C1279 ошибка jaguar

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Добрый день!

    К сожалению перерыл все темы и ничего не нашел про свою проблему.

    Горит ошибка DSC fault. Все волоски на блоке в норме. По коду ошибки с1279 — датчик угловой скорости — неисправность цепи.

    Подскажите пожалуйста месторасположение датчика, каталожный номер, заменители, напряжение на исправном датчике. Заранее спасибо!

  2. Под консолью находится.

    Вложения:

  3. Большое спасибо. А каталожный номер можете подсказать?

    Ещё вопрос — в связи с проблемой DSC начитался вашего опыта, аккумулятор у меня новый, БОШ 75ка — нашел «болезнь» плохой пайки блоков ABS BOSCH — решил проверить у себя его. Снял — открыл крышку — там все хорошо было. Закрыл её на герметик — установил обратно, машина упала в аварию и вышла ошибка по АБС на приборку. Добавилась ошибка p1799 — по этой ошибке опять же в форуме НИЧЕГО. Расшифровывается 1799 как «отсутствие связи между АКПП и ABS. Видимо я угробил блок АБС, но ума не приложу как

    Заранее спасибо за любой ответ.


  4. kery

    kery
    Активный пользователь

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    64
    Антипатий:
    4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2006

    В каком плане в блоке абс все хорошо, те волоски что идут к плате которые серебряные если их через лупу смотреть то на первый взгляд все хорошо там просто не видно когда он отваливается, нужно брать лупу и зубочистку и осторожно зубочиской их пробовать — вот только тогда можно понять хорошо или нет.


  5. Roman116kzn

    Roman116kzn
    Новый пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2006

    Привет. а его отдеагностировать как то можно? распиновки нет? может схема есть включения? Пожалуйста)

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:

Неисправный блок датчиков контроля устойчивости. Датчик контроля устойчивости Жгут проводов кластера открыт или замкнут. Слабая электрическая связь цепи кластера датчика контроля устойчивости.

Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение автомобиля, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную, выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания. Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Блок датчиков и модуль АБС обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.

Техническое название ошибки:

C1279 Yaw Rate Sensor circuit Failure

Код C1279 служит предупреждением о проблемах с датчиком угла поворота руля, которые могут негативно сказаться на функционировании системы электронного контроля стабильности (ESC). Несанкционированные сигналы, обнаруженные ESC системой, приводят к появлению кода и нарушают устойчивость и направление движения автомобиля.

 Несколько факторов, таких как неисправность датчика или проводки, проблемы с заземлением или батареей автомобиля и дефекты системы ESC, могут вызвать код C1279. Срочные действия необходимы для предотвращения опасных ситуаций на дороге.

 Игнорирование кода C1279 может привести к значительному ущербу системе ESC и нестабильности движения автомобиля. Стоимость и продолжительность ремонта зависят от конкретной проблемы и сервиса по ремонту автомобилей. Чтобы предотвратить опасные ситуации, необходимо воздержаться от езды на автомобиле, пока проблема не будет устранена.

 Типичные причины появления кода неисправности C1279:

  • Нарушена передача сигнала датчика уровня тормозной жидкости.
  • Сбой датчика давления тормозной жидкости, вызывающий неправильную работу.
  • Неисправные точки подключения, ухудшающие цепь уровня или давления тормозной жидкости.
  • Неисправный механизм главного тормозного цилиндра.
  • Сбой ЭБУ в качестве причины.

Регулярное обслуживание электрических и тормозных систем поможет предотвратить будущие случаи появления кода C1279. Кроме того, избегание неровных дорог и бордюров может снизить риск повреждения датчика угла поворота руля. Как только появляется код C1279, необходимо незамедлительно принимать меры для восстановления работоспособности системы ESC, что обеспечивает безопасную езду.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1279:

Что означает код ошибки C1279?

Код неисправности двигателя C1279 (DTC) указывает на неправильную работу цепи датчика положения педали газа.

Что нужно проверить при появлении кода C1279?

  1. Проверьте наличие кода ОБД C1279. Если присутствует, устраните неполадки соответствующим образом.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие повреждений. Замените поврежденные компоненты.
  3. Проверьте работу мотора насоса АБС. Очистите и смажьте при необходимости.
  4. Проверьте уровень и качество тормозной жидкости. Долейте или замените при необходимости.
  5. Проверьте активность модуля управления АБС. Замените, если он неисправен.
  6. Очистите коды ОБД C1279 и протестируйте автомобиль на пробной поездке, чтобы убедиться, что проблема решена.

