C1242 ошибка тойота приус 30

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABS\VSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.


Изменено: 30.01.2015 18:41 от Mangust73.

Mangust73 написал:

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABS\VSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.

Это явно косяк установщиков сигнализации. Если ошибку удалили и она снова не появилась, то ездите спокойно

с уважением, Сергей Николаевич.

Забыл ещё дописать. Когда ставил ходовые огни, питание на реле включения, брал от предохранителя 10А PCU в блоке под капотом(на форуме подсказка была). Чтобы проверить тестером, с какой стороны пина запитывается предохранитель вытаскивал его и включал зажигание. После того, как вставил его, машина ругалась, пока несколько раз не вкл-выкл зажигание.
Может и из-за этого у меня была ошибка. Относится ли С1242 к этому предохранителю и вообще, что такое PCU? Я так понимаю, это блок цифрового управления, но вот чего и где пока не знаю. Как говорится, век живи, век учись.
Фото, от куда вынимал предохранитель, прилагаю (указан стрелочкой)

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.


Изменено: 30.01.2015 18:41 от Mangust73.

Mangust73 написал:

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.

Это явно косяк установщиков сигнализации. Если ошибку удалили и она снова не появилась, то ездите спокойно

с уважением, Сергей Николаевич.

Забыл ещё дописать. Когда ставил ходовые огни, питание на реле включения, брал от предохранителя 10А PCU в блоке под капотом(на форуме подсказка была). Чтобы проверить тестером, с какой стороны пина запитывается предохранитель вытаскивал его и включал зажигание. После того, как вставил его, машина ругалась, пока несколько раз не вкл-выкл зажигание.
Может и из-за этого у меня была ошибка. Относится ли С1242 к этому предохранителю и вообще, что такое PCU? Я так понимаю, это блок цифрового управления, но вот чего и где пока не знаю. Как говорится, век живи, век учись.
Фото, от куда вынимал предохранитель, прилагаю (указан стрелочкой)


Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка С1242 у автомобиля Toyota была обновлена 08:12. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1242 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

С1242

Общая неисправность в работе систем ABS и VSC. Пользователю нужно проверить все модули управления данными узлами, а также качество контактов с датчиками.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1242 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1242 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1242 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1242 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Маша

12 секунд на стоке 2107

Альбек

у нас тоже девочка работает, фанатка автомобилей-даже долгое время не верили,но работает потиху. наберается опыта, гоняет неплохо, некрупные ремонты делает даже не проверяем. РЕСПЕКТ, удачи

Аргун Нютин

А шо делать если у меня копейка?

Кузя

скажите горит индикаторная на контролёре, лампочка охлаждающей жидкости в чем причина и постоянно горит лампочка открытой задней правой двери где копать по ож

Асен Днепров

Длина, диаметр и шаг резьбы, и еще глубина захода-вот и все что надо знать для подбора шланга. А лучше с этим шлангом по автомагазинам походить.

Аюна

… не пойму как талкать в пепед или на себя?! Обьясните глурюпому

Философ

Рулевое колесо с синей изолентой-одназнач но лайк.

Рубен

У меня с точностью да наоборот. Пассат 4х4, на холодную ок, как проехать 30-40 км, начинает колбасить при резком разгоне с 20 до 60. Недавно коробку поменял, вал тот же.

Anubis

Не верьте в эту ерунду. Купите лучше новую машину, но попроще. Замучаетесь это старье ремонтировать. Сыпятся они так же как и все. Немцы раньше, японцы позже.

Багдан

Масло можно использовать

Бутко Елхимов

Все доступно, понятно и просто.Хочется уже самому шаровую поменять.Молодец.

Пригода Калжанова

достаточно фена!

Манас

На 8 аккорде 2.4 дорестайл такой же фильтр?

Ганнибал

Я просто сваркой их соединил и ни чего не болтается.

Глен

Боже… сколько лишней болтавни… ппц… еще так медлееееееенно говорит так еще и по два раза…

Молл

Подскажите пожалуйста, какие номера подшипников на генератор на 1mz-fe, Тойота Хайлендер, 2002 год?

Иванов

По цене в России будет самым дорогим в классе, я думаю. Лучше уж смотреть на Каптюр, тоже выглядит бодреньким паркетником, по цене думаю значительно будет ниже Т- рока

Уистлер

Максим, спасибо! Понятно и просто.

