C1277 ошибка мазда демио

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1277 MAZDA свидетельствует о неисправности системы управления стабилизацией (DSC) автомобиля. Код С1277 появляется совместно с индикатором курсовой, который горит на панели приборов.

Симптомы

При появлении ошибки C1277 MAZDA, водитель может заметить следующие симптомы:

  • Неустойчивость автомобиля на дороге;.
  • Увеличение тормозного пути;.
  • Снижение управляемости автомобиля;.
  • Повышенный износ шин.

Причины

Ошибка C1277 MAZDA может возникнуть по следующим причинам:

  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса;.
  • Неисправность датчика ускорения;.
  • Неисправность датчика давления в тормозной системе;.
  • Неисправность блока управления DSC.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1277 MAZDA механик проводит следующие действия:

  • Подключает автомобиль к диагностическому сканеру;.
  • Считывает коды ошибок;.
  • Проверяет работу датчиков угла поворота рулевого колеса, ускорения и давления в тормозной системе;.
  • Проверяет работу блока управления DSC.

Насколько это серьезно

Ошибка C1277 MAZDA является серьезной неисправностью, которая может привести к потере контроля над автомобилем. В случае появления данной ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки C1277 MAZDA необходимо провести следующие работы:

  • Заменить неисправный датчик угла поворота рулевого колеса, ускорения или давления в тормозной системе;.
  • Заменить блок управления DSC;.
  • Очистить контакты датчиков и блока управления DSC.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой C1277 MAZDA:

  • C1276 — Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса;.
  • C1278 — Ошибка датчика ускорения;.
  • C1280 — Ошибка датчика давления в тормозной системе;.
  • U0126 — Ошибка связи с блоком управления DSC.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

dock88

    • Поделиться

#1

mazda 3 2006 год 2.0

Ошибки в АБС c1277 в эгур c1278

Если сбросить адаптацию то угол поворота видит.

Проводку прозвонил. Не работает ЭГУР. Датчик заменен.

Есть у кого нормальная схема данного авто?

У кого были такие случаи? 

Ссылка на сообщение

chiplab

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#3

вот до замера напряжения импульсов не дошел. Завтра проверю…

Ссылка на сообщение

karel

sergkurz

    • Поделиться

#5

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут ни при чем.


Изменено пользователем sergkurz

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#6

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут не причем.

Согласен DTC C1278 [ЭГУР(EHPAS)] проблема тут. Установлен не тот EHPAS,

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#7

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут ни при чем.

А как изменить его конфигурацию под вин!

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#8

Например выложить VIN и попросить As-Built и воспользоваться Forscan (не реклама). Лично мое мнение это не поможет так как в (EHPAS) просто не будет хватать железа, но я могу ошибаться.

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#9

Ок, завтра выложу вин. Фор скан тоже закажу. А идс это никак не сделать автоматически по вину?


Изменено пользователем dock88

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#10

Форскан заказывать ненужно он бесплатный работает с VCM и кучей других подобных . Если у вас есть MAZDA VCM то достаточно. Повторюсь там нет железа, дождемся ответа того кто это предложил. Ок ?

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#11

Форскан заказывать ненужно он бесплатный работает с VCM и кучей других подобных . Если у вас есть MAZDA VCM то достаточно. Повторюсь там нет железа, дождемся ответа того кто это предложил. Ок ?

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут ни при чем.

А как по другим кодам посмотреть на этом сайте?

может кто помочь асбилдом на эгур по этому вину

JMZBK14F671515516

Ссылка на сообщение

Restor

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#13

После прописки появилась ошибка B2141 — Блок управления не сконфигурирован:(

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#14

ап


Изменено пользователем Restor

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#15

не помогло,

ошибка по датчику угла также осталась тоже…

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#16

Даже не знаю чем вам еще помочь. Вот номер насоса для этого вин.BR5V-32-600J

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#17

Даже не знаю чем вам еще помочь. Вот номер насоса для этого вин.BR5V-32-600J

а нормально что в абсе тоже ошибка по датчику угла поворота руля?

Есть у кого осцилка сигналов угла поворота руля??

