C1288 ошибка мазда 3

Вопрос к дилерам: если ставят другой блок АБС,надо ли его привязывать к машине? Что говорят дилерские мануалы?

Дело в том,что хозяйка упросила снять блок,разобрали с такой то матерью,плата гуд,отделили гидравлику от платы.

При снятой гидравлике 2 ошибки: С1288(постоянная) и С1095(ругается на мотор блока).

Когда собираем вместе,остается С1288!!

Похоже,на обрыв датчика давления в гидравлике.

Кстати,и на заведенной и на снятом блоке давление постоянное,Р= 1040кПа !!!

Похоже,кирдык гидравлике!

Отсюда выводы: с разборки блок или к дилерам(там ее ценник убивает!)

Помогите инфой и процедурой по замене. Спасибо.

Фоты блока позже выложу..


Изменено пользователем досик

Взял у друга lion008 сканер OBDII.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Старый, но надежный и фирменный ОБД, который дружит с Маздами и Фордами

Поставил на комп Форскан, провел диагностику. По началу вылезло куча ошибок, причем на кануне началось непонятное, каждый раз когда заводил машину, появлялась ошибка АБС, падали стрелки тахометра и спидометра, но сброс ошибок через телефон и блюпуп помогали только до выключения зажигания. Но Форскан сделал свое дело, обнулил ошибки по нормальному. Так же провел тест авто, все путем без ошибок. НО вот одна ошибка так и осталась из-за которой и горит «пьяная машина»

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Ошибка

Вот она виновница. Может кто подскажет что это и как ее исправить?
C1288 — Неисправность электрической цепи главного/первичного входного сигнала датчика-преобразователя давления.

добрый день, хотя для меня не очень. писал уже о своей проблеме но ответов так и не дождался. продублирую.

ехал на своей мазде3 2.0 мкпп 2008 года. загорелся датчик антибукса. машина начала подтормаживать, через пару км остановился загорелся датчик абс и чек, постоял минут 30, тормоза отпустило, проехал еще пару км, машина встала, зажало все 4ре колеса, на эвакуаторе до сервиса, ошибки с1288 неисправность цепи насос мотора, с1095, датчик какого то усилия давления, тормозную систему ослабили, ошибки пропали, прогрел томоза минут 7 нормальных резких и плавных торможений, опять все в той же последовательности, антизанос АБС только уже без чека, во время прогрева тормозов АБС работал, приговорили ГТЦ, заменил на новый поменял жижу, проехал около 20ти км опять зажимает все 4ре колеса, ошибки не горят, что может быть, кто сталкивался с такой проблемой или может кто понимает в этом. подскажите пожалуйста

добрый день, хотя для меня не очень. писал уже о своей проблеме но ответов так и не дождался. продублирую.

ехал на своей мазде3 2.0 мкпп 2008 года. загорелся датчик антибукса. машина начала подтормаживать, через пару км остановился загорелся датчик абс и чек, постоял минут 30, тормоза отпустило, проехал еще пару км, машина встала, зажало все 4ре колеса, на эвакуаторе до сервиса, ошибки с1288 неисправность цепи насос мотора, с1095, датчик какого то усилия давления, тормозную систему ослабили, ошибки пропали, прогрел томоза минут 7 нормальных резких и плавных торможений, опять все в той же последовательности, антизанос АБС только уже без чека, во время прогрева тормозов АБС работал, приговорили ГТЦ, заменил на новый поменял жижу, проехал около 20ти км опять зажимает все 4ре колеса, ошибки не горят, что может быть, кто сталкивался с такой проблемой или может кто понимает в этом. подскажите пожалуйста

вложил 10 тысяч, сколько еще копить подскажите

добрый день, хотя для меня не очень. писал уже о своей проблеме но ответов так и не дождался. продублирую.

