C1290 ошибка toyota land cruiser prado 120

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка после схождения  (Прочитано 11559 раз)


Сделали схождение. до этого рулья для езды прямо надо было держать несколько левее (ну убрался я в канавку…)
Так вот, после того как все поставили прямо — машинка выдает ошибку c1290 типа нулевое положение руля задано не правильно. оно конечно очевидно — она то думает теперь что я держу руль в сторону а колесики крутятся все одновременно.
так вот вопрос КАК МАШИНКЕ ОБЬЯСНИТЬ где теперь новый ноль у руля.
перезаводил кучу раз, по прямой катался, по кругу катался, руль туда сюда крутил до предела.
чаво делать та?
я где то на форуме авенсиса нашел что там в DLC3 надо перемычку замыкать и зажигание вкл/выкл. но как то стремно что то в электронике его замыкать итп, темболее если инструкция там была для машинки 95 года.


Записан


У меня после развала/схождения загорелись желтые табло TRS, VSC , вылечилось снятием клеммы с АКБ.


Записан


встань на ровную площадку, выставь колеса прямо и скинь батарейку на пару минут. потом накинь клемму обратно, вставь ключ в ON и не заводи пока, пусть постоит минут 5. потом снова ключ в офф, ждем 10сек (релюха должна щелкнуть и салонный свет погаснуть), заводим и радуемся.


Записан


Сделал как написано, ничего в конце не щелкнуло, ошибки появляются снова как только сдвигаюсь с места


Записан


это уже попа. подключать сканер, смотреть на ходу угол поворота руля и показания датчиков крена и ускорения. самое фиговое — это два разных раздела в сканере. грамотный диагност должен справиться. самому практически нефик делать.


Записан


Так сканер ж пишет с1290 ошибку, типа malfunction in steering wheel zero point sensor


Записан


ну так надо не тока ошибку смареть, но и показания датчика. либо он показывает муть, либо он ваще не пристегнут.


Записан

Карел


Руль не снимали? Мож криво сделали схождение и чтоб руль правильно стоял его тупо переставили…
ИМХО- датчик не может звиздеть, если он исправен. Какой-то косяк есть…
Я-бы снял руль и посмотрел, как датчик стоит… Там должны быть метки нулевого положения.


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…

тогла скорее всего без сканера выставить мозги на понимание нулевого положения не выйдет


Записан

«Остановите землю — я сойду»

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Всем привет! Заменил все таки сайлентблоки, поставил оригинал. При переобувке залил ВэДэшкой болты, чтобы открутились. К счастью замена проблем не составила. Но родные сайленты пришлось выжигать, чтобы вытащит.
— Далее поехал на развал-схождение с перекосом руля)). Вот там и началось самое интересно. Сход-развал выставили то быстро, но при езде заметил ошибку на панели приборов. Сканер выдал ошибку С1290 (Zero Point of Steering Sensor — ошибка датчика положение рулевого колеса). Ошибку стер, но она выскакивает через несколько минут езды. О ней расписано ясно тут. В общем поехал к ним обратно. Благо в СТО не включили дурачка, заново сканировали, сняли клемму и отколибровали своим сканером. Поездил, пока ошибки нет.
— Всем удачи и полного бака!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

готовы к установке
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
в процессе
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
На развале
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Оппа чирик
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Ошибочка
Запчасти на фото: 4865460050, 4865560050. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Запчасти на фото: 4865460050, 4865560050

Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 125 047 км

DTC
   C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1290/66 Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.

ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:
    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.
    OK:
    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

NG

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1290/66) не выводится А
    DTC (C1290/66) выводится B

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь Click here

Источник

Ошибка c120a в Тойоте Прадо, калибровка “нуля” датчика замедления

Наличие неисправностей в тех или иных системах управления автомобилем способно доставить неудобства. А когда возникает ошибка C120A Toyota Prado 150, то водителю приходится изрядно понервничать, даже если он водитель со стажем.

