C1261 ошибка kia sportage


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

Видео: Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1261 Kia Описание

Возможные причины

  • Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) не откалиброван
  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен под часовой пружиной и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESC.

  • Описание ошибки C1261
    Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.

    Возможная причина ошибки C1261
    Установка положения ASP не выполнена

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Ошибка C1261 у автомобиля KIA была обновлена 16:10. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

    C1261

    Код С1261 сообщает о некорректной работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Блок управления отмечает, что данное устройство не откалибровано. Калибровка обычно производится после установки нового контроллера автоматически.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1261 у автомобиля KIA.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1261 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

    Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

    Автомобильный сканер для Kia

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1261 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Прошу подсказать если кто сталкивался.
    Недавно загорелся чек, т.к. видимых причин небыло — поехал потихоньку к электрику, сканер показал следующее:

    C1513 — лягушку давно поменял, ошибка не стертая висела.
    С1611, С1616 — более менее ясно, нужно контакты проверять.

    Основной вопрос по С2402 — в сети полно примеров устранения — снимают и чистят мотор блока absesp, ну и я полез туда, отвинтил два торкса на 25 и попытался снять мотор, но в KIA решили что мне там делать нечего и сделали на крепежной пластине уголок, мешающий снятию:

    Провернуть не получается, что-то мешает, а выдвинуть мешает уголок. Кто нибудь разбирал ЭТО? Может действительно не стоит лазить раз так задумано? Или можно смело откручивать от крепления весь блок и снимать мотор?
    Вот пару ссылок по теме:
    www.drive2.com/l/490617757428088883/
    www.drive2.ru/l/3441554/

    Итак, переименовываем из «попытка» в просто «ТО» и смотрим внутрь мотора.

    Откручиваем всё что откручивается:

    Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

    Полный размер

    Торкс 25, шестигранник 5мм

    Располовиниваем, потребуется острый нож или заточенная отвертка чтоб поддеть и отодвинуть мотор, сидит мертво, чуть приподнимаем блок за трубки и снимае мотор полностью

    Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

    Полный размер

    Ничего не выпало и не протекло, это хорошо!

    Заглянем внутрь:

    Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

    Полный размер

    Чистота и порядок, смазка есть

    Идем в тепло разбирать мотор

    Аккуратно снимаем резиночку и за образовавшуюся бороздку поддеваем плоской отверткой и приподнимаем все кишки мотора (фото этого волнительного момента не сохранилось).
    Выйдя из зацепления с корпусом эта фронтальная железка вместе с якорем тянется уже легче, только подмогничиваясь магнитами.

    Момент истины:

    Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

    Полный размер

    А где же кучи графитовой пыли и забитые ламели?

    А их нет, все чисто! Крутил, вертел, искал что же могло вызвать ошибку мотора, ничего не обнаружил.

    Почистил щеткой, протер салфеткой и вернул все на место.

    Обратная установка прошла почти гладко, пришлось по фото восстановить примерное положение эксцентрика чтобы впихнуть его на место.

    В итоге, если пробег машины меньше тыщ 200, а тем более 100, и стиль езды не вызывает срабатывание ABS при каждом торможении, то лазить в этот мотор точно не стоит, даже если видите ошибку С2402.

    Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

    Полный размер

    У меня столько)


    Автор:

    Gregory Harris


    Дата создания:

    11 Апрель 2021


    Дата обновления:

    26 Январь 2023


    Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

    Видео: Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • C1261 Kia Описание

    Возможные причины

  • Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) не откалиброван
  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен под часовой пружиной и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESC.

