C13106 ошибка porsche кайен

Спутниковая система слежения Porsche (PVTS), ошибка

Предупреждения и информация

Уведомление

При перекрестной замене блоков управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова PVTS кодируется в течение длительного времени
Двигатель не запускается (клемма 50 заблокирована)
Активный код неисправности в блоке управления электроники задней части кузова «805108 – Авторизация VTS не удалась»
Активный код неисправности в блоке управления электроники задней части кузова «C13206 – Нет связи с блоком управления VTS»
Активный код неисправности в блоке управления электроники передней части кузова «80530F – VTS, блокировка повторного пуска»
Активный код неисправности в блоке управления электроники передней части кузова «C12095 – Проверить память неисправностей блока управления электроники задней части кузова»
Блоки управления электроники передней части кузова и электроники задней части кузова необходимо заменить

Никогда не устанавливать блоки управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова из автомобиля без PVTS в автомобиль с PVTS.

Информация

Если блоки управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова из автомобиля без PVTS устанавливаются в автомобиль с PVTS (перекрестная замена), то вместе с включением зажигания кодировки PVTS автоматически устанавливаются на статус «активно». Их тогда больше невозможно отключить в автомобиле без PVTS, а блоки управления электроники передней части кузова или электроники задней части кузова необходимо заменить.

Информация

На автомобилях модельного года с B по E (2011–2014) с Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) необходимо выполнить указания в руководствах Tequipment (TEQ) Основная группа 9063!

На автомобилях с модельного года F (2015) с Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) необходимо выполнить указания в руководствах по ремонту в ремонтной группе 90!

Дополнительную информацию можно найти в прикрепленных документах или получить у соответствующего провайдера (поставщик услуг).

Данный код неисправности относится к Porsche Vehicle Tracking System (PVTS).

Условия диагностики

Зажигание включено

Серое утро ранней весны в Москве, с утра как обычно спешу и вдруг — загорелась ошибка!

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Ошибка

, вникать было некогда, убедился что ничего страшного и можно ехать, но неприятный осадок присутствовал весь день. Уже полезли мысли — вот оно хваленное немецкое качество, был бы Лексус — не было бы проблем и т.д.
На следующий день было побольше времени разобраться, прочитал еще раз ошибку и меня смутило слово «статич»., я ведь знаю что у меня фары поворотные, а это совсем не «статич.» и мне пришла в голову идея, что это может быть как то связанно с лампочкой, которая освещает зону слева от автомобиля при повороте руля в лево на стоячей машине или сверх низких скоростях — я ее заприметил раньше — она достаточно ярко загорается при повороте руля, особенно вечером в гараже хорошо видно, вот она как раз статичная.
Лезть в книжку было лень и я решил проверить свою догадку вечером как стемнеет, и к моему удивлению, действительно вечером при повороте руля влево ничего не загорелось, хотя справа загоралось и все остальные лампы в фарах работали как нужно. в ту же минуту пришло облегчение, я понял, что на 99% — это перегорела лампа, только не понятно, почему компьютер в этом не разобрался, а написал про поломку, ведь у него есть отдельные сообщения о лампах — я их точно видел в книжке.
Далее дело техники — снял фару (это был первый опыт), достал лампу, посмотрел какая (Н7 Osram) — купил точно такую же, поставил — все работает!
Снятие фары первый раз пошло тяжело, оказывается в багажнике был специальный ключ и не нужно было снимать пластик под капотом, но в итоге все получилось, после покупки новой лампы снял фару второй раз за 20 секунд! — очень понравилась эта пресловутая система, на скайлайне я платил 8 т.р. за замену лампы, т.к. нужно было снимать бампер.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Замок фары
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Ключ для снятия фары в инструментальном наборе
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Поворачиваем по часовой стрелке
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Фара отстегнулась.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Вытаскиваем фару
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Посадочная площадка фары — видна система замка.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Очень удобное окно замены лампы
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
И вставлять лампу в патрон очень удобно.
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Перегоревшая лампа
Запчасти на фото: H712V. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Новая лампа
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
Все установлено на место

Цена вопроса: 80 ₽
Пробег: 142 000 км

Порше Кайенн, роскошный внедорожник, завораживает автомобильных энтузиастов с момента своего появления в 2002 году благодаря своему уникальному дизайну и динамичной производительности. Однако, как и у всех автомобилей, у него есть свои преимущества и недостатки. Одним из основных преимуществ Porsche Cayenne является его изысканный интерьер. В 2020 году он представляет собой роскошный салон, который является комфортным и модным. Сиденья изготовлены из высококачественной кожи и очень удобны, обеспечивая беззаботность длительных поездок. Инфотейнмент-система удобна в использовании и включает в себя современные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кайенн также имеет огромное грузовое пространство, что делает его идеальным вариантом для семей.

