C13212 ошибка порше

28.09.2018, 15:29

 
#1

Andreyaltin

Добрый день дорогие друзья, требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой!!!! По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике!!! заранее благодарю за помощь!!!!

28.09.2018, 16:27

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Andreyaltin
Посмотреть сообщение

Добрый день дорогие друзья

Добрый день!

Сообщение от Andreyaltin
Посмотреть сообщение

требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой!!!! По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике!!! заранее благодарю за помощь!!!!

Давно известная проблема. Нужно заменить сирену штатной сигнализации…

Изображения:

04.10.2018, 18:40

 
#3

Andreyaltin

Доброго времени суток! Простите что не сразу отписался,есть зато что сказать)))) Владимир, вам спасибо за помощь!!! А теперь что я обнаружил когда долез до этой сирены!!! То ещё удовольствие, правый поводок дворника Закис, что довольно осложнила мне жизнь!!! Распалился болгаркой корпус сирены, аккуратно чтоб диск не задел внутренности сирены!!! Увидел плату сиренки, аккумулятор и пьезо головку!!! На сирены приходят +,- и какая то шина!!! На фото видно что элемент питания внутри данной сирены от старости просто потек, у минусовог о вывода этого источника питания откуда потек электролит расположенна микросхема TLE4278G ! Если не ошибаюсь стабилизатор 5 вольтовых , и конкретно в моем случае электролит попал на 5,6,7- вывод данной микросхемы, а как мы знаем електролит штука проводящая!!! Плату помыл, выводы эти пропаял и докучи пропаял выводы элемента питания!!! Все заработало, поставил на место, аварийной моргать перестала, и появился звук с сирены- хотя клиент говорил что звука этого ни когда не слышал ранее!!! Так что осталось решить вопрос с герметизацией данного хозяйства и усе!!! Данная информация может кому будет полезной, всем спасибо!!! Тема закрыта!!

Изображения:

04.02.2020, 18:14

 
#4

Кот Вася

Аватар для Кот Вася

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день!

Давно известная проблема. Нужно заменить сирену штатной сигнализации…

День добрый Владимир !
Подскажите пожалуйста , как демонтировать эту сирену ?

04.02.2020, 22:02

 
#6

Serg124

Сообщение от Кот Вася
Посмотреть сообщение

День добрый Владимир !
Подскажите пожалуйста , как демонтировать эту сирену ?

Руками, как ещё? Других вариантов нет)) и убрать из комплектации пивисом

04.02.2020, 22:18

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Serg124
Посмотреть сообщение

и убрать из комплектации пивисом

Не надо ничего убирать. Сирена установлена по делу.

Сирена противоугонной сигнализации подключена по LIN-2. Она подает сигнал при распознавании попытки угона электронным оборудованием в задней части кузова. Сирена противоугонной сигнализации зависит от комплектации и должна быть закодирована в электронном оборудовании в задней части кузова.
Модуль крыши подключен через LIN-1. В автомобиль встроены датчик крена (NGS) и система контроля пространства салона (IRÜ), при необходимости их можно деактивировать нажатием кнопки. Если автомобиль заперт, при фиксировании датчиком крена или системой контроля пространства салона тревожного происшествия потолочная консоль посылает сигнал системе противоугонной сигнализации (DWA).
Датчик разбивания в заднем стекле распознает разбитое стекло и благодаря этому служит вспомогательным устройством для системы противоугонной сигнализации.

Изображения:

03.04.2020, 06:10

 
#8

kurchan

Вы не подскажите где эта сирена стоит а панамера 11 года?

27.08.2020, 13:29

 
#10

Porschman

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Давно известная проблема. Нужно заменить сирену штатной сигнализации…

Добрый день Владимир, подскажите пожалуйста как отшить сирену. Были такие же ошибки , хозяин поменял сирену а она начала пищать без остановки и ни на что не реагировала, хочет вовсе отключить что бы при закрывании не моргали аварийки.

Добавлено через 42 минуты
Porsche Cayenne 958 2010г

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Серое утро ранней весны в Москве, с утра как обычно спешу и вдруг — загорелась ошибка!