  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1261. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Kia Sportage, моменты затяжки Kia Sportage, неисправности Kia Sportage, мануал Kia Sportage, manual Kia Sportage, схема Kia Sportage, характеристики Kia Sportage, устройство Kia Sportage, ремонт Kia Sportage, коды ошибок Kia Sportage

    Коды неисправностей (DTC)

    Система кондиционирования

    Код неисправности (DTC) Описание неисправности
    В1204 Потенциометр смешивания воздуха открыт
    В1205 Потенциометр смешивания воздуха закорочен
    В1208 Входной потенциометр открыт
    В1209 Входной потенциометр закорочен
    В1233 Датчик температуры в салоне закорочен
    В1234 Датчик температуры в салоне открыт
    В1237 Датчик температуры снаружи закорочен
    В1238 Датчик температуры снаружи открыт
    В1241 Датчик испарителя закорочен
    В1242 Датчик испарителя открыт
    В1245 Потенциометр смешивания воздуха открыт
    В1246 Потенциометр смешивания воздуха закорочен
    В1249 Потенциометр направления открыт
    В1250 Потенциометр направления закорочен
    В1672 Неисправность датчика давления кондиционера
    В1685 Нестандартные обороты двигателя
    В1686 Неисправность датчика скорости автомобиля
    В1687 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    В1688 Неисправность ионизатора в приборной панели
    В2406 Мотор смешивания воздуха (со стороны водителя)
    В2408 Мотор впуска
    В2409 Мотор распределения воздуха (со стороны водителя)
    В2415 Мотор смешивания воздуха (со стороны пассажира)

    Система подушек безопасности

    Код неисправности (DTC) Описание неисправности
    B1101 Высокое напряжение батареи
    B1102 Низкое напряжение батареи
    B1328 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – дефект
    B1329 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – ошибка связи
    B1330 Передний датчик столкновения (сторона водителя) – неправильный номер
    B1333 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – дефект
    B1334 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – ошибка связи
    B1335 Передний датчик столкновения (сторона пассажира) – неправильный номер
    B1346 Сопротивление подушки безопасности водителя слишком высокое (1-й этап)
    B1347 Сопротивление подушки безопасности водителя слишком низкое (1-й этап)
    B1348 Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап)
    B1349 Сопротивление подушки безопасности водителя — Цепь закорочена на батарею (1-й этап)
    B1352 Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком высокое (1-й этап)
    B1353 Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком низкое (1-й этап)
    B1354 Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на «массу» (1-й этап)
    B1355 Сопротивление подушки безопасности пассажира — Цепь закорочена на батарею (1-й этап)
    B1361 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое
    B1362 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое
    B1363 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
    B1364 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
    B1367 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком высокое
    B1368 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Сопротивление слишком низкое
    B1369 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
    B1370 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею
    B1378 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком высокое
    B1379 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Сопротивление слишком низкое
    B1380 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
    B1381 Боковая подушка безопасности со стороны водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
    B1382 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком высокое
    B1383 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Сопротивление слишком низкое
    B1384 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
    B1385 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею
    B1395 Ошибка монтажа контуров зажигания
    B1400 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Дефект
    B1403 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Дефект
    B1409 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) — Ошибка связи
    B1410 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Ошибка связи
    B1414 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) – Неправильный номер
    B1415 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) — Неправильный номер
    B1473 Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком высокое
    B1474 Шторка безопасности (сторона водителя) — Сопротивление слишком низкое
    B1475 Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
    B1476 Шторка безопасности (сторона водителя) — Цепь сопротивления закорочена на батарею
    B1477 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком высокое
    B1478 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Сопротивление слишком низкое
    B1479 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
    B1480 Шторка безопасности (сторона пассажира) — Цепь сопротивления закорочена на батарею
    B1527 Выключатель подушки безопасности пассажира — Цепь сопротивления закорочена на батарею или открыта
    B1620 Внутренняя ошибка — Замените SRSCM
    B1649 Столкновение записано – Опрокидывание автомобиля (замените ECU)
    B1650 Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое — замените SRSCM)
    B1651 Столкновение записано в переднюю часть со стороны водителя – боковая подушка безопасности (замените SRSCM)
    B1652 Столкновение записано в переднюю часть со стороны пассажира- боковая подушка безопасности (замените SRSCM)
    B1683 Превышено максимальное количество попыток кодирования
    B1684 Разная конфигурация ACU
    B1730 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком высокое
    B1731 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Сопротивление слишком низкое
    B1732 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на «массу»
    B1733 Преднатяжитель ремня безопасности водителя — Цепь сопротивления закорочена на батарею
    B1762 Ошибка при кодировании ACU
    B2500 Индикатор — Отказ

