C1242 ошибка тойота land cruiser 100

Найдена следующая информация по ошибке C1242 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

Разрыв цепи двигателя насоса

На английском языке:

Pump Motor Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1242 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправен клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV). Жгут проводов клапана регулятора тормозного давления (BPMV) открыт или замкнут. Цепь клапана регулятора давления в тормозной системе (BPMV) плохое электрическое соединение. Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM).

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в суппорты во время повышения давления.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1242 TOYOTA означает, что произошла ошибка питания контактов IG2. Это означает, что контакты, которые отвечают за питание системы зажигания, не получают достаточное напряжение для правильной работы.

Симптомы

Симптомы ошибки C1242 TOYOTA могут включать в себя:

  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Неровную работу двигателя.
  • Отключение системы зажигания.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Причинами ошибки C1242 TOYOTA могут быть:

  • Слабый заряд аккумулятора.
  • Поврежденный генератор.
  • Сломанный провод или разъем, отвечающий за питание контактов IG2.
  • Неправильная работа реле или предохранителя, отвечающих за питание контактов IG2.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1242 TOYOTA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить напряжение на аккумуляторе.
  • Проверить работу генератора.
  • Проверить провода и разъемы, отвечающие за питание контактов IG2.
  • Проверить работу реле и предохранителей, отвечающих за питание контактов IG2.

Насколько это серьезно

Ошибка C1242 TOYOTA может привести к проблемам с запуском двигателя и неровной работой двигателя. Если причина ошибки не будет устранена, это может привести к поломке системы зажигания, что может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки C1242 TOYOTA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена поврежденных проводов или разъемов.
  • Замена сломанных реле или предохранителей.
  • Замена генератора.
  • Замена аккумулятора.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1242 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P0560: Напряжение системы.
  • P0562: Напряжение системы ниже нормы.
  • P0563: Напряжение системы выше нормы.
  • P0622: Генератор поля «F» контрольный цепь низкого уровня сигнала.
  • P1626: Контрольный код ошибки внутреннего контроллера EEPROM.
  • P1633: Контрольный код ошибки внутреннего контроллера EEPROM.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1242. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка С1242 у автомобиля Toyota была обновлена 15:51. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1242 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

С1242

Общая неисправность в работе систем ABS и VSC. Пользователю нужно проверить все модули управления данными узлами, а также качество контактов с датчиками.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1242 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1242 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1242 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1242 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить C1242?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.


Изменено: 30.01.2015 18:41 от Mangust73.

Mangust73 написал:

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.

Это явно косяк установщиков сигнализации. Если ошибку удалили и она снова не появилась, то ездите спокойно

с уважением, Сергей Николаевич.

Забыл ещё дописать. Когда ставил ходовые огни, питание на реле включения, брал от предохранителя 10А PCU в блоке под капотом(на форуме подсказка была). Чтобы проверить тестером, с какой стороны пина запитывается предохранитель вытаскивал его и включал зажигание. После того, как вставил его, машина ругалась, пока несколько раз не вкл-выкл зажигание.
Может и из-за этого у меня была ошибка. Относится ли С1242 к этому предохранителю и вообще, что такое PCU? Я так понимаю, это блок цифрового управления, но вот чего и где пока не знаю. Как говорится, век живи, век учись.
Фото, от куда вынимал предохранитель, прилагаю (указан стрелочкой)

Вот и меня настигла учесть гирлянды. После очередного отключения понижайки загорелась и не гасла, доехал домой, была куча ошибок , сбросил прокатился — снова загорелось …  Тему читал, понял что по любому поводу — сразу гирлянда. Фары протирал, по колесам стучал…не помогло.

Сейчас ошибки:

 С1201 -EV control system malfunction

С1242 — разрыв цепи питания IG1/IG2

U0100 — lost communication with  EV ECU

B2282 — Cигнал скорости автомобиля

Спидометр работает, машина тянет, ускоряется как и прежде, не дымит, не каптит никаких отклонений нет, кроме возможности включения понижайки.

