C1335 ошибка ситроен

Всегда вздрагиваю от звука сервисных сообщений на экране мультимедиа

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и ещё

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и также

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и далее

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и плюс к этому французские программеры из Ситроен решили отключить и круиз-контроль… и правильно — зачем он уже нужен с такими то неисправностями! В общем диагностика DIAGBOXом выдала ошибки

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и вот такую

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Всё говорит о том, что либо датчик АБС правого заднего колеса устал, либо разъём и линия потерялись… Решил снять датчик, проверить контакты в разъёме и померить напряжение в линии. Лучше это делать на подъёмнике или в гараже из ямы. Снимаю колесо и вижу, что нужна «звёздочка» Т40, чтобы открутить крепёжный болт датчика.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Открутив болт датчик вытащить не получается, наверно заржавели края установочного отверстия. Шлицевой (плоской) отвёрткой начинаю расшатывать датчик вверх/вниз вставляя её между торцом датчика и боковой стенкой фрейзерованной площадки то снизу

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

то сверху

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

Минут через… несколько получается вытащить датчик. Его внешний осмотр и осмотр магнитного кольца ничего подозрительного не выявили. Придётся добираться до разъёма и звать на помощь тестер.
Откручиваю ключом на 10 болт снизу защитного кожуха

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

в торце шлицевой отвёрткой

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

поворачиваю вертикально стопорный винт

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

и вытаскиваю его поддев за «шляпку». Кожух повисает на скобе. Вытаскиваю с помощью отвёртки крепление

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

разъёма и разъединяю его. Проверка тестером ничего не прояснила: напряжение приходит, датчик «звонится». Решаю поменять датчики местами и проверить ошибки DIAGBOXом. Проделываю такие же манипуляции с задним левым датчиком, и устанавливаю его справа. Соответственно правый ставлю слева. Сбрасываю ошибки и вращаю по очереди колёса. Ошибка перешла налево.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Cactus

На одном из фото на проводе видна маркировка оригинального датчика BOSCH — 98 000 359 80. Оказалось, что в Беларуси их нет в наличии, также как и заменителей:
KW-460.181,
Meat&Doria-90947,
Metalcaucho-50222,
ABS-31608,
SWAG-64107335.
Заказал из ближайших по поставкам Metalcaucho-50222. Сегодня установил, сбросил все ошибки и радуюсь заработавшим помощникам!
К сожалению радость была не долгой… буквально минут 30-ть!
Но это будет другая история…
О последствиях 20-ти градусных морозов для системы впрыска AdBlue или в народе — мочевины.

Всем здрасьте! Аквариум катает своего хозяина и иногда просит заменить вышедшие из строя механизмы и детали.
Предистория. Как-то во осени пару раз вылетала ошибка по ABS/ESP, но сама собой исчезла. Я не придал этому значения и ездил дальше. Когда перед Новым годом пришли морозы, начали подклинивать тросы ручника, а я их менял почти после покупки (4 года назад). И честно говоря не думал что они в таком плачевном состоянии, потому как при каждой ревизии машины снизу смазывал видимые части тросов и датчики положения кузова.
Так вот, перед новогодними праздниками Аквариум простоял на парковке, т.к. до работы на много быстрее можно было добраться на метро. В один из дней собрался поехать на авто, а тут на тебе «Ёлка» зажгла новогоднюю гирлянду на панели приборов. Диагностика выдала: -смерть правого заднего датчика ABS, ошибка автоматического срабатывания стояночного тормоза. По датчику все понятно, заказан новый Fae 78118. А ручник решил протестировать, после прохождения калибровки выдало ошибку: -не завершено. Вывод: тросы на свалку, заказал как и в прошлый раз NK 901974/901975. Замена весьма проста и заняла не более часа. Всем удачи и ровных дорог!

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

FAE 78118
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
Пациент
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
Клипсу крепления нужно переставить на новый датчик ABS
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
Новый/старый
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
Вот и причина подклинивания. В оплётке ходили с сильным усилием.
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
Новый трос на месте
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
Новый трос и датчик ABS на месте
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
Фиксатор трос перестал фиксировать трос, временно поставил на стяжку, заказал новые зажимы Peugeot / Citroen 477309
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
Все на местах, осталось только откалибровать.
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
Проблема решена, ошибки отсутствуют, едем дальше…
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
NK 901974/901975
Запчасти на фото: A157A. Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
NK 901974/901975

«>

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 356 650 км

Аватара пользователя

Drjunja67

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 56

Re: ABS Fault

alex58 писал(а):Вобщем завтра к хорошему диагносту поеду, может что умное скажет

Алексей, только потом отпишитесь обязательно, а то может еще есть подвох, которого мы не знаем :) .


