C1315 ошибка hyundai santa fe

Описание ошибки C1315
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от заднего правого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.

Возможная причина ошибки C1315
Передний правый датчик WE находится в транспортном режиме.
Экран переднего правого датчика WE.

Код C1315 HYUNDAI — Радиочастотная неисправность заднего правого датчика tpms

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный задний правый датчик TPMS
  • Неисправен модуль приемника TPM.

Как исправить код c1315 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1315 hyundai?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1315 Hyundai составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1315 hyundai?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1315 hyundai?

Модуль приемника системы контроля давления в шинах (TPM) контролирует работу датчика TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, когда датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот DTC указывает на то, что датчик либо не смог обучиться, либо успешно обучился, но приемник не получал сообщений от обученного датчика в течение 12 минут


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

C1315 HYUNDAI - Сбой радиочастоты заднего правого датчика TPMS - Авто-Коды

C1315 HYUNDAI — Сбой радиочастоты заднего правого датчика TPMS — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1315 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправен задний правый датчик TPMS
  • Неисправный модуль приемника TPM Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Приемный модуль контроля давления в шинах (TPM) контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, если датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот код неисправности указывает, что датчик либо не смог узнать, либо успешно изучил, и получатель не получал сообщения от изученного датчика в течение 12 минут.

  • Найдена следующая информация по ошибке C1315 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2012-2017), DM:

    На русском языке:

    Отказ радиочастоты заднего правого датчика TPMS

    На английском языке:

    Rear Right TPMS Sensor Radio Frequency Failure

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1315 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa FE (DM):

    Неисправен задний правый датчик TPMS. Неисправный модуль приемника TPM.

    Приемный модуль контроля давления в шинах (TPM) контролирует датчик TPMS. Модуль приемника TPM устанавливает код OBDII, если датчик TPMS не соответствует заводским спецификациям. Этот код неисправности указывает, что датчик либо не смог узнать, либо успешно изучил, и получатель не получал сообщения от изученного датчика в течение 12 минут.

    Лампа esp off загорается почти каждый день по разу, в среднем.
    Сегодня с утра заехал к электрику со сканером. Обнаружились 2 ошибки — C1616, C1513. Одна из них связана с некорректным сигналом от педали тормоза.
    Лягушка? Заказана и придет завтра.
    Еще соображения, господа?

    Запчасти

    Машины в продаже

    Комментарии
    17

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Я так поменял ничего не разбирая. Места хватает.

    Я сегодня менял. Месяца 2 возил в багажнике и год с ошибкой. Дело в 5 мин. И ключ на 14.

    У меня было с лягушкой. Замена на лягушку нового образца помогла. На форуме писали что надо провода в фишке местами менять, но и так заработало.


    fanfaro

    У меня было с лягушкой. Замена на лягушку нового образца помогла. На форуме писали что надо провода в фишке местами менять, но и так заработало.

    Защитный кожух снимал? Или снизу вверх корячился?

    Я снимал, когда лягушку снимал, чтоб контакты зачистить

    Здравствуйте. Подскажите как её регулировать. На сколько вкручивать?

    Сегодня появилась точно такая же проблема. Причем все началось после того как пришлось экстренно затормозить т.к. один **** начал перестраиваться не пропустив меня. Сработала абс и после этого стала гореть лампа есп офы. Остановился на перекрестке заглушил авто завел лампа не горит, проехал чуть чуть притормозил лампа снова загорелась. Повторил все опять и снова загорелась. Но если остановиться заглушить и завести и даже если нажимать тормоз но не ехать то не горит.

    Пробую менять лягушку. Отпишусь в бж и в личку, если хочешь

    Я сегодня решил свою проблему с есп офф и лягушкой, однозначно зачисткой контактов лягушки не на долго поможет нужно новую покупать. У меня от зачистки до нагара на контактах прошло всего два месяца. Тут www.drive2.ru/r/hyundai/1344349/ описал причину по которой лично у меня есп офф загоралась.

    C1513 С сигналом стопа связан. А вот другая ошибка похожа на плохой контакт по шине Кан вроде как. Сними разъём с блока и пройди по контактам спреем для отчистки и смазки контактов да одень всё обратно. Должно пройти. )))

    У вакуумного усилителя тормозов. Разъём с блока ABS снимать аккуратно.


    BORT-398

    У вакуумного усилителя тормозов. Разъём с блока ABS снимать аккуратно.

    Но ведь если дело было в датчиках абс то и абс бы тоже горела. А система есп использует данные с датчиков абс. Т.е. если абс работает то с датчиками все впорядке

    Да не в датчиках дело судя по ошибкам, а мозги ABS по Кан шине не могут нормально работать. Желательно и с мозгов мотора разъёмы снять и обработать. Там со временем бывают плохие контактные дела, а блок ABS по Кан шине и с моторными мозгами общается.

    Все комментарии

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C131400 ошибка киа
  • C1340 ошибка лексус
  • C1340 ошибка lexus lx470
  • C1314 ошибка мерседес мл163
  • C1338 ошибка мерседес w220