рестайл или дорестайл ??
а то :
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/140573-gde-datchik-zamedleniya-na-sotke-help-ne-znayu-gde-on/
и калибруется он не совсем просто (хорошо что — это — скопировал с prado-club.su? а то б «спецы» мне хрен бы откалибровали )):
Калибровка датчика нуля и рысканья
Сбросьте калибровку «нуля» датчика:
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.
__________________________________________________
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья:
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
_________________________________________________________
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
(результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.)
рестайл или дорестайл ??
а то :
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/140573-gde-datchik-zamedleniya-na-sotke-help-ne-znayu-gde-on/
и калибруется он не совсем просто (хорошо что — это — скопировал с prado-club.su? а то б «спецы» мне хрен бы откалибровали )):
Калибровка датчика нуля и рысканья
Сбросьте калибровку «нуля» датчика:
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.
__________________________________________________
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья:
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
_________________________________________________________
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
(результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.)
Содержание статьи:
- Ошибка C0205/32 Rav4
- Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности
- Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado
- Ошибка C0205/32 Rav4 Toyota
- Проводим компьютерную диагностику
- Ошибка С1234 Тойота Ленд Крузер 100 – Дополнительная информация
- Проверьте датчик кислорода
- Блок предохранителей в салоне ( 1998-2002 )
Ошибка C0205/32 Rav4
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
- Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
- При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Коды ошибок C0200/31 и C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
- Коды ошибок C0205/32 и C1236/36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-9 FL — A61-2 FL Менее 1 Ом A27-8 FL- — A61-1 FL- Менее 1 Ом A27-9 FL — масса 10 кОм или более A27-8 FL- — масса 10 кОм или более.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) | Менее 1 Ом |
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) | Менее 1 Ом |
A27-9 (FL+) — масса | 10 кОм или более |
A27-8 (FL-) — масса | 10 кОм или более |
Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности
Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.
На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья.
Ошибка C0205/32 Rav4 Toyota
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Коды ошибок C0205 32 и C1236 36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Решение проблемы кода неисправности P004C: расшифровка, причины, сброс Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов каждые 50 000 км. У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Проводим компьютерную диагностику
Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus
Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:
Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.
Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.
Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.
Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться.
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.
Проверьте датчик кислорода
При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;.
Блок предохранителей в салоне ( 1998-2002 )
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-9 FL — A61-2 FL Менее 1 Ом A27-8 FL- — A61-1 FL- Менее 1 Ом A27-9 FL — масса 10 кОм или более A27-8 FL- — масса 10 кОм или более. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.
P0051 История Toyota Land Cruiser Series 100 01.1998-08.2002. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей — Toyota Land Cruiser Ключи от 100-й версии. На втором фото чипованый зубчатый ключ, с системой блокировки двигателя. Для VX. Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается обедненное состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км час 12 миль в час длительностью 60 с или более.