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Ошибка

, вникать было некогда, убедился что ничего страшного и можно ехать, но неприятный осадок присутствовал весь день. Уже полезли мысли — вот оно хваленное немецкое качество, был бы Лексус — не было бы проблем и т.д.
На следующий день было побольше времени разобраться, прочитал еще раз ошибку и меня смутило слово «статич»., я ведь знаю что у меня фары поворотные, а это совсем не «статич.» и мне пришла в голову идея, что это может быть как то связанно с лампочкой, которая освещает зону слева от автомобиля при повороте руля в лево на стоячей машине или сверх низких скоростях — я ее заприметил раньше — она достаточно ярко загорается при повороте руля, особенно вечером в гараже хорошо видно, вот она как раз статичная.
Лезть в книжку было лень и я решил проверить свою догадку вечером как стемнеет, и к моему удивлению, действительно вечером при повороте руля влево ничего не загорелось, хотя справа загоралось и все остальные лампы в фарах работали как нужно. в ту же минуту пришло облегчение, я понял, что на 99% — это перегорела лампа, только не понятно, почему компьютер в этом не разобрался, а написал про поломку, ведь у него есть отдельные сообщения о лампах — я их точно видел в книжке.
Далее дело техники — снял фару (это был первый опыт), достал лампу, посмотрел какая (Н7 Osram) — купил точно такую же, поставил — все работает!
Снятие фары первый раз пошло тяжело, оказывается в багажнике был специальный ключ и не нужно было снимать пластик под капотом, но в итоге все получилось, после покупки новой лампы снял фару второй раз за 20 секунд! — очень понравилась эта пресловутая система, на скайлайне я платил 8 т.р. за замену лампы, т.к. нужно было снимать бампер.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Замок фары
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Ключ для снятия фары в инструментальном наборе
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Поворачиваем по часовой стрелке
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Фара отстегнулась.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Вытаскиваем фару
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Посадочная площадка фары — видна система замка.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Очень удобное окно замены лампы
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
И вставлять лампу в патрон очень удобно.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Перегоревшая лампа
Запчасти на фото: H712V. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Новая лампа
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Все установлено на место

Цена вопроса: 80 ₽
Пробег: 142 000 км

Порше Кайенн, роскошный внедорожник, завораживает автомобильных энтузиастов с момента своего появления в 2002 году благодаря своему уникальному дизайну и динамичной производительности. Однако, как и у всех автомобилей, у него есть свои преимущества и недостатки. Одним из основных преимуществ Porsche Cayenne является его изысканный интерьер. В 2020 году он представляет собой роскошный салон, который является комфортным и модным. Сиденья изготовлены из высококачественной кожи и очень удобны, обеспечивая беззаботность длительных поездок. Инфотейнмент-система удобна в использовании и включает в себя современные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кайенн также имеет огромное грузовое пространство, что делает его идеальным вариантом для семей.

 В дополнение к его роскошному интерьеру Porsche Cayenne гордится исключительными показателями производительности, являясь еще одним преимуществом. У него есть четыре мощных варианта двигателя, которые обеспечивают поразительное количество мощности. Базовая модель имеет 3,0-литровый V6-двигатель, выдающий 335 лошадиных сил, тогда как Turbo S E-Hybrid использует 4,0-литровый V8-двигатель, который генерирует 670 лошадиных сил. Кайенн выдающийся в отношении управляемости своим отзывчивым рулевым управлением и гладким ходом. Способность достигать скорости от 0 до 97 км в час всего за 3,6 секунды делает его одним из самых быстрых внедорожников на рынке.

 Тем не менее, одним из недостатков Porsche Cayenne является его высокая стоимость по сравнению с другими транспортными средствами в том же классе, что делает его роскошным выбором для тех, кто экономит на бюджете. Кроме того, экономичность топлива не является сильной стороной Cayenne, с базовой моделью V6, презентующей оценку EPA в 31 км на городском цикле и 37 кмх на шоссе. Размер Cayenne является еще одним недостатком, и может быть сложно маневрировать в тесных пространствах, в основном из-за его веса по сравнению с другими конкурирующими внедорожниками, делая его менее ловким на дорогах.

 Несмотря на недостатки, Porsche Cayenne является чрезвычайно желанным автомобилем для тех, кто ищет роскошь, высокую производительность и моду. Его роскошный интерьер, поразительная производительность и большое грузовое пространство делают его подходящим вариантом для семей и смелых водителей. Если покупатель готов заплатить цену, то Cayenne может стать удовлетворительной и порадующей поездкой.

