C1260 ошибка kia soul

Всем привет. При покупке машины проводилась диагностика, в результате которой была выявлена действующая ошибка С1260 (угол поворота руля). На приборке ошибок не было. Потом искал еще сам ошибки с помощью elm v 1.5, но и он ошибок не показывал. Через пару дней после покупки начал поиски решения этой проблемы. Оказалось все просто, требуется калибровка руля, что я собственно сегодня и сделал. Приехал к дилеру, описал суть проблемы и дилер так же приговорил к калибровке. На мой вопрос почему нет ошибки на приборной панели развели плечами и предположили, что углы с минимальным нарушением. Вся процедура заняла несколько минут.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Диагностика ошибок при покупке. Собственно за всю историю машины было всего две ошибки и одна из них была при замене лягушки

Мастер рассказал один случай на таком же сиде. У владельца выскакивала эта ошибка стабильно раз в неделю и каждый раз он приезжал её удалять, рейку не хотел менять сначала, а потом был в поисках. В итоге на второй или третий раз дилер сделал ему отметку в заказ наряде о запрете на использование машины до устранения поломки, т.е. замены рейки. К тому же у него явно закусывало руль.
Ну ладно, немного отошел от темы)) после калибровки каких то изменений не заметил, ощущение, что руль немного легче, но скорее всего это просто самовнушение) через месяц поеду к ним на ТО, там как раз еще проверят на ошибки и посмотрим не проявилась ли она вновь.

Забегая вперед отвечу на вопрос зачем гнать машину к дилеру, не смотря на то, что она не на гарантии. Рассказываю)) у данного дилера я обслуживал машины с 2013 года у одного мастера, никогда меня не пытались обмануть, что то навязать. Были рекомендации, не более. Их работой я доволен. А искать новый сервис по обслуживанию для того чтобы сэкономить 1000 рублей, ну не знаю. Цены дилера с учётом скидки в 30% на работы и 15% на запчасти для машин, которым более 7 лет, делает их не намного дороже, чем обслуживание в стороннем сервисе. У дилера из запчастей всегда покупал только масло и масляный фильтр. Фильтр салона и воздушный привозил свои, на них цена у дилера необоснованно выше, в отличии от масла, которое имеет рыночную стоимость даже без скидки в 15%.
Ну и в пятницу сделал тонировку. Отдал 3000 рублей и довольный поехал на дачу))

Вот как то так, всем удачи на дороге))

Цена вопроса: 3 630 ₽
Пробег: 115 100 км

Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

Найдена следующая информация по ошибке C1260 для автомобиля KIA SOUL (2019-202_), SK:

На русском языке:

Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit-Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1260 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Soul (3):

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (рулевое управление с электроприводом) и отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP.


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

8 Апрель 2023


Elantra 2012: C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal(how to replace flexible coupling)

Видео: Elantra 2012: C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal(how to replace flexible coupling)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание C1260 Kia

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (рулевое управление с электроприводом) и отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP.

  • Фото

    08.09.2021, 09:08

    Омск

    Сид 2009год,периодически появляется лампочка ESP,ошибка пишет-датчик поворота руля!Вопрос,где он расположен в данной машине?

    Фото

    08.09.2021, 09:45


    Ставрополь

    У меня сид 2011 года, как-то приходилось отсоединить АКБ и при подключении его обратно возникала эта же ошибка по ESP. Буквально проехав 10 метров покрутив рулем ошибка пропадает сама. Особа не разбирался но где-то в инете предлагали откалибровать руль

    Фото

    08.09.2021, 10:09


    Люберцы

    У меня тоже 2011 и уже 2раза за год выскакивала такая ошибка, происходило это после быстрого разворота во дворе. Что бы сбросить ее я кручу до упора руль сначала в одну сторону, потом до упора в другую, выставляю руль посередине и глушу. После того как опять завожу машину ошибка пропадает.