С1242 — разрыв цепи питания IG1/IG2 — вот эта ошибка смущает, как устранять обрыв и где его искать? Предохранители все целые и в бодиках, и под капотом, питание на всех есть. 

DESCRIPTION

WIRING DIAGRAM

INSPECTION PROCEDURE

INSPECT BATTERY

INSPECT IGN FUSE

INSPECT SKID CONTROL ECU (IG2 TERMINAL)

INSPECT SKID CONTROL ECU (GND TERMINAL)

RECONFIRM DTC

DTC C1242/42 IG2 Power Source Circuit

Description

If there is a problem with the master cylinder solenoid (skid control ECU) power supply circuit, the skid control ECU stores DTCs and prohibits operation under the fail-safe function.

If the voltage supplied to the IG2 terminal is within the DTC detection range due to malfunctions in components such as the battery and alternator circuit, this DTC is stored.

DTC Code DTC Detection Condition Trouble Area
C1242/42 The vehicle speed is 3 km/h (1.9 mph) or more and the voltage of the ECU IG2 terminal remains below 6.5 V for more than 7 seconds.
  1. Battery
  2. IGN fuse
  3. Charging system
  4. Harness or connector
  5. Master cylinder solenoid (Skid control ECU)

Wiring diagram

Diagnostic trouble code C1242 Land Cruiser. Wiring diagram

Inspection procedure

NOTICE:

When replacing the master cylinder solenoid, perform zero point calibration .

  1. Check the battery voltage.

    Standard voltage:

    11 to 14 V

    Result

    Result Proceed to
    OK A
    NG 1GR-FE B
    2UZ-FE C
    1VD-FTV D

GO TO CHARGING SYSTEM (ON-VEHICLE INSPECTION)

 

GO TO CHARGING SYSTEM (ON-VEHICLE INSPECTION)

 

GO TO CHARGING SYSTEM (ON-VEHICLE INSPECTION)

 

Diagnostic trouble code C1242 Land Cruiser. Remove the IGN fuse from the engine room relay block.

  1. Remove the IGN fuse from the engine room relay block.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard Resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    IGN fuse Always Below 1 ?

3.INSPECT SKID CONTROL ECU (IG2 TERMINAL)

  1. Install the IGN fuse.

Diagnostic trouble code C1242 Land Cruiser. Disconnect the A25 skid control ECU connector.

  1. Disconnect the A25 skid control ECU connector.

  1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

    Standard Voltage:

    Tester Connection Switch Condition Specified Condition
    A25-1 (IG2) — Body ground Ignition switch ON 11 to 14 V

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

 

4.INSPECT SKID CONTROL ECU (GND TERMINAL)

Diagnostic trouble code C1242 Land Cruiser. Disconnect the A24 and A25 skid control ECU connectors.

  1. Disconnect the A24 and A25 skid control ECU connectors.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard Resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    A24-1 (GND1) — Body ground Always Below 1 ?
    A24-32 (GND2) — Body ground Always Below 1 ?
    A25-4 (GND3) — Body ground Always Below 1 ?

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

 
  1. Clear the DTC .

  1. Check if the same DTC is output .

    HINT:

    Reinstall the sensors, connectors, etc. and restore the previous vehicle conditions before rechecking for DTCs.

    Result

    Result Proceed to
    DTC is not output A
    DTC is output LHD B
    RHD C

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 
A  
   

USE SIMULATION METHOD TO CHECK

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен клапан модулятора давления в тормозной системе (BPMV). Жгут проводов клапана регулятора тормозного давления (BPMV) открыт или замкнут. Цепь клапана регулятора давления в тормозной системе (BPMV) плохое электрическое соединение. Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM).

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в суппорты во время повышения давления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1231 ошибка тойота venza
  • C1242 ошибка prius
  • C1227 ошибка тойота авенсис
  • C1241 ошибка тойота рав 4
  • C1231 ошибка тойота prius