

Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться).

Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя — диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании.

Источник

VSC Off Check VSC

Модераторы: SerKuper, СЕРЖ.

Позвонил мастеру переспросил еще раз на счет кода ошибки,сказал что 1336/39 какие соображения?

Кому интересно:
Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компьютеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её — через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Спасибо автору. в Митчеле нашел позже все то же. просто с английского еще перевести.

Источник

Код C1336 LEXUS — Не выполнена калибровка нулевой точки датчика замедления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик замедления
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика замедления
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика замедления
  • Калибровка нулевой точки не выполнена.

Как исправить код c1336 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1336 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1336 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1336 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1336 lexus?

В первое время после замены компьютера или после стирания памяти датчика замедления выключатель зажигания включается, и автомобиль движется в любом режиме, кроме тестового режима

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

довольно часто встречается такой вопрос -что делать,-как быть ? wacko -полезная инфа !

Ошибка с1336 говорит о том что —
не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации.
(ИНОГДА) Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её — через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF.

Вобщем делалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может «показывать» 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это «нормально» до тех пор, пока «learned values of the steering angle have been achieved».
.
перевод из дилерского мануала.
* Toyota TSB BR001-04
Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = «Zero point calibration of deceleration sensor undone».
DTC C1210 (Lamp Code 36) = «Zero point calibration of yaw rate sensor undone»
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

Ошибка    C1210/36    Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья

Ошибка    C1336/39    Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления

Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336

Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1210/36 Не завершена калибровка «нуля» датчика рысканья.
  1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
  2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
  3. Датчик рысканья
C1336/39 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Автомобиль движется без завершения калибровки «нуля»
  2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
  1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
  2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
  3. Датчик рысканья

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

УКАЗАНИЕ:

Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

  1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно .

    OK:
    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
    Датчик не наклонен.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

 

2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика рысканья и замедления.

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    код ошибки выводится А
    код ошибки не выводится B

    УКАЗАНИЕ:

    1. Данные коды ошибок регистрируются, если не была успешно завершена калибровка «нуля».
    2. Закончите процедуру, когда те же коды ошибок не будут установлены после калибровки «нуля» датчика.
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1336 ошибка lexus lx470
  • C1335 ошибка пежо 308
  • C131200 ошибка creta
  • C1336 lexus ошибка rx350
  • C1312 ошибка киа