Ошибка C1281/81 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (Ошибка режима активной диагностики)
- Описание регистрации ошибки C1281
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1281
Описание регистрации ошибки C1281
Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Код ошибки C1281/81 может быть зарегистрирован в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком давления в главном цилиндре сигнала давления в главном цилиндре. Ошибка C1281/81 выводится только в режиме активной диагностики.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1281/81 | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
Последовательность проверки и устранения ошибки C1281
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена— OK:
На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)
-
Проверьте работу датчика давления в главном цилиндре в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В — OK:
Когда педаль нажата, выходное напряжение датчика увеличивается.
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
|
-
Сбросьте код ошибки C1281 Toyota.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).
-
Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
18 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1281 Описание
- C1281 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Сенсорный блок и модуль ABS обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.
C1281 Информация для конкретных марок
Всем привет! Ездил в командировку в Рязанскую область, ежедневно ездил по «дорогам» области, и все было хорошо, пока однажды совершенно не хотя заправился на местной АЗС, правда всего на 500 руб. что бы доехать до нормальной заправки. Спустя сутки (примерно 50 км) загорелся чек с VSC, подключив ноут через кабель считал, показало такие ошибки: P0037, C1201, B2798, B1261, B1281. Инфы точной по некоторым так и не нашел, сбросил все ошибки, ровно через 16 км. снова вылез чек и VSC. Машина едет также как и раньше, не тупит, не дергает, расход в норме.
Разбор полетов:
P0037— Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение.
C1201— Неисправность системы регулировки двигателя. Это вообще как и что? Читал что может быть из за грязной дроссельной заслонки.
B2798— Ошибка антенны иммобилайзера. Но с этим машина вообще не должна заводится?!
B1261— Нет связи между ECM и ECU кузова. Тут я вообще перестал что то понимать.
B1281— Прекращение обмена данными с ЭБУ системы SRS . Нет слов)
Если кто то что то в этом понимает, прошу дайте совет! Всем добра!
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный блок датчиков контроля устойчивости. Датчик контроля устойчивости Жгут проводов кластера открыт или замкнут. Слабая электрическая связь цепи кластера датчика контроля устойчивости.
Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение автомобиля, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную, выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания. Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Блок датчиков и модуль АБС обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.
Расшифровка ошибки C1281/81 у Toyota: Цепь тока накачки датчика кислорода (A / F) / обрыв (блок 1, датчик 1)
Марка:
Toyota
Код:
C1281 81
Определение:
Цепь тока накачки датчика кислорода (A / F) / обрыв (блок 1, датчик 1)
Описание:
Монитор запускается всякий раз, когда отсутствуют следующие коды неисправности: P0016, P0018 (система VVT, ряд 1, 2 — несоосность) P0017, P0019 (Выхлопная система VVT, ряд 1, 2 — несоосность) P0031, P0032, P0051, P0052 (A / F Нагреватель датчика) P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0110, P0112, P0113 (датчик IAT) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (датчик TP) P0 ECT для замкнутого контура) P0128 (термостат) P0171, P0172, P0174, P0175 (топливная система) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (пропуски зажигания) P0335 (датчик CKP) P0340 (датчик CMP) P0452451 Система EVAP) P0500 (Датчик скорости автомобиля) P0505 (Контроль холостого хода) Обрыв цепи между AF + и AF-: Расчетная температура датчика: 842-1022 ° F (450-550 ° C)
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (датчик 1 ряда 1).
- Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1 ряда 1)
- ECM< / li>
Тип ошибки:
- Open or short in A/F sensor (bank 1 sensor 1) circuit
- Air fuel ratio sensor (bank 1 sensor 1)
- ECM
Получены недопустимые последовательные данные
Этот подтип используется модулем управления, чтобы указать, что сигнал был получен с соответствующим битом действительности, равным «недействительному», или постобработка сигнал определяет, что он недействителен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1281/81 from Toyota: Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 1 Sensor 1)
Make:
Toyota
Code:
C1281 81
Definition:
Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 1 Sensor 1)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 — misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — misalignment) P0031, P0032, P0051, P0052 (A/F sensor heater) P0102, P0103 (MAF meter) P0110, P0112, P0113 (IAT sensor) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0128 (Thermostat) P0171, P0172, P0174, P0175 (Fuel system) P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 (Misfire) P0335 (CKP sensor) P0340 (CMP sensor) P0451, P0452, P0452 (EVAP system) P0500 (Vehicle speed sensor) P0505 (Idle speed control) Open circuit between AF+ and AF-: Estimated sensor temperature: 842-1022°F (450-550°C)
Cause:
Failure Type:
Invalid Serial Data Received
This sub type is used by the control module to indicate a signal was received with the corresponding validity bit equal to «invalid» or post processing of the signal determines it is invalid.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…