C1254 ошибка тойота ленд крузер

DESCRIPTION

INSPECTION PROCEDURE

READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (ACCUMULATOR SENSOR)

READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (MASTER CYLINDER SENSOR)

RECONFIRM DTC

DTC C1254/54 Pressure Switch Circuit

Description

The accumulator pressure sensor is connected to the skid control ECU in the master cylinder solenoid.

Diagnostic trouble code C1254 Land Cruiser Description

DTC Code DTC Detection Condition Trouble Area
C1254/54 There is an accumulator pressure sensor malfunction (the fluid pressure does not change when the pump operates or when the brake is applied).
  1. Hydraulic brake booster
  2. Accumulator pressure sensor
  3. Master cylinder pressure sensor

Inspection procedure

NOTICE:

When replacing the master cylinder solenoid, perform zero point calibration .

1.READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (ACCUMULATOR SENSOR)

  1. Turn the ignition switch off.

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Depress the brake pedal more than 20 times.

  1. Turn the ignition switch to ON and turn the intelligent tester on.

  1. Enter the following menus: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    ABS/VSC/TRC

    Tester Display Measurement Item/Range Normal Condition Diagnostic Note
    Accumulator Sensor Accumulator pressure sensor reading / min.: 0.00 V, max.: 5.00 V 3.58 to 5 V If the value is constant regardless of the pump operation, an accumulator pressure sensor malfunction is suspected.
  1. Check the accumulator output value.

    Result

    Result Proceed to
    Output value is within the «Normal Condition» range A
    Output value is out of the «Normal Condition» range LHD B
    Output value is constant regardless of pump operation LHD
    Output value is out of the «Normal Condition» range RHD C
    Output value is constant regardless of pump operation RHD

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 

2.READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (MASTER CYLINDER SENSOR)

  1. Turn the ignition switch off.

  1. Depress the brake pedal more than 20 times.

  1. Install the brake pedal effort gauge (SST), and bleed air.

SST

09709-29018

  1. Turn the ignition switch to ON and turn the intelligent tester on.

  1. Enter the following menus: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    ABS/VSC/TRC

    Tester Display Measurement Item/Range Normal Condition Diagnostic Note
    Master Cylinder Sensor Master cylinder pressure sensor reading / min.: 0.00 V, max.: 5.00 V 0.3 to 1.8 V With pedal effort of 49 N (5 kgf, 11 in.*lbf) The front brake pressure is 930 to 2130 kPa (9.5 to 21.7 kgf/cm2, 135 to 309 psi).
  1. Check that the master cylinder pressure sensor output value is normal.

    OK:

    Master cylinder pressure sensor value is normal.

    Result

    Result Proceed to
    OK A
    NG LHD B
    RHD C

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 
  1. Clear the DTC .

  1. Turn the ignition switch off.

  1. Depress the brake pedal more than 20 times.

  1. Turn the ignition switch to ON.

  1. Wait until the pump motor stops.

  1. Depress the brake pedal and release it.

  1. Wait for 25 minutes.

  1. Check if the same DTC is output .

    Result

    Result Proceed to
    DTC is not output A
    DTC is output LHD B
    RHD C

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 
A  
   

USE SIMULATION METHOD TO CHECK

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Микропроцессор содержит область хранения данных, поддерживает живую память, которая может сохранять соответствующие данные, когда зажигание выключено. Данные Keep Alive Memory (KAM) теряются, если от модуля извлекается заряд батареи или заземление модуля. Область KAM является неотъемлемой частью микропроцессора и не может обслуживаться отдельно.

