C123ef0 ошибка ауди q7

Запчасти на фото: 4M1611931E, 4M0611931AR, 4M0611931BF. Фото в бортжурнале Audi Q7 (2G)

Ранее описывал проблему

www.drive2.ru/l/590365177422068771/

Заменил датчик, какое то время всё было хорошо, но потом опять всё вернулось. Сама проблема заключается в том, что при нажатии на педаль тормоза, было недостаточное тормозное усилие на суппортах и не корректное торможение. Вскрыл всю проводку по датчику до блока ABS, потери напряжения нет, думал приехала электрическая часть блока. Но подключил Васю там ошибку расшифровывает сканер по другому, как недостаточный вакуум. Тогда стал искать потенциальную утечку (шланги, усилитель тормозов) и было в планах замерить отрицательное давление, создаваемое насосом. Оказалось всё менее фатальным. Резиновая втулка соединяющая вакуумные шланги, пошевелил шланг в ней, проблема ушла. Заказал новую под замену. Вот так запчасть в 500 рублей может создать риск безопастности и сервисного гемороя часа на 3-4.

Что удивило) прокладка кабеля вдоль лобового стекла идёт по дну дренажного канала, кабель соотвественно находиться в постоянно влажной среде. Первый раз с этим столкнулся когда был обрыв датчика загрязнения воздуха, обрыв был где то по середине, разбором заморачиваться не стал прокинул доп проводку около метра. Кабель поднял, закрепил хомутами, но инженерное решение мягко скажем удивило.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (2G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (2G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (2G)Запчасти на фото: CO8003. Фото в бортжурнале Audi Q7 (2G)

Запчасти на фото: CO8003

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 124 000 км

ChipTuner Forum

—   —   Abs Audi
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=110111)

Kostikov 02.04.2022 20:59

Доброго всем вечера! Есть у кого решение по ошибке ABS c123ef0 — гидравлический усилитель тормозов — достигнуто предельное значение?

Дилер предлагает замену блока, но где то проскакивала информация, что проблема решается электронно, то ли прошивка меняется то ли ещё как.



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 2252121)
Доброго всем вечера! Есть у кого решение по ошибке ABS c123ef0 — гидравлический усилитель тормозов — достигнуто предельное значение?

Дилер предлагает замену блока, но где то проскакивала информация, что проблема решается электронно, то ли прошивка меняется то ли ещё как.


Встречался с такой проблемой на Ауди А4 у Сына,он блок АБС отправлял в Англию для решения проблемы,300 евро работа обошлась,мастер делиться не стал после решения проблемы,как понял что снимаеться защита компонентов в прошивке как то.

Kostikov 02.04.2022 21:20

Интересно, что такого могут англичане, до чего мы не додумаемся уже как лет 5



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 2252129)
Интересно, что такого могут англичане, до чего мы не додумаемся уже как лет 5

Bosch 9 основан на успехе Bosch 8: программное обеспечение является модульным, и для каждого приложения существует свой вариант. По данным Bosch, Generation 9 стал на 30% легче, а это значит, что эта версия теперь весит всего 1,1 кг. И, несмотря на меньший вес, это не означает, что функциональность была принесена в жертву. С другой стороны. После обширных исследований, проведенных нашим отделом исследований и разработок, в ходе которых весь компонент был перестроен, теперь мы можем предложить капитальное решение и для этой проблемы. Это означает не только отсутствие утомительного перепрограммирования, но, прежде всего, значительную экономию. Новый Bosch 9 с функцией ESP стоит более 2000 евро! Если вы решите провести ревизию, вы заплатите только часть этой суммы.Нашел вроде информацию что даже в кодировке он стоит как передний привод,а должен как quattro,то есть и клапанов вроде как должно быть больше,но все таки решаеться,как я понял,но могу и ошибаться,допайкой каких то электроных компонентов и перепрограмированием,от чего и решаеться эта проблемма раз и навсегда,именно по этой ошибке,как впринципе и дали нам пожизненую гарантию именно по этой ошибке.



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 2252129)
Интересно, что такого могут англичане, до чего мы не додумаемся уже как лет 5

Что ж , вас есть прекрасная возможность показать мастер класс и утереть всем нос .
У них получилось: https://www.ecutesting.com/common-fa…booster-fault/



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 2252121)
Доброго всем вечера! Есть у кого решение по ошибке ABS c123ef0 — гидравлический усилитель тормозов — достигнуто предельное значение?

Дилер предлагает замену блока, но где то проскакивала информация, что проблема решается электронно, то ли прошивка меняется то ли ещё как.


Понятно, что вопрос был задан давно. Однако спрошу все же — С какой буквой у тебя блок? Решил ли вопрос?


