DESCRIPTION
INSPECTION PROCEDURE
READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (ACCUMULATOR SENSOR)
READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (MASTER CYLINDER SENSOR)
RECONFIRM DTC
DTC C1254/54 Pressure Switch Circuit
Description
The accumulator pressure sensor is connected to the skid control ECU in the master cylinder solenoid.
DTC Code | DTC Detection Condition | Trouble Area |
C1254/54 | There is an accumulator pressure sensor malfunction (the fluid pressure does not change when the pump operates or when the brake is applied). |
|
Inspection procedure
NOTICE:
When replacing the master cylinder solenoid, perform zero point calibration .
1.READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (ACCUMULATOR SENSOR)
-
Turn the ignition switch off.
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Depress the brake pedal more than 20 times.
-
Turn the ignition switch to ON and turn the intelligent tester on.
-
Enter the following menus: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
ABS/VSC/TRC
Tester Display Measurement Item/Range Normal Condition Diagnostic Note Accumulator Sensor Accumulator pressure sensor reading / min.: 0.00 V, max.: 5.00 V 3.58 to 5 V If the value is constant regardless of the pump operation, an accumulator pressure sensor malfunction is suspected.
-
Check the accumulator output value.
Result
Result Proceed to Output value is within the «Normal Condition» range A Output value is out of the «Normal Condition» range LHD B Output value is constant regardless of pump operation LHD Output value is out of the «Normal Condition» range RHD C Output value is constant regardless of pump operation RHD
REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID |
|
REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID |
|
2.READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (MASTER CYLINDER SENSOR)
-
Turn the ignition switch off.
-
Depress the brake pedal more than 20 times.
-
Install the brake pedal effort gauge (SST), and bleed air.
SST
09709-29018
-
Turn the ignition switch to ON and turn the intelligent tester on.
-
Enter the following menus: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
ABS/VSC/TRC
Tester Display Measurement Item/Range Normal Condition Diagnostic Note Master Cylinder Sensor Master cylinder pressure sensor reading / min.: 0.00 V, max.: 5.00 V 0.3 to 1.8 V With pedal effort of 49 N (5 kgf, 11 in.*lbf) The front brake pressure is 930 to 2130 kPa (9.5 to 21.7 kgf/cm2, 135 to 309 psi).
-
Check that the master cylinder pressure sensor output value is normal.
OK:
Master cylinder pressure sensor value is normal.
Result
Result Proceed to OK A NG LHD B RHD C
REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID |
|
REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID |
|
-
Clear the DTC .
-
Turn the ignition switch off.
-
Depress the brake pedal more than 20 times.
-
Turn the ignition switch to ON.
-
Wait until the pump motor stops.
-
Depress the brake pedal and release it.
-
Wait for 25 minutes.
-
Check if the same DTC is output .
Result
Result Proceed to DTC is not output A DTC is output LHD B RHD C
REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID |
|
REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID |
|
A | |
USE SIMULATION METHOD TO CHECK |
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Микропроцессор содержит область хранения данных, поддерживает живую память, которая может сохранять соответствующие данные, когда зажигание выключено. Данные Keep Alive Memory (KAM) теряются, если от модуля извлекается заряд батареи или заземление модуля. Область KAM является неотъемлемой частью микропроцессора и не может обслуживаться отдельно.
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
Tauuer
0
-
Откуда: Казахстан, г.Атырау
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
M@ks
274
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
Tauuer
0
-
Откуда: Казахстан, г.Атырау
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
T_CRUZ
127
-
Откуда: Тюм.область
-
Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
AZIAT
3 632
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий и LX570
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
AZIAT
3 632
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий и LX570
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
kolucci
1
-
Откуда: Челябинск
-
Машина: Toyota Land Cruiser
DDL
4
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
DJGlukBH
0
-
Откуда: Саратов
-
Машина: TLC 100VX 2004
GreenV
1
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: Land Cruiser 100
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
Sayan
25
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
Шайтан
9
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
T_CRUZ
127
-
Откуда: Тюм.область
-
Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.
C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.
Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и
Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.
Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.
Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.
SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.
Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.
Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг