C1289 lexus lx470 ошибка

Стук в районе муфты VGRS

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

добавлю. случилось все не в один раз, а подстукивать начало еще с год назад! и наконец выпало, за этот год особенно с весны ходовка вела себя ужасно! теперь все как бабка отшептала! так что проверить надо бы сей момент.
Вал именно который от самого руля идет в муфту VGRS он выпал.

Есть отзывная компания вроде бы, про выпадение стопорного кольца.

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

добавлю. случилось все не в один раз, а подстукивать начало еще с год назад! и наконец выпало, за этот год особенно с весны ходовка вела себя ужасно! теперь все как бабка отшептала! так что проверить надо бы сей момент.
Вал именно который от самого руля идет в муфту VGRS он выпал.

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

Источник

Тема: Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

Опции темы

Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS.В блоке VSC ошибка C1289 VGRS System Malfunction,угол руля все время показывает 1150 град.В блоке VGRS ошибка C1568 Lock Holder Deviation Detection , угол руля показывает вроде правильно.Сигнал с датчика руля на блок VSC приходит (смотрел осциллографом).Может кто сталкивался с таким.Заранее спасибо.

Re: Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

А сам руль прямо стоит? Сделай «колибровку нулевого положения рулевого колеса» и снова проверь ошибки, может аккумулятор был полностью разряжен. C1289 в VSC это сопутствующая ошибка

Re: Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

Обязательно обрати внимание на верхнее соединение мотора VGRS с рулевой колонкой, у них есть болезнь — мотор уходит ниже и крепление разбалтывается, поэтому и возникает ошибка, но часто люфтит и сам VGRS. Если ошибка не трётся и калибровка не проходит, могу помочь прошивкой исправного блока.

Re: Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

Неужели поиском не воспользоваться.

Re: Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

а на lexus ls 460 есть прошива? а то вылетела ошибка с 1591 и адаптируй не адаптируй капец нифига не гаснет

Re: Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

Чтобы не плодить одинаковые темы.
Машина Лексус LX470 вылезла ошибка С1567 Lock Mechanism Insertion Malfunction, актюатор заменили на новый. Ошибка не треться калибровка не выполняеться. Похоже на блок VGRS. На столе вроде бы все нормально. Пните в нужном направлении плз.
С уважением Евгений.

Re: Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

Была точно такая же ошибка и точно такая же машина, долго бился!! Закончилось все заменой блока VGRS и калибровкой на стенде. А на старом блоке и калибровку проходила и вроде все ок, а ошибка висит, и VGRS горит. Хоть убей. Друзья на оф дил. знакомая история, замена блока мне поможет, так и вышло.

Re: Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

Да я и так догадываюсь что блок менять надо, просто официалы уже заставили клиента купить новый актюатор за жуткие деньги. Вот нарыл любопытный элемент стоит в цепи управления ключем защелки 5 ног масса прямой импульс обратный импульс и одна нога в воздухе. Именно оно рубит импульс с проца на ключ, но если его отпаять то выдаеться ошибка блока и отключаеться питание.

Re: Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

TPS2530 посмотри datasheet. Не такая случаем штука у тебя там стоит.

Re: Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

калибровку руля можно сделать самому без сканера?

Re: Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS

Доброго дня!
Имеется проблема с VGRS (LX470 2003 г. (Америка) блок 89181-60020).
При диагностике Mangoose с Techstream ошибок VGRS две: С1515 (калибровка не завершена) и С1554 (неисправность реле источника питания).
Соответственно С1554 не позволяет провести и успешно завершить калибровку VGRS.
(Питание 12 вольт на блок VGRS подается, соленоид актуатора VGRS исправен).
Исходя из Вашего опыта, какие у Вас соображения по данной ситуации и куда копать?

Источник

опять LX 470

Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975

Возможно из за широких шин. колесо поподает в клию, и машину каидает в сторону!

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

оч похоже на сильный люфт в рулевой!
если и сход и подвеска и все остальное как ты гриш в правильном состоянии.

