C1310 ошибка мерседес w163

Обратился ко мне клиент на выше указанном авто, загорелись жёлтые лампы ESP, BAS, ABS. Со слов клиента иногда неисправность пропадала, но не на долго.

w163.175

Прочитал блок ESP:

ошибка мотора ABS

Судя по ошибке питания электродвигателя А7/3м1 и симптому «то-потухнет-то-погаснет» — это очень похоже на износ щёток электродвигателя насоса ABS.

где находится блок ABS w163

Электродвигатель блока ABS, на данном авто, возможно снять не снимая весь блок, что значительно сократило время ремонта.

снять мотор ABS

мотор ABS w163

Вытаскиваем якорь из корпуса с магнитами и сразу можно увидеть щёточный узел и состояние щёток . Как и предполагалось, одна щётка изношена полностью.

износ щёток мотор ABS

Снимаем съёмником внутренний подшипник, ЗАМЕРИТЬ посадочное расстояние от начала оси и меняем щётки ( размер 5х5 мм длинна примерно 12 мм, рекомендую графито-медные ).

разобранный мотор ABS

Собираем в обратной последовательности, опрессовываем на место подшипник соблюдая посадочное расстояние. Проверяем.

Далее устанавливаем электродвигатель на место и стираем ошибки…
Хоть вроде всё просто и понятно, но не забывайте старую русскую поговорку :
» Каков мастер — такова и работа » .
Всем круглых колёс !

Доброго времени суток .

Приподниму эту тему.

И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»

Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388

Данные о блоке ESP из СканДока:

«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32

Версия диагностики 1/3

Дата изготовления 07 06 03

Номер аппаратного обеспечения 27/02

Поставщик Teves

Серийный номер программы 26/02«

Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .

Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.

Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.

Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились. :bu:


Изменено 14 октября 2013 пользователем Urree

Найдена следующая информация по ошибке C1310 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

сбой в системе HV

На английском языке:

Malfunction In HV System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1310 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.

ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

  • #1

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

KoT_666

  • #2

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

  • #3

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

KoT_666

  • #4

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

  • #5

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

Всмысле, не понимаю, что нужно делать?

  • #6

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.

Yevgeniy

  • #8

не могу сказать как называется прибор,но точно не мерседесовский,он универсальный для многих авто

Перейти к контенту

  • #1

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

KoT_666

  • #2

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

  • #3

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

KoT_666

  • #4

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

  • #5

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

Всмысле, не понимаю, что нужно делать?

  • #6

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.

Yevgeniy

  • #8

не могу сказать как называется прибор,но точно не мерседесовский,он универсальный для многих авто

Найдена следующая информация по ошибке C1310 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

сбой в системе HV

На английском языке:

Malfunction In HV System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1310 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.

ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

Доброго времени суток .

Приподниму эту тему.

И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»

Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388

Данные о блоке ESP из СканДока:

«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32

Версия диагностики 1/3

Дата изготовления 07 06 03

Номер аппаратного обеспечения 27/02

Поставщик Teves

Серийный номер программы 26/02«

Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .

Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.

Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.

Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились. :bu:


Изменено 14 октября 2013 пользователем Urree

Примечание: проверочный разъем необходим для того, чтобы не повредить выводы разъема электронного блока управления.

1. Подсоедините проверочный разъем.

а) Выключите зажигание и отсоедините разъемы жгутов проводов от блока управления.

б) Подсоедините к блоку управления переходник и разъемы жгутов проводов блока к переходнику.

в) Подсоедините к переходнику проверочный разъем.

2. Используя мультиметр, проверьте цепь блока (см. соответствующую таблицу «Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления» для комплектации вашего автомобиля). Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что выключатель системы ESP находится в положении «OFF».

Диагностический разъем.

Таблица. Выводы диагностического разъема.