Боуи

Лайк за отличный видосик

Дурбан Удалов

Чероки классная машина оказывается

Фархад

Андрей Батькович добрый вечер первый комментарий поддерживаю на 100 % что машину нужно подымать на подъёмнике при максимально поднятой подвески Так рекомендует Лендровер. И По умничаю масляная колба фильтра закручивается с усилием 25 Нм Пробка в поддоне точно также 25Нм. А то твой постоянный подписчик по затяжки почему-то молчит я на опережение. С уважением Эд

Таиф

Эх уборка от неё устаеш на третий день,а закончишь через неделю опять тянет за рычаги и руль.

Andreu

шайбу надо делать одну сторону под углом

Совет

Люди,автомобилисты нподскажите пожалуйста. Мерседес 190 тормозит только правый переднний суппорт и левый задний. Что делать,без абс?

Диксон Дмитриков

Всё чётко. Лайк однозначно.

Перфилова Саванна

с нетерпением жду каждой новой серии. Деда лучший!!! я надеюсь спина пройдет. Хочется пожелать здоровья и успехов в работе такому мастеру.

Александр

до чего же она агрессивная!) не то что ущербная ГАЛЬЯРДО во всех вариациях!

Гази

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня пассат универсал (автомат) 96г., я когда с места чуть сильнее газу даю она пинается. Это нормально или нет и что делать? Заранее спасибо!

Грошова Ивана

Много лишней болтовни.

Hondo

доброе утро а если при зажигание свистит что может быть ремень? или не натянут хорошо машина нексиа у соседа постоянна как при зажигания она у него свистит

Восток

Отличный канал Все просто и понятно,спасибо

12 Авг 2011

привет всем. имею горец гибрид и немного проблем с ним. если кто сталкивался и может дать дельный совет буду благодарен.
машина стояла около года,АКБ севший,несколько раз заводили от пускового устройства.горит CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC и горит желтая иконка,не было крышки бака и комп. просит ее на место(поставил,все равно не видит),горит иконка машина скользит(понимаете о чем я),горит восклицательный знак в круге и кобках желтый. АКБ поменял на новый,все потухло проехал пару километров и все горит как и раньше.при резком разгоне машина перестает реагировать на педаль газа(после остановки и повторного запуска работает снова,то же при сбрасывании скорости(пример:на 120 убираю ногу с газа,скидываю до 70-80 и после этого педаль газа уже не реагирует) и опять остановка,запуск и поехали.причем можно проехать по трассе 200 км без проблем, а потом остановиться пару раз на 10 км.вот такая историяioneer:

kog

12 Авг 2011

привет всем. имею горец гибрид и немного проблем с ним. если кто сталкивался и может дать дельный совет буду благодарен.
машина стояла около года,АКБ севший,несколько раз заводили от пускового устройства.горит CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC и горит желтая иконка,не было крышки бака и комп. просит ее на место(поставил,все равно не видит),горит иконка машина скользит(понимаете о чем я),горит восклицательный знак в круге и кобках желтый. АКБ поменял на новый,все потухло проехал пару километров и все горит как и раньше.при резком разгоне машина перестает реагировать на педаль газа(после остановки и повторного запуска работает снова,то же при сбрасывании скорости(пример:на 120 убираю ногу с газа,скидываю до 70-80 и после этого педаль газа уже не реагирует) и опять остановка,запуск и поехали.причем можно проехать по трассе 200 км без проблем, а потом остановиться пару раз на 10 км.вот такая историяioneer:

Сделай диагностику, посмотри коды ошибок, напряжение и внутреннее сопротивление элементов ВВБ — выложи (можно в родном формате .tse) тогда будет что обсуждать.

RoadLASER

12 Авг 2011

После считывания и стирания ошибок попробуй еще раз скинуть минусовую клемму на ночь. Думаю, дело все-же в подкапотной АКБ.

12 Авг 2011

На сервисе договорился на понедельник. у кого гибрид,слышно как охлаждение батареи работает? у меня как будто кондей на задние сиденья почти на полную мощность. слышал одну теорию,что если отключить АКБ ,а потом предохранитель с батареи гибрида(где то под задним сиденьем),то можно,что то исправить. имею в виду ошибки типа CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC. Кто нибудь знает об этом или это ерунда?

