C1302 ошибка ssangyong kyron

Ошибка c1302, которая может возникнуть у автомобилей бренда SsangYong, связана с проблемами в работе системы ESP (Electronic Stability Program), которая отвечает за устойчивость автомобиля на дороге.

Эта ошибка может возникать по разным причинам, например, из-за сбоев в электрической системе автомобиля или из-за неисправности датчиков ESP.

Для решения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля на специализированном сервисе, где могут выявить причину ошибки и произвести необходимый ремонт.

Неправильное решение проблемы может привести к неполадкам в работе системы безопасности автомобиля и повышенному риску ДТП.

Поэтому, при возникновении ошибки c1302 необходимо как можно скорее обратиться к профессиональным автомеханикам с опытом работы с автомобилями бренда SsangYong.

SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407

How to fix ssangyong rexton 2 immobilizer problem

Rexton gearbox fault

Датчик коленвала SsangYong Rexton

Ssangyong Rexton IMMO OFF. ECu Delphi DCM 3.2. Eeprom M95320 Read/Write Protected.

calage chaîne distribution ssangyong korando moteur d2.0t

#ssangyong #rexton #all #key #lost #programming #pad 2

Ssangyong Rexton Fuse Box Location 🚘👨‍🔧⚡

  1. 24.03.2017, 18:21

    #1

    cebeplelik вне форума


    Пользователь

    Аватар для cebeplelik


    ABS нужна помощь

    Добрый вечер. Загорелась лампа ABS выскочила ошибка C1302 и не гаснет при сбрасывании. Раньше тоже такое бывало но после сброса ошибки какое то время не загоралась или сама гасла .А вот теперь горит постоянно.Подскажите кто знает куда копать.Спасибо!

    Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )


  2. 24.03.2017, 22:43

    #2

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    С 1302 — ошибка по блоку управления АBS.
    Немного погуглив (на другом форуме) : Этот код обычно высвечивается, когда блок ABS не «видит» обмотки нагнетающего электрогидронасоса обратного хода

    Причиной неисправности С1302 может быть банально перетертый один из проводов в жгуте проводов за решеткой радиатора или под корпусом воздушного фильтра… надо просмотреть трассу проводов от самого блока ABS до этого жгута, по возможности «распустить» этот жгут, освободив его от изоленты…
    Возможно это силовой , подающий питание на блок, провод
    Следствие: стерло изоляцию на проводе , окисление и разрыв — сигнал неисправность…

    Последний раз редактировалось LAVR; 24.03.2017 в 22:46.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  3. 25.03.2017, 01:35

    #3

    cebeplelik вне форума


    Пользователь

    Аватар для cebeplelik


    Спасибо за совет с этого и начну. Как решу проблему обязательно отпишу результат.

    Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )


  4. 19.05.2019, 12:52

    #4

    Max83 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от cebeplelik
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за совет с этого и начну. Как решу проблему обязательно отпишу результат.

    Прошло 2 года…


Всех с прошедшим новым годом. После покупки авто глаз «радовали» горящие на приборе лампы abs и esp. После покупки хобдрава я убедился что горят они не просто так.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (1G)

И вот наконец собрался их потушить. По советам «этих ваших интернетов» полез «взрывать» морду, изолента на косе превратилась в прах и говно но вот сами электрические шланги целые и поездатые.

Это жжж не спроста. Полез в блок предохранителей что бы прозвонить силовые провода… И что дальше? А дальше индеец Зоркий глаз наконец таки увидел отсутствие предохранителя. Какая то редиска до меня его уперла и на место не вернула. Как у меня бомбануло с собственного идиотизма, надо было сначала преды проверить а потом уже разбирать все подряд. Но есть и плюс, косу я проверил, в новую изоленту перемотал.

Собрал обратно скинул ошибку, почему то она стёрлась только с третьего раза, так же пропали все ошибки по раздатке.

Вот как то так.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Здравствуйте, ошибка C1302 говорит о том, что не работает нагнетающий эл.мотор, нужно проверить сам электромотор на предмет зависших щеток или обрыва обмотки. Этот код обычно высвечивается, когда блок ABS не «видит» обмотки эл.насоса. Проверьте жгут проводов под решеткой радиатора, иногда там перетирает.

C1102 — Низкое напряжение питания, эта ошибка может быть следствием первой или третьей.

