C1247 ошибка тойота alphard

Техническое название ошибки:

C1247 ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open

Ошибка кода C1247 связана с неисправностью цепи датчика давления тормозов. Это заставляет систему компьютера обнаруживать любые нерегулярности в сигнале, поступающем от датчика давления тормозов, влияющем на тормозную систему и увеличивающем риск аварии. Поэтому необходимо незамедлительно устранить проблему для предотвращения возможных опасностей.

 Одной из обязанностей цепи датчика давления тормозов в тормозной системе является определение гидравлического давления при нажатии на педаль тормоза и отправка информации в блок управления двигателем. Если цепь или датчик неисправен, блок управления запишет код в свою память. Чтобы точно диагностировать и исправить проблему, потребуется опытный механик и специализированное диагностическое оборудование.

 Типичные причины появления кода неисправности C1247:

  • Неполадка датчика скорости колеса.
  • Повреждение проводки или разъёма в АБС.
  • Отказ модуля управления в АБС.
  • Нарушение гидравлической тормозной системы.
  • Низкий уровень тормозной жидкости или проблемы из-за поломки тормозной системы.

Стоимость исправления кода C1247 может значительно разниться. В основном стоимость ремонта определяется серьезностью проблемы и стоимостью замены деталей. Ремонт может включать в себя замену датчика или сложный ремонт гидравлических линий тормозной системы, а стоимость ремонта обычно составляет от 14000 до 56000 ₽, включая стоимость запчастей и работу. Сертифицированный механик может провести детальный анализ стоимости ремонта кода. Следуйте максимальным стандартам безопасности, регулярно проверяйте на наличие протечек и промывайте тормозную жидкость, чтобы избежать будущих ошибок кода.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1247:

Что означает код C1247 и насколько серьезна эта проблема?

Код C1247 индицирует неисправность в системе переключения педали тормоза, что создает опасность. Необходимо немедленно устранить.

Что нужно проверить при появлении кода C1247?

  1. Подтвердите уровень тормозной жидкости и добавьте, если необходимо.
  2. Проанализируйте тормозные трубки на наличие потенциальных утечек или повреждений.
  3. Осмотрите тормозные колодки и роторы на аномальный износ или повреждение.
  4. Проверьте усилитель тормозов и вакуумные трубки на наличие утечек или повреждений.
  5. Оцените модуль ABS на предмет электрических проблем, повреждений электропроводки или неисправностей.
  6. Осмотрите датчик угла поворота руля на отклонения или повреждения.
  7. Изучите датчики скорости колес на предмет повреждений или дефектов.
  8. Оцените состояние шин, чтобы гарантировать удовлетворительное давление воздуха и равномерное распределение износа.
  9. Оцените напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что оно находится в пределах допустимых значений.
  10. Используйте диагностический инструмент для очистки кода неисправности и проведите дорожную оценку, чтобы установить разрешение.

Какие части автомобиля затронуты этим кодом?

Система переключения педали тормоза, состоящая из переключателя педали тормоза, переключателя стоп-сигнала и приборной панели, подвержена коду C1247. Это может повлиять на тормозную и устойчивость систем автомобиля.

Сколько времени займет диагностика и устранение проблемы?

Сложность диагностики и ремонта зависит от серьезности проблемы и требует осмотра квалифицированным механиком.

Какова примерная стоимость ремонта для этого кода?

Стоимость устранения кода C1247 разнятся в зависимости от заменяемых деталей и работы. Точный расчет от профессионала необходим.

Есть ли какие-либо проблемы безопасности при езде на автомобиле с этим кодом?

Езда автомобилем с кодом C1247 может быть опасной. Лучше обратиться к профессиональному механику для решения проблемы.

Может ли проблема быть связана с другими кодами или проблемами с автомобилем при коде C1247?

Код C1247 явно сигнализирует о проблемах с системой переключения тормозных переключателей. Дополнительные проблемы, влияющие на работу тормозной системы, могут быть выявлены с помощью диагностических инструментов.

Есть ли какие-либо общие причины этого кода, о которых нужно знать?

Неисправность системы переключения педали тормоза является наиболее распространенной причиной кода C1247. Проблемы с проводкой и приборкой также могут способствовать ее возникновению.

