C1292 ошибка hyundai

Описание ошибки C1292
Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик. Если выходные сигналы главного и подчиненного датчика в датчике момента аналогичны. Этот код неисправности регистрируется ЭБУ EPS при запитанном датчике момента в случае большого различия между токами выходных сигналов главного и вспомогательного датчиков, быстрых изменений этих сигналов или больших отличий текущих и средних значений.

Возможная причина ошибки C1292
Обрыв/КЗ в цепи главного сигнала
Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
Сопротивление контактов в разъемах
Неисправность датчика
Неисправность модуля EPS

Тема: Неисправность электроусилителя (ЭУР).  (Прочитано 211985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

на экзисте…
56300-1G550 — 55т.р.
56300-1G500 — 45т.р.


Записан


будем копать, не просто так такие различия, может тоже в датчиках?


Записан


Что-то я сегодня по площадке ездил, и ничего не понял, работает он, или не работает.
То тяжёлый, то не очень.
Так как я руку не набил на ней, то понять не могу, нормально это или нет. Как будто он включается и отключается самопроизвольно. Живёт своей жизнью.
При парковке руль должен быть совсем лёгким?

P.S. То, что в Питере стоит 15000, в Москве 17250. Тот же магазин, видимо за доставку из Питера берут.

« Последнее редактирование: 09 Июль 2012, 23:41:24 от sirius »


Записан


не совсем легкий, от дуновения не провернется, но и не как на жигулях,одной рукой крутишь без напряга, с одинаковым усилием в обе стороны и без посторонних шумов, при движении немного легче крутить чем на месте, а когда эур отключится… вот тогда и двумя руками устанешь крутить…

может и за доставку… а в москве машин нет? их не разберают на запчасти? нужно искать) наверняка есть и дешевле.

« Последнее редактирование: 09 Июль 2012, 23:47:53 от Air78 Verna2006 »


Записан


Пожалуйста подскажите что делать у меня проблема с ЭУР! Пишет ошибку С1292 Называется-«Несоответствие сигнала датчика крутящего момента-Основного и Вспомогательного !Куда можно обратиться что бы отремонтировали или какой аналог точно подайдёт! У меня ЭУР 56300-0N500! Я слышал что вроде 56300-1Е500 стоит около 22500 руб. ил 56310-0N502 с лазерным датчиком! Так ли это!


Записан


эх, новички-новичечки, поиск-поисковичек…
если не работает, то вариантов ремонта нету(пока, надеюсь; я работаю над этим). 56310-0N502 подойдет, 56300-1G550(от киа рио2) подойдет. 56310-1N501 еще есть, но я нигде не видел в продаже(в рф). 56300-0N500 смысла ставить не вижу — сломается снова.


Записан


Слушайте, а где номер ошибки должен высвечиваться? У меня отключался, и никаких ошибок не показывал, всё как в норме.
И у всех ли Верн есть бортовой компьютер? Если да, то где он? ) А то у меня в объяве был написал бортовой комп,а найти его я не могу.

Вчера я сходил в РОЛЬФ, и там вывешены цены на ТО, так вот шестое ТО для верны, стоит 20 300 р. + 700р за снятие картера.
Что-то мне перехотелось его проходить. Причём операторша не смогла дать распечатку, что в это ТО входит, за что деньги. Отговорилась, что звоните, мы вам расскажем, каждый раз по-разному делают ТО, а прайса у нас нет.

Так что 20 000 за ЭУР — это ещё не самое страшное )))
На диагностику ЭУР записываться за неделю, так как у них один мастер-диагностик. Про цену я и спрашивать не стал.

Я слышал что вроде 56300-1Е500 стоит около 22500 руб. ил 56310-0N502 с лазерным датчиком! Так ли это!

Только не забывайте, что 56310 — это часть рулевого управления, а не в сборе.


Записан


56300-0N510 подойдет для верны?


