C128504 ошибка солярис

aleksvag [ТопикСтартер]

Возраст: 48 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 89.0.4389.82| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Здравствуйте , киа риа 2019 года после дтп горит ошибка в абс с128504.
ошибка пишет не откалиброван датчик продольного ускорения.
чем можно откалибровать его.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

viktor99509950

Возраст: 44 лет

Второй


Опубликовано 16-3-2021 17:29:26
|
Сообщения автора
| Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 7

А лаунч его разве не калибрует? Или сканматик

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

skull2

Возраст: 38 лет

Третий


Опубликовано 16-3-2021 17:29:50
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.2.1.108.00| Android

скандок точно, ланч надо смотреть, сканматик не может

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Гарри

Возраст: 63 лет

Четвертый


Опубликовано 16-3-2021 18:40:05
|
Сообщения автора
| Google Chrome 88.0.4324.192| Windows 7

Делать ланчем через другую модель в которой есть калибровка, на Солярисе делал через Грету. Выполнять все рекомендации ланча.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

m_sanya

Возраст: 38 лет

5#


Опубликовано 16-3-2021 19:00:32
|
Сообщения автора
| Firefox 86.0| Windows 10

После очистки она на них всегда лезет но ланч калибрует

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

Сегодня отремонтировали блок SRS Hyundai Solaris 2017 года выпуска. Клиент сообщил нам, что автомобиль участвовал в ДТП, после которого сработали передние подушки безопасности, и на панели приборов загорелся индикатор Airbag Посетив несколько автосервисов, модуль был приговорен к замене. Так как автомобиль все еще находился в ремонте, клиент привез нам блок управления подушками отдельно. Подключили электронный блок на столе и провели компьютерную диагностику. Как и следовало ожидать, в блоке записана нестираемая ошибка B1650 — обнаружение столкновения в блоке SRSCM (Crash recorded in 1st stage only, Frontal-Replace SRSCM).

Ошибка указывает на то, что в блок SRSCM была произведена запись о столкновении. Данная неисправность не является механической поломкой, она означает лишь программную блокировку модуля. Поэтому, после ДТП совсем необязательно менять дорогостоящую деталь на новую. Достаточно прошить блок СРС Хендай Солярис. Стоит отметить, что кроме ошибки b1650 может появиться код неисправности b1620 — внутренняя неисправность SRSCM (Internal fault-Replace SRSCM). Как и код неисправности b1650, ошибка b1620 также связана с прошивкой модуля.

С 2017 года на автомобили Hyundai Solaris стали устанавливать блоки SRS с номером 95910-H5000. В отличии от блоков предыдущего поколения 95910-1R050, работающих на процессоре NEC uPD70F3628, управление системой безопасности осуществляется через процессор Infineon XC2361A-72. Такие блоки можно перепрошить как через диагностический разъем авто, не снимая с машины, так и «на столе». В данном случае у клиента не было возможности приехать к нам на машине, поэтому, будет восстанавливать блок на столе:

1) Подключаемся программатором к блоку SRSCM и читаем прошивку из процессора Infineon.
2) Удаляем из прошивки данные об аварии — crash data и записываем дамп обратно в процессор.
3) После того, как стерли данные о столкновении, заново диагностируем блок — ошибки b1650 b1620 отсутствуют. Так как модуль диагностируется на столе без подушек безопасности, ошибки по ремням и подушкам удалятся после того, как блок будет установлен обратно в автомобиль.

С ценами на ремонт блоков SRS hyundai можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag Hyundai Solaris 95910-H5000 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Самодиагностика ошибок в Hyundai Solaris понадобиться, когда вам не хочется переплачивать за аналогичную процедуру в сервисном центре или когда индикатор «чек» достает вас посреди долгого пути. Считать и сбросить код ошибки самостоятельно несложно. Главное не забывайте, возможен сброс ошибок только первого уровня. Важные неполадки, записанные в память ЭБУ и существенно влияющие на работу силового агрегата, удалить поможет только специальный дилерский сканер. Интересный факт, что некоторые важные неполадки стираются сами спустя некоторое время.

    • не заводя движка, включите зажигание и посчитайте 3 сек.;
    • в течение 5 сек. максимально выжмите педаль газа 5 раз;
    • после 5-о нажатия резко отпустите педаль и посчитайте 7 сек.;
    • далее выжмите до пола педаль и ждите, пока индикатор ошибки не замигает;
    • отпустите педаль и считывайте код неполадки.

    Если мерцание идет 4 серии по 10 раз, то код 0000 и неисправностей в авто не обнаружено. Считывание кодов происходит по примеру: код 0102 выглядит, как 10 мерцания – 1 мерцание – 10 мерцаний – 2 мерцания – пауза. Когда список ошибок окончен, то все повторяется заново до тез пор, пока вы не выкл. зажигание.

    Для удаления простых ошибок из памяти ЭБУ в Hyundai Solaris соблюдайте такую последовательность:

    • важно: перед началом сброса выключите зажигание, как минимум на10 сек.;
    • вкл. зажигание, не заводя силового агрегата, и считайте до 3 сек.;
    • в течение 5 сек. выжмите газ в пол на протяжении 5 раз;
    • после 5-о нажатия резко отпустите педаль и посчитайте 7 сек.;
    • выжмите газ до пола, подождите мерцания кода ошибки, отпустите газ и считывайте код;
    • нажмите газ еще раз до упора и отпустите педаль;
    • выкл. зажигание и заведите авто. Ошибка должна исчезнуть.

    Ниже приведена схема процесса самодиагностики.

    Схема самодиагностики ошибок Hyundai Solaris

    Расшифровка диагностических кодов Hyundai протокола OBD-II

    Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl+f

    Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai: sonata, accent, santa fe, елантра и других.

    Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai Solaris: на фото блок управления с открытой крышкой

    Пятизначный код ошибки

    КОД Описание ошибки
    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
    P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0105 Неисправность датчика давления воздуха
    P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
    P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
    P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
    P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
    P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
    P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
    P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
    P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
    P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
    P0561 Напряжение питания системы нестабильное
    P0562 Низкое напряжение питания системы
    P0563 Высокое напряжение питания системы
    P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
    P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
    P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
    P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
    P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
    P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
    P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0574 Неисправность системы круиз-контроля
    P0575 Неисправность системы круиз-контроля
    P0576 Неисправность системы круиз-контроля
    P0577 Неисправность системы круиз-контроля
    P0578 Неисправность системы круиз-контроля
    P0579 Неисправность системы круиз-контроля
    P0580 Неисправность системы круиз-контроля
    P0600 Неисправность при связи с системой
    P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
    P0602 Программная ошибка блока управления
    P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

    P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
    P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
    P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
    P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
    P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
    P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
    P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
    P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
    P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
    P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
    P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
    P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
    P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
    P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
    P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
    P0742 Повреждена муфта сцепления
    P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
    P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
    P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
    P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
    P0747 Поврежден соленоид давления
    P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
    P0749 Неисправность соленоида давления
    P0750 Неисправность переключателя А соленоида
    P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
    P0752 Повреждение переключателя А соленоида
    P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

    P0754 Неисправность переключателя А соленоида
    P0755 Неисправность переключателя B соленоида
    P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
    P0757 Повреждение переключателя B соленоида
    P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
    P0759 Неисправность переключателя B соленоида
    P0760 Неисправность переключателя C соленоида
    P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
    P0762 Повреждение переключателя C соленоида
    P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
    P0764 Неисправность переключателя C соленоида
    P0765 Неисправность переключателя D соленоида
    P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
    P0767 Повреждение переключателя D соленоида
    P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
    P0769 Неисправность переключателя D соленоида
    P0770 Неисправность переключателя E соленоида
    P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
    P0772 Повреждение переключателя E соленоида
    P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
    P0774 Неисправность переключателя E соленоида
    P0780 Неисправность переключателя
    P0781 Неисправность 1-2 переключателей
    P0782 Неисправность 2-3 переключателей
    P0783 Неисправность 3-4 переключателей
    P0784 Неисправность 4-5 переключателей
    P0785 Неисправность соленоида
    P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
    P0787 Низкий показатель датчика соленоида
    P0788 Высокий показатель датчика соленоида
    P0789 Неисправность соленоида
    P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal

    P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
    P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
    Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.
    P1000 OBD II Monitor не проходит тест
    P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
    P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
    P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
    P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
    Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    P1110 Switch over valve solenoid
    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    P1112 Switch over valve 1
    Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    P1113 Switch over valve 2
    P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
    Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
    P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
    P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
    P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
    P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range
    Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
    P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
    P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
    Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
    Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
    P1662 Цепь системы круиз-контроля
    P1663 Контрольная лампа перезарядки
    P1671 Контрольная лампа замены масла
    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
    P1689 Ошибка памяти ошибок
    P1690 Ошибка лампы диагностики

    Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

    Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

    Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

    Как сбросить чек ошибка двигателя

    При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

    • прогревают мотор до рабочих температур;
    • рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
    • восстанавливают соединение клеммою;
    • вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
    • выжидают одну минуту;
    • поворачивают ключ в обратную сторону.

    Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

    Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.

    Управляющий блок также может стать причиной включения сигнала check, если отдельные элементы ЭБУ частично или полностью выходят из строя.

    Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

    Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

    Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

    1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

    Подключили адаптер для чтения ошибок.

    Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

    На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет

    Всем привет. Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192. Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий. Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км. Машина едет нормально, никаких изменений нет.

    Вообщем так. 1. Проверяем воздушный фильтр насколько он живой и не забит . 2. Проблема с забитым дросселем отпадает так как это крайне редкое явление. 3 . Далее есть два датчика в которых кроется 50% проблем — управляющий датчик концентрации кислорода (Находится за двигателем под капотом его можно увидеть) фото 1 _ диагностический датчик концентрации кислорода (Находится в трубе системы выпуска отработавших газов ) фото 2

    4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.

    Так вот продолжая свою историю

    Вариант 4 решил проблему. Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб

    Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте

    Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 70000 км

    Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

    На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

    Диагностика (данный способ не работает)

    Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

    Опровержение на видео:

    1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
    2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

    Троит Хендай Солярис
    Троит Хендай Солярис

    Смотрите также

    Комментарии 13

    Уже 11 тыс км на газу, но никаких ошибок не вылазило (тьфу-тьфу-тьфу)

    Читать дальше: Датчик кислорода пежо 308

    После установки ГБО появилась такая ошибка примерно через неделю-две, просто сбросил ошибку и поехал дальше, раза два в месяц так и выскакивает, по прежнему просто сбрасываю ошибку и езжу, на работу двигателя ошибка не влияет т.к. она не постоянного действия а одномоментная, поэтому оба датчика работают нормально, воздушный фильтр меняю раз в 10000 км. думаю и не в нем причина, причина в качестве заправляемого газа, иногда для его сгорания не хватает кислорода на очень короткий момент времени в результате чего на секунду срабатывает датчик лямбда зонда и появляется эта ошибка, после сброса соответственно этот показатель уже находится в норме и ошибка не выходит, я думаю у кого стоит ГБО в принципе ничего делать ненадо, просто сбрасывать ошибку и ехать дальше, а как сбросить ошибку это другая тема и вариантов как это сделать быстро и без обращения в диагностику очень много !

    на диагностику надо ехать, там скажет какой из датчиков не рабочий, и на форуме где то я видел тестером как то проверяют!