Даже не знаю чем вам еще помочь. Вот номер насоса для этого вин.BR5V-32-600J

и меня смущает момент что у меня нет строки

730-05-01 в эгуре

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#18

поставили другой егур — ошибок нет

но егур не работает.


Изменено пользователем dock88

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#19

ап

не помогло,

ошибка по датчику угла также осталась тоже…

Предчувствую ошибки о которых не сказано )))

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#20

ап

не помогло,

ошибка по датчику угла также осталась тоже…

Предчувствую ошибки о которых не сказано )))

пост выше вашего прочтите пожалуйста… в данный момент на всем авто нет ошибок но эгур не работает

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#21

Вы помните анекдот «Дяденька я знаю что у вас сломалось …» Вспомнился что-то… )))

А по существу можно было бы не писать что егур не работает два раза, указать например новый или б\у поставили, указать парт номер, на слух определить работает ли насос ?


Изменено пользователем Restor

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#22

Вы помните анекдот «Дяденька я знаю что у вас сломалось …» Вспомнился что-то… )))

А по существу можно было бы не писать что егур не работает два раза, указать например новый или б\у поставили, указать парт номер, на слух определить работает ли насос ?

БУ, парт номера не видно, машина с которой эгур снят — на ней эгур работал(при нас снимали). Питание силовое есть, насос не шумит.

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#23

«журнал мурзилка найдите отличия на двух картинках»

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

EvDiter

    • Поделиться

#24

Вы помните анекдот «Дяденька я знаю что у вас сломалось …» Вспомнился что-то… )))

А по существу можно было бы не писать что егур не работает два раза, указать например новый или б\у поставили, указать парт номер, на слух определить работает ли насос ?

БУ, парт номера не видно, машина с которой эгур снят — на ней эгур работал(при нас снимали). Питание силовое есть, насос не шумит.

Господа, добрых всем выходных. 

Чем закончилась история ваша? Имею точно такую же ситуацию, авто Mazda3 2006 JM1BK32G471669584, если есть возможность помочь дать правильную конфигурацию на ЭГУР

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

anisimov83

    • Поделиться

#25

Тоже интересует чем все закончилось,есть авто с такой же проблемой

Ссылка на сообщение

  • 6 месяцев спустя…

asiamotor

    • Поделиться

#26

здравствуйте, имею такой же автомобиль мазда 3 2007 2,0 vin: JMZBK14F681606278. Нужен AsBuilt.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

chiplab

    • Поделиться

#27

Не существует такого VIN в природе. 


Изменено пользователем chiplab

Ссылка на сообщение

asiamotor

    • Поделиться

#28

блин точно извините перепутал цифру JMZBK12F681606278

сейчас такая же ситуация, подкинули насос б/у горят и руль и скользкая дорога, осциллографом сигнал с датчика руля есть а блок абс и руля пишут что не видят. Скинули фишку с эур и заработала стабилизация и угол отображается.

Думаю может асбультом поможет, потому что насосы я смотрю на разборке лежат с двумя проводами, с тремя и с четырмя.


Изменено пользователем asiamotor

Ссылка на сообщение

anisimov83

asiamotor

    • Поделиться

#30

видимо так но хочу конфиг попробовать пролить может поможет

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Расшифровка ошибки C1277 у Mazda: Низкое напряжение в цепи управления форсункой 6

Марка:

Mazda

Код:

C1277

Определение:

Низкое напряжение в цепи управления форсункой 6

Описание:

Обороты двигателя больше 80 об / мин. Напряжение зажигания составляет 8-18 вольт. На форсунку была подана команда включения и выключения хотя бы один раз. Коды неисправности запускаются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления низкого напряжения форсунки замкнута на массу более 4 секунд или в сумме 30 секунд.

Причина:

  • Цепь управления высоким напряжением замкнута на напряжение
  • Цепь управления высоким напряжением: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
  • Цепь управления низкого напряжения замкнута на напряжение
  • Низкое напряжение цепи управления: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • Неисправная топливная форсунка.
  • Отказ ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1277 from Mazda: Injector 6 Control Circuit Low Voltage

Make:

Mazda

Code:

C1277

Definition:

Injector 6 Control Circuit Low Voltage

Description:

The engine speed is greater than 80 RPM.The ignition voltage is between 8-18 volts.The injector has been commanded ON and OFF at least once.The DTCs run continuously once the above conditions are met.The ECM detects the injector low voltage control circuit is shorted to ground for greater than 4 seconds or for a cumulative of 30 seconds.