пока нельзя еще говорить, что «нос утерт», рановато еще. Но сопельку первую уже подтереть удалось. Первый этап пройден. Осталось проторить дорожку. На это потребуется еще пару месяцев. Я к тому, что один блок удалось победить. А именно 4M0 907379 с буквой «К».
Более чем полтора года потребовалось… Не думаю, что русский народ тупее англичан.


[QUOTE=S1lekon;2252125]Встречался с такой проблемой на Ауди А4 у Сына,он блок АБС отправлял в Англию для решения проблемы,300 евро работа обошлась,мастер делиться не стал после решения проблемы,как понял что снимаеться защита компонентов в прошивке как то.[/QUOзащита компонентов — тривиальная работа. Снимается за несколько минут с помощью ODIS. Да и странно, такой проблемы у Ауди а4 не встречалось. Она повсеместно только у Q7 4mo и именно произведенных в период 2015-2018 гг.



Сообщение от Kostikov
(Сообщение 2252121)
Доброго всем вечера! Есть у кого решение по ошибке ABS c123ef0 — гидравлический усилитель тормозов — достигнуто предельное значение?

Дилер предлагает замену блока, но где то проскакивала информация, что проблема решается электронно, то ли прошивка меняется то ли ещё как.


https://www.avito.ru/volgogradskaya_…379_3026529098

Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

посмотрел. Блогерская болтовня, но что то увидел. К вопросу о том, что в курсе я или нет. Более 20 лет воюю с этими авто. На самой заре, когда ещё не было ЭЛЬЗЫ, все было только на бумаге, ни каких тебе VASов. Сейчас ситуация складывается такая. Клиент конечно купит блок. Но он мне дал добро на его разборку. И вот, что бы не получился такой же разбор блока как на этом видео, мне и нужен убитый блок, что тбы не напрягаясь понять , как его грамотно разобрать….Давным давно такие же разговоры о невозможности ремонтов различных блоков тоже разговаривали. Тем не мене сейчас всё на потоке стоит. При сборке этого блока конкретно используется новая (относительно конечно)технология для соединения электронной платы с деталями на пайке , с другими компонентами и там уже не распаяешь. Я насчитал более 70-ти точек крепления — это выводы разьема, клапаны и т.д…. 

 Я нашёл в Великобритании организацию занимающуюся ремонтом конкретно таких же блоков с пожизненной гарантией без ограничения пробега…я лично так понял…..

 Тужся, не тужся, у официалов ЭЛЕКТРОННАЯ часть блока отдельно за 100 000…

 Вопрос стоит в том, что, как всегда придёт время когда эти машины поедут с подобными поломками по гаражам- это аксиома. И нужно быть «вооружённым» знаниями к тому времени. Не получится пока, ну и хрен с ним, платить за это не надо, а лишних познаний не бывает……

 На сегодняшний день, стоит пока задача о демонтаже платы, что бы не таким варварским (как на видео) методом раздербанить блок….Кстати, там промелькнуло что «…крышка блока разогревалась для демонтажа» до 50 градусов….

 Гонят пургу. Час грел феном что бы её поднять и отнюдь не до 50-ти…….как то так.

 Ну а тебе ещё раз спасибо за этот репортаж. Поучительно, но к сожалению неинформативно от них. Пиарят себя просто. Но с блокеров, хоть шерсти клок……………………..ПАРНИ, МОЖЕТ КТО У ДИЛЕРОВ АУДИ работает…откликнитесь. Я сам работал в Ауди и Фольц ОД. Гарантийные запчасти после аудита уходили в утиль. Сам работая там забирал после договора со своим шефом вплоть до двигателей и ДСГ..не говоря о прочем.Да,  после дизель гейта, эта лавочка частично прикрылась. Но не настолько….Аудитор просто разбивает молотком или кувалдой блоки, приборки и т.д и т.п. Составляется акт. Он уезжает в ФГР в Москву, а хлам конечно остается у ОД.

Brake system fault stop carefully – this highly worrying message is currently plaguing later generation Audi’s especially the Audi A4 (B8 and B9 gen). During this failure there will be no emergency braking assistance from the ABS, leaving only standard braking in effect.

The ABS pump and module will store the fault code C123EF0 — Hydraulic Brake Booster Limit Value Reached and will cause the ABS warning light to become constantly illuminated.

We are seeing large numbers of these Bosch ABS units, across a range of Audi models, failing in this exact way. Owners are being told to replace the ABS pump at a huge expense to resolve this issue.

We have a better resolution – test and rebuild of your existing ABS pump and module, without the need for coding when you receive it back, complete with an unlimited mile Lifetime Warranty. Our in-house R&D team have developed a solution that can be carried out within 2-3 working days to get you back on the road as soon as possible.

