C1240 ошибка jeep

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Машины в продаже

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не торопитесь выкидывать клокспринг — помогла адаптация датчика, правда с третьего раза т.к. через лаунч она не всегда корректно отрабатывает. (в конце адаптации оно говорит заглушить машину но на самом деле надо на заведенной), а потом старт-стоп.
Так же хочу уточнить что если не выполнять инструкции вообще либо выполнять их криво — адаптация тоже не пройдет (очень важен пункт full-left full-right) а так же 90 градусов поворот. Еще добавлю что для проверки адаптации нужно проехать метров 500 хотя бы, ошибка сразу не пропадёт (мигающий ABS OFF, не горящая машина в заносе постоянно)
Так же как владелец официального мопаровского сканера хочу заметить что процесс адаптации абс на лаунче проходит куда комфортнее чем на родной утилите.

Имеется такая же ошибка, как победили данную проблему ?

Стесняюсь спросить; А как диаграмму смотреть?

На всех скринах есть внизу пиктограмма с диаграммой. Захожу туда, выбираю какой датчик мне нужен. Кажись датчик поворота руля называется. Он собственно все и показывает.

Ага, понял, у себя ради интереса посмотрю.

Завтра надеюсь решить свою проблему. Начитался, насмотрелся, буду пробовать


Constantinus

На всех скринах есть внизу пиктограмма с диаграммой. Захожу туда, выбираю какой датчик мне нужен. Кажись датчик поворота руля называется. Он собственно все и показывает.

>>>>Кажись датчик поворота руля называется

Что-то не нашел. :(
А к какому блоку подключаешься?

Скорее всего как к многих необходимо заменить «улитку».

Замена датчика угла поворота колёс. Не знаю как на компасе но на гранде идёт в сборе с улиткой.

Улитка — имеется в виду, где идет часовая пружина?

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не торопитесь выкидывать клокспринг — помогла адаптация датчика, правда с третьего раза т.к. через лаунч она не всегда корректно отрабатывает. (в конце адаптации оно говорит заглушить машину но на самом деле надо на заведенной), а потом старт-стоп.
Так же хочу уточнить что если не выполнять инструкции вообще либо выполнять их криво — адаптация тоже не пройдет (очень важен пункт full-left full-right) а так же 90 градусов поворот. Еще добавлю что для проверки адаптации нужно проехать метров 500 хотя бы, ошибка сразу не пропадёт (мигающий ABS OFF, не горящая машина в заносе постоянно)
Так же как владелец официального мопаровского сканера хочу заметить что процесс адаптации абс на лаунче проходит куда комфортнее чем на родной утилите.

Имеется такая же ошибка, как победили данную проблему ?

Стесняюсь спросить; А как диаграмму смотреть?

На всех скринах есть внизу пиктограмма с диаграммой. Захожу туда, выбираю какой датчик мне нужен. Кажись датчик поворота руля называется. Он собственно все и показывает.

Ага, понял, у себя ради интереса посмотрю.

Завтра надеюсь решить свою проблему. Начитался, насмотрелся, буду пробовать


Constantinus

На всех скринах есть внизу пиктограмма с диаграммой. Захожу туда, выбираю какой датчик мне нужен. Кажись датчик поворота руля называется. Он собственно все и показывает.

>>>>Кажись датчик поворота руля называется

Что-то не нашел. :(
А к какому блоку подключаешься?

Скорее всего как к многих необходимо заменить «улитку».

Замена датчика угла поворота колёс. Не знаю как на компасе но на гранде идёт в сборе с улиткой.

Улитка — имеется в виду, где идет часовая пружина?


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

C1240 JEEP - Производительность датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды

C1240 JEEP — Производительность датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание джипа C1240

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Расшифровка ошибки C1240 у Jeep: Вариант ошибки конфигурации опции не запрограммирован

    Марка:

    Джип

    Код:

    C1240

    Определение:

    Вариант ошибки конфигурации опции не запрограммирован

    Описание:

    Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9–16 В, связь по каналу передачи данных работает нормально.

    Причина:

    Модуль управления настроен неправильно.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1240 from Jeep: Option Configuration Error Variant Not Programmed

    Make:

    Jeep

    Code:

    C1240

    Definition:

    Option Configuration Error Variant Not Programmed

    Description:

    Battery voltage is between 9-16 volts and data link communications operate normally.

    Cause:

    The control module is not configured properly.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


    Автор:

    Joan Hall


    Дата создания:

    28 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    C1240 JEEP - Производительность датчика угла поворота рулевого колеса - Авто-Коды

    C1240 JEEP — Производительность датчика угла поворота рулевого колеса — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • Описание джипа C1240

    Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Код C1240 CHRYSLER — Работа датчика угла поворота рулевого колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
    • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика угла поворота рулевого колеса
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса
    • Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    Как исправить код c1240 chrysler?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1240 Крайслер?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1240 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1240 chrysler?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код Крайслер c1240?

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1225 ошибка тойота
  • C1226 ошибка opel
  • C1223 ошибка лексус rx330
  • C1250 ошибка mazda
  • C1248 ошибка тойота