Спутниковая система слежения Porsche (PVTS), ошибка
Предупреждения и информация
Уведомление
При перекрестной замене блоков управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова PVTS кодируется в течение длительного времени
Двигатель не запускается (клемма 50 заблокирована)
Активный код неисправности в блоке управления электроники задней части кузова «805108 – Авторизация VTS не удалась»
Активный код неисправности в блоке управления электроники задней части кузова «C13206 – Нет связи с блоком управления VTS»
Активный код неисправности в блоке управления электроники передней части кузова «80530F – VTS, блокировка повторного пуска»
Активный код неисправности в блоке управления электроники передней части кузова «C12095 – Проверить память неисправностей блока управления электроники задней части кузова»
Блоки управления электроники передней части кузова и электроники задней части кузова необходимо заменить
Никогда не устанавливать блоки управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова из автомобиля без PVTS в автомобиль с PVTS.
Информация
Если блоки управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова из автомобиля без PVTS устанавливаются в автомобиль с PVTS (перекрестная замена), то вместе с включением зажигания кодировки PVTS автоматически устанавливаются на статус «активно». Их тогда больше невозможно отключить в автомобиле без PVTS, а блоки управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова необходимо заменить.
Информация
На автомобилях модельного года с B по E (2011–2014) с Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) необходимо выполнить указания в руководствах Tequipment (TEQ) Основная группа 9063!
На автомобилях с модельного года F (2015) с Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) необходимо выполнить указания в руководствах по ремонту в ремонтной группе 90!
Дополнительную информацию можно найти в прикрепленных документах или получить у соответствующего провайдера (поставщик услуг).
Данный код неисправности относится к Porsche Vehicle Tracking System (PVTS).
Условия диагностики
Зажигание включено
Серое утро ранней весны в Москве, с утра как обычно спешу и вдруг — загорелась ошибка!
, вникать было некогда, убедился что ничего страшного и можно ехать, но неприятный осадок присутствовал весь день. Уже полезли мысли — вот оно хваленное немецкое качество, был бы Лексус — не было бы проблем и т.д.
На следующий день было побольше времени разобраться, прочитал еще раз ошибку и меня смутило слово «статич»., я ведь знаю что у меня фары поворотные, а это совсем не «статич.» и мне пришла в голову идея, что это может быть как то связанно с лампочкой, которая освещает зону слева от автомобиля при повороте руля в лево на стоячей машине или сверх низких скоростях — я ее заприметил раньше — она достаточно ярко загорается при повороте руля, особенно вечером в гараже хорошо видно, вот она как раз статичная.
Лезть в книжку было лень и я решил проверить свою догадку вечером как стемнеет, и к моему удивлению, действительно вечером при повороте руля влево ничего не загорелось, хотя справа загоралось и все остальные лампы в фарах работали как нужно. в ту же минуту пришло облегчение, я понял, что на 99% — это перегорела лампа, только не понятно, почему компьютер в этом не разобрался, а написал про поломку, ведь у него есть отдельные сообщения о лампах — я их точно видел в книжке.
Далее дело техники — снял фару (это был первый опыт), достал лампу, посмотрел какая (Н7 Osram) — купил точно такую же, поставил — все работает!
Снятие фары первый раз пошло тяжело, оказывается в багажнике был специальный ключ и не нужно было снимать пластик под капотом, но в итоге все получилось, после покупки новой лампы снял фару второй раз за 20 секунд! — очень понравилась эта пресловутая система, на скайлайне я платил 8 т.р. за замену лампы, т.к. нужно было снимать бампер.
Цена вопроса: 80 ₽
Пробег: 142 000 км
Порше Кайенн, роскошный внедорожник, завораживает автомобильных энтузиастов с момента своего появления в 2002 году благодаря своему уникальному дизайну и динамичной производительности. Однако, как и у всех автомобилей, у него есть свои преимущества и недостатки. Одним из основных преимуществ Porsche Cayenne является его изысканный интерьер. В 2020 году он представляет собой роскошный салон, который является комфортным и модным. Сиденья изготовлены из высококачественной кожи и очень удобны, обеспечивая беззаботность длительных поездок. Инфотейнмент-система удобна в использовании и включает в себя современные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кайенн также имеет огромное грузовое пространство, что делает его идеальным вариантом для семей.
В дополнение к его роскошному интерьеру Porsche Cayenne гордится исключительными показателями производительности, являясь еще одним преимуществом. У него есть четыре мощных варианта двигателя, которые обеспечивают поразительное количество мощности. Базовая модель имеет 3,0-литровый V6-двигатель, выдающий 335 лошадиных сил, тогда как Turbo S E-Hybrid использует 4,0-литровый V8-двигатель, который генерирует 670 лошадиных сил. Кайенн выдающийся в отношении управляемости своим отзывчивым рулевым управлением и гладким ходом. Способность достигать скорости от 0 до 97 км в час всего за 3,6 секунды делает его одним из самых быстрых внедорожников на рынке.
Тем не менее, одним из недостатков Porsche Cayenne является его высокая стоимость по сравнению с другими транспортными средствами в том же классе, что делает его роскошным выбором для тех, кто экономит на бюджете. Кроме того, экономичность топлива не является сильной стороной Cayenne, с базовой моделью V6, презентующей оценку EPA в 31 км на городском цикле и 37 кмх на шоссе. Размер Cayenne является еще одним недостатком, и может быть сложно маневрировать в тесных пространствах, в основном из-за его веса по сравнению с другими конкурирующими внедорожниками, делая его менее ловким на дорогах.
Несмотря на недостатки, Porsche Cayenne является чрезвычайно желанным автомобилем для тех, кто ищет роскошь, высокую производительность и моду. Его роскошный интерьер, поразительная производительность и большое грузовое пространство делают его подходящим вариантом для семей и смелых водителей. Если покупатель готов заплатить цену, то Cayenne может стать удовлетворительной и порадующей поездкой.