Всем привет) наступили холода, появился снег, а у меня отвалилась стабилизация
Горели две желтые лампочки справа vsc и антизанос
Компьютерная диагностика (кстати, недорогая и очень точная, в Бутово, кому надо, дам контакты) выявила ошибку c1234, это датчик рыскания, или попроще как-то — многоординатный датчик ускорения
В общем машина перестала понимать в какую сторону я ускоряюсь, и соответственно не могла стабилизировать при заносе
Датчик был заказан у iluxa100, как всегда в тот же день он был у меня)
Датчик находится прям под магнитолой, чтобы его достать нужно снять весь тоннель, иначе к нему не подобраться
Итак начнём:
Приготовьте обязательно пластиковые съёмники, трещетку с головкой на 10 и ключ на 12 для датчика
Сначала снимаем весь верхний пластик: серебристые вставки, деревяшку с подстаканником и пепельницу, нам откроется доступ ко всему
Полный размер
Далее снимаем заднюю крышку с воздуховодами, под ней находится 2 болта на 10 и 2 фишки, все откручиваем и отсоединяем
Затем откручиваем эти два болта возле подлокотника, так же попутно рядом пластиковые клипсы
Полный размер
Затем ещё 2 центральных болта под магнитолой, крайние идут на саму магнитолу
У вас теперь откручен весь тоннель, он держится на двух крепких клипсах, чтобы его снять садимся на заднее сидение и тянем его на себя, не бойтесь, ничего не поломаете
Потом дергаем воздуховод и у вас открывается под магнитолой прекрасный вид на этот датчик
Вот виновник, 2 болта на 12 и он у вас в руках
Затем все в обратном порядке
И ВАЖНО, сразу ничего не заработает, не паникуйте! Нужно сбросить ошибку компьютером
В общем как-то так, я не особо умею расписывать, и забываю делать фотки в процессе, но старался в этот раз как мог, т к другой инструкции на драйве не нашёл)
Ну и как можно без приятностей, ещё сразу прикупил 2 новые форсунки омывателя лобового, т к одна совсем забилась
P.S.: для самостоятельного ремонта обязательно оденьте рубашку и светлые штаны, иначе что-то пойдёт не так
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка С1234, горит VCS.
(0 чел.)
Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает |
|
Попробуй для начала элементарное : |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
Адаптация по датчикам обычно прокатывает если отклонение не более 5 процентов… если принудительный сброс адаптаций ( посредством длительного отключения питания) не прокатит …начинай с питания датчика (особенно массы) и выходного сигнала в состоянии покоя! P.S. В градусах обычно показания датчика кручения , а не бокового ускорения…показания второго в метрахсекунду… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
Хотел вставить скриншот, не получается. Уже какой раз не могу сюда фото загрузить. Формат png, 184кб, 1366 на 768 |
|
|
Нуда, он же датчик рысканья |
|
Лемин написал: Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает Передние сидения или бокс между сидениями трогали или снимали? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось |
|
Лемин написал: Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось Тогда надо снять этот бокс. Под ним найдете датчик положения. Проверьте, не открутился ли кронштейн, на котором он установлен и нет ли проблем с разъемом этого датчика. (все это выполнять на ровной площадке). |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Хорошо. Как клиент попробует клемму снять обещал отзвониться. |
|
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1232/32
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
C1234/34
Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Установка датчика
C1243/43
При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
C1244/44
Выполнение одного из следующих условий:
- От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
- После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
C1245/45
При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Установка датчика
C1381/97
При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь питания датчика замедления и рысканья
C0371/71
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Датчик замедления и рысканья
C1279/79
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
- Датчик замедления и рысканья
- Установка датчика
Автор:
William Ramirez
Дата создания:
19 Сентябрь 2021
Дата обновления:
19 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- Toyota C1234 Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
Ошибка C1234/34 Неисправность датчика рысканья
- Описание регистрации ошибки C1234
- Схема соединений
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1234
Описание регистрации ошибки C1234
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1234/34 | Ошибка сигнала, получаемого от датчика рысканья. |
|
Схема соединений
См. коды ошибок c1210/36, C1336/39
Последовательность проверки и устранения ошибки C1234
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом ошибки C1234/34 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
-
Сбросьте код ошибки toyota C1234.
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B Ошибки не выводится C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ
-
Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.
OK:
Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем K6 датчика.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
Коды ошибок Toyota / Lexus
B0100/13 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0101/14 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0102/11 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0103/12 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0105/53 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0106/54 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0107/51 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0108/52 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0110/43 Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0111/44 Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0112/41 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0113/42 Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0115/47 Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0116/48 Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0117/45 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0118/46 Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0121, B0122 Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности
B0126, B0127 Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности
B0130/63 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0131/64 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0132/61 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0133/62 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0135/73 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0136/74 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0137/71 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0138/72 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1100/31 Неисправность сборки датчика подушек безопасности
B1135/24 Некачественный контакт блока подушек безопасности
B