Porsche Cayenne — это премиальный спортивный внедорожник, разработанный с целью предложить своим владельцам исключительную производительность, комфорт и стиль.

Продвинутая инженерия, заложенная в этот автомобиль, внедрила диагностические коды неисправностей (DTC), уникальные для данной машины, которые помогают определить проблемы с системами автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных DTC, встречающихся в Porsche Cayenne, включают P0300, указывающий на обнаруженные случайные / множественные неисправности цилиндров, что означает, что двигатель испытывает неправильные или множественные неисправности цилиндров, которые могут быть вызваны дефектами, такими как неисправность топливного инжектора или датчика, неисправные свечи зажигания или засоренный воздушный фильтр. Другой DTC, P0301, обнаружение изолированной неисправности цилиндра 1, выявляет схожую поломку с кодом P0300, конкретно относящуюся к цилиндру 1. DTC P0327 представляет собой низкий ввод цепи датчика стука 1, что указывает на то, что цепь датчика стука двигателя испытывает низкий входной сигнал. Этот датчик отвечает за обнаружение стука двигателя и соответствующее регулирование времени. Неисправность датчика стука может вызвать неоптимальную работу двигателя и даже его остановку. DTC P0442 обнаруживает утечку в системе контроля испарения, идентифицированную как небольшая утечка. Этот код указывает на то, что в системе контроля испарений может быть разболтанная или поврежденная бака топлива. P0506, еще один важный DTC, означает, что система регулирования холостого хода не регулирует обороты холостого хода в соответствии с ожиданиями. Причина может быть связана со слабым дроссельным узлом или вакуумной утечкой. Много других DTC также заметны в Porsche Cayenne, и если автомобиль испытывает какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться за помощью к опытному механику с соответствующим техническим знанием для определения и устранения проблемы.

Обновлено: 20.09.2023

Код P0603 — Ошибка оперативной памяти контроллера.

Что означает ошибка P0603?

P0603 срабатывает, когда есть внутренняя неисправность в модуле памяти Keep Alive Memory (KAM) или неисправно питание / заземление блока управления.

Блок управления двигателем или ЭБУ по-английски называется Engine Control Unit (ECM) / Powertrain Control Unit (PCM).

Когда вы едете на автомобиле, блок управления двигателем получает информацию от большого количества датчиков. ЭБУ чувствует, как вы ведёте свой автомобиль, и оптимизирует состав и время впрыска.

Оперативная память используется для хранения этих параметров, чтобы оптимизировать экономию топлива и другие параметры в зависимости от вашего вождения.

Ошибка P0603 — это общий код неисправности, который применяется ко всем производителям и моделям автомобилей с 1996 года.

Если вы отсоедините клемму аккумулятора, пропадёт питание памяти KAM, информация сотрётся. Автомобиль снова перейдет в режим по умолчанию без оптимизации, и ему придется проходить обучение заново.

Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, блок управления двигателем пытается прочитать память из КАМ. Если он не может этого сделать несколько раз / попыток, он вызовет код неисправности P0603.

Если есть ошибка P0603, двигатель будет работать в режиме по умолчанию и не будет оптимизировать / обучаться в процессе вождения.

Таблица устранения ошибки

Код Описание Причины Устранение
P0603 Ошибка внутренней памяти контроллера Низкое напряжение аккумулятора.

Слабые клеммы аккумулятора.
Неисправность памяти ЭБУ.

Вода в ЭБУ (PCM/ECM).

Повреждение питающего провода ЭБУ.

Повреждение «земли» ЭБУ.

Ошибка программного обеспечения ЭБУ.

Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.

Проверьте все предохранители.

Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.

Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.

Проверьте питающий провод ЭБУ.

Проверьте заземляющий провод ЭБУ.

Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.

Замените блок управления, если он неисправен.

Другие связанные коды неисправностей

  • P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти контроллера.
  • P0602 — Ошибка программирования блока управления.
  • P0604 — Ошибка RAM памяти контроллера.
  • P0605 — Ошибка ROM памяти контроллера.

Симптомы ошибки P0603

Это, как правило, только загорание лампочки Check Engine, и ваш автомобиль может не запуститься. Машина может не иметь никаких симптомов, если неисправность носит прерывистый характер. Вы также можете получить несколько других симптомов.