Аватара пользователя

alex58

Участник
Участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 36

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

alex58 » 25 дек 2014, 18:29

Если что то интересное найдут, конечно напишу, но так хочется чтобы была какая нибудь рутина, типа датчик заменить или очистить что нибудь :)

Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

Юниан » 25 дек 2014, 22:04

alex58 Посмотри уровень тормозной жидкости в бачке. Возможно, в след за этим придётся и колодки поменять…

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


yuriy71111

Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 18:31
Реальное имя: юрий
Машина: с3 пикассо витамин, 2011, 95л.с. мкпп
Откуда: лиски, воронежской

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

yuriy71111 » 28 дек 2014, 17:58

yuriy71111 писал(а):После замены подшипника ступицы появилось сообщение ABS fault.

Оказывается, слесарь неправильно поставил стопорное кольцо подшипника. Датчик должен находится в промежутке стопорного кольца, а он уперся. Кольцо повернули и все прошло.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 28 дек 2014, 21:09

alex58 писал(а):Если что то интересное найдут, конечно напишу, но так хочется чтобы была какая нибудь рутина, типа датчик заменить или очистить что нибудь :)

Если приговорят кольцо АБС, не вздумайте ехать к ОД. Меня «обули» почти на 4,5 тысячи… (кольцо 250 руб. + работа). Причем кольцо оказалось целое :-D


Аватара пользователя

alex58

Участник
Участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 36

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

alex58 » 29 дек 2014, 12:10

Самое подлое заключается в том, что ошибка пропала, когда я приехал к дигносту. Он всё проверил, посмотрел архив ошибок, всё ок :unknown: . Сказал как появится вновь, чтоб сразу приезжал вне очереди. За два дня ошибка больше не появлялась :unknown: , я вот думаю может и правда что то с уровнем тормозной жидкости? Какую жижу тормозную у нас с завода льют, какую на долив купить?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Причём за эти два дня машину гонял и по лужам и по сугробам лазил, а ошибки как и не бывало. Сегодня меняю лобовое стекло и машина стоит в теплом боксе, может после оттайки и последующей заморзке опять абс вылезет :unknown:

Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 29 дек 2014, 12:13

Оригинал торм.жидкость — Total HBF4 класса DOT4


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 820 раз
Возраст: 76

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

жан » 29 дек 2014, 19:39

valdemar2311 писал(а):Причем кольцо оказалось целое

Вадим, скорее всего кольцо размагнитилось (на нем нанесены магнитные штрихи) поэтому и забраковали. Внешне такое кольцо выглядит целым.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

Holidey

Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:05
Реальное имя: Андрей
Машина: KIA Soul 2016г.
Откуда: г. Малоярославец
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

Holidey » 09 мар 2015, 01:52

После праздников полезу «счупать» провод правого заднего датчика ABS. Появилась ошибка, живущая своей жизнью. Если ничего не найду, поеду на диагностику.


Аватара пользователя

Holidey

Участник
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:05
Реальное имя: Андрей
Машина: KIA Soul 2016г.
Откуда: г. Малоярославец
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

Holidey » 10 мар 2015, 12:45

Результат осмотра оказался ожидаемым. В гофре окислился и разрушился один из проводов, заменил кусок провода. На мой взгляд изоляция провода не качественная, со временем появляются микротрещины и туда попадает влага и как следствие окисление и разрушение.


Аватара пользователя

sidorenko_andrey

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

sidorenko_andrey » 12 мар 2015, 09:33

valdemar2311 писал(а):

alex58 писал(а):Если что то интересное найдут, конечно напишу, но так хочется чтобы была какая нибудь рутина, типа датчик заменить или очистить что нибудь :)

Если приговорят кольцо АБС, не вздумайте ехать к ОД. Меня «обули» почти на 4,5 тысячи… (кольцо 250 руб. + работа). Причем кольцо оказалось целое :-D

А как устанавливается это кольцо? Мне в сервисе говорят что его никак не вставить туда, нужно типо все заводское в сборе. Тормозной диск с подшипником и лентой АБС. Мне кажется это бред менять целые исправные детали ради одного кольца.