С1002 — Датчик скорости (АБС) колеса передний правый. Причины и могут быть такие:
— Нет сигнала от датчика частоты вращения колеса и зуба колеса.
— Слишком большой воздушный зазор между колесом и датчиком скорости зуба колеса.
— Различные количества зубьев в зубном колесе.
— Проверьте проводку и разъем датчика.
— Проверьте зазор между колесом датчика скорости и зубом
— Проверьте количество зубьев.
Судя по Вашему описанию дело как раз в том, что не хватает одного зуба. Нужно менять дефектную деталь

#281

Алекс 34

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2017 — 09:05 PM

Не за что. Там не скрутка, а должен быть разъём. Возможно уже была такая печалька и из разъёма сделали скрутку.

  • 0

  • Наверх

#282


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 08:58 AM

Добрый день. Прошу совета.  Кайрон 2л. дизель , АКПП 5. , пробег 110000 км. Ситуация такая: Сажусь в машину, завожу. Прогреваю минуты две ( иногда движок прогрет заранее предпусковым подогревателем), Передача в коробке не включается ( включаю , нажав не кнопку рядом с рычагом),  начинаю ехать, передачи переключаются нормально, но на ХХ, при остановке на светофоре,  1200 оборотов. Минут через 10-15 езды загорается красным HDC. Машина едет, как и ехала. Если движок выключить и снова завести, то надпись пропадает. Минут через 20 езды коробка позволяет переключать рычаг без нажатия аварийной кнопки. Обороты ХХ становятся 800. Больше в этот день ситуация не повторяется. А на следующий день- всё сначала.Что делать?

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 04 March 2017 — 11:43 AM

  • 0

  • Наверх

#283


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 01:04 PM

  • 0

  • Наверх

#284


Mayk

Mayk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 March 2017 — 01:12 PM

Опаньки… а утром  до того как жать кнопку, понажимать педаль тормоза, щелчки соленоида в районе рычага слышны? Если нет то смотреть лампочки стопов, эт самое простое.. посложнее, лягушка на педали тормоза.. бывает помогает, пошевелить разъем, снять поставить.. 

  • 0

  • Наверх

#285


Алекс 34

Алекс 34

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 01:29 PM

Добрый день. Прошу совета. Кайрон 2л. дизель , АКПП 5. , пробег 110000 км. Ситуация такая: Сажусь в машину, завожу. Прогреваю минуты две ( иногда движок прогрет заранее предпусковым подогревателем), Передача в коробке не включается ( включаю , нажав не кнопку рядом с рычагом), начинаю ехать, передачи переключаются нормально, но на ХХ, при остановке на светофоре, 1200 оборотов. Минут через 10-15 езды загорается красным HDC. Машина едет, как и ехала. Если движок выключить и снова завести, то надпись пропадает. Минут через 20 езды коробка позволяет переключать рычаг без нажатия аварийной кнопки. Обороты ХХ становятся 800. Больше в этот день ситуация не повторяется. А на следующий день- всё сначала.Что делать?

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Хорошую и полноценную диагностику. А так гадать не благодарное дело. Ни стоп сигналы посмотреть, есть такая детская болезнь.

Сообщение отредактировал Алекс 34: 04 March 2017 — 01:31 PM

  • 0

  • Наверх

#286


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 03:07 PM

Лампы стопов в порядке.Соленоид не слышно. Лягушка- ХЗ

  • 0

  • Наверх

#287


Алекс 34

Алекс 34

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 06:03 PM

Снять и прозвонить. Там две пары контактов, одна пара на стоп-сигналы, другая на ЭБУ. Вот во второй и может быть засада.

  • 0

  • Наверх

#288


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 07:14 PM

Снять и прозвонить. Там две пары контактов, одна пара на стоп-сигналы, другая на ЭБУ. Вот во второй и может быть засада.

Спасибо. Так и сделаю…

  • 0

  • Наверх

#289


Serg_1979

Serg_1979

  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, автомобили, бокс и конечно продажа автозапчастей для легковых а/м.
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2017 — 10:08 AM

Всем хорошего времени суток. По дороге на юг начала изредка загораться лампа esp. Лечилось двойным нажатием на одноименную кнопку. На перевале довавилась 4wd check. Нажатие на есп тоже убрало надпись. Подскажите куда копать , что смотреть, если это датчик АБС, думаю выдал бы соответствующую ошибку. Кто сталкивался, отзовитесь. Заранее спасибо.

  • 0

  • Наверх

#290


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 August 2017 — 07:11 AM

 

Сегодня после старта ДВС загорелась АВС.  :dont:

 
Наконец добрался до сканера.
Ошибки по системе АБС до стирания были: С1101, Р0150, Р312F.
После стирания в мозгах осталась: С1041.
Почему-то этого номера ошибки ДО стирания не было вообще??? Это нормально???

