C1271 ошибка mitsubishi

Описание C1271 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность изолирующего клапана левого переднего главного цилиндра TCS

На английском языке:

Left Front TCS Master Cylinder Isolation Valve Malfunction

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1271 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.



caution If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect
diagnosis code may be set. Diagnose the CAN bus lines before the Diagnosis codes (Refer to GROUP
54D, CAN bus-line diagnostic flow ).

OPERATION

  • The ABS-ECU contains the power supply circuit (terminal 14) for the pump
    motor. The pump motor is energised by the motor switch, which is incorporated in the ABS-ECU.
  • The pump motor switch, which is incorporated in the ABS-ECU, is always off unless
    the motor solenoid valve check is activated when the vehicle is started.
  • The ABS-ECU activates the pump motor by turning on the ECU built-in pump motor switch when
    the ABS is working.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

The most likely causes for these diagnosis codes to set are:

  • This code is set if the pump motor power supply voltage is abnormally low
    for long time when the pump motor does not operate.
  • This code is set if the pump motor voltage is abnormally high for long time when
    the pump motor does not operate.
  • This code is set if the pump motor switch voltage drop indicates high value when
    the pump motor operates.
  • If code No.C1860 or C1861 is not set and the pump motor power supply voltage is
    not normal when the pump motor operates, the ECU determines that the pump motor is defective,
    and sets this diagnosis code.

PROBABLE CAUSES

The most likely causes for these diagnosis codes to set are:

  • Malfunction of the pump motor
  • Damaged wiring harness or connector
  • Malfunction of the hydraulic unit (integrated with ABS-ECU)

DIAGNOSIS

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

caution Before connecting or disconnecting the M.U.T.-III, turn the ignition switch to the «LOCK»
(OFF) position.

(1)Connect M.U.T.-III to the 16-pin diagnosis connector.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Diagnose the CAN bus line.
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54D, CAN bus line Diagnostic flow ).
Then go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

caution Before connecting or disconnecting the M.U.T.-III, turn the ignition switch to the «LOCK»
(OFF) position.

(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5)Check if the diagnosis code is set.
(6)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is code No.C1271 set?

Go to Step 3.

The procedure is complete.

STEP 3. Voltage measurement at ABS-ECU connector A-03.

(1)Disconnect the connector A-03, and connect special tool ABS Check Harness (MB991974) to
the wiring harness-side connector.

note Do not connect special tool ABS Check Harness (MB991974) to the ABS-ECU.

(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Measure the voltage between terminal 14 and earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 5.

Go to Step 4.

STEP 4. Check ABS-ECU connector A-03 for loose, corroded or damaged
terminals, or terminals pushed back in the connector.

Q.
Is the check result normal?

An open or short circuit may be present in the solenoid valve power supply circuit.
Repair the wiring harness between ABS-ECU connector A-03 terminal 14 and fusible link No.4.
Then go to Step 8.

Repair or replace the damaged component(s). Then go to Step 8.

STEP 5. Resistance measurement at ABS-ECU connector A-03.

(1)Disconnect the connector A-03, and connect special tool ABS Check Harness (MB991974) to
the wiring harness-side connector.

note Do not connect special tool ABS Check Harness (MB991974) to the ABS-ECU.

(2)Measure the resistance between terminal 13 and earth.
OK: 2 ohms or less

Q.
Is the result normal?

Go to Step 7.

Go to Step 6.

STEP 6. Check ABS-ECU connector A-03 for loose, corroded or damaged
terminals, or terminals pushed back in the connector.

Q.
Is the result normal?

An open circuit may be present in the earth circuit. Repair the wiring harness
between ABS-ECU connector A-03 terminal 13 and the body earth. Then go to Step 8.

Repair or replace the damaged component(s). Then go to Step 8.

STEP 7. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set.
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5)Check if the diagnosis code is set.
(6)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is code No.C1271 set?

Replace the hydraulic unit (integrated with ABS-ECU). Then go to Step 8.

It can be assumed that this malfunction is intermittent. Refer to GROUP 00, How
to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent
Malfunction .

STEP 8. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set.
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5)Check if the diagnosis code is set.
(6)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is code No.C1271 set?

Go to Step 1.

The procedure is complete.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Найдена следующая информация по ошибке C1271 для автомобиля MITSUBISHI GRANDIS (2004-2009):

На русском языке:

Неисправность изолирующего клапана левого переднего главного цилиндра TCS

На английском языке:

Left Front TCS Master Cylinder Isolation Valve Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1271 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Grandis:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Реле системы подает напряжение на электромагниты клапана и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Микропроцессор электронного модуля управления тормозом (EBCM) активирует электромагнитные клапаны, заземляя цепь управления. Цепь электромагнитного клапана является внутренней по отношению к EBCM. EBCM устанавливает код OBDII, когда заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.

Техническое название ошибки:

C1271 Motor # 1 Input Circuit Short to Gnd

Код C1271 указывает на проблему с цепью клапана направления АБС. Это происходит из-за неисправности модуля АБС, дефектной проводки или компрометированной цепи управления клапаном. Модуль АБС оптимизирует распределение тормозной жидкости, но неисправная цепь ухудшает его функцию, ставя под угрозу безопасность водителя. Факторы, вызывающие эту проблему, включают поврежденные разъемы или тормозные линии, окисленные разъемы, водный ущерб или атрофию тормозных колодок. Диагностика может быть выполнена с помощью сканера OBD2 или помощи механика, который использует инструмент сканирования, чтобы определить проблему и привести рекомендации.

