C1247 ошибка lexus ls460

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, диагностические DTC: C1247/47 и C1392/48

Код DTC Наименование DTC
C1247/47 Неисправность датчика хода
C1392/48 Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода

Датчик хода педали тормоза в сборе передает в ЭБУ системы противоскольжения в сборе данные о ходе педали тормоза.

Неисправность датчика хода

Напряжение питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с не превышает 4,7 В, либо составляет не менее 5,4 В.

Выходное напряжение датчика 1 (SKS) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.

Выходное напряжение датчика 2 (SKS2) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.

Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 1 (SKS), колеблется вследствие наличия шума.

Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 2 (SKS2), колеблется вследствие наличия шума.

Неисправность в цепи питания, отличная от тех, на которые указывают коды INF 171, 172, 173, 174, 175, 182 и 183.

Разница между выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2) различается.

Выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 1 (PMC1) и выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 2 (PMC2) имеют низкие значения по сравнению с выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2).

Обрыв или короткое замыкание в цепи питания датчика хода педали тормоза

Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

ЭБУ системы противоскольжения

Код INF: 172, 173, 174, 175, 181, 182

Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

Датчик хода педали тормоза в сборе

Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

Датчик хода педали тормоза в сборе

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

DTC системы электронного управления тормозами

Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода

Калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза не завершена.

Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза (не выполнена инициализация электронной системы и калибровка электромагнитного клапана с линейной характеристикой)

DTC системы электронного управления тормозами

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены ЭБУ системы противоскольжения в сборе, блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе или датчика хода педали тормоза в сборе выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

Убедитесь в том, что педаль тормоза и датчик хода педали тормоза установлены правильно, и педаль тормоза может нормально нажиматься.

Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

Отрегулируйте датчик хода педали тормоза.

Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения.

Отсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза в сборе.

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

Деформация и коррозия отсутствуют.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Table 1. для моделей с левосторонним рулевым управлением.

Подключение диагностического прибора

A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса

A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса

A62-20 (SKS) или A56-4 (SKS1) — масса

A62-22 (SKS2) или A56-2 (SKS2) — масса

Подключение диагностического прибора

A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса

A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса

A62-20 (SKS) или A56-2 (SKS1) — масса

A62-22 (SKS2) или A56-4 (SKS2) — масса

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ И КАЛИБРОВКУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

Подсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения в сборе.

Подсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза.

Выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

Информация на дисплее прибора

Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

Переведите выключатель в режим READY.

Проведите дорожные испытания.

Проверьте, выводится ли такой же DTC.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

Коды DTC C1247/47 и/или C1392/48 выводятся.

Коды DTC C1247/47 и C1392/48 не выводятся

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ (ВЫХОД ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)

    1. Источник

      Горят ABS, BRAKE,давление шин. заблокировалась коробка

      Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

      __________________________________
      ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

      __________________________________
      ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

      бороться и искать, найти и перепрятать

      у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

      у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

      у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

      Можно поподробнее, что именно поменять нужно ну или почистить?

      НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

      бороться и искать, найти и перепрятать

      abs, brake, vsc, давление в шинах. происходит это все чаще.

      Вот блин у всех 330-х кажется такая тема. Будем смотреть мою «лягушку».

      Дим, помнишь, мы с тобой 3 лаптопа настраивали чтобы считать ошибку? И ошибок как раз таки вообще не было! Выключаешь зажигание. и не сохраняется она (ошибка).

      Что уже какой раз поражает, глюки если вылазят в Рэксах, то такие, блин, хитрые! Самое главное не торопиться менять пол-машины деталей, в конце концов цена вопроса копейки и пол-часа неспешного ковыряния с разглядыванием, чисткой, пшиканием какой-нибудь фигни и попиванием пивка

      Источник

      Тема: Lexus LS 460 ABS

      Опции темы

      Lexus LS 460 ABS

      Приехала машина 2007 года, с другой диагностики, человек хотел поправить руль после сход развала, но не удалось. вместо этого теперь новогодняя ёлка. До этого загорался значёк на панели — руль. Ошибка была по датчику положения руля. Взял от камри переставил саму механическую часть датчика. Сделал несколько адаптаций индикатор неисправности руля перестал гореть. Зато горит АБС. С1345 not learning linear valve offset abnormality — вот что там. Адаптацию через дииагнозу не хочет проходить. Что делать? куда лезть? что это такое? пробывал адаптировать карман сканом, Скандоком. безуспешно. Может есть другой метод? И я слышал, что слетает прошивка тока в каком блоке?

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Адаптацию линейного клапана нужно делать. Примерно как на рексе.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      ABS — погас, спасибо за инфу а вот vgrs горит, ошибки с1591 — actuator neutral position calibration Undone

      Re: Lexus LS 460 ABS

      нужна калибровка VGRS, Vetroniks делает без проблем

      Re: Lexus LS 460 ABS

      пробывал адаптировать через скандок, карман. не проходит. с ума схожу. так хочется починить и вот машина 4 день застряла. нет других процедур? люди пишут вроде надо прошивать блок vgrs? Так?

      Re: Lexus LS 460 ABS

      После аварии налибровал все SST.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      до сих пор горит VGRS и все попытки безуспешны. даж под рулевой рейкой лазил. Провода целые фишки чистые. Может у кого нить дамп есть VGRS рабочий?
      хочется попробывать

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Дамп есть но толку от него не будет. Это уже сама рейка приехала. Я пробывал при этой ошибке менять комп , но все равно процедура не прошла. Лезть в рейку мне не дали

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Что происходит при калибровке поподробней.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Во первых при ошибке вообще не дает проводить калибровку ( не заканчиваеться успешно процедура), во вторых при замене дампа на рабочий, при входе в калибровку выбиваеться надпись vgrs и появляеться ошибка 1345 и все, после этого только опять лить новый дамп.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Мда, придётся тогда сжечь))) придётся отправлять менять рейку(((( Жесть. Подробнее начинается адаптация, выставите руль прямо, выкл заж, вкл. начинает записывать и Failed. как то так. Замечал такое, при адаптации когда руль отстёгнут от колёс вправо 4 оборота а в лево 2,5. Сомнительно. Может надо при отстёгнутом руле где нить чё нить покрутить?

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Сколько датчик угла в среднем положение кажет,пробуй загнать его в ноль,калибровка на подемнике один раз помогла.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Re: Lexus LS 460 ABS

      не знаю как сейчас,а пару лет назад в кармане был косяк в процедуре адаптации VGRS,там где он просил выкл.зажигание этого делать не надо было.Кажись так,много времени прошло.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Пробывал по разному как только не пробывал. перечитал кучу литературы. и всёж много не понятно. Выяснил что у владельца чек по системе VGRS (C1591 actuator neutral position calibration Undone) не горел, был смещён руль чуток в сторону и вот он решил поправить. поправить поправили, а процедура не прошла и вот ошибка. выяснилось, то что были ошибки на датчик положения руля и вот, что придумали: Дабы не покупать они заменили само кольцо тоесть датчик от камри (один в один, думали в этом была причина) а электронику оставили (перепаяли внутри шлейф).. говорят ошибки ушли, а процедура не проходит. Вот у меня возникает вопрос смотрю параметры. датчик угла положения 1 — в градусах и 2.. оба показывают, но когда выставляешь на 0 градусов — руль ровно, то например 1 — 0 град, а второй 0,5 град. Не должно ли быть одинаково? может датчик положения руля разбирали вплоть до шестерёнок и неправильно собрали? там они в виде магнитов 2 и вращаются шестерёнками вокруг микросхем мне кажется ставятся в одном положении. Хотя ошибок нет. Прочитал на форуме, что если прошить блок VGRS ошибка исчезнет. но руль может встать не ровно. Но и пусть неровно может его переставить просто можно. Если есть дапм пришлите кому не жалко поиздеваться. Заранее спасибо. буду дальше читать и соображать.

      Re: Lexus LS 460 ABS

      Чтоб не плодить тем, отпишусь тут. Имеется Lexus LS460 2007 года. 1UR-FSE,америкос. После замены заднего правого суппорта и последующей прокачки тормозов с помощью Intillegent Tester 2 не хочет проводить инициализацию клапана с линейной характеристикой и выкидывает ошибку C1345 и C1368.

      Мне не помогло ни перемычкой, ни с помощью сканера. До замены с авто было всё нормально, хотя клиент вскользь упомянул о каком-то иногда раздающемся хрусте в тормозной педали, да потом про это «забыл». Ещё один момент-слесаря сняли суппорт, поставили другой и лишь затем позвали меня. То, что перед снятием нужно делать кое-какие процедуры, для них было откровением. У кого какие мысли будут по данному поводу? Сами понимаете, замена блока управления тормозами-дорогое удовольствие.

      Источник

      ➤ Adblock
      detector

  1. 08.12.2013 15:17

    #1

    Проблема с ABS !!!

    Добрый день форумчане !!! С недавнего времени начались проблемы с ABS лампочка на приборной панели стала загораться (когда включаешь зажигание ,то гаснет ,то горит ,так же и при движении).Ездил на диагностику ошибку стерли лампа погасла ,покатался опять то загорается ,то гаснет . Диагостика показывает ошибку С1247 в интернете нашёл ,что это ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open (выпускной Клапан Катушки RR разомкнутой Цепи).Что это такое и с чего начинать ремонт ? Авто тойота Виндом 2000г.Заранее благодарен !!!


  2. 08.12.2013 15:22

    #2

    мош провод на датчике перетёрся-порвался ?


  3. 08.12.2013 15:22

    #3

    Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)


  4. 08.12.2013 15:28

    #4

    Сообщение от Реальная Блондинка
    Посмотреть сообщение

    Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)

    рукалицо, а это тут причем?)


  5. 08.12.2013 15:29

    #5

    Сообщение от Fabvier
    Посмотреть сообщение

    рукалицо, а это тут причем?)

    да лан….трудно проверить штоль ? хуже то не будет)


  6. 08.12.2013 15:32

    #6

    (__/)
    (=’.’=)
    (*) .!. (*)БП


  7. 08.12.2013 15:32

    #7

    К электрику нада ехать, не иначе.


  8. 08.12.2013 15:35

    #8

    Сообщение от Fabvier
    Посмотреть сообщение

    рукалицо, а это тут причем?)

    Притом! Я машину ТС не знаю, правда :), но когда в магистрали течь, бывает, горит не тормозной чек, а ABSка мигать начинает сначала. И не спрашивайте меня — почему ))))))


  9. 08.12.2013 15:37

    #9

    Сообщение от Реальная Блондинка
    Посмотреть сообщение

    Притом! Я машину ТС не знаю, правда :), но когда в магистрали течь, бывает, горит не тормозной чек, а ABSка мигать начинает сначала. И не спрашивайте меня — почему ))))))

    Почему?)
    Модераторы, переносите тему в ветку камри/виста, виндомы от туда родом)


  10. 08.12.2013 15:38

    #10

    Сообщение от Реальная Блондинка
    Посмотреть сообщение

    Начинать с проверки уровня тормозной жидкости :)

    Тормозная в норме !!!


