C1266 ошибка митсубиси

Описание C1266 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность соленоида левого заднего выпускного клапана

На английском языке:

Left Rear Outlet Valve Solenoid Malfunction

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1266 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

#1

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 29 Март 2016 — 07:32

Mitsubishi Colt 1.3

Год выпуска 2006

Необходима информация по кодам ошибок

Ошибки полуавтоматической коробки передач:

P 0513
P 1825
P 1918
P 1826
U 1073

Ошибки АБС:

C 1273
C1266
U1073

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 29 Март 2016 — 07:34

какая машина ? модель у нее есть ? Z____?

  • Наверх


#3


Динар1152

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 29 Март 2016 — 07:38

34

  • Наверх


#4


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 29 Март 2016 — 08:05

U1073 можно игнорировать. она у всех проявляется.
P 0513-иммобилайзер.некорректная межблоковая связь.
P 1825- ошибка блока кпп.
P 1918 — ошибка с остановкой 1-го барабана кпп.
C 1273 -реле эл.двигателя АБС.залипание контактовв состоянии выкл.
C1266 — электродвигатель АБС.(неверное вращение.)
машина очень старая. запущенно. ! укажи пробег.

  • Наверх


#5


Динар1152

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 30 Март 2016 — 12:08

U1073 можно игнорировать. она у всех проявляется.
P 0513-иммобилайзер.некорректная межблоковая связь.
P 1825- ошибка блока кпп.
P 1918 — ошибка с остановкой 1-го барабана кпп.
C 1273 -реле эл.двигателя АБС.залипание контактовв состоянии выкл.
C1266 — электродвигатель АБС.(неверное вращение.)
машина очень старая. запущенно. ! укажи пробег.

Пробег 67 тыс.км. Предыдущие 2 владелицы данного авто были женщины, и ездили в основном: Дом — работа — работа — Дом.

Благодарю. Можете ли вы написать способы устранения данных неполадок?

И еще вы пропустили 1 — у ошибку: P 1826

  • Наверх


#6


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 30 Март 2016 — 07:26

P 1826 -неверные данные памяти EEPROM коробки передач, противоречивые данные.
твоими проблемами никто на станции СТО заниматься не будет .
причина большинства ошибок в жгутах проводки.
что сделать напишу в личку.

  • Наверх


#7


Динар1152

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 18 Апрель 2016 — 10:01

Можно более подробную информацию по следующим ошибкам:

P 1825- ошибка блока кпп

P 1918 — ошибка с остановкой 1-го барабана кпп

P 1826 -неверные данные памяти EEPROM коробки передач, противоречивые данные

  • Наверх


#8


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 18 Апрель 2016 — 07:10

P 1825-выключение ЭБУ при активном управлении передачей (смотреть питание -проводка)
P 1918-адаптация коробки передач;ошибка с концом остановки 1-го барабана переключения передач( разъемы, проводка, старый датчик положения барабанов)
P 1826-в память ЭБУ записываются противоречивые данные.( в перезаписыемую память пишутся все данные о последней поездке, манере езды, скорость авто при переключениях и проч.- смотри проводку и все что связано с питанием и передачей сигналов датчиков)
помыл моторный отсек ?

  • Наверх


#9


Динар1152

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 18 Апрель 2016 — 09:45

Нет. Спасибо за доп. информацию, она требовалась для человека который будет заниматься ремонтом.

Диагностику делали по причине: не всегда включается задняя передача

  • Наверх


#10


Динар1152

Динар1152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижневартовск
  • Реалнейм: Динар
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 23 Апрель 2016 — 07:15

Можно информацию по ошибкам:

Иммобилайзер

B1743. U1500. U1073. U1111
B1723
B1726
B1728
B1731

Кондиционер

U1073
U1100
U1401
B1086
U1122

Главная причина периодически не включается задняя передача, можете что либо сказать по этому?

  • Наверх


#11


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 25 Апрель 2016 — 07:14

не пора ли купить справочник по ремонту ?

  • Наверх


#12


john1531

john1531

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Женя
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Colt Z25A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: ~170 000

Отправлено 01 Сентябрь 2016 — 10:57

Есть такой вопрос,кто знает?
На машине загорелся чек.
Ну первоначально ее затрясло, я ее заглушил. И через минут пять завел. И загорелся чек. После просканировали ошибки. Выявил 1220 и 1223.
Что может быть?
Z25A, 4G19

  • Наверх


#13


Artem26

Artem26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Реалнейм: Артем
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2005

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 06:04

Здравствуйте, подскажите кто знает,у меня кольт 2005 года коробка робот, провел компьютерную диагностику и выдал следующии ошибки P1826, P010,P1877, B1761,U1111, что это за ошибки, и как их исправить, заранее срасибо.

