Описание ошибки C1312
【Блок электронных датчиков колес (WE)】- датчик TPMS
Каждое колесо снабжено блоком электронных датчиков колес (WE), прикрепленным к клапану на внутренней стороне колеса. Блок WE питается от автономной батареи, использующей рассчитанную на работу в условиях высоких температур химическую реакцию пиролюзита лития. Рабочее напряжение блока WE находится в диапазоне от 1,8В до 3,6В постоянного тока, а рабочая температура в пределах -40°C~120°C. Блок WE периодически измеряет давление в шинах, температуру и ускорение. Информация по давлению, температуре и ускорению конвертируется в электронный формат с помощью микропроцессора, встроенного в блок WE.
Блок WE снабжен цепью радиопередатчика, используемой для периодической передачи информации из внутренней полости шины. Все блоки датчиков WE работают на одинаковом канале радиочастот, и передаваемая каждым из них информация включает данные по давлению и температуре, уникальный идентификационный код, данные о рабочем состоянии, статусе, а также электронные данные алгоритма обнаружения ошибок.
Датчик WE измеряет давление в абсолютных величинах. Давление измеряется в диапазоне от 100гПа до 450гПа. Данные по ускорению используются внутри блока WE для определения, находится ли автомобиль в состоянии движения или покоя. Статус ускорения используются внутри блока WE для определения, находится ли шина автомобиля в состоянии движения или покоя. Эти данные используются внутри блока WE для включения различных режимов в зависимости от значения ускорения. В пределах рабочего диапазона температур, если измеренные данные ускорения равны или превышают 5G, модуль WE предполагает, что шина находится в движении.
Основной функцией датчиков WE является ежеминутная передача кадра, когда система WE находится в режиме MD (Режим движения автомобиля). Когда система WE входит в режим MP (Режим парковки) она передает радиосигналы каждые 13 часов, если ускорение ниже 5G в течение 15 минут. Когда система WE находится в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания), она передает радиосигнал каждые 15 секунд. Этот код указывает на то, что приемник не получал сигналы от переднего левого датчика в течение 9 минут в режиме хода автомобиля. Наиболее вероятной причиной является неисправность радиопередатчика в датчике WE.
Возможная причина ошибки C1312
Неисправность переднего левого датчика WE.
Экран переднего левого датчика WE.
- Форум
- Технический форум
- Шины и диски
- Привязка датчиков давления
Тема: Привязка датчиков давления
-
18.11.2020, 05:44
#1201
Бабушка в тапочках(1580)
@Serg12, судя по всему, проблема с правым передним датчиком
-
18.11.2020, 08:27
#1202
Спортиссимо(1584)
@Serg12, коды на B121x к TPMS не имеют отношения или CarScaner ерунду показывает (что скорее всего), или кузовной блок сходит с ума (что мало вероятно, но нельзя исключать, ПО странно иногда себя ведет). C131x это как раз ошибка радиоканала TPMS, передние датчики, передний правый показывает по нулям вообще, вот это колесо и заменить на летнее для проверки сначала. Вполне может статься, что только один из датчиков не работает — правый как предположил @Soloma. Ну или искать сканер нормальный для более точной диагностики.
-
18.11.2020, 08:29
#1203
Спортяга(66)
-
18.11.2020, 08:33
#1204
Новичок(10)
Добрый день, подскажите, купил на али датчики давления, подключились нормально показывали даже точно.
Наступила зима, давление в колесах стало меньше правое заднее колесо ушло в ошибку: «низкое даление в шинах». Подкачал колесо, немного поездил по городу, ошибка ушла (не сразу, проехал около 10км).
Прошло немного времени передние колеса оба ушли в ту же ошибку, подкачал, давление показывает больше, иногда даже больше чем задние колеса, но датчики так и висят в ошибке, уже вторая неделя пошла.
Кто знает как убрать ошибку? Кто определяет низкое давление датчики или мозг машины?
-
18.11.2020, 08:33
#1205
Спортяга(66)
Сообщение от cdg
@Serg12, коды на B121x к TPMS не имеют отношения или CarScaner ерунду показывает (что скорее всего), или кузовной блок сходит с ума (что мало вероятно, но нельзя исключать, ПО странно иногда себя ведет). C131x это как раз ошибка радиоканала TPMS, передние датчики, передний правый показывает по нулям вообще, вот это колесо и заменить на летнее для проверки сначала. Вполне может статься, что только один из датчиков не работает — правый как предположил @Soloma. Ну или искать сканер нормальный для более точной диагностики.
Да это просто тест парков. При включении задней передачи эти ошибки пропали. Незнаю почему так себя повело ПО. Возможно из за смены профиля. Поставил назад свой профиль и все. Теперь только ошибки по TPMS c C1312 по C1315 ну и конесно же С1662. Все, походу датчики мертвые.
-
18.11.2020, 08:34
#1206
Спортяга(66)
Сканером можно почистить. Но только как я понял датчики с али, это все же лотерея.