Как можно предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техобслуживание автомобиля с осмотром квалифицированным механиком крайне важно для предотвращения повторения кода C1247. Необходимо убедиться в правильной работе переключателя педали тормоза и переключателя стоп-сигнала.

Существуют ли какие-либо регулярные технические обслуживания, которые нужно выполнять, чтобы предотвратить код ошибки C1247?

Смазка системы педали тормоза, проверка давления тормозной жидкости и проверка функционирования тормозных огней являются важной профилактикой при предотвращении кода C1247.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле, ожидая ремонта для этого кода?

Езда с кодом C1247 не безопасна. Система переключения педали тормоза является опасной и может быть исправлена только профессиональным механиком.

Поделитесь своим мнением

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1247. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Бензиновые двигатели


12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Кислородный датчик (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)


Дизельные двигатели


12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR


АКПП


11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


ABS


11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

79 – Неисправность датчика замедления 

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


Системы безопасности (SRS)


11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


Полный привод (4WS)


11 – Электронный блок управления 4WS 

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

23 – Блокировка главного электродвигателя 

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

42 – Неисправность датчика системы 4WS 

43 – Неверная работа датчика системы 4WS


Ошибки Toyota по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


Другие ошибки


P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai

Видео: Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1247 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик хода
  • Жгут датчика хода поршня открыт или замкнут
  • Цепь датчика удара плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Технические заметки

    На некоторых автомобилях Prius 2004-2009 модельного года на приборной панели могут гореть контрольные лампы MIL ON и ABS (VSC) с диагностическим кодом неисправности (DTC) C1247 (неисправность датчика хода), хранящимся в электронном блоке управления ABS / VSC. Блок (ЭБУ). Этот код неисправности может быть установлен в результате чрезмерно чувствительной логики мониторинга без каких-либо других проблем с системой ABS / VSC. При необходимости замените ЭБУ ABS / VSC на ЭБУ, содержащий обновленную логику мониторинга. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик хода вводит ход педали в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчик хода. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, когда датчик хода не соответствует заводским характеристикам.

    1. 08.12.2013 15:17

      #1

      Проблема с ABS !!!

      Добрый день форумчане !!! С недавнего времени начались проблемы с ABS лампочка на приборной панели стала загораться (когда включаешь зажигание ,то гаснет ,то горит ,так же и при движении).Ездил на диагностику ошибку стерли лампа погасла ,покатался опять то загорается ,то гаснет . Диагостика показывает ошибку С1247 в интернете нашёл ,что это ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open (выпускной Клапан Катушки RR разомкнутой Цепи).Что это такое и с чего начинать ремонт ? Авто тойота Виндом 2000г.Заранее благодарен !!!


    2. 08.12.2013 15:22

      #2

      мош провод на датчике перетёрся-порвался ?


    3. 08.12.2013 15:22

      #3

      Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)


    4. 08.12.2013 15:28

      #4

      Сообщение от Реальная Блондинка
      Посмотреть сообщение

      Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)

      рукалицо, а это тут причем?)


    5. 08.12.2013 15:29

      #5

      Сообщение от Fabvier
      Посмотреть сообщение

      рукалицо, а это тут причем?)

      да лан….трудно проверить штоль ? хуже то не будет)


    6. 08.12.2013 15:32

      #6

      (__/)
      (=’.’=)
      (*) .!. (*)БП


    7. 08.12.2013 15:32

      #7

      К электрику нада ехать, не иначе.


    8. 08.12.2013 15:35

      #8

      Сообщение от Fabvier
      Посмотреть сообщение

      рукалицо, а это тут причем?)

      Притом! Я машину ТС не знаю, правда :), но когда в магистрали течь, бывает, горит не тормозной чек, а ABSка мигать начинает сначала. И не спрашивайте меня — почему ))))))


    9. 08.12.2013 15:37

      #9

      Сообщение от Реальная Блондинка
      Посмотреть сообщение

      Притом! Я машину ТС не знаю, правда :), но когда в магистрали течь, бывает, горит не тормозной чек, а ABSка мигать начинает сначала. И не спрашивайте меня — почему ))))))

      Почему?)
      Модераторы, переносите тему в ветку камри/виста, виндомы от туда родом)


    10. 08.12.2013 15:38

      #10

      Сообщение от Реальная Блондинка
      Посмотреть сообщение

      Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)

      Тормозная в норме !!!