    Система управления электроникой кузова

    Блок управления

    Код неисправности (DTC) Описание неисправности
    B1602 Ошибка сетевого контроллера
    B1603 Выключен сетевой контроллер
    B1613 Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и CLU
    B1690 Лимитированное время передачи данных сетевого контроллера между IPM и SJB

    Соединительный блок

    Код неисправности (DTC) Описание неисправности
    B1602 Ошибка сетевого контроллера
    B1603 Выключен сетевой контроллер
    B2510 Цепь правой фары дальнего света закорочена на «массу»
    B2511 Цепь левой фары дальнего света закорочена на «массу»
    B2512 Цепь правой фары ближнего света закорочена на «массу»
    B2513 Цепь левой фары ближнего света закорочена на «массу»
    B2514 Цепь правого наружного заднего фонаря закорочена на «массу»
    B2515 Цепь левого наружного заднего фонаря закорочена на «массу»
    B2516 Цепь передних противотуманных фар закорочена на «массу»
    B2517 Цепь внутренних задних фонарей закорочена на «массу»

    Тормозная система

    Код неисправности (DTC) Описание неисправности
    C1101 Напряжение батареи высокое
    C1102 Напряжение батареи низкое
    C1112 Напряжение датчика
    C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Открыто/ Закорочено
    C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
    C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Неверно/нет сигнала
    C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Открыто/ Закорочено
    C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
    C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Неверно/нет сигнала
    C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Открыто/ Закорочено
    C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
    C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Неверно/нет сигнала
    C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Открыто/ Закорочено.
    C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый
    C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Неверно/нет сигнала
    C1235 Первичный датчик давления — Электрическая цепь
    C1237 Первичный датчик давления — Сигнал
    C1260 Датчик угла поворота рулевого колеса — Цепь — сигнал
    C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — Не откалиброван
    C1274 Датчик продольного ускорения – Открыт/ закорочен
    C1275 Ошибка диапазона/ характеристик датчика продольного ускорения
    C1282 Датчик рысканья и поперечного ускорения — Электрика
    C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения — Сигнал
    C1503 TCS/ESC (ESP) – Ошибка переключателя
    C1513 Ошибка датчика педали тормоза
    C1604 Ошибка ECU
    C1605 CAN Ошибка аппаратного обеспечения
    C1611 CAN ожидание ECM
    C1612 CAN ожидание TCM
    C1613 CAN Неверное сообщение
    C1616 Канал CAN выключен
    C1623 CAN ожидание – Датчик угла поворота рулевого колеса
    C1647 CAN ошибка – Канал датчика
    С1702 Ошибка вариантного кодирования
    C2112 Электронное реле – Ошибка
    С2130 Ошибка реле стоп сигналов
    C2227 Избыточная температура тормозного диска
    C2380 ABS/TCS/ESP ошибка клапана
    C2402 Электрический мотор

    Приводные валы

    Код неисправности (DTC) Описание неисправности
    P0602 Ошибка программирования блока управления
    P1779 Неправильное напряжение зажигания
    P1780 Напряжение батареи высокое
    P1781 Напряжение батареи низкое
    U0001 Неисправность соединения сетевого контроллера
    U0100 Неправильный сигнал о положении педали акселератора
    U0121 Потеряно соединение с блоком управления антиблокировочной системой тормозов
    U0122 Потеряно соединение с блоком управления динамикой автомобиля

    Двигатель

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    logo

    kia cee’d клуб

    • Форум
    • Галерея
      • Фотопоток
      • Новые фото
      • Новые комментарии
      • Фотографии дня
    • Парковка
      • Рейтинг сервисов kia
      • Все авто на парковке
    • Ремонт
    • Лучшее
    • FAQ
      • Кузов и салон
      • Шины и диски
      • Электрика
      • Тормозная система
    • Чат
    • Карта


    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Лампочка EPS !!!!!!!!!  (Прочитано 7633 раз)


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???


    Записан


    Записан


    заполнил :)


    Записан


    Откалибруйте датчик поворота руля.


    Записан


    Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?


    Записан


    Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?