ехал на своей мазде3 2.0 мкпп 2008 года. загорелся датчик антибукса. машина начала подтормаживать, через пару км остановился загорелся датчик абс и чек, постоял минут 30, тормоза отпустило, проехал еще пару км, машина встала, зажало все 4ре колеса, на эвакуаторе до сервиса, ошибки с1288 неисправность цепи насос мотора, с1095, датчик какого то усилия давления, тормозную систему ослабили, ошибки пропали, прогрел томоза минут 7 нормальных резких и плавных торможений, опять все в той же последовательности, антизанос АБС только уже без чека, во время прогрева тормозов АБС работал, приговорили ГТЦ, заменил на новый поменял жижу, проехал около 20ти км опять зажимает все 4ре колеса, ошибки не горят, что может быть, кто сталкивался с такой проблемой или может кто понимает в этом. подскажите пожалуйста

добрый день, хотя для меня не очень. писал уже о своей проблеме но ответов так и не дождался. продублирую.

ехал на своей мазде3 2.0 мкпп 2008 года. загорелся датчик антибукса. машина начала подтормаживать, через пару км остановился загорелся датчик абс и чек, постоял минут 30, тормоза отпустило, проехал еще пару км, машина встала, зажало все 4ре колеса, на эвакуаторе до сервиса, ошибки с1288 неисправность цепи насос мотора, с1095, датчик какого то усилия давления, тормозную систему ослабили, ошибки пропали, прогрел томоза минут 7 нормальных резких и плавных торможений, опять все в той же последовательности, антизанос АБС только уже без чека, во время прогрева тормозов АБС работал, приговорили ГТЦ, заменил на новый поменял жижу, проехал около 20ти км опять зажимает все 4ре колеса, ошибки не горят, что может быть, кто сталкивался с такой проблемой или может кто понимает в этом. подскажите пожалуйста

вложил 10 тысяч, сколько еще копить подскажите

Найдена следующая информация по ошибке C1288 для автомобиля MAZDA 3 (2008-2012), BL:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика рулевого управления

На английском языке:

Steering Sensor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1288 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BL):

Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов датчика положения рулевого колеса (SWPS) открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика положения рулевого колеса (SWPS).

Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.

 Диагностика тормозной системы Mazda3 (BK) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD) 

Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BK) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.

Блок управления  системы DSC Мазда 3 (ВК) 

Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.

Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BK). 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда 3 (BK)

№ DTC

Неисправность

B1317

Система питания

B1318

Система питания

B1342

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

B2141

Не записаны данные автомобиля

B2741

Объединенный датчик / комбинированный датчик (внутренняя неисправность)

C1093

Выключатель DSC OFF

C1095

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1141

Ротор датчика скорости левого переднего колеса

C1142

Ротор датчика скорости правого переднего колеса

C1143

Ротор датчика скорости левого заднего колеса

C1144

Ротор датчика скорости правого заднего колеса

C1145

Датчик скорости переднего правого колеса

C1155

Датчик скорости переднего левого колеса

C1165

Датчик скорости заднего правого колеса

C1175

Датчик скорости заднего левого колеса

C1233

Датчик скорости левого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1234

Датчик скорости правого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1235

Датчик скорости правого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1236

Датчик скорости левого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1267

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C1277

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1278

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1279

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1280

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1281

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1282

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1288

Датчик давления тормозной жидкости

C1306

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1307

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1440

Датчик давления тормозной жидкости

C1446

Датчик педали тормоза

C1470

Противобуксовочная система (TCS)

C1730

Система питания датчика давления тормозной жидкости

C1994

Система TCS/DSC

C2778

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C2785

Система объединенного датчика (не выполнена процедура инициализации)

U1900

Шина CAN

U1901

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

U2012

Шина CAN

U2023

Шина CAN

U2202

Шина CAN

U2527

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда 3 (ВК).

  • Здравствуйте, спасибо за вопрос, информация по нему готовится и уточняется, ответ будет дан в самой ближайшее время.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Скорее всего нет,точнее не обойтись без снятия и разборки, но во первых, природа возникновения кодов не указана и неизвестна, а во вторых существует возможность ремонта блока. Есть конторы, специализирующиеся на ремонте гидроблоков и ЭБУ, они вполне могут устранить большинство дефектов.