Код неисправности (DTC) Описание неисправности P00AF Модуль управления турбокомпрессором “A” P00B0 Модуль управления турбокомпрессором “В” P0046 Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором — Диапазон/Характеристики P0047 Цепь управления турбокомпрессором “A” — Низкое P0048 Цепь управления турбокомпрессором “A” — Высокое P004B Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Диапазон/Характеристики P004C Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое P004D Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое P0069 Соотношение абсолютное давление в коллекторе — барометрическое давление (несогласованность) P0087 Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) P0088 Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP) P0093 Утечка топлива в области высокого давления P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) P0101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) — Диапазон/Характеристики P0102 Цепь датчика массового расхода воздуха — Низкое на входе P0103 Цепь датчика массового расхода воздуха — Высокое на входе P0105 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления P0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Диапазон/Характеристики P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Низкое на входе P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Высокое на входе P0110 Датчик температуры всасываемого воздуха — Неисправность цепи P0112 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0113 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Диапазон/Характеристики P0117 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Низкое на входе P0118 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Высокое на входе P0122 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Низкое на входе P0123 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Высокое на входе P0168 Высокая температура поступающего топлива P0180 Цепь датчика температуры топлива “A” P0182 Цепь датчика температуры топлива “A” – Низкое на входе P0183 Цепь датчика температуры топлива “A” – Высокое на входе P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе P0192 Цепь датчика давления в топливной рампе — Низкое на входе P0193 Цепь датчика давления в топливной рампе — Высокое на входе P0222 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Низкое на входе P0223 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Высокое на входе P0299 Датчик давления наддува P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ — Диапазон/Характеристики P0340 Датчик положения распределительного вала — Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) P0400 Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход P0405 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Низкое P0406 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Высокое P0407 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Низкое P0408 Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Высокое P0488 Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки – проблемы с рабочим диапазоном / качеством работы Р0500 Датчик скорости автомобиля “A“ — Диапазон/Характеристики Р0504 Выключатель тормоза “A“ / “B“ — Связь P0560 Напряжение в системе Р0606 ECM/PCM процессор Р0607 Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность) P0617 Цепь управления реле стартера, высокое напряжение P0627 Eправления реле топливного насоса — Цепь / Открыт P062D Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 1) P062E Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 2) P1229 Топливная система — Передозировка топлива P1238 Неполадки форсунки P1248 Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход (ряд 2) P1251 Давление наддува повышено P1258 Датчик положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Диапазон/Характеристики P1259 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Низкое P1260 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Высокое P1262 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Низкое P1263 Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Высокое P1495 Датчик 1 температуры всасываемого воздуха P1496 Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Низкое P1497 Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Высокое P1601 Неполадки коррекции впрыска топлива P1611 IC — Неисправность цепи P2120 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Неисправность цепи P2121 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“- Диапазон/Характеристики P2122 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Низкое на входе P2123 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Высокое на входе P2125 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Неисправность цепи P2127 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Низкое на входе P2128 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Высокое на входе Р2138 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали /Переключатель “D“ / “E“ — Соотношение напряжения P213B Управление заслонкой системы рециркуляции отработавших газов — Диапазон/Характеристики P2226 Датчик барометрического давления P2228 Цепь датчика барометрического давления — Низкое на входе P2229 Цепь датчика барометрического давления — Высокое на входе P2563 Датчик “А” положения турбокомпрессора — Диапазон/Характеристики P2564 Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Низкое P2565 Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Высокое P2588 Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Низкое P2589 Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Высокое
Код неисправности (DTC) Описание неисправности Р0500 Датчик скорости автомобиля “A“ Р0705 Датчик диапазона коробки передач — Ошибка P0710 Датчик температуры трансмиссионного масла “A“ P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ — Диапазон/Характеристики P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ – Низкая на входе P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ –Высокая на входе Р0717 Цепь датчика оборотов на входе – Нет сигнала P0722 Цепь датчика оборотов на выходе – Нет сигнала P0724 Переключатель блокировки гидротрансформатора -низкий уровень Р0729 Передача 6 — Неверное соотношение P0748 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “A“ (SL1) P0751 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) P0756 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) P0761 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S3) P0766 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S4) P0776 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — электрическая неисправность P0778 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — ненадежный контакт в цепи P0818 Размыкатель положения коробки передач «парковка» — сбой в цепи P0894 Проскальзывание коробки передач P0973 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — низкий уровень сигнала управления P0974 Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — высокий уровень сигнала управления P0976 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — низкий уровень сигнала управления P0977 Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — высокий уровень сигнала управления P0979 Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — низкий уровень сигнала управления P0980 Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — высокий уровень сигнала управления P0982 Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — низкий уровень сигнала управления P0983 Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — высокий уровень сигнала управления P0985 Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — низкий уровень сигнала управления P0986 Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — высокий уровень сигнала управления P2714 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — электрическая неисправность P2716 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — ненадежный контакт в цепи P2740 Датчик температуры трансмиссионного масла “B“ P2742 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ – Низкая на входе P2743 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ –Высокая на входе P2757 Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — электрическая неисправность P2759 Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — ненадежный контакт в цепи P2772 Полный привод, понижающая передача — Диапазон/Характеристики U0100 Потеря связи с ECM/PCM “A“
Код неисправности (DTC) Описание неисправности C1711 Датчик высоты, передний правый – Неисправность цепи C1712 Датчик высоты, передний левый – Неисправность цепи C1713 Датчик высоты, задний правый – Неисправность цепи C1714 Датчик высоты, задний левый – Неисправность цепи C1715 Неполадки датчика ускорения, передний правый C1716 Неполадки датчика ускорения, передний левый C1717 Неполадки датчика ускорения, задний C1718 Датчик давления – Неисправность цепи C1719 Датчик температуры масла – Неисправность цепи C1731 Управление демпфирующей силой, передний правый – Неисправность цепи C1732 Управление демпфирующей силой, передний левый – Неисправность цепи C1733 Управление демпфирующей силой, задний правый – Неисправность цепи C1734 Управление демпфирующей силой, задний левый – Неисправность цепи C1736 Неполадки клапана управления подвеской, передний правый C1737 Неполадки клапана управления подвеской, передний левый C1741 Электромагнитный клапан управления подвеской, передний правый – Неисправность цепи C1742 Электромагнитный клапан управления подвеской, передний левый – Неисправность цепи C1743 Электромагнитный клапан управления подвеской, задний правый – Неисправность цепи C1744 Электромагнитный клапан управления подвеской, задний левый – Неисправность цепи C1753 Неполадки электромагнитного клапана аккумулятора C1754 Неполадки передней заслонки электромагнитного клапана C1755 Неполадки задней заслонки электромагнитного клапана C1756 Неполадки реле управления подвеской C1763 Неполадки насоса C1764 Неполадки уравнительного клапана C1765 Неполадки клапана аккумулятора C1766 Насос управления высоты подвески — Ток C1781 Неполадки блока управления подвеской C1782 Неполадки питания C1783 Сигнал скорости — Ошибка связи C1784 Датчик поворота рулевого колеса — Ошибка связи C1785 Блок управления рулевым управлением — Ошибка связи C1787 Вперед / Назад / Вбок / Датчик G — Ошибка связи C1791 Цепь управления выключателя амортизатора C1792 Цепь управления переключателя высоты подвески C1794 Цепь управления выключателя высоты подвески C1796 Неполадки датчика ускорения, правый передний C1797 Неполадки датчика ускорения, левый передний C1798 Неполадки датчика ускорения, задний U0100 Потеря связи с ECM/PCM “A” U0101 Потеря связи с ТCM U0114 Потеря связи с блоком управления полного привода U0122 Потеря связи с блоком управления динамикой автомобиля U0124 Потеря связи с датчиком бокового ускорения U0126 Потеря связи с датчиком поворота рулевого колеса U0130 Потеря связи с VGRS U0140 Потеря связи с блоком управления кузова
Код неисправности (DTC) Описание неисправности C0200/31 Цепь управления датчика скорости, передний правый C0205/32 Цепь управления датчика скорости, передний левый C0210/33 Цепь управления датчика скорости, задний правый C0215/34 Цепь управления датчика скорости, задний левый C0226/21 Цепь управления электромагнитного клапана SFR C0236/22 Цепь управления электромагнитного клапана SFL C0246/23 Цепь управления электромагнитного клапана SRR C0256/24 Цепь управления электромагнитного клапана SRL C0278/11 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана ABS C0279/12 Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS C1202/58 Низкий уровень тормозной жидкости / Разрыв в цепи или неисправность датчика уровня тормозной жидкости C1225/25 Цепь управления электромагнитного клапана SMC C1226/26 Цепь управления электромагнитного клапана SPC C1227/27 Цепь управления электромагнитного клапана SRC C1228/28 Цепь управления электромагнитного клапана STR C1235/35 Инородное тело на конце датчика скорости, передний правый C1236/36 Инородное тело на конце датчика скорости, передний левый C1238/38 Инородное тело на конце датчика скорости, задний правый C1239/39 Инородное тело на конце датчика скорости, задний левый C1241/41 Напряжение батареи низкое C1242/42 IG2 источник питания цепи C1243/43 Неисправность датчика ускорения C1244/44 Неисправность в цепи датчика замедления C1245/45 Неисправность датчика ускорения C1246/46 Неполадки датчика давления в главном тормозном цилиндре C1248/48 Блокировка заднего дифференциала – Обрыв в цепи C1249/49 Разрыв в цепи выключателя стоп-сигналов C1251/51 Разрыв в цепи электромотора C1252/52 Вспомогательный насос тормозной системы C1253/53 Неисправность реле насоса C1254/54 Цепь управления выключателя давления C1256/56 Низкое давление в аккумуляторе C1257/57 Цепь питания C1268/68 Цепь управления переключателя «L4» раздаточной коробки C1336/98 Нулевая точка калибровки датчика ускорения — Отмена C1337/37 Различный диаметр шин C1381/97 Неисправность питания датчика ускорения U0073/94 Шина данных — Ошибка U0124/95 Датчик бокового ускорения – Потеря связи
  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Tauuer
  