  11. 09.12.2013 11:58

    #11

    Мишка1 вне форума

    Эксперт данного раздела форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,676
    Больше 10 лет на форуме

    Диагостика показывает ошибку С1247 в интернете нашёл ,что это ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open (выпускной Клапан Катушки RR разомкнутой Цепи).Что это такое и с чего начинать ремонт ? Авто тойота Виндом 2000г.Заранее благодарен !!!

    Здесь проблема с интерпретацией кода. По моим данным он звучит совершенно иначе. Подключите сканер и прочитайте правильную расшифровку. Тогда и можно что-то рекомендовать.


  12. 09.12.2013 13:02

    #12

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Здесь проблема с интерпретацией кода. По моим данным он звучит совершенно иначе. Подключите сканер и прочитайте правильную расшифровку. Тогда и можно что-то рекомендовать.

    По расшифровке может и не правильно ,но код ошибки даёт С1247 !!! А как по твоим данным ?


  13. 09.12.2013 14:11

    #13

    Мишка1 вне форума

    Эксперт данного раздела форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,676
    Больше 10 лет на форуме

    Сообщение от Юрий 1990
    Посмотреть сообщение

    По расшифровке может и не правильно ,но код ошибки даёт С1247 !!! А как по твоим данным ?

    C1247- Stroke Sensor Malfunction — датчик (сенсор) удара педали тормоза. Служит для распознавания экстренного торможения системой BA.


  14. 10.12.2013 14:28

    #14

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    C1247- Stroke Sensor Malfunction — датчик (сенсор) удара педали тормоза. Служит для распознавания экстренного торможения системой BA.

    Спасибо ,а где он находится ? И как его проверить ?


  15. 10.12.2013 14:42

    #15

    Мишка1 вне форума

    Эксперт данного раздела форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,676
    Больше 10 лет на форуме

    Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.


  16. 10.12.2013 15:29

    #16

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.

    Спасибо за совет !!! Попробую ,потом отпишусь !!!


  17. 11.12.2013 16:13

    #17

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Вы сначала убедитесь, что при подключении нормального сканера именно так расшифровывается код. Если проблема именно в этом датчике, то он стоит на самом рычаге педали. Посмотрите, чтобы концевик датчика нормально соприкасался с соответствующей площадкой на педали, не «слетал» с неё.

    Кстати возможно ты и прав по поводу датчика на педали тормоза !!! Бывает когда стоишь лампочка горит на педаль понажимаешь с силой лампа гаснет !!! И почему то в сырую погоду часто загорается !!!


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1247. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023


Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai

Видео: Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1247 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик хода
  • Жгут датчика хода поршня открыт или замкнут
  • Цепь датчика удара плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Технические заметки

    На некоторых автомобилях Prius 2004-2009 модельного года на приборной панели могут гореть контрольные лампы MIL ON и ABS (VSC) с диагностическим кодом неисправности (DTC) C1247 (неисправность датчика хода), хранящимся в электронном блоке управления ABS / VSC. Блок (ЭБУ). Этот код неисправности может быть установлен в результате чрезмерно чувствительной логики мониторинга без каких-либо других проблем с системой ABS / VSC. При необходимости замените ЭБУ ABS / VSC на ЭБУ, содержащий обновленную логику мониторинга. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик хода вводит ход педали в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчик хода. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, когда датчик хода не соответствует заводским характеристикам.

  • Коды неисправностей ABS/VSC/ECB, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — цепь
    Возможные причины и места неисправности;
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С0371 Датчик бокового перемещения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система управления двигателем

    С1202 (ЕСВ) Уровень тормозной жидкости — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Низкий уровень тормозной жидкости
    -Датчик низкого уровня тормозной жидкости
    -Датчик низкого уровня тормозной жидкости — цепь

    С1203 (ЕСВ) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик положения рулевого колеса
    -Датчик положения рулевого колеса — цепь
    -Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания

    С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1235 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1241 (ЕСВ) Пониженное напряжение питания
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN1
    -Реле ABS MAIN2
    -Источник питания блока управления
    -Аккумуляторная батарея
    -Система зарядки
    -Цепь источника питания

    С1242 (ЕСВ) Обрыв в цепи «IG2TIG1»
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь источника питания
    -Электронный блок управления ABS

    С1243 Датчик ускорения — заедание
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Калибровка нулевой точки не завершена
    -Электронный блок управления ABS
    -Установка датчика
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

    С1246 (ЕСВ) Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре — питание
    -Электронный блок управления ABS
    -Модулятор ABS
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь

    С1247 (ЕСВ) Датчик перемещения — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик перемещения педали тормоза
    -Датчик перемещения педали тормоза — цепь
    -Датчик перемещения педали тормоза — питание
    -Установка датчика
    -Электронный блок управления ABS

    С1249 (ЕСВ) Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Выключатель стоп-сигналов
    -Фонарь (стоп-сигнал)

    С1252 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — слишком длительное время работы
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR1
    -Реле ABS MOTOR2
    -Модулятор ABS

    С1253 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — неисправность реле
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR1
    -Реле ABS MOTOR2
    -Проводка и разъемы
    -Электродвигатель насоса системы ABS
    -Модулятор ABS (цепь электронасоса)