    Сколько я эту ошибку не удалял всегда появлялась ! Это из-за гбо ! По сути она не на что не влияеет, если ты поездишь пару дней на бензине она тухнет, потом опять может появится, кароче не поймёшь . Удаление катализатора, установка пламягасиля, ну и прошивка . После этого больше не было, ну ещё заехать надо гбо откалибровать после .

    Да я тоже с ней боролся менял датчики кислорода.закалибался остаётся удалять катализатор тем более я так понимаю он свое отдал . А прошивку ты на евро 2 или 3 делал?

    Евро 2 . Но потом ещё загорелась ошибка, только когда на газе и откалибровал.

    Понятно. А если помнишь пламя гаситель какой брал? А то делема стоит.

    Не могу сказать т.к я не знаю честно, машину оставил и потом забрал готовую а что он там проверил так и не понятно . Ну сказал пламягасиль поставил .

    А такой вопрос _ кто какой сервис посоветовать может для вырезки ката и установки пламягасителя с прошивкой?

    Не могу сказать т.к я не знаю честно, машину оставил и потом забрал готовую а что он там проверил так и не понятно . Ну сказал пламягасиль поставил .

    Читать дальше: Забытые автомобили в гаражах

    и еще момент, с точки зрения шума, после замены на пламягаситель, звука при разгоне и на оборотох более 4000 тыс км не прибавилось?

    Нет шума не прибавилось практически, просто этот шум стал другим каким то, ну кароче звук не напрягает меня вообще

    Да действительно, после замены катализатор на пламя гаситель поездил звук такой же.ничего не изменилось, единственное это подванивает пока.но это временно

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Загорелся чек двигателя – причины

    Движение при загорании индикатора – ошибка двигателя запрещается в нескольких случаях:

    • Машина изменила свое поведение на дороге;
    • Снизилась мощность мотора, вы чувствуете его вибрации;
    • Вы почувствовали запах жженого;
    • Лампочка «сервис двигателя» работает в прерывистом режиме (мигает);
    • Загорелся индикатор аварийного уровня масла;
    • Загорелась лампочка, отвечающий за предупреждение о перегреве двигателя.

    Ошибка двигателя может стать причинами возникновения серьезной поломки. И, что самое печально, автодиллер может отказаться производить бесплатный гарантийный ремонт.

    Почему горит чек на Hyundai Accent. Масло в норме. Свечи новые, воздушный фильтр новый.

    возможно залили не качественный бензин, а может еще что нить, если хотите попытаться сами решить проблемку то попробуйте отсоеденить обе клемы от аккумулятора, замкните их между собой и подержите их так приблизительно 10 секунд, потом установите клемы обратно, если это не поможет то только в сервис центре вам удалят эту ошибку, удачи, не ломайтесь.

    Возможно какойто датчик вышел из строя .Диагностика.

    на диагностику заедь

    Датчики давления и уровня масла, тормозной жидкости и т. д. имеют отдельную индикацию. Индикатор «check» показывает неисправности датчиков двигателя, от которых зависит непосредственная его робота. Если нет БК, который выдаёт ошибку, указывая на неисправность наглядно, то в сервис тебе дорога. Выход из строя разных датчиков может сопровождаться одними и теми же симптомами. Тебе уже грамотно посоветовали не просто снять клеммы с АКБ, а сомкнуть их между собой — это снимает статическое напряжение и разряжает конденсаторы. Иногда это помогает, если индикатор загорелся из-за глюка. 100процентов дам ответ, произошел сбой датчика коленчитова Вала..

    Горит Check Engine – что делать?

    В случае, когда во время движения загорается индикатор аварийного уровня масла, стоит немедленно заглушить двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла, и, если он ниже допустимого значение, стоит долить масло и вновь попробовать завести автомобиль. Если, долив масла, не изменил ситуацию (чек двигателя до сих пор горит), в данном случае стоит обратиться в автосервис. Главное, что стоит запомнить – ни в коем случае не стоит пытаться добраться до автосервиса на своем автомобиле, если вы не хотите, чтобы при работе без смазки ваш двигатель получил серьезные повреждения.

    О начале перегрева может сигнализировать индикатор, отвечающий за предупреждение водителя о высокой температуре жидкости в расширительном бачке, и смещение указателя, отражающего температуру жидкости, в сторону повышенных значений. Если указатель не добрался до красной зоны, что означает, что расширительный бачок обладает еще достаточным запасом жидкости, а также не проявились признаки «опасного перегрева», понизить температурный режим можно самостоятельно, выполнив несколько простых мероприятий:

    • Понизить скорость автомобиля;
    • Не использовать кондиционер;
    • Включить обогрев, что позволить снизить температуру двигателя. Если после включения печки, поступление горячего воздуха не началось, немедленно остановитесь. Это первые признаки «опасного перегрева».

    горит чек и не гаснет движок работает нормально в чем причина непоиму?… — Авто сайт

    У меня hyundai accent тагаз.

    загорается чек

    Не фиксируется подстаканник на акценте, под замену или что то можно сделать,спасибо… илья доброго времени суток господа! Причины ошибок их устранение.

    Hyundai Accent Млечка › Бортжурнал › загорается «чек»помогите разобраться. Hyundai Accent , двигатель бензиновый л.,…

    Проблема с задней правой дверью, ни изнутри ни снаружи не открывается.

    Гидрокомпенсаторы не меняли,работает нормально. У меня акцент г, разбили переднее стекло и оно посыпалось в решётку от печки. У меня проблемы на hyundai accent года:

    Автор темы Ну, есть еще подозрение в датчике кислорода Возможные неисправности кислородного датчика: Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска.