  • 0

  • Наверх

#291


nap333

nap333

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2017 — 07:20 AM

Всем хорошего времени суток. По дороге на юг начала изредка загораться лампа esp. Лечилось двойным нажатием на одноименную кнопку. На перевале довавилась 4wd check. Нажатие на есп тоже убрало надпись. Подскажите куда копать , что смотреть, если это датчик АБС, думаю выдал бы соответствующую ошибку. Кто сталкивался, отзовитесь. Заранее спасибо.

4wd не раз загорался когда едешь на тормозах при спуске. Остывает тормозная , лампа гаснет сама.

  • 0

  • Наверх

#292


Sytyy

Sytyy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2017 — 12:26 PM

Господа, всем доброго времени суток.

Была ошибка С1302 MOTOR PUMP ERROR

Разобрал моторчик, поменял щетки, но проблема не ушла!!! 

Хочу подсказать, что после установки новых щеток их надо притереть, для этого просто напрямую подключаем мотор к аккумулятору и гоняем он сначала медленно крутится, но через минуту жужжит в полную силу. Из-за этой мелочи пришлось второй раз снимать мотор и ставить заведомо рабочий для проверки. 

И не дай бог вам ВЫТАЩИТЬ мотор вместе со втулкой, вставленной в блок abs/esp j,hfnyj обратно часа 3 вставлял, поэтому лучше очень внимательно снимать и придержать ее ножом!!!

Кстати мотор abs один в один как на mercedes M-klass W163.

Можно поискать фотоотчеты по ML все подробно описано!

Снимается мотор с блока прям на машине, Тормозные трубки откручивать не надо.

Щетки 5х5 по длине любые (можно сточить)

и да чуть не забыл, лучше сразу запастись съемником для подшипников.

Делов на 1.5 часа, если не вытащить втулку, это АД

  • 0

  • Наверх

#293


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 October 2017 — 08:36 AM

Ошибки по системе АБС до стирания были: С1101, Р0150, Р312F.
После стирания в мозгах осталась: С1041.

Товарищи, как погасить индикатор АБС (кроме выкручивания лампочки в панели приборов)??? не люблю когда что-то лишнее на приборке горит… :d_sunny:

С1041 — если я правильно понял — это передний левый датчик АБС… неужели только ступицу в сборе менять???  :suicide_fool-edit:

  • 0

  • Наверх

#294


Бродяжник

Бродяжник

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев
  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 06 October 2017 — 08:51 AM

С1041 — если я правильно понял — это передний левый датчик АБС… неужели только ступицу в сборе менять???  :suicide_fool-edit:

Сдается мне что это задний левый датчик
И они отдельно продаются

QTVs_fIxTDi_k-tZbmDJAA.png

  • 1

  • Наверх

#295


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 October 2017 — 09:13 AM

 
Сдается мне что это задний левый датчик
И они отдельно продаются

Опаньки… +  :bt:  На выходных будем посмотреть…

  • 0

  • Наверх

#296


Василий Мытищи

Василий Мытищи

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 December 2017 — 02:19 PM

Пару дней назад, в поездке засветилась лампа АБС. Скинул клему, не помогло, светит и при торможении АБС не срабатывает. Сегодня полазил у заднего короба, снял пластиковую накладку и нашел левый разъем с датчика (ну и провод там с пи   волос) одна клема чуть окислена, почистил(как смог).К правому еле долез (провод короткий) тоже зачистил. Завелся и через пару сотен метров лампа на панели погасла, тормоз в пол и АБС застрекотала,работает. Вот как то так,машинка с 13 года на механике, пробег почти 112 000 км, да и педаль тормоза при захлушенном двигатели не проваливается, а когда заведен потихоньку падает.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 27 December 2017 — 02:20 PM

  • 0

  • Наверх

#297


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 December 2017 — 02:40 PM

Сегодня полазил у заднего короба, снял пластиковую накладку и нашел левый разъем с датчика (ну и провод там с пи   волос)

Можно по подробней? что за короб? что за накладка? 

У меня год уже АБС горит… :d_sunny:

  • 0

  • Наверх

#298


Василий Мытищи

Василий Мытищи

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 December 2017 — 05:41 PM

Открываешь заднюю дверь,на пороге пластиковая накладка,аккуратно ее тянешь вверх руками,она на пистонах.Под ней между коробом жгут проводов и еще пара проводов с разьемом,то что нам надо.Нажимаем язычок рассоединяем и смотрим наличие окисла.У меня только слева сзади окислился.Чистим заводим едем у меня так вылечилось.

