C1243 ошибка тойота fielder

Автомобиль Toyota Fielder 2006 года выпуска, полноприводный (4WD), с двигателем 1.8L 1ZZ-FE.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Внешний вид автомобиля

На панели приборов горит индикатор неисправности в системе ABS.

Диагностика системы ABS, автомобиля Toyota Fielder и поиск неисправности

1. Подключаем Scandoc, считываем диагностические коды неисправности.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Считывание кодов неисправностей, диагностическим прибором

В блоке управления ABS, видим две ошибки:

  • C1243 — Deceleration Sensor (Constant Output)
  • C1244 — Датчик торможения (неисправность в цепи)

Обе неисправности связаны с датчиком замедления (он же датчик торможения или Deceleration Sensor), которым комплектуются автомобили с полным приводом (4WD) и с системой курсовой устойчивости (ESP). Служит он для измерения продольной составляющей ускорения автомобиля. Расположен это датчик, как правило, ближе к центру кузова. В нашем случае, датчик был под сиденьем переднего пассажира.

2. Откручиваем сиденье переднего пассажира и добираемся до виновника неисправности.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - откручиваем сиденье переднего пассажира

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Местоположение датчика замедления

3. Обнаруживаем, что датчик не подключен.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - датчик замедления не подключен

4. Нашли разъём датчика под ковром. Его контакты были окислены.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - разъем датчика торможения

5. Чистим разъём, подключаем датчик и снова выводим блок ABS на диагностику. Ошибка по неисправности цепи — C1244, ушла. Осталась C1243 — Deceleration Sensor (Constant Output).

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - осталась ошибка C1243

Обучение датчика торможения

6. При помощи утилит диагностического сканера Scandoc, пробуем провести адаптацию датчика. Хотя, забегая вперёд, известно, что при исправном датчике Deceleration Sensor, лампа ABS гаснет сразу, без каких-либо манипуляций. Но, всё же попробуем адаптировать. В программе заходим в Утилиты

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления

7. Нажимаем кнопку Режим тестирования

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Режим тестирования

8. Соблюдаем все заявленные требования

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Требования для адаптации датчика замедления

9. Нажимаем кнопку Да

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления

10. Проверяем результат проведённой процедуры адаптации

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Завершения адаптации датчика замедления

Лампа ABS мигает, но после выключения — включения зажигания, индикатор снова загорелся и в ЭБУ ошибка С1243.

11. Собственно говоря, процедуру обучения датчика можно провести и без диагностического прибора:

  • Автомобиль должен находиться выполняйте на ровной поверхности (с наклоном не более 1 %).
  • Рулевое колесо должно быть установлено строго прямо, а рычаг КПП установлен в положение P или N.

Для начала, сбросим калибровку нулевой точки:

  • Поворачиваем замок зажигания в положение ON (включаем зажигание).
  • На диагностическом разъёме, замыкаем и размыкаем контакты Ts и CG, 4 и более раз, в течение 8 секунд.
  • Убираем перемычку. Калибровка нулевой точки сброшена.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления без сканера

Теперь выполните калибровку нулевой точки:

  • Переводим замок зажигания в положение OFF (выключаем зажигание).
  • На разъёме OBD2, снова замыкаем контакты Ts и CG разъема.
  • Поворачиваем замок зажигания в положение ON (включаем зажигание).
  • Смотрим на лампу ABS/VSC. Если индикатор быстро мигает, то калибровка выполнена успешно. Если индикатор просто горит, то можно попробовать выполнить процедуру, ещё раз.
  • Переводим замок зажигания в положение OFF (выключаем зажигание).

12. В нашем случае, калибровка не помогла. Датчик замедления (Deceleration Sensor) был заменён и система ABS, сразу же заработала в штатном режиме.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Датчик замедления - вид изнутри

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Наклейка датчика замедления, с номером

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

Ошибка C1243/43 Заедание в датчике замедления

Ошибка C1244/44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

Ошибка C1245/45 Ненормальный выходной сигнал датчика замедления

Ошибка C1279/79 Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления (DTC режима активной диагностики)