MaZaY

13 Авг 2011

VSC это следствие ошибки в силовом агрегате…
Если машина около года стояла, как вариант, может придти кирдык ВВБ, если была разряжена.

kog

13 Авг 2011

На сервисе договорился на понедельник. у кого гибрид,слышно как охлаждение батареи работает? у меня как будто кондей на задние сиденья почти на полную мощность. слышал одну теорию,что если отключить АКБ ,а потом предохранитель с батареи гибрида(где то под задним сиденьем),то можно,что то исправить. имею в виду ошибки типа CHEK GYBRID SISTEM , CHEK VSC. Кто нибудь знает об этом или это ерунда?

Под задними сиденьями вентиляторы стоят, охлаждают ВВБ. Ошибки надо сканером и смотреть и сбрасывать (стоит в пределах 100$ или у ОД). ВВБ редко умирает полностью — отдельные секции, ячейки секций. Симптомы похожи на неисправную ВВБ, тем более перегрев батареи показателен.

15 Авг 2011

Привет Всем гибридоводам и людям понимающим ниже написаное.
Был сегодня на диагностике вот резулитат:
P0A1F Battery energy control module
P0A80 Replace hybrid battery pack
P3012 Battery block 2 becomes
P3108 Lost communication with A/C system control module
U0129 Lost communication with barke system module
U0131 Lost communication with power streering control module
U0146 Lost communication with gateway «A»
C1242 Open circuit in IG1/IG2 power sourse circuit
C1259 HV controll system regenerative malfunction
C1310 HV system malfunction
Диагностику делал Тойота центер Стокгольм,контору дороже чем эта, надо еще поискать(у них замена масла,фильтров и свечей стоит 1000 американских денег)
Если кто знает как решить эти проблемы, прошу дельного совета или рекомендации.
Авто Хай гибрид лимитед 2006.

Последнее редактирование: 15 Авг 2011

RoadLASER

15 Авг 2011

Вот что удалось найти. Общее впечатление — жуть

P0A1F BATTERY ENERGY CONTROL MODULE
P3012 Реле электрического топливного насоса 2-J49: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P3108 Ошибка связи (AC->HV)
U0129 Lost Communication With Brake System Control Module
U0131 Lost Communication With Power Steering Control Module
U0146 Lost Communication With Gateway «A»
C1242 ABS Outlet Valve Coil LR Circuit Failure
C1259 Speed Wheel RF Comparison Failure. «отсутствие рекуперативного торможения»
C1310 ошибка ECB, а точнее подсистемы VSC. IG2 terminal voltage 9.5V or more continuing for more than two seconds , in communication effective state of HV ECU traction control inhibiting signal reception continuation of 0.07 second or more. Либо «неисправность гибридной установки»

RoadLASER

15 Авг 2011

P3012 Battery block 2 becomes
это на сервисе написали , и судя по всему это неиправность 2 блока батареи

15 Авг 2011

P3012 Battery block 2 becomes
это на сервисе написали , и судя по всему это неиправность 2 блока батареи

а отсюда видимо и все остальное,но я не уверен,первый гибрид

RoadLASER

15 Авг 2011

Похоже, сдохла main battery
У вас же куча спецов по Приусам — там все тоже самое.

15 Авг 2011

вся проблема в том,что спецов то здесь и нет.если он знает приус ,то в хая не полезет, разбираться в причинах и что то разбирать,ремонтировать ни кто не будет,во всех случаях замена детали,даже если касается щеток в генераторе,то меняют весь.поэтому и прошу помощи клуба.а в гибриде,как я понимаю,может быть проблема с датчиками какими то,а покажет что проблема во всем.они сами сказали,что батареи не умирают,у них гарантия 10-12лет

15 Авг 2011

Сообщи год выпуска автомобиля, комплектацию.
В Alldata или Mitchel (можно скачать здесь http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1975, у меня обе стоят) есть подробные инструкции по каждой ошибке, но меньше шансов ошибиться с точной комплектацией и годом. Ошибки часто взаимосвязаны. Если такие цены предложу тебе купить на EBAY например сканер MINI-VCI, тем более, что они тебе не Тойотовскую полную диагностику судя по твоему описанию сделали..

выпуск 2006 лимитед

MaZaY

15 Авг 2011

батареи не умирают,у них гарантия 10-12лет

Еще как умирают, тем более, что она у тебя год разряженной стояла.

PS Вроде сейчас гарантия 8 лет…

15 Авг 2011

эти ошибки вылезли еще 1,5 года назад,это мне в сервисе сегодня показали(у них была история по этой машине). человек купил авто 1,5 года назад,приенал к ним менять АКБ и лампочку.ему поставили и повылазили эти ошибки.он ее вернул тут же продавцу и вот теперь я пробую это как то исправить.