  • Наверх


#14


Робо-ЯП

Робо-ЯП

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 03 Октябрь 2018 — 04:30

Добрый день. Можете подсказать какие жгуты проводов вы имели ввиду, можете в личку ответить где копать. за год всю машину перетрусил, все датчики новые все работает но ехать с низов нормально не хочет, как под нагрузкой доп. постоянно, крайнее перепрошился от ледокола и вырезал рабочий кат и ничего. сейчас ошибки висят b1761 u1100 u1101 u1111 u1073

  • Наверх


#15


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 03 Октябрь 2018 — 08:06

u1100 u1101 u1111 u1073 — шина данных CAN.

b1761- B1761 Chassis No. not programmed-Шасси не запрограммировано

  • Наверх


#16


boberov

boberov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pavia
  • Реалнейм: Semen
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 08 Август 2020 — 08:24

Приветствую. Есть вопросик поmitsubishi colt 2006 1.1 бенз мех + lpg. Сегодня с утра завелся, потом после стоянки при старте, стали мигать все лампы, и ни в какую не заводился. Завел пускателембустером, но в дороге пару раз рывки выдавал авто и после них появлялись на панели горящие индикаторы ABS и (!). Снял батарею поставил на зарядку, но она прошла очень быстро. Поставил, завел, и заметил, что abs не пропадает после старта, а машина выдает звуковой сигнал ошибки (пищит). Подключил obd II выдало Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================

VIN код автомобиля:XMCXNZ32A7F023718
ПроизводительНеизвестно
ID калибровки ECU0004468295200001

Журнал текущих ошибок
——————
Нет текущих ошибок в ЭБУ

Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
P0603: Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error

конец отчёта.
Еще заметил что при старте появилось падение оборотов резкое после скачка до 1200-1500 падение до 500-700 (такого раньше не было).
Что-бы это могло быть?

  • Наверх


#17


Palindrome

Palindrome

  • Пол:Мужской
  • Город:Балаково
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Scoda
  • Модель: Rapid
  • Год: 2020

Отправлено 09 Август 2020 — 12:44

АБС должен потухнуть  километров через 20, ошибку Р0603 можешь сбросить. Холостые обороты можешь обучить, но они и сами нормализуются через некоторое время

«Обучение холостого хода проводится на прогретой машине, чтобы не было дополнительной нагрузки.

Порядок следующий:
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено — фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. «продувка» при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.»

  • Наверх


#18


voikovsky

voikovsky

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2007

Отправлено 23 Июнь 2022 — 09:34

P 1826 -неверные данные памяти EEPROM коробки передач, противоречивые данные.
твоими проблемами никто на станции СТО заниматься не будет .
причина большинства ошибок в жгутах проводки.
что сделать напишу в личку.

Подскажите и мне в личку пожалуйста. Я вам не могу написать.
Или можете написать и в ВК по этому же Нику
У меня едет нормально. Но не видит нетраль, когда увидит еду спокойно. Если глушить и заводить все отлично. Только если долго стоит. Например 12 часов. Выскачило 2 раза. Все менял месяц назад.

  • Наверх


Найдена следующая информация по ошибке C1266 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:

На русском языке:

Неисправность соленоида левого заднего выпускного клапана

На английском языке:

Left Rear Outlet Valve Solenoid Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1266 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Реле системы подает напряжение на электромагниты клапана и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Микропроцессор электронного модуля управления тормозом (EBCM) активирует электромагнитные клапаны, заземляя цепь управления. Цепь электромагнитного клапана является внутренней по отношению к EBCM. EBCM устанавливает код OBDII, когда заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.

The ASTC-ECU contains the power supply circuit (terminal 15) for the motor. ACTS-ECU incorporates a monitor to check if power is supplied to the motor for running.
These diagnosis code will be set under the cases below.

  • An open circuit has occurred to motor relay monitor.
  • Motor is seized.
The most likely causes for these diagnosis codes to set are:

  • Damaged wiring harness or connector
  • Malfunction of the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU)
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5)Check if the diagnosis code is set.
(6)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
The procedure is complete.

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the damaged component(s). Then go to Step 8.

Q.
Is the check result normal?

Repair it. Then go to Step 8.
(1)Disconnect the connector A-68 ASTC-ECU connector, and connect special tool ASC check harness (MB992159) to the wiring harness-side connector.

note Do not connect special tool ASC check harness (MB992159) to the ASTC-ECU.

(2)Disconnect the connector A-65X ABS motor relay connector.
(3)Measure the resistance between the A-65X ABS motor relay connector terminal No.1 and A-68 ASTC-ECU connector terminal No.2.
OK: Continuity exists (2 Ω
or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

The open circuit may be present in the motor power supply circuit. Repair the wiring harness between the A-68 ASTC-ECU connector terminal No.2 and A-65X ABS motor relay connector terminal No.1. Then go to Step 8.