  • 1

  • Наверх

#299


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2018 — 01:18 PM

И меня постигло это загадочное явление.

Покатался я с детьми по снежным  дворам — развозя по школам садам и поликлиникам

Поехал по набережной в офис и накрыло меня было hdc+esp (но едем, больше ничего)

Сбросил клемму постоял на холостых все встало на свои места.

Потом, через часа 4-5 по пути домой.

Гирлянда начала мигать почти в случайном порядке…

Сначала hdc+esp, затем гаснет hdc+Esp — мерцает приборка скачут стрелки спидометра и тахометра — ебд+абс…

затем снова hdc + esp+check4wd, затем гаснет в рандомном порядке…

коробка не в аварии 1-2-3-4-5-D -N- R ok

Загнал в теплый паркинг помыть (колеса изнутри) и отогреть… хрен там…

Обнаружил что ПП не отключается…

+ наконец то появился чек..

Полночи я сношался с ней, прошел по всем силовым, зачистил проверил — гена, реле, преды — хрен…

заменил акуум на резервный…

промыл вакуум, вымыл кучу говна…

под машиной разъемы на коробку и раздатку все промыл прочистил…

хрен…

с утра встал по раньше пошел сношать дальше — ничего не выходит,

плюнул — поехал кататься по району…

wd4check сопровождается аварией коробки, не переключается в M (но если переключить на ходу в D-N-D-M то снова все едет )

все тоже самое что и вечером +  если коробку переключить в winter периодически начинает мигать..

вне зависимости от включенного привода — периодически wd4check

глушишь перезапускаешь — есть шанс что все гаснет кроме чека (но это минут на 3-5)

плюнул — едет все таки, для города хватит — повез ребенка на занятия… пока ждал 2 часа — протопил салон по максимуму…

заглушил — завел, и оба — все погасло … как новая…

поехал в  атеорему…. всю дорогу — ни 1 проблемы…

Приехал- сканер, все ошибки связи…..
P06013
P06000
P06008
P02310
P02315
P02311
P01875
P01928
C1602

C1604
C1601
 

Предв -диагноз — гидроблок абс замена… смотрю цены ( ну нафиг)…

Посещает мысль, а не коса от блока под сидением ли…

Лезу — !!!!Твою мать — влага… салон протопил — подсушил — ошибки и исчезли…

  • 1

  • Наверх

#300


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2018 — 03:02 AM

…Лезу — !!!!Твою мать — влага… салон протопил — подсушил — ошибки и исчезли…

+

  • 0

  • Наверх

Доброго дня уважаемые форумчане. С дизелем 1-й раз столкнулся. Итак имеем: Ssangyong Kyron 2.0 Xdi 4WD 2008 D20DT Эколог.класс «3», хозяин поменял 3 свечи накала, но проблема осталась. Горит индикатор на приборке в виде «проволочки» и машина на холодную не заводится.

Диагностика показала кучу ошибок —

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

P0674 — Glow Plug Fault #1 — Open

P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P0269 — Injector Balancing Fault #3

P1676 — Glow Plug Communication Fault

P1500 — Vehicle Speed Fault

P0400 — EGR Control Valve Fault

P1235 — VGT Operation Fault

P0108 — Booster Pressure Sensor Short

__________________________________________________

Ошибки сбросил. Остались 2 ошибки:

P1677 — Glow Plug Controller Fault

P0672 — Glow Plug Fault #4 — Open

__________________________________________________

Сделал тесты:

VGT Valve — провален

Glow Plug — провален — раз 4-5 — пройден

Glow Plug Lamp — провален.

__________________________________________________

Глянул ошибки, и к 2-м предыдущим добавилась:

P1676 — Glow Plug Communication Fault

Я так понимаю по свечам накала — неисправен регулятор запальной свечи

Неисправность управляющего устройства свечей накаливания.

Так-же по P1235 — VGT Operation Fault прояснилось. Оказывается это «разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув.» А не взаимосвязана-ли она с P0108 — Booster Pressure Sensor Short?

Повторюсь, с дизелем впервые работаю. Заранее спасибо.

Все ошибки SsangYong ACTYON, ACTYON SPORTS, CHAIRMAN, ISTANA, KORANDO, KYRON, MUSSO, REXTON, RODIUS, STAVIC, TIVOLI.