    С1256 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — низкое давление
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности;
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Датчик частоты вращения — ротор
    -Установка датчика

    С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности;
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор

    С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор

    С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор

    С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор

    С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Установка датчика

    С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре

    С1289 (VSC) Неисправность системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система VGRS
    -Тормозная система (управление)

    С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
    -Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
    -Некорректная регулировка углов установки передних колес

    С1300 Электронный блок управления ABS — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS

    С1304 (VSC) Система EPS — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система EPS
    -Тормозная система (управление)

    С1311 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN1
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN1
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1312 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN1
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN1
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1313 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN2
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN2
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1314 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN2
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MAIN2
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1315 (ЕСВ) Э/м клапан SMC1 — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь SMC1
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1316 (ЕСВ) Э/м клапан SMC2 — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь SMC2
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1319 Э/м клапан SCSS — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Эмулятор хода главного тормозного цилиндра
    -Проводка и разъемы
    -Электронный блок управления ABS

    С1336 Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1341 (ЕСВ) Правый передний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1342 (ЕСВ) Левый передний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1343 (ЕСВ) Правый задний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1344 (ЕСВ) Левый задний датчик давления — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Ротор
    -Модулятор ABS

    С1345 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — адаптация при установке не выполнена
    Возможные причины и места неисправности:
    -Э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не выполнены

    С1346 (ЕСВ) Датчик перемещения — ошибка адаптации
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик перемещения педали тормоза
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1352 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1353 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1354 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1355 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1356 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1357 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый передний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1358 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1359 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый задний — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1364 (ЕСВ) Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
    -Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — цепь
    -Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — питание
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1365 (ЕСВ) Датчик давления гидроаккумулятора — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления гидроаккумулятора
    -Датчик давления гидроаккумулятора — цепь
    -Датчик давления гидроаккумулятора — питание
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1368 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — ошибка установки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS
    -Электронный блок управления ABS

    С1377 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Предохранитель ABS1
    -Предохранитель ABS MAIN1
    -Повышенное напряжение питания
    -Проводка и разъемы
    -Источник питания блока управления

    С1378 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность связи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Проводка и разъемы
    -Источник питания блока управления
    -Электронный блок управления ABS

    С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания

    С1391 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — утечка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки жидкости
    -Модулятор ABS

    С1392 (ЕСВ) Датчик перемещения — калибровка нулевой точки не выполнена
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик перемещения педали тормоза — калибровка нулевой точки не выполнена (э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не
    выполнены)
    -Электронный блок управления ABS

    U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN

    U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN
    -Электронный блок управления двигателем
    -Электронный блок управления ABS

    U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Электронный блок управления ABS
    -Шина данных CAN

    U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Электронный блок управления ABS
    -Шина данных CAN

    U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Датчик положения рулевого колеса
    -Шина данных CAN

    U0130 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления VGRS
    -Электронный блок управления ABS
    -Шина данных CAN

    U0131 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления ABS
    -Электронный блок управления системой EPS
    -Шина данных CAN

    И так, начнемс)
    Приехала машина на ремонт, на щитке приборов индикация неисправности ABS (точно не помню горела ли) и надпись о неисправности системы VGRS. При этом рулевое колесо заметно смещено относительно расположения колес для движения по прямой.

    Подключаемся к авто сканером…вот незадача, сканер не видит блок управления VGRS, отсутствует связь с блоком. Ладно, далее двигаемся к блоку ABS

    Видим до боли знакомую многим ошибку C1289 — неисправность системы VGRS. Это нам мало чем помогло, двигаемся далее. Машина такого класса имеет несколько шлюзов которые связывают между собой под шины передачи данных и отслеживают наличие связи с блоками

    И так, что мы видим в шлюзе связывающем моторную шину

    Аха, шлюз видит и блок ABS, EPS и VGRS без проблем, поглядим как вообще подключается этот блок к системе

    Сорри за качество схем, делал на скоряк на телефон) В общих словах видно что блок VGRS имеет двойную кан шину (CAN1 и CAN2) проверяем питания и шины на блоке управления(блок расположен под вентилятором печки)

    Нам нужен центральный разъем B

    Питание вроде бы 3, 8, 10 контакты, масса на 7, вроде все в порядке. при отключении этого разъема шлюз теряет связь с блоком, то есть блок в рабочем состоянии, так, почему же нет связи через диагностический прибор? давайте взглянем на схему диагностической колодки

    Вот, количество проводов совпадает, из схемы видно что диагностика блока VGRS происходит через отдельный от остальных блоков провод (выделенный) 7 контакт (SIL) диагностической колодки. Попробуем прозвонить до блока, на блоке он 7 контакт разъема A.