  • Двигатель может не запуститься / трудный пуск.
  • Лампочка Check Engine или Service Engine Soon.
  • Включение других аварийных лампочек. .
  • Неустойчивое ускорение.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Рывки при переключении передач (АКПП).

Причины P0603

Наиболее распространенная причина этого кода неисправности — проникновение воды, которая повреждает блок управления. Также может быть короткое замыкание в проводке ЭБУ, которое повреждает внутренние части контроллера.

Вы должны всегда проверять / измерять все соединения перед тем, как менять блок управления двигателем, так как, если короткое замыкание всё ещё осталось, вы можете также повредить свой новый ECM / PCM.

  • Низкое напряжение аккумулятора.
  • Плохое соединение в клеммах батареи.
  • Ошибка модуля памяти Keep Alive Memory (KAM) в ЭБУ.
  • Попадание воды в ЭБУ.
  • Неисправный провод питания ЭБУ.
  • Неисправный провод заземления ЭБУ.
  • Ошибка программного обеспечения ЭБУ.
  • Проблемы с зарядкой (генератор, выпрямитель, проводка).

Устранение P0603

Как диагностировать код P0603

Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.

  1. Визуально осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Проверьте провод между аккумулятором и корпусом. Очистите контакты, если вы видите коррозию или плохое соединение. Проверьте точки заземления и очистите разъём контроллера.
  2. Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор. Дайте зарядиться некоторое время.
  3. С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque считайте код P0603. Сотрите его и перезапустите зажигание. Проверьте, возвращается ли код ошибки. Прокатитесь несколько раз, чтобы проверить, исчезла проблема или P0603 продолжает возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неисправности.
  4. Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт) с помощью цифрового мультиметра. Замените все поврежденные предохранители.
  5. Отсоедините разъем блока управления и найдите схему его распиновки. Измерьте 12 вольт на всех проводах питания и убедитесь, что контакты заземления в норме. Проверьте отсутствие коротких замыканий.
  6. Откройте блок управления и проверьте на наличие видимых повреждений / попадания воды.

Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.

эбу киа рио

В более новых автомобилях в ЭБУ обычно встроен иммобилайзер, и вы не можете заменить его без программирования. Некоторые блоки управления могут быть запрограммированы только один раз. Если вы покупаете б/у блок управления, вы не можете запрограммировать его дважды. Тем не менее, в некоторых сервисах есть инструменты для их перепрошивки, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — это всегда самый простой выбор. Старые параметры всегда следует считывать со старого блока управления перед установкой нового.

Добрый день дорогие друзья, требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой. По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике. заранее благодарю за помощь.

требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой. По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике. заранее благодарю за помощь.

Доброго времени суток! Простите что не сразу отписался,есть зато что сказать)))) Владимир, вам спасибо за помощь. А теперь что я обнаружил когда долез до этой сирены. То ещё удовольствие, правый поводок дворника Закис, что довольно осложнила мне жизнь. Распалился болгаркой корпус сирены, аккуратно чтоб диск не задел внутренности сирены. Увидел плату сиренки, аккумулятор и пьезо головку. На сирены приходят +,- и какая то шина. На фото видно что элемент питания внутри данной сирены от старости просто потек, у минусовог о вывода этого источника питания откуда потек электролит расположенна микросхема TLE4278G ! Если не ошибаюсь стабилизатор 5 вольтовых , и конкретно в моем случае электролит попал на 5,6,7- вывод данной микросхемы, а как мы знаем електролит штука проводящая. Плату помыл, выводы эти пропаял и докучи пропаял выводы элемента питания. Все заработало, поставил на место, аварийной моргать перестала, и появился звук с сирены- хотя клиент говорил что звука этого ни когда не слышал ранее. Так что осталось решить вопрос с герметизацией данного хозяйства и усе. Данная информация может кому будет полезной, всем спасибо. Тема закрыта!!

Код P0603 — Ошибка оперативной памяти контроллера.

Что означает ошибка P0603?

P0603 срабатывает, когда есть внутренняя неисправность в модуле памяти Keep Alive Memory (KAM) или неисправно питание / заземление блока управления.

Блок управления двигателем или ЭБУ по-английски называется Engine Control Unit (ECM) / Powertrain Control Unit (PCM).