зы а вобще тебе нужно поездить пару недель на жигулях и после сядешь на свой параход и буишь наслаждаца не замечая таких мелочей как вибрация и подруливание!))))))))

НЕЕ!я просто вчера ваз 2105 тестя перегонял в МО, ехал и плакаль))потом сел на лх и даже не заметил ни вибрации ни куевых тормозов ни говнянного разгона ни отстутствия по сравнению даже с х3 шумоизоляции ни убогих сидений ни ацтойного обзора боковых зеркал . а если б я на ней недельку погонял, думаю начал бы орать везде что лучше лх нет авто!))

ЗЫ Кста!очередь не занимай, не трать силы и время, у мого друга хлебопекарня тч я те хлеб буду в питер высылать халявно!

Источник

Стук в районе муфты VGRS

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

добавлю. случилось все не в один раз, а подстукивать начало еще с год назад! и наконец выпало, за этот год особенно с весны ходовка вела себя ужасно! теперь все как бабка отшептала! так что проверить надо бы сей момент.
Вал именно который от самого руля идет в муфту VGRS он выпал.

Есть отзывная компания вроде бы, про выпадение стопорного кольца.

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

добавлю. случилось все не в один раз, а подстукивать начало еще с год назад! и наконец выпало, за этот год особенно с весны ходовка вела себя ужасно! теперь все как бабка отшептала! так что проверить надо бы сей момент.
Вал именно который от самого руля идет в муфту VGRS он выпал.

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Lexus LX470 2UZ-FE 2004

Lexus LX470 2UZ-FE 2004

Ошибка VGRS C1522. Обрыв «спирального» провода или проблема в блоке?

Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1114
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 9
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 9
Ссылка

Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1114
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 9
Ссылка

Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 9
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 9
Ссылка

Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 9
Ссылка

Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 9
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 9
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 247
Ссылка

Источник

Vgrs lexus lx470 что это

Столкнулся с тем, что рулевой шлейф приказал долго жить. А вместе с ним вылезла ошибка подушек, отказали кнопки на руле, включая сигнал и круиз. В Тойота-Крепость озвучили ценник за шлейф с заменой — 10 тр. Нашёл на алиэкспрессе за 1100, заказал, заменил. Ошибка подушек осталась, да ещё и руль встал криво. При этом, руль при прямых колёсах стоит криво, руль снимаешь с вала, ставишь прямо, проезжаешь километр и руль снова набок.
Ошибку подушек погасил через elm версии 1,5 (предыдущая запись), ельм в версии 2,1 данную ошибку погасить не мог.
А руль сегодня выпрямил воспользовавшись советом с Лексус клуба. Надеюсь админы не будут против ссылки. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=939973#939973

«Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing, так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля! Последовательность операций соблюдать обязательно! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!»

Все просто, получилось, правда, раза с 3-его, но результат все-таки есть, руль стоит прямо. В общем, рекомендую.
Запись, в том числе, и для себя, чтоб потом не искать.

Всем привет. Сегодня произошла неприятность, заставившая меня понервничать.
Вопрос остался открытым. Ясности не особо прибавилось.
Выехав утром со двора, обратил внимание на загоревшиеся контрольки VGRS и VSC TRC, VSC OFF.Руль стал криво.

В печали поехал домой.Контролька VGRS после очередного старта двигателя начала моргать. Потом погасла, остальные контрольки так же, и руль в процессе движения вернулся на место.
Че это было? Как бы не нравится мне это…
Ps.Нашел на DRiVE2 …Lexus LS460 2009 4.6 Бензин Загорелась ошибка ESP, VGRS. Руль встал криво.
Человека вылечели.
Коды ошибок: Ошибка инициализации рулевого колеса
Диагностика: Произведена адаптация муфту рулевого управления VGRS.

