C13200 ошибка мерседес 221

Этот блог пост, станет продолжением истории проблем с ЭБУ:
www.drive2.ru/l/544873983334417776/
www.drive2.ru/l/549064222147871137/
www.drive2.ru/l/551794584397545741/

Для тех кому лень читать, расскажу пред-историю вкратце:
Купил машину — ничего не беспокоило первые пол года, но со временем машина стала глохнуть прямо на ходу. Бывало могла заглохнуть на пол секунды, а бывало глохла и отказывалась заводиться какое-то время (только надпись на приборке «ESP не действует, см. руководство» и отсутствие данных о температурах). Диагностика показала что скорее всего проблемы с ЭБУ поскольку в какой-то момент все прочие блоки ругались на отсутствие связи с ЭБУ мотора. Блок был отправлен на ремонт, был сделан реболл процессоров что избавило от проблемы на какое-то время (3 месяца). Кроме того на этом этапе выяснилось, что блок стоит не родной а от 272-го мотора и похоже у предыдущего владельца уже были проблема такого рода. Вскоре после ремонта, проблема вернулась.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Однажды утром, машина просто не завелась на холодную — симптомы те же, не слышно топливного насоса + ошибка на приборке «ESP не действует, см. руководство».

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Отправился на эвакуаторе к тем, кто ремонтировал блок ранее и снова отдал машину с блоком на ремонт. Машина встряла там на две недели, им никак не удавалось решить проблему. Блок паяли вдоль и поперёк но после каждого этапа пайки проблема так или иначе проявляла себя снова. Спустя две недели мне позвонили и сказали что всё исправлено — забирайте машину. Машину забрал, поехал сразу к диллеру на диагностику которая не выявила никаких ошибок. Кстати интересовался у диллера о стоимости нового блока управления двигателем — его цена просто убила (64 000 лей или 268 000 рублей), и это без учёта стоимости адаптации к машине.
В общем сразу после диллера поехал на работу и загнал машину в подземный гараж офисного здания. Спустя несколько часов, когда пришло время ехать домой, при попытке завестись, машина вовсе не увидела блока управления. Только вентилятор крутился на максимальных оборотах (что говорит об отсутствии связи с ЭБУ мотора), машина не видела коробку, сыпались все виды ошибок. Пришлось самостоятельно снимать блок и везти его в тот же день, обратно на ремонт (на этот раз, без машины — она капитально встряла в подземном паркинге). На следующий день, утром мне перезвонили и сказали что выпаялись процессоры… Я слабо понимаю, как такое возможно, поскольку в подкапотном пространстве ну просто физически не могло быть таких высоких температур. Короче говоря, попросили попробовать поставить блок на машину и доехать до них для дальнейшего разбирательства. Забрав блок из сервиса, поехал в офисный гараж. Установил блок — машина нормально завелась без намёка на проблемы и каких-либо ошибок. Мотор поработал ровно 2 минуты, за тем я её заглушил, чтобы собрать на место воздушные фильтры и установить крышку.
Когда всё собрал, сажусь в машину а она снова не видит блока управления (1 в 1 как вчера — когда процессоры выпаялись xD)…
В тот момент сильно материл себя, что не додумался сразу выгнать её из гаража и оставить в нейтрали.
Сижу думаю, какого Хрена?! Мотор ведь не нагрелся ни на грамм — проводка? Да не должно быть, с проверки проводки вся эта история начиналась… Всё было в порядке…
В общем полез снова, снял фильтры, отключил проводку от блока и вставил снова. Машина снова увидела ЭБУ и завелась после этого действа как ни в чём не бывало… Ничего не собирая, быстренько выехал из гаража и скинул коробку в нейтраль на всякий случай. Собрал фильтры и крышку на моторе на работающий мотор и не глуша поехал через весь город к этим чудо-паяльщикам. Самое смешное, никаких проблем в пути не возникло, машина вела себя совершенно нормально и никаких ошибок. Приехал к ним, припарковался и сразу после того, как заглушил мотор — как думаете, что произошло? Конечно же, опять потеряна связь с блоком ЭБУ… Поругался малость с мастером который занимался моим ЭБУ, потому, что если раньше машина просто не заводилась, но хоть блок стабильно выходил на связь и можно было скинуть коробас в нейтраль, то бл*дь после двух недель их пайки, блок вовсе совершенно непредсказуемо стал пропадать из мира сего.

