C123f ошибка jeep compass

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Всем доброго времени суток. Расскажу о проблеме. Загорается лампочка ESP (желтая скользящая машина). Вылечить пока не могу, возможно кто-то сталкивался или подскажет куда глядеть. Разсшифровка ошибок прилагается. Буду очень признателен за любую помощь. В добавок скажу, когда ищу нулевое положение руля, то оно получается совсен не на ровных колесах, при этом, если я поворачиваю руль влево от 0, то идет плавный отсчет, когда же только отклоняю руль вправо — сразу большой скачок по диаграмме. О чем это может свдетельствовать?

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

В общем опять много положительных впечатлений. 

И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

Довез, вручил, уснул)))

80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

И пару фото к завершению повествования)))

E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

Всем мира и добра!


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

9 Апрель 2023


Dodge Grand Caravan Clock Spring Removal ABS Code C1240/C2205

Видео: Dodge Grand Caravan Clock Spring Removal ABS Code C1240/C2205

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C123f Джип Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если модуль ABS обнаруживает, что либо вычисленное смещение угла поворота рулевого колеса, либо измеренный выходной сигнал угла поворота рулевого колеса неправдоподобен или имеет неправильный знак.

  • Полностью убрал лифт своего Jeep Cherokee, вернувшись на родные оригинальные пружины, но осталось несколько проблем. Во-первых, невозможность отрегулировать углы установки передних колес. Во-вторых, по причине криво стоящего руля появилась ошибка ESP (C123F), а сама ESP полностью отключилась (ABS работает).

    А изначальная причина в закисших «развальных» (эксцентриковых) болтах с правой стороны в передней нижнем рычаге. Болты настолько «прикипели» к внутренним втулкам сайлентблоков, что извлечь их стало невозможно. С левой стороны, на удивление, все нормально было.

    Задача не такая уж простая. Если пытаться провернуть развальный болт силой, то он останется во внутренней втулке, но оторвет ее от резиновой части сайлентблока, что вовсе не упростит задачу. Пробовал болт греть (и грелкой, и сваркой самодельным графитовым электродом), выбивать, ничего не помогало. Иногда можно попробовать выдавливать болт большим съемником шаровой, но имеющийся самый крупный оказался все же недостаточно большим для этой задачи.

    В общем, надо пилить (но нужны новые сайлентблоки и болты). В принципе, место там есть, но болгаркой пользоваться придется филигранно. Можно спилить (сточить) наружную часть болта с обеих сторон заподлицо, а затем немного разогнуть кронштейн. Я же решил пойти более аккуратным, но более долгим путем и воспользовался электрической сабельной пилой. Только пришлось запастись полотнами, сталь у болтов весьма крепкая, пилится медленно. Лучше делать первый разрез со стороны головки болта, тогда потом можно сдвигнуть сайлентблок, что облегчает задачу (можно даже болт с другой стороны не пилить, а сточить болгаркой снаружи кронштейна).

    Спустя некоторое время и несколько полотен удалось аккуратно отпилить болты и полностью снять рычаг:

    Хочу отметить, что рычаг весьма олдскульный. Большой и тяжелый.

    Это вам не люминий и не штампованная жестянка современных одноразовых автомобилей.

    Дальше дело техники (пресса). Сайлентблоки у меня уже были. Болты пришлось купить новые. Оригинал 06508907AA, две штуки:

    Сами болты обычные, но у них эксцентриковая шайба.

    Собрал правую сторону и поехал на развал. Точнее говоря, на кастор-развал-схождение. Все параметры без проблем выставились в норму, в базе стенда Jeep Liberty/Cherokee KJ был.

    Руль, естественно, тоже выставили в нуль. После этого проехал некоторое расстояние  — лампочка ESP погасла (ушла ошибка C123F).

    В принципе, процесс даунгрейда почти завершен, но все же подумываю о замене передних пружин, хочется поднять переднюю подвеску для избавления от временного clevis lift (на пару сантиметров).

    Расшифровка ошибки C123F у Jeep: Короткое замыкание цепи датчика подогревателя левой подушки сиденья на массу

    Марка:

    Джип

    Код:

    C123F

    Определение:

    Короткое замыкание цепи датчика подогревателя левой подушки сиденья на массу

    Описание:

    RHSM должен быть включен.