Вывод

Элемент

1

2

3

Сигнал «TNA»

4

Вывод «31» замка зажигания (масса)

5

Вывод «31» замка зажигания (масса электронных блоков управления)

6

Вывод шины CAN (Н)

7

Система управления двигателем

со

Напряжение, вывод «87» замка зажигания

9

Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости

10

11

Система управления АКПП

12

Система ААМ

13

Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней

14

Вывод шины CAN (L)

15

Комбинация приборов

16

Напряжение, вывод «30» замка зажигания

Проверка цепи ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP. 1 — мультиметр, 2 — проверочный разъем, 3 — разъем жгута проводов переходника (выводы 1 — 63), 4 — разъем жгута проводов переходника (выводы 64 -126), 5 — ЭБУ, 6 — переходник 7 — разъемы жгутов проводов ЭБУ, 8 — блок реле и предохранителей.

Структура таблиц «Коды неисправностей…»

— В столбце «Код» указан код неисправности, считываемый при помощи тестера.

— В столбце «Элемент» указан элемент системы, неисправность которого показывает код.

— В столбце «Условия проверки» описаны условия, при которых выполняется проверка. Возможны несколько проверок по одному коду.

— В столбце «Выводы» без скобок указаны номера выводов проверочного разъема, к которым подсоединяется мультиметр, знаки перед номерами выводов показывают полярность подсоединения пробников мультиметра. В скобках указаны номера выводов разъемов электронного блока управления (первое число — номер разъема, второе число — номер вывода в данном разъеме). Надпись над номерами указывает на проверку другого элемента (не ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP). Примечание: номера разъемов и выводов разъемов ЭБУ см. в таблице «Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP».

— В столбце «Значение» указано значение параметра при отсутствии неисправности. Проверяемый параметр определяется по единице измерения (В — вольты — напряжение, Ом — омы — сопротивление).

— В столбце «Неисправность» описана суть неисправности элемента или возможная неисправность смежных элементов.

Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS).

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1000

ЭБУ систем ABS/ETS

С1010 С1012

Аккумуляторная батарея

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

-57<-И-14 (2.23^1.14)

-81<-И-14 (2.47^1.14)

11 — 14 В

Очень низкое напряжение

Очень высокое напряжение

Предохранитель «f22» в монтажном блоке моторного отсека Точка заземления (W9)

1,1 Ключ зажигания в положении «ON»

-масса<ч>+14 (масса<™>1.14)

11 — 14 В

1,2 Ключ зажигания в положении «OFF»; Отсоединить от переходника жгуты проводов ЭБУ

-масса<-и-57 (масса-<-»2.23) -масса<-и-81 (масса<-^2.47)

< 1 Ом

С1020

Шина CAN

Ключ зажигания в положении «OFF»

-34^+33 (3.U*3.H)

55 — 65 Ом

Выходное сопротивление ЭБУ двигателем и центральным замком

С1022

Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления двигателем

С1024

Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления АКПП

С1029

Шина CAN обмена данными между ЭБУ электрооборудованием (ААМ) и ЭБУ системы ABS

Неисправность в системе управления электрооборудованием

С1030

Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления РК

С1200

Выключатель стоп-сигналов

Обрыв цепи или короткое замыкание

С1210

Датчик уровня тормозной жидкости

Обрыв цепи или короткое замыкание

С1300

Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6)

Ключ зажигания в положении «OFF»;

Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-73<->+80 (2.39^-2.46)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание

Модулятор давления

С1301

Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7)

-72<н>+80 (2.38<->2.46)

2,8 — 6,6 Ом

С1302

Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

-74«^+80 (2.40^-2.46)

5,4-12,6 Ом

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1303

Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9)

Ключ зажигания в положении «OFF»;

Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-71<н>+80 (2.37<->2.46)

2,8 — 6,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание

Модулятор давления

С1304

Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10)

-69<->+80 (2.35<н>2.46)

5,4-12,6 Ом

С1305

Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11)

-70<->+80 (2.36^-2.46)

2,8 — 6,6 Ом

С1306

Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12)

-64<->+80 (2.30<->2.46)

5,4-12,6 Ом

С1307

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13)

-65<-И-80 (2.31-^2.46)

2,8 — 6,6 Ом

С1314

Напряжение питания э/м клапанов

Ключ зажигания в положении «ON»