    Фото

    08.09.2021, 11:08


    Новосибирск

    Это улитка. Пока не поменяете так и будит. Проводки тонкие вот и отваливаются. Причем ставить надо орегинал! Аналони или не подходят,или ооочень быстро сдаются.

    -1

    Фото

    08.09.2021, 14:08


    Электросталь

    Лягушка тормозная. Была такая же проблема, в дождь, потом и на сухую началось. Заменил, проблема ушла

    Фото

    Фото

    03.10.2021, 16:16


    Санкт-Петербург

    Что за улитка?
    Тоже при малой скорости загорается ESP и ABC

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Код C1260 KIA — Цепь-сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
    • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

    Как исправить код c1260 kia?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1260 kia?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1260 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1260 kia?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1260 kia?

    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (гидроусилитель руля с приводом от двигателя) и посылает сообщения в HECU через линию связи CAN.SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP

    Описание ошибки C1260
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
    Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
    Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

    Возможная причина ошибки C1260
    Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
    Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

    Всем привет. При покупке машины проводилась диагностика, в результате которой была выявлена действующая ошибка С1260 (угол поворота руля). На приборке ошибок не было. Потом искал еще сам ошибки с помощью elm v 1.5, но и он ошибок не показывал. Через пару дней после покупки начал поиски решения этой проблемы. Оказалось все просто, требуется калибровка руля, что я собственно сегодня и сделал. Приехал к дилеру, описал суть проблемы и дилер так же приговорил к калибровке. На мой вопрос почему нет ошибки на приборной панели развели плечами и предположили, что углы с минимальным нарушением. Вся процедура заняла несколько минут.

    Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

    Диагностика ошибок при покупке. Собственно за всю историю машины было всего две ошибки и одна из них была при замене лягушки

    Мастер рассказал один случай на таком же сиде. У владельца выскакивала эта ошибка стабильно раз в неделю и каждый раз он приезжал её удалять, рейку не хотел менять сначала, а потом был в поисках. В итоге на второй или третий раз дилер сделал ему отметку в заказ наряде о запрете на использование машины до устранения поломки, т.е. замены рейки. К тому же у него явно закусывало руль.
    Ну ладно, немного отошел от темы)) после калибровки каких то изменений не заметил, ощущение, что руль немного легче, но скорее всего это просто самовнушение) через месяц поеду к ним на ТО, там как раз еще проверят на ошибки и посмотрим не проявилась ли она вновь.

    Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

    Заказ наряд

    Забегая вперед отвечу на вопрос зачем гнать машину к дилеру, не смотря на то, что она не на гарантии. Рассказываю)) у данного дилера я обслуживал машины с 2013 года у одного мастера, никогда меня не пытались обмануть, что то навязать. Были рекомендации, не более. Их работой я доволен. А искать новый сервис по обслуживанию для того чтобы сэкономить 1000 рублей, ну не знаю. Цены дилера с учётом скидки в 30% на работы и 15% на запчасти для машин, которым более 7 лет, делает их не намного дороже, чем обслуживание в стороннем сервисе. У дилера из запчастей всегда покупал только масло и масляный фильтр. Фильтр салона и воздушный привозил свои, на них цена у дилера необоснованно выше, в отличии от масла, которое имеет рыночную стоимость даже без скидки в 15%.
    Ну и в пятницу сделал тонировку. Отдал 3000 рублей и довольный поехал на дачу))

    Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

    Тонировочка)

    Вот как то так, всем удачи на дороге))

    Цена вопроса: 3 630 ₽
    Пробег: 115 100 км

    Описание ошибки C1260
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
    Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
    Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

    Возможная причина ошибки C1260
    Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
    Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Я езжу на KIA Optima (3G)

    Друзья, здравствуйте, а никто не знает номер этого датчика что стоит в эур, все обыскал найти никак на схемах! Подрулевой с дуру поменял, но там без датчика, шестерню менял-была разбита в хлам, стало в итоге тихо, но не калибруются с1260 висит постоянно

    У меня после обрыва подрулевого шлейфа выскочила ошибка по датчику положения руля так что шлейф имеет непосредственное отношение к шлейфу

    Спасибо .уже все исправили

    Код ошибки чем прочитали?
    В какой момент выскочила ошибка?
    Если после непродолжительной поездки — то получается что руль поставили не по центру, а машина едет прямо. Вот компьютер и выкинул ошибку.
    Там же при запуске на экран выводится сообщение что колеса стоят не прямо?
    Вот в это положение и нужно вернуть руль.
    Ну или калибровать датчик — это от силы несколько минут делов. Только сканер нужно нормальный, который на более менее серьезной СТО должен быть. Простая ЕLM ка тут не подойдёт.