    Причина:

    • B1925 02 или B2170 02
    • Напряжение датчика температуры падает ниже 0,80 В более чем на 1 секунду.

    Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1620)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C123F from Jeep: Left Seat Cushion Heater Sensor Circuit Shorted to Ground

    Make:

    Jeep

    Code:

    C123F

    Definition:

    Left Seat Cushion Heater Sensor Circuit Shorted to Ground

    Description:

    The RHSM must be powered.

    Cause:

    • B1925 02 or B2170 02
    • The temperature sensor voltage drops below 0.80 V for more than 1 second.

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 244)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Every jeep has their own specific codes which are used to notify you that something is wrong.  For example, DTC codes like c123f or u1110 etc.

    So, what does C123F code Jeep mean?

    Jeep code C123F may come up due to a damaged steering column or intermediate shaft. It can be also be due to incorrect positioning of steering angle sensor or improper clock spring installation. Resetting the ECU, properly installing the clockspring or replacing the clock spring can fix the issue.

    That was just the preview. If you want more details in this matter, keep reading this article.

    What Does Code C123F Mean On Jeep?

    The code C123F means that there is an issue with the signal coming from the steering column angle sensor

    Specifically, the Anti-Lock Brake Module might have detected that the estimated steering wheel angle offset isn’t within the expected range. Also, it can be that the calculated output of the steering angle signal may be out of range.

    This issue can occur when there are any malfunction in the steering angle sensor. Or when the steering wheel has not properly centred, your vehicle comes up with this c123f code.

    If you have a steering angle sensor code, it is important to have it diagnosed and repaired as soon as possible. A faulty steering angle sensor can cause a number of problems, including:

    • ABS malfunction
    • Traction control malfunction
    • Electronic stability control malfunction
    • Erratic steering
    • Vibrations
    • Uneven tire wear
    c123f code jeep reset
    Source: carnity.com

    This DTC code is most frequent in these Jeep model; 

    • Jeep Grand Cherokee, 
    • Jeep Patriot, 
    • Jeep Wagoneer,
    • Jeep Compass,
    • Jeep Wrangler,
    • Jeep Wrangler Unlimited.

    Now I will provide a snapshot of the possible reasons for c123f code and the possible solutions. 

    Reason Solution 
    Damaged steering column or intermediate shaft Examine the vehicle Reset the ECU
    Incorrect clock spring installation Properly install the Jeep’s Clockspring (SAS)Clear the offsets
    Incorrect positioning of steering angle sensor Replace the ClockspringRun an ABS Verification Test.

    Now we will discuss the reasons and their solutions in detail here.

    Reason 1: Damaged Steering Column or Intermediate Shaft

    One of the reasons for this code jeep can be a damaged steering column or intermediate shaft. 

    Solution:

    • Firstly, carefully examine the vehicle, including the steering column and intermediate shaft, for any signs of harm. If it is damaged, get it to the professionals and get it repaired.
    • The , look into the history of any prior vehicle repairs to check if there was any damage associated to collisions. 
    • Now, turn off the ignition, then inspect the vehicle again. This is to see if there is any damage that might cause difficulties with tracking and misalignment of your steering wheel. 
    • After that go ahead and check out the steering column as well as intermediate shaft for any damage.

    If the steering column is ok then, you need to reset the electronic control unit (ECU).  

    Tools Needed to reset ECU

    • An adjustable wrench

    To reset the Electronic Control Unit (ECU) memory, follow these steps:

    • Open the hood of your vehicle. Find the positive battery cable connected to your battery and disconnect it.
    • After that, attach the positive battery cable with the negative one for about thirty seconds. This will discharge the capacitors and erase any electronic charge stored in them.
    • After 30 seconds, disconnect the cables and reconnect the positive battery cable. Then close the hood of your vehicle.
    • Insert the key in the ignition, but don’t start the vehicle.
    • Next, go ahead and turn on the key. Also, turn your headlights on and then turn it off immediately. 
    • Finally, turn the key off. 

    Thus the ECU will be reset to its factory settings after you complete the above steps.

    During the next 50 warm-up periods, the ECU will gather necessary information on your driving habits and the parts installed on your vehicle.

    To ensure that everything is functioning properly, you must perform the ABS Verification Test

    It is nothing complex like figuring out the difference between ms 12106 vs ms 90032.