Короче говоря, снова оставил им машину, но на этот раз, параллельно стал искать Б\У блоки как в стране, так и за её пределами. Я и раньше рассматривал вариант покупки Б\У или нового блока (вариант нового отпал сразу после того, как узнал его цену), но к сожалению в стране не было таковых на разборках, а ждать из-за границы долго и сложно в плане возврата если блок окажется нерабочим. Но ситуация в которой оказался просто вынудила. Таким образом, нашел человека в Минске, у которого был блок подходящий к моей машине. Подходящий или нет, я выяснил у диллера. Плановое Т.О. и прочие работы над машиной я всегда провожу через приёмщика Сергея, с которым мы познакомились ещё со времён владения W220-м. Он очень здорово помог мне, сделав выписку с номерами блоков ЭБУ, которые подходят к моей машине. А также он объяснил что блоков управления M272-M273 есть огромное множество и не все они одинаково подходят к W221. Короче говоря, парень мне очень здорово помог, за что ему огромное спасибо и я обязательно заеду к нему с благодарностью, как только представится возможность.

Запчасти на фото: A2731535679, A2731534579, A2731535079, A2731536591. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

В общем вышел я на человека в Минске, у которого оказался рабочий блок с подходящим мне номером ЭБУ. Этот блок был снят с рабочей машины того же года, пригнанной на разбор из США. Он также пообещал гарантированный возврат если что-то пойдёт не так, в течении двух недель после получения посылки. О цене договорились быстро — он попросил 350$ за этот блок, предоставив фотографии, что блок не имеет следов вскрытия. В тот же день я выслал ему деньги по Western Union а на следующий день он выслал блок посредством Белпочты. Кстати — рассматривался вариант отправки через DHL но стоимость почтовых услуг была бы 175$ что составило бы половину стоимости самого блока только за доставку. Кроме того в связи с пандемией, в нашей стране были проблемы с почтовыми отправлениями (некоторые не получали посылок с Апреля) и DHL никак выгодно не выделялся в этом плане — зачем тогда переплачивать если в любом случае есть риск, что посылка где-то застрянет? В общем предпочли простую народную почту, где стоимость доставки составила всего 16$. Мне повезло и блок доставили в течении 8 дней (16-го Июня отправили — 24-го получил). Но ложкой дёгтя стало то, что во время доставки обломили одну ножку крепления. К сожалению отправитель не удосужился позаботиться о нормальной упаковке. Благо ничего криминального в этом нет, кроме того есть донор — но всё-равно неприятно.

Запчасти на фото: A2731536591. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Запчасти на фото: A2731536591

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

А тем временем, пока я заказывал и ждал блок, машина так и стояла во дворе чудо паяльщиков, которые продолжали неделями паять и тестировать мой старый блок не понимая, что именно с ним не так.
Привёз им присланный из Минска блок и попросил адаптировать его к моей машине. Благо этим должен был заняться другой человек из их же конторы.