    Хм, очень странно, в диагностическом разъеме контакт 7 пустой…пересмотрел по цветам все провода, обнаружил в 8 гнезде провод такого же цвета (8 гнездо по схеме не задействовано), перекинул пин в нужное место, пробуем снова подключиться…

    Отлично, вот и связь! Ошибка в блоке VGRS так же не оказалась нам диковинной, C15a9 — смещение блокиратора рулевой рейки, проверяем сход развал и расположение рулевого колеса относительно передних колес, запускаем процедуру совмещения

    Вуаля, все заработало)
    Всем спасибо за внимание;)

    Содержание статьи:

    • Коды ошибок на марках Лексуса: ошибка форсунки, как сбросить ошибку
    • Ремонт акпп Лексус ЛС 430 || Ремонт коробки автомат Lexus LS430, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
    • Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС) | Toyota | Руководство Toyota
    • С1247 датчик хода педали тормоза лексус 460
    • Похожие руководства по эксплуатации
          • Volvo V70 (2003)
          • Ford Fiesta (2009)
          • Honda Civic (2007)
          • Ford Fiesta (2008)
          • Volkswagen Golf (2006)
          • Honda Civic (2001)
          • Seat Leon (2006)
          • Seat Ibiza (2013)
          • Seat Ibiza (2005)
          • Volkswagen Eos (2006)
        • ManualsPDF . ru
    • Lexus LS 500. Чем удивляет новый флагманский седан от «Лексус»
    • Re: Lexus LS 460 ABS
    • Ошибка форсунки на Лексусе
    • Ошибка Р2714
    • Пока не видит шеф

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ЛС 430 и вы хотите задать вопрос по обслуживанию, диагностике, решению проблемы , хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле поделиться с другими , оставить отзыв о нашей работе всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    Коды ошибок на марках Лексуса: ошибка форсунки, как сбросить ошибку

    доброе утро, у меня такая проблема на лексусе лс 430 коробка передач не включается на 4-5-6 передачи. Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства.

    Ремонт акпп Лексус ЛС 430 || Ремонт коробки автомат Lexus LS430, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум

    Ко всему, при включении задней передачи автоматически опускается солнцезащитная шторка она поднимется сама, стоит перевести селектор из положения R и включается расположенная над номерным знаком видеокамера. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

    Инструкция Lexus LS 430 (2003) (424 страницы)

    Какой бензин выгоднее?

    А92А95

    Место фотосъемки было предопределено – дворец, никак не меньше. Респектабельный Lexus LS 430 отлично гармонирует с роскошными апартаментами. И так же, как дворцовая прислуга, этот шикарный автомобиль готов выполнить практически любое желание хозяина. Правда, за такого «слугу» придется заплатить 89000 евро.

    Авто Lexus ls430 02 года европеец, с 2 на 3 переключается в районе 3000 оборотов, на всех остальных 2000-2200, переборка. Примечание для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

    Рассчитать стоимость

    На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.

    Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС) | Toyota | Руководство Toyota

    Идентификационный номер транспортного средства — уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 1 PMC1 и выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 2 PMC2 имеют низкие значения по сравнению с выходным напряжением датчика 1 SKS и выходным напряжением датчика 2 SKS2.

    С1247 датчик хода педали тормоза лексус 460

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп LS430 по крайней мере замена масла ATF и фильтра, в запущенных случаях промывка гидроблока , всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Lexus LS 430: Полный LюкS. Считывание/стирание кодов неисправностей Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Lexus LS 430 2003. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

    Похожие руководства по эксплуатации

    Volvo V70 (2003)
    Ford Fiesta (2009)
    Honda Civic (2007)
    Ford Fiesta (2008)
    Volkswagen Golf (2006)
    Honda Civic (2001)
    Seat Leon (2006)
    Seat Ibiza (2013)
    Seat Ibiza (2005)
    Volkswagen Eos (2006)

    ManualsPDF . ru

    После замены ЭБУ системы противоскольжения в сборе, блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе или датчика хода педали тормоза в сборе выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

    Lexus LS 500. Чем удивляет новый флагманский седан от «Лексус»

    Lexus LS 460 ABS

    Дим, помнишь, мы с тобой 3 лаптопа настраивали чтобы считать ошибку? И ошибок как раз таки вообще не было! Выключаешь зажигание. и не сохраняется она (ошибка).

    Re: Lexus LS 460 ABS

    Убедитесь в том, что педаль тормоза и датчик хода педали тормоза установлены правильно, и педаль тормоза может нормально нажиматься. доброе утро, у меня такая проблема на лексусе лс 430 коробка передач не включается на 4-5-6 передачи.

    Ошибка форсунки на Лексусе

    Ко всему, при включении задней передачи автоматически опускается солнцезащитная шторка она поднимется сама, стоит перевести селектор из положения R и включается расположенная над номерным знаком видеокамера. У пассажиров сзади своя развлекательная система, массаж и климат-консьерж.

    Машина из другой жизни Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Lexus LS 430 2003 предоставить вам исчерпывающий ответ. В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

    Ко всему, при включении задней передачи автоматически опускается солнцезащитная шторка она поднимется сама, стоит перевести селектор из положения R и включается расположенная над номерным знаком видеокамера.

    Ошибка Р2714

    Выбор отделки интерьера многообразен 12 вариантов кожи, 7 сортов дерева для декоративных вставок, а также алюминий и стекло Кирико. Выбор оптимальной демпфирующей силы изменение жесткости амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы.

    Пока не видит шеф

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ЛС 430 и вы хотите задать вопрос по обслуживанию, диагностике, решению проблемы , хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле поделиться с другими , оставить отзыв о нашей работе всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. Так же при езде накатом нет торможения двигателем на первой передаче.

    Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus — Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины. И так же, как дворцовая прислуга, этот шикарный автомобиль готов выполнить практически любое желание хозяина. При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение ON , происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова.