15 Авг 2011

может знает кто нибудь,глохнет на ходу машина в следствии какой ошибки?

kog

16 Авг 2011

Вообще, странно, что она еще и заводится

Вторая секция ВВБ неисправна (еле жива), остальное наверное в порядке (неужели не могли напряжения на секциях снять сканером? у меня китайским шнурком это получилось сделать..).
Ошибки похоже сбросить / посмотреть появятся ли снова не пробовали. Диагностика мягко говоря не полная (нет ни одного инф. кода, а для некоторых из озвученных ошибок их до 8 может быть).

Последнее редактирование: 16 Авг 2011

RoadLASER

16 Авг 2011

Вторая секция ВВБ неисправна (еле жива), остальное наверное в порядке (неужели не могли напряжения на секциях снять сканером? у меня китайским шнурком это получилось сделать..).

Вообще, при такой неисправности не должен даваться сигнал на запуск ДВС.
Насчет «могли». Когда брал своего Гибрида, загнали его в штатах к официальному дилеру на диагностику — тот честно сказал, что диагностировать гибридную систему не может (к нему загнали, т.к. дилер крупный и мы у него кучу Тойот/Лексусов инспектировали). Прозвонили еще в пару мест — там тоже сказали, что если никакие лампочки не горят, то и инспектировать нечего. При неисправностях они просто меняют целый блок/узел, не мудрствуя лукаво. Думаю, в Швециях все еще печальнее.

kog

16 Авг 2011

Вообще, при такой неисправности не должен даваться сигнал на запуск ДВС.
Насчет «могли». Когда брал своего Гибрида, загнали его в штатах к официальному дилеру на диагностику — тот честно сказал, что диагностировать гибридную систему не может (к нему загнали, т.к. дилер крупный и мы у него кучу Тойот/Лексусов инспектировали). Прозвонили еще в пару мест — там тоже сказали, что если никакие лампочки не горят, то и инспектировать нечего. При неисправностях они просто меняют целый блок/узел, не мудрствуя лукаво. Думаю, в Швециях все еще печальнее.

У меня движок не хочет читаться (не ошибки, а только data) и выскакивают периодически ошибки в ABS: С1241 и С1300 (возможно АКБ слишком разрядилась пока параметры всех блоков читал). Может кто подскажет как с этим бороться?

RoadLASER

16 Авг 2011

У меня движок не хочет читаться (не ошибки, а только data) и выскакивают периодически ошибки в ABS: С1241 и С1300 (возможно АКБ слишком разрядилась пока параметры всех блоков читал). Может кто подскажет как с этим бороться?

Ты про подкапотную АКБ говоришь? Вообще, ошибка С1300 мне не нравится.
Где-то читал, что подобные ошибки возникают при неграмотной замене колодок на Гибриде.

kog

16 Авг 2011

Ты про подкапотную АКБ говоришь? Вообще, ошибка С1300 мне не нравится.
Где-то читал, что подобные ошибки возникают при неграмотной замене колодок на Гибриде.

Говорю про подкапотную АКБ так как фриз зафиксировал очень низкое напряжение на входе ECU в момент появления ошибки.
Поискал про колодки и C1300 — нашел на дроме и приус клубе. Понял что она появляется не одна: в одном случае перекалибровка потребовалась, в другом насос умер. Так как значки у меня не горят и с торможением проблем нет послежу дальше.
Почему не читается двигатель? Читается ведь 13 из 14 узлов.

ASA

16 Авг 2011

Читается ведь 13 из 14 узлов.

Если сканер не ОД(Фирменный) не прочитаете.
Нужно иметь в виду, что не все сканеры, работающие с системами управления двигателей Toyota, способны поддерживать наиболее информативный режим текущего обмена данными. Такими возможностями обладают прежде всего дилерские приборы, каковым для автомобилей Toyota является сканер Mastertech фирмы Vetronix. Этот прибор позволяет не только считывать коды, но и опрашивать ЭБУ в режиме Data Stream, в том числе при ходовых испытаниях автомобиля.(с)

kog

16 Авг 2011

Если сканер не ОД(Фирменный) не прочитаете.
Нужно иметь в виду, что не все сканеры, работающие с системами управления двигателей Toyota, способны поддерживать наиболее информативный режим текущего обмена данными. Такими возможностями обладают прежде всего дилерские приборы, каковым для автомобилей Toyota является сканер Mastertech фирмы Vetronix. Этот прибор позволяет не только считывать коды, но и опрашивать ЭБУ в режиме Data Stream, в том числе при ходовых испытаниях автомобиля.(с)

Копипаст?
Моя китайская лабуда за 100 $ работает под TOYOTA TECHSTREAM и показывает (настраивает…) много больше чем многие дорогие универсальные сканеры. А вот список устройств от тойоты:
https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/appmanager/t3/ti?_pageLabel=ti_j2534_device&_nfpb=true
Насколько мне известно MINI VCI это подделка под китайский MVCI, который сделан на базе имеющегося в списке Mongoose MFC.