-
18.11.2020, 08:35
#1207
Спортиссимо(1584)
@Serg12, такой картинки вчера не было, все датчики неисправны Маловероятно так попасть, все же какие показания с датчиков, можно попробовать сбросить давление по одному колесу и мониторить, будут ли изменения, если будут,то все же пробовать как писал выше.
-
18.11.2020, 08:37
#1208
Спортиссимо(1584)
@Sharafanovsv, Elm323 + CarScaner может сбросить ошибку.
-
18.11.2020, 08:40
#1209
Спортиссимо(1584)
Сообщение от Serg12
Датчики с али, это все же лотерея.
Продавцу не писали? Так то любой товар с Али это лотерея, можно здесь купить 7000р комплект предлагают Авито / драйв.
-
18.11.2020, 08:45
#1210
Спортяга(66)
Сообщение от cdg
Продавцу не писали? Так то любой товар с Али это лотерея, можно здесь купить 7000р комплект предлагают Авито / драйв.
Конечно написал. Задает какие то нелепые вопросы. Только я давно покупал датчики. И теперь спор открыть не могу. Незнаю чем это закончиться, возможно даже ничем, а по итогу потраченное время и деньги. Я все скрины и расшифровки ошибок скинул ему. Даже фотки работающей системы с штатными датчиками. Но терзают меня смутные сомнения.
Рекомендованные сообщения
Добрый вечер.
Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.
Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»
Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.
Что из себя представляет модуль связи?
Где он находится, и реально ли его проверить?
Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.
Заранее спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер.
Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.
Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»
Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.
Что из себя представляет модуль связи?
Где он находится, и реально ли его проверить?
Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.
Заранее спасибо.
чем диагнозил? што на панельки горит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю, но никак не могу понять, выходит есть только блок управления, никаких дополнительных считывателей нет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть, но где стоя точо не смогу подсказать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер.
Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312.
Из доступных источников узнал, что это «Радиоканал переднего левого датчика, сбой»
Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи.
Что из себя представляет модуль связи?
Где он находится, и реально ли его проверить?
Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания.
Заранее спасибо.
1 Прописать датчики
2 Если не пишется , датчик переднего левого колеса на замену !
3 После замены прописать датчик ( при шиномонтаже перезаписать ID датчика и внести через меню номер для переднего левого колеса )
GDS HYUNDAI покупай ё-мое
C1312 ошбка индификации ID переднего левого датчика !
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка по передатчику а не по приемнику.походу батарейка села в датчике…насколько мне известно датчики не прописываются.у них 4 приемника стоят и колеса не путаются…могу ошибаться конечно знающие поправят..(недавно купил санту вот теперь ее исследую)..по ремонту датчика вот думаю сможет кому помочь http://santa3.ru/viewtopic.php?f=121&t=1138 стоимость нового у официалов в районе 3500руб
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не ясен лишь один момент:
Вот есть инициаторы(читай, считыватели) на каждое колесо по одному,и есть датчики,каждый со своим кодом.
Как система определяет какое колесо где, по коду датчика, или по инициаторам, у каждого ведь свой отдельный канал?
Владелец авто заявляет, что когда колеса меняли местами, ничего не изменилось.
Я все же думаю, что дело в считывателе.И еще: как прописывать датчики?
Изменено пользователем Егорка_94
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
4 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1312 Kia Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
LDWS > Lane Keeping Assist System
C1101XX Высокое напряжение АКБ
C1102XX Низкое напряжение АКБ
C1215XX TCS5 Ошибка сообщения сигнала скорости транспортного средства
C1283XX Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала
C1361XX Неисправность аппаратной части камеры
C1532XX Неисправность выключателя LKAS
C1604XX Ошибка аппаратной части ECU
C1606XX Ошибка программного обеспечения ECU
C1612XX Тайм-аут CAN TCU
C1616XX Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)
C1623XX Тайм-аут CAN датчика угла поворота рулевого колеса
C1625XX Тайм-аут CAN АБС/ESC(ESP)
C1633XX Несоответствующее отображение скорости на комбинации приборов
C1653XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для SCC
C1654XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для EPB
C1655XX CAN-сигнал комбинации приборов для EPB
C1656XX Ошибка CAN-сигнала комбинации приборов
C167282 Ошибка счетчика сообщений SAS1
C167283 SAS1 Несоответствующая контрольная сумма сообщения
C167286 Недействительный сигнал угла поворота рулевого колеса
C167287 SAS1 Несоответствующее среднее значение времени передачи сообщения
C1676XX MDPS3 Ошибка сообщения
C1687XX Тайм-аут CAN MDPS
C1688XX Ошибка сигнала MDPS
C1689XX Тайм-аут CAN VSM
C1690XX Недопустимые данные CAN VSM
C1801XX Ошибка сообщения TCS1
C2233XX LKAS MDPS — недопустимый сигнал крутящего момента привода
C2239XX Недоступен TOI LKAS
C2720XX Камера не откалибрована на заводе
C2721XX Камера не откалибрована
Smart Key > Smart Key Code Saving(Button)
P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra
P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra
P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS
P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации
P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки
Smart Key > Smart Key Unit
B160200 Ошибка CAN
C160300 Отключена шина CAN
Smart Parking Assist > Smart Parking Assist System
C1104 Высокое напряжение зажигания
C1105 Низкое напряжение зажигания
C1112 Напряжение питания датчика
C1368 Задний левый внешний датчик PAS
C1369 Задний левый внутренний датчик PAS
C1370 Задний правый внутренний датчик PAS
C1371 Задний правый внешний датчик PAS
C1372 Передний правый внешний датчик PAS
C1373 Передний правый внутренний датчик PAS
C1374 Передний левый внутренний датчик PAS
C1375 Передний левый внешний датчик PAS
C1376 Передний левый датчик SPAS
C1377 Передний правый датчик SPAS
C1528 Неисправность индикатора датчика PAS
C1529 Неисправность индикатора датчика SPAS
C1530 Неисправность датчика PAS
C1531 Неисправность датчика SPAS
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
C1612 CAN, превышение времени ожидания БУТ
C1616 Отключена шина CAN
C1622 EMS, неверная скорость автомобиля
C1625 CAN, превышение времени ожидания АБС/ESP
C1628 CAN превышение времени ожидания комбинации приборов
C1642 CAN, ошибка сообщения АБС/ESC (ESP)
C1646 CAN, ошибка сообщения БУТ
C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов
C1687 CAN, превышение времени ожидания MDPS
C1688 Ошибка сигнала MDPS
C1694 CAN, превышение времени ожидания FATC
C1695 CAN, ошибка сообщения FATC
C1702 Ошибка вариантного кодирования
Steering > Motor Driven Power Steering
C1101 Высокое напряжение АКБ
C1102 Низкое напряжение АКБ
C1109 Обрыв цепи зажигания
C1259 Цепь датчика положения рулевого колеса, неисправность
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C1290 Датчик момента, сбой главного сигнала
C1603 Перегрев ЭБУ
C1604 Неисправность модуля EPS (цепи предварительного заряда)
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
C1616 CAN, отключена шина
C1622 EMS, неверная скорость автомобиля
C1692 CAN, превышение времени ожидания VSM
C1693 CAN, ошибка сигнала VSM
C1700 Ошибка кодирования
C1702 Ошибка вариантного кодирования
C1704 Неисправность блока EPS (блокировка аварийного реле)
C1705 ЭБУ, неисправность цепи подзарядки
C1804 Тайм-аут CAN LKAS
C1805 Несоответствующий CAN-сигнал LKAS
C2400 Электродвигатель не работает
C2401 Сбой датчика положения электродвигателя
C2412 Цепь электродвигателя — КЗ на АКБ или «массу»
C2413 Электродвигатель — перегрузка по току
TPMS > Tire Pressure Monitoring
C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи
C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи
C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи
C1212 Датчик скорости автомобиля
C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой
C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой
C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой
C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой
C1322 Передний левый датчик, перегрев
C1323 Передний правый датчик, перегрев
C1324 Задний левый датчик, перегрев
C1325 Задний правый датчик, перегрев
C1332 Передний левый датчик, неисправность
C1333 Передний правый датчик, неисправность
C1334 Задний левый датчик, неисправность
C1335 Задний правый датчик, неисправность
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
C1616 CAN, отключена шина
C1642 CAN, ошибка сообщения, тормоз
C1660 РЧ-приемник, неисправность цепи
C1662 Сбой автоматической регистрации
C1663 Сбой автоматического определения местоположения
Transmission > Automatic Transaxle
P0601 Память блока управления, ошибка контрольной суммы
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность
P0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/характеристики
P0712 Цепь датчика «A» температуры ATF, низкое входное напряжение
P0713 Цепь датчика «A» температуры ATF, высокое входное напряжение
P0717 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала
P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала
P0731 Передача 1, неправильное передаточное число
P0732 Передача 2, неправильное передаточное число
P0733 Передача 3, неправильное передаточное число
P0734 Передача 4, неправильное передаточное число
P0735 Передача 5, неправильное передаточное число
P0729 Передача 6, неправильное передаточное число
P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора
P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал
P0748 Электромагнитный клапан «A» регулирования давления (VFS), электрический сигнал
P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач (муфта понижающей передачи/тормоз)
P0758 Электромагнитный клапан «B» управления переключением передач (муфта 2-6 передачи/тормоз)
P0763 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач (35R/муфта блокировки ГТ)
P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач (муфта повышающей передачи/муфта блокировки ГТ)
P0773 Электромагнитный клапан «E» управления переключением передач (SS-A)
P0880 Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание (на «массу»)
P0955 Ручной режим в АКПП, неисправность цепи
P2709 Электромагнитный клапан «F» управления переключением передач (SS-B)
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена
U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM «A».
На этом все друзья, ошибки теперь можете смотреть и проверять что у вас есть, проверять можете через ELM, а также через программаторы.
Взято здесь: kiaoptimaclub.ru/viewtopic.php?t=101