C1275 ошибка hyundai santa fe

Через неделю после покупки стали загораться лампочки ABS+ESP OFF. Причина явно была электронная — загоралось после заводки, чтобы погасить нужно было заглушить и снова запустить двигатель. Лампочки могли загореться и погаснуть при езде и стоянке. Сильно не напрягало, планировал заняться к зиме, летом АБС ненужна.
Планы рухнули 2 недели назад — ехал 60 по городу, сухо, выскочили пешеходы на переход. Сильно торможу(лампочки не горели при этом), машина тормозит и вдруг срабатывает АБС и на скорости 30км просто качусь на пешеходов, совсем не замедляясь. Давлю педаль со всей дури, абс трещит, и в 10см от людей резко встает. Испугался до пота, осмотрел трубки, жидкость, все хорошо. Понял что при торможении проявила себя та ошибка и абс некорректно отработала.
Смотрю сканером Дельфи ошибки — были ошибка концевика педали тормоза, и две С1274 +С1275. Сбросили все, осталась только С1275 — G-sensor open or short. Несколько сбросов непомогли, значит она.
Рою интернет, информации крайне мало. Кое как понял что есть датчик ускорения G-sensor, используется для ESP, какого черта при этом АБС глючит — непонятно. На тушкан клубе маленькая темка, четкого решения нет. На драйве 2 статьи, один человек победил заменой датчика этого, другой заменой кольца АБС на ступице.
Снимаю консоль подлокотника, нахожу сенсор этот, контакты все в окисле. Чищу мою, непомогло. Меряю напряжение по мануалу — должно меняться от 2,5 до 4в при кручении датчика. У меня скачет от 3,8 до 5.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Смотрю цену датчика 95640-3j000 в магазинах. От 7тыс. Небудучи уверен что ошибка в нем — покупать дорого. На разборках он есть, стоит чуть дешевле нового. Копаю дальше интернет, случайно наталкиваюсь на тему клуба санта-фе классик, тоже маются. Новый их gsensor 95640-M3110 под 50тыс, а вот на разборках их полно, по 700руб! Рискую, заказываю в евроавто +доставка 500руб
Разбираю снова консоль, ничего сложного, 4 шурупа по краям, заднюю стенку с розетко просто выдернуть, откроются 2 болта в бардачке и еще 2 внизу там же.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

вот мой поганец

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Вот сенсор от сантафехи

Запчасти на фото: 95640M3110. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Запчасти на фото: 95640M3110

Напряжение мерял сзади разьема (клеммы 2-3) вынув пластиковую заглушку и резиновые пыльнички

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Просто так разьем тушкана в датчик нелезет, пластиковые ключи по бокам сенсора иные. Срезаю их ножом. Все равно разьем держится на защелке, а это видать защита, чтоб роботы при сборке не перепутали.Или клиенты не колхозили чужие датчики.
На этом сенсоре напруга плавно меняется от 2,5 до 4. Радостный собираю консоль, завожусь -ошибок нет! Несколько раз перезапускаю — тишина.
Еду по городу, торможу на песке — абс работает как надо, на асфальте не удалось заблокировать. За полчаса ошибка так и не появилась. Надеюсь — победа!
Рад что обошелся малой суммой, через неделю ехать в отпуск — с глючными тормозами нехотелось бы

Расшифровка ошибки C1275 у Hyundai: Неисправность импульсной системы вторичного воздуха

Марка:

Hyundai

Код:

C1275

Определение:

Неисправность импульсной системы вторичного воздуха

Описание:

Двигатель запущен, двигатель работает на крейсерской скорости в замкнутом контуре, датчик ECT ниже 140 F и PCM обнаружил, что количество кратковременной корректировки топлива не изменилось, а импульсный воздух был направлен вниз по потоку.

Причина:

  • Шланги и / или трубы соленоида Pulse Air повреждены или протекают.
  • Соленоид Pulse Air застрял в закрытом положении или поврежден
  • PCM вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1275 from Hyundai: Pulsed Secondary AIR System Malfunction

Make:

Hyundai

Code:

C1275

Definition:

Pulsed Secondary AIR System Malfunction

Description:

Engine started,engine running at cruise speed in closed loop,ECT sensor less than 140 F and the PCM detected the Short Term fuel trim amount did not change with pulse air was directed downstream.