TRC-Антипробуксовочная система (англ. Traction control)
Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. Позднее стала широко применяться и в обычных серийных машинах.
Известна так же, как TCS, TRC

VSC-ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, — это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же — систему динамической стабилизации автомобиля.
В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

VGRS-Рулевое управление с переменным передаточным числом
Разработчик: Lexus
При скоростной езде по прямой мы не хотим, чтобы машина изменяла направление при незначительном повороте рулевого колеса. В городе и при парковке мы хотим обратного — быстрого изменения направления при малейшем повороте руля.
Система VGRS гарантирует, что чем быстрее вы едете, тем более плавным становится рулевое управление. По мере снижения скорости руль становится все более чутким.
Система подбирает оптимальное передаточное число рулевого механизма под конкретную скорость автомобиля. Например, при очень низкой скорости, передаточное число будет минимальным, а руль станет чутким и легко поворачивающимся во время парковки, на крутых поворотах и разворотах.
VGRS имеет еще одну важную особенность. Благодаря пошаговому приращению при оказании лишь минимальной помощи, она эффективно устраняет импульс на избыточную компенсацию при подруливании в повороте, что случается время от времени.

Зы.7.02.2016 Обращение к «гаражным» электрикам позволило только сбросить ошибки.
Контролька VGRS загорелась окончательно и беспоротно.
Предложено (лол!) купить новый датчик положения руля и оставить машину на сутки.Жесть.Отказался.
Зы.Зы. 17.02.2016 Посещение официалов. Правильный сканер, правильное ПО Toyota, умный мастер.
Диагностика за 20 мин.Откалиброван руль.Не понравился угол поворота.Перекалиброван.Все ок! Времени-максимум час с проездками.Денег-729грв.(26$).
Вывод очевиден.

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный – заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа – за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Источник

И так, начнемс)
Приехала машина на ремонт, на щитке приборов индикация неисправности ABS (точно не помню горела ли) и надпись о неисправности системы VGRS. При этом рулевое колесо заметно смещено относительно расположения колес для движения по прямой.

Подключаемся к авто сканером…вот незадача, сканер не видит блок управления VGRS, отсутствует связь с блоком. Ладно, далее двигаемся к блоку ABS

Видим до боли знакомую многим ошибку C1289 — неисправность системы VGRS. Это нам мало чем помогло, двигаемся далее. Машина такого класса имеет несколько шлюзов которые связывают между собой под шины передачи данных и отслеживают наличие связи с блоками

И так, что мы видим в шлюзе связывающем моторную шину

Аха, шлюз видит и блок ABS, EPS и VGRS без проблем, поглядим как вообще подключается этот блок к системе

Сорри за качество схем, делал на скоряк на телефон) В общих словах видно что блок VGRS имеет двойную кан шину (CAN1 и CAN2) проверяем питания и шины на блоке управления(блок расположен под вентилятором печки)

Нам нужен центральный разъем B

Питание вроде бы 3, 8, 10 контакты, масса на 7, вроде все в порядке. при отключении этого разъема шлюз теряет связь с блоком, то есть блок в рабочем состоянии, так, почему же нет связи через диагностический прибор? давайте взглянем на схему диагностической колодки

Вот, количество проводов совпадает, из схемы видно что диагностика блока VGRS происходит через отдельный от остальных блоков провод (выделенный) 7 контакт (SIL) диагностической колодки. Попробуем прозвонить до блока, на блоке он 7 контакт разъема A.

Хм, очень странно, в диагностическом разъеме контакт 7 пустой…пересмотрел по цветам все провода, обнаружил в 8 гнезде провод такого же цвета (8 гнездо по схеме не задействовано), перекинул пин в нужное место, пробуем снова подключиться…

Отлично, вот и связь! Ошибка в блоке VGRS так же не оказалась нам диковинной, C15a9 — смещение блокиратора рулевой рейки, проверяем сход развал и расположение рулевого колеса относительно передних колес, запускаем процедуру совмещения

Вуаля, все заработало)
Всем спасибо за внимание;)

Перейти к контенту

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Привет всем,,,,машинка Lexus LX470 4WD ,,,проехался по кочкам перестал работать vgrs по ошибкам с1289,,,c1340,,,c1568,,,после удаления остались,, c1289,,c1340,,вопрос где стоит преоброзователь,,и как отдефектовать правильно нужна эл схема и локализация блоков,,,

  • Цитата

IH8MUD Forum

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 100-Series Cruisers

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

VGRS,VSC Trac and VSC Off Lights.