Записан


Добрый день! Спасибо огромное за инфо! Только я не понял про 56300-1Е500 — подойдёт но сломается !Или не подойдёт? И у меня пока только загорается датчик пару раз в день и соответственно блокируется! Так что на след неделе отдам знакомым кулибиным может узнают причину поломки! Если же сделать не смогут буду ставить новый! Кстате 56310-0N502 — почемуто пишут что это не ЭУР в сборе а его часть! Тогда что это и достаточно ли будет купить только эту часть? И что всё таки посоветуете что бы по дешевле и по надёжнее??? И чем они вообще отличаются, конструкцией или лишь модернизацией датчиков? 56300-0N501. 56300-0N502. 56300-0N500FFF. Такое разнообразие рулей и все по разным ценам! Но все продавцы в магазине говорят купишь назад не возьмем!  А то вожу жену с мелким ребёнком! Не хотелось бы по понапрасну рисковать их жизнями! Кто то уже нашёл интересно совершенный ЭУР и по не Дорогой цене?Хотябы что бы в 30 ку уложиться!


Записан


Может то то знает так же где скачать инструкцию с картинками для Хёндай Верна с ЭУР! Я скачал одну так там написано как снять ГУР !


Записан


Может то то знает так же где скачать инструкцию с картинками для Хёндай Верна с ЭУР! Я скачал одну так там написано как снять ГУР !

Вам-то это зачем? Вы что, автомастер, хорошо и досконально разбирающийся в тонкостях электроусилителя руля? Посмотрите украинский форум, там идёт речь о заменах у ОД, но не о ремонте!


Записан


Может то то знает так же где скачать инструкцию с картинками для Хёндай Верна с ЭУР! Я скачал одну так там написано как снять ГУР !

на украинском форуме точно видел есть схема


Записан

Пацак! Какие балды в центре купят у меня контрабандный кэцэ, да ещё при свидетелях? За это пожизненный эцих с гвоздями! У тебя в голове мозги или кю?!!


Инструкция по снятию ЭУР нужна не мне, а электрику который попробует снять его и разобраться что может в нем не работать! а на украинском воруме искал!Не нашёл!


Записан


Инструкция по снятию ЭУР нужна не мне, а электрику который попробует снять его и разобраться что может в нем не работать! а на украинском воруме искал!Не нашёл!

Спроси у Vsevolod, он в курсе всего на Укранском форуме.


Записан


Только не забывайте, что 56310 — это часть рулевого управления, а не в сборе.

и что? вот вам срыв покровов:

Отключался несколько раз после 30000км, потом после 70000км, сейчас после 100000 отключается постоянно!
Щас гарантия кончилась, попал я на бабки :(
Вот мой VIN: NLHCM41AP8Z086426

Я кое-что узнал, при отключении ЭУР’a не обязательно менять весь вал в сборе (от 36тыс.руб):
56300-0N500
56300-0N501
56300-0N502

Можно взять только ЭУР+мозги+верхняя часть вала (от 20тыс.руб):
56310-1E500
56310-1E501
56310-1E502

И даже можно взять только мозги ESP (но это уже не всегда и не всем поможет, от 11 тыс.руб.):
56330-1E500
56330-1E501
56330-1E502

Ещё кстати вот номер вала (около 3т.р.):
56370-1E500

Т.е. 56370-1E500 + 56310-1E501 = 56300-0N501 (Это на сто процентов, я узнал у человека из Mobis). А это уже позволяет изрядно сэкономить, вместо 36т.р., 20т.р.+3т.р.

Надеюсь кого-то это спасёт.

Сам я заказал себе 56310-1E501, по результатам отпишусь.


Записан


Loner, где-то здесь было как снять эур. В неисправностях


Записан


никто не ответил, где должно показывать номер ошибки?


