C13112 ошибка porsche

28.09.2018, 15:29

 
#1

Andreyaltin

Добрый день дорогие друзья, требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой!!!! По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике!!! заранее благодарю за помощь!!!!

28.09.2018, 16:27

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Andreyaltin
Посмотреть сообщение

Добрый день дорогие друзья

Добрый день!

Сообщение от Andreyaltin
Посмотреть сообщение

требуется помощь по ошибкам! Машинка порш кайен 92а 2011года! Обратились по причине того что при постановки на охрану штатным брелком,штатной сигнализации(другой на данном авто нет) машина запирается и в постоянку начинает моргать аварийкой!!!! По ошибочкам только эти, за них и цепляюсь!с13112-alarm siren fuction restriction, c13212-comunication with alarm siren(rear2)! Помогите понять по одной или нескольким сиренам эти ошибки, передняя сирена стоит под стеклоочистителем а где искать заднюю если я правильно понимаю из ошибок я не знаю! Правильно ли я понимаю что маргая аварийкой охранная система дает понять что некаторые ее компоненты не исправны?? Да и обе ошибки сидят в блоке задней кузовной электронике!!! заранее благодарю за помощь!!!!

Давно известная проблема. Нужно заменить сирену штатной сигнализации…

Изображения:

04.10.2018, 18:40

 
#3

Andreyaltin

Доброго времени суток! Простите что не сразу отписался,есть зато что сказать)))) Владимир, вам спасибо за помощь!!! А теперь что я обнаружил когда долез до этой сирены!!! То ещё удовольствие, правый поводок дворника Закис, что довольно осложнила мне жизнь!!! Распалился болгаркой корпус сирены, аккуратно чтоб диск не задел внутренности сирены!!! Увидел плату сиренки, аккумулятор и пьезо головку!!! На сирены приходят +,- и какая то шина!!! На фото видно что элемент питания внутри данной сирены от старости просто потек, у минусовог о вывода этого источника питания откуда потек электролит расположенна микросхема TLE4278G ! Если не ошибаюсь стабилизатор 5 вольтовых , и конкретно в моем случае электролит попал на 5,6,7- вывод данной микросхемы, а как мы знаем електролит штука проводящая!!! Плату помыл, выводы эти пропаял и докучи пропаял выводы элемента питания!!! Все заработало, поставил на место, аварийной моргать перестала, и появился звук с сирены- хотя клиент говорил что звука этого ни когда не слышал ранее!!! Так что осталось решить вопрос с герметизацией данного хозяйства и усе!!! Данная информация может кому будет полезной, всем спасибо!!! Тема закрыта!!

Изображения:

04.02.2020, 18:14

 
#4

Кот Вася

Аватар для Кот Вася

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день!

Давно известная проблема. Нужно заменить сирену штатной сигнализации…

День добрый Владимир !
Подскажите пожалуйста , как демонтировать эту сирену ?

04.02.2020, 22:02

 
#6

Serg124

Сообщение от Кот Вася
Посмотреть сообщение

День добрый Владимир !
Подскажите пожалуйста , как демонтировать эту сирену ?

Руками, как ещё? Других вариантов нет)) и убрать из комплектации пивисом

04.02.2020, 22:18

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Serg124
Посмотреть сообщение

и убрать из комплектации пивисом

Не надо ничего убирать. Сирена установлена по делу.

Сирена противоугонной сигнализации подключена по LIN-2. Она подает сигнал при распознавании попытки угона электронным оборудованием в задней части кузова. Сирена противоугонной сигнализации зависит от комплектации и должна быть закодирована в электронном оборудовании в задней части кузова.
Модуль крыши подключен через LIN-1. В автомобиль встроены датчик крена (NGS) и система контроля пространства салона (IRÜ), при необходимости их можно деактивировать нажатием кнопки. Если автомобиль заперт, при фиксировании датчиком крена или системой контроля пространства салона тревожного происшествия потолочная консоль посылает сигнал системе противоугонной сигнализации (DWA).
Датчик разбивания в заднем стекле распознает разбитое стекло и благодаря этому служит вспомогательным устройством для системы противоугонной сигнализации.

Изображения:

03.04.2020, 06:10

 
#8

kurchan

Вы не подскажите где эта сирена стоит а панамера 11 года?

27.08.2020, 13:29

 
#10

Porschman

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Давно известная проблема. Нужно заменить сирену штатной сигнализации…

Добрый день Владимир, подскажите пожалуйста как отшить сирену. Были такие же ошибки , хозяин поменял сирену а она начала пищать без остановки и ни на что не реагировала, хочет вовсе отключить что бы при закрывании не моргали аварийки.

