Описание C1297 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность сигнала правого переднего колеса
На английском языке:
Wheel Speed Right Front Signal Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание C1297 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность сигнала правого переднего колеса
На английском языке:
Wheel Speed Right Front Signal Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1297 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
RAV 4 ошибка С 1297 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
RAV 4 ошибка С 1297
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Приветствую!Toyota Rav 4 СА 30 2005 г.После переполюсовки АКБ сгорели несколько предохранителей.Всё восстановили,но остались ошибки по датчику положения руля С1297 в системе VSC/ABS.В прямом положении руля показывал 34 град.После адаптации выставил в ноль,но ошибка не сбрасывается.Датчик работает,линейность в порядке,но ошибка висит.Кто-нибудь сталкивался?
Последний раз редактировалось колесов; 30.07.2015 в 12:37. -
offline
Автодиагност-электронщик
- Регистрация:
- 30.07.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- СанктПетербург
Здравствуйте! Часто такие проблемы решаются скидыванием клеммы аккумулятора на некоторое время…
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Какой сканер у вас? Ошибка в блоке АВС? Адаптацию в каком блоке делали? Блок 4WD есть?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Launch X431 Master IV,ошибка в блоке VSC(он же АБС).Адаптацию в нём делал.Да блок 4WD есть,в нём тоже ошибка и С 1279 и С1278 (неисправность магнитного линейного соленоида).Тоже не удаляется.
Последний раз редактировалось колесов; 30.07.2015 в 13:44. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Одно подключение лаунча может дать эту ошибку. Замкните 4 и 13 контакт в разъеме ОБД и прокатитесь по прямой, возможно понадобиться разогнаться по прямой свыше 35 км/ч. Поможет или нет — не знаю.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Попробую.Спасибо.Добавлено через 25 минут
Не помогло.
Добавлено через 2 часа 7 минут
По второй ошибке в 4WD C1278 вопрос решился заменой предохранителя.А по датчику руля вопрос остаётся открытым.
Последний раз редактировалось колесов; 30.07.2015 в 16:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электроника
- Регистрация:
- 11.12.2013
- Сообщений:
- 81
- Адрес:
- Якутск
А уверены в правильности расшифровки кода? У меня выходит ( правда не уверен точно, что правильно)
C1287 — Steering Sensor Rate Malfunction
C1297 — PCM Indicated Brake Extended Travel Switch Failure -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Дай вин. гляну в техинфо или в техдоке.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
DTC C1278 ABNORMAL CHANGE IN OUTPUT VOLTAGE OF LEFT REAR SPEED SENSOR
DTC C1279 DECELERATION SENSOR IN FAULTY -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Блин пардон С1297 (Steering Angle Sensor) и С1298 (Linear Solenoid).В первом посте у меня правильно.Второй ошибки уже нет.Вин попозже скину.Добавлено через 3 часа 25 минут
JTMBH31V005024153
Последний раз редактировалось колесов; 03.08.2015 в 17:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Не, в оригинале тож пишут, что IG, должен быть ниже 9 вольт. Бред. Но это дилерская документашка.
Вложения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Перевод действительно неправильный. В оригинале правильно написано.
DTC DETECTION CONDITION
Условия обнаружения (мониторинга) DTC.
When voltage of 4WD control ECU IG1 terminal is 9.5 V or
more, and steering angle sensor malfunction signal is
received.
Когда напряжение на контакте IG1 блока управления 4WD 9,5 В и выше, то неисправность сигнала датчика положения руля принимается.
Т.е. контроль за исправностью сигнала датчика ведётся только при напряжении 9,5В и выше. Если напряжение ниже 9,5 В, то контроль сигнала не ведётся.Последний раз редактировалось Igor; 03.08.2015 в 20:59. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Не так. Этот предохранитель питает датчик от АКБ, на контакт IG1 ЭБУ 4WD питание приходит с другого предохранителя. При пониженном напряжении датчик либо не работает либо сбоит, но ЭБУ контроль ведёт, отсюда и ошибка.
Последний раз редактировалось Igor; 03.08.2015 в 22:11.
-
Закрытая тема.
ОПИСАНИЕ
- ЭБУ полного привода определяет, что автомобиль поворачивает, на основе сигналов, поступающих с датчика угла поворота рулевого колеса.
- Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается на ЭБУ полного привода посредством системы связи CAN.
- ЭБУ полного привода определяет угол поворота рулевого колеса и выполняет процедуру «контроля скольжения при запуске автомобиля» в соответствии со значением угла поворота и осуществляет «контроль скольжения», чтобы обеспечить высокую устойчивость во время поворота.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1297/97 | Если напряжение на контакте IG1 ЭБУ полного привода составляет 9,5 В и выше, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.
-
Сбросьте код DTC .
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Запустите двигатель.
-
Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC (C1231/31) для системы управления тормозами (датчика угла поворота) .
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для системы управления тормозами не выводятся | А |
Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN | B |
Выводится код DTC (C1231/31) для системы управления тормозами (датчика угла поворота) | C |
УКАЗАНИЕ:
Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN) |
|
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Отсоедините разъем Е14 датчика.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E14-1 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10-14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА — МАССА)
-
Отсоедините разъем Е14 датчика.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
E14-2 (ESS) — масса | Менее 1 Ом |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) | А |
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) | B |
NG | C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
А | |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
1 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C1297 Описание
- C1297 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
Неправильный размер шины или давление в шине могут также установить эти коды неисправности. Коды DTC, установленные в цикле зажигания, могут быть удалены только путем выключения и включения зажигания после устранения неисправности. Что это значит?