0


  • Откуда: Казахстан, г.Атырау

  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

Tauuer

M@ks
  

274


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

Tauuer
  

0


  • Откуда: Казахстан, г.Атырау

  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX

Tauuer

T_CRUZ
  

127


  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

AZIAT
  

3 632


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

AZIAT
  

3 632


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий и LX570

AZIAT

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

kolucci
  

1


  • Откуда: Челябинск

  • Машина: Toyota Land Cruiser

kolucci

DDL
  

4


  • Откуда: Omsk

  • Машина: tlc100 2003 4,7

DDL

DJGlukBH
  

0


  • Откуда: Саратов

  • Машина: TLC 100VX 2004

DJGlukBH

GreenV
  

1


  • Откуда: Уссурийск

  • Машина: Land Cruiser 100

GreenV

Sayan
  

25


  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Sayan
  

25


  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Sayan
  

25


  • Откуда: Саяногорск. Хакасия

  • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

Sayan

Шайтан
  

9


  • Откуда: Новосибирск

  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Шайтан

T_CRUZ
  

127


  • Откуда: Тюм.область

  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

T_CRUZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

c1223  C1246

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

ошибка с1246

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

сломаная розетка фаркопа замыкает

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

ремонт абс тойота

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1253 ошибка тойота ленд крузер 100
  • C1253 ошибка тойота prius 20
  • C1253 ошибка lexus rx400h
  • C1252 ошибка тойота приус 20
  • C1251 ошибка тойота королла