  • Добрый день. 2785 — Combined sensor system (unperformed initialization procedure) говорит о том, что не выполнена процедура инициализации комбинированного датчика.
    Ошибка 1288 также говорит о неисправном датчике давления внутри модуля ABS. В большинстве случаев это говорит о замене модуля, что Вам скорее всего и придётся делать. Есть некоторые фирмы, которые занимаются ремонтом данных блоков, можете прибегнуть к их помощи, как уже сказал Алексей, но мы бы рекомендовали всё-же замену на оригинальный модуль. Как вариант, проведите диагностику в другом сервисе, удалив предыдущие ошибки. Модуль ABS удовольствие не дешевое, лучше лишний раз удостовериться в точности приговора.

    Mazda 3

  • Ошибка C2785 — Combined sensor system (unperformed initialization procedure)
    или
    Комбинированный датчик системы (не выполнена процедура инициализации)

    Система DSC(Система Динамической Устойчивости автомобиля) обнаружила, что процедура инициализации комбинированного датчика была не выполнена. Возможные причины:
    • Процедура инициализации комбинированного датчика не выполнялась
    • Комбинированный датчик неисправен

    Данная ошибка может возникать совместно с ошибкой B2141 — Данные автомобиля не внесены в память модуля DSC HU/CM.
    Эта ошибка возникает когда данные автомобиля не были зарегистрированы в памяти после замены DSC HU/CM.
    Для устранение этих ошибок производится процедура инициализации датчика.
    Для устранения ошбки B2141 дополнительно проводится инициализация датчика давления тормозной жидкости.
    Для этих операций необходим специализированный сканер WDS(или эквивалентный ему). Такое оборудование должно быть у всех официальных дилеров Mazda.
    Если процедура инициализации не проведена — DSC не будет работать должным образом и это может привести к неожиданной аварии. Поэтому после замены или снятия комбинированного датчика или DSC HU/CM, обязательно выполните процедуру инициализации для обеспечения правильной работы в режиме DSC.
    Процедура инициализации проводится так:
    1. Проверьте углы установки колес и давление в шинах. Если есть какие-либо несоответствия, отрегулировать соответствующие узлы.
    2. Поставьте транспортное средство на ровной поверхности.
    3. Поверните ключ зажигания в положение off.
    4. Подключите WDS или эквивалент к DLC-2(диагностический разъем).
    5. Войдите в режим активных команд , затем выберите и выполните следующие команды:
    «LATACCEL» (боковое ускорение)
    6. Сядьте за руль и начните движение
    7. После 5 мин или больше вождения, убедитесь, что система DSC в нормальном состоянии.

    После этого нужно стереть ошибки из памяти. Если ошибка вновь появляется, то возможно неисправен модуль DSC HU/CM и его нужно заменить.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Модуль «DSC HU/CM» это то, что называют модулем «ABS». Просто у этого модуля функциональность и «интеллект» намного выше, чем у простого модуля «ABS».
    Вам нужно начать с адаптации датчиков:
    1.давления жидкости
    2.комбинированного датчика управления динамической устойчивостью
    Эта процедура должна производится сервисным диагностическим оборудованием от «Mazda».

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Процедуру адаптации также можно выполнить на мультимарочном сканере «Scandoc» при наличии у автодиагноста программного комплекса для марки Mazda к этому сканеру.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

Как-то сомнительно, что отказ насоса АБС можно починить заменой тормозухи, клеммы — ну это конечно может быть — в бок ABS входит не один какой-то проводок — а целый жгут с виброустойчивым влагозащищенным разъемом, с другой стороны — еще более мощный разъем в ЭБУ подключается.

http://autoec.ru/remont_abs.html
Загорается лампа «Машина в Заносе» и не гаснет, Лампа АБС не горит. При нажатии/удержании кнопки DSC OFF системы не отключаются. При диагностики выдает код неисправности C1288 Pressure Transducer Main / Primary Input Circuit Failure….