    Ресурс одно- двух- проводных датчиков составляет тысяч километров, трех- четырех- проводных — тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Короче, начитался всякой мути, теперь буду эксперементировать alx86 Автор темы Есть ответ на мой вопрос, нашел на одном из форумов, отдельное спасибо товарищу по несчастью shan56, который выложил данную информацию, если кому-то нужна информация более подробная, пишите — помогу чем смогу: Лампа CHEK загорается после км пробега.

    После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.

    Причины ошибок и их устранение. Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P ручным сканером руб , мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку.

    Сегодня отремонтировали блок SRS Hyundai Solaris 2017 года выпуска. Клиент сообщил нам, что автомобиль участвовал в ДТП, после которого сработали передние подушки безопасности, и на панели приборов загорелся индикатор Airbag Посетив несколько автосервисов, модуль был приговорен к замене. Так как автомобиль все еще находился в ремонте, клиент привез нам блок управления подушками отдельно. Подключили электронный блок на столе и провели компьютерную диагностику. Как и следовало ожидать, в блоке записана нестираемая ошибка B1650 — обнаружение столкновения в блоке SRSCM (Crash recorded in 1st stage only, Frontal-Replace SRSCM).

    Ошибка указывает на то, что в блок SRSCM была произведена запись о столкновении. Данная неисправность не является механической поломкой, она означает лишь программную блокировку модуля. Поэтому, после ДТП совсем необязательно менять дорогостоящую деталь на новую. Достаточно прошить блок СРС Хендай Солярис. Стоит отметить, что кроме ошибки b1650 может появиться код неисправности b1620 — внутренняя неисправность SRSCM (Internal fault-Replace SRSCM). Как и код неисправности b1650, ошибка b1620 также связана с прошивкой модуля.

    С 2017 года на автомобили Hyundai Solaris стали устанавливать блоки SRS с номером 95910-H5000. В отличии от блоков предыдущего поколения 95910-1R050, работающих на процессоре NEC uPD70F3628, управление системой безопасности осуществляется через процессор Infineon XC2361A-72. Такие блоки можно перепрошить как через диагностический разъем авто, не снимая с машины, так и «на столе». В данном случае у клиента не было возможности приехать к нам на машине, поэтому, будет восстанавливать блок на столе:

    1) Подключаемся программатором к блоку SRSCM и читаем прошивку из процессора Infineon.
    2) Удаляем из прошивки данные об аварии — crash data и записываем дамп обратно в процессор.
    3) После того, как стерли данные о столкновении, заново диагностируем блок — ошибки b1650 b1620 отсутствуют. Так как модуль диагностируется на столе без подушек безопасности, ошибки по ремням и подушкам удалятся после того, как блок будет установлен обратно в автомобиль.

    С ценами на ремонт блоков SRS hyundai можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

    Ремонт блоков SRS Airbag Hyundai Solaris 95910-H5000 осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

    Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

    Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

    Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

    Как сбросить чек ошибка двигателя

    При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

    • прогревают мотор до рабочих температур;
    • рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
    • восстанавливают соединение клеммою;
    • вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
    • выжидают одну минуту;
    • поворачивают ключ в обратную сторону.

    Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

    Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.

    Управляющий блок также может стать причиной включения сигнала check, если отдельные элементы ЭБУ частично или полностью выходят из строя.

    Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

    Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

    Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

    1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

    Подключили адаптер для чтения ошибок.

    Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

    На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет

    Всем привет. Вчера не жданно загорелся чек с ошибкой 2192. Полазив по инету пообщавщись с ребятами на сервисе понял следующий алгоритм действий. Важный нюанс у меня ГБО пробег на нем тысяч 20 км. Машина едет нормально, никаких изменений нет.

    Вообщем так. 1. Проверяем воздушный фильтр насколько он живой и не забит . 2. Проблема с забитым дросселем отпадает так как это крайне редкое явление. 3 . Далее есть два датчика в которых кроется 50% проблем — управляющий датчик концентрации кислорода (Находится за двигателем под капотом его можно увидеть) фото 1 _ диагностический датчик концентрации кислорода (Находится в трубе системы выпуска отработавших газов ) фото 2

    4. Если проблема не устранена опции две меняем забитый катализатор или шаманим с пламя гасителем и прошиваем или обмана.

    Так вот продолжая свою историю

    Вариант 4 решил проблему. Цена вырезки, варки и обманки 8.5 руб

    Если у кого то по другому все получилось устранить пишите/комментируйте

    Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 70000 км

    Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

    На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

    Диагностика (данный способ не работает)

    Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

    Опровержение на видео:

    1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
    2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

    Троит Хендай Солярис
    Троит Хендай Солярис

    Смотрите также

    Комментарии 13

    Уже 11 тыс км на газу, но никаких ошибок не вылазило (тьфу-тьфу-тьфу)

    Читать дальше: Датчик кислорода пежо 308

    После установки ГБО появилась такая ошибка примерно через неделю-две, просто сбросил ошибку и поехал дальше, раза два в месяц так и выскакивает, по прежнему просто сбрасываю ошибку и езжу, на работу двигателя ошибка не влияет т.к. она не постоянного действия а одномоментная, поэтому оба датчика работают нормально, воздушный фильтр меняю раз в 10000 км. думаю и не в нем причина, причина в качестве заправляемого газа, иногда для его сгорания не хватает кислорода на очень короткий момент времени в результате чего на секунду срабатывает датчик лямбда зонда и появляется эта ошибка, после сброса соответственно этот показатель уже находится в норме и ошибка не выходит, я думаю у кого стоит ГБО в принципе ничего делать ненадо, просто сбрасывать ошибку и ехать дальше, а как сбросить ошибку это другая тема и вариантов как это сделать быстро и без обращения в диагностику очень много !