Аватара пользователя

alex58

Участник
Участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 36

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

alex58 » 12 мар 2015, 13:05

Если разговор идёт про передние колёса, тогда придётся подшипник ступичный менять, потому как мишень абс на этом подшипнике приляпана. А вот если задние колёса, там одельно кольцо-это и есть мишень абс, а вот как его менять, я пока слава богу ещё не знаю :), но скорее всего ступицу заднюю придётся снимать.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А вот клечко абс это заднее, действетельно что то около 300р стоит.

Добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, если надо у меня два новых, оригинальных кольца есть и еще задние ступичные подшипники, могу почтой выслать.

Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.


Аватара пользователя

sidorenko_andrey

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 36

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

sidorenko_andrey » 20 мар 2015, 08:42

Кольца действительно дешевые, но в стороннем сервисе мне мастера сказали что не знают как их ставить. У меня диски тормозные задние куплены уже давно, подшипник сказали поменяют, а вот с магнитной лентой АБС проблема. Вот и спрашиваю, может кто менял? Совет нужен.


Аватара пользователя

stepanidze

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 01:47
Реальное имя: Andrey
Машина: c3 picasso 2012 95л.с. Classic
Откуда: Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

stepanidze » 25 апр 2015, 13:26

Уважаемые коллеги.
Значит имею туже проблему. Диагносты указали: «С1335- сзади справа — обрыв/кз-датчик числа оборотов»
По вашему всеобщему совету первым делом осмотрел провода под кузовом в гофре. Визуально повреждений не нашел. Прозвонил от клемы вплоть до салона под водительским сиденьем — провод цел!
Тогда снял сам датчик и обнаружил на нем повреждения (на фото). В этой теме есть пост, что можно прозвонить мультиметром и сам датчик. Так вот, он не прозванивается. Ни тот, что возможно сломан, ни рабочий с правой стороны.
Напрашивается единственный вывод замена датчика на новый. На фото видно что родной стоял Bosch 265008485. Цены на него у нас от 800 до 1300 грн. А вот оригинал 4545.J8 вообще заоблачно дорого.
Т.Е. проверить гипотезу выхода из строя датчика путем замены на новый как то дороговато.
Посоветуйте, может я что то упустил? Как можно определить исправность датчика?
с нетерпением жду ваших мыслей.

Дабы не плодить лишних постов, продолжу тут же
Сегодня обнаружил что у меня полный бак топлива по шкале, а по факту после заправки проехал около 100 км. БК согласен с фактом оставляет мне еще 680 км. Учитывая что всю субботу пролазил с проводами, немного жим сыграл. В соответствующей ветке нашел такое сообщение (viewtopic.php?f=14&p=152173#p152173). Немного попустило. Жду среды — записался на комплексную диагностику. Надеюсь покажет кто где зимой :rtfm: Еще есть мысль проверить датчик ABS путем замены его в цепи на проводник с сопротивлением 0,9-1,2 кОм по совету форумчанина
Итак сегодня провел диагностику. Итог три колеса стоят 0 км/ч. правое заднее 655 км/ч :%) Датчик на замену. Заказал на экзисте, будет после маевки. Датчик топлива «заблудился» после обнуления снятием клемы на АКБ :pardon:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось stepanidze 29 апр 2015, 18:56, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя

kiv_spb

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: ABS Fault

Непрочитанное сообщение

kiv_spb » 25 апр 2015, 13:51

stepanidze писал(а):родной стоял Bosch 265008485. Цены на него у нас от 800 до 1300 грн. А вот оригинал 4545.J8 вообще заоблачно дорого.

У нас на оригинал подозрительно большая скидка
Изображение


Вернуться в «Тормозная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Описание ошибки C1335
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что задний правый датчик регистрировал внутреннюю ошибку (диагностика результатов замеров или диагностика аппаратной части). Наиболее вероятной причиной является неисправность датчика.

Возможная причина ошибки C1335
Повреждение заднего правого датчика WE
Неисправность заднего правого датчика WE

Найдена следующая информация по ошибке C1335 для автомобиля CITROEN C3 PICASSO (2009-2016):

На русском языке:

Ошибка датчика 4

На английском языке:

Sensor 4 Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1335 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 Picasso:

Датчик TPMS 4 повреждения. Неисправный датчик TPMS 4.

Модуль приемника TPMS контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPMS устанавливает код OBDII, когда обнаруживает, что датчик имеет внутреннюю неисправность. Наиболее вероятная причина — неисправность датчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C13106 ошибка porsche кайен
  • C1335 ошибка лексус
  • C1333 ошибка тойота камри
  • C1333 ошибка тойота авенсис
  • C1332 ошибка тойота камри