ASA

17 Авг 2011

Я всего лишь вставил цитату(умную). Ради интереса, заедьте к ОД. Сразу узнаете — будет или не будет, читать двигатель.

kog

17 Авг 2011

Я всего лишь вставил цитату(умную). Ради интереса, заедьте к ОД. Сразу узнаете — будет или не будет, читать двигатель.

Цитата была не умной (где только откопали такое старье?)
Я через тот же TOYOTA TECHSTREAM работаю, что и ОД.

Mastertech фирмы Vetronix в ссылке не содержится.
Последний дилерский софт на него Toyota выпустила в 2007. Как он будет по вашему работать с машиной выпущенной после того как выпущен софт?
http://forum.autodata.ru/3/19589/

ASA

17 Авг 2011

Цитата была не умной (где только откопали такое старье?) Я через тот же TOYOTA TECHSTREAM работаю, что и ОД.
Но, двигатель ваш софт не читает. Значит он пиратский.
Mastertech фирмы Vetronix в ссылке не содержится.
Последний дилерский софт на него Toyota выпустила в 2007. Как он будет по вашему работать с машиной выпущенной после того как выпущен софт? Все дилерские сканеры обновляются. Вы не в курсе?

Я понял, что умными, цитаты могут быть, только у вас.
Думаю, что этот прибор http://www.sl33.ru/shop/index.php?productID=640 прочитает ваш авто на раз.

kog

17 Авг 2011

Это немного дороже 100$, функционал мало отличается.
Посмотри здесь про этот сканер человек писал
http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?p=70583#post70583
диагност видимо был не в себе.

Из списка по ссылке у меня читается все (в двигателе не показывает data):
Engine (Двигатель),
Hybrid Vehicle ECU (Контроллер гибридной силовой установки)
ABS (Антиблокировочная система)
Traction Control (Антипробуксовочная система)
EMPS (Электрический усилитель руля)
CCS (Круиз — контроль),
Air Conditioning (Климат-Контроль)
Airbag (Подушки безопасности)
Body (Кузовная электроника);
Meter (Электронная комбинация приборов)
Combination Switch Tire Pressure Warning System (Системаслежениязадавлениемвшинах)

Occupant Detection, Smart key, D-Door Motor, Back Door
в движке вместо data читается только монитор c параметрами по вкладкам: Misfire, Catalyst Efficiency, Evaporative System, O2 Sensor, O2 Senser Heater

Последнее редактирование: 17 Авг 2011

Всем привет.

Почему долго не было записей?

1. О чем писать — есть (думаю сегодня все записи сделаю).
2. Время — нет.
3. 30 марта возникла проблема — и по ходу ее решения решил сделать все записи и наверстать упущенное.

Итак, по порядку — на пальцах.

Ничего и ничто не предвещало беду.

Утром:
— включил машину, пол-минуты прогрев
— включаю заднюю скорость
— выезжаю, даю чуть газу
— и в это время:
* машина заглохла
* на экране гирлянда всего что можно
* и нам всем знакомый треугольник с !
* на экране надпись «не исправность гибридной системой» ! Блин !

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Ну думаю, всяко бывает.
Но первым делом проверил электро помпу — нет, все в порядке — бурлит шипит.
Вновь. Выкл-вкл кнопки. Нифига.
Выкл-вкл кнопки еще 2 раза — завелась, экран все в норме.
Закрыл ворота, сел, поехал.
Подъезжаю к яме — чуть газку.
Заглохла !
И — перешла в нейтралку !

Вновь вкл-выкл 3 раза.
Машину в гараж.
Иду домой за ноутбуком, чтобы просканировать и проверить на ошибки.
Подцепляю, программа не видит сканера.
(Здесь маленькая оговорка — как потом оказалось, антивирусная программа удалила папку, в которой лежал файл библиотека, запускающая прогу течстрим).
Расстроился на всех и вся, ноут отнес домой.
Звонок на официальное СТО — сказали, без проблем ))), приезжайте через 2 часа.

