C123f ошибка chrysler

Код C123F CHRYSLER — Сравнительная характеристика датчика угла поворота рулевого колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Как исправить код c123f chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c123f Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C123F Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c123f chrysler?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код Крайслер c123f?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если модуль ABS обнаруживает, что либо рассчитанное смещение угла поворота рулевого колеса, либо выходной измеренный сигнал угла поворота рулевого колеса неправдоподобен или имеет неправильный знак

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Расшифровка ошибки C123F у Chrysler: Низкий уровень сигнала выходной цепи звукового динамика канала 11

Марка:

Крайслер

Код:

C123F

Определение:

Низкий уровень сигнала выходной цепи звукового динамика канала 11

Описание:

Усилитель обнаруживает замыкание на массу в выходной цепи динамика.

Причина:

  • (X212) ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТЕР С УСИЛИТЕЛЕМ (+) ЦЕПЬ УСИЛИТЕЛЯ ЗАДНЯЯ ЗАЗЕМЛЕНИЕ
  • (X282) ПРАВОЙ ЗАДНИЙ СВЕТЕР С УСИЛИТЕЛЕМ (-) ЗАМКНУТ ЦЕПЬ НА ЗЕМЛЮ
  • УСИЛИТЕЛЬ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ТВИТЕР
  • УСИЛИТЕЛЬ

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C123F from Chrysler: Channel 11 Audio Speaker Output Circuit Low

Make:

Chrysler

Code:

C123F

Definition:

Channel 11 Audio Speaker Output Circuit Low

Description:

The Amplifier detects a shorted to ground condition on the speaker output circuit.

Cause:

  • (X212) AMPLIFIED RIGHT REAR TWEETER (+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • (X282) AMPLIFIED RIGHT REAR TWEETER (-) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • AMPLIFIED RIGHT REAR TWEETER
  • AMPLIFIER

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Dodge Grand Caravan Clock Spring Removal ABS Code C1240/C2205

Видео: Dodge Grand Caravan Clock Spring Removal ABS Code C1240/C2205

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C123f Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если модуль ABS обнаруживает, что либо вычисленное смещение угла поворота рулевого колеса, либо измеренный выходной сигнал угла поворота рулевого колеса неправдоподобен или имеет неправильный знак.

  • Код C123F CHRYSLER — Сравнительная характеристика датчика угла поворота рулевого колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
    • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c123f Крайслер?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C123F Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c123f chrysler?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код Крайслер c123f?

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если модуль ABS обнаруживает, что либо рассчитанное смещение угла поворота рулевого колеса, либо выходной измеренный сигнал угла поворота рулевого колеса неправдоподобен или имеет неправильный знак

    Расшифровка ошибки C123F у Chrysler: Низкий уровень сигнала выходной цепи звукового динамика канала 11

    Марка:

    Крайслер

    Код:

    C123F

    Определение:

    Низкий уровень сигнала выходной цепи звукового динамика канала 11

    Описание:

    Усилитель обнаруживает замыкание на массу в выходной цепи динамика.

    Причина:

    • (X212) ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТЕР С УСИЛИТЕЛЕМ (+) ЦЕПЬ УСИЛИТЕЛЯ ЗАДНЯЯ ЗАЗЕМЛЕНИЕ
    • (X282) ПРАВОЙ ЗАДНИЙ СВЕТЕР С УСИЛИТЕЛЕМ (-) ЗАМКНУТ ЦЕПЬ НА ЗЕМЛЮ
    • УСИЛИТЕЛЬ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ТВИТЕР
    • УСИЛИТЕЛЬ

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C123F from Chrysler: Channel 11 Audio Speaker Output Circuit Low

    Make:

    Chrysler

    Code:

    C123F

    Definition:

    Channel 11 Audio Speaker Output Circuit Low

    Description:

    The Amplifier detects a shorted to ground condition on the speaker output circuit.