    От нечоделать  на работе подключил к своему авто аппаратец под названием ScanDoc, узрел там функцию калибровки руля , но тыкать ОК по-боялси :-)


    Записан


    ЭУР перестал вообще выключаться — а зачем его отключать?! У меня позавчера отключился, так я не в один поворот не мог вписаться, крутил через силу! Мазохизм какой-то…


    Записан


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???

    такая же пробемка сегодня вылезла,кто как её вылечил???


    Записан


    У меня лампочка EPS и лампочка занос загорается каждый раз после снятия клеммы АКБ! Подключал сканер на работе ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса, при всем этом после стирания всё работает!


    Записан


    а можно ездить то с этим eps ? а чтобы починить нужно обезательно датчик новый покупать или есть другой вариант ?


    Записан


    Можно. Лампочка должна погаснуть вскоре, после нескольких поворотов руля от упора до упора.


    Записан


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???

    Как вылечил? у меня один в один на днях приключилось… калибровал или новый датчик заказывал? если новый, то подскажите его код.


    Записан

    Life’s Good


    Похоже на Сиде только калибровкой дилерским сканером, т.к. методом кручения руля похоже пока не у кого не получилось, у меня тоже. Через полмесяца ежедневных отключений аккумулятора (чтоб отключить ЭУР) на ночь сегодня попал к челу с дил.сканером, пять минут «позора» и о «СЧАСТЬЕ» лампочка EPS погасла, ЭУР отключается.


    Записан


    А я столкнулся с такой проблемой:При замене втулки на рейке не поставил метки и уменя загорелся ЕPS на диагностике стереть ошибку не получается (слабый сигнал датчика поворота) разводят руками ,на одной станции сказали надо Эур разбирать — я думаю это бред! В интернете накопал что это ноль сбился — надо правильно выставить рейку с эуром и через 50 км ошибка сотрется .Эур работает с утра ЕPS тухнет только повернешь руль -загорается.  Только как это выставить нигде не найду


    Записан


    Такая же проблема. Лампочка загорается во время движения, от чего непонятно..  в сухую погоду и в дождь. Когда глушу двигатель и запускаю снова она гаснет, но через какое то время снова горит. Ездил делал сход-развал и калибровку — погасла недели на три. Потом снова началось… Незнаю что делать с ней. Вообщем ездить так то не мешает


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

    Описание ошибки C1261
    Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.

    Возможная причина ошибки C1261
    Установка положения ASP не выполнена

    Ошибка C1261 у автомобиля KIA была обновлена 08:44. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

    C1261

    Код С1261 сообщает о некорректной работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Блок управления отмечает, что данное устройство не откалибровано. Калибровка обычно производится после установки нового контроллера автоматически.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1261 у автомобиля KIA.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1261 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

    Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

    Автомобильный сканер для Kia

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1261 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Описание ошибки C1261
    Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.

    Возможная причина ошибки C1261
    Установка положения ASP не выполнена

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    logo

    kia cee’d клуб

    Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

    • Форум
    • Галерея
      • Фотопоток
      • Новые фото
      • Новые комментарии
      • Фотографии дня
    • Парковка
      • Рейтинг сервисов kia
      • Все авто на парковке
    • Ремонт
    • Лучшее
    • FAQ
      • Кузов и салон
      • Шины и диски
      • Электрика
      • Тормозная система
    • Чат
    • Карта


    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Лампочка EPS !!!!!!!!!  (Прочитано 7620 раз)


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???


    Записан


    Записан


    заполнил :)


    Записан


    Откалибруйте датчик поворота руля.


    Записан


    Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?


    Записан


    Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?

    От нечоделать  на работе подключил к своему авто аппаратец под названием ScanDoc, узрел там функцию калибровки руля , но тыкать ОК по-боялси :-)


    Записан


    ЭУР перестал вообще выключаться — а зачем его отключать?! У меня позавчера отключился, так я не в один поворот не мог вписаться, крутил через силу! Мазохизм какой-то…


    Записан


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???

    такая же пробемка сегодня вылезла,кто как её вылечил???


    Записан


    У меня лампочка EPS и лампочка занос загорается каждый раз после снятия клеммы АКБ! Подключал сканер на работе ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса, при всем этом после стирания всё работает!