Записан


sirius, номер ошибки дилеры на приборе видят , если хоть раз у тебя лампочка загоралась, то ошибку они увидят


Записан

Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7


sirius, номер ошибки дилеры на приборе видят , если хоть раз у тебя лампочка загоралась, то ошибку они увидят

Как ни странно, не загоралась. Я не замечал, чтоб при включённом двигателе загоралась.  EPS — до зажигания горит. Руль ведёт себя странно, особенно на парковке, может стать вдруг тяжёлым, потом лёгким, но всё таки не таким тяжёлым, как заглушенная. Никакой лампы не загорается. То есть, он вроде работает, но очень плохо усиливает.
У меня почему-то лампочка воды загорается, синяя, омывателя. Был омыватель пустой, я залил 5л до краёв. Сейчас щуп наполовину сухой, куда вода делась, и должно ли так быть — не понимаю. Но синяя лампа долго не гаснет, а потом может погаснуть.


Записан


Так я и не увидел чёткого ответа чем они вообще отличаются, конструкцией или лишь модернизацией датчиков? 56300-0N501. 56300-0N502. 56300-0N500FFF…   И что они все подойдут вместо моего 56300-0N500  Кто нибуть здесь может мне ответить!


Записан


  • Поделиться темой
  • Печать

Страницы: 1 23 24 [25] 26 27 36   Вверх

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1292 HYUNDAI указывает на неполадки в системе управления тормозами автомобиля. Эта ошибка может появиться на бортовом компьютере при диагностике автомобиля.

Симптомы

Одним из главных симптомов ошибки C1292 HYUNDAI является появление на панели приборов значка ABS (антиблокировочной системы) или BRAKE (тормозной системы). Также может наблюдаться ухудшение тормозных свойств автомобиля, например, увеличение тормозного пути или неадекватная работа тормозов.

Причины

Основными причинами появления ошибки C1292 HYUNDAI являются неисправности в системе управления тормозами, например, неисправность датчиков ABS, неисправность гидравлических клапанов или неисправность электронного блока управления ABS.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1292 HYUNDAI механик проводит комплексную проверку системы управления тормозами. В первую очередь, проверяются датчики ABS и гидравлические клапаны на наличие неисправностей. Также проводится проверка электронного блока управления ABS на наличие ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка C1292 HYUNDAI является серьезной неисправностью, которая может привести к ухудшению тормозных свойств автомобиля. Поэтому рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту для диагностики и устранения данной ошибки.

Как устранять

Устранение ошибки C1292 HYUNDAI зависит от причины ее появления. Если причина в неисправности датчиков ABS или гидравлических клапанов, то необходимо заменить неисправные детали. Если причина в неисправности электронного блока управления ABS, то его необходимо заменить или произвести ремонт.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1292 HYUNDAI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут быть:

  • C1292: ABS ошибка внутреннего контроля.
  • C1293: ABS ошибка внешнего контроля.
  • C1294: ABS ошибки передачи данных.
  • C1295: ABS ошибка обратной связи.
  • C1296: ABS ошибка внутреннего контроля блока управления.

В любом случае, если на бортовом компьютере появилась ошибка C1292 HYUNDAI, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

C1292 HYUNDAI - Сбой сигнала датчика крутящего момента - Авто-Коды

C1292 HYUNDAI — Сбой сигнала датчика крутящего момента — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1292 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик крутящего момента
  • Жгут датчика крутящего момента открыт или замкнут
  • Цепь датчика крутящего момента плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик крутящего момента, установленный в середине рулевой колонки, представляет собой одно устройство, состоящее из основного датчика и вспомогательного датчика. Когда рулевое колесо поворачивается, торсионная балка поворачивается пропорционально нагрузке на колесо, и собранный вал также вращается. В этот момент из-за скручивания вала происходит изменение магнитного поля в основной катушке датчика, окружающей вал, и в катушке вспомогательного датчика, которая находится внутри датчика крутящего момента. Изменение тока, создаваемого этим процессом, является вводом в EPS CM. При изменении тока сигнала входного датчика EPS CM определяет направление рулевого управления водителя, затем, сравнивая разницу токов между двумя датчиками, EPS CM определяет, является ли главный датчик открытым / коротким. Датчик крутящего момента может быть поврежден при разборке датчика. Вы должны разобрать или снять датчик при снятии или замене сборки.