    Cause:

    • (X212) AMPLIFIED RIGHT REAR TWEETER (+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
    • (X282) AMPLIFIED RIGHT REAR TWEETER (-) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
    • AMPLIFIED RIGHT REAR TWEETER
    • AMPLIFIER

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    После замены аккумулятора на своем Dodge Caravan 2008 появились ошибки

    С2205

    С123F

    Ранее после отключения аккумулятора руль калибровался сам.

    Были случаи когда АКБ сильно разряжалась, проблем небыло.


    Изменено 4 сентября 2012 пользователем mio168

    Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

    • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
    • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
    • Руль от SRT;
    • Чёрный потолок;

    Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

    По косякам:

    • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
    • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

    Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

    • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
    • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
    • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
    • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

    В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

    Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

    Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

    Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

    Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

    1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
    2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
    3. Расход поменьше;
    4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
    5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

    По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

    По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

    Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

    Что не получил:

    • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
    • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
    • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
    • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

    Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

    Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

    В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

    Так что, снова здравствуйте! :) 

    20230516_145809.jpg

    IMG-20230519-WA0019.jpg

    IMG-20230519-WA0018.jpg

    IMG-20230519-WA0016.jpg

    20230514_182352.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    Полностью убрал лифт своего Jeep Cherokee, вернувшись на родные оригинальные пружины, но осталось несколько проблем. Во-первых, невозможность отрегулировать углы установки передних колес. Во-вторых, по причине криво стоящего руля появилась ошибка ESP (C123F), а сама ESP полностью отключилась (ABS работает).

    А изначальная причина в закисших «развальных» (эксцентриковых) болтах с правой стороны в передней нижнем рычаге. Болты настолько «прикипели» к внутренним втулкам сайлентблоков, что извлечь их стало невозможно. С левой стороны, на удивление, все нормально было.

    Задача не такая уж простая. Если пытаться провернуть развальный болт силой, то он останется во внутренней втулке, но оторвет ее от резиновой части сайлентблока, что вовсе не упростит задачу. Пробовал болт греть (и грелкой, и сваркой самодельным графитовым электродом), выбивать, ничего не помогало. Иногда можно попробовать выдавливать болт большим съемником шаровой, но имеющийся самый крупный оказался все же недостаточно большим для этой задачи.

    В общем, надо пилить (но нужны новые сайлентблоки и болты). В принципе, место там есть, но болгаркой пользоваться придется филигранно. Можно спилить (сточить) наружную часть болта с обеих сторон заподлицо, а затем немного разогнуть кронштейн. Я же решил пойти более аккуратным, но более долгим путем и воспользовался электрической сабельной пилой. Только пришлось запастись полотнами, сталь у болтов весьма крепкая, пилится медленно. Лучше делать первый разрез со стороны головки болта, тогда потом можно сдвигнуть сайлентблок, что облегчает задачу (можно даже болт с другой стороны не пилить, а сточить болгаркой снаружи кронштейна).

    Спустя некоторое время и несколько полотен удалось аккуратно отпилить болты и полностью снять рычаг:

    Хочу отметить, что рычаг весьма олдскульный. Большой и тяжелый.

    Это вам не люминий и не штампованная жестянка современных одноразовых автомобилей.

    Дальше дело техники (пресса). Сайлентблоки у меня уже были. Болты пришлось купить новые. Оригинал 06508907AA, две штуки:

    Сами болты обычные, но у них эксцентриковая шайба.

    Собрал правую сторону и поехал на развал. Точнее говоря, на кастор-развал-схождение. Все параметры без проблем выставились в норму, в базе стенда Jeep Liberty/Cherokee KJ был.

    Руль, естественно, тоже выставили в нуль. После этого проехал некоторое расстояние  — лампочка ESP погасла (ушла ошибка C123F).

    В принципе, процесс даунгрейда почти завершен, но все же подумываю о замене передних пружин, хочется поднять переднюю подвеску для избавления от временного clevis lift (на пару сантиметров).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C123ef0 ошибка ауди q7
  • C1249 ошибка тойота ленд крузер 200
  • C1239 ошибка тойота королла 150
  • C1249 ошибка тойота aqua
  • C1249 ошибка lexus