Porsche Cayenne — это премиальный спортивный внедорожник, разработанный с целью предложить своим владельцам исключительную производительность, комфорт и стиль.
Продвинутая инженерия, заложенная в этот автомобиль, внедрила диагностические коды неисправностей (DTC), уникальные для данной машины, которые помогают определить проблемы с системами автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных DTC, встречающихся в Porsche Cayenne, включают P0300, указывающий на обнаруженные случайные / множественные неисправности цилиндров, что означает, что двигатель испытывает неправильные или множественные неисправности цилиндров, которые могут быть вызваны дефектами, такими как неисправность топливного инжектора или датчика, неисправные свечи зажигания или засоренный воздушный фильтр. Другой DTC, P0301, обнаружение изолированной неисправности цилиндра 1, выявляет схожую поломку с кодом P0300, конкретно относящуюся к цилиндру 1. DTC P0327 представляет собой низкий ввод цепи датчика стука 1, что указывает на то, что цепь датчика стука двигателя испытывает низкий входной сигнал. Этот датчик отвечает за обнаружение стука двигателя и соответствующее регулирование времени. Неисправность датчика стука может вызвать неоптимальную работу двигателя и даже его остановку. DTC P0442 обнаруживает утечку в системе контроля испарения, идентифицированную как небольшая утечка. Этот код указывает на то, что в системе контроля испарений может быть разболтанная или поврежденная бака топлива. P0506, еще один важный DTC, означает, что система регулирования холостого хода не регулирует обороты холостого хода в соответствии с ожиданиями. Причина может быть связана со слабым дроссельным узлом или вакуумной утечкой. Много других DTC также заметны в Porsche Cayenne, и если автомобиль испытывает какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться за помощью к опытному механику с соответствующим техническим знанием для определения и устранения проблемы.
На каене измерения делал от края колесного диска до арки
обязательно после ввода нового значения делать тест-сэйв, в каждом канале по очереди
тогда откроется 5 канал
От края колесного диска?
А не от центра диска как на ауди?
Вот есть еще такие картинки из порше клуба.
43 K2 Kalibrierung — ab MJ 2003
— Kalibrierung
Seitenanfang
Kalibrierung
Die Kalibrierung muss bei einem Austausch des Steuergerätes und/oder der Niveausensoren durchgeführt werden. Dabei werden die Niveausensoren kalibriert, indem ein Korrekturwert (entsprechend der Fahrzeug-Isthöhe) ermittelt und permanent im Steuergerät gespeichert wird.
Hinweise zur Kalibrierung
Hinweis
Vor der Kalibrierung muss das Normalniveau eingestellt werden! → 43 Kalibrierung (Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung)
Es ist darauf zu achten, dass der Reifendruck entsprechend der jeweiligen Reifenspezifiktion eingestellt ist! → 43 Kalibrierung (Räder und Bereifung)
Während der Kalibrierung hebt und senkt sich das Fahrzeug!
Bei laufendem Motor Abluftanlage einschalten!
Der Sicherheitscode wird im Porsche Systemtester unter Menü >> Niveauregelung >> Istwerte angezeigt.
Im Steuergerät sind die Sollwerte für die Sollhöhen der Niveausensoren abgelegt. Die Istwerte der jeweiligen Achshöhen, vorn links, vorn rechts, hinten links, hinten rechts, müssen manuell gemessen und danach mit dem Porsche Systemtester eingegeben werden. Die Istwerte sind an den beiden Achsträgern (Vorderachse, Hinterachse), jeweils rechts und links, zu messen. → 43 Kalibrierung (Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung)
Messpunkt Hinterachse
Gemessen wird der Abstand (radmittig) zwischen der Fahrbahn (Radaufstandsfläche Messbühne) und dem Messpunkt -A- am Achsträger.
Messpunkt Vorderachse
Gemessen wird der Abstand (radmittig) zwischen der Fahrbahn (Radaufstandsfläche Messbühne) und dem Messpunkt -A- am Achsträger.
Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung
Die Kalibrierung ist nur im Stand durchführbar.
Das Fahrzeug muss auf der Messbühne stehen.
Die Fußfeststellbremse ist zu betätigen.
Das Fahrzeug ist auf Normalniveau einzustellen. → 43 Kalibrierung (Fahrzeug auf Normalniveau einstellen)
Sind die Druckspeicher der Luftfederung gefüllt muss nur die Zündung eingeschaltet werden. Bei zu geringem Luftdruck in den Druckspeichern läuft der Kompressor an und belastet die Batterie. Dann ist ein Konstanter (Ladegerät) anzuschließen oder der Motor zu starten.
Den Porsche Systemtester anschließen. Im System Niveauregelung/Luftfederung den Prüfschritt Kalibrierung anwählen.
Bei Durchführung der Kalibrierung senkt sich das Fahrzeug zuerst ab und fährt dann auf das Normalniveau.
Nachdem das Normalniveau erreicht ist, den Istwert der Achshöhen an den Messpunkten ermitteln.
Bei der Eingabe eines unplausiblen Wertes (Istwert wird nicht akzeptiert) die Höhe erneut messen und den Wert eingeben.
Fahrzeug auf Normalniveau einstellen
Das Fahrzeug anhalten und die Bremse betätigen.
Die Fahrzeugtüren schließen.
Die rechte Tastwippe auf der Mittelkonsole soweit in die entsprechende Richtung tippen, bis das Fahrzeugnormalniveau erreicht ist. Die mittlere Kontrollleuchte neben der Tastwippe leuchtet permanent. Sollte noch eine andere Kontrolllampe leuchten, so ist ein anderes Niveau eingestellt.