C1260 ошибка хендай

Сегодня еду на работу, на одном из поворотов сработала esp, отработала нормально лампочка поморгала я почувствовал как заднее колесо притормозило и машина довернула в поворот только после этого лампочка так и осталась гореть постоянно

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (2G)

После этого перестала работать esp и антибукс, abs работает нормально.
Проверил ошибки elm-кой, показывает ошибку C1260 по блоку абс. Это какая-то ошибка датчика угла поворота руля но почему-то она прописывается в блоке абс.

Фото в бортжурнале Hyundai i30 (2G)

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в блоке MDPS. Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса . Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.

Было у кого подобное? Как лечить?

Пробег: 80 700 км

  • Здравствуйте. Уважаемый!
    C1260 — Датчик угла поворота рулевого колеса. Нужно попробовать провести калибровку датчика положения руля, далее проверить разъем и провода датчика, далее проверить сам датчик осциллоскопом, далее по результату. Ошибку скидывали, она появляется вновь? Сервис должен дать гарантию, что при замене детали все заработает, если не заработает, он вернет деньги за данную запчасть. Если автомобиль на гарантии, то должны сделать по гарантии.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ошибку скинули но опять появилось, возможно ли заменить самого датчика без шлейфа?

    Алма-Ата, Hyundai Solaris

  • Про какой шлейф вы говорите? Вот схема (нужно перепроверить по VIN номеру вашего автомобиля), синим отмечен датчик угла поворота руля, а 93491 — это Кольцевая контактная группа рулевой колонки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, и теперь мне нужно ее поменять? И сколько она стоит, у нас где-то рублей тыщ 8. Заранее благодарен.

    Алма-Ата, Hyundai Solaris

  • По поводу замены, нужно сначала его проверить, проверить его разъем и провода, далее по результату. Калибровку датчика делали? Датчик стоит примерно 5000 рублей. Диагностику желательно проводить оригинальным сканером, он выдаст дальнейшие шаги для проверки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день Михаил, прибыл датчик, поменял и все стало нормально. теперь вопрос насчет дхо, у меня рестайлинговая дхо, т.е. птф отдельно горят и дхо диодные отдельно горят, но дхо с одной стороны не горит. возможно ли заменить сами дхо диодные без целого птф.

    Алма-Ата, Hyundai Solaris

  • Здравствуйте. Задайте пожалуйста данный вопрос новым отдельным вопросом, так как он не относится к первоначальному вопросу.

    Балаково, Kia Ceed


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Elantra 2012: C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal(how to replace flexible coupling)

Видео: Elantra 2012: C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal(how to replace flexible coupling)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1260 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (рулевое управление с электроприводом) и отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP.

  • Найдена следующая информация по ошибке C1260 для автомобиля HYUNDAI I40 (2011-2017), VF:

    На русском языке:

    Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Circuit-Signal

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1260 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai i40 (VF):

    Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (рулевое управление с электроприводом) и отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP.

    Сегодня еду на работу, на одном из поворотов сработала esp, отработала нормально лампочка поморгала я почувствовал как заднее колесо притормозило и машина довернула в поворот только после этого лампочка так и осталась гореть постоянно

    После этого перестала работать esp и антибукс, abs работает нормально.
    Проверил ошибки elm-кой, показывает ошибку C1260 по блоку абс. Это какая-то ошибка датчика угла поворота руля но почему-то она прописывается в блоке абс.

    Фото в бортжурнале Hyundai i30 (2G)

    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в блоке MDPS. Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса . Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.

    Было у кого подобное? Как лечить?

    Пробег: 80 700 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

    Описание ошибки C1260
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
    Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
    Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

    Возможная причина ошибки C1260
    Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
    Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Ошибка C1260 у автомобиля Hyundai была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    C1260

    Повреждение электролинии питания контроллера поворота рулевого колеса. Если при ошибке C 1260 сам датчик исправен, необходимо выполнить его калибровку.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1260 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1260 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Здравствуйте.
    C1290- ошибка датчик угла поворота рулевого колеса. При вращении рулевое колеса вращается главная/второстепенная шестерня регистрируется угол вращения рассчитывается угол поворота рулевого колеса. Если сигналы выходят за пределы допустимых измерений регистрируется этот код ошибки.
    Возможные причины: плохой контакт в разъеме, не исправность датчика.
    C1260 — Датчик угла поворота рулевого колеса. Нужно попробовать провести калибровку датчика положения руля, далее проверить разъем и провода датчика, далее проверить сам датчик осциллоскопом, далее по результату.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Описание ошибки C1260
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
    Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
    Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
    Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

    Возможная причина ошибки C1260
    Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
    Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1260 ошибка kia sorento
  • C1267 ошибка форд
  • C1268 ошибка toyota hilux
  • C1268 ошибка lexus lx570
  • C1260 ошибка kia optima