(1 Viewer)


  • Thread starter

    Joedot


  • Start date

    Mar 6, 2018

This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.

Joined
Mar 6, 2018
Messages
8
Location

Minnesota

  • #1

I have a 2005 LX 470 with the VGRS,VSC Trac and VSC Off Lights on. There is a VGRS Fault code C1289. Does anyone know what this means and how to fix it?

Thanks

Hokie LX

Joined
Sep 15, 2016
Messages
1,540
Location

Durham, NC

  • #2

Has it rained recently? A leaking sunroof seal or clogged sunroof drains can cause water to seep into the cabin under the headliner and down the a-pillars and cause some funky symptoms including the VGRS light trifecta.

Joined
Mar 6, 2018
Messages
8
Location

Minnesota

  • Thread starter
  • #3

It’s snow season here. No rain. I have looked at the areas around the drivers and passengers foot wells and everything seems clean and dry. Including the fuse boxes.

Hokie LX

Joined
Sep 15, 2016
Messages
1,540
Location

Durham, NC

  • #4

Did you recently disconnect the battery? Have you tried driving the truck for a few miles since the light has come on? Is the steering wheel centered or is it off?

Joined
Mar 6, 2018
Messages
8
Location

Minnesota

  • Thread starter
  • #5

I have done a battery disconnect and driven several thousand miles with the lights on. I did a battery load test and the battery is in good shape. The steering wheel is centered. I clear the code with a scan tool and the code immediately comes back. Very frustrating.

Hokie LX

Joined
Sep 15, 2016
Messages
1,540
Location

Durham, NC

  • #6

Just searched around quickly. It looks like if the light is on consistently but steering wheel is still centered, it is an issue with the system. Looks like some have had luck with a re-calibration of it and others have had to replace it for big $$.

May be worth trying to recalibrate it. There are how-to’s online if you search «Lexus VGRS calibration»

Joined
Mar 6, 2018
Messages
8
Location

Minnesota

  • Thread starter
  • #7

Thanks. I’ll try the recalibration. I appreciate the help.

PADDO

  • #8

I have a 2005 LX 470 with the VGRS,VSC Trac and VSC Off Lights on. There is a VGRS Fault code C1289. Does anyone know what this means and how to fix it?

Thanks

DTC 1289 actually comes up under the ABS/VSC & Brake Assist system codes. It’s title is “VGRS Malfunction” for “VGRS control system abnormal”. The FSM directs you to check for VGRS DTCs using the Pre Check diagnostics instructions which I’ve posted in pdf before in one of the other VGRS threads. I’ll repost if you can’t find it. You can manually clear and extract VGRS codes if you follow the diagnostic process without Techstream, although having access to Techstream is invaluable for VGRS, AHC etc and makes life so much easier. What sort of diagnostic reader are you using? A generic reader may not reveal VGRS specific DTCs (C15xx) as they aren’t mainstream, whereas the C1289 code would probably come up on a generic ABS capable reader. Hopefully you can extract a VGRS specific code or two which will give you a starting point.

Edited to add VGRS pre check diagnostics procedure and zero point calibration

38ADF9F9-1F01-4F49-AF8C-E3F13885804A.jpeg

Attachments

Joined
Mar 6, 2018
Messages
8
Location

Minnesota

  • Thread starter
  • #9

I am using a Snap-on Solus Pro scanner. Under the ABS section I get the code C1289 «VGRS Fault».
Thanks for your assistance. If you could repost the instructions I would really appreciate it. I would expect the Snap-on scanner to read these codes, but maybe its not.

Similar threads

AstroZombie

Users who are viewing this thread

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 100-Series Cruisers

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Расшифровка ошибки C1289/41 у Lexus: Цепь положения дроссельной заслонки (высокий уровень входного сигнала)

Марка:

Лексус

Код:

C1289 41

Определение:

Цепь положения дроссельной заслонки (высокий уровень входного сигнала)

Описание:

Короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика положения педали акселератора. Точка переключения слишком высокая или слишком низкая. Чрезмерный толчок при переключении передач. Чрезмерное «торможение» на повороте.