 В дополнение к его роскошному интерьеру Porsche Cayenne гордится исключительными показателями производительности, являясь еще одним преимуществом. У него есть четыре мощных варианта двигателя, которые обеспечивают поразительное количество мощности. Базовая модель имеет 3,0-литровый V6-двигатель, выдающий 335 лошадиных сил, тогда как Turbo S E-Hybrid использует 4,0-литровый V8-двигатель, который генерирует 670 лошадиных сил. Кайенн выдающийся в отношении управляемости своим отзывчивым рулевым управлением и гладким ходом. Способность достигать скорости от 0 до 97 км в час всего за 3,6 секунды делает его одним из самых быстрых внедорожников на рынке.

 Тем не менее, одним из недостатков Porsche Cayenne является его высокая стоимость по сравнению с другими транспортными средствами в том же классе, что делает его роскошным выбором для тех, кто экономит на бюджете. Кроме того, экономичность топлива не является сильной стороной Cayenne, с базовой моделью V6, презентующей оценку EPA в 31 км на городском цикле и 37 кмх на шоссе. Размер Cayenne является еще одним недостатком, и может быть сложно маневрировать в тесных пространствах, в основном из-за его веса по сравнению с другими конкурирующими внедорожниками, делая его менее ловким на дорогах.

 Несмотря на недостатки, Porsche Cayenne является чрезвычайно желанным автомобилем для тех, кто ищет роскошь, высокую производительность и моду. Его роскошный интерьер, поразительная производительность и большое грузовое пространство делают его подходящим вариантом для семей и смелых водителей. Если покупатель готов заплатить цену, то Cayenne может стать удовлетворительной и порадующей поездкой.

Porsche Cayenne — это премиальный спортивный внедорожник, разработанный с целью предложить своим владельцам исключительную производительность, комфорт и стиль.

Продвинутая инженерия, заложенная в этот автомобиль, внедрила диагностические коды неисправностей (DTC), уникальные для данной машины, которые помогают определить проблемы с системами автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных DTC, встречающихся в Porsche Cayenne, включают P0300, указывающий на обнаруженные случайные / множественные неисправности цилиндров, что означает, что двигатель испытывает неправильные или множественные неисправности цилиндров, которые могут быть вызваны дефектами, такими как неисправность топливного инжектора или датчика, неисправные свечи зажигания или засоренный воздушный фильтр. Другой DTC, P0301, обнаружение изолированной неисправности цилиндра 1, выявляет схожую поломку с кодом P0300, конкретно относящуюся к цилиндру 1. DTC P0327 представляет собой низкий ввод цепи датчика стука 1, что указывает на то, что цепь датчика стука двигателя испытывает низкий входной сигнал. Этот датчик отвечает за обнаружение стука двигателя и соответствующее регулирование времени. Неисправность датчика стука может вызвать неоптимальную работу двигателя и даже его остановку. DTC P0442 обнаруживает утечку в системе контроля испарения, идентифицированную как небольшая утечка. Этот код указывает на то, что в системе контроля испарений может быть разболтанная или поврежденная бака топлива. P0506, еще один важный DTC, означает, что система регулирования холостого хода не регулирует обороты холостого хода в соответствии с ожиданиями. Причина может быть связана со слабым дроссельным узлом или вакуумной утечкой. Много других DTC также заметны в Porsche Cayenne, и если автомобиль испытывает какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться за помощью к опытному механику с соответствующим техническим знанием для определения и устранения проблемы.

На каене измерения делал от края колесного диска до арки

обязательно после ввода нового значения делать тест-сэйв, в каждом канале по очереди

тогда откроется 5 канал

От края колесного диска?