Но и тут не обошлось без сюрпризов…

Когда прошло два дня с момента предоставления им нового блока, но меня только кормили завтраками, ссылаясь на то, что адаптировать не получается, я заподозрил что-то неладное. Приехав к ним в течении рабочего дня и заставив объясниться — оказалось, что только имея на руках новый, прошитый к машине блок, они обнаружили, что проблема всё это время была не в самом блоке (рука-лицо)! а в том, что про пропадал контакт на самой фишке которая подключается к блоку… Причём речь даже не об обрыве провода, а просто контакты в самой фишке были сильно раздвинуты в стороны от контактной площади, что приводило к потере связи с блоком.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Кому интересно — снимается задняя крышка с фишки, сбоку в сторону вынимается желтый фиксатор, за тем можно вынуть фишку в сторону проводов (в заднюю часть) и далее распиновщиком вынимаются сами провода.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Когда я приехал к ним ещё самый первый раз, они много говорили что не будут паять блок не проверив проводку, в итоге проводку «проверяли» и всё было в порядке (как им казалось), и ещё тогда они начали паять блок, который всё это время был совершенно нормальным. Ещё тогда они расклеивали его полностью и делали реболл. И вот сейчас — они целый месяц паяли его вдоль и поперёк пока я искал альтернативу, что просто окончательно добило, мой старый блок ЭБУ. Добили его до того, что он стал умирать под воздействиями моторных температур… Просто нет слов… Ещё и скрыть пытались эту находку — на до же было оправдать стоимость их пайки…

Самое смешное во всей этой ситуации, что они заверяли мол контактная фишка не разборная и надо искать такую же на разборе чтобы просто обрезать старую и поставить новую. Я обратился к Telegramm к владельцам таких мерседесов за помощью, которые любезно объяснили как разобрать эту фишку и наладить контакты в ней (Огромное спасибо Михаилу С). С этой инфой, я лично ехал к этим чудо мастерам, показывать как это сделать… Это пи*дец товарищи… Короче контактную группу поджали, собрали обратно фишку, комп новый прошили. Теперь машина заводится, ошибок нет. По крайней мере 2-й день, полёт нормальный!

P.S. Надеюсь никогда больше не вернусь к ним. И остальным не посоветую.

ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

  • Ответить с цитатой

ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Добрый вечер.

Всех с прошедшими праздниками!!!

Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)

Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?

Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ML55 W163174 ESP ошибка С1320 и С1140

Сообщение MasterW220 » Ср янв 18, 2006 5:43 pm

hauz писал(а):Добрый вечер.
Всех с прошедшими праздниками!!!
Не могу идентифицировать ошибку С1320 ( в висе нет описания)
Так же выскакивает ошибка С1140, но инициализация датчика угла поворота баранки не проходит, хотя в стриме угл видится. Может эти ошибки как-то связаны?
Может у кого есть инфа посвежнее, киньте пожалуйста.

Ошибки С1320 нет и в DAS (я не нашёл)

Ошибка С 1140 не говорит об инициализации руля, дословно по Англицки она звучит так: B34 (ESP brake pressure sensor): Elektrical fault.

По этой ошибке есть STIP AF42.45-P-8109A

Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 5:58 pm

Странно, но в AD42.45-P-4002A чётко написано:

С1140 Steering angle sensor (N49) Initialization,open/short circuit.

А неисправность В 34 у меня сидит под номером С1141 (это я про вис)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 18, 2006 11:44 pm

Очень странно, похоже в висе ошибка, так как при диагностике я обратил внимание на то, что давление на В34 было 255 бар.

А вечером сбрасывал сервис ещё на одной мл55 и заглянул в ESP, то там всё показывает нормально.

Буду разбираться….

Спасибо за ответ, разберусь-отпишу.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Кстати, может у кого есть свежий вис, посмотрите пожалуйста расшифровку этой ошибки ( у меня стоит апрель 2004). хочется узнать правду.

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vadim AA » Чт янв 19, 2006 5:08 pm

Похоже в WISе ошибка в описании кодов неисправностей (10/2004) ,

другие документы указывают , что этот код (С1140) на датч. давления.

Пример: SI42.45-P-0006B

Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение кабан » Чт янв 19, 2006 11:25 pm

STIP AF42-45-P-8109A относится к моделям 163.113/128/154/157/175 а здесь 163.174 WIS 07/2005 дает рашифровку на неисправость N49

Аватара пользователя
кабан
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение hauz » Ср янв 25, 2006 4:26 pm

Пригнал клиент сегодня машину на растерзание….