Приехал, все рассказал — показал.

Здесь еще 3 нюанса.
1. После вкл кнопки, загоралась или вся гирлянда или только чек инджиа или вся но без VSC.
Короче — какие хотели, такие и загорались.

2. Второй нюанс — после того, как заглохла всегда переключалась на нейтралку.

3. Третий нюанс — после удаления ошибок вроде все чисто. Включаем — чисто. Включаем заднюю — 2 метра и глохнет ! И ошибки вновь появляются !

И самый главный нюанс — МАШИНА ГЛОХЛА ТОЛЬКО ПРИ НАГРУЗКЕ.
ТО есть — удалили ошибки, все чисто — стоит работает хоть на батареи хоть на ДВС !
Только заднюю скорость и метра 1.5-2 — глохнет !
Только вперед чуть с нагрузкой — глохнет и вновь гирлянда и на нейтралку !

То есть — я так до СТО и доехал.
Без нагрузки, еле еле нажимая на педаль газа.
Один раз нажал на светофоре — и … да — заглохла.

Мастер смотрел, проверял и думал долго после сканирования.
(кстати ни разу не смотрел под-коды !).

У него, на его ОФИЦИАЛЬНОМ СКАНЕРЕ — ПЛАНШЕТ САМСУНГ И ПРОГРАММА ДЛЯ ВСЕХ МАРОК МАШИН
ВЫДАЛО ТОЛЬКО ОДНУ ! ОШИБКУ
НЕ ИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ

Плюс ко всему, добавилась надпись на экране — нажмите Р. Вновь — блин!

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Сняли актуатор.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Щетки чуть грязные.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Вообщем я ушел оставив мастера один на один с приусенком.

Вечером пришел.
Вердикт мастера — не исправность очень глубокая.
Никто не знает, всех обзвонил.
Звонил в Москву в гибрид центр — вердикт по всем симптомам — менять гибридную часть !
ВО КАК !

Здесь бы хотелось отметить мастера Сашу.
Он подошел умело и сделал все, что сам мог сделать и знал.
К нему никаких претензий — с 11 до 17 и ни копейки не взял.
Саша — если читаешь спасибо за понимание и внимание !

Расстроился, включил аварийку и поехал в гараж.
Загнал в гараж.
Взял из салона ноутбук и расстроенный пошел домой.

Здесь продолжение.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1242 TOYOTA означает, что произошла ошибка питания контактов IG2. Это означает, что контакты, которые отвечают за питание системы зажигания, не получают достаточное напряжение для правильной работы.

Симптомы

Симптомы ошибки C1242 TOYOTA могут включать в себя:

  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неровную работу двигателя.
  • Отключение системы зажигания.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Причинами ошибки C1242 TOYOTA могут быть:

  • Слабый заряд аккумулятора.
  • Поврежденный генератор.
  • Сломанный провод или разъем, отвечающий за питание контактов IG2.
  • Неправильная работа реле или предохранителя, отвечающих за питание контактов IG2.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1242 TOYOTA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить напряжение на аккумуляторе.
  • Проверить работу генератора.
  • Проверить провода и разъемы, отвечающие за питание контактов IG2.
  • Проверить работу реле и предохранителей, отвечающих за питание контактов IG2.

Насколько это серьезно

Ошибка C1242 TOYOTA может привести к проблемам с запуском двигателя и неровной работой двигателя. Если причина ошибки не будет устранена, это может привести к поломке системы зажигания, что может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки C1242 TOYOTA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена поврежденных проводов или разъемов.
  • Замена сломанных реле или предохранителей.
  • Замена генератора.
  • Замена аккумулятора.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1242 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P0560: Напряжение системы.
  • P0562: Напряжение системы ниже нормы.
  • P0563: Напряжение системы выше нормы.
  • P0622: Генератор поля «F» контрольный цепь низкого уровня сигнала.
  • P1626: Контрольный код ошибки внутреннего контроллера EEPROM.
  • P1633: Контрольный код ошибки внутреннего контроллера EEPROM.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV). Жгут проводов клапана регулятора тормозного давления (BPMV) открыт или замкнут. Цепь клапана регулятора давления в тормозной системе (BPMV) плохое электрическое соединение. Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM).

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в суппорты во время повышения давления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1231 ошибка тойота устранение
  • C1242 ошибка тойота land cruiser 100
  • C1231 ошибка тойота приус
  • C1242 ошибка лексус
  • C1231 ошибка тойота venza