Cause:

  • High voltage control circuit shorted to voltage
  • High voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
  • Low voltage control circuit shorted to voltage
  • Low voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
  • Faulty fuel injector
  • ECM has failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Техническое название ошибки:

C1277 STEERING Wheel Angle 1and 2 Circuit Failure

Код C1277 обозначает дефекты в моторе насоса АБС, который предотвращает заблокирование колес во время резкого торможения или на сложных дорогах. Недостаточная работа АБС приводит к задержке и недостаточной остановке, влияя на общую производительность автомобиля. Код освещает индикатор АБС, раскрывая проблемы в оборудовании АБС.

 Несколько факторов способствуют появлению кода C1277, таких как мотор насоса АБС, внутренний модуль управления и электронный модуль управления тормозами. Техники должны использовать тестовое устройство для выявления неисправностей в этих составляющих. Ремонт будет стоить сотни и более тысяч долларов, в зависимости от масштаба проблемы и замены мотора насоса.

 Типичные причины появления кода неисправности C1277:

  • Произвести диагностическое сканирование для обнаружения неисправностей в модуле ABS или TCS.
  • Осмотреть ABS цепи, реле и предохранители для выявления электрических нерегулярностей.
  • Проверить на ослабление датчики скорости колес, которые сообщают модулю ABS о включении системы торможения.
  • Проверить работу гидравлического насоса для выявления потери гидравлического давления в ABS.
  • Протестировать датчики давления тормозной жидкости для точного интерпретирования уровня давления.
  • Изучить разъемы ABS на наличие коррозии или физических повреждений.

Необходимо незамедлительно привлечь профессиональных специалистов для улучшения проблемы, так как неисправность может привести к аварии и опасности для водителя. Если индикатор АБС загорается и код указывает на отказ мотора насоса, нельзя эксплуатировать транспортное средство до тех пор, пока его не обслужат. Хотя не существует никаких гарантий против C1277, частые и тщательные проверки могут выявить и решить проблемы до их усугубления. Нет никаких отзывов или информационных бюллетеней для C1277, поэтому своевременное вмешательство критически важно, чтобы предотвратить последующий ущерб для других частей машины.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1277:

Что означает код C1277?

Код C1277 сигнализирует о дефекте в системе моторного зажима АБС в автомобилях Ford, что может привести к проблемам с системой АБС. Код указывает на открытую цепь в электропитании мотора моторного зажима АБС, что может вызвать неисправность. Ошибка может возникнуть из-за неисправного реле мотора моторного зажима АБС, предохранителя, проводки, разъемов или самого мотора моторного зажима АБС.

Что нужно проверить при появлении кода C1277?

  1. Посмотрите в руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать конкретную систему, связанную с кодом C1277.
  2. Осмотрите поврежденную систему, которая включает датчики скорости колес, провода, разъемы и смежные компоненты, на наличие заметных повреждений или износа.
  3. Если физических повреждений нет, используйте диагностический сканер, чтобы дополнительно проанализировать проблему.
  4. Проверьте наличие связанных кодов, которые могут предоставить дополнительную информацию.
  5. Используйте диагностический сканер, чтобы очистить сохраненные коды и сбросить систему. Протестируйте ездовые свойства автомобиля, чтобы подтвердить, повторяется ли код C1277.
  6. Если код C1277 продолжает появляться, обратитесь за помощью к профессиональному механику или подумайте о том, чтобы отвезти автомобиль в дилерский центр для дальнейшей диагностики и ремонта.

Как этот код может повлиять на производительность машины?

Код C1277 может привести к уязвимости производительности вашего автомобиля, отключив систему АБС. Мокрые, влажные или скользкие ситуации могут вызвать снижение управляемости и безопасности, что может привести к увеличению тормозного пути и снижению контроля за рулевым управлением, что может привести к столкновениям или авариям. Некоторые модели автомобилей могут иметь электронную систему управления устойчивостью или систему контроля тяги, которые связаны с АБС, что может привести к дополнительным проблемам.