Ошибки SsangYong по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки SsangYong по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата


Система зажигания


P0300-P0399


Контроль выбросов


P0400-P0499


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999


Прочие ошибки


P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход

P2105 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение

P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

P2671 – Напряжение питания привода B — высокий уровень сигнала

P2672 – Ошибка синхронизации ТНВД — некорректное отклонение

P2673 – Калибровка угла опережения впрыска ТНВД — калибровка не выполнена

P2674 – Калибровка подачи ТНВД — калибровка не выполнена

P2675 – Управление забором воздуха воздушного фильтра — обрыв цепи

Благодарю за грамотные советы! И вообще за желание помочь! 

К электрикам ездил. Проводку вытягивали от раздатки в салон , прозванивали. Провозились целый день,ничего не нашли. Про эл магнит-он срабатывает не слышно. И усилие от руки не выдерживает .Можно подать на эл магнит 12 вольт напрямую чувствуется легкое я бы сказал еле заметное соротивление руке,а карданы можно прокручивать спокойно. То есть  электромагнит слабенький , нужен только для синхронизации зацепления на скорости и без помощи подключения вилки электроматорчиком, не способен соединять жестко два кардана. Или я чего то не понял. 

Подкидывал на разъемы другую раздатку ,б/у. Принцип работы  тот же,все можно вращать рукой ,при подаче 12 в на магнит. (не может же у двух раздаток не работать электромагнит.) Хотя … ???  Сопротивление на эл магнитах одинаковое 2,5 ома. Вот и грешу на эбу.

нет,это не случай когда в форсунках «терли/подгоняли»без понимания-все делалось вполне опытными людьми на нормальном диагностическом оборудовании,НО-код форсунки не присваивают,потому не прописывали.Кстати сегодня был Rexton-два дня после ремонта,на третий:ровненько на холостых,разгон,тяга отличная,газ в пол-и Р1148 с Р1175….вот так..

Во первых-«тереть/подгонять» там нечего,во вторых кода присваиваются при проверке форсунок на специализированном стенде,а не на «нормальном диагностическом оборудовании». Вывод-Вам заменили мультиплексор форсунки(клапан),если он оригинальный-слава богу,после замены как правило никаких регулировок не требуется. Можете прикинуть по сумме что вам делали-на данный момент стоимость оригинального мультиплексора 80-100 американских рублей(все зависит от жадности продавца),есть китайские-ставил-работают,но не знаю как долго. А теперь к главному-(по простому,на пальцах,не вникая в подробности) замена мультиплексора убирает обратку,мотор заводится,и не ругается на недостаток давления. А ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЕ НО! Количественная доза впрыскиваемого топлива от замены клапана меняеться очень незначительно,на дозу влияет размытость отверстий распылителя! Очень плохо что не озвучен такой диагностический показатель как доза топлива на холостых оборотах,и еще вопрос-при резком разгоне слышен хруст или детонационный стучек? Можно попробовать провести адаптацию дозатора(если есть такая функция,может помочь),но скорей всего замена распылителей. Но это все мое маленькое,незначительное мнение,дозы на форсунках задраны,отсюда детонация(ошибка),комп пытается снизить дозу и упирается в нижний предел своих возможностей но етого не достаточно(ошибка).


Изменено 31 июля 2012 пользователем stasord

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 24.03.2017, 18:21


    #1

    cebeplelik вне форума


    Пользователь

    Аватар для cebeplelik


    ABS нужна помощь

    Добрый вечер. Загорелась лампа ABS выскочила ошибка C1302 и не гаснет при сбрасывании. Раньше тоже такое бывало но после сброса ошибки какое то время не загоралась или сама гасла .А вот теперь горит постоянно.Подскажите кто знает куда копать.Спасибо!

    Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )


  2. 24.03.2017, 22:43


    #2

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    С 1302 — ошибка по блоку управления АBS.
    Немного погуглив (на другом форуме) : Этот код обычно высвечивается, когда блок ABS не «видит» обмотки нагнетающего электрогидронасоса обратного хода

    Причиной неисправности С1302 может быть банально перетертый один из проводов в жгуте проводов за решеткой радиатора или под корпусом воздушного фильтра… надо просмотреть трассу проводов от самого блока ABS до этого жгута, по возможности «распустить» этот жгут, освободив его от изоленты…
    Возможно это силовой , подающий питание на блок, провод
    Следствие: стерло изоляцию на проводе , окисление и разрыв — сигнал неисправность…

    Последний раз редактировалось LAVR; 24.03.2017 в 22:46.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  3. 25.03.2017, 01:35


    #3

    cebeplelik вне форума


    Пользователь

    Аватар для cebeplelik


    Спасибо за совет с этого и начну. Как решу проблему обязательно отпишу результат.