    на диагностику надо ехать, там скажет какой из датчиков не рабочий, и на форуме где то я видел тестером как то проверяют!

    Сколько я эту ошибку не удалял всегда появлялась ! Это из-за гбо ! По сути она не на что не влияеет, если ты поездишь пару дней на бензине она тухнет, потом опять может появится, кароче не поймёшь . Удаление катализатора, установка пламягасиля, ну и прошивка . После этого больше не было, ну ещё заехать надо гбо откалибровать после .

    Да я тоже с ней боролся менял датчики кислорода.закалибался остаётся удалять катализатор тем более я так понимаю он свое отдал . А прошивку ты на евро 2 или 3 делал?

    Евро 2 . Но потом ещё загорелась ошибка, только когда на газе и откалибровал.

    Понятно. А если помнишь пламя гаситель какой брал? А то делема стоит.

    Не могу сказать т.к я не знаю честно, машину оставил и потом забрал готовую а что он там проверил так и не понятно . Ну сказал пламягасиль поставил .

    А такой вопрос _ кто какой сервис посоветовать может для вырезки ката и установки пламягасителя с прошивкой?

    Не могу сказать т.к я не знаю честно, машину оставил и потом забрал готовую а что он там проверил так и не понятно . Ну сказал пламягасиль поставил .

    Читать дальше: Забытые автомобили в гаражах

    и еще момент, с точки зрения шума, после замены на пламягаситель, звука при разгоне и на оборотох более 4000 тыс км не прибавилось?

    Нет шума не прибавилось практически, просто этот шум стал другим каким то, ну кароче звук не напрягает меня вообще

    Да действительно, после замены катализатор на пламя гаситель поездил звук такой же.ничего не изменилось, единственное это подванивает пока.но это временно

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Загорелся чек двигателя – причины

    Движение при загорании индикатора – ошибка двигателя запрещается в нескольких случаях:

    • Машина изменила свое поведение на дороге;
    • Снизилась мощность мотора, вы чувствуете его вибрации;
    • Вы почувствовали запах жженого;
    • Лампочка «сервис двигателя» работает в прерывистом режиме (мигает);
    • Загорелся индикатор аварийного уровня масла;
    • Загорелась лампочка, отвечающий за предупреждение о перегреве двигателя.

    Ошибка двигателя может стать причинами возникновения серьезной поломки. И, что самое печально, автодиллер может отказаться производить бесплатный гарантийный ремонт.

    Почему горит чек на Hyundai Accent. Масло в норме. Свечи новые, воздушный фильтр новый.

    возможно залили не качественный бензин, а может еще что нить, если хотите попытаться сами решить проблемку то попробуйте отсоеденить обе клемы от аккумулятора, замкните их между собой и подержите их так приблизительно 10 секунд, потом установите клемы обратно, если это не поможет то только в сервис центре вам удалят эту ошибку, удачи, не ломайтесь.

    Возможно какойто датчик вышел из строя .Диагностика.

    на диагностику заедь

    Датчики давления и уровня масла, тормозной жидкости и т. д. имеют отдельную индикацию. Индикатор «check» показывает неисправности датчиков двигателя, от которых зависит непосредственная его робота. Если нет БК, который выдаёт ошибку, указывая на неисправность наглядно, то в сервис тебе дорога. Выход из строя разных датчиков может сопровождаться одними и теми же симптомами. Тебе уже грамотно посоветовали не просто снять клеммы с АКБ, а сомкнуть их между собой — это снимает статическое напряжение и разряжает конденсаторы. Иногда это помогает, если индикатор загорелся из-за глюка. 100процентов дам ответ, произошел сбой датчика коленчитова Вала..

    Горит Check Engine – что делать?

    В случае, когда во время движения загорается индикатор аварийного уровня масла, стоит немедленно заглушить двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла, и, если он ниже допустимого значение, стоит долить масло и вновь попробовать завести автомобиль. Если, долив масла, не изменил ситуацию (чек двигателя до сих пор горит), в данном случае стоит обратиться в автосервис. Главное, что стоит запомнить – ни в коем случае не стоит пытаться добраться до автосервиса на своем автомобиле, если вы не хотите, чтобы при работе без смазки ваш двигатель получил серьезные повреждения.

    О начале перегрева может сигнализировать индикатор, отвечающий за предупреждение водителя о высокой температуре жидкости в расширительном бачке, и смещение указателя, отражающего температуру жидкости, в сторону повышенных значений. Если указатель не добрался до красной зоны, что означает, что расширительный бачок обладает еще достаточным запасом жидкости, а также не проявились признаки «опасного перегрева», понизить температурный режим можно самостоятельно, выполнив несколько простых мероприятий:

    • Понизить скорость автомобиля;
    • Не использовать кондиционер;
    • Включить обогрев, что позволить снизить температуру двигателя. Если после включения печки, поступление горячего воздуха не началось, немедленно остановитесь. Это первые признаки «опасного перегрева».

    горит чек и не гаснет движок работает нормально в чем причина непоиму?… — Авто сайт

    У меня hyundai accent тагаз.

    загорается чек

    Не фиксируется подстаканник на акценте, под замену или что то можно сделать,спасибо… илья доброго времени суток господа! Причины ошибок их устранение.

    Hyundai Accent Млечка › Бортжурнал › загорается «чек»помогите разобраться. Hyundai Accent , двигатель бензиновый л.,…

    Проблема с задней правой дверью, ни изнутри ни снаружи не открывается.

    Гидрокомпенсаторы не меняли,работает нормально. У меня акцент г, разбили переднее стекло и оно посыпалось в решётку от печки. У меня проблемы на hyundai accent года:

    Автор темы Ну, есть еще подозрение в датчике кислорода Возможные неисправности кислородного датчика: Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска.