    Тут не поймёшь когда он выскочил .когда я все собрал загорелся.потом оказалось что шлейф руля порван.думал из-за этого орит.поменял на БУ все равно горит .
    Да буду что то искать и пытаться делать

    А после того как шлейф поменял — руль переставлял?
    Шлейф рвется — если уж сильно ты с положением руля ошибся

    Ну я его представлял искал положение что бы он стоял по центру и колеса тоже.
    Сейчас выставил вроде руль и колеса ровно
    Сегодня поеду к человеку он делал другим ребятам калибровку.
    Но он делал когда у них не было ошибки.попробует мне сделать
    Вот моя ошибка .


    KolyambaNET

    А после того как шлейф поменял — руль переставлял?
    Шлейф рвется — если уж сильно ты с положением руля ошибся

    Шлейф Я сначала выставил что 3 оборота в лево, 2 в право.
    Но когда отпускал флейф он двигался чуть чуть.скйчас сделал 2 оборота в лево и 3 в право.когда опускаю он стоит ровно .

    Вот что у меня горит призавиденной машине и во время движения

    У тебя приборка не супервижн. И видимо не нее не выдаётся предупреждение о повернутых колесах.
    А значок — желтая машинка с криволинейной трассой и показывает что комп видит ошибку.
    У него по датчикам руль повернут, а угловые скорости всех колес одинаковые.
    Вот он и сходит с ума.
    Тут нужна калибровка датчика угла поворота руля. Либо искать прямолинейное положение и переставлять ту звёздочку что ты менял

    Какую звёздочку переставлять муфту резиновую ?а что за суперыиджен ?у меня дорест я знаю и все. И что выше написали я честно ни сего не понял, УВЫ

    ну смотри — ты разбирал ЭУР и менял муфту. При этом как то умудрился сбить положение руля, чем спровоцировал обрыв подрулевого шлейфа. (поставил эту муфту не в то положение в котором была старая)
    Сейчас шлейф ты поменял, но руль как был сбит относительно заводского положения так и остался.
    В ЭУРе стоит датчик поворота вала, который и отслеживает величину поворота передних колес. Это нужно для работы системы стабилизации (значок которой у тебя горит на приборке) и ABS.
    Сейчас система не понимает как у тебя машина едет. Она считает что у тебя машина поворачивает в сторону, но при этом при прямолинейном движении она с датчиков ABS получает информацию что все колеса крутятся с одинаковой скоростью (а при повороте как ты понимаешь — внутренние к центру поворота колеса крутятся чуть медленнее.). Соответственно у тебя система стабилизации и выдала ошибку по обрыву.

    Теперь насчет панели супервижн.
    На оптимы ставили два вида панелей.
    Как у тебя — попроще
    и понавороченнее -так называемый супервижн
    www.drive2.ru/l/557068666798080604/
    Они вроде бы с небольшими затратами взаимозаменяемы.
    Так то на будущее может себе и поставишь

    Более имение понял .спасибо .тогда постараюсь сегодня сделать калибровку .может поможет

    Вот у меня тоже там ни чего не было

    ну в каталогах иногда может быть ошибка при переводе.
    Может для нас это подрулевой шлейф, а перевели как датчик поворота.
    Я б со стороны автоконструкторов не стал бы в подрулевом шлейфе размещать датчик поворота.
    Дорожки могут перетереться и автоматика сойдет с ума — типа как тебя.


