Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
Всем привет.
Вопрос такой.
Ошибки С 1277, С 1956.
По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
Пока денег не берут , но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.
Может кто менял на 2008 г 136 л.с. AWD ?
Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.
Если кто напишет номер датчика , заранее спасибо.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#2 06 окт 2017, 15:23
Добавлю,
Точные коды ошибок С1277-Е0, С1956-20
ESP отключается, через несколько минут езды.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#3 07 окт 2017, 13:42
fear321
Была такая беда на Фокусе, оказалось все просто
Но потом все равно пришлось менять, так как внутрь датчика попала влага. Брал в Пежоне рублей за 700 б/у , работает до сих пор.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#4 07 окт 2017, 20:55
fear321 писал(а):По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
Пока денег не берут , но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.
мама дорогая … жалко я в питере, не могу посмотреть на эту комедь — где на рейке они датчик найдут…
сразу и категорически пошли их….. пусть снимают подушку руля, другого места для него отродясь не было на всех годах
fear321 писал(а):Вопрос такой.
Ошибки С 1277, С 1956.
Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.
забей на эти ошибки — замена датчика не поможет и цепи к нему исправны, ошибка С1956 появляется регулярно не только у тебя, пишет что нет перехода из положения 1 в положение 2…
ты форсканом на ходу посмотри — там все появится и показания будут меняться
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#5 07 окт 2017, 21:34
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#6 07 окт 2017, 22:03
Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#7 07 окт 2017, 22:41
yur328 писал(а):Для общего развития
их там шо .. несколько ???
спасибо конечно за заботу о моем развитии
на вторых фокусах были разные датчики, в зависимости от фар, камеры заднего вида, абс и прочего, отсюда этот бардак и пошел
насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
моя куга 10.2008 с этим датчиком
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#8 07 окт 2017, 23:26
fear321 писал(а):Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.
дело не в датчике угла, если он уже хотя бы показывает ноль то еспи гореть не должна
ну ты поменяй его для успокоения, поменяй, убедись и приступай к поиску реальной причины
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#9 08 окт 2017, 01:00
Я же написал, в сервисе попросили поставить машину на час, во вторник, для подстановки другого датчика.
Соответственно по результатам, будет какой то вердикт.
Я так понимаю С1277 по блоку ABS, С1956 это по ESP.
В обоих случаях упоминается этот датчик.
Из за чего еще может отключатся ESP ?
Еще висит ошибка P2002, ДДД показывает постоянно 270 кпа, хоть на заведенной, хоть на заглушенной.
При снятии фишки 819.
Датчик заказал.
Сажевый удален, без перепрошивки, одна трубка открыта.
В таком режиме 3 года, все работало как часы.
Спасибо Вове, помог, а то я хотел уже ехать шить.
Чек кстати сейчас тоже горит, но я так понимаю он загорается по ошибке P2002, ограничений по скорости нет.
Иногда появляется по ESP ошибка U1900-20.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#10 08 окт 2017, 01:38
fear321
во вторник напиши где у тебя этот датчик — вверху или внизу и результатами поделись
еспи отключается только по любому из трех датчиков, причем как по неисправным, так и не сконфигурированным
абс только по колесным
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#11 08 окт 2017, 14:12
Сегодня вылечил P2002, сбросил ошибки.
Включил мониторинг ДДД и угол поворота руля.
Через 300 метров датчик начал показывать вместо 0, реальный угол.
У меня сразу мысль, может как то связано ошибка P2002 и С 1277, 1956.
Ездил 20 мин, из ошибок только С 1956, ESP не отключалась.
Заехал на заправку, опять отрубилась ESP и появилась С 1277.
Сделал вывод,ESP отключается при появлении С 1277, по блоку ABS.
Была замена правого, переднего датчика ABS, может их как нибудь нужно прописывать ?
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#12 08 окт 2017, 20:31
fear321
Датчики АБС не надо прописывать. ЕСП работает от АБС , датчика угла поворота (именно того который под рулем) и датчика боковых ускорений(под пассажирским сиденьем). Ошибка С1956 указывает именно на датчик угла поворота. Датчик в рейке имеет отношение только к ЭГУР.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#13 09 окт 2017, 15:11
вова писал(а):…насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
моя куга 10.2008 с этим датчиком
Должно быть так, наверное! (из руководства по ремонту и т.д. изд. Монолит)
Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.