Когда вы едете на автомобиле, блок управления двигателем получает информацию от большого количества датчиков. ЭБУ чувствует, как вы ведёте свой автомобиль, и оптимизирует состав и время впрыска.

Оперативная память используется для хранения этих параметров, чтобы оптимизировать экономию топлива и другие параметры в зависимости от вашего вождения.

Ошибка P0603 — это общий код неисправности, который применяется ко всем производителям и моделям автомобилей с 1996 года.

Если вы отсоедините клемму аккумулятора, пропадёт питание памяти KAM, информация сотрётся. Автомобиль снова перейдет в режим по умолчанию без оптимизации, и ему придется проходить обучение заново.

Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, блок управления двигателем пытается прочитать память из КАМ. Если он не может этого сделать несколько раз / попыток, он вызовет код неисправности P0603.

Если есть ошибка P0603, двигатель будет работать в режиме по умолчанию и не будет оптимизировать / обучаться в процессе вождения.

Таблица устранения ошибки

Код Описание Причины Устранение
P0603 Ошибка внутренней памяти контроллера Низкое напряжение аккумулятора.

Слабые клеммы аккумулятора.
Неисправность памяти ЭБУ.

Вода в ЭБУ (PCM/ECM).

Повреждение питающего провода ЭБУ.

Повреждение «земли» ЭБУ.

Ошибка программного обеспечения ЭБУ.

Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.

Проверьте все предохранители.

Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.

Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.

Проверьте питающий провод ЭБУ.

Проверьте заземляющий провод ЭБУ.

Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.

Замените блок управления, если он неисправен.

Другие связанные коды неисправностей

  • P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти контроллера.
  • P0602 — Ошибка программирования блока управления.
  • P0604 — Ошибка RAM памяти контроллера.
  • P0605 — Ошибка ROM памяти контроллера.

Симптомы ошибки P0603

Это, как правило, только загорание лампочки Check Engine, и ваш автомобиль может не запуститься. Машина может не иметь никаких симптомов, если неисправность носит прерывистый характер. Вы также можете получить несколько других симптомов.

  • Двигатель может не запуститься / трудный пуск.
  • Лампочка Check Engine или Service Engine Soon.
  • Включение других аварийных лампочек. .
  • Неустойчивое ускорение.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Рывки при переключении передач (АКПП).

Причины P0603

Наиболее распространенная причина этого кода неисправности — проникновение воды, которая повреждает блок управления. Также может быть короткое замыкание в проводке ЭБУ, которое повреждает внутренние части контроллера.

Вы должны всегда проверять / измерять все соединения перед тем, как менять блок управления двигателем, так как, если короткое замыкание всё ещё осталось, вы можете также повредить свой новый ECM / PCM.

  • Низкое напряжение аккумулятора.
  • Плохое соединение в клеммах батареи.
  • Ошибка модуля памяти Keep Alive Memory (KAM) в ЭБУ.
  • Попадание воды в ЭБУ.
  • Неисправный провод питания ЭБУ.
  • Неисправный провод заземления ЭБУ.
  • Ошибка программного обеспечения ЭБУ.
  • Проблемы с зарядкой (генератор, выпрямитель, проводка).

Устранение P0603

Как диагностировать код P0603

Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.

  1. Визуально осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Проверьте провод между аккумулятором и корпусом. Очистите контакты, если вы видите коррозию или плохое соединение. Проверьте точки заземления и очистите разъём контроллера.
  2. Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор. Дайте зарядиться некоторое время.
  3. С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque считайте код P0603. Сотрите его и перезапустите зажигание. Проверьте, возвращается ли код ошибки. Прокатитесь несколько раз, чтобы проверить, исчезла проблема или P0603 продолжает возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неисправности.
  4. Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт) с помощью цифрового мультиметра. Замените все поврежденные предохранители.
  5. Отсоедините разъем блока управления и найдите схему его распиновки. Измерьте 12 вольт на всех проводах питания и убедитесь, что контакты заземления в норме. Проверьте отсутствие коротких замыканий.
  6. Откройте блок управления и проверьте на наличие видимых повреждений / попадания воды.

Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.

эбу киа рио

В более новых автомобилях в ЭБУ обычно встроен иммобилайзер, и вы не можете заменить его без программирования. Некоторые блоки управления могут быть запрограммированы только один раз. Если вы покупаете б/у блок управления, вы не можете запрограммировать его дважды. Тем не менее, в некоторых сервисах есть инструменты для их перепрошивки, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — это всегда самый простой выбор. Старые параметры всегда следует считывать со старого блока управления перед установкой нового.

Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!

К сожалению есть только с F

Кстати, блок светит эту ошибку по любому поводу, если у него что-то вдруг нештатно идёт.
После ремонта пневмы, пока надул полностью стойки, у меня блок пару раз в такую аварию впал.

Группа: Real User

Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!

А Одисом не пробовал инициализацию пневме делать? или Вагкомом сбросить эбу?
На связь если выходит и ошибку читает то можно всегда вывести диагн оборудованием
типа Одис, VCDS пробовать активации делать и другие такие функции

7L0 это старые порши до 2007по моему, там в VCDS сделай сброс блоку и может пойти, у меня было 2 с проблемой пневмой
такие порши но не потребовалось лазать в блок, все через 3 пин читалось адаптировалось, и попробуй обычный ланч, по моему
что то там было сброс эбу или что то подобное в спец функциях.

Группа: Real User

чуть погодя освобожусь звякну тебе, еще есть варианты, с утра ПНД, меня хоть расстреливай, клиентов полный двор не могу вырваться ни минуты.

Спасибо но с префиксом «F» не подойдет т.к. там 3L40K(9S12DG128), а у меня 0K50E(912DG128).
У некоторых ошибка 0003 выглядит по разному, у кого-то скидывается, у некоторых все работает с ней, кому-то помогает reset, отсюда вывод, что бьются разные байты при разных обстоятельствах, чаще при просадке акк.!
Все еще нуждаюсь в дампах!

P.S. если остальным интересно, то ищите эти дампы на кардампе в ближайшее время.

Ден братишка огромное спасибо, выручил!
Залил дампы, авто все равно светит 0003 ошибку, похоже дело совсем не в софте!

Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!

Группа: Real User

Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!

Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают

А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант

Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают
А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант

Такая же фигня на Каене, только с софтом F-версии. Пред на 40А уже два раза бахнулся. Так как в мотор пневмы уже лазили, сразу приговорил его к замене, даже не заглядывая в него. Хозяин что-то мутный. Порш до сих пор на стоянке стоит. А когда пред меняешь и мотор начинает работать, то запах какой-то странный идёт. Как будто изоляция горит вместе с маслом ))))

Добрый день дорогие друзья, требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой. По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике. заранее благодарю за помощь.

требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой. По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике. заранее благодарю за помощь.

Доброго времени суток! Простите что не сразу отписался,есть зато что сказать)))) Владимир, вам спасибо за помощь. А теперь что я обнаружил когда долез до этой сирены. То ещё удовольствие, правый поводок дворника Закис, что довольно осложнила мне жизнь. Распалился болгаркой корпус сирены, аккуратно чтоб диск не задел внутренности сирены. Увидел плату сиренки, аккумулятор и пьезо головку. На сирены приходят +,- и какая то шина. На фото видно что элемент питания внутри данной сирены от старости просто потек, у минусовог о вывода этого источника питания откуда потек электролит расположенна микросхема TLE4278G ! Если не ошибаюсь стабилизатор 5 вольтовых , и конкретно в моем случае электролит попал на 5,6,7- вывод данной микросхемы, а как мы знаем електролит штука проводящая. Плату помыл, выводы эти пропаял и докучи пропаял выводы элемента питания. Все заработало, поставил на место, аварийной моргать перестала, и появился звук с сирены- хотя клиент говорил что звука этого ни когда не слышал ранее. Так что осталось решить вопрос с герметизацией данного хозяйства и усе. Данная информация может кому будет полезной, всем спасибо. Тема закрыта!!