Добавлено через 42 минуты
Porsche Cayenne 958 2010г

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

27.08.2020, 16:40

 
#11

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Porschman
Посмотреть сообщение

Добрый день Владимир

Добрый день.

Сообщение от Porschman
Посмотреть сообщение

подскажите пожалуйста как отшить сирену.

Через PIWIS с функцией инженера. В блоке управления задней части кузова.

06.02.2021, 10:07

 
#12

Кот Вася

Аватар для Кот Вася

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день.

День добрый Владимир ! После замены сирены нужно новую прописывать ?

06.02.2021, 11:36

 
#13

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Кот Вася
Посмотреть сообщение

День добрый Владимир !

Добрый день

Сообщение от Кот Вася
Посмотреть сообщение

После замены сирены нужно новую прописывать ?

Нет, только функциональные проверки.
Если есть проблемы с работой сирены, проверить концевик замка капота, при необходимости заменить.

08.09.2021, 16:07

 
#14

Dinar777

Добрый день! Нужна консультация и помощь в ремонте. Porsche Macan 2017 пробег 38000км. срабатывает штатная сигнализация ошибки по системе c13412 и c13212. Проблема в самой сирене! Далее вскрыли блок внутри него батарея которая со временем разрядилась. Электрику проверилиПриобрели новую сирену 1k0951605f. Проблема решилась на 2 часа, новая соответственно дала теже ошибки. Решили в старом блоке зарядить батарейки и проверить, с заряженными нет проблем, но они также разрядилась уже часов за 5. Какие процедуры или проверки провести? Блок не заряжается от штатной системы? Что проверять?
Возможная проблема и поломка возникла после тонировки автомобиля (возможно)

08.09.2021, 17:46

 
#15

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Dinar777
Посмотреть сообщение

Добрый день!

Добрый день!

Сообщение от Dinar777
Посмотреть сообщение

Нужна консультация и помощь в ремонте. Porsche Macan 2017

Эта тема открыта только для 958!

08.09.2021, 17:53

 
#16

Dinar777

Добрый день Владимир! Где развитие темы по Macan?
Возможна консультация по данной проблеме для тех центра?

08.09.2021, 19:54

 
#17

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Dinar777
Посмотреть сообщение

Где развитие темы по Macan?

Вы можете самостоятельно создать свою

Сообщение от Dinar777
Посмотреть сообщение

Возможна консультация по данной проблеме для тех центра?

У нас нет разделений, создавайте свою тему в соответствующем разделе технического форума

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Серое утро ранней весны в Москве, с утра как обычно спешу и вдруг — загорелась ошибка!

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Ошибка

, вникать было некогда, убедился что ничего страшного и можно ехать, но неприятный осадок присутствовал весь день. Уже полезли мысли — вот оно хваленное немецкое качество, был бы Лексус — не было бы проблем и т.д.
На следующий день было побольше времени разобраться, прочитал еще раз ошибку и меня смутило слово «статич»., я ведь знаю что у меня фары поворотные, а это совсем не «статич.» и мне пришла в голову идея, что это может быть как то связанно с лампочкой, которая освещает зону слева от автомобиля при повороте руля в лево на стоячей машине или сверх низких скоростях — я ее заприметил раньше — она достаточно ярко загорается при повороте руля, особенно вечером в гараже хорошо видно, вот она как раз статичная.
Лезть в книжку было лень и я решил проверить свою догадку вечером как стемнеет, и к моему удивлению, действительно вечером при повороте руля влево ничего не загорелось, хотя справа загоралось и все остальные лампы в фарах работали как нужно. в ту же минуту пришло облегчение, я понял, что на 99% — это перегорела лампа, только не понятно, почему компьютер в этом не разобрался, а написал про поломку, ведь у него есть отдельные сообщения о лампах — я их точно видел в книжке.
Далее дело техники — снял фару (это был первый опыт), достал лампу, посмотрел какая (Н7 Osram) — купил точно такую же, поставил — все работает!
Снятие фары первый раз пошло тяжело, оказывается в багажнике был специальный ключ и не нужно было снимать пластик под капотом, но в итоге все получилось, после покупки новой лампы снял фару второй раз за 20 секунд! — очень понравилась эта пресловутая система, на скайлайне я платил 8 т.р. за замену лампы, т.к. нужно было снимать бампер.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Замок фары
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Ключ для снятия фары в инструментальном наборе
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Поворачиваем по часовой стрелке
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Фара отстегнулась.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Вытаскиваем фару
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Посадочная площадка фары — видна система замка.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Очень удобное окно замены лампы
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
И вставлять лампу в патрон очень удобно.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Перегоревшая лампа
Запчасти на фото: H712V. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Новая лампа
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Все установлено на место

