C1261 ошибка kia sorento

Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.

Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

Видео: Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1261 Kia Описание

Возможные причины

  • Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) не откалиброван
  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен под часовой пружиной и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESC.

  • Рекомендованные сообщения

    Приехал данный автомобиль после замены шлейфа рулевого колеса(поставили новый),висит ошибка в esp c1261 датчик положения руля не откалиброван,калибровка не проходит,в параметре датчика постоянно висит 3286 градусов и не изменяется при повороте руля.Это может быть из за того что датчик не откалиброван?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Руль влево- вправо до упора с задержкой и , возможно, прокатиться


    Изменено пользователем x1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    3 часа назад, x1307 сказал:

    Руль влево- вправо до упора с задержкой и , возможно, прокатиться

    Володя, ты в телефоне бываешь?

    В частности в телеге?

    Зайди, будь добр).

    Извиняюсь, что не по теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    на корейце не проканает такая калибровка, только сканером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На корейцах всмысле в Корее произведённых ? На Сиде в понедельник шлейф меня, так прокатило, хотя и в сканере калибровка была прелусмотрена, правда утилита не в АБС, а в ЭУР была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте,рулем крутил,не помогало,смущает что показания с датчика не изменяются,с ним связь по can там вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Датчик от шлейфа идет отдельно. При условии что все процедуры по замене выполнены корректно ошибки не должно быть. Разбираем, по сканеру ставим оптимальное положение датчика, собираем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня если приедет разберу,посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрел по вину,у этой машины  датчик встроен в улитку шлейфа,до 13 года был отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    как-то автокомом адаптировал 2020г. который

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Autocom пишет всё получилось но на самом деле ничего не делает,показания датчика остаются как есть.Сегодня такая же машина на ремонт привода заехала,попробовал на ней,у нее всё с датчиком в порядке,попробовал сделать калибровку и тоже не получается,launch,carmanscan,autocom не справились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Только что, lavr23 сказал:

    carmanscan

    Ну этот то по-любому должен, где-то косяк. Старый шлейф остался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я же написал,что на абсолютно здоровой машине этими сканерами калибровка тоже не проходит, значит нужен другой сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Калибруем через какую систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Через esp в других нет калибровки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Должна процедура проходить, тем же ланчем переделал их вагон. Паркинг, ручник  и вперед.  Если рейка гидравлика делаем через АБС, электро рейка то через нее. 


    • Upvote


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если приедет еще, попробую,ручник не включал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Ошибка C1261 у автомобиля KIA была обновлена 08:44. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

    C1261

    Код С1261 сообщает о некорректной работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Блок управления отмечает, что данное устройство не откалибровано. Калибровка обычно производится после установки нового контроллера автоматически.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1261 у автомобиля KIA.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1261 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

    Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

    Автомобильный сканер для Kia

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1261 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Код C1261 KIA — Датчик угла поворота руля не откалиброван

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) не откалиброван
    • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)
    • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) разомкнут или закорочен
    • Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) плохо подключен к электрической цепи.

    Как исправить код c1261 kia?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1261 kia?

    Труд: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C1261 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код c1261 kia?

    SAS, используемый для управления ESC, нуждается в установке 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 выполняется с помощью устройства sCANtool. Если обнаружена ненормальная установка 0 или отсутствует информация в SAS, распознается сбой

    Каковы возможные симптомы кода c1261 kia?

    • Предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) ВКЛ
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1261 kia?

    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен под часовой пружиной и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN.SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESC

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1256 ошибка тойота прадо 120
  • C1261 ошибка kia ceed
  • C1256 ошибка тойота ленд крузер
  • C1256 ошибка тойота prius 20
  • C1255 ошибка kia optima