Читайте также:

      

  • Фиат мареа схема предохранителей
  •   

  • Ошибка пежо 307 depollution system faulty что это такое
  •   

  • Задняя подвеска киа пиканто схема
  •   

  • Ошибка p1214 infiniti fx30d
  •   

  • Какую клемму снимать для сброса ошибки фольксваген

P1036 positive P1102 Обогрев кислородного датчика P1105 Обогрев кислородного датчика P1107 Обогрев кислородного датчика P1110 Обогрев кислородного датчика P1115 Обогрев кислородного датчика P1117 Обогрев кислородного датчика P1119 Обогрев кислородного датчика P1121 Обогрев кислородного датчика P1123 Обогрев кислородного датчика P1124 Датчик кислорода P1125 Датчик кислорода P1126 Датчик кислорода P1127 Датчик кислорода P1128 Датчик кислорода P1129 Датчик кислорода P1130 Датчик кислорода P1136 Датчик кислорода P1137 Датчик кислорода P1138 Датчик кислорода P1139 Датчик кислорода P1140 Сигнал нагрузки P1157 Температура моторного отсека P1158 Температура моторного отсека P1213 Топливная форсунка цилиндра 1 P1214 Топливная форсунка цилиндра 2 P1215 Топливная форсунка цилиндра 3 P1216 Топливная форсунка цилиндра 4 P1217 Топливная форсунка цилиндра 5 P1218 Топливная форсунка цилиндра 6 P1225 Топливная форсунка цилиндра 1 P1226 Топливная форсунка цилиндра 2 P1227 Топливная форсунка цилиндра 3 P1228 Топливная форсунка цилиндра 4 P1229 Топливная форсунка цилиндра 5 P1230 Топливная форсунка цилиндра 6 P1237 Топливная форсунка цилиндра 1 P1238 Топливная форсунка цилиндра 2 P1239 Топливная форсунка цилиндра 3 P1240 Топливная форсунка цилиндра 4 P1241 Топливная форсунка цилиндра 5 P1242 Топливная форсунка цилиндра 6 P1265 Сигнал подушки безопасности P1275 Кислородный датчик стареет раньше трехкомпонентного каталитического нейтрализатора P1276 Кислородный датчик стареет раньше трехкомпонентного каталитического нейтрализатора P1313 Пропуски зажигания в цилиндре 1, связанные с выбросами P1314 Пропуски зажигания в цилиндре 2, связанные с выбросами P1315 Пропуски зажигания в цилиндре 3, связанные с выбросами P1316 Пропуски зажигания в цилиндре 4, связанные с выбросами P1317 Пропуски зажигания в цилиндре 5, связанные с выбросами P1318 Пропуски зажигания в цилиндре 6, связанные с выбросами P1319 Связанные с пропусками зажигания P1324 Цепь ГРМ вышла из положения, ряд 2 P1340 Цепь ГРМ вышла из положения, ряд 1 P1384 Датчик детонации 1 P1385 Датчик детонации 2 P1386 Тестовый импульс контроля детонации P1397 Датчик положения распределительного вала 2 P1411 Система впрыска вторичного воздуха P1455 Управление компрессором кондиционера P1456 Управление компрессором кондиционера P1457 Управление компрессором кондиционера P1458 Сигнал компрессора кондиционера P1501 Реле топливного насоса на конечной стадии P1502 Реле топливного насоса на конечной стадии P1510 Клапан холостого хода P1513 Клапан холостого хода P1514 Клапан холостого хода P1515 Резонансная заслонка впускного коллектора P1516 Резонансная заслонка впускного коллектора P1524 Регулировка распределительного вала, ряд 2 P1530 Регулировка распределительного вала, ряд 1 P1531 Регулировка распределительного вала, ряд 1 P1539 Регулировка распределительного вала, ряд 2 P1541 Реле топливного насоса на конечной стадии P1551 Клапан холостого хода P1552 Клапан холостого хода P1553 Клапан холостого хода P1555 Характеристики давления наддува P1556 Отклонения заряда P1557 Отклонения заряда P1570 Иммобилайзер P1571 Иммобилайзер P1585 Пропуски зажигания при пустом топливном баке P1593 Настройка длины впускного коллектора 2 P1594 Настройка длины впускного коллектора 2 P1595 Настройка длины впускного коллектора 2 P1600 Напряжение питания P1601 Напряжение питания P1602 Напряжение питания P1610 MIL активируется извне P1611 MIL активируется извне P1614 MIL активируется извне P1640 Модуль управления двигателем P1656 Запорный клапан охлаждающей жидкости P1671 Вентилятор продувки моторного отсека на конечной ступени P1673 Конечная стадия вентилятора P1689 Модуль управления двигателем P1691 Индикатор неисправности P1692 Индикатор неисправности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1320 ошибка пежо
  • C1315 ошибка хендай
  • C1315 ошибка kia
  • C1315 ошибка hyundai santa fe
  • C1342 ошибка toyota