Причина:

  • Проверьте соединения с «массой» двигателя.
  • Проверьте «массу» модуля управления.
  • Проверьте клеммы разъема разъема датчика положения педали акселератора.
  • Проверьте жгут проводов между коробкой передач модуль и датчик положения педали акселератора.
  • Проверить входной сигнал трансмиссии.

Тип ошибки:

Общая ошибка контрольной суммы

Этот подтип используется модулем управления для индикации неправильного вычисления контрольной суммы, если тип памяти не указан.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1289/41 from Lexus: Throttle Position Circuit (High Input)

Make:

Lexus

Code:

C1289 41

Definition:

Throttle Position Circuit (High Input)

Description:

The input signal circuit of accelerator pedal position sensor is shorted.Shift point too high or too low.Excessive shift shock.Excessive tight corner “braking”.

Cause:

  • Check engine ground connections
  • Check Control module ground
  • Check accelerator pedal position sensor connector receptacle’s terminals
  • Check harness between transmission module and accelerator pedal position sensor
  • Check input signal of transm

Failure Type:

General Checksum Failure

This sub type is used by the control module to indicate an incorrect checksum calculation where memory type is not specified.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ну если скрепкой ошибку дает, сканер должен взять, по лексусам лаунч не когда не подводил, обновление сканера поставьте свежее, должен взять, возможно необходимо провести калибровку, она даже в ручном режиме свободно проходит, но калибровка не должна была слететь без вмешательства, или поломки, возможно клиент что- то не договаривает, с VGRS проблема была только на LX 470 насколько мне известно, и то до 2004 года, лечилось заменой дамба, у меня был один случай- пропайка блока помогла. По мануалу:

— C15A9/66 — ЭБУ рулевого управления определяет, что стопорный штифт не совмещен должным образом с держателем замка.

— Перед заменой привода рулевого управления обязательно проверьте и запишите значение параметра «Elec Angle Position» в режиме Data List по показаниям портативного диагностического прибора

— «Elec Angle Position» — Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении

калибровки нейтральной точки привода (min.: 0″, max.: 360″) прим.: ( » — градусы )

Расшифровка ошибки C1289/41 у Lexus: Цепь положения дроссельной заслонки (высокий уровень входного сигнала)

Марка:

Лексус

Код:

C1289 41

Определение:

Цепь положения дроссельной заслонки (высокий уровень входного сигнала)

Описание:

Короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика положения педали акселератора. Точка переключения слишком высокая или слишком низкая. Чрезмерный толчок при переключении передач. Чрезмерное «торможение» на повороте.

Причина:

  • Проверьте соединения с «массой» двигателя.
  • Проверьте «массу» модуля управления.
  • Проверьте клеммы разъема разъема датчика положения педали акселератора.
  • Проверьте жгут проводов между коробкой передач модуль и датчик положения педали акселератора.
  • Проверить входной сигнал трансмиссии.

Тип ошибки:

Общая ошибка контрольной суммы

Этот подтип используется модулем управления для индикации неправильного вычисления контрольной суммы, если тип памяти не указан.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1289/41 from Lexus: Throttle Position Circuit (High Input)

Make:

Lexus

Code:

C1289 41

Definition:

Throttle Position Circuit (High Input)

Description:

The input signal circuit of accelerator pedal position sensor is shorted.Shift point too high or too low.Excessive shift shock.Excessive tight corner “braking”.

Cause:

  • Check engine ground connections
  • Check Control module ground
  • Check accelerator pedal position sensor connector receptacle’s terminals
  • Check harness between transmission module and accelerator pedal position sensor
  • Check input signal of transm

Failure Type:

General Checksum Failure

This sub type is used by the control module to indicate an incorrect checksum calculation where memory type is not specified.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

IH8MUD Forum

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 100-Series Cruisers

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

VGRS,VSC Trac and VSC Off Lights.