    Rexton I, G23M-501(Бензин) 149 л.с., МКПП, 4WD Part-time 2006 пробег 79 к. Круиз контроль поставил сам. Хабы AVM (ручного включения взял в месте с машиной )


  4. 19.05.2019, 12:52


    #4

    Max83 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от cebeplelik
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за совет с этого и начну. Как решу проблему обязательно отпишу результат.

    Прошло 2 года…


#281

Алекс 34

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2017 — 09:05 PM

Не за что. Там не скрутка, а должен быть разъём. Возможно уже была такая печалька и из разъёма сделали скрутку.

  • 0

  • Наверх

#282


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 08:58 AM

Добрый день. Прошу совета.  Кайрон 2л. дизель , АКПП 5. , пробег 110000 км. Ситуация такая: Сажусь в машину, завожу. Прогреваю минуты две ( иногда движок прогрет заранее предпусковым подогревателем), Передача в коробке не включается ( включаю , нажав не кнопку рядом с рычагом),  начинаю ехать, передачи переключаются нормально, но на ХХ, при остановке на светофоре,  1200 оборотов. Минут через 10-15 езды загорается красным HDC. Машина едет, как и ехала. Если движок выключить и снова завести, то надпись пропадает. Минут через 20 езды коробка позволяет переключать рычаг без нажатия аварийной кнопки. Обороты ХХ становятся 800. Больше в этот день ситуация не повторяется. А на следующий день- всё сначала.Что делать?

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 04 March 2017 — 11:43 AM

  • 0

  • Наверх

#283


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 01:04 PM

  • 0

  • Наверх

#284


Mayk

Mayk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 March 2017 — 01:12 PM

Опаньки… а утром  до того как жать кнопку, понажимать педаль тормоза, щелчки соленоида в районе рычага слышны? Если нет то смотреть лампочки стопов, эт самое простое.. посложнее, лягушка на педали тормоза.. бывает помогает, пошевелить разъем, снять поставить.. 

  • 0

  • Наверх

#285


Алекс 34

Алекс 34

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 01:29 PM

Добрый день. Прошу совета. Кайрон 2л. дизель , АКПП 5. , пробег 110000 км. Ситуация такая: Сажусь в машину, завожу. Прогреваю минуты две ( иногда движок прогрет заранее предпусковым подогревателем), Передача в коробке не включается ( включаю , нажав не кнопку рядом с рычагом), начинаю ехать, передачи переключаются нормально, но на ХХ, при остановке на светофоре, 1200 оборотов. Минут через 10-15 езды загорается красным HDC. Машина едет, как и ехала. Если движок выключить и снова завести, то надпись пропадает. Минут через 20 езды коробка позволяет переключать рычаг без нажатия аварийной кнопки. Обороты ХХ становятся 800. Больше в этот день ситуация не повторяется. А на следующий день- всё сначала.Что делать?

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Хорошую и полноценную диагностику. А так гадать не благодарное дело. Ни стоп сигналы посмотреть, есть такая детская болезнь.

Сообщение отредактировал Алекс 34: 04 March 2017 — 01:31 PM

  • 0

  • Наверх

#286


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 03:07 PM

Лампы стопов в порядке.Соленоид не слышно. Лягушка- ХЗ

  • 0

  • Наверх

#287


Алекс 34

Алекс 34

  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do
  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 06:03 PM

Снять и прозвонить. Там две пары контактов, одна пара на стоп-сигналы, другая на ЭБУ. Вот во второй и может быть засада.

  • 0

  • Наверх

#288


Доктор Ж

Доктор Ж

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2017 — 07:14 PM

Снять и прозвонить. Там две пары контактов, одна пара на стоп-сигналы, другая на ЭБУ. Вот во второй и может быть засада.

Спасибо. Так и сделаю…

  • 0

  • Наверх

#289


Serg_1979

Serg_1979

  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, автомобили, бокс и конечно продажа автозапчастей для легковых а/м.
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 June 2017 — 10:08 AM

Всем хорошего времени суток. По дороге на юг начала изредка загораться лампа esp. Лечилось двойным нажатием на одноименную кнопку. На перевале довавилась 4wd check. Нажатие на есп тоже убрало надпись. Подскажите куда копать , что смотреть, если это датчик АБС, думаю выдал бы соответствующую ошибку. Кто сталкивался, отзовитесь. Заранее спасибо.