Проверил практически всё. Датчики давления в норме, датчики ускорений в норме, ABS работает, Данные с N 49 ESP видит, причём правильно ( от -500 до 500 ) градация 2.5 градусов.

Заметил такую закономерность:

после стирания ошибок при последующем включении зажигания без запуска остаётся только одна ошибка С1140. Т.е. как бы всё нормально. Покрутив руль, завожу, лампочка ESP тухнет, но через секунду загорается. Диагноза показывает

С1140 stored

C1140 fault lamp on

C1320 current

Т.е. ошибка по инициализации датчика руля это уже следствие чего-то ещё.

ЧТо посоветуете ещё проверить?

З.Ы. Кстати, при сбрасывании разъёма с N49 на заведомо исправной машине выскакивает ошибка С1140 (проверял на двух млках)

Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск
  • Личное сообщение
  • ICQ


чек не горит а машина работает не ровно

код ошибок на лаунче с13200 с14600 9241 9250 9395 ?

  • Здравствуйте. Не могли бы вы поподробнее написать эти ошибки вместе с текстом которые выдала диагностика. Вероятнее всего эти ошибки не связаны с двигателем. А неровная работа двигателя может быть вызвана многими причинами. Если чек не горит значит скорее всего надо искать проблемы с распредвалами.

    Клагенфурт

  • #2

Закодировать блок нормально.

  • #3

Закодировать блок нормально.

Двиг? Что именно? Какие параметры? Если не сложно)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #4

по ошибке что пишет? что с машиной делали?

  • #5

по ошибке что пишет? что с машиной делали?

Да больше ничего не пишет( просто сопутствующие значения, данные о возникновении. Кодировки не менял, непосредственно накануне возникновения ошибки по железу тоже ничего не делал, последнее что делал это менял аморты, но после замены проверял ошибок никаких не было.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #6

по ошибке ПРОВЕРКАМ что пишет? машина какая?

  • #7

по ошибке ПРОВЕРКАМ что пишет? машина какая?

Машина w204 vin WDD2040491A564431. При подключении к блоку двигателя, попытке входа во вкладку «коды неисправности/события» ксюха выдаёт ошибку связи(
Во вкладке «проверки» ходовой части вообще нет(
9bebbf5e7ab75bf29f31840e89acf35d.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #8

жёстко там кто-то порезвился

  • #9

жёстко там кто-то порезвился

Где?))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #10

У вас актуальное ПО мотора? Две машины попадались с ошибками которых быть не должно, или их совсем нет. Перепроверял через Vediamo. И сразу много интересного увидел.

  • #11

У вас актуальное ПО мотора? Две машины попадались с ошибками которых быть не должно, или их совсем нет. Перепроверял через Vediamo. И сразу много интересного увидел.

ПО обновлял год назад, проверял обновления где то с полгода назад, обновлений не было

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #12

понятно. теперь ехать онлайн нормально делать :)

  • #13

Попробуйте всё же посмотреть через Vediamo, ошибки будут одинаковые. Просто иногда народ спрашиваю, обновлялась ли машина (ПО) у них глаза на лоб.

сообщение было автоматически прилеплено:

понятно. теперь ехать онлайн нормально делать :)

Полностью согласен с Романофф.

  • #14

да ошибка по несуществующему блоку — где-то неправильная кодировка, и моторник ломится туда, куда нет.

ошибка при входе в блок — возможно так-же не правильно заданы кодировки автомобиля (а зайдя в ошибку по проверкам будет ясно что оно хочет)

по конфигурации в машине нет этого блока.

  • #15

Попробуйте всё же посмотреть через Vediamo, ошибки будут одинаковые. Просто иногда народ спрашиваю, обновлялась ли машина (ПО) у них глаза на лоб.

сообщение было автоматически прилеплено:

Полностью согласен с Романофф.

Ошибки те же
https://yadi.sk/

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #16

да, блин, тебе говорят НЕ ОШИБКИ ЧИТАТЬ, а смотреть ОПИСАНИЕ ошибки, и ПРОВЕРКИ!