-
- ryslan
- Студент
- Заслуженная репутация: 24
- Сообщения: 195
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: WV Caddy
- Город: Одесса
- Моя группа: Украина
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#14 09 окт 2017, 17:05
Да я не против поменять этот датчик, но сдается мне Владимир прав, проблема не в нем.
Уточнил в сервисе сказали что датчик 100% на рейке, они его вынимали, внешне без повреждений, чистый.
Смущает что датчик, после сброса работает, как только появляется С1277, угол показывает 1638 градусов, пока снова не сбросить ошибки.
Причем необязательно ехать. Можно сбросить ошибку, завести машину, и через какое то время выскочит С 1277. Угол с 0 на 1638 градусов.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#15 10 окт 2017, 16:14
Продолжение.
Сегодня машина была в сервисе, провозились три часа.
Подставляли другой датчик, проблема осталась.
Диагноз озадачил.
В момент запуска двигателя напряжение проседает до 9в и это вводит датчик в ступор, но не сразу!!!!
Сказали менять аккумулятор.
Этой зимой был косяк с генератором, меняли реле.
Какое то время ездил без заряда, пока аккумулятор не сел.
Может убился аккумулятор?
Сейчас на работающем двигателе показывает 14.7, на заглушенном 12.6.
Вспомнил, что пару раз действительно при запуске выскакивало сообщение о неисправности усилителе руля, или что то вроде этого, но руль крутился легко. И была ошибка о низком заряде аккумулятора.
После перезапуска сообщение пропадало.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#16 10 окт 2017, 17:42
fear321
Какой датчик поменяли? Тот что в рейке?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#17 10 окт 2017, 18:14
да, тот что в рейке.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#18 22 окт 2017, 21:50
Раньше, на машинах бородатого года выпуска датчик стоял на рейке. Потом перенесли под руль.
- gedestareol
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 45
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Поволжье
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#19 27 окт 2017, 02:05
Датчик точно на рейке, сам проверил.
Машину вылечил сам, провод к датчику ABS, был перемотан изолентой.
Решил посмотреть, оказалось один провод перепаян, и об пайку протерся второй провод ( коричневый), походу замыкало проводку и появлялась ошибка С1277.
Главное что все работало, пока при замене ступичного подшипника, не отключили проводку от датчика.
Если бы первому владельцу, при ремонте перемотали провод, изолентой черного цвета и поаккуратней, можно было бы искать поломку очень долго.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#20 27 окт 2017, 12:02
fear321
что то все смешалось в кучу
если это был битый провод к датчику, то ошибку по углу руля он дать не может, и датчик зажигает абс+еспи и зажигает эту пару сразу при включении зажигания а не после движения
у тебя было все совсем не так — это ты писал ?
fear321 писал(а):Добавлю,
Точные коды ошибок С1277-Е0, С1956-20
ESP отключается, через несколько минут езды.
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Приветствую! Столкнулся с такой проблемой. Машина Форд Фокус 2, 2006г.
Изначально жалоба на некорректную работу ESP, по факту висит ошибка на неправильное положение руля. Руль по дате находится в -14 градусах.
Откалибровать программно не получается, выдает ошибку. Подумал проблема в ESI тронике(хотя периодически выставлял им форды в ноль). Отправил к соседям, результат тот же. Отправил к дилеру, результат тот же. Ни у кого не получается ни откалибровать ни как то другим способом решить проблему.
Отправляют с рекомендацией , что нужно поиграться с развалом. Что нужно снимать и переставлять руль. Мне осознать это не получается, т.к. датчик стоит между рулем и колонкой и ставится что там, что там в одном положении. Плюс на руле не шлицы а шестигранник, на рейке и вовсе в одном положении ставится.
Датчик пробовали подставить другой, результат не меняется.
Что может сделать? Кто подскажет? Спасибо!
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1277 FORD означает неисправность цепи 1 и 2 датчика угла поворота руля. Эта ошибка может возникнуть на автомобилях Ford и Lincoln.
Симптомы
Симптомы ошибки C1277 FORD могут включать в себя:
- Неисправность системы стабилизации.
- Неисправность системы контроля тяги.
- Неисправность системы управления трансмиссией.
- Неисправность системы контроля торможения.
Причины
Ошибка C1277 FORD может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность датчика угла поворота руля.