(1)Disconnect the connector A-68 ASTC-ECU connector, and connect special tool ASC check harness (MB992159) to the wiring harness-side connector.

note Do not connect special tool ASC check harness (MB992159) to the ASTC-ECU.

(2)Disconnect the connector A-65X ABS motor relay connector.
(3)Measure the resistance between the A-65X ABS motor relay connector terminal No.4 and A-68 ASTC-ECU connector terminal No.15.
OK: Continuity exists (2 Ω
or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

The open circuit may be present in the motor power supply circuit. Repair the wiring harness between the A-68 ASTC-ECU connector terminal No.15 and A-65X ABS motor relay connector terminal No.4. Then go to Step 8.

Check again if the diagnosis code is set.
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5)Check if the diagnosis code is set.
(6)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
Check again if the diagnosis code is set.
(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5)Check if the diagnosis code is set.
(6)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
This diagnosis is complete.

Code No.C1266:
Motor malfunction (motor stick or open circuit)
Code No.C1273: Motor relay malfunction
(open circuit)
Code No.C1274: Motor relay malfunction (short circuit)






caution

  • If there is any
    problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis,
    diagnose the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table .).
  • Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit is normal.

OPERATION

  • ABS-ECU contains the power supply circuit (terminal No.13) for the pump motor.
    The pump motor is energised by the motor switch, which is incorporated in ABS-ECU.
  • The pump motor switch, which is incorporated in ABS-ECU, is always off unless the
    ABS operating or the motor solenoid valve check is activated when the vehicle is started.
  • ABS-ECU activates the pump motor by turning on the ECU built-in pump motor switch.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

These diagnosis codes will be set under the cases below.
Code No. C1266

  • An open circuit has occurred to motor relay monitor.
  • Motor is seized.

Code No. C1273

  • At an initial start, the motor relay monitor judges the status of the motor relay
    as «OFF,» and the motor is driven.

Code No. C1274

  • When the motor relay monitor judges that the motor relay is «ON» while it is «OFF».

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Fusible link malfunction
  • Damaged wiring harness and connectors
  • ABS-ECU malfunction

Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on wiring harness and
    connector failures between the power supply circuit (A-01 ABS-ECU connector terminal No.13)
    to the ABS-ECU motor and the earth circuit (A-01 ABS-ECU connector terminal No.12 and No.24).
    For diagnosis procedures, refer to How to treat past trouble (GROUP 00 — How to Cope
    with Intermittent Malfunctions ).

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

  • Erase the diagnosis code.
  • Drive the vehicle at 10 km/h or more.

Q.
Are diagnosis codes No.C1266, C1273 or C1274 set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. Connector check: A-01 ABS-ECU connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Repair the defective connector. Then go to Step 9.

STEP 4. Fusible link check: Check the fusible link No.22

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 5.

STEP 5. Resistance measurement at A-01 ABS-ECU connector

(1)Removal the fusible link No.22.
(2)Disconnect the A-01 ABS-ECU connector.
(3)Measure the resistance between the terminal No.13 and the body earth.
OK: No continuity

Q.
Is the check result normal?

Replace the fusible link No.22. Then go to Step 9.
Repair the harness between the fusible link No.22 and A-01 ABS-ECU connector terminal
No.13. Then replace the fusible link No.22. Then go to Step 9.

STEP 6. Voltage measurement at the A-01 ABS-ECU connector

(1)Disconnect the A-01 ABS-ECU connector.
(2)Measure the voltage between the terminal No.13 and the body earth.
OK: Battery voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
The open circuit may be present in the pump motor power supply circuit. Repair
the wiring harness between the A-01 ABS-ECU connector terminal No.13 and the fusible link No.22.
Then go to Step 9.

STEP 7. Resistance measurement at A-01 ABS-ECU connector

(1)Disconnect the A-01 ABS-ECU connector.
(2)Measure the resistance between the terminal No.12 and the body earth, and between
the terminal No.24 and the body earth
OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
An open circuit may be present in the earth circuit. Repair the wiring harness
between the A-01 ABS-ECU terminal No.12 and the body earth, and between the A-01 ABS-ECU terminal
No.24 and the body earth. Then go to Step 9.

STEP 8. Check whether the diagnosis code is reset.

  • Erase the diagnosis code.
  • Drive the vehicle at 10 km/h or more.

Q.
Are diagnosis codes No.C1266, C1273 or C1274 set?

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

  • Erase the diagnosis code.
  • Drive the vehicle at 10 km/h or more.

Q.
Are diagnosis codes No.C1266, C1273 or C1274 set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1259 ошибка kia sportage
  • C1266 ошибка ford mondeo
  • C1259 ошибка kia ceed
  • C1259 ошибка hyundai solaris
  • C1262 nissan tiida ошибка