Cause:

  • Pulse Air solenoid hoses and/or pipes are damaged or leaking
  • Pulse Air solenoid is stuck in closed position or damaged
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание C1275 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неправильное изменение выходного сигнала переднего правого датчика скорости 

На английском языке:

Abnormal Change in Output Signal of Front Right Speed Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Через неделю после покупки стали загораться лампочки ABS+ESP OFF. Причина явно была электронная — загоралось после заводки, чтобы погасить нужно было заглушить и снова запустить двигатель. Лампочки могли загореться и погаснуть при езде и стоянке. Сильно не напрягало, планировал заняться к зиме, летом АБС ненужна.
Планы рухнули 2 недели назад — ехал 60 по городу, сухо, выскочили пешеходы на переход. Сильно торможу(лампочки не горели при этом), машина тормозит и вдруг срабатывает АБС и на скорости 30км просто качусь на пешеходов, совсем не замедляясь. Давлю педаль со всей дури, абс трещит, и в 10см от людей резко встает. Испугался до пота, осмотрел трубки, жидкость, все хорошо. Понял что при торможении проявила себя та ошибка и абс некорректно отработала.
Смотрю сканером Дельфи ошибки — были ошибка концевика педали тормоза, и две С1274 +С1275. Сбросили все, осталась только С1275 — G-sensor open or short. Несколько сбросов непомогли, значит она.
Рою интернет, информации крайне мало. Кое как понял что есть датчик ускорения G-sensor, используется для ESP, какого черта при этом АБС глючит — непонятно. На тушкан клубе маленькая темка, четкого решения нет. На драйве 2 статьи, один человек победил заменой датчика этого, другой заменой кольца АБС на ступице.
Снимаю консоль подлокотника, нахожу сенсор этот, контакты все в окисле. Чищу мою, непомогло. Меряю напряжение по мануалу — должно меняться от 2,5 до 4в при кручении датчика. У меня скачет от 3,8 до 5.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Смотрю цену датчика 95640-3j000 в магазинах. От 7тыс. Небудучи уверен что ошибка в нем — покупать дорого. На разборках он есть, стоит чуть дешевле нового. Копаю дальше интернет, случайно наталкиваюсь на тему клуба санта-фе классик, тоже маются. Новый их gsensor 95640-M3110 под 50тыс, а вот на разборках их полно, по 700руб! Рискую, заказываю в евроавто +доставка 500руб
Разбираю снова консоль, ничего сложного, 4 шурупа по краям, заднюю стенку с розетко просто выдернуть, откроются 2 болта в бардачке и еще 2 внизу там же.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

вот мой поганец

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

Вот сенсор от сантафехи

Запчасти на фото: 95640M3110. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

Запчасти на фото: 95640M3110

Напряжение мерял сзади разьема (клеммы 2-3) вынув пластиковую заглушку и резиновые пыльнички

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Полный размер

Просто так разьем тушкана в датчик нелезет, пластиковые ключи по бокам сенсора иные. Срезаю их ножом. Все равно разьем держится на защелке, а это видать защита, чтоб роботы при сборке не перепутали.Или клиенты не колхозили чужие датчики.
На этом сенсоре напруга плавно меняется от 2,5 до 4. Радостный собираю консоль, завожусь -ошибок нет! Несколько раз перезапускаю — тишина.
Еду по городу, торможу на песке — абс работает как надо, на асфальте не удалось заблокировать. За полчаса ошибка так и не появилась. Надеюсь — победа!
Рад что обошелся малой суммой, через неделю ехать в отпуск — с глючными тормозами нехотелось бы

Hyundai Tucson ошибка С1275 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Tucson ошибка С1275

  1. Аватар для BOXER

    offline

    ДИАГНОСТ-КАРБЮРАТОРЩИК

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД

    Появилась странная неисправность, при наборе скорости больше 115 км.ч. стали загораться лампы ABS и ТСС OFF. После глушения и последующего запуска лампы гасли.Машина Hyundai Tucson,2.0 л,полный привод,2005 года выпуска.Ошибка С1275,был заменен датчик ускорения,ошибка продолжает выскакивать,в городе то загорается,то нет,срабатывает ABS,если ехать по трассе,то примерно через 20 км со слов хозяйки загорается ошибка,если остановиться,перезапустить авто,ошибка пропадает на какое то время.Подскажите в чем может быть причина и пните в какую сторону копать.