  • Описание ошибки C1292
    Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик. Если выходные сигналы главного и подчиненного датчика в датчике момента аналогичны. Этот код неисправности регистрируется ЭБУ EPS при запитанном датчике момента в случае большого различия между токами выходных сигналов главного и вспомогательного датчиков, быстрых изменений этих сигналов или больших отличий текущих и средних значений.

    Возможная причина ошибки C1292
    Обрыв/КЗ в цепи главного сигнала
    Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
    Сопротивление контактов в разъемах
    Неисправность датчика
    Неисправность модуля EPS

    Фото

    16.08.2016, 13:40

    Винница

    Точнее — вроде не полностью подклинивает, но повернуть весьма сложно. Особенно часто — 1 раз в три дня стал выключаться сейчас — август 2016 (раз в три дня) — машина 2008 года с салона. Раньше такое могло случиться раз в пол- года. И проявилось где-то 2 года назад.
    В сервисе — сказали — замена электроусилителя — 10 тыс гривен, но есть маленькая вероятность по-гарантии. Пробег — 80 тыщ. Но вот время.. с 2008 года ушло, откажут.

    Кто может знает б.у, на разборке после аварии, варианты… какие… Народ помогите. Денег таких нет…

    Фото

    16.08.2016, 14:04


    Киев

    Наберите меня, проходил всю процедуру и есть что рассказать. Пишу с мобильного — неудобно. 067 4070509 Руслан.

    Фото

    16.08.2016, 14:04


    Киев

    Наберите меня, проходил всю процедуру и есть что рассказать. Пишу с мобильного — неудобно. 067 4070509 Руслан.

    Фото

    16.08.2016, 14:12


    Мукачево

    У меня машина 2007 года. Поменяли электроусилитель 2 недели тому по гарантии. Ошибка показала что это именно тот случай когда меняют даже в период постгарантийного обслуживания. Так-что требуйте своё у официалов!

    3

    Фото

    16.08.2016, 14:24


    Винница

    Мы занимаемся ремонтом дизельного впрыска

    -3

    Фото

    16.08.2016, 14:30


    Запорожье

    http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=13202
    На любом оф. СТО блок электроусилителя меняют БЕСПЛАТНО.

    1

    Фото

    16.08.2016, 14:44


    Лобня

    Такая же проблема была, продал машину.

    Фото

    16.08.2016, 15:10


    Санкт-Петербург

    Машина 2008 года. В ноябре 2015 года ездил с такой проблемой к ОФ. дилеру. Сказали случай не гарантийный, насчитали ремонт на 90000. Сделал у них платную комп. диагностику. Написал письмо в Хэнде Россия с просьбой о замене по гарантии. После чего со мной связался ОФ. дилер и произвел БЕСПЛАТНУЮ замену ЭУР.

    1

    Фото

    16.08.2016, 21:16


    Чечельник

    Мені в сервісі на Немир. шосе в січні 2016 р. провели гарантійну заміну електропідсилювача після діагностики.

    2

    Фото

    16.08.2016, 21:54


    Борисполь

    Фото

    17.08.2016, 02:41


    Киев

    Мне зимой меняли, только пришлось 2 месяца им по надоедать. Отключается ЭУР на Accent — это гарантийный случай. Даже если машина не на гарантии, то ваш ЭУР должны заменить бесплатно.