    Ресурс одно- двух- проводных датчиков составляет тысяч километров, трех- четырех- проводных — тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Короче, начитался всякой мути, теперь буду эксперементировать alx86 Автор темы Есть ответ на мой вопрос, нашел на одном из форумов, отдельное спасибо товарищу по несчастью shan56, который выложил данную информацию, если кому-то нужна информация более подробная, пишите — помогу чем смогу: Лампа CHEK загорается после км пробега.

    После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.

    Причины ошибок и их устранение. Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P ручным сканером руб , мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку.

    Читайте также:

    • Ошибка 7286 мерседес w164
    • Мазда демио ошибка b2227
    • Ошибка абс шевроле кобальт
    • Ошибка b1441 шевроле круз
    • Airbag fault пежо 307 ошибка
  • Комментарии
    2

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    При замене блока АБС колибруют датчик ускорения.
    Нужно спец. оборудование.
    1.Зажигание включено (двигатель не работает)
    2.Поставьте автомобиль на абсолютно горизонтальную площадку.
    3.Установите колеса строго прямо.
    4.Обеспечьте нормативное давление в шинах и загрузку автомобиля.
    5.Подключите GDS к диагностическому разъему (DLC). Диагностический разъем (DLC)
    6.Выполните калибровку G-датчика продольного ускорения в меню «Управление программным обеспечением автомобиля» GDS

    Спасибо! Будем искать специалистов! А то у нас их не густо!

    Комментарии к теме Убрать ошибку с128504 в Хундае Солярис

    Гилберт написал(а)
    Не считаю что минусом не то не то. Просто каждому своё.

    Ансар Толпенников написал(а)
    Ещё бы цену знать, как они отличаются по стоимости. Я вот за 1730 заказал не оригинал

    Юлий написал(а)
    хорошая тема!!

    Lei написал(а)
    …, все автоделы эпилептики или алкаши, руки трясут камеру как перед смертью

    Garcia написал(а)
    форсунки это да, такой тип работы форсунок у самого Солярис 52000км все тот же звук с новья…

    Катаринов Нуржигит написал(а)
    Роман,спасибо Вам за видео!!! На некоторых стойках,где задняя часть (пробка) не пластик,а железо,на некоторое время чинится парой,тройкой ударами молотка. Стук пропадает на 5-10 тысяч километров,пока не будет денег на новые стойки!!! Если у кого денег пока нет,а стук надоел!!!Роман, удачи,успехов,добра и мира Вам!!!

    Салман написал(а)
    Надо было до установки гидреков закачать масло с них и сменить масло…

    Бабицкий Юсиф написал(а)
    Пойду пробовать смену пыльника без снятия суппорта.

    Галан написал(а)
    to MrCokojiob:
    клей (фиксатор резьбы) не для сальника, а для резьбы. Хоть слушайте повнимательнее. По поводу разрезной втулки, я поддерживаю предположение автора, для воздуха достаточно сделать канавку. Если вы пишите только свою теорию и не занимались перебором реек, скажу, что на ВАЗ 2110 изначально ставились рейки с разрезной втулкой от 2108. Позже завод начал ставить неразрезную. Мне хватило на 7 лет, после чего поменял эту втулку и ездил до продажи без стуков. Минус — геморность установки.

    Elek написал(а)
    Чувак — ты бесстрашный камикадзе!

    Кирин написал(а)
    почему не фрезеруете плоскость???

    Кмита Юстина написал(а)
    лайк за видео. только печку не погнув патрубки там не снять и не поставить,а вот отрезать патрубки и поставить два кусочка резиновой трубки можно. недавно меняли печку на акценте 3м,правда разбирали всё

    Ерназар написал(а)
    В СПб где такое сделают?

    Апу написал(а)
    Ну зачем же заклеивать eneos c декстроном, возьмите равенол  декстрон.Он так же обосрется для наглядности. Или равенол запрещает?

    Doron написал(а)
    Нормальное видео, только мне показалось еще задние колеса бы снять)

    Харневич Сомерсет написал(а)
    Всем привет! Стоят ли гидроконпенсаторы?

    Алин написал(а)
    Мне не помогло, пока не поменял подшипники на ЭУРе, на валу, куда карданчик одевается.

    Mashiro написал(а)
    Здравствуй такой вопрос: такая же коробка гудит пятая передача только пятая, поменял подшипники первичного вала конусные не менял гул стал меньше. Как думаешь менять конусные и в них дело или шестерки пятой передачи менять?

    Сток написал(а)
    На алиэкспрес стоят 800-900 руб. Проблемы с подключением, бортовая сеть автомобиля выдает 14 вольт, требуется стабилизатор. Непонятно как подключить чтобы при включении габаритов эти ходовые огни гасли. Инструкция по установке не информативна!!

    Гулден написал(а)
    Здраствуйте. Пожалуйста а как на 2018 г можно делать здес не так предохналители стоят. Заранее спасибо.

    Тристан Шурмалин написал(а)
    Удивляет меня такие люди. Солярис бензин не есть он его нюхает. А туда поставили ГБО.

    Добавить комментарий

    Обновлено: 20.09.2023





    1 3

    Съездил в автосервис, диагностика выдает ошибку датчика положения угла колес — необходимо откалибровать датчик. В итоге датчик не калибруется, вывод механика, который проводил диагностику: возможно у вас был заменен штатный модуль ABS, и тот который сейчас стоит не имеет поддержки ESP.
    Все, помочь ничем не можем.