  • 0

  • Наверх

#290


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 August 2017 — 07:11 AM

 

Сегодня после старта ДВС загорелась АВС.  :dont:

 
Наконец добрался до сканера.
Ошибки по системе АБС до стирания были: С1101, Р0150, Р312F.
После стирания в мозгах осталась: С1041.
Почему-то этого номера ошибки ДО стирания не было вообще??? Это нормально???

  • 0

  • Наверх

#291


nap333

nap333

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2017 — 07:20 AM

Всем хорошего времени суток. По дороге на юг начала изредка загораться лампа esp. Лечилось двойным нажатием на одноименную кнопку. На перевале довавилась 4wd check. Нажатие на есп тоже убрало надпись. Подскажите куда копать , что смотреть, если это датчик АБС, думаю выдал бы соответствующую ошибку. Кто сталкивался, отзовитесь. Заранее спасибо.

4wd не раз загорался когда едешь на тормозах при спуске. Остывает тормозная , лампа гаснет сама.

  • 0

  • Наверх

#292


Sytyy

Sytyy

  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2017 — 12:26 PM

Господа, всем доброго времени суток.

Была ошибка С1302 MOTOR PUMP ERROR

Разобрал моторчик, поменял щетки, но проблема не ушла!!! 

Хочу подсказать, что после установки новых щеток их надо притереть, для этого просто напрямую подключаем мотор к аккумулятору и гоняем он сначала медленно крутится, но через минуту жужжит в полную силу. Из-за этой мелочи пришлось второй раз снимать мотор и ставить заведомо рабочий для проверки. 

И не дай бог вам ВЫТАЩИТЬ мотор вместе со втулкой, вставленной в блок abs/esp j,hfnyj обратно часа 3 вставлял, поэтому лучше очень внимательно снимать и придержать ее ножом!!!

Кстати мотор abs один в один как на mercedes M-klass W163.

Можно поискать фотоотчеты по ML все подробно описано!

Снимается мотор с блока прям на машине, Тормозные трубки откручивать не надо.

Щетки 5х5 по длине любые (можно сточить)

и да чуть не забыл, лучше сразу запастись съемником для подшипников.

Делов на 1.5 часа, если не вытащить втулку, это АД

  • 0

  • Наверх

#293


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 October 2017 — 08:36 AM

Ошибки по системе АБС до стирания были: С1101, Р0150, Р312F.
После стирания в мозгах осталась: С1041.

Товарищи, как погасить индикатор АБС (кроме выкручивания лампочки в панели приборов)??? не люблю когда что-то лишнее на приборке горит… :d_sunny:

С1041 — если я правильно понял — это передний левый датчик АБС… неужели только ступицу в сборе менять???  :suicide_fool-edit:

  • 0

  • Наверх

#294


Бродяжник

Бродяжник

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев
  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 06 October 2017 — 08:51 AM

С1041 — если я правильно понял — это передний левый датчик АБС… неужели только ступицу в сборе менять???  :suicide_fool-edit:

 

Сдается мне что это задний левый датчик
И они отдельно продаются

QTVs_fIxTDi_k-tZbmDJAA.png

  • 1

  • Наверх

#295


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 06 October 2017 — 09:13 AM

 
Сдается мне что это задний левый датчик
И они отдельно продаются

Опаньки… +  :bt:  На выходных будем посмотреть…

  • 0

  • Наверх

#296


Василий Мытищи

Василий Мытищи

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 December 2017 — 02:19 PM

Пару дней назад, в поездке засветилась лампа АБС. Скинул клему, не помогло, светит и при торможении АБС не срабатывает. Сегодня полазил у заднего короба, снял пластиковую накладку и нашел левый разъем с датчика (ну и провод там с пи   волос) одна клема чуть окислена, почистил(как смог).К правому еле долез (провод короткий) тоже зачистил. Завелся и через пару сотен метров лампа на панели погасла, тормоз в пол и АБС застрекотала,работает. Вот как то так,машинка с 13 года на механике, пробег почти 112 000 км, да и педаль тормоза при захлушенном двигатели не проваливается, а когда заведен потихоньку падает.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 27 December 2017 — 02:20 PM

  • 0

  • Наверх

#297


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 December 2017 — 02:40 PM

Сегодня полазил у заднего короба, снял пластиковую накладку и нашел левый разъем с датчика (ну и провод там с пи   волос)

Можно по подробней? что за короб? что за накладка? 