- Неисправность проводки или разъемов датчика угла поворота руля.
- Неисправность блока управления системы стабилизации.
- Неисправность блока управления системы контроля тяги.
- Неисправность блока управления системы управления трансмиссией.
- Неисправность блока управления системы контроля торможения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1277 FORD механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер диагностики. С помощью сканера диагностики механик может проверить код ошибки и определить причину ее возникновения.
Насколько это серьезно
Ошибка C1277 FORD может привести к неисправности системы стабилизации, контроля тяги, управления трансмиссией и контроля торможения. Это может привести к опасным ситуациям на дороге. Поэтому необходимо незамедлительно устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки C1277 FORD необходимо:
- Проверить датчик угла поворота руля на наличие неисправностей.
- Проверить проводку и разъемы датчика угла поворота руля на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить блок управления системы стабилизации, контроля тяги, управления трансмиссией и контроля торможения на наличие неисправностей и заменить при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1277 FORD, могут включать в себя:
- C1278: Неисправность цепи 1 и 2 датчика угла поворота руля.
- U2023: Неисправность цепи 1 и 2 датчика угла поворота руля.
- U2024: Неисправность цепи 1 и 2 датчика угла поворота руля (только для автомобилей Lincoln).
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика угла поворота рулевого колеса
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Как исправить код c1277 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1277 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1277 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1277 ford?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1277 ford?
Поворот рулевого колеса (в градусах) передается на модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS). Напряжение на датчик угла поворота рулевого колеса подается от модуля ABS, а заземление — от модуля ABS. Датчик поворота рулевого колеса контролирует положение рулевого колеса при вращении шлицевого колеса в блоке часовой пружины посредством инфракрасного излучения, генерируемого датчиком
Техническое название ошибки:
C1277 STEERING Wheel Angle 1and 2 Circuit Failure
Код C1277 обозначает дефекты в моторе насоса АБС, который предотвращает заблокирование колес во время резкого торможения или на сложных дорогах. Недостаточная работа АБС приводит к задержке и недостаточной остановке, влияя на общую производительность автомобиля. Код освещает индикатор АБС, раскрывая проблемы в оборудовании АБС.
Несколько факторов способствуют появлению кода C1277, таких как мотор насоса АБС, внутренний модуль управления и электронный модуль управления тормозами. Техники должны использовать тестовое устройство для выявления неисправностей в этих составляющих. Ремонт будет стоить сотни и более тысяч долларов, в зависимости от масштаба проблемы и замены мотора насоса.
Типичные причины появления кода неисправности C1277:
- Произвести диагностическое сканирование для обнаружения неисправностей в модуле ABS или TCS.
- Осмотреть ABS цепи, реле и предохранители для выявления электрических нерегулярностей.
- Проверить на ослабление датчики скорости колес, которые сообщают модулю ABS о включении системы торможения.
- Проверить работу гидравлического насоса для выявления потери гидравлического давления в ABS.
- Протестировать датчики давления тормозной жидкости для точного интерпретирования уровня давления.
- Изучить разъемы ABS на наличие коррозии или физических повреждений.
Необходимо незамедлительно привлечь профессиональных специалистов для улучшения проблемы, так как неисправность может привести к аварии и опасности для водителя. Если индикатор АБС загорается и код указывает на отказ мотора насоса, нельзя эксплуатировать транспортное средство до тех пор, пока его не обслужат. Хотя не существует никаких гарантий против C1277, частые и тщательные проверки могут выявить и решить проблемы до их усугубления. Нет никаких отзывов или информационных бюллетеней для C1277, поэтому своевременное вмешательство критически важно, чтобы предотвратить последующий ущерб для других частей машины.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1277:
Что означает код C1277?
Код C1277 сигнализирует о дефекте в системе моторного зажима АБС в автомобилях Ford, что может привести к проблемам с системой АБС. Код указывает на открытую цепь в электропитании мотора моторного зажима АБС, что может вызвать неисправность. Ошибка может возникнуть из-за неисправного реле мотора моторного зажима АБС, предохранителя, проводки, разъемов или самого мотора моторного зажима АБС.
Что нужно проверить при появлении кода C1277?
- Посмотрите в руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать конкретную систему, связанную с кодом C1277.
- Осмотрите поврежденную систему, которая включает датчики скорости колес, провода, разъемы и смежные компоненты, на наличие заметных повреждений или износа.