Описание

Данный датчик определяет замедление автомобиля. Сигнал датчика используется при управлении АБС. При неисправности датчика включается контрольная лампа ABS.
Код DTC C1279/79 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком замедления сигнала замедления. DTC C1279/79 выводится только в режиме активной диагностики.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1243/43 При снижении скорости автомобиля с 30 км/ч (18 миль в час) до 0 км/ч (0 миль в час) условие, при котором не происходит изменение сигнала на контакте GL1 ЭБУ до 0,0294 G или более, наблюдается последовательно 16 раз.
  1. Датчик замедления
  2. Цепь датчика замедления
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
C1244/44 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Сигнал на контакте GL1 ЭБУ составляет -1,5 G или менее, либо 1,5 G или более, в течение не менее 1,2 с.
  2. Напряжение на контакте VGS датчика замедления составляет 4,4 В или менее, либо 5,6 или более, в течение не менее 1,2 с.
  3. Кратковременное прерывание сигнала датчика замедления происходит 7 раз или более.
  1. Датчик замедления
  2. Цепь датчика замедления
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
C1245/45 При скорости автомобиля 30 км/ч (18 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанного по сигналам датчика ускорения, и значением ускорения в прямом и обратном направлении, рассчитанного по скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.
  1. Датчик замедления
  2. Цепь датчика замедления
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
C1279/79 Регистрируется только в режиме активной диагностики
  1. Датчик замедления
  2. Установка датчика

Схема соединений

Схема соединений Датчик замедления ЭБУ RAV4 1az-fe

Последовательность проверки

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)

  1. Проверьте работу датчика замедления в режиме Data List.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Deceleration Sensor Показания датчика замедления / мин.: -1,869 G, макс.: 1,869 G Приблизительно 0 +- 0,13 G, когда автомобиль неподвижен. Показания изменяются при рывках автомобиля

    OK:

    Значение замедления изменяется.

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ

Снимите датчик замедления 1az-fe rav4

  1. Снимите датчик замедления.

  1. Соедините последовательно 3 сухие батареи по 1,5 В.

    УКАЗАНИЕ:

    Не подавайте напряжение 6 В или более на контакты 3 (VGS) и 2 (GGND).

  1. Проверьте выходное напряжение на контакте 1 (GL1), когда датчик наклонен вперед и назад.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение датчика Заданные условия
    1 (GL1) — отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Горизонтальное Приблизительно 2,3 В
    1 (GL1) — отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Наклонен вперед Приблизительно 0,4–2,3 В
    1 (GL1) — отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Наклонен назад Приблизительно 2,3–4 В

    УКАЗАНИЕ:

    1. Если датчик наклонен чрезмерно, его показание может быть неверным.
    2. Если напряжение падает, датчик следует заменить новым.
    3. При замене датчика его не следует переворачивать.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ)

Отсоедините разъем A27 ЭБУ 1az-fe rav4

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем K7 датчика.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-4 (GL1) — K7-1 (GL1) Менее 1 Ом
    A27-7 (GGND) — K7-2 (GGND) Менее 1 Ом
    A27-28 (VGS) — K7-3 (VGS) Менее 1 Ом
    K7-1 (GL1) — масса 10 кОм или более
    K7-2 (GGND) — масса 10 кОм или более
    K7-3 (VGS) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.Проверьте коды ошибок

  1. Установите датчик замедления на автомобиль.

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Совершите поездку со скоростью 6 км/ч (4 мили в час) или более.

  1. Проверьте коды ошибок.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок C1232/32 При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
C1234/34 Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика
C1243/43 При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
C1244/44 Выполнение одного из следующих условий:

  1. От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
  2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
C1245/45 При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика
C1381/97 При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь питания датчика замедления и рысканья
C0371/71 Регистрируется только в режиме активной диагностики. Датчик замедления и рысканья C1279/79 Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Установка датчика

Код C1243 TOYOTA — Неисправность датчика ускорения

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность датчика скорости рысканья и замедления
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости рысканья и замедления
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости рысканья и замедления.

Как исправить код c1243 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1243 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1243 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1243 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1243?