А не от центра диска как на ауди?

Вот есть еще такие картинки из порше клуба.

43 K2 Kalibrierung — ab MJ 2003

— Kalibrierung

Seitenanfang

Kalibrierung

Die Kalibrierung muss bei einem Austausch des Steuergerätes und/oder der Niveausensoren durchgeführt werden. Dabei werden die Niveausensoren kalibriert, indem ein Korrekturwert (entsprechend der Fahrzeug-Isthöhe) ermittelt und permanent im Steuergerät gespeichert wird.

Hinweise zur Kalibrierung

Hinweis

Vor der Kalibrierung muss das Normalniveau eingestellt werden! → 43 Kalibrierung (Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung)

Es ist darauf zu achten, dass der Reifendruck entsprechend der jeweiligen Reifenspezifiktion eingestellt ist! → 43 Kalibrierung (Räder und Bereifung)

Während der Kalibrierung hebt und senkt sich das Fahrzeug!

Bei laufendem Motor Abluftanlage einschalten!

Der Sicherheitscode wird im Porsche Systemtester unter Menü >> Niveauregelung >> Istwerte angezeigt.

Im Steuergerät sind die Sollwerte für die Sollhöhen der Niveausensoren abgelegt. Die Istwerte der jeweiligen Achshöhen, vorn links, vorn rechts, hinten links, hinten rechts, müssen manuell gemessen und danach mit dem Porsche Systemtester eingegeben werden. Die Istwerte sind an den beiden Achsträgern (Vorderachse, Hinterachse), jeweils rechts und links, zu messen. → 43 Kalibrierung (Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung)

Messpunkt Hinterachse

Gemessen wird der Abstand (radmittig) zwischen der Fahrbahn (Radaufstandsfläche Messbühne) und dem Messpunkt -A- am Achsträger.

Messpunkt Vorderachse

Gemessen wird der Abstand (radmittig) zwischen der Fahrbahn (Radaufstandsfläche Messbühne) und dem Messpunkt -A- am Achsträger.

Bedingungen zur Durchführung der Kalibrierung

Die Kalibrierung ist nur im Stand durchführbar.

Das Fahrzeug muss auf der Messbühne stehen.

Die Fußfeststellbremse ist zu betätigen.

Das Fahrzeug ist auf Normalniveau einzustellen. → 43 Kalibrierung (Fahrzeug auf Normalniveau einstellen)

Sind die Druckspeicher der Luftfederung gefüllt muss nur die Zündung eingeschaltet werden. Bei zu geringem Luftdruck in den Druckspeichern läuft der Kompressor an und belastet die Batterie. Dann ist ein Konstanter (Ladegerät) anzuschließen oder der Motor zu starten.

Den Porsche Systemtester anschließen. Im System Niveauregelung/Luftfederung den Prüfschritt Kalibrierung anwählen.

Bei Durchführung der Kalibrierung senkt sich das Fahrzeug zuerst ab und fährt dann auf das Normalniveau.

Nachdem das Normalniveau erreicht ist, den Istwert der Achshöhen an den Messpunkten ermitteln.

Bei der Eingabe eines unplausiblen Wertes (Istwert wird nicht akzeptiert) die Höhe erneut messen und den Wert eingeben.

Fahrzeug auf Normalniveau einstellen

Das Fahrzeug anhalten und die Bremse betätigen.

Die Fahrzeugtüren schließen.

Die rechte Tastwippe auf der Mittelkonsole soweit in die entsprechende Richtung tippen, bis das Fahrzeugnormalniveau erreicht ist. Die mittlere Kontrollleuchte neben der Tastwippe leuchtet permanent. Sollte noch eine andere Kontrolllampe leuchten, so ist ein anderes Niveau eingestellt.