Что значит код ошибки на Тойоте Прадо 120

Сигнал о возникновении комбинации С120А информирует водителя о том, что неверно настроен электронный блок управления или произошел сбой в работе антиблокировочной системы (АБС), которую надо откалибровать. Причиной может стать возникновение проблем в аккумуляторной батарее.

Устранение проблемы

Чтобы исправить ошибку, лучше всего воспользоваться функционалом Toyota Techstream.

  1. Входим в раздел Uzer Help (Помощь пользователю) и открываем ABS/VSC/TRC Live. Здесь имеется список, в котором надо выбрать пункт «Utility». После его активации попадаем в меню, где есть строка «Test Mode», кликаем на нее.
  2. Появится окно с подтверждением выполнения входа в «Мастер тестового режима». Остановив свой выбор на ABS ECU, нажимаем кнопку «Next».

Система попросит подтвердить выполнение следующих условий:

  • Транспортное средство стоит на ровной поверхности.
  • Рулевое колесо выставлено в положение, соответствующее движению по прямой.
  • Рычаг переключения передач находится в положении «Парковка».
  • Двигатель не запущен.
  • Зажигание во включенном состоянии.

Для подтверждения выполнения всех этих условий, уверенно кликаем по кнопке «Next». На экране появится индикатор, который будет заполняться примерно 5 секунд. После этого вновь даем команду «Продолжить». Переходим к главному действу.

Когда начнется мигание ламп, нажимается и удерживается в таком положении клавиша помощи при спуске. Закончится калибровка – и на Тойота Прадо исчезнет ошибка c120a.

Источник

Что делать с С1290

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Вопрос, куда копать? не похоже что это муфта VGRS. Датчик положения руля в рулевой колонке? ЭБУ VGRS? Или в каком боке хранится нулевое положение руля (именно верхнего)? Кто может подсказать?

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

После какого ремонта все это появилось?

Поиграйся с датчиком положения руля. Покататься без кольца, смотреть на ошибки. Взять датчик «взаймы»на разборке, он не очень дорогой. Смотреть на данные по сканеру. На комплекс данных, а не просто на одну цифру.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Источник

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

➤Adblock
detector

NG

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1290 TOYOTA указывает на выход из строя регулятора угла поворота рулевого колеса. Эта ошибка связана с системой управления углом поворота рулевого колеса, которая отвечает за обеспечение правильной работы системы управления транспортным средством.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки C1290 TOYOTA является ненормальное поведение рулевого колеса. Водитель может заметить, что рулевое колесо не поворачивается так, как должно, или что оно не отвечает на команды водителя. Также может наблюдаться неустойчивость при движении на высоких скоростях и увеличенный радиус поворота.

Причины

Основной причиной ошибки C1290 TOYOTA является выход из строя регулятора угла поворота рулевого колеса. Это может произойти из-за неисправности датчика угла поворота рулевого колеса, электрических проблем или физических повреждений регулятора.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1290 TOYOTA механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить, какие системы автомобиля работают неправильно и какие ошибки возникают. Механик также может проверить состояние датчика угла поворота рулевого колеса и регулятора угла поворота.

Насколько это серьезно

Ошибка C1290 TOYOTA является серьезной, так как она может привести к нестабильному управлению автомобилем и повышенному риску аварии. Поэтому, если вы заметили какие-либо симптомы ошибки, необходимо как можно скорее обратиться к механику.

Как устранять

Устранение ошибки C1290 TOYOTA может потребовать замены датчика угла поворота рулевого колеса или регулятора угла поворота. Также может потребоваться проверка электрических соединений и проводки. Ремонт должен выполняться только квалифицированным механиком.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка C1290 TOYOTA может сопровождаться другими кодами, связанными с системой управления транспортным средством. Некоторые из них могут включать C1291, C1292, C1293 и C1294.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1274 ошибка hyundai santa fe
  • C1290 ошибка toyota land cruiser 200
  • C1273 ошибка тойота
  • C1290 ошибка mitsubishi asx
  • C1290 ошибка kia ceed