Электронный блок управления (ЭБУ) системы противоскольжения получает сигналы от датчика скорости рысканья и замедления через систему связи CAN. Датчик скорости рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик G 1, GL2: датчик G 2). Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу датчика скорости рысканья и замедления.ECM устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рысканья и замедления не соответствует заводским спецификациям

Ошибка C1243/43 Заедание в датчике замедления

Ошибка C1244/44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

Ошибка C1245/45 Ненормальный выходной сигнал датчика замедления

Ошибка C1279/79 Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления (DTC режима активной диагностики)

Описание

Данный датчик определяет замедление автомобиля. Сигнал датчика используется при управлении АБС. При неисправности датчика включается контрольная лампа ABS.
Код DTC C1279/79 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком замедления сигнала замедления. DTC C1279/79 выводится только в режиме активной диагностики.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1243/43 При снижении скорости автомобиля с 30 км/ч (18 миль в час) до 0 км/ч (0 миль в час) условие, при котором не происходит изменение сигнала на контакте GL1 ЭБУ до 0,0294 G или более, наблюдается последовательно 16 раз.
  1. Датчик замедления
  2. Цепь датчика замедления
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
C1244/44 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Сигнал на контакте GL1 ЭБУ составляет -1,5 G или менее, либо 1,5 G или более, в течение не менее 1,2 с.
  2. Напряжение на контакте VGS датчика замедления составляет 4,4 В или менее, либо 5,6 или более, в течение не менее 1,2 с.
  3. Кратковременное прерывание сигнала датчика замедления происходит 7 раз или более.
  1. Датчик замедления
  2. Цепь датчика замедления
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
C1245/45 При скорости автомобиля 30 км/ч (18 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанного по сигналам датчика ускорения, и значением ускорения в прямом и обратном направлении, рассчитанного по скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.
  1. Датчик замедления
  2. Цепь датчика замедления
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
C1279/79 Регистрируется только в режиме активной диагностики
  1. Датчик замедления
  2. Установка датчика

Схема соединений

Схема соединений Датчик замедления ЭБУ RAV4 1az-fe

Последовательность проверки

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)

  1. Проверьте работу датчика замедления в режиме Data List.

    ЭБУ системы противоскольжения

    Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Deceleration Sensor Показания датчика замедления / мин.: -1,869 G, макс.: 1,869 G Приблизительно 0 +- 0,13 G, когда автомобиль неподвижен. Показания изменяются при рывках автомобиля

    OK:

    Значение замедления изменяется.

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ

Снимите датчик замедления 1az-fe rav4

  1. Снимите датчик замедления.

  1. Соедините последовательно 3 сухие батареи по 1,5 В.

    УКАЗАНИЕ:

    Не подавайте напряжение 6 В или более на контакты 3 (VGS) и 2 (GGND).

  1. Проверьте выходное напряжение на контакте 1 (GL1), когда датчик наклонен вперед и назад.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение датчика Заданные условия
    1 (GL1) — отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Горизонтальное Приблизительно 2,3 В
    1 (GL1) — отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Наклонен вперед Приблизительно 0,4–2,3 В
    1 (GL1) — отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Наклонен назад Приблизительно 2,3–4 В

    УКАЗАНИЕ:

    1. Если датчик наклонен чрезмерно, его показание может быть неверным.
    2. Если напряжение падает, датчик следует заменить новым.
    3. При замене датчика его не следует переворачивать.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ)

Отсоедините разъем A27 ЭБУ 1az-fe rav4

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем K7 датчика.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-4 (GL1) — K7-1 (GL1) Менее 1 Ом
    A27-7 (GGND) — K7-2 (GGND) Менее 1 Ом
    A27-28 (VGS) — K7-3 (VGS) Менее 1 Ом
    K7-1 (GL1) — масса 10 кОм или более
    K7-2 (GGND) — масса 10 кОм или более
    K7-3 (VGS) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.Проверьте коды ошибок

  1. Установите датчик замедления на автомобиль.

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Совершите поездку со скоростью 6 км/ч (4 мили в час) или более.

  1. Проверьте коды ошибок.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

C1232/32
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

C1234/34
Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика

C1243/43
При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

C1244/44
Выполнение одного из следующих условий:

  1. От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
  2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

C1245/45
При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика

C1381/97
При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь питания датчика замедления и рысканья

C0371/71
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Датчик замедления и рысканья

C1279/79
Регистрируется только в режиме активной диагностики.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Установка датчика

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Датчик замедления в системе ABS.

Датчик замедления в системе ABS.

Для чего он нужен?

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

Кто знает для чего нужен датчик замедления в системе ABS? (Прошу не путать с датчиком замедления SRS)
Просматривая схемы, обратил внимание, что он ставится только в автомобили 4WD.

мои редположения:
— отключение ABS на крутых склонах?
— ярче зажигаются стопы при экстренном торможении?
— автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении?