-57<-*+80 (2.23^2.46)

11 — 14 В

ЭБУ систем ABS/ETS

Ключ зажигания

в положении «LOCK»

-57<-*+58 (2.23^.2.24)

-57<->+82 (2.23<-»2.48)

11 — 14 В

Предохранитель «f27» в монтажном блоке моторного отсека

С1316

Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-60<->+80 (2.26<н>2.46)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления

С1317

Э/м клапан (А7/Зу26) системы ETS (контур №1) —

-61<ни-80 (2.27<->2.46)

С1318

Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2)

-62<^+80 (2.28<->2.46)

С1319

Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2)

-63<-»+80 (2.29^2.46)

С1401

Электронасос модулятора давления

Ключ зажигания в положении «ON»

-57<->+46 (2.23<->2.12)

11 — 14 В

Обрыв цепи или короткое замыкание

Отключение (отказ) Реле электронасоса (F1k25)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-47^+46 (2.13<->2.12)

40 — 80 Ом

С1512

Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки

Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и проверка цепи электронного блок, управления.

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1100

Датчик частоты вращения переднего левого колеса

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-77<->+78 (2.43<->2.44)

0,8 — 2,3 кОм

Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков

-57<-И-77 (2.23-^2.43)

>20 кОм

С1101

Датчик частоты вращения переднего правого колеса

-52<->+51 (2.18<->2.17)

0,8 — 2,3 кОм

-57<->+52 (2.23<->2.18)

>20 кОм

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1102

Датчик частоты вращения заднего левого колеса

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-26-НИ-25 (1.26^-1.25)

0,6 — 1,8 кОм

Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков

-57<->+26 (2.23+И.26)

>20 кОм

С1103

Датчик частоты вращения заднего правого колеса

-28^+27 (1.264*1.27)

0,6 — 1,8 кОм

-57-^+28 (2.23^-1.28)

>20 кОм

Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS/BAS/ESP.

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

сюоо

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

С1010 С1012

Аккумуляторная батарея

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

-57<->+14 (2.234*1.14)

11 — 14 В

Очень низкое напряжение — предохранитель «f27» в монтажном блоке моторного отсека

-81+++14 (2.47<-И.14)

Очень высокое напряжение — АКБ

1,1 Ключ зажигания в положении «LOCK» *1

-57<н>+58 (2.23<->2.24)

11 — 14 В

Предохранитель «f22» в монтажном блоке моторного отсека

-57<->-+82 (2.23<->2.48)

С1020

Шина CAN

Ключ зажигания в положении «LOCK»

-34<->+33 (3.L^*3.H)

55 — 65 Ом

Проводка(см.также коды С1022 и С1032)

С1022

Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Отсоедините разъем «D» ЭБУ двигателем

ЭБУ двигателем -Ич-И-12 (D.11<->D.12)

115-125 Ом

Считайте коды неисправностей системы управления двигателем

С1024

Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS

Неисправность в системе управления АКПП

С1025

Шина CAN обмена данными между системами ESP/BAS

После замены деталей необходима настройка блоков управления

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

С1030

Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Неисправность в системе управления РК

С1032

Шина CAN обмена данными между комбинацией приборов и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Неисправность комбинации приборов

С1120

Датчик отклонения от курса

Ключ зажигания в положении «ON»

-17<н>+18 (1.17<-И.18)

4,75-5,25 В

Датчик отклонения от курса; ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Код Элемент

Условия проверки Выводы Значение Неисправность

С1140

Датчик угла поворота рулевого колеса

Отсоедините разъем датчика

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

Разъем датчика -2<->+3

11 — 14 В

Предохранитель «f2 в монтажном блоке Монтажный блок в моторном отсеке Предохранитель «f1 в монтажном блоке

1,1 Ключ зажигания в положении «OFF»

Разъем датчика -2<->+1

С1141

Датчики давления в главном тормозном цилиндре

Ключ зажигания в положении «ON»

-48^+50 (2.14^2.16)