  • #17

да, блин, тебе говорят НЕ ОШИБКИ ЧИТАТЬ, а смотреть ОПИСАНИЕ ошибки, и ПРОВЕРКИ!

В ксюхе в ПРОВЕРКАХ этого нет. А что имеется ввиду под ОПИСАНИЕМ ошибки? Где его смотреть?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #18

Машина w204 vin WDD2040491A564431. При подключении к блоку двигателя, попытке входа во вкладку «коды неисправности/события» ксюха выдаёт ошибку связи(
Во вкладке «проверки» ходовой части вообще нет(
Просмотреть вложение 4592

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Надо в xentry закинуть файл m271degmf там адрес есть и будет нормально в блок заходить у меня была такая Хрень Фабио мне скидывали .

  • #19

Надо в xentry закинуть файл m271degmf там адрес есть и будет нормально в блок заходить у меня была такая Хрень Фабио мне скидывали .

Этот файл есть в ксюхе

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #20

Надо в xentry закинуть файл m271degmf там адрес есть и будет нормально в блок заходить у меня была такая Хрень Фабио мне скидывали .

Ща в инете поищу

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Этот файл есть в ксюхе

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

сообщение было автоматически прилеплено:

поменяй и должно заработать у меня была такая хрень

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
-2

Thanks Given: 95
Thanks Received: 57 (19 Posts)

Posts: 
141 
Threads: 
21

Joined: May 2012


1


Mercedes Benz 
07-19-2019, 11:43 PM
(This post was last modified: 08-14-2019, 10:10 PM by MafiaDON.)

Howzit guys…

Working on a 2006 Mercedes-Benz S500 W221 model.

The car has a strange airmatic issue. The only codes are:

5160 — Check component Y52y2 (Right front solenoid valve 2) in Assembly Y52 (Right front axle damping valve unit)

5150 — Check component Y52y1 (Right front solenoid valve 1) in Assembly Y52 (Right front axle damping valve unit)

Before I get a barrage of «Replace front air shock» replies, I would like state that the front air shock is brand new.

The previous owner was trying to resolve this exact issue, so he replaced the front right shock with a genuine new one, yet the problem is still there.

What is happening is that the front right of the vehicle is permanently very high up, and makes the ride very wobbly and uncomfortable.

I checked the wiring and plugs, everything seems good.

Anybody had a similar situation? Im not sure where to go from here.

Thanks given by:

MafiaDON  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
-2

Thanks Given: 95
Thanks Received: 57 (19 Posts)

Posts: 
141 
Threads: 
21

Joined: May 2012


2

07-22-2019, 01:57 AM

I read somewhere it could be faulty Airmatic control unit.. Can anybody shed more light on this?

Thanks given by:

Reputation:
177

Thanks Given: 293
Thanks Received: 439 (150 Posts)

Posts: 
288 
Threads: 
9

Joined: Aug 2015


3

07-22-2019, 07:39 AM
(This post was last modified: 07-22-2019, 07:42 AM by leminhautotek.)

(07-22-2019, 01:57 AM)MafiaDON Wrote: I read somewhere it could be faulty Airmatic control unit.. Can anybody shed more light on this?
did you check all pressure ?
normally its selenoid valve block, if all test are ok, maybe problem came frome ecu, we have faced some times

MafiaDON  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
-2

Thanks Given: 95
Thanks Received: 57 (19 Posts)

Posts: 
141 
Threads: 
21

Joined: May 2012


4

07-22-2019, 12:25 PM

(07-22-2019, 07:39 AM)leminhautotek Wrote:

(07-22-2019, 01:57 AM)MafiaDON Wrote: I read somewhere it could be faulty Airmatic control unit.. Can anybody shed more light on this?
did you check all pressure ?
normally its selenoid valve block, if all test are ok, maybe problem came frome ecu, we have faced some times

How can I test if its solenoid valve block causing the fault?

Il do some further testing, as well checking all electrical connections more closely.