Цена вопроса: 80 ₽
Пробег: 142 000 км

Старый
12.05.2013, 16:56

 

#1

Иногда заходит

 

Аватар для Айён

 

Регистрация: 24.11.2009

Сообщений: 71

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль Айён
 

Посмотреть альбомы Айён
 

Добавить Айён в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

Техническая тема
Мотор 4.8 S вибрация на холостых оборотах


Доброго времени суток форумчане.
У меня Кайен 2008г 4.8 S на холостых появилась вибрация обратился в сервис за помощью. Сделали диагностику «Piwis» на холодную пропуски зажигания 2-3 цилиндр прогреваясь пропуски исчезают (заменили свечи, катушки, форсунки) никаких изменений, проверили герметичность впускного тракта (дымогенератором) утечек не выявили, проверили цилиндры на наличие задиров (задиры отсутствуют). Но прогреваясь мотор все равно вибрирует, в сервисе говорят что все параметры в норме и разводят руками.
Но сказали что когда отключают один из двух ДМРВ мотор практически перестаёт вибрировать. Помогите может у кого было такое. Мистика какая то.

Айён вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2013, 17:17

 

#2

mixa83

Заблокирован

 

Регистрация: 14.01.2012

Сообщений: 1,859

Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях

Посмотреть профиль mixa83
 

Посмотреть альбомы mixa83
 

Добавить mixa83 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


так может и вся проблема от дрм. попробуй помой их. ну в крайняк поменяй . сам сейчас с этим вроде и сталкнулся . решаю проблему эту

mixa83 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Айён (13.05.2013)

Старый
12.05.2013, 17:22

 

#3

Иногда заходит

 

Аватар для Айён

 

Регистрация: 24.11.2009

Сообщений: 71

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль Айён
 

Посмотреть альбомы Айён
 

Добавить Айён в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


ДМРВ оба мыли, параметры в норме а один датчик 23 рубля стоит а если не поможет?

Айён вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2013, 17:29

 

#4

mixa83

Заблокирован

 

Регистрация: 14.01.2012

Сообщений: 1,859

Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях

Посмотреть профиль mixa83
 

Посмотреть альбомы mixa83
 

Добавить mixa83 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


какие 23 рубля.?! в эгзисте он стоит 3500 один . бошевский такой же как и стоит на порше .бывает что мойка не помогает.

mixa83 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2013, 17:33

 

#5

Иногда заходит

 

Аватар для Айён

 

Регистрация: 24.11.2009

Сообщений: 71

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль Айён
 

Посмотреть альбомы Айён
 

Добавить Айён в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Номерок не подскажешь бошевский. 95560612340 оригинальный номер замены по бошу нету в экзисте.


Последний раз редактировалось Айён; 12.05.2013 в 17:36.

Айён вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2013, 17:55

 

#6

mixa83

Заблокирован

 

Регистрация: 14.01.2012

Сообщений: 1,859

Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях

Посмотреть профиль mixa83
 

Посмотреть альбомы mixa83
 

Добавить mixa83 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


завтра скину номер.

mixa83 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2013, 19:59

 

#7

Иногда заходит

 

Аватар для Айён

 

Регистрация: 24.11.2009

Сообщений: 71

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль Айён
 

Посмотреть альбомы Айён
 

Добавить Айён в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Замена датчиков Расхода воздуха ничего не дала мотор также колбасит и пропуски зажигания 2-3 цилиндр что делать не знаю

Айён вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2013, 20:05

 

#8

mixa83

Заблокирован

 

Регистрация: 14.01.2012

Сообщений: 1,859

Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях

Посмотреть профиль mixa83
 

Посмотреть альбомы mixa83
 

Добавить mixa83 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


хм …

mixa83 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2013, 20:07

 

#9

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


диагностический протокол пивиса есть?
что показывают параметры смесеобразования и показания лямбда-зондов, когда мотор вибрирует?


Последний раз редактировалось Solwenq; 12.05.2013 в 20:18.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Айён (13.05.2013)

Старый
12.05.2013, 22:09

 

#10

Иногда заходит

 

Аватар для Айён

 

Регистрация: 24.11.2009

Сообщений: 71

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль Айён
 

Посмотреть альбомы Айён
 

Добавить Айён в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Краткие тесты показали
Ошибка P1372 Регулирование хода клапанов ряд 1
Показание ДМРВ на холостых 1.2В воздуха 18-23 Г
Лямбда при этом показывает 0,938-1,012 мВ

Айён вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

На каене измерения делал от края колесного диска до арки

обязательно после ввода нового значения делать тест-сэйв, в каждом канале по очереди

тогда откроется 5 канал

От края колесного диска?

А не от центра диска как на ауди?

Вот есть еще такие картинки из порше клуба.

43 K2 Kalibrierung — ab MJ 2003

— Kalibrierung

Seitenanfang

Kalibrierung

Die Kalibrierung muss bei einem Austausch des Steuergerätes und/oder der Niveausensoren durchgeführt werden. Dabei werden die Niveausensoren kalibriert, indem ein Korrekturwert (entsprechend der Fahrzeug-Isthöhe) ermittelt und permanent im Steuergerät gespeichert wird.

Hinweise zur Kalibrierung

Hinweis

Vor der Kalibrierung muss das Normalniveau eingestellt werden! → 43 Kalibrierung (Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung)

Es ist darauf zu achten, dass der Reifendruck entsprechend der jeweiligen Reifenspezifiktion eingestellt ist! → 43 Kalibrierung (Räder und Bereifung)

Während der Kalibrierung hebt und senkt sich das Fahrzeug!

Bei laufendem Motor Abluftanlage einschalten!

Der Sicherheitscode wird im Porsche Systemtester unter Menü >> Niveauregelung >> Istwerte angezeigt.

Im Steuergerät sind die Sollwerte für die Sollhöhen der Niveausensoren abgelegt. Die Istwerte der jeweiligen Achshöhen, vorn links, vorn rechts, hinten links, hinten rechts, müssen manuell gemessen und danach mit dem Porsche Systemtester eingegeben werden. Die Istwerte sind an den beiden Achsträgern (Vorderachse, Hinterachse), jeweils rechts und links, zu messen. → 43 Kalibrierung (Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung)

Messpunkt Hinterachse

Gemessen wird der Abstand (radmittig) zwischen der Fahrbahn (Radaufstandsfläche Messbühne) und dem Messpunkt -A- am Achsträger.

Messpunkt Vorderachse

Gemessen wird der Abstand (radmittig) zwischen der Fahrbahn (Radaufstandsfläche Messbühne) und dem Messpunkt -A- am Achsträger.

Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung

Die Kalibrierung ist nur im Stand durchführbar.

Das Fahrzeug muss auf der Messbühne stehen.

Die Fußfeststellbremse ist zu betätigen.

Das Fahrzeug ist auf Normalniveau einzustellen. → 43 Kalibrierung (Fahrzeug auf Normalniveau einstellen)

Sind die Druckspeicher der Luftfederung gefüllt muss nur die Zündung eingeschaltet werden. Bei zu geringem Luftdruck in den Druckspeichern läuft der Kompressor an und belastet die Batterie. Dann ist ein Konstanter (Ladegerät) anzuschließen oder der Motor zu starten.

Den Porsche Systemtester anschließen. Im System Niveauregelung/Luftfederung den Prüfschritt Kalibrierung anwählen.

Bei Durchführung der Kalibrierung senkt sich das Fahrzeug zuerst ab und fährt dann auf das Normalniveau.

Nachdem das Normalniveau erreicht ist, den Istwert der Achshöhen an den Messpunkten ermitteln.

Bei der Eingabe eines unplausiblen Wertes (Istwert wird nicht akzeptiert) die Höhe erneut messen und den Wert eingeben.

Fahrzeug auf Normalniveau einstellen

Das Fahrzeug anhalten und die Bremse betätigen.

Die Fahrzeugtüren schließen.

Die rechte Tastwippe auf der Mittelkonsole soweit in die entsprechende Richtung tippen, bis das Fahrzeugnormalniveau erreicht ist. Die mittlere Kontrollleuchte neben der Tastwippe leuchtet permanent. Sollte noch eine andere Kontrolllampe leuchten, so ist ein anderes Niveau eingestellt.

post-2643-1288956284,8837_thumb.jpg

post-2643-1288956291,7233_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1311 ошибка toyota prius 20
  • C1301 код ошибки
  • C1300 ошибка тойота
  • C1300 ошибка пежо
  • C1300 ошибка toyota camry