Какие части или системы затрагиваются при появлении этого кода?

Цепь моторного зажима АБС отвечает за подачу давления тормозной жидкости и активацию системы АБС. Следовательно, неисправность в этих компонентах может вызвать код C1277.

Сколько времени займет процесс диагностики и ремонта кода ошибки C1277?

Время, необходимое для диагностики и устранения кода C1277, зависит от нескольких важных факторов, включая серьезность проблемы, наличие запасных частей для ремонта и механическую компетентность. Проведение диагностического скана системы АБС и визуального осмотра моторного зажима АБС может занять приблизительно от 1 до 2 часов. Починка любой части может занять дополнительное время от нескольких часов до целого дня.

Какова примерная стоимость исправления этого кода?

Стоимость диагностики и устранения кода C1277 может варьироваться в зависимости от факторов, таких как ставка за час работы в автосервисе, местонахождение проблемы и стоимость заменяемых запасных частей, и может диапазонировать от 21000 до 56000 ₽ или более. Рекомендуется запрашивать письменные оценки от авторитетных автосервисов перед проведением ремонта.

Может ли этот код ошибки представлять опасность?

Код C1277 является проблемой безопасности, поскольку он отключает систему АБС, которая является важной функцией безопасности. Система АБС предотвращает блокировку колес во время торможения, тем самым предотвращая скольжение и потерю управления за автомобилем. Отключенная система АБС может повлиять на тормозные возможности автомобиля, особенно на скользких или неровных поверхностях, и увеличить риск столкновений.

Нужно ли прекратить езду на машине, если появился код ошибки C1277?

Если с кодом C1277 сопровождаются другие предупреждающие лампы или необычные звуки, вождение автомобиля является опасным. Лучше всего проверить машину у квалифицированного механика. Рекомендуется буксировать автомобиль в автосервис.

Можно ли предотвратить появление этого кода в будущем?

Регулярное обслуживание тормозной системы предотвращает код C1277. Эти проверки включают осмотр тормозных колодок и дисков на износ, оценку качества и уровня тормозной жидкости и замену всех изношенных компонентов. Осторожное вождение и избегание резкого торможения или внезапных остановок также продлевает срок службы системы АБС.

Существуют ли отзывы или сервисные бюллетени, связанные с этим кодом?

Для конкретных моделей Ford могут быть объявлены отзывы или сервисные бюллетени, связанные с кодом C1277. Рекомендуется проверить базу данных NHTSA или позвонить в местный дилер Ford для получения информации. Если существует отзыв или сервисный бюллетень, дилер может предоставить бесплатный сервис ремонта на основе гарантийного покрытия и серьезности проблемы.

Может ли появление этого кода ошибки повредить другие части машины?

Игнорирование кода C1277 может привести к повреждению других автомобильных частей, вызывая преждевременный износ или повреждение тормозных колодок, дисков или суппортов. Неисправная система АБС может создать чрезмерную нагрузку на тормозную систему автомобиля, вызывая перегрев или отказ мотора моторного зажима АБС, что может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому, если возникают проблемы, связанные с АБС, лучше всего проконсультироваться с квалифицированным механиком как можно скорее.

Поделитесь своим мнением

@Danil100, вроде нет никаких упоминаний про адаптации при его замене (смотрел в аллдате и мануале). да и вроде скандок должен хорошо под нее доделан, ну или форсканом может чего посмотреть

до датчика добирался? может там чего свернуто, что крутиться должно, вот оно и залипло в нуле

на ней классический гур? а то может в егур-е смотерть утилиты надо.

ЗЫ. а ошибка- она удаляется или нет, если никуда не двигаться?

ЗЫ2.вроде у нее разные ошибки по датчику бывают:

M A Z D A.rar


Изменено пользователем Гельмут

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1292 ошибка mitsubishi l200
  • C1292 ошибка hyundai
  • C1275 ошибка kia sportage
  • C1291 mitsubishi l200 ошибка
  • C1275 ошибка hyundai santa fe