- Если физических повреждений нет, используйте диагностический сканер, чтобы дополнительно проанализировать проблему.
- Проверьте наличие связанных кодов, которые могут предоставить дополнительную информацию.
- Используйте диагностический сканер, чтобы очистить сохраненные коды и сбросить систему. Протестируйте ездовые свойства автомобиля, чтобы подтвердить, повторяется ли код C1277.
- Если код C1277 продолжает появляться, обратитесь за помощью к профессиональному механику или подумайте о том, чтобы отвезти автомобиль в дилерский центр для дальнейшей диагностики и ремонта.
Как этот код может повлиять на производительность машины?
Код C1277 может привести к уязвимости производительности вашего автомобиля, отключив систему АБС. Мокрые, влажные или скользкие ситуации могут вызвать снижение управляемости и безопасности, что может привести к увеличению тормозного пути и снижению контроля за рулевым управлением, что может привести к столкновениям или авариям. Некоторые модели автомобилей могут иметь электронную систему управления устойчивостью или систему контроля тяги, которые связаны с АБС, что может привести к дополнительным проблемам.
Какие части или системы затрагиваются при появлении этого кода?
Цепь моторного зажима АБС отвечает за подачу давления тормозной жидкости и активацию системы АБС. Следовательно, неисправность в этих компонентах может вызвать код C1277.
Сколько времени займет процесс диагностики и ремонта кода ошибки C1277?
Время, необходимое для диагностики и устранения кода C1277, зависит от нескольких важных факторов, включая серьезность проблемы, наличие запасных частей для ремонта и механическую компетентность. Проведение диагностического скана системы АБС и визуального осмотра моторного зажима АБС может занять приблизительно от 1 до 2 часов. Починка любой части может занять дополнительное время от нескольких часов до целого дня.
Какова примерная стоимость исправления этого кода?
Стоимость диагностики и устранения кода C1277 может варьироваться в зависимости от факторов, таких как ставка за час работы в автосервисе, местонахождение проблемы и стоимость заменяемых запасных частей, и может диапазонировать от 21000 до 56000 ₽ или более. Рекомендуется запрашивать письменные оценки от авторитетных автосервисов перед проведением ремонта.
Может ли этот код ошибки представлять опасность?
Код C1277 является проблемой безопасности, поскольку он отключает систему АБС, которая является важной функцией безопасности. Система АБС предотвращает блокировку колес во время торможения, тем самым предотвращая скольжение и потерю управления за автомобилем. Отключенная система АБС может повлиять на тормозные возможности автомобиля, особенно на скользких или неровных поверхностях, и увеличить риск столкновений.
Нужно ли прекратить езду на машине, если появился код ошибки C1277?
Если с кодом C1277 сопровождаются другие предупреждающие лампы или необычные звуки, вождение автомобиля является опасным. Лучше всего проверить машину у квалифицированного механика. Рекомендуется буксировать автомобиль в автосервис.
Можно ли предотвратить появление этого кода в будущем?
Регулярное обслуживание тормозной системы предотвращает код C1277. Эти проверки включают осмотр тормозных колодок и дисков на износ, оценку качества и уровня тормозной жидкости и замену всех изношенных компонентов. Осторожное вождение и избегание резкого торможения или внезапных остановок также продлевает срок службы системы АБС.
Существуют ли отзывы или сервисные бюллетени, связанные с этим кодом?
Для конкретных моделей Ford могут быть объявлены отзывы или сервисные бюллетени, связанные с кодом C1277. Рекомендуется проверить базу данных NHTSA или позвонить в местный дилер Ford для получения информации. Если существует отзыв или сервисный бюллетень, дилер может предоставить бесплатный сервис ремонта на основе гарантийного покрытия и серьезности проблемы.
Может ли появление этого кода ошибки повредить другие части машины?
Игнорирование кода C1277 может привести к повреждению других автомобильных частей, вызывая преждевременный износ или повреждение тормозных колодок, дисков или суппортов. Неисправная система АБС может создать чрезмерную нагрузку на тормозную систему автомобиля, вызывая перегрев или отказ мотора моторного зажима АБС, что может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому, если возникают проблемы, связанные с АБС, лучше всего проконсультироваться с квалифицированным механиком как можно скорее.
Поделитесь своим мнением