При более глубокой проверке на диагностическом оборудовании код ошибки при поломке насоса ABS обычно выглядит так: «C1288 Нарушение в главном контуре давления» («PRESSURE TRANSDUCER MAIN/PRIMARY CIRCUIT FAILURE»;). Самое очевидное решение подобной проблемы — это замена детали. Но для этого следует быть готовым к значительным расходам. Основные дилеры автозапчастей предлагают насосы ABS для Mazda 3 по цене около 50 000 рублей. Отдельно придется оплатить и услуги автосервиса по замене детали.

Услуги нашей компании — уникальная возможность избежать столь впечатляющих затрат без ущерба для результата. Собственникам автомобилей японского производителя мы предлагаем ремонт блоков ABS Mazda 3 с гарантией. При этом мы не только устраняем возникшую неисправность, но и увеличиваем срок эксплуатации модуля за счет применения более совершенных деталей и износоустойчивых материалов, которыми не могут похвастаться оригинальные насосы ABS.

Так что я ооочень сомневаюсь, что это распространенная болезнь так просто лечиться.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

http://www.sinspeed.co.uk/common-abs-pump-esp-fault-brake-pressur … zda-volvo/
Вот здесь пишут, что проблема в производственном дефекте датчика давления внутри блока — They have no way of ventilation and the internal sealed unit will over pressurise and over time the internal sensor damages itself. — датчик выходит из строя из-за превышения давления.

Простых решений данной проблемы — не находиться в инете, так что если бы они были — их бы кто-то да написал уже.

Фото

12.12.2017, 10:04

Уфа

TCS — Антипробуксовочная система
DSC — Противозаносная система
Не могу понять работают эти системы или нет, кнопка DSC OFF есть, но никак не проявляется при нажатии, лампочки DSC OFF и пьяная машинка не загораются. DSC OFF горит при проверке при включении зажигания.
Есть подозрения что кнопка DSC OFF отключена, хотя подсветка кнопки горит
Колеса вроде шлифуют при трогании на гололеде.
Ошибок нет
ABS работает
Может такое быть, что антибукс отключили, вытащив какой то предохранитель?

Фото

12.12.2017, 10:36


Санкт-Петербург

ты кнопку зажми и подержи 5 сек.

Фото

12.12.2017, 12:04


Магнитогорск

Фото

12.12.2017, 14:46


Уфа

Держал 5 сек и все другие способы пробовал, никак не реагирует
Первое поколение дорестайлинг

-1

Фото

12.12.2017, 15:32


Магнитогорск

по идее ESP работает вместе с АБС и также вместе не работать

Фото

07.03.2018, 22:51


Москва

Зажимаешь кнопку DSC до включения зажигания, включаешь зажигание пару секунд, запускаешь мотор.. на приборке загорятся значки. Все отключено. Делаю по зиме, чтобы из сугробов выбираться!

Фото

11.03.2018, 13:36


Уфа

Разобрал приборку, лампа заноса была заклеена черной изолентой, прошлым хозяином. В итоге — лампа заноса горит постоянно, системы антибукс и противозанос естественно не работают, абс работает, кнопка DSC OFF никак не влияет. Проверю ошибки обд сканером, отпишусь

Фото

11.03.2018, 17:06


Магнитогорск

со сканера и надо было начинать

Фото

26.03.2018, 09:28


Уфа

Обычным сканером ELM327 ошибки не находились. Заказал ELS27. Продиагностировал — ошибка C1288 — по датчику давления тормозной жидкости, датчик находится внутри блока АБС. В крайнем случае лечится только заменой блока АБС. Печаль…

Фото

24.04.2018, 11:58


Уфа

Проблема решена заменой блока ABS с разбора

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Здравствуйте, спасибо за вопрос, информация по нему готовится и уточняется, ответ будет дан в самой ближайшее время.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Скорее всего нет,точнее не обойтись без снятия и разборки, но во первых, природа возникновения кодов не указана и неизвестна, а во вторых существует возможность ремонта блока. Есть конторы, специализирующиеся на ремонте гидроблоков и ЭБУ, они вполне могут устранить большинство дефектов.