    11. 09.12.2013 11:58

      #11

      Мишка1 вне форума

      Эксперт данного раздела форума


      Адрес: Москва
      Сообщений
      5,676
      Больше 10 лет на форуме

      Диагостика показывает ошибку С1247 в интернете нашёл ,что это ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open (выпускной Клапан Катушки RR разомкнутой Цепи).Что это такое и с чего начинать ремонт ? Авто тойота Виндом 2000г.Заранее благодарен !!!

      Здесь проблема с интерпретацией кода. По моим данным он звучит совершенно иначе. Подключите сканер и прочитайте правильную расшифровку. Тогда и можно что-то рекомендовать.


    12. 09.12.2013 13:02

      #12

      Сообщение от Мишка1
      Посмотреть сообщение

      Здесь проблема с интерпретацией кода. По моим данным он звучит совершенно иначе. Подключите сканер и прочитайте правильную расшифровку. Тогда и можно что-то рекомендовать.

      По расшифровке может и не правильно ,но код ошибки даёт С1247 !!! А как по твоим данным ?


    13. 09.12.2013 14:11

      #13

      Мишка1 вне форума

      Эксперт данного раздела форума


      Адрес: Москва
      Сообщений
      5,676
      Больше 10 лет на форуме

      Сообщение от Юрий 1990
      Посмотреть сообщение

      По расшифровке может и не правильно ,но код ошибки даёт С1247 !!! А как по твоим данным ?

      C1247- Stroke Sensor Malfunction — датчик (сенсор) удара педали тормоза. Служит для распознавания экстренного торможения системой BA.


    14. 10.12.2013 14:28

      #14

      Сообщение от Мишка1
      Посмотреть сообщение

      C1247- Stroke Sensor Malfunction — датчик (сенсор) удара педали тормоза. Служит для распознавания экстренного торможения системой BA.

      Спасибо ,а где он находится ? И как его проверить ?


    15. 10.12.2013 14:42

      #15

      Мишка1 вне форума

      Эксперт данного раздела форума


      Адрес: Москва
      Сообщений
      5,676
      Больше 10 лет на форуме

      Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.


    16. 10.12.2013 15:29

      #16

      Сообщение от Мишка1
      Посмотреть сообщение

      Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.

      Спасибо за совет !!! Попробую ,потом отпишусь !!!


    17. 11.12.2013 16:13

      #17

      Сообщение от Мишка1
      Посмотреть сообщение

      Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.

      Кстати возможно ты и прав по поводу датчика на педали тормоза !!! Бывает когда стоишь лампочка горит на педаль понажимаешь с силой лампа гаснет !!! И почему то в сырую погоду часто загорается !!!


    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, диагностические DTC: C1247/47 и C1392/48

    Код DTC Наименование DTC
    C1247/47 Неисправность датчика хода
    C1392/48 Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода

    Датчик хода педали тормоза в сборе передает в ЭБУ системы противоскольжения в сборе данные о ходе педали тормоза.

    Неисправность датчика хода

    Напряжение питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с не превышает 4,7 В, либо составляет не менее 5,4 В.

    Выходное напряжение датчика 1 (SKS) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.

    Выходное напряжение датчика 2 (SKS2) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.

    Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 1 (SKS), колеблется вследствие наличия шума.

    Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 2 (SKS2), колеблется вследствие наличия шума.

    Неисправность в цепи питания, отличная от тех, на которые указывают коды INF 171, 172, 173, 174, 175, 182 и 183.

    Разница между выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2) различается.

    Выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 1 (PMC1) и выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 2 (PMC2) имеют низкие значения по сравнению с выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи питания датчика хода педали тормоза

    Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

    ЭБУ системы противоскольжения

    Код INF: 172, 173, 174, 175, 181, 182

    Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

    Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

    Датчик хода педали тормоза в сборе

    Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

    Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

    Датчик хода педали тормоза в сборе

    Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

    DTC системы электронного управления тормозами

    Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода

    Калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза не завершена.

    Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза (не выполнена инициализация электронной системы и калибровка электромагнитного клапана с линейной характеристикой)

    DTC системы электронного управления тормозами

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    После замены ЭБУ системы противоскольжения в сборе, блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе или датчика хода педали тормоза в сборе выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

    Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

    Убедитесь в том, что педаль тормоза и датчик хода педали тормоза установлены правильно, и педаль тормоза может нормально нажиматься.

    Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    Отрегулируйте датчик хода педали тормоза.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ)

    Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    Отсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения.

    Отсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза в сборе.

    Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

    Деформация и коррозия отсутствуют.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Table 1. для моделей с левосторонним рулевым управлением.

    Подключение диагностического прибора

    A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса

    A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса

    A62-20 (SKS) или A56-4 (SKS1) — масса

    A62-22 (SKS2) или A56-2 (SKS2) — масса

    Подключение диагностического прибора

    A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса

    A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса

    A62-20 (SKS) или A56-2 (SKS1) — масса

    A62-22 (SKS2) или A56-4 (SKS2) — масса

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ И КАЛИБРОВКУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

    Подсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения в сборе.

    Подсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза.

    Выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

    Информация на дисплее прибора

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

    Переведите выключатель в режим READY.

    Проведите дорожные испытания.

    Проверьте, выводится ли такой же DTC.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

    Коды DTC C1247/47 и/или C1392/48 выводятся.

    Коды DTC C1247/47 и C1392/48 не выводятся

    ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ (ВЫХОД ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)

      1. Источник

        Горят ABS, BRAKE,давление шин. заблокировалась коробка

        Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

        __________________________________
        ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

        __________________________________
        ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

        бороться и искать, найти и перепрятать

        у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

        у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

        у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

        Можно поподробнее, что именно поменять нужно ну или почистить?

        НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

        бороться и искать, найти и перепрятать

        abs, brake, vsc, давление в шинах. происходит это все чаще.

        Вот блин у всех 330-х кажется такая тема. Будем смотреть мою «лягушку».

        Дим, помнишь, мы с тобой 3 лаптопа настраивали чтобы считать ошибку? И ошибок как раз таки вообще не было! Выключаешь зажигание. и не сохраняется она (ошибка).

        Что уже какой раз поражает, глюки если вылазят в Рэксах, то такие, блин, хитрые! Самое главное не торопиться менять пол-машины деталей, в конце концов цена вопроса копейки и пол-часа неспешного ковыряния с разглядыванием, чисткой, пшиканием какой-нибудь фигни и попиванием пивка

        Источник

        Тема: Lexus LS 460 ABS

        Опции темы

        Lexus LS 460 ABS

        Приехала машина 2007 года, с другой диагностики, человек хотел поправить руль после сход развала, но не удалось. вместо этого теперь новогодняя ёлка. До этого загорался значёк на панели — руль. Ошибка была по датчику положения руля. Взял от камри переставил саму механическую часть датчика. Сделал несколько адаптаций индикатор неисправности руля перестал гореть. Зато горит АБС. С1345 not learning linear valve offset abnormality — вот что там. Адаптацию через дииагнозу не хочет проходить. Что делать? куда лезть? что это такое? пробывал адаптировать карман сканом, Скандоком. безуспешно. Может есть другой метод? И я слышал, что слетает прошивка тока в каком блоке?

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Адаптацию линейного клапана нужно делать. Примерно как на рексе.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        ABS — погас, спасибо за инфу а вот vgrs горит, ошибки с1591 — actuator neutral position calibration Undone

        Re: Lexus LS 460 ABS

        нужна калибровка VGRS, Vetroniks делает без проблем

        Re: Lexus LS 460 ABS

        пробывал адаптировать через скандок, карман. не проходит. с ума схожу. так хочется починить и вот машина 4 день застряла. нет других процедур? люди пишут вроде надо прошивать блок vgrs? Так?

        Re: Lexus LS 460 ABS

        После аварии налибровал все SST.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        до сих пор горит VGRS и все попытки безуспешны. даж под рулевой рейкой лазил. Провода целые фишки чистые. Может у кого нить дамп есть VGRS рабочий?
        хочется попробывать

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Дамп есть но толку от него не будет. Это уже сама рейка приехала. Я пробывал при этой ошибке менять комп , но все равно процедура не прошла. Лезть в рейку мне не дали

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Что происходит при калибровке поподробней.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Во первых при ошибке вообще не дает проводить калибровку ( не заканчиваеться успешно процедура), во вторых при замене дампа на рабочий, при входе в калибровку выбиваеться надпись vgrs и появляеться ошибка 1345 и все, после этого только опять лить новый дамп.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Мда, придётся тогда сжечь))) придётся отправлять менять рейку(((( Жесть. Подробнее начинается адаптация, выставите руль прямо, выкл заж, вкл. начинает записывать и Failed. как то так. Замечал такое, при адаптации когда руль отстёгнут от колёс вправо 4 оборота а в лево 2,5. Сомнительно. Может надо при отстёгнутом руле где нить чё нить покрутить?