Что может вызвать появление этого кода?

Код C1279 может быть вызван неисправностью датчика положения педали газа, поврежденными соединениями или проблемами с электронным блоком управления (ECM).

Насколько серьезна проблема?

Серьезность проблемы зависит от причины ее возникновения. Мелкие проблемы с датчиком или проводкой могут не иметь большого влияния, но неисправность блока управления может привести к серьезным проблемам с производительностью и безопасностью.

Можно ли продолжать ездить на машине или стоит избегать этого до решения проблемы?

Мы настоятельно не рекомендуем ездить с неисправным кодом C1279. Это может вызвать дополнительные повреждения и повысить риск для водителя и других людей.

Может ли код причинить какой-либо ущерб, если я буду его игнорировать?

Игнорирование кода C1279 может привести к прогрессивному ухудшению ситуации. Крайне важно незамедлительно устранить проблему.

Сколько времени потребуется для решения проблемы?

Время устранения кода C1279 зависит от корневой причины. Замена неисправного датчика может быть быстрой, но более серьезная проблема может потребовать больше времени.

Каковы виды ремонта, необходимые для устранения проблемы?

Для устранения кода C1279 сначала необходимо определить причину. Ремонт может включать замену неисправного датчика, исправление проводки или замену блока управления ECM.

Сколько будут стоить ремонтные работы при коде ошибки C1279?

Стоимость устранения кода C1279 зависит от корневой причины. Простые исправления, такие как замена датчика, могут быть относительно доступными, в то время как более сложные проблемы могут быть дорогими.

Можно ли продолжать ездить на машине к мастерской или ее нужно будет буксировать?

Не рекомендуется ездить с кодом C1279. Мы рекомендуем отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую.

Какие шаги можно предпринять, чтобы в будущем не возникал код C1279?

Регулярный осмотр и техническое обслуживание датчиков, проводки и соединений автомобиля могут помочь предотвратить появление кода C1279. Безопасные методы вождения и избежание действий, которые могут нагружать системы автомобиля, также могут быть полезны в минимизации риска возникновения ошибки.

Поделитесь своим мнением

Ошибка    C1279/79    Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления (Ошибка режима активной диагностики)

  1. Описание регистрации ошибки C1279/79
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1279/79

Описание регистрации ошибки C1279/79

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
код ошибки C1279/79 удаляется в случае выхода из режима активной диагностики и при передаче датчиком замедления и рысканья сигнала рысканья и/или замедления. Код ошибки C1279/79 выводятся только в режиме активной диагностики.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1279/79 Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Датчик рысканья
  2. Цепь датчика рысканья

Схема соединений

См. коды ошибок c1210/36, C1336/39  

Последовательность проверки и устранения ошибки C1279/79

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.

  1. Сбросьте код ошибки toyota C1279/79.

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А
    Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B
    Ошибки не выводится C

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

 
 

2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

  1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.

    OK:

    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.

    Датчик не наклонен.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Система курсовой устойчивости C1232 C0371 C1234 C1243 C1244 C1245 C1279 C1381 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем K6 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

     

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

Проблему устранил. 

  Два года ездил с таким симптомом. После непродолжительной езды отключались приборы и загорались все аварийные лампочки. Уже привык к этому. Я отключал зажигание на пару сек и все начинало работать кроме лампы ESP. На сервисе, да и по форумам мне говорили однозначно — генератор и питание, мол падает напряжение и мозги отключают потребителей.

  Поменял генератор, почистил все массы, поменял аккумулятор. Проблема не решилась.

  Несколько дней назад добавилась еще одна неисправность. Педаль тормоза стала как-то странно себя вести. Иногда бывает при торможении становится колом. При долгом торможении, через пару сек как-будто кто-то начинает давить ногу обратно, отпускаешь, чувствуется закусывает. 

  Грешил на недавнюю замену суппортов. Опять все тщательно прокачал, проверил. Решил разобраться с ESP. Отключил датчик рысканья. Несколько дней катался без него. Приборы ни разу не выключались. 

  Дома разобрал датчик и понял — к нему пришла дама женского рода.

  Заменил датчик. Все стало как нужно. ESP не горит, ошибок нет, педаль тормоза теперь нормальная, приборы не выключаются. 

  Думаю отказавший датчик в CAN шину всякую пургу гнал и мозги черти как работали.

вопрос решен за 1000руб

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1278 ошибка мазда 3 bk
  • C1295 ошибка тойота
  • C1278 ошибка mitsubishi colt
  • C1278 ошибка mazda
  • C1295 mitsubishi l200 ошибка