У меня год уже АБС горит… :d_sunny:

  • 0

  • Наверх

#298


Василий Мытищи

Василий Мытищи

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка
  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 27 December 2017 — 05:41 PM

Открываешь заднюю дверь,на пороге пластиковая накладка,аккуратно ее тянешь вверх руками,она на пистонах.Под ней между коробом жгут проводов и еще пара проводов с разьемом,то что нам надо.Нажимаем язычок рассоединяем и смотрим наличие окисла.У меня только слева сзади окислился.Чистим заводим едем у меня так вылечилось.

  • 1

  • Наверх

#299


Pochtar

Pochtar

  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2018 — 01:18 PM

И меня постигло это загадочное явление.

Покатался я с детьми по снежным  дворам — развозя по школам садам и поликлиникам

Поехал по набережной в офис и накрыло меня было hdc+esp (но едем, больше ничего)

Сбросил клемму постоял на холостых все встало на свои места.

Потом, через часа 4-5 по пути домой.

Гирлянда начала мигать почти в случайном порядке…

Сначала hdc+esp, затем гаснет hdc+Esp — мерцает приборка скачут стрелки спидометра и тахометра — ебд+абс…

затем снова hdc + esp+check4wd, затем гаснет в рандомном порядке…

коробка не в аварии 1-2-3-4-5-D -N- R ok

Загнал в теплый паркинг помыть (колеса изнутри) и отогреть… хрен там…

Обнаружил что ПП не отключается…

+ наконец то появился чек..

Полночи я сношался с ней, прошел по всем силовым, зачистил проверил — гена, реле, преды — хрен…

заменил акуум на резервный…

промыл вакуум, вымыл кучу говна…

под машиной разъемы на коробку и раздатку все промыл прочистил…

хрен…

с утра встал по раньше пошел сношать дальше — ничего не выходит,

плюнул — поехал кататься по району…

wd4check сопровождается аварией коробки, не переключается в M (но если переключить на ходу в D-N-D-M то снова все едет )

все тоже самое что и вечером +  если коробку переключить в winter периодически начинает мигать..

вне зависимости от включенного привода — периодически wd4check

глушишь перезапускаешь — есть шанс что все гаснет кроме чека (но это минут на 3-5)

плюнул — едет все таки, для города хватит — повез ребенка на занятия… пока ждал 2 часа — протопил салон по максимуму…

заглушил — завел, и оба — все погасло … как новая…

поехал в  атеорему…. всю дорогу — ни 1 проблемы…

Приехал- сканер, все ошибки связи…..
P06013
P06000
P06008
P02310
P02315
P02311
P01875
P01928
C1602

C1604
C1601
 

Предв -диагноз — гидроблок абс замена… смотрю цены ( ну нафиг)…

Посещает мысль, а не коса от блока под сидением ли…

Лезу — !!!!Твою мать — влага… салон протопил — подсушил — ошибки и исчезли…

  • 1

  • Наверх

#300


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2018 — 03:02 AM

…Лезу — !!!!Твою мать — влага… салон протопил — подсушил — ошибки и исчезли…

+

  • 0

  • Наверх

Здравствуйте, ошибка C1302 говорит о том, что не работает нагнетающий эл.мотор, нужно проверить сам электромотор на предмет зависших щеток или обрыва обмотки. Этот код обычно высвечивается, когда блок ABS не «видит» обмотки эл.насоса. Проверьте жгут проводов под решеткой радиатора, иногда там перетирает.

C1102 — Низкое напряжение питания, эта ошибка может быть следствием первой или третьей.

С1002 — Датчик скорости (АБС) колеса передний правый. Причины и могут быть такие:
— Нет сигнала от датчика частоты вращения колеса и зуба колеса.
— Слишком большой воздушный зазор между колесом и датчиком скорости зуба колеса.
— Различные количества зубьев в зубном колесе.
— Проверьте проводку и разъем датчика.
— Проверьте зазор между колесом датчика скорости и зубом
— Проверьте количество зубьев.
Судя по Вашему описанию дело как раз в том, что не хватает одного зуба. Нужно менять дефектную деталь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1283 ошибка kia sportage 3
  • C130100 ошибка киа рио
  • C1283 ошибка hyundai solaris
  • C1283 ошибка hyundai elantra
  • C130100 ошибка kia rio