А для чего на самом деле — кто знает? Что будет, если сигнал с этого датчика не будет меняться при торможении автомобиля?

Суть проблемы:
автомобиль Тойота Королла 2001г, правый руль, конструктор, 2WD. Приехала на ремонт по причине — не работает ABS. Код неисправности — обрыв или кз в цепи датчика замедления. Стали разбираться, выяснилось что в машине установлен неродной блок ABS. Проводка автомобиля не предусматривает наличие датчика замедления. Хочу попробовать обмануть компьютер.

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

Вы меня огорчили. Но всё же подумаю что можно будет сделать.

Подключил делитель напряжения на предполагаемый вход датчика замедления. Подключил сканер Х431. Начинаю смотреть текущие данные в системе ABS по параметру «DECELERATION»
Вижу следующее:
при напряжении делителя с 0в — по 3,1в пишет значение «HIGH» т.е. сильное замедление.
при напряжении с 3,1в — по 4,5в пишет значение «MIDDLE» т.е. среднее замедление.

Никаких других значений в показаниях сканера добиться не смог. Даже подняв напряжение до 12в (через нагрузку, чтобы ничего не спалить в блоке управления).
Хотя в книгах при описании проверки датчика говорится, что при горизонтальном положении (т.е. без ускорения-замедления) с него должно выходить 2,3в

Вопросы:
1. Что должно быть написано в сканере при стоящем на месте автомобиле(без ускорения-замедления)?
2. Если ничего не показывает кроме «HIGH» и «MIDDLE», значит ли что неиспраен блок ABS ?

Понимаю, что ответить на такие вопросы можно только имея под рукой исправный автомобиль и сканер, но всё же вдруг кто-нибудь помнит, или у кого-нибудь есть возможность посмотреть?

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

И всё-таки обманул компьютер!

Разобрали блок управления ABS, он в одном корпуе с актуатором. Разрисовали схему. Определили какие у него должны идти сигналы от датчика замедления. Оказывается надо было поставить два делителя, т.к. требуется два сигнала от датчика замедления.
Собрали. Включили. Лампочка ABS погасла!
Сканер показывает LOW.
Покатались 3-5км на скорости до 100 кмч. ABS работает как положено — вибрация в педаль тормоза, прерывистое торможение и т.д. Кодов неисправностей нет.

Замечание не по теме к адм форума :
Когда наладите поиск по форуму в разделе «Диагностика и ремонт» ?
Да в некоторых других разделах поиск не работает.
А также поиск по пользователям, например раньше было можно «найти все темы, созданные пользователем» ?
Ведь раньше всё работало!

Пишу об этом, потому что кое-как нашел эту тему, чтобы написать о проделанной работе.

Да и вообще форум пока пользуется авторитетом, следует поддерживать его.

Источник

Toyota Fielder. Неисправность датчика замедления системы ABS

Автомобиль Toyota Fielder 2006 года выпуска, полноприводный (4WD), с двигателем 1.8L 1ZZ-FE.

На панели приборов горит индикатор неисправности в системе ABS.

Диагностика системы ABS, автомобиля Toyota Fielder и поиск неисправности

1. Подключаем Scandoc, считываем диагностические коды неисправности.

В блоке управления ABS, видим две ошибки:

  • C1243 — Deceleration Sensor (Constant Output)
  • C1244 — Датчик торможения (неисправность в цепи)

Обе неисправности связаны с датчиком замедления (он же датчик торможения или Deceleration Sensor), которым комплектуются автомобили с полным приводом (4WD) и с системой курсовой устойчивости (ESP). Служит он для измерения продольной составляющей ускорения автомобиля. Расположен это датчик, как правило, ближе к центру кузова. В нашем случае, датчик был под сиденьем переднего пассажира.

2. Откручиваем сиденье переднего пассажира и добираемся до виновника неисправности.

3. Обнаруживаем, что датчик не подключен.

4. Нашли разъём датчика под ковром. Его контакты были окислены.

5. Чистим разъём, подключаем датчик и снова выводим блок ABS на диагностику. Ошибка по неисправности цепи — C1244, ушла. Осталась C1243 — Deceleration Sensor (Constant Output).