    281

    Либо вы немного не правильно всё поняли, либо механик несёт пургу. Датчики скорости колёс не калибруются, откалибровать можно клапаны в гидроблоке ABS. Система ESP(она куда шире, чем ABS) может присутствовать не во всех комплектациях. Проверить работу ESP легко(ТОЛЬКО на свободном участке дороги!): при давижении заложить резкий вираж, не отпуская педаль газа; либо резкими движениями руля бросать машину в «змейку». Работающая система тут же ограничит или совсем «уберёт газ», до полной стабилизации машины и с последующей задержкой на 2-3 секунды. Лучше пробовать на скользкой(пыльной) дороге. Другой способ: экстренное торможение в повороте.

    281 127

    По моему , про датчики скорости @rrr-8007 не говорил . А датчиком положения угла колес иногда обзывают датчик положения руля (steering angle sensor , датчик угла поворота руля и т.п. ) . В системе с ESP этот датчик есть и калибруется (адаптируется) .

    1 3

    Все верно, датчиком положения угла колес иногда обзывают датчик положения руля,
    про этот датчик я и говорю. Мастер не смог его откалибровать и в итоге сделал вывод — что блок ABS не родной и нет поддержки ESP в этом, возможно менянном блоке.

    281

    Если мастер «вошёл» в блок, значит он есть. Если «не вошёл», то и возможности диагностики и калибровки просто отсутвтуют. Прежде, чем диагностировать надо узнать комплектацию: по документам, но можно и косвенно(по наличию соответствующих различных датчиков). Например, для ESP должен быть установлен датчик курсовой устойчивости или датчик вращения, или инерционный дачик вращения — у разных производителей перевод разный. Как правило такой датчик устанавливается на кузове по центру машины.

    124 2

    На Солярисе он установлен под водительским креслом ближе к центральному туннелю и немного назад.
    Ну, как Вы и говорите. Там, кстати даже если и нету этого датчика, то всё равно на днище кузова, в указанном месте, приварены шпильки его крепления и «выдувается» ковролин.

    281 127

    Все Вы правильно пишете . Только вот к первому посту ТС это не имеет отношения .
    Вероятная ситуация : в мозгах висит ошибка (например , C1433 , или какая она там у Xундая ?) > механик пытается разобраться , но не «видит» ни блок , ни датчик > вполне возможно , что предхоз сменил блок перед продажей > печальный владелец едет домой .

    1 3

    1 3

    Продолжу тему, нашел диагноста, который сообщил, что сможет разобраться с горящими ошибками ABS и Brake и отсутствием индикации на панели ESP. В итоге 4 часа поиска проблем результата не принесли.
    Компьютер видит ABS, все датчики работают, показывают одинаковую скорость, ABS срабатывает.
    Ручник работает и проблем с ним нет, тормозная жидкость в достаточном количестве.
    Модуль ESP комп видит, показал ошибку датчика положения руля, вылечилось снятием и очисткой датчика (находится на рулевой колонке). Сбросил ошибку, удалось его откалибровать. Кнопка ESP работает, при нажатии компьютер выдает ВКЛ и ВыКЛ. Но на приборной панели это никак не отображается. Также при включении зажигания индикация ESP отсутствует на приборной панели.
    Итого:
    1 Почему горят ошибки (ABS) и (BRAKE) — непонятно (ошибок нет)
    2 Почему не горит индикатор ESP, как самой системы так и отображение ESP отключен — непонятно.(ошибок нет)

    Кстати про комплектацию: комплектация скорее всего комфорт с пакетом безопасность (ESP, 6 подушек, парктроник, климат контроль)
    И про датчики: датчики ESP присутствуют и угла положения руля (стоит на рулевой колонке) и датчик рысканья, который под водительским сиденьем.





    5 2

    Добрый день!
    Ситуация следующая — позавчера загорелся сигнал ABS. Поменял предохранитель — ABS заработал (старый предохранитель был целый, но все равно поставил новый — из-под капота). Через некоторое время сигнал ABS опять загорелся — предохранитель опять цел. Поставил старый предохранитель — ничего не изменилось. А теперь вопросы:
    1. Можно ли еще что-нибудь сделать самому — к официалам ехать неохота, т.к. ближайшие в 100 км.
    2. Можно ли пока поездить без ABS или потом могут появиться проблемы с гарантией.

    445 439

    А что, кроме ОД в городе электриков нормальных нет?

    33 35

    1

    Всем привет! Полистав форум решил, что никто не видел ошибку С1203 (обрыв или КЗ датчика переднего правого колеса)? Поделюсь как было у меня. Загорелась лампа АБС после ночной стоянки и низачто не гасла, проверил предохранитель-целый, к вечеру загорелся CHEK вот тогда я поехал на диагностику — Диагноз С1203,С1211,Р2159 Однако последнюю ошибку удалось сбросить,но ненадолго-километров через 30 снова загорелся чек и ELM327 его не сбросил. Ну и полез я снимать датчики-задний с виду просто идеален, передний пришлось ВДшкой брызнуть и почистить, какая-то ржавчина там, поставил всё по местам и. ABS горит вместе с чеком Дальше полез по проводке и обнаружил обрыв в районе крыло-подкапотное пространство Там 3 провода из 4-х просто тупо стёрлись 2 на ABS и 2 на поворотник, кто знает для чего такое дупло там? Машинка 2012г пробег 87000км

    7 1

    2

    Поделюсь своим опытом загорания ABS. Ехал в пробке под горку. Торможу- отпускаю, торможу-отпускаю и тд. И бац лампа загорелась. Приехал домой и давай ковырять. Что только не делал: клемму скидывал, гребенку чистил, предохранители смотрел. Эффекта 0. Потом нашёл перетертый провод на датчик скорость заднего левого колёса в районе писюнав колесной арке. Снял, зачистил, пропаял и заизалировал. Собрал. Все ок.Через год опять загорелась лампочка. Я опять к этому датчика но с мультиметром т.к. перетертости не было. Замер показал около 120ом в одну сторону и 200ом в другую. Это хана датчика. Должно быто в районе 700 Ом в одну сторону в другую бесконечность( система нипель) . Купил новый за 1000 р мондо вроде. Поставил и всё заработало.