  • Добрый день. 2785 — Combined sensor system (unperformed initialization procedure) говорит о том, что не выполнена процедура инициализации комбинированного датчика.
    Ошибка 1288 также говорит о неисправном датчике давления внутри модуля ABS. В большинстве случаев это говорит о замене модуля, что Вам скорее всего и придётся делать. Есть некоторые фирмы, которые занимаются ремонтом данных блоков, можете прибегнуть к их помощи, как уже сказал Алексей, но мы бы рекомендовали всё-же замену на оригинальный модуль. Как вариант, проведите диагностику в другом сервисе, удалив предыдущие ошибки. Модуль ABS удовольствие не дешевое, лучше лишний раз удостовериться в точности приговора.

    Mazda 3

  • Ошибка C2785 — Combined sensor system (unperformed initialization procedure)
    или
    Комбинированный датчик системы (не выполнена процедура инициализации)

    Система DSC(Система Динамической Устойчивости автомобиля) обнаружила, что процедура инициализации комбинированного датчика была не выполнена. Возможные причины:
    • Процедура инициализации комбинированного датчика не выполнялась
    • Комбинированный датчик неисправен

    Данная ошибка может возникать совместно с ошибкой B2141 — Данные автомобиля не внесены в память модуля DSC HU/CM.
    Эта ошибка возникает когда данные автомобиля не были зарегистрированы в памяти после замены DSC HU/CM.
    Для устранение этих ошибок производится процедура инициализации датчика.
    Для устранения ошбки B2141 дополнительно проводится инициализация датчика давления тормозной жидкости.
    Для этих операций необходим специализированный сканер WDS(или эквивалентный ему). Такое оборудование должно быть у всех официальных дилеров Mazda.
    Если процедура инициализации не проведена — DSC не будет работать должным образом и это может привести к неожиданной аварии. Поэтому после замены или снятия комбинированного датчика или DSC HU/CM, обязательно выполните процедуру инициализации для обеспечения правильной работы в режиме DSC.
    Процедура инициализации проводится так:
    1. Проверьте углы установки колес и давление в шинах. Если есть какие-либо несоответствия, отрегулировать соответствующие узлы.
    2. Поставьте транспортное средство на ровной поверхности.
    3. Поверните ключ зажигания в положение off.
    4. Подключите WDS или эквивалент к DLC-2(диагностический разъем).
    5. Войдите в режим активных команд , затем выберите и выполните следующие команды:
    «LATACCEL» (боковое ускорение)
    6. Сядьте за руль и начните движение
    7. После 5 мин или больше вождения, убедитесь, что система DSC в нормальном состоянии.

    После этого нужно стереть ошибки из памяти. Если ошибка вновь появляется, то возможно неисправен модуль DSC HU/CM и его нужно заменить.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Модуль «DSC HU/CM» это то, что называют модулем «ABS». Просто у этого модуля функциональность и «интеллект» намного выше, чем у простого модуля «ABS».
    Вам нужно начать с адаптации датчиков:
    1.давления жидкости
    2.комбинированного датчика управления динамической устойчивостью
    Эта процедура должна производится сервисным диагностическим оборудованием от «Mazda».

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Процедуру адаптации также можно выполнить на мультимарочном сканере «Scandoc» при наличии у автодиагноста программного комплекса для марки Mazda к этому сканеру.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1287 ошибка ford
  • C128504 ошибка солярис
  • C1272 ошибка ниссан тиида
  • C1268 ошибка тойота lc200
  • C1271 ошибка тойота