4,75-5,25 В

Датчик В34/1; ЭБУ

-42<->+44 (2.8-^2.10)

Датчик В34/2; ЭБУ

С1142

Датчик бокового ускорения

Ключ зажигания в положении «ON»

-24<->+22 (1.24<->1.22)

4,75 — 5,25 В

Датчик В43; ЭБУ

С1200

Выключатель стоп-сигналов

Проверка только с помощью сканера

С1201 С1202 С1203

Датчик вакуумного усилителя

После замены деталей необходима настройка блоков управления

С1204 С1205 С1206

Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя

Ключ зажигания в положении «ON»

-35^+37 (2.1^2.3)

4,75 — 5,25 В

Обрыв или короткое замыкание цепи дат чика; ЭБУ

С1207

Выключатель стоп-сигналов

Проверка только с помощью сканера

С1210

Датчик уровня тормозной жидкости

Обрыв или короткое замыкание цепи дай чика

С1300

Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-80-н>+73 (2.46<н>2.39)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание

Модулятор давления

С1301

Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7)

-80<->.+72 (2.46^2.38)

2,8-6,6 Ом

С1302

Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

-80<н>+74 (2.46<->2.40)

5,4-12,6 Ом

С1303

Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9)

-80-н>+71 (2.46<-»2.37

2,8 — 6,6 Ом

С1304

Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10)

-80<->+69 (2.46<->2.35)

5,4-12,6 Ом

С1305

Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11)

-80<->+70 (2.46<->2.36)

2,8-6,6 Ом

С1306

Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12)

-80^+64 (2.46-^2.30)

5,4-12,6 Ом

С1307

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13)

-80<->+65 (2.46-^2.31)

2,8-6,6 Ом

С1314

Напряжение питания э/м клапанов

Ключ зажигания в положении «ON»

-57<->+80 (2.23^-2.46)

11 — 14 В

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP (см. также коды С1010 и С1012)

Код

Элемент

Условия проверки

Выводы

Значение

Неисправность

С1316

Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1)

Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-80<н>+60 (2.46^*2.26)

5,4-12,6 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления

С1317

Э/м клапан (А7/Зу26)системы ETS (контур №1) —

-80+*+61 (2.46<*2.27)

2,8-6,6 Ом

С1318

Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2)

-80-Н-+62 (2.46^2.28)

5,4-12,6 Ом

С1319

Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2)

-80<->+63 (2.46^*2.29)

2,8-6,6 Ом

С1332

Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов

-56<*+55 (2.22**2.21)

1 — 2 Ом

Обрыв цепи или короткое замыкание Вакуумный усилитель тормозов

С1401

Электронасос модулятора давления

1,0 Ключ зажигания в положении «ON»

-57<н>+47 (2.23^*2.13)

11 — 14 В

ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

1,1 Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

-46<н>.+47 (2.12^*2.13)

40 — 80 Ом

Реле F1k25 в монтажном блоке моторного отсека; Монтажный блок в моторном отсеке

1,2 Ключ зажигания в положении «LOCK»; Снять реле F1k25

Разъем реле

F1k25 -масса<-*+3

11 — 14 В

Монтажный блок в моторном отсеке

С1500

Датчики частоты вращения колес

См. таблицу «Коды неисправностей датчиков частоты вращения»

С1511

Неправильная кодировка системы BAS

Произведите перекодировку при помощи диагностического тестера

С1512

Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки

С1528

Реле выключателя стоп-сигналов F1k6

Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза

-57<->+15 (2.23^*1.15)

11 — 14 В

Реле F1k6 ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP

Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза

-57<н>+11 (2.23<->1.11)

< 9 В

Выключатель стоп-сигналов

Ключ зажигания в положении «ON»; педаль тормоза не-нажата

11 — 14 В

Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза; снять реле F1k6

Разъем реле

F1k6 -масса^+Т.ЗО

11 — 14 В

Ключ зажигания в положении «ON»; снять реле F1 кб

Разъем реле

F1k6 -масса<-*+Т.86

11 — 14 В

Монтажный блок в моторном отсеке

С1529

Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов

См. код С1332

Разъемы электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.

