Ошибка C1245/45 Ненормальный выходной сигнал датчика замедления
- Описание регистрации ошибки C1245/45
- Схема соединений
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1245/45
Описание регистрации ошибки C1245/45
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1245/45 | При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналам датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с. |
|
Схема соединений
См. коды ошибок c1210/36, C1336/39
Последовательность проверки и устранения ошибки
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом ошибки C1245/45 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
-
Сбросьте код ошибки toyota C1245/45.
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B Ошибки не выводится C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ
-
Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.
OK:
Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем K6 датчика.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
Снова всем привет!
Сука! Имено так можно только так его назвать…
Закончил я свой предыдущий пост на развале.
Приезжаю к развальщику. Говорю надо сделать развал. Загоняю машину. Он навешивает датчики на диски, натягивает «резиночки между колесами и начинает искать машину в списке.
Я говорю, что надо бы и и задний и передний развал выставить, че бы все четко было. Этот обормот помотал головой и говорит, что все так, что все будет топчик.
Дальше веселее. У него в списке не было моей машины. Решили делать по RX. Ну думаю парень профи, пусть мутит.
Заляпал мне развал.
Машина поехала ровно на небольших скоростях поехала ровно…ну и за.бца подумал я.
Venza это «хитрожопая» машина. Ее не проведешь.
Проезжаю 800-900 метров и загорается ошибка системы VSC (курсовая устойчивость).
Приехаля бл.ть!
Машина едет, но ошибка горит. Проявляется ошибка после запуска авто и достижения 40-80 км/ч.
Нашел OBD и считываю: C1245.
Ошибка обрыв, потеря связи с датчиком разгона(рысканья) и торможения.
Эта говняшка стоит под подлокотником, но…сняв подлокотник вы его не увидите…
…дальше надо снять еще железную пластину…
Вот я целых 30 минут ключиком откручивал семь болтов между ковралином и пластиной.
Вот этот датчик.
В мануале есть такая тема:
Суть работы датчика такова. Висит писюлька которая чувствует крен и диферент при разгоне/торможении и боковом сносе. Если в течении 5 секунд с этого датчика не идет информация или она некоректна, то загорается ошибка.
Протыкал контролькой. Питание на датчик идет. Тестера нет, сопротивление не померить. Пошел на авито датчик искать. 3300 рублей и через день привезут в Иваново. Надо брать. Уточнился в его работоспособности.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДАТЧИК НЕЛЬЗЯ РОНЯТЬ, СТУЧАТЬ ПО НЕМУ И ПРИМЕНЯТЬ ЛЮБОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ГРУБОЙ СИЛЫ.
Забираю датчик, тут же ставлю и тут же за 100 метров проверяю его неработоспособность. Вернул датчик.
И тут мудрая жена говорит.
-Ты же что то делал с машиной? Загони посмотри.
-Да не вопрос дорогая, я люблю на сервис ездить.
Еду на 3D развал. Говорю проверте и выставите как надо.
Вердикт был такой: 1,5 градуса с одной стороны и 1 градус с другой.
Выгоняют машину. Все окей. Разгоняюсь теже приколы 60-90 км/ч не работает датчик. Сука!
Поехали по магазинам, в Мурманске сделаем.
После 3-го магазина датчик заработал и работает до сих пор, а я проехал 2000 км.
Видимо развал был сделан криво, и машина чувствовала боковую езду. Другого объяснения просто нет.
ДЕЛАЙТЕ РАЗВАЛ В ПРАВИЛЬНЫХ МЕСТАХ, С ХОРОШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ И ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ В ПРОГРАММЕ ЕСТЬ ВАША МАШИНА.
Кто там про расход, что говорил?..Мурманская область…от Зеленоборска до Мурманска (280км) вот че писал:
Ошибка C1245/45 Ненормальный выходной сигнал датчика замедления
- Описание регистрации ошибки C1245/45
- Схема соединений
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1245/45
Описание регистрации ошибки C1245/45
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1245/45 | При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналам датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с. |
|
Схема соединений
См. коды ошибок c1210/36, C1336/39
Последовательность проверки и устранения ошибки
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом ошибки C1245/45 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
-
Сбросьте код ошибки toyota C1245/45.
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B Ошибки не выводится C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ
-
Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.
OK:
Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем K6 датчика.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1232/32
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
C1234/34
Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Установка датчика
C1243/43
При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
C1244/44
Выполнение одного из следующих условий:
- От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
- После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
C1245/45
При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Установка датчика
C1381/97
При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь питания датчика замедления и рысканья
C0371/71
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Датчик замедления и рысканья
C1279/79
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
- Датчик замедления и рысканья
- Установка датчика
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки C1245/45 у Toyota: Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона преднатяжителя переднего пассажира
Марка:
Toyota
Код:
C1245 45
Определение:
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона преднатяжителя переднего пассажира
Описание:
Центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона натяжителя (сторона переднего пассажира) в течение 0,5 секунды.
Причина:
- правый наружный ремень переднего сиденья в сборе (пиропатрон преднатяжителя (со стороны переднего пассажира))
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
- Напольный провод № 2
Тип ошибки:
- Front seat outer belt assembly RH (pretensioner squib (front passenger side))
- Center airbag sensor assembly
- No.2 floor wire
Program Memory Failure
Этот подтип используется модулем управления для индикации сбоя программной памяти для встроенных систем, использующих FLASH-память. Это эквивалент ПЗУ во встроенных системах RAM / ROM / EEPROM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1245/45 from Toyota: Short to GND in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit
Make:
Toyota
Code:
C1245 45
Definition:
Short to GND in Front Passenger Side Pretensioner Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the pretensioner squib (front passenger side) circuit for 0.5 seconds.
Cause:
Failure Type:
Program Memory Failure
This sub type is used by the control module to indicate a program memory failure for embedded systems using FLASH memory. This is equivalent to ROM in RAM/ROM/EEPROM embedded systems.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Автор:
Joan Hall
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1245 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность датчика скорости рысканья и замедления
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости рысканья и замедления
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости рысканья и замедления.
Как исправить код c1245 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1245 toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1245 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1245 toyota?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код тойота c1245?
Электронный блок управления (ЭБУ) системы противоскольжения получает сигналы от датчика скорости рысканья и замедления через систему связи CAN. Датчик скорости рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик G 1, GL2: датчик G 2). Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу датчика скорости рысканья и замедления.ECM устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рысканья и замедления не соответствует заводским спецификациям
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Установка датчика
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
- После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Установка датчика
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь питания датчика замедления и рысканья
- Датчик замедления и рысканья
- Установка датчика