    Here are the steps to follow:

    • First of all, start by turning off your Jeep’s ignition.
    • Reconnect all components and connectors that were previously disconnected.
    • Before starting the diagnostic process, ensure that all accessories are turned off, and the battery is fully charged.
    • Firstly, check that the ignition is on and use a scan tool to clear all Diagnostic Trouble Codes (DTCs) from all modules.
    • Next, start the engine and operate the system that was showing the issue fully for two minutes. Afterward, turn off the ignition and wait for five seconds.
    • Then, turn on the ignition again and use the scan tool to read DTCs from all modules.
    • If any DTCs are still present, like jeep code u1110 etc., return to the symptom list and troubleshoot the new or recurring issue.
    • If there are no Diagnostic Trouble Codes (DTCs) present after turning on the ignition, take the vehicle for a road test for at least five minutes and perform several antilock braking stops.
    • After that, use the scan tool again to check for DTCs.

    If there are no error codes and the issue the customer was experiencing cannot be seen anymore, then the repair is considered finished.

    Reason 2: Improper Clockspring Installation

    Another reason for this code jeep can be that the clockspring has not been installed correctly. 

    Solution:

    The fix is even much simpler than solving a jeep compass screen lines issue.

    So first, Inspect your Clockspring (SAS) Installation to prevent any serious damage on jeeps equipped with airbags. 

    • It is important that you disable the Supplemental Restraint System before 
    • trying to check any part of the vehicle. Especially the ones connected to the steering wheel, column, airbag, impact sensor, or instrument panel etc.
    • To do this, first, disconnect and isolate the battery’s negative (ground) cable. 
    • After disabling the SRS, it’s necessary to wait for at least two minutes to make sure the system capacitor is completely discharged before continuing with any further repair or inspection. This is the most trustworthy method to disable the SRS.

    If the proper precautions are not taken, there is a risk of accidental airbag deployment, which could result in serious injury or death.

    Proper Clockspring (SAS) installation is also very important for accurate operation. Check if your Clockspring (SAS) is correctly installed.

    If not, get it repaired as needed. Make sure to initialize the Electronic Control Unit (ECU) with the wheels facing straight ahead to clear any offsets. 

    To install clockspring properly, you can follow this video.

    Reason 3: Incorrect Positioning of Steering Angle Sensor

    This is another reason this c123f code jeep can show up.

    Solution:

    To check the performance of the Steering Angle Sensor, use a scan tool to read its position. Do it while turning the steering wheel to the right and left. When you turn the wheel right, the position should decrease. 

    And similarly, when you turn it left, the position should increase. If the steering angle changes as expected, you should replace the Antilock Brake System (ABS) Module and perform the ABS Verification Test.

    If the steering angle did not change as expected, you should firstly replace the Clockspring (SAS) and then perform the ABS Verification Test.

    Preventive Measures to Avoid C123F Codes

    Preventing future c123f codes in a Jeep requires a combination of proper maintenance, careful driving, and proactive troubleshooting. 

    Here are some tips and recommendations to help Jeep owners minimize the risk of encountering this code:

    • Regularly inspecting and maintaining the brake system, ABS module, and wheel speed sensors can help prevent c123f codes caused by wear and tear or component failure.

    Checking brake fluid levels, replacing worn brake pads or rotors, and cleaning or replacing dirty or corroded sensors are all essential steps in keeping the Jeep’s braking system in top condition.

    • Avoiding sudden stops or sharp turns, as well as driving on rough or uneven terrain, can help prevent excessive wear and tear on the Jeep’s brake system and ABS module. 

    Being aware of road conditions and driving defensively can also help minimize the risk of accidents that could damage these components.

    •  When replacing or installing new brake components, such as sensors or modules, it’s important to follow the manufacturer’s instructions carefully and ensure that the components are installed correctly. 
    • Using compatible, high-quality parts can also help prevent premature failure and minimize the risk of triggering a c123f code.
    • Proactive Troubleshooting is required. If a c123f code does appear, it’s important to address it promptly and thoroughly. 

    By following these tips and taking a proactive approach to brake and ABS system maintenance, Jeep owners can reduce the likelihood of encountering a c123f code and ensure that their vehicles remain safe and reliable for years to come.

    Frequently Asked Questions (FAQs):

    What are the symptoms of a bad steering angle sensor?