Thanks given by:

topshadow  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
1

Thanks Given: 46
Thanks Received: 7 (7 Posts)

Posts: 
78 
Threads: 
18

Joined: Apr 2011


5

07-22-2019, 08:36 PM

(07-19-2019, 11:43 PM)MafiaDON Wrote: Howzit guys…

Working on a 2006 Mercedes-Benz S500 W221 model.

The car has a strange airmatic issue. The only codes are:

5160 — Check component Y52y2 (Right front solenoid valve 2) in Assembly Y52 (Right front axle damping valve unit)

5150 — Check component Y52y1 (Right front solenoid valve 1) in Assembly Y52 (Right front axle damping valve unit)

Before I get a barrage of «Replace front air shock» replies, I would like state that the front air shock is brand new.

The previous owner was trying to resolve this exact issue, so he replaced the front right shock with a genuine new one, yet the problem is still there.

What is happening is that the front right of the vehicle is permanently very high up, and makes the ride very wobbly and uncomfortable.

I checked the wiring and plugs, everything seems good.

Anybody had a similar situation? Im not sure where to go from here.

Change the valve block should fix it. If you dont know how to check it.

Thanks given by:

temo4ka  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
216

Thanks Given: 1783
Thanks Received: 849 (215 Posts)

Posts: 
465 
Threads: 
33

Joined: Oct 2014


6

07-22-2019, 08:51 PM

(07-19-2019, 11:43 PM)MafiaDON Wrote: Anybody had a similar situation? Im not sure where to go from here.

The best I can say is that  the transition connector on the wheel arch is not fully inserted. And in this case, and the fixing bracket is easily put on. There was such a case

Bibobabo  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
94

Thanks Given: 485
Thanks Received: 546 (374 Posts)

Posts: 
1,030 
Threads: 
30

Joined: Dec 2014


7

07-24-2019, 08:17 AM

Even if this sounds stupid… you need to drill a small hole into the valve in the shocks. Right where the airpipe goes into. Remove the pipe and have a look. If there is no air coming from the shock then the valve is stuck/broken… had this with few «new shocks» after drilling the airmatic was able to fill and drain the shocks like it should.

Thanks given by:

MafiaDON  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
-2

Thanks Given: 95
Thanks Received: 57 (19 Posts)

Posts: 
141 
Threads: 
21

Joined: May 2012


8

08-10-2019, 02:01 AM

UPDATE — but still no joy

So far I have replaced:

— Valve Block
— Airmatic Control unit from known working car

All level sensors etc showing good readings, but these two codes remain a problem even though the Air Suspension Control unit has been replaced:

5160 — Check component Y52y2 (Right front solenoid valve 2) in Assembly Y52 (Right front axle damping valve unit) — Current and stored

5150 — Check component Y52y1 (Right front solenoid valve 1) in Assembly Y52 (Right front axle damping valve unit) — Current and stored

The front right still goes much higher than the rest, making it a very uncomfortable ride.

Any pointers which direction to check next?

Will double check all plugs and wires again, perhaps I missed something.

Thanks given by:

MafiaDON  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
-2

Thanks Given: 95
Thanks Received: 57 (19 Posts)

Posts: 
141 
Threads: 
21

Joined: May 2012


9

08-13-2019, 01:51 AM

SOLVED!!!

Today took the time to check all the wiring and plugs. Spraying electrical contact cleaner in the Damper plugs at the fender liner.

Even removed the expansion water bottle so I could unwrap the airmatic wires underneath it to inspect them.

I think a wire going to the plug in the firewall under the expansion water bottle was at fault. Because now the errors have gone.

No more airmatic malfuntion message when I start the car. Happy days!!!

I have yet to test drive the car, but Im sure all is fine.

Will be returning the valve block and the Airmatic control unit to my parts suppliers, no harm done.

Thanks to everyone that helped!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1320 ошибка пежо
  • C1315 ошибка хендай
  • C1315 ошибка kia
  • C1315 ошибка hyundai santa fe
  • C1342 ошибка toyota