    KolyambaNET

    У тебя приборка не супервижн. И видимо не нее не выдаётся предупреждение о повернутых колесах.
    А значок — желтая машинка с криволинейной трассой и показывает что комп видит ошибку.
    У него по датчикам руль повернут, а угловые скорости всех колес одинаковые.
    Вот он и сходит с ума.
    Тут нужна калибровка датчика угла поворота руля. Либо искать прямолинейное положение и переставлять ту звёздочку что ты менял

    А вы не знаете где этот датчик находится вообще.так как в инете все пишут что в шлейфе но там его нету

    он точно не в шлейфе.
    В ЭУРЕ стоит эл. двигатель (к нему подходит пучок проводов)
    вот тут вторая фото а этом посте
    www.drive2.ru/l/487077604864557769/
    вот в нем и стоит этот датчик.

    Что делать, если не калибруется через лаунч датчик угла поворота? Горит есп, ошибка с1260. Был ремонт рулевой колонки. В подрулевом нет шлейфа, датчика положения руля. Сканером считали отклонение 71 градус. Сделали калибровку. 100 метров проехали опять горит есп, считываем та же самая ошибка с 1260.



    • Электрооборудование

    • Kia
    • Optima
    • III поколение 2010-2013

    Найдена следующая информация по ошибке C1260 для автомобиля KIA OPTIMA (2010-2015), TF:

    На русском языке:

    Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Circuit-Signal

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1260 на автомобиле KIA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Optima (TF):

    Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (рулевое управление с электроприводом) и отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки C1260 на KIA

    Найдено значений ошибки: 1

    Неверный сигнал, поступающий с контроллера угла поворота рулевого колеса. Проблема С1260 связана с неисправностью самого регулятора или коротким замыканием одного из проводов линии питания. Ошибка может носить как постоянный, так и случайный характер

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на KIA

    • U3FFF
    • U1111
    • U1112
    • U0416
    • U0155
    • U0122
    • U0106
    • U0101
    • U0019
    • U0001
    • P3000
    • P2704
    • P252F
    • P250B
    • P250F
    • P242F
    • P2264
    • P2191
    • P2192
    • P2188
    • P2159
    • P2127
    • P2118
    • P2119
    • P2110
    • P2096
    • P2020
    • P1832
    • P1830
    • P1822

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Фото

    08.09.2021, 09:08

    Омск

    Сид 2009год,периодически появляется лампочка ESP,ошибка пишет-датчик поворота руля!Вопрос,где он расположен в данной машине?

    Фото

    08.09.2021, 09:45


    Ставрополь

    У меня сид 2011 года, как-то приходилось отсоединить АКБ и при подключении его обратно возникала эта же ошибка по ESP. Буквально проехав 10 метров покрутив рулем ошибка пропадает сама. Особа не разбирался но где-то в инете предлагали откалибровать руль

    Фото

    08.09.2021, 10:09


    Люберцы

    У меня тоже 2011 и уже 2раза за год выскакивала такая ошибка, происходило это после быстрого разворота во дворе. Что бы сбросить ее я кручу до упора руль сначала в одну сторону, потом до упора в другую, выставляю руль посередине и глушу. После того как опять завожу машину ошибка пропадает.

    Фото

    08.09.2021, 11:08


    Новосибирск

    Это улитка. Пока не поменяете так и будит. Проводки тонкие вот и отваливаются. Причем ставить надо орегинал! Аналони или не подходят,или ооочень быстро сдаются.

    -1

    Фото

    08.09.2021, 14:08


    Электросталь

    Лягушка тормозная. Была такая же проблема, в дождь, потом и на сухую началось. Заменил, проблема ушла

    Фото

    Фото

    03.10.2021, 16:16


    Санкт-Петербург

    Что за улитка?
    Тоже при малой скорости загорается ESP и ABC

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1260 ошибка kia sorento
  • C1267 ошибка форд
  • C1268 ошибка toyota hilux
  • C1268 ошибка lexus lx570
  • C1260 ошибка kia optima