  2. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК
  3. Аватар для BOXER

    offline

    ДИАГНОСТ-КАРБЮРАТОРЩИК

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    269
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД

    Тему можно закрыть,причина найдена,лопнутое кольцо АБС на переднем правом колесе.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

14 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Видео: Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1275 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправный G-Sensor
  • Жгут проводов G-Sensor открыт или замкнут
  • Цепь G-Sensor плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Автомобиль 4WD измеряет сигнал G-датчика для решения уникальных проблем автомобиля 4WD. Например, все 4 колеса рано блокируются на дороге с низким коэффициентом трения, или реакция управления задерживается при изменении коэффициентов трения на дороге. HECU использует отфильтрованный сигнал в качестве дополнительного значения для определения коэффициента сцепления с дорогой. Это значение используется для точных расчетов предполагаемой скорости транспортного средства или для точного разделения контрольных начальных точек.

  • Расшифровка ошибки C1275 у Hyundai: Неисправность импульсной системы вторичного воздуха

    Марка:

    Hyundai

    Код:

    C1275

    Определение:

    Неисправность импульсной системы вторичного воздуха

    Описание:

    Двигатель запущен, двигатель работает на крейсерской скорости в замкнутом контуре, датчик ECT ниже 140 F и PCM обнаружил, что количество кратковременной корректировки топлива не изменилось, а импульсный воздух был направлен вниз по потоку.

    Причина:

    • Шланги и / или трубы соленоида Pulse Air повреждены или протекают.
    • Соленоид Pulse Air застрял в закрытом положении или поврежден
    • PCM вышел из строя

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1275 from Hyundai: Pulsed Secondary AIR System Malfunction

    Make:

    Hyundai

    Code:

    C1275

    Definition:

    Pulsed Secondary AIR System Malfunction

    Description:

    Engine started,engine running at cruise speed in closed loop,ECT sensor less than 140 F and the PCM detected the Short Term fuel trim amount did not change with pulse air was directed downstream.

    Cause:

    • Pulse Air solenoid hoses and/or pipes are damaged or leaking
    • Pulse Air solenoid is stuck in closed position or damaged
    • PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Hyundai Tucson ошибка С1275 — ChipTuner Forum

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Hyundai Tucson ошибка С1275

    1. Аватар для BOXER

      offline

      ДИАГНОСТ-КАРБЮРАТОРЩИК

      Регистрация:
      02.12.2008
      Сообщений:
      269
      Адрес:
      Н.НОВГОРОД

      Появилась странная неисправность, при наборе скорости больше 115 км.ч. стали загораться лампы ABS и ТСС OFF. После глушения и последующего запуска лампы гасли.Машина Hyundai Tucson,2.0 л,полный привод,2005 года выпуска.Ошибка С1275,был заменен датчик ускорения,ошибка продолжает выскакивать,в городе то загорается,то нет,срабатывает ABS,если ехать по трассе,то примерно через 20 км со слов хозяйки загорается ошибка,если остановиться,перезапустить авто,ошибка пропадает на какое то время.Подскажите в чем может быть причина и пните в какую сторону копать.

    2. Аватар для IGOR7195

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      27.09.2015
      Сообщений:
      804
      Адрес:
      ЛИПЕЦК

    3. Аватар для BOXER

      offline

      ДИАГНОСТ-КАРБЮРАТОРЩИК

      Регистрация:
      02.12.2008
      Сообщений:
      269
      Адрес:
      Н.НОВГОРОД

      Тему можно закрыть,причина найдена,лопнутое кольцо АБС на переднем правом колесе.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +4.


    Автор:

    Gregory Harris


    Дата создания:

    14 Апрель 2021


    Дата обновления:

    17 Сентябрь 2023


    Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

    Видео: Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1275 Hyundai Описание

    Возможные причины

  • Неисправный G-Sensor
  • Жгут проводов G-Sensor открыт или замкнут
  • Цепь G-Sensor плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Автомобиль 4WD измеряет сигнал G-датчика для решения уникальных проблем автомобиля 4WD. Например, все 4 колеса рано блокируются на дороге с низким коэффициентом трения, или реакция управления задерживается при изменении коэффициентов трения на дороге. HECU использует отфильтрованный сигнал в качестве дополнительного значения для определения коэффициента сцепления с дорогой. Это значение используется для точных расчетов предполагаемой скорости транспортного средства или для точного разделения контрольных начальных точек.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1290 ошибка toyota land cruiser prado 120
  • C1273 ошибка mitsubishi l200
  • C1290 ошибка toyota rav4
  • C1274 ошибка hyundai santa fe
  • C1290 ошибка toyota land cruiser 200