    Проблема с отказом ЭУР встречется на машинах:
    Акцент с бензиновым мотором. Рулевых колонках с номерами: 56360-ON500
    Акцент с дизельным мотором. Рулевых колонках с номерами: 56360-ON700.
    На машинах сборки до 6 июня 2008 года.
    Крайние VIN-номера машин на которых встречается бракованый ЭУР:
    для бензиновых: до NLHCM41AP8Z126731
    для дизельных: до NLHCM41VP8Z125554 (Турецкая сборка), до KMHCM41AO9U272176 (Корейская сборка)
    Это заводской брак датчика, который выходит из строя

    если хочется поменять бесплатно-действия следующие:
    квитанцию о проведённой диагностике держать постоянно в машине
    при отключении ЭУР бросать все дела, ни в коем случае не глушить двигатель, и ехать на СТО
    по прибытии на СТО не глуша двигатель!!!!!!!! вызывать к машине мастера по сервисному обслуживанию ( не по текущему , а именно по гарантийному) для фиксации отключения ЭУР при работающем двигателе. Объяснять, что он не нашёл ошибку, получил деньги за диагностику, а ошибка вот снова проявилась. Желательно записать видео приборной панели с комментариями даты и времени. Гарантийщику ссылаться на то, что есть инструкции именно так поступать ( не глуша двигатель ехать на сервис) от Директора по сервису Хюндай Мотор Украина Топоркова и начальника отдела сервиса и гарантии Бельбаса. Если высветится ошибка С1292, то бесплатная замена Вам гарантированна, если нет придется постараться.

    PS. это мы Всеволода все должны благодарить что есть такая вот возможность замены, если бы не он, никто бы ничего нам не менял и платили бы 25 шт. грн. за замену.

    4

    Фото

    17.08.2016, 06:16


    Винница

    Благодарность Всеволоду с хендай клуба,еще 2 года назад тоже заменил по гарантии.Приехал к ним с тяжолым рулем(за 500 метров до сервиса резко вывирнул руль и он отключился,заметил закономерность что при резком розвороте выключался у меня)на сервисе не глушил движок ,позвал менеджера и он согласился на бесплатную замену.Машина с самого начала была снята с гарантийного обслуживания,так как на офф.сто не обслуживалась но бесплатную замену произвели.

    2

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором


    Автор:

    Mark Sanchez


    Дата создания:

    1 Январь 2021


    Дата обновления:

    2 Июнь 2023

    C1292 HYUNDAI - Сбой сигнала датчика крутящего момента - Авто-Коды

    C1292 HYUNDAI — Сбой сигнала датчика крутящего момента — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1292 Hyundai Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик крутящего момента
  • Жгут датчика крутящего момента открыт или замкнут
  • Цепь датчика крутящего момента плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик крутящего момента, установленный в середине рулевой колонки, представляет собой одно устройство, состоящее из основного датчика и вспомогательного датчика. Когда рулевое колесо поворачивается, торсионная балка поворачивается пропорционально нагрузке на колесо, и собранный вал также вращается. В этот момент из-за скручивания вала происходит изменение магнитного поля в основной катушке датчика, окружающей вал, и в катушке вспомогательного датчика, которая находится внутри датчика крутящего момента. Изменение тока, создаваемого этим процессом, является вводом в EPS CM. При изменении тока сигнала входного датчика EPS CM определяет направление рулевого управления водителя, затем, сравнивая разницу токов между двумя датчиками, EPS CM определяет, является ли главный датчик открытым / коротким. Датчик крутящего момента может быть поврежден при разборке датчика. Вы должны разобрать или снять датчик при снятии или замене сборки.


  • Бортовой компьютер указывает на неполадки в функционировании контроллера момента. Причина проблемы состоит в сбое основного или вспомогательного сигналов либо обоих импульсов сразу

    Описание C1292 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь датчика давления тормозной жидкости 

    На английском языке:

    Brake Fluid Pressure Sensor Circuit 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1290 ошибка toyota land cruiser prado 120
  • C1273 ошибка mitsubishi l200
  • C1290 ошибка toyota rav4
  • C1274 ошибка hyundai santa fe
  • C1290 ошибка toyota land cruiser 200