Common Failure symptoms:

  • Brake warning on the dash: ‘Brake system fault stop carefully’
  • ABS warning light illuminated

Common fault codes:

  • C123EF0 — Hydraulic Brake Booster Limit Value Reached

(Can’t see your part number? Click on your vehicle model above to check our full ABS catalogue)

Test and rebuild:

We test every unit beyond the operating parameters of the vehicle so we know that once a unit is rebuilt it will outlast the vehicle, we only use higher rated than standard components during our rebuilds. Testing of the ABS unit is performed before and after the rebuild to ensure that it meets or exceeds the OEM specifications.

Programming:

All coding is retained – no need for expensive programming

Quality:

Our rebuild work is world renowned, franchise dealerships and specialists across the globe benefit from our services. Due to our strict quality control standards our work defect rate is lower than 0.6% on all our rebuilds, so you can be assured of our very high standard of work.

Warranty:

Lifetime unlimited mileage*

How do I get my unit rebuilt?

To pay for the rebuild select your part number above and then click: Get yours rebuilt

Print the payment/booking confirmation email.

Package the Audi ABS unit inside a sturdy box with plenty of packaging material (make sure you include your confirmation email in the box).

Send us your package by tracked courier (the shipping instructions are on the confirmation email).

Once received we will test, rebuild and return your ABS unit with an unlimited mileage lifetime warranty. (if your unit turns out not to be faulty then we will refund your payment less a small testing fee and return shipping)

What if I don’t want to pay up front?

This is not a problem, if you prefer this option then follow the following steps:

Fill in and submit this test form.

Print the booking confirmation email.

Package the Audi ABS pump and module inside a sturdy box with plenty of packaging material (make sure you include your confirmation email in the box).

Send us your package by tracked courier (the shipping instructions are on the confirmation email).

Once received, we will test your ABS and call you to advise on the outcome of testing, if your unit is faulty and you choose to go ahead with the rebuild then we will take payment over the phone using a debit/credit card.

We will then rebuild your ABS and return it to you with an unlimited mileage warranty.

If you require further information regarding this Audi ABS pump and module then please contact us.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ищу кто может помочь, была неисправна проводка датчика вакумного усилителя, пока искали причину машина ездила, выскочила ошибка  c123e f0, 15381504, эта ошибка больше не стирается, официалы говорят замена блока, вопрос есть ли возможность снять блокировку


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать сделать виртуальную замену блока через odis ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.04.2021 в 09:56, xaxinslava сказал:

Всем привет. Ищу кто может помочь, была неисправна проводка датчика вакумного усилителя, пока искали причину машина ездила, выскочила ошибка  c123e f0, 15381504, эта ошибка больше не стирается, официалы говорят замена блока, вопрос есть ли возможность снять блокировку

чем закончилась история?

В работе такой же авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инжинеркой пробовали пролить?


Изменено пользователем traf08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет парни. Напишите , решил ли кто нибудь вопрос по ошибке C123ef0 ….Не праздный интерес. Можно в телеграмм, вотцап. Почему то не всегда приходят уведомления…

И если помните — букву блока вм конце номера 4m0 907 379 (K\N\Q\R) Спасибо.


Изменено пользователем спиноза

добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена блока ничего не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Ewgeniy_Str сказал:

Замена блока ничего не поможет

не совсем понятно — что этим сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.04.2023 в 15:53, Ewgeniy_Str сказал:

Замена блока ничего не поможет

не совсем понятно — что этим сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь конечно, но может быть сказав «А»  следует сказать что то и дальше? Я к ответу — «замена блока ничего не даст»? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно так и чем в оконцовке сделать одис инженером пролить файл заного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала проведите эту операцию. а тогда уже и пишите — как удался опыт

 решение вопроса. Модератор, если это неправильно — удалите


Изменено пользователем ECUFLASH.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для общего понимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в курсе что там в  еепроме всё дело  во первых что за еепром и как побороть дамп по адресу щётчика количество нажатий на педаль тормоза  мерседес та W211 блок SBC побежден  я думаю и с ауди q7 также 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.06.2023 в 22:48, KEDR сказал:

в курсе что там в  еепроме всё дело  во первых что за еепром и как побороть дамп по адресу щётчика количество нажатий на педаль тормоза  мерседес та W211 блок SBC побежден  я думаю и с ауди q7 также 

если было в еепром -то не вопрос.  Я победил, и точно говорю, то что знаю


Изменено пользователем спиноза


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1249 ошибка тойота aqua
  • C1249 ошибка lexus
  • C1238 ошибка тойота королла
  • C1247 ошибка тойота prius 20
  • C1247 ошибка тойота alphard