    790 205

    15 5

    Такая же беда приключилась.Правый передний отгнил провод.Машине нет и двух лет!Такого я вообще не ожидал.

    Сразу скажу, что история, которую хочу поведать, приключилась не со мной, и очень надеюсь, что никому не представится случая воспользоваться данной информацией.
    Речь пойдет, естественно о Цератке второго поколения, в кузове Купе.
    Ехали по трассе. Вдруг при обгоне на скорости 140+ резко заклинило правое переднее колесо (как будто в пол тормоз — одним колесом), но АБС сработало, колесо отпустило и удалось оттормозиться. При осмотре тормозной диск этого колеса был черным. «Отдышавшись» и придя в себя, поехали дальше. Блокировка снялась, но на панели загорелся индикатор ЕСП OFF и на нажатие кнопки не реагировал. После снятия клеммы ошибка пропала. Через некоторое время история повторилась, но уже на небольшой скорости. После этого опять загорелась ошибка ЕСП. Клемму больше не скидывали. Антибукс при резком трогании с места не срабатывает, при движении все работало в штатном режиме. Индикатор ошибки ЕСП горел постоянно.
    Поскольку официалов на ближайшие много км к машине не было, то пришлось мучать всех знакомых офов и не офов. Толком никто с таким не сталкивался. В одном месте с уверенностью велели проверить разъем, и если с ним все ок, то поменять датчик скорости вращения колеса. Это было сделано. Но ошибка путем скидывания клеммы не ушла. Удалось найти диагноста. При подключении комп вообще не хотел соединяться и диагностировать систему АБС и ЕСП. Понятно, что что-то в цепи электрической приключилось. Отправили к спецам по автомобильной электронике. И, о чудо! Наконец-то комп проснулся и выдал долгожданную ошибку: стойкую С1282 и периодическую С1283. А это есть ничто иное, как датчик рысканья и поперечного ускорения. Мучились с прозвоном аж два дня. В результате выяснилось, что сам датчик при абсолютной внешней целостности умер. Стоит новый такой сумасшедших денег. В районе 30 тыщ. Но спецы спасли. Перепаяли практически всю начинку. Обошлось, конечно, не в 3 копейки, но и не в 30 тыщ. А невзначай вскрылась и причина его преждевременной кончины. Вдруг вспомнилось, что как-то туда попала вода — что-то там с дренажным отверстием приключилось. В самом датчике есть крохотная дырочка. Но ее хватило, чтобы влага убила все внутренности.

    Надеюсь, на этом приключения белого купика благополучно закончились. Гарантию на «коробочку» дали бессрочную.
    Теперь всем обладателям системы ЕСП очень советую быть крайне внимательными к появлению всякого рода влаги под ногами. Не дай Бог такого кому. Не всегда можно удачно остановить авто при такой ситуации. Это просто везение, что все на такой скорости обошлось.
    Берегите себя! И будьте внимательны!

    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКУ В УКАЗАНИИ МЕСТА ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА: НЕМНОГО НЕ ДОПОНЯЛА, А ГУГЛ МНЕ В ЭТОМ ПОМОГ))). НО СУТИ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ. ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ВЛАГИ ИЩЕМ ИСТОЧНИК ЕЕ ПОЯВЛЕНИЯ, И ПРОВЕРЯЕМ, ЧТО ОНА МОГЛА НАМ ПОПОРТИТЬ.)





    Неделю назад загорелся значок abs через день пропал. Потом снова загорелся. Говорят что от сырости такое бывает. У кого нибудь было такое?

    2

    Да бывает. Только у меня при трогание с места после длительной стоянки(сутки) Горят все три знака аварии. Потом через секунду гаснут.

    4

    Подскажите пожалуйста, загорелась лампочка ABS. Повяз в снегу, не мог выехать, выехать пытался сперва сам, сильно не нажимал ни на тормоз, ни на газ, все плавно, потом люди помогли выехать, пришлось газу больше дать, вращалосьтолько правое колесо, которое и застряло. Что бы это могло быть, ошибка системы или блок полетел?

    2

    Alexandr2410, так и происходит. Причину в подробностях точно не знаю, могу лишь предположить (своими словами), что система АВS выдает ошибку, когда видит что-то ненормальное. А это ж ведь ненормально, когда одно колесо крутится, другое нет. Так же было, когда крутил одно поднятое на домкрате колесо, дабы немного снять фаску с диска и очистить торец от грязи и ржавчины. Немного проехал и все нормализовалось.

    10 7

    Добрый вечер! Одноклубники подскажите, пожалуйста, в чем дело? Вчера, при движении загорелся значок АБС. Систему проверил, не работала (машина шла юзом). Через пару километров значок погас и АБС заработала. А сегодня, при прогреве машины, опять загорелся и за весь день так и не погас. Система опять не работает. Педаль в пол — машина юзом. Предохранители проверил, вроде все целые. К ОД сейчас нет времени ехать.

    5 2

    Скорее всего датчику абс хана,было тоже то горела ,то не горела,поменял датчик(диагностика-задний правый) все норм стало

    Читайте также:

        

    • Электронная схема сигнализации томагавк
    •   

    • Ниссан микра схема двигателя
    •   

    • Коды ошибок bmw e39
    •   

    • Tractor abs ошибка ман
    •   

    • Как проверить бензонасос на ниссан блюберд силфи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1272 ошибка ниссан тиида
  • C1268 ошибка тойота lc200
  • C1271 ошибка тойота
  • C1261 ошибка hyundai
  • C1271 ошибка mitsubishi