    When a steering angle sensor fails, your vehicle might experience different symptoms. These might contain the steering wheel being loose or the warning light appearing on the dashboard. 

    What causes a steering angle fault?

    Steering angle fault occurs due to the sensors which are in need of calibration. After wheel alignment or a suspension repair, your vehicles might need to have its steering angle sensor recalibrated. 

    What sensor controls power steering?

    The steering angle sensor usually controls the power steering. It is an element that enables it to synchronize the direction of the steering wheel with the vehicle’s wheels. This is found inside the steering column. 

    Wrapping Up

    Hope I have resolved all your queries about c123f code jeep.It is a potentially severe issue and needs to be addressed promptly to avoid further damage to your jeep. 

    By following the tips provided in this guide you can keep your jeep  running smoothly and safely for years to come.

    That is it as of now. Have an wonderful day!

    Полностью убрал лифт своего Jeep Cherokee, вернувшись на родные оригинальные пружины, но осталось несколько проблем. Во-первых, невозможность отрегулировать углы установки передних колес. Во-вторых, по причине криво стоящего руля появилась ошибка ESP (C123F), а сама ESP полностью отключилась (ABS работает).

    А изначальная причина в закисших «развальных» (эксцентриковых) болтах с правой стороны в передней нижнем рычаге. Болты настолько «прикипели» к внутренним втулкам сайлентблоков, что извлечь их стало невозможно. С левой стороны, на удивление, все нормально было.

    Задача не такая уж простая. Если пытаться провернуть развальный болт силой, то он останется во внутренней втулке, но оторвет ее от резиновой части сайлентблока, что вовсе не упростит задачу. Пробовал болт греть (и грелкой, и сваркой самодельным графитовым электродом), выбивать, ничего не помогало. Иногда можно попробовать выдавливать болт большим съемником шаровой, но имеющийся самый крупный оказался все же недостаточно большим для этой задачи.

    В общем, надо пилить (но нужны новые сайлентблоки и болты). В принципе, место там есть, но болгаркой пользоваться придется филигранно. Можно спилить (сточить) наружную часть болта с обеих сторон заподлицо, а затем немного разогнуть кронштейн. Я же решил пойти более аккуратным, но более долгим путем и воспользовался электрической сабельной пилой. Только пришлось запастись полотнами, сталь у болтов весьма крепкая, пилится медленно. Лучше делать первый разрез со стороны головки болта, тогда потом можно сдвигнуть сайлентблок, что облегчает задачу (можно даже болт с другой стороны не пилить, а сточить болгаркой снаружи кронштейна).

    Спустя некоторое время и несколько полотен удалось аккуратно отпилить болты и полностью снять рычаг:

    Хочу отметить, что рычаг весьма олдскульный. Большой и тяжелый.

    Это вам не люминий и не штампованная жестянка современных одноразовых автомобилей.

    Дальше дело техники (пресса). Сайлентблоки у меня уже были. Болты пришлось купить новые. Оригинал 06508907AA, две штуки:

    Сами болты обычные, но у них эксцентриковая шайба.

    Собрал правую сторону и поехал на развал. Точнее говоря, на кастор-развал-схождение. Все параметры без проблем выставились в норму, в базе стенда Jeep Liberty/Cherokee KJ был.

    Руль, естественно, тоже выставили в нуль. После этого проехал некоторое расстояние  — лампочка ESP погасла (ушла ошибка C123F).

    В принципе, процесс даунгрейда почти завершен, но все же подумываю о замене передних пружин, хочется поднять переднюю подвеску для избавления от временного clevis lift (на пару сантиметров).

    Код C123F CHRYSLER — Сравнительная характеристика датчика угла поворота рулевого колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
    • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

    Как исправить код c123f chrysler?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c123f Крайслер?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C123F Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c123f chrysler?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код Крайслер c123f?

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если модуль ABS обнаруживает, что либо рассчитанное смещение угла поворота рулевого колеса, либо выходной измеренный сигнал угла поворота рулевого колеса неправдоподобен или имеет неправильный знак

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1230 ошибка kia mohave датчик давления
  • C1241 ошибка тойота камри 40
  • C1228 toyota ошибка
  • C1241 ошибка тойота rav4
  • C1227 ошибка сузуки гранд витара