(2 Viewers)


  • Thread starter

    Joedot


  • Start date

This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.

Joined
Mar 6, 2018
Threads
1
Messages
8
Location

Minnesota


  • #1

I have a 2005 LX 470 with the VGRS,VSC Trac and VSC Off Lights on. There is a VGRS Fault code C1289. Does anyone know what this means and how to fix it?

Thanks

Hokie LX

Joined
Sep 15, 2016
Threads
48
Messages
1,569
Location

Durham, NC


  • #2

Has it rained recently? A leaking sunroof seal or clogged sunroof drains can cause water to seep into the cabin under the headliner and down the a-pillars and cause some funky symptoms including the VGRS light trifecta.

Joined
Mar 6, 2018
Threads
1
Messages
8
Location

Minnesota


  • Thread starter
  • #3

It’s snow season here. No rain. I have looked at the areas around the drivers and passengers foot wells and everything seems clean and dry. Including the fuse boxes.

Hokie LX

Joined
Sep 15, 2016
Threads
48
Messages
1,569
Location

Durham, NC


  • #4

Did you recently disconnect the battery? Have you tried driving the truck for a few miles since the light has come on? Is the steering wheel centered or is it off?

Joined
Mar 6, 2018
Threads
1
Messages
8
Location

Minnesota


  • Thread starter
  • #5

I have done a battery disconnect and driven several thousand miles with the lights on. I did a battery load test and the battery is in good shape. The steering wheel is centered. I clear the code with a scan tool and the code immediately comes back. Very frustrating.

Hokie LX

Joined
Sep 15, 2016
Threads
48
Messages
1,569
Location

Durham, NC


  • #6

Just searched around quickly. It looks like if the light is on consistently but steering wheel is still centered, it is an issue with the system. Looks like some have had luck with a re-calibration of it and others have had to replace it for big $$.

May be worth trying to recalibrate it. There are how-to’s online if you search «Lexus VGRS calibration»

Joined
Mar 6, 2018
Threads
1
Messages
8
Location

Minnesota


  • Thread starter
  • #7

Thanks. I’ll try the recalibration. I appreciate the help.

PADDO


  • #8

I have a 2005 LX 470 with the VGRS,VSC Trac and VSC Off Lights on. There is a VGRS Fault code C1289. Does anyone know what this means and how to fix it?

Thanks

DTC 1289 actually comes up under the ABS/VSC & Brake Assist system codes. It’s title is “VGRS Malfunction” for “VGRS control system abnormal”. The FSM directs you to check for VGRS DTCs using the Pre Check diagnostics instructions which I’ve posted in pdf before in one of the other VGRS threads. I’ll repost if you can’t find it. You can manually clear and extract VGRS codes if you follow the diagnostic process without Techstream, although having access to Techstream is invaluable for VGRS, AHC etc and makes life so much easier. What sort of diagnostic reader are you using? A generic reader may not reveal VGRS specific DTCs (C15xx) as they aren’t mainstream, whereas the C1289 code would probably come up on a generic ABS capable reader. Hopefully you can extract a VGRS specific code or two which will give you a starting point.

Edited to add VGRS pre check diagnostics procedure and zero point calibration

38ADF9F9-1F01-4F49-AF8C-E3F13885804A.jpeg

Attachments



Joined
Mar 6, 2018
Threads
1
Messages
8
Location

Minnesota


  • Thread starter
  • #9

I am using a Snap-on Solus Pro scanner. Under the ABS section I get the code C1289 «VGRS Fault».
Thanks for your assistance. If you could repost the instructions I would really appreciate it. I would expect the Snap-on scanner to read these codes, but maybe its not.

Similar threads

AstroZombie

Users who are viewing this thread

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 100-Series Cruisers

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1288 ошибка тойота авенсис
  • C1288 ошибка мазда 3
  • C1287 ошибка ford
  • C128504 ошибка солярис
  • C1272 ошибка ниссан тиида