Обучение датчика торможения

6. При помощи утилит диагностического сканера Scandoc, пробуем провести адаптацию датчика. Хотя, забегая вперёд, известно, что при исправном датчике Deceleration Sensor, лампа ABS гаснет сразу, без каких-либо манипуляций. Но, всё же попробуем адаптировать. В программе заходим в Утилиты

7. Нажимаем кнопку Режим тестирования

8. Соблюдаем все заявленные требования

9. Нажимаем кнопку Да

10. Проверяем результат проведённой процедуры адаптации

Лампа ABS мигает, но после выключения — включения зажигания, индикатор снова загорелся и в ЭБУ ошибка С1243.

11. Собственно говоря, процедуру обучения датчика можно провести и без диагностического прибора:

  • Автомобиль должен находиться выполняйте на ровной поверхности (с наклоном не более 1 %).
  • Рулевое колесо должно быть установлено строго прямо, а рычаг КПП установлен в положение P или N.

Для начала, сбросим калибровку нулевой точки:

  • Поворачиваем замок зажигания в положение ON (включаем зажигание).
  • На диагностическом разъёме, замыкаем и размыкаем контакты Ts и CG, 4 и более раз, в течение 8 секунд.
  • Убираем перемычку. Калибровка нулевой точки сброшена.

Теперь выполните калибровку нулевой точки:

  • Переводим замок зажигания в положение OFF (выключаем зажигание).
  • На разъёме OBD2, снова замыкаем контакты Ts и CG разъема.
  • Поворачиваем замок зажигания в положение ON (включаем зажигание).
  • Смотрим на лампу ABS/VSC. Если индикатор быстро мигает, то калибровка выполнена успешно. Если индикатор просто горит, то можно попробовать выполнить процедуру, ещё раз.
  • Переводим замок зажигания в положение OFF (выключаем зажигание).

12. В нашем случае, калибровка не помогла. Датчик замедления (Deceleration Sensor) был заменён и система ABS, сразу же заработала в штатном режиме.

Источник

Датчик замедления toyota для чего нужен

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)

После ночной стоянки вдруг с утра загорелась лампочка ABS и не захотела гаснуть. Сделал скрепочную диагностику — ошибка 44 (обрыв или кз цепи датчика замедления). ОК, полез искать датчик. По мануалу он должен быть за ручником, но там его не нашлось. Ладно, почему-то нашёл его на полу под центральной консолью. Внешних повреждений нет, провода в жгуте целые, разъёмы тоже, сам датчик тоже. Снял его, разобрал — всё чисто. Собрал, завёлся, лампочка погасла. Через 20 минут езды загорелась. Повторил процедуру — погасла. Через 2 минуты (не в движении!) загорелась. В общем, не пойму. На плохой контакт не похоже, т.к. ни тряски, ни вибрации в этот момент не было. Шевелить провода не помогает, лампочка гаснет только тогда, когда я передёргиваю разъём. В общем, грешу на сам датчик. Но на экзисте в продаже его нет и проверить теорию не могу. Может кто поможет мыслью или опытом? И куда вообще этот жгут идёт дальше? Может на другом конце мне смотреть надо?

На всякий случай, если кому надо, номер датчика 89441-30040

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8650 раз(а)

Добрый день

После ночной стоянки вдруг с утра загорелась лампочка ABS и не захотела гаснуть. Сделал скрепочную диагностику — ошибка 44 (обрыв или кз цепи датчика замедления). ОК, полез искать датчик. По мануалу он должен быть за ручником, но там его не нашлось. Ладно, почему-то нашёл его на полу под центральной консолью. Внешних повреждений нет, провода в жгуте целые, разъёмы тоже, сам датчик тоже. Снял его, разобрал — всё чисто. Собрал, завёлся, лампочка погасла. Через 20 минут езды загорелась. Повторил процедуру — погасла. Через 2 минуты (не в движении!) загорелась. В общем, не пойму. На плохой контакт не похоже, т.к. ни тряски, ни вибрации в этот момент не было. Шевелить провода не помогает, лампочка гаснет только тогда, когда я передёргиваю разъём. В общем, грешу на сам датчик. Но на экзисте в продаже его нет и проверить теорию не могу. Может кто поможет мыслью или опытом? И куда вообще этот жгут идёт дальше? Может на другом конце мне смотреть надо?

На всякий случай, если кому надо, номер датчика 89441-30040

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1242 ошибка тойота приус 30
  • C1232 ошибка toyota
  • C1242 ошибка тойота land cruiser prado
  • C1231 ошибка тойота устранение
  • C1242 ошибка тойота land cruiser 100