 Типичные причины появления кода неисправности C1271:

  • Определите неисправный датчик давления тормозной системы.
  • Проверьте и убедитесь, что уровень тормозной жидкости достаточный.
  • Осмотрите и диагностируйте неисправный блок управления тормозами.
  • Исследуйте скомпрометированные или облезлые кабели и разъемы в тормозной системе.
  • Изучите и замените неисправный главный тормозной цилиндр.

Не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля, поскольку проблема может ухудшиться и полностью повредить модуль АБС. Конвенционным решением является ремонт цепи или замена модуля АБС с оценочной стоимостью от 35000 до 70000 ₽, включая компоненты и зарплату за труд. Ремонт может занять несколько часов или дней, а регулярное техническое обслуживание и инспекция тормозной системы предотвратят подобные проблемы в будущем, повысят эффективность и обеспечат общую производительность автомобиля.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1271:

Что означает код ошибки C1271?

Код C1271 — это диагностический код неисправности (DTC), который информирует о проблемах с мотором насоса системы антиблокировки тормозов (ABS). Обычно этот код загорается на панели приборов, указывая на проблемы с системой.

Что нужно проверить при появлении кода C1271?

  1. Осмотреть электрическую цепь мотора насоса АБС на наличие неисправных проводных связей.
  2. Проверить мотор насоса АБС и кабели на наличие коррозии или поломок.
  3. Изучить датчики скорости колес и кабели на предмет износа или коррозии.
  4. Проверить уровень тормозной жидкости и выявить наличие недостатков
  5. Анализировать колодки и диски на износ и соответствие стандартам
  6. Использовать диагностическое сканирующее устройство для выявления и устранения ошибок
  7. Проверить мотор насоса АБС с помощью диагностического сканера.
  8. Проверить гидравлическое давление, чтобы обеспечить правильную работу тормозной системы.
  9. Заменить насос АБС, если это необходимо, и обратиться за помощью к сертифицированному механику, если необходимо.

Можно ли объяснить возможные причины кода C1271?

Код C1271 может иметь несколько причин, причиной является наиболее распространенный дефект мотора насоса ABS. Другие возможные причины включают неисправность реле ABS, поврежденных датчиков скорости колес или поврежденного модуля управления ABS.

Как можно диагностировать эту проблему?

Механик, используя диагностический сканер, может определить источник кода C1271. Затем он проверит мотор насоса ABS, проводку и датчики скорости.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Эксплуатация автомобиля при появлении кода C1271 может быть опасной, так как это может снизить эффективность системы ABS, особенно в экстремальных условиях на дороге. Мы настоятельно рекомендуем производить ремонт при первой появлении этого кода.

Какая ориентировочная стоимость устранения этой проблемы?

Стоимость ремонта кода C1271 может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и необходимости замены запчастей. Средняя оценка составляет от 35000 до 56000 ₽.

Насколько затянется процесс ремонта?

В зависимости от серьезности проблемы, корректирующий ремонт может занять несколько часов.

Будет ли это влиять на общую производительность автомобиля?

Неисправный мотор насоса ABS может значительно снизить общую производительность вашего автомобиля, особенно при торможении в небезопасных условиях. Срочное устранение всех проблем критически важно, чтобы гарантировать безопасность пассажиров.

Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?

Регулярное обслуживание является важным для предотвращения проблем, таких как код C1271. Регулярное техническое обслуживание системы тормозов может обнаруживать и исправлять маленькие неисправности до их превращения в серьезные технические проблемы.

Какие шаги можно предпринять, чтобы при коде ошибки C1271 поддерживать нормальное состояние тормозной системы машины?

Мы рекомендуем проводить регулярное обслуживание каждые 6 месяцев или 10000 км. Мы также рекомендуем регулярно проверять уровень тормозной жидкости и заменять или исправлять поврежденные детали при необходимости.

Как часто нужно привозить машину на регулярное обслуживание, чтобы предотвратить такие проблемы?

Регулярное обслуживание каждые 6 месяцев или 10000 км критически важно для предотвращения проблем, таких как код C1271. Регулярное обслуживание может выявлять мелкие неисправности до их обращения в серьезные технические проблемы, экономя время и деньги.

Поделитесь своим мнением


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

C1271 - Неисправность изолирующего клапана левого переднего главного цилиндра TCS - Авто-Коды

C1271 — Неисправность изолирующего клапана левого переднего главного цилиндра TCS — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1271 Описание
  • C1271 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM)
  • Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут
  • Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Реле системы подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Микропроцессор электронного модуля управления тормозом (EBCM) активирует электромагнитные клапаны, заземляя цепь управления. Цепь электромагнитного клапана является внутренней по отношению к EBCM. EBCM устанавливает код OBDII, когда заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.

    C1271 Информация для конкретных марок

  • C1271 BUICK Неисправность левого переднего клапана изоляции главного цилиндра TCS
  • C1271 CADILLAC Неисправность левого переднего главного клапана цилиндра TCS
  • C1271 CHEVROLET Неисправность левого переднего изоляционного клапана главного цилиндра TCS
  • C1271 GMC Неисправность левого переднего клапана изоляции главного цилиндра TCS
  • C1271 LEXUS Низкий выходной сигнал переднего правого датчика скорости
  • C1271 PONTIAC Неисправность левого переднего главного клапана цилиндра TCS
  • C1271 Низкий выходной сигнал SCION переднего правого датчика скорости
  • C1271 TOYOTA Низкий выходной сигнал переднего правого датчика скорости
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1260 ошибка хендай
  • C1268 ошибка тойота hilux
  • C1260 ошибка kia soul
  • C1260 ошибка kia sorento
  • C1267 ошибка форд