    Содержание

    1. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, диагностические DTC: C1247/47 и C1392/48
    2. Горят ABS, BRAKE,давление шин. заблокировалась коробка
    3. Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975
    4. Тема: Lexus LS 460 ABS
    5. Lexus LS 460 ABS
    6. Re: Lexus LS 460 ABS
    7. Re: Lexus LS 460 ABS
    8. Re: Lexus LS 460 ABS
    9. Re: Lexus LS 460 ABS
    10. Re: Lexus LS 460 ABS
    11. Re: Lexus LS 460 ABS
    12. Re: Lexus LS 460 ABS
    13. Re: Lexus LS 460 ABS
    14. Re: Lexus LS 460 ABS
    15. Re: Lexus LS 460 ABS
    16. Re: Lexus LS 460 ABS
    17. Re: Lexus LS 460 ABS
    18. Re: Lexus LS 460 ABS
    19. Re: Lexus LS 460 ABS
    20. Re: Lexus LS 460 ABS
    21. Re: Lexus LS 460 ABS
    22. Re: Lexus LS 460 ABS
    23. Re: Lexus LS 460 ABS

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, диагностические DTC: C1247/47 и C1392/48

    Код DTC Наименование DTC
    C1247/47 Неисправность датчика хода
    C1392/48 Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода

    Датчик хода педали тормоза в сборе передает в ЭБУ системы противоскольжения в сборе данные о ходе педали тормоза.

    Неисправность датчика хода

    Напряжение питания датчика (VCSK) в течение не менее 0,2 с не превышает 4,7 В, либо составляет не менее 5,4 В.

    Выходное напряжение датчика 1 (SKS) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.

    Выходное напряжение датчика 2 (SKS2) не более 6% или не менее 90% от напряжения питания датчика (VCSK) в течение 0,2 с или более.

    Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 1 (SKS), колеблется вследствие наличия шума.

    Значение хода, рассчитанное по показаниям датчика 2 (SKS2), колеблется вследствие наличия шума.

    Неисправность в цепи питания, отличная от тех, на которые указывают коды INF 171, 172, 173, 174, 175, 182 и 183.

    Разница между выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2) различается.

    Выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 1 (PMC1) и выходное напряжение датчика давления в главном цилиндре 2 (PMC2) имеют низкие значения по сравнению с выходным напряжением датчика 1 (SKS) и выходным напряжением датчика 2 (SKS2).

    Обрыв или короткое замыкание в цепи питания датчика хода педали тормоза

    Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

    ЭБУ системы противоскольжения

    Код INF: 172, 173, 174, 175, 181, 182

    Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

    Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

    Датчик хода педали тормоза в сборе

    Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов

    Неправильно подсоединен разъем, деформация или коррозия контактов

    Датчик хода педали тормоза в сборе

    Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

    DTC системы электронного управления тормозами

    Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода

    Калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза не завершена.

    Не выполнена калибровка «нуля» датчика хода педали тормоза (не выполнена инициализация электронной системы и калибровка электромагнитного клапана с линейной характеристикой)

    DTC системы электронного управления тормозами

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    После замены ЭБУ системы противоскольжения в сборе, блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе или датчика хода педали тормоза в сборе выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

    Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

    Убедитесь в том, что педаль тормоза и датчик хода педали тормоза установлены правильно, и педаль тормоза может нормально нажиматься.

    Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    Отрегулируйте датчик хода педали тормоза.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесьClick hereClick here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ)

    Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    Отсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения.

    Отсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза в сборе.

    Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

    Деформация и коррозия отсутствуют.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Подключение диагностического прибора

    A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса

    A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса

    A62-20 (SKS) или A56-4 (SKS1) — масса

    A62-22 (SKS2) или A56-2 (SKS2) — масса

    Подключение диагностического прибора

    A62-8 (SKG) или A56-1 (SKG) — масса

    A62-10 (VCSK) или A56-3 (VCSK) — масса

    A62-20 (SKS) или A56-2 (SKS1) — масса

    A62-22 (SKS2) или A56-4 (SKS2) — масса

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ И КАЛИБРОВКУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

    Подсоедините разъем A62 ЭБУ системы противоскольжения в сборе.

    Подсоедините разъем A56 датчика хода педали тормоза.

    Выполните инициализацию и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

    Информация на дисплее прибора

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

    Переведите выключатель в режим READY.

    Проведите дорожные испытания.

    Проверьте, выводится ли такой же DTC.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

    Коды DTC C1247/47 и/или C1392/48 выводятся.

    Коды DTC C1247/47 и C1392/48 не выводятся

    ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В СБОРЕ (ВЫХОД ПИТАНИЯ ДАТЧИКА)

      1. Источник

        Горят ABS, BRAKE,давление шин. заблокировалась коробка

        Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

        __________________________________
        ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

        __________________________________
        ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

        бороться и искать, найти и перепрятать

        у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

        у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

        у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

        Можно поподробнее, что именно поменять нужно ну или почистить?

        НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

        бороться и искать, найти и перепрятать

        abs, brake, vsc, давление в шинах. происходит это все чаще.

        Вот блин у всех 330-х кажется такая тема. Будем смотреть мою «лягушку».

        Дим, помнишь, мы с тобой 3 лаптопа настраивали чтобы считать ошибку? И ошибок как раз таки вообще не было! Выключаешь зажигание. и не сохраняется она (ошибка).