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Сколько датчик угла в среднем положение кажет,пробуй загнать его в ноль,калибровка на подемнике один раз помогла.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        не знаю как сейчас,а пару лет назад в кармане был косяк в процедуре адаптации VGRS,там где он просил выкл.зажигание этого делать не надо было.Кажись так,много времени прошло.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Пробывал по разному как только не пробывал. перечитал кучу литературы. и всёж много не понятно. Выяснил что у владельца чек по системе VGRS (C1591 actuator neutral position calibration Undone) не горел, был смещён руль чуток в сторону и вот он решил поправить. поправить поправили, а процедура не прошла и вот ошибка. выяснилось, то что были ошибки на датчик положения руля и вот, что придумали: Дабы не покупать они заменили само кольцо тоесть датчик от камри (один в один, думали в этом была причина) а электронику оставили (перепаяли внутри шлейф).. говорят ошибки ушли, а процедура не проходит. Вот у меня возникает вопрос смотрю параметры. датчик угла положения 1 — в градусах и 2.. оба показывают, но когда выставляешь на 0 градусов — руль ровно, то например 1 — 0 град, а второй 0,5 град. Не должно ли быть одинаково? может датчик положения руля разбирали вплоть до шестерёнок и неправильно собрали? там они в виде магнитов 2 и вращаются шестерёнками вокруг микросхем мне кажется ставятся в одном положении. Хотя ошибок нет. Прочитал на форуме, что если прошить блок VGRS ошибка исчезнет. но руль может встать не ровно. Но и пусть неровно может его переставить просто можно. Если есть дапм пришлите кому не жалко поиздеваться. Заранее спасибо. буду дальше читать и соображать.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Чтоб не плодить тем, отпишусь тут. Имеется Lexus LS460 2007 года. 1UR-FSE,америкос. После замены заднего правого суппорта и последующей прокачки тормозов с помощью Intillegent Tester 2 не хочет проводить инициализацию клапана с линейной характеристикой и выкидывает ошибку C1345 и C1368.

        Мне не помогло ни перемычкой, ни с помощью сканера. До замены с авто было всё нормально, хотя клиент вскользь упомянул о каком-то иногда раздающемся хрусте в тормозной педали, да потом про это «забыл». Ещё один момент-слесаря сняли суппорт, поставили другой и лишь затем позвали меня. То, что перед снятием нужно делать кое-какие процедуры, для них было откровением. У кого какие мысли будут по данному поводу? Сами понимаете, замена блока управления тормозами-дорогое удовольствие.

        Источник

        ➤ Adblock
        detector

    C1234
    Датчик рысканья

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. В результате коррекции смещения, выполненной, когда автомобиль останавливался и трогался с места, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -5,25 град./с или превышает 5,25 град./с.

    2. Коррекция смещения в остановленном автомобиле не была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -15 град./с или превышает 15 град./с в соответствии с коррекцией смещения, выполненной во время движения автомобиля.

    3. Коррекция смещения в остановленном автомобиля была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.

    4. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.

    5. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья в остановленном автомобиле в течение 5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

    6. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья при трогании автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

    7. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья по мере трогания автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

    8. Показание датчика рысканья в течение 0,8 с или дольше составляет менее -94,75 град./с или превышает 94,75 град./с.

    9. В течение 0,04 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика рысканья.

    10. Согласно оценке ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) показание датчика рысканья расценивается как ненормальное.

    • Установка датчика рысканья (центрального блока управления системы SRS)

    • Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)

    • Цепь датчика рысканья

    C1472
    Датчик ускорения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При остановленном автомобиле величина внутреннего ускорения в течение 0,4 с или дольше составляет менее -7 м/с2или превышает 7 м/с2.

    2. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.

    3. Показание датчика ускорения в течение 0,8 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.

    • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

    • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

    • Цепь датчика ускорения

    C1474
    Датчик продольной составляющей ускорения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.