post-2643-1288956284,8837_thumb.jpg

post-2643-1288956291,7233_thumb.jpg

P1036 positive P1102 Обогрев кислородного датчика P1105 Обогрев кислородного датчика P1107 Обогрев кислородного датчика P1110 Обогрев кислородного датчика P1115 Обогрев кислородного датчика P1117 Обогрев кислородного датчика P1119 Обогрев кислородного датчика P1121 Обогрев кислородного датчика P1123 Обогрев кислородного датчика P1124 Датчик кислорода P1125 Датчик кислорода P1126 Датчик кислорода P1127 Датчик кислорода P1128 Датчик кислорода P1129 Датчик кислорода P1130 Датчик кислорода P1136 Датчик кислорода P1137 Датчик кислорода P1138 Датчик кислорода P1139 Датчик кислорода P1140 Сигнал нагрузки P1157 Температура моторного отсека P1158 Температура моторного отсека P1213 Топливная форсунка цилиндра 1 P1214 Топливная форсунка цилиндра 2 P1215 Топливная форсунка цилиндра 3 P1216 Топливная форсунка цилиндра 4 P1217 Топливная форсунка цилиндра 5 P1218 Топливная форсунка цилиндра 6 P1225 Топливная форсунка цилиндра 1 P1226 Топливная форсунка цилиндра 2 P1227 Топливная форсунка цилиндра 3 P1228 Топливная форсунка цилиндра 4 P1229 Топливная форсунка цилиндра 5 P1230 Топливная форсунка цилиндра 6 P1237 Топливная форсунка цилиндра 1 P1238 Топливная форсунка цилиндра 2 P1239 Топливная форсунка цилиндра 3 P1240 Топливная форсунка цилиндра 4 P1241 Топливная форсунка цилиндра 5 P1242 Топливная форсунка цилиндра 6 P1265 Сигнал подушки безопасности P1275 Кислородный датчик стареет раньше трехкомпонентного каталитического нейтрализатора P1276 Кислородный датчик стареет раньше трехкомпонентного каталитического нейтрализатора P1313 Пропуски зажигания в цилиндре 1, связанные с выбросами P1314 Пропуски зажигания в цилиндре 2, связанные с выбросами P1315 Пропуски зажигания в цилиндре 3, связанные с выбросами P1316 Пропуски зажигания в цилиндре 4, связанные с выбросами P1317 Пропуски зажигания в цилиндре 5, связанные с выбросами P1318 Пропуски зажигания в цилиндре 6, связанные с выбросами P1319 Связанные с пропусками зажигания P1324 Цепь ГРМ вышла из положения, ряд 2 P1340 Цепь ГРМ вышла из положения, ряд 1 P1384 Датчик детонации 1 P1385 Датчик детонации 2 P1386 Тестовый импульс контроля детонации P1397 Датчик положения распределительного вала 2 P1411 Система впрыска вторичного воздуха P1455 Управление компрессором кондиционера P1456 Управление компрессором кондиционера P1457 Управление компрессором кондиционера P1458 Сигнал компрессора кондиционера P1501 Реле топливного насоса на конечной стадии P1502 Реле топливного насоса на конечной стадии P1510 Клапан холостого хода P1513 Клапан холостого хода P1514 Клапан холостого хода P1515 Резонансная заслонка впускного коллектора P1516 Резонансная заслонка впускного коллектора P1524 Регулировка распределительного вала, ряд 2 P1530 Регулировка распределительного вала, ряд 1 P1531 Регулировка распределительного вала, ряд 1 P1539 Регулировка распределительного вала, ряд 2 P1541 Реле топливного насоса на конечной стадии P1551 Клапан холостого хода P1552 Клапан холостого хода P1553 Клапан холостого хода P1555 Характеристики давления наддува P1556 Отклонения заряда P1557 Отклонения заряда P1570 Иммобилайзер P1571 Иммобилайзер P1585 Пропуски зажигания при пустом топливном баке P1593 Настройка длины впускного коллектора 2 P1594 Настройка длины впускного коллектора 2 P1595 Настройка длины впускного коллектора 2 P1600 Напряжение питания P1601 Напряжение питания P1602 Напряжение питания P1610 MIL активируется извне P1611 MIL активируется извне P1614 MIL активируется извне P1640 Модуль управления двигателем P1656 Запорный клапан охлаждающей жидкости P1671 Вентилятор продувки моторного отсека на конечной ступени P1673 Конечная стадия вентилятора P1689 Модуль управления двигателем P1691 Индикатор неисправности P1692 Индикатор неисправности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1333 ошибка тойота камри
  • C1333 ошибка тойота авенсис
  • C1332 ошибка тойота камри
  • C1312 ошибка hyundai creta
  • C13112 ошибка porsche