        Что уже какой раз поражает, глюки если вылазят в Рэксах, то такие, блин, хитрые! Самое главное не торопиться менять пол-машины деталей, в конце концов цена вопроса копейки и пол-часа неспешного ковыряния с разглядыванием, чисткой, пшиканием какой-нибудь фигни и попиванием пивка

        Источник

        Тема: Lexus LS 460 ABS

        Опции темы

        Lexus LS 460 ABS

        Приехала машина 2007 года, с другой диагностики, человек хотел поправить руль после сход развала, но не удалось. вместо этого теперь новогодняя ёлка. До этого загорался значёк на панели — руль. Ошибка была по датчику положения руля. Взял от камри переставил саму механическую часть датчика. Сделал несколько адаптаций индикатор неисправности руля перестал гореть. Зато горит АБС. С1345 not learning linear valve offset abnormality — вот что там. Адаптацию через дииагнозу не хочет проходить. Что делать? куда лезть? что это такое? пробывал адаптировать карман сканом, Скандоком. безуспешно. Может есть другой метод? И я слышал, что слетает прошивка тока в каком блоке?

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Адаптацию линейного клапана нужно делать. Примерно как на рексе.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        ABS — погас, спасибо за инфу а вот vgrs горит, ошибки с1591 — actuator neutral position calibration Undone

        Re: Lexus LS 460 ABS

        нужна калибровка VGRS, Vetroniks делает без проблем

        Re: Lexus LS 460 ABS

        пробывал адаптировать через скандок, карман. не проходит. с ума схожу. так хочется починить и вот машина 4 день застряла. нет других процедур? люди пишут вроде надо прошивать блок vgrs? Так?

        Re: Lexus LS 460 ABS

        После аварии налибровал все SST.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        до сих пор горит VGRS и все попытки безуспешны. даж под рулевой рейкой лазил. Провода целые фишки чистые. Может у кого нить дамп есть VGRS рабочий?
        хочется попробывать

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Дамп есть но толку от него не будет. Это уже сама рейка приехала. Я пробывал при этой ошибке менять комп , но все равно процедура не прошла. Лезть в рейку мне не дали

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Что происходит при калибровке поподробней.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Во первых при ошибке вообще не дает проводить калибровку ( не заканчиваеться успешно процедура), во вторых при замене дампа на рабочий, при входе в калибровку выбиваеться надпись vgrs и появляеться ошибка 1345 и все, после этого только опять лить новый дамп.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Мда, придётся тогда сжечь))) придётся отправлять менять рейку(((( Жесть. Подробнее начинается адаптация, выставите руль прямо, выкл заж, вкл. начинает записывать и Failed. как то так. Замечал такое, при адаптации когда руль отстёгнут от колёс вправо 4 оборота а в лево 2,5. Сомнительно. Может надо при отстёгнутом руле где нить чё нить покрутить?

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Сколько датчик угла в среднем положение кажет,пробуй загнать его в ноль,калибровка на подемнике один раз помогла.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Re: Lexus LS 460 ABS

        не знаю как сейчас,а пару лет назад в кармане был косяк в процедуре адаптации VGRS,там где он просил выкл.зажигание этого делать не надо было.Кажись так,много времени прошло.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Пробывал по разному как только не пробывал. перечитал кучу литературы. и всёж много не понятно. Выяснил что у владельца чек по системе VGRS (C1591 actuator neutral position calibration Undone) не горел, был смещён руль чуток в сторону и вот он решил поправить. поправить поправили, а процедура не прошла и вот ошибка. выяснилось, то что были ошибки на датчик положения руля и вот, что придумали: Дабы не покупать они заменили само кольцо тоесть датчик от камри (один в один, думали в этом была причина) а электронику оставили (перепаяли внутри шлейф).. говорят ошибки ушли, а процедура не проходит. Вот у меня возникает вопрос смотрю параметры. датчик угла положения 1 — в градусах и 2.. оба показывают, но когда выставляешь на 0 градусов — руль ровно, то например 1 — 0 град, а второй 0,5 град. Не должно ли быть одинаково? может датчик положения руля разбирали вплоть до шестерёнок и неправильно собрали? там они в виде магнитов 2 и вращаются шестерёнками вокруг микросхем мне кажется ставятся в одном положении. Хотя ошибок нет. Прочитал на форуме, что если прошить блок VGRS ошибка исчезнет. но руль может встать не ровно. Но и пусть неровно может его переставить просто можно. Если есть дапм пришлите кому не жалко поиздеваться. Заранее спасибо. буду дальше читать и соображать.

        Re: Lexus LS 460 ABS

        Чтоб не плодить тем, отпишусь тут. Имеется Lexus LS460 2007 года. 1UR-FSE,америкос. После замены заднего правого суппорта и последующей прокачки тормозов с помощью Intillegent Tester 2 не хочет проводить инициализацию клапана с линейной характеристикой и выкидывает ошибку C1345 и C1368.

        Мне не помогло ни перемычкой, ни с помощью сканера. До замены с авто было всё нормально, хотя клиент вскользь упомянул о каком-то иногда раздающемся хрусте в тормозной педали, да потом про это «забыл». Ещё один момент-слесаря сняли суппорт, поставили другой и лишь затем позвали меня. То, что перед снятием нужно делать кое-какие процедуры, для них было откровением. У кого какие мысли будут по данному поводу? Сами понимаете, замена блока управления тормозами-дорогое удовольствие.

        Источник

    Table 1. для моделей с левосторонним рулевым управлением.

    Автосервис «Ралли»

    МЕНЮ

    Обновлено: 20.09.2023

    Читайте также:

    • Плохо греет печка ваз 2114
    • Р1153 лексус rx300 ошибка
    • Тюнинг киа спортейдж 2

    Код C1247 LEXUS — Неисправность датчика хода

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик хода
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика хода
    • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика хода
    • Неисправен ЭБУ управления заносом.

    Как исправить код c1247 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1247 lexus?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1247 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1247 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1247 lexus?