    Записан


    а можно ездить то с этим eps ? а чтобы починить нужно обезательно датчик новый покупать или есть другой вариант ?


    Записан


    Можно. Лампочка должна погаснуть вскоре, после нескольких поворотов руля от упора до упора.


    Записан


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???

    Как вылечил? у меня один в один на днях приключилось… калибровал или новый датчик заказывал? если новый, то подскажите его код.


    Записан

    Life’s Good


    Похоже на Сиде только калибровкой дилерским сканером, т.к. методом кручения руля похоже пока не у кого не получилось, у меня тоже. Через полмесяца ежедневных отключений аккумулятора (чтоб отключить ЭУР) на ночь сегодня попал к челу с дил.сканером, пять минут «позора» и о «СЧАСТЬЕ» лампочка EPS погасла, ЭУР отключается.


    Записан


    А я столкнулся с такой проблемой:При замене втулки на рейке не поставил метки и уменя загорелся ЕPS на диагностике стереть ошибку не получается (слабый сигнал датчика поворота) разводят руками ,на одной станции сказали надо Эур разбирать — я думаю это бред! В интернете накопал что это ноль сбился — надо правильно выставить рейку с эуром и через 50 км ошибка сотрется .Эур работает с утра ЕPS тухнет только повернешь руль -загорается.  Только как это выставить нигде не найду


    Записан


    Такая же проблема. Лампочка загорается во время движения, от чего непонятно..  в сухую погоду и в дождь. Когда глушу двигатель и запускаю снова она гаснет, но через какое то время снова горит. Ездил делал сход-развал и калибровку — погасла недели на три. Потом снова началось… Незнаю что делать с ней. Вообщем ездить так то не мешает


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

    Ошибка C1261 у автомобиля KIA была обновлена 01:10. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

    C1261

    Код С1261 сообщает о некорректной работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Блок управления отмечает, что данное устройство не откалибровано. Калибровка обычно производится после установки нового контроллера автоматически.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1261 у автомобиля KIA.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1261 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

    Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

    Автомобильный сканер для Kia

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1261 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Автор:

    Gregory Harris


    Дата создания:

    11 Апрель 2021


    Дата обновления:

    26 Январь 2023


    Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

    Видео: Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • C1261 Kia Описание

    Возможные причины

  • Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) не откалиброван
  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен под часовой пружиной и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESC.

  • ChipTuner Forum
    valnatic 04.02.2011 14:37

    Ребят, подскажите по ЕСП на Киа. Горело несколько ошибок: Датчик угла поворота, неисправность. И две нерасшифрованые с1611 и с1261(не скидывается). Человек менял аккумулятор, загорелся ЕСП. Скандоком не могу откалибровать датчик. Кто сталкивался, подскажите алгоритм калибровки без сканера
    Спасибо


    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    C1261 — Датчик поворота руля не откалиброван. Без сканера никак.
    С1611 — Блок HECU не получил в заданное время сигнала от PCM.

    valnatic 04.02.2011 15:40

    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    серега777 06.02.2011 20:33

    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    valnatic, ищи алгоритм.на шевроле каптива так калибровал в мануале нашел.там с какойто скоростью надо проехать столько то километров.ну как то так давно было.

    archibald 08.02.2011 01:58

    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    попробуй руль до упора вправо-влево-прямо и проехать 50м соскор не менее10кмч по прямой


    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    А как калибровал?В Сиде ,по-моему,датчик калибруется в электроусилителе,а не в ЕСП.В ЕСП просто ошибки висят,пока датчик неоткалибровал.Про ручную калибровку нигде не слышал,если получится-напиши обязательно.


    Re: Киа Сид ошибки по ESP
     

    пока есть ошибки в памяти
    инициализацию датчика пророта руля провемти неудастся
    а вы не делали регулировку развал схождения
    или руль не снимали для каких либо профилактических работ?
    зачем снимали аккумулятор ?ВАРИЛИ?

    Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +4.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1256 ошибка тойота прадо 120
  • C1261 ошибка kia ceed
  • C1256 ошибка тойота ленд крузер
  • C1256 ошибка тойота prius 20
  • C1255 ошибка kia optima