    2. Показание датчика ускорения в течение 3 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.

    • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

    • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

    • Цепь датчика ускорения

    Комментарии к теме Сброс ошибки c1247 на Тойоте Харриере

    Феня написал(а)
    Приветствую! А если просто с своего дифференциала, снять зубчатый венец и поменять от Toyota ESTIMA MRC40, который снизу крепится на 16 болтах, по сути передаточные числа останутся от истимы.

    Старк написал(а)
    Все тогда жду, спасибо большое

    Гурджиян Загир написал(а)
    ПОДПИСЫВАЮТСЯ У КОГО 300 ЛЁХУСЫ…

    Настя написал(а)
    Подскажите, эти сайлентблоки бывают в металлической обойме?

    Любин написал(а)
    Доброго дня, земляки, подскажите такой вопрос -4 E-FE жор масла дикий, завожу на холодную дымит синим дымом, далее по мере прогрева дымить перестает, НО, если нажать на газ то на оборотах дымит синим дымом.при этом двигатель не сапунит, из щупа и маслозаливной горловины дыма нет.
    Компрессия 12,3-12,5.
    Масло чернеет быстро.
    Снял голову нагара на поршнях немного, а вот на клапанах больше…
    Ваше мнение по поводу всего этого?поршневые маслосьемные кольца, или все же колпачки?заранее благодарен.

    Vanko написал(а)
    че та я постовил всё как на видео.схватила ели как,да и то колотит движок.Как доёш газу она как бы зохлёбоваетца чтоли,типа провал.И с инжектора звук,обопоты не берёт.Вчем дело?потскажите пожалуста

    Jordy написал(а)
    Годный видос? но темно пипец как

    Ralf написал(а)
    Как пыльник на рулевой крестовине поменять
    Руль скулит
    А как поменять или смазать незнаю

    Мудрик написал(а)
    Андрей привет скажи на мицубиси паджеро 4 3.2 дизель интеркулер снять большая проблема. Заранее благодарен.

    Канзас написал(а)
    Делетант короче, изучи хоть как называются детали в р

    Антона написал(а)
    Звук насаса в автомате, короче надо смотреть уровень жидкости в автомате, либо забита сетка или фильтр, укого как. Кроме насоса там жужать нечему.

    Санта написал(а)
    стук от чего было?

    Клиффорд написал(а)
    направляющи супорта не смазал делаеш людям и не доконца

    Суринский Исра написал(а)
    Рахмет,?аза?ша болса жа?сы болар еді, ауылда?ылар?а т?сінікті болатын.

    Tyg написал(а)
    Каким давлением закачивается азот?

    Колос написал(а)
    вари по другому тогда не будет метал в напряжении то и есть обратно ступечетым способом

    Зозуля Питровичева написал(а)
    Работает сносно..?

    Атанас написал(а)
    Спасибо, выручили!

    Енисей написал(а)
    Братуха, тебе вопрос люди задают как звук убрать, а ты молчишь. Ответь людям и мне как убрать звук.

    Gregson написал(а)
    У меня жыдкость коричневатая с запахом рыбьего жыра,это нормально?мазда 626 gf 1998 г бенз 2.0

    Кай Безручкин написал(а)
    Я везде где были сгоревшие заменил. но вот у меня к тебе прозьба как снять катофоты на заднем бампере чтоб там лампочки заменить у меня оба негорят. неужели надо бампер снимать если сможешь помоги сними видос заранее спасибо

    Midas написал(а)
    Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

    Юрии написал(а)
    Где такие желтые ковырялки?

    Ран написал(а)
    У меня муж устанавливал сам чехлы с 12 ч до 17ч. (5 часов). Качественно. Все супер чехлы классные!

    Еркежан Окатова написал(а)
    очень жду видосик по замене катализатора

    Гали написал(а)
    Зачем столько волокиты не пойму 5 минутное дело???

    Zak написал(а)
    доброго времени суток 6. познавательно и интересно смотреть Ваш канал! Успехов вам и долголетия! Мир Вашему Дому!!!
    С уважением Бек

    Добавить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1247 ошибка lexus ls460
  • C1246 ошибка тойота функарго
  • C1238 toyota corolla ошибка
  • C1246 ошибка тойота приус 30
  • C1237 ошибка тойота аурис