    Датчик хода вводит данные о ходе педали в ЭБУ управления заносом. ЭБУ управления заносом контролирует датчик хода. ЭБУ Skid Control устанавливает код OBDII, когда датчик хода не соответствует заводским спецификациям

    Техническое название ошибки:

    C1247 ABS Outlet Valve Coil RR Circuit Open

    Ошибка кода C1247 связана с неисправностью цепи датчика давления тормозов. Это заставляет систему компьютера обнаруживать любые нерегулярности в сигнале, поступающем от датчика давления тормозов, влияющем на тормозную систему и увеличивающем риск аварии. Поэтому необходимо незамедлительно устранить проблему для предотвращения возможных опасностей.

     Одной из обязанностей цепи датчика давления тормозов в тормозной системе является определение гидравлического давления при нажатии на педаль тормоза и отправка информации в блок управления двигателем. Если цепь или датчик неисправен, блок управления запишет код в свою память. Чтобы точно диагностировать и исправить проблему, потребуется опытный механик и специализированное диагностическое оборудование.

     Типичные причины появления кода неисправности C1247:

    • Неполадка датчика скорости колеса.
    • Повреждение проводки или разъёма в АБС.
    • Отказ модуля управления в АБС.
    • Нарушение гидравлической тормозной системы.
    • Низкий уровень тормозной жидкости или проблемы из-за поломки тормозной системы.

    Стоимость исправления кода C1247 может значительно разниться. В основном стоимость ремонта определяется серьезностью проблемы и стоимостью замены деталей. Ремонт может включать в себя замену датчика или сложный ремонт гидравлических линий тормозной системы, а стоимость ремонта обычно составляет от 14000 до 56000 ₽, включая стоимость запчастей и работу. Сертифицированный механик может провести детальный анализ стоимости ремонта кода. Следуйте максимальным стандартам безопасности, регулярно проверяйте на наличие протечек и промывайте тормозную жидкость, чтобы избежать будущих ошибок кода.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1247:

    Что означает код C1247 и насколько серьезна эта проблема?

    Код C1247 индицирует неисправность в системе переключения педали тормоза, что создает опасность. Необходимо немедленно устранить.

    Что нужно проверить при появлении кода C1247?

    1. Подтвердите уровень тормозной жидкости и добавьте, если необходимо.
    2. Проанализируйте тормозные трубки на наличие потенциальных утечек или повреждений.
    3. Осмотрите тормозные колодки и роторы на аномальный износ или повреждение.
    4. Проверьте усилитель тормозов и вакуумные трубки на наличие утечек или повреждений.
    5. Оцените модуль ABS на предмет электрических проблем, повреждений электропроводки или неисправностей.
    6. Осмотрите датчик угла поворота руля на отклонения или повреждения.
    7. Изучите датчики скорости колес на предмет повреждений или дефектов.
    8. Оцените состояние шин, чтобы гарантировать удовлетворительное давление воздуха и равномерное распределение износа.
    9. Оцените напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что оно находится в пределах допустимых значений.
    10. Используйте диагностический инструмент для очистки кода неисправности и проведите дорожную оценку, чтобы установить разрешение.

    Какие части автомобиля затронуты этим кодом?

    Система переключения педали тормоза, состоящая из переключателя педали тормоза, переключателя стоп-сигнала и приборной панели, подвержена коду C1247. Это может повлиять на тормозную и устойчивость систем автомобиля.

    Сколько времени займет диагностика и устранение проблемы?

    Сложность диагностики и ремонта зависит от серьезности проблемы и требует осмотра квалифицированным механиком.

    Какова примерная стоимость ремонта для этого кода?

    Стоимость устранения кода C1247 разнятся в зависимости от заменяемых деталей и работы. Точный расчет от профессионала необходим.

    Есть ли какие-либо проблемы безопасности при езде на автомобиле с этим кодом?

    Езда автомобилем с кодом C1247 может быть опасной. Лучше обратиться к профессиональному механику для решения проблемы.

    Может ли проблема быть связана с другими кодами или проблемами с автомобилем при коде C1247?

    Код C1247 явно сигнализирует о проблемах с системой переключения тормозных переключателей. Дополнительные проблемы, влияющие на работу тормозной системы, могут быть выявлены с помощью диагностических инструментов.

    Есть ли какие-либо общие причины этого кода, о которых нужно знать?

    Неисправность системы переключения педали тормоза является наиболее распространенной причиной кода C1247. Проблемы с проводкой и приборкой также могут способствовать ее возникновению.

    Как можно предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

    Регулярное техобслуживание автомобиля с осмотром квалифицированным механиком крайне важно для предотвращения повторения кода C1247. Необходимо убедиться в правильной работе переключателя педали тормоза и переключателя стоп-сигнала.

    Существуют ли какие-либо регулярные технические обслуживания, которые нужно выполнять, чтобы предотвратить код ошибки C1247?

    Смазка системы педали тормоза, проверка давления тормозной жидкости и проверка функционирования тормозных огней являются важной профилактикой при предотвращении кода C1247.

    Можно ли продолжать ездить на автомобиле, ожидая ремонта для этого кода?

    Езда с кодом C1247 не безопасна. Система переключения педали тормоза является опасной и может быть исправлена только профессиональным механиком.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1246 ошибка тойота приус 30
  • C1237 ошибка тойота аурис
  • C1246 ошибка тойота land cruiser
  • C1246 ошибка тойота королла
  • C1237 ошибка сузуки