Таблица. Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.

Разъем №1 — жгут проводов салона

Вывод

Элемент

1

Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

2

Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

3

Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса

4

Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

5*

Выходной сигнал (статус) датчика скорости

6

7*

Выключатель системы ESP

8

Датчик включения стояночного тормоза

9

10*

Реле стоп-сигналов

11

Выключатель стоп-сигналов -нормально-замкнутый контакт

12

13

Диагностический выходной сигнал

14

Напряжение питания — вывод 15

15

Выключатель стоп-сигналов -нормально-разомкнутый контакт

16*

Датчик угла поворота рулевого колеса

17*

Датчик отклонения от курса (-)

18*

Датчик отклонения от курса (+)

19

20*

Сигнал датчика отклонения от курса

21

22*

Датчик бокового ускорения (+)

23*

Сигнал датчика бокового ускорения

24*

Датчик бокового ускорения (-)

25

Датчик частоты вращения заднего левого колеса(+)

26

Датчик частоты вращения заднего левого колеса (-)

27

Датчик частоты вращения заднего правого колеса (+)

28

Датчик частоты вращения заднего правого колеса (-)

29, 30

Разъем №2 — жгут проводов моторного отсека

Вывод

Элемент

1*

Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя (-)

2

Сигнал датчика хода диафрагмы вакуумного усилителя

3*

Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя(+)

4*

Датчик вакуумного усилителя -нормально-замкнутый контакт

5*

Датчик вакуумного усилителя -нормально-разомкнутый контакт

б*

Датчик вакуумного усилителя — контакт

7

Датчик уровня тормозной жидкости

8*

Датчик давления тормозной жидкости №2 (-)

9*

Сигнал датчика давления тормозной жидкости №2

10*

Датчик давления тормозной жидкости №2 (+)

11

Контроль (управляющий сигнал) реле электронасоса модулятора давления

12

Реле электронасоса модулятора давления(+)

12*

Реле электронасоса модулятора давления (-)

13

Реле электронасоса модулятора давления (-

13*

Реле электронасоса модулятора давления(+)

14*

Датчик давления тормозной жидкости №1 (-)

15*

Сигнал датчика давления тормозной жидкости №1

16*

Датчик давления тормозной жидкости №2 (+)

17

Датчик частоты вращения переднего правого колеса (+)

18

Датчик частоты вращения переднего правого колеса (-)

19, 20

21*

Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (+)

22*

Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (-)

23

Масса (W9)

* — модели с системами BAS/ESP.

Разъем

№2 — жгут проводов моторного отсека

Вывод

Элемент

24

Напряжение питания — вывод 30

25

26

Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления (контур №2) (-)

26*

Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления (контур №1) (-)

27

Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-)

27*

Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-)

28

Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления(контур №1) (-)

28*

Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления(контур №2) (-)

29

Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-)

29*

Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-)

30

Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) (-)

31

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (+)

31*

Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (-)

32-34

Разъем №2 — жгут проводов моторного отсека

Вывод

Элемент

35

Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) (-)

36

Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) (-)

37

Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) (-)

38

Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) (-)

39

Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) (-)

40

Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) (-)

41

42

Датчик износа накладок тормозных колодок

43

Датчик частоты вращения переднего левого колеса (-)

44

Датчик частоты вращения переднего левого колеса(+)

45

46

Напряжение питания э/м клапанов

47

Масса (W9)

48

Напряжение питания — вывод 30

Разъем №3 — шина CAN

Н

(+)

L

(-)

* — модели с системами BAS/ESP.

Доброго времени суток .

Приподниму эту тему.

И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»

Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388

Данные о блоке ESP из СканДока:

«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32

Версия диагностики 1/3

Дата изготовления 07 06 03

Номер аппаратного обеспечения 27/02

Поставщик Teves

Серийный номер программы 26/02«

Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .

Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.

Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.

Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились. :bu:


Изменено пользователем Urree

Найдена следующая информация по ошибке C1310 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

сбой в системе HV

На английском языке:

Malfunction In HV System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1310 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Гибридная система управления. Неисправный ЭБУ гибридного управления.

ЭБУ системы противоскольжения связывается с ЭБУ гибридного управления и управляет силой торможения в соответствии с рекуперативной силой двигателя. ЭБУ системы противоскольжения отправляет сигнал расширенного VSC в ЭБУ гибридного управления и вводит рабочий сигнал от ЭБУ гибридного управления. ЭБУ Skid Control использует связь CAN для связи с ЭБУ гибридного управления. Если неисправность связи запомнена, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу расширенного VSC и часть управления ECB функцией отказоустойчивости.

Обратился ко мне клиент на выше указанном авто, загорелись жёлтые лампы ESP, BAS, ABS. Со слов клиента иногда неисправность пропадала, но не на долго.

w163.175

Прочитал блок ESP:

ошибка мотора ABS

Судя по ошибке питания электродвигателя А7/3м1 и симптому «то-потухнет-то-погаснет» — это очень похоже на износ щёток электродвигателя насоса ABS.

где находится блок ABS w163

Электродвигатель блока ABS, на данном авто, возможно снять не снимая весь блок, что значительно сократило время ремонта.

снять мотор ABS

мотор ABS w163

Вытаскиваем якорь из корпуса с магнитами и сразу можно увидеть щёточный узел и состояние щёток . Как и предполагалось, одна щётка изношена полностью.

износ щёток мотор ABS

Снимаем съёмником внутренний подшипник, ЗАМЕРИТЬ посадочное расстояние от начала оси и меняем щётки ( размер 5х5 мм длинна примерно 12 мм, рекомендую графито-медные ).

разобранный мотор ABS

Собираем в обратной последовательности, опрессовываем на место подшипник соблюдая посадочное расстояние. Проверяем.

Далее устанавливаем электродвигатель на место и стираем ошибки…
Хоть вроде всё просто и понятно, но не забывайте старую русскую поговорку :
» Каков мастер — такова и работа » .
Всем круглых колёс !

  • #1

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

KoT_666

  • #2

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

  • #3

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

KoT_666

  • #4

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

  • #5

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

Всмысле, не понимаю, что нужно делать?

  • #6

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.

Yevgeniy

  • #8

не могу сказать как называется прибор,но точно не мерседесовский,он универсальный для многих авто

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1310. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Доброго времени суток .

Приподниму эту тему.

И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP — C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.»

Машина — MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388

Данные о блоке ESP из СканДока:

«MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32

Версия диагностики 1/3

Дата изготовления 07 06 03

Номер аппаратного обеспечения 27/02

Поставщик Teves

Серийный номер программы 26/02«

Проводка до датчика цела «17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС», сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .

Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.

Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.

Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились. :bu:


Изменено 14 октября 2013 пользователем Urree

P0000
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.

P0100
Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.

P0105
Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.

P0110
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.

P0115
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.

P0120
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.

P0130
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.

P0133
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).

P0135
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).

P0136
Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).

P0140
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.

P0141
Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.

P0150
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).

P0153
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).

P0155
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.

P0156
Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.

P0160
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.

P0161
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.

P0170
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).

P0173
Переобеднённый или переобогащённый впрыск (левый ряд цилиндров).

P0201
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1.

P0202
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2.

P0203
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3.

P0204
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4.

P0205
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5.

P0206
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6.

P0207
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7.

P0208
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8.

P0209
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 9.

P0210
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 10.

P0211
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 11.

P0212
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 12.

P0300
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.

P0301
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1.

P0302
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 2.

P0303
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 3.

P0304
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 4.

P0305
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 5.

P0306
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 6.

P0307
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 7.

P0308
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 8.

P0309
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 9.

P0310
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 10.

P0311
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 11.

P0312
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 12.

P0325
Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).

P0330
Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).

P0335
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.

P0341
Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.

P0370
Смещение фазы распредвала относительно коленвала.

P0400
Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.

P0410
Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.

P0422
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).

P0432
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).

P0440
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.

P0441
Неисправен клапан VSV системы EVAP.

P0442
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.

P0443
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

P0444
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

P0445
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

Р0446
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

P0450
Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.

P0455
Выявлена значительная утечка в системе EVAP.

P0460
Низкий уровень топлива в баке.

P0462
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.

P0500
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.

P0501
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.

P0507
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.

P0560
Неисправность в системе бортового электропитания.

P0565
Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.

P0600
Неисправность последовательного порта блока управления АТ.

P0604
Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.

P0605
Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.

P0700
Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.

P0702
Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.

P0715
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.

P0720
Неисправность в цепи датчика скорости.

P0730
Неправильный выбор передачи АТ.

P0740
Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.

P0743
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.

P0748
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.

P0753
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.

P0758
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.

P0763
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.

P0801
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).

P0802
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).

P0809
Смещение фазы распредвала относительно коленвала.

P0811
Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.

P1031
Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).

P1177
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.

P1178
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.

P1179
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.

P1180
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.

P1181
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.

P1185
Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.

P1186
Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.

P1225
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).

P1233
Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.

P1386
Управление по детонации от ECM.

P1400
Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.

P1420
Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.

P1453
Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).

P1491
Слишком высокое давление хладагента КВ.

P1542
Датчик педали акселератора (В37).

P1570
Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.

P1580
Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.

P1584
Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.

P1603
Распределённая шина данных CAN от EIS.

P1605
Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.

P1642
Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.

P1644
Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.

P1681
Потеря сигнала столкновения.

P1747
Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.

Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)

С1000
Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.

С1003
Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.

С1010
Низкое напряжение питания, цепь 87.

С1011
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.

С1012
Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.

С1020
Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.

С1022
Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) илиCDI (N3/9).

С1023
Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).

С1024
Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).

С1025
Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.

С1026
Общее нарушение связи по шине CAN.

С1038
Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).

С1040
Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).

С1100
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

С1101
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

С1102
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

С1103
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

С1112
Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.

С1120
Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).

С1140
Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.

С1141
Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).

С1142
Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)

С1143
Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).

С1149
Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).

С1200
Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).

С1201
Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системыBAS (A7/7s1).

С1204
Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).

С1300
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).

С1301
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

С1302
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).

С1303
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).

С1304
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).

С1305
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).

С1306
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).

С1307
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).

С1308
Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.

С1309
Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.

С1310
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.

С1311
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.

С1312
Клапан переключения главного тормозного цилиндра.

С1313
Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.

С1316
Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).

С1317
Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).

С1318
Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).

С1319
Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).

С1332
Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).

С1400
Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.

С1401
Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).

С1405
Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.

С1406
Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).

С1500
Датчик скорости автомобиля VSS.

С1501
Датчик давления SPS.

С1503
Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.

С1504
Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.

С1511
Блок управления двигателем неправильно кодирован.

С1540
Дорожное испытание не проведено.

  • #1

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

KoT_666


  • #2

В общем суть следующая. После того как я решил поменять моторчик омывателя стекла,соответственно поднимал левое переднее колесо на домкрате, после всего этого, произошло следующее:
1. горит лампа абс;
2. система есп просит обратиться в сервис;
3. система абс просит того же;
4. но при всем при этом работает круиз контроль.
Диагностика показала ошибку c 1310 и какая то проблема связанная с датчиком крена,по схеме я так понял это B24/15.
Просьба помоч советом

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

  • #3

Вы,когда-нибудь научитесь ВИН ПИСАТЬ????? ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ.

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

KoT_666


  • #4

WDBRF40JX5F674617 прошу пращения

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

  • #5

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

Всмысле, не понимаю, что нужно делать?

  • #6

Извините,что резко,но иначе из вас ВИН не выбить.
Вы не ошиблись? Нет ошибки С1310.
Есть шибка С 1210 с разными расширениями.Т.е. проверка датчиков ESP на ходу.Возможно была запущена проверка,но не доведена до конца.

С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.

Yevgeniy


  • #8

не могу сказать как называется прибор,но точно не мерседесовский,он универсальный для многих авто

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1310 ошибка лексус
  • C1310 ошибка lexus rx400h
  • C128504 solaris ошибка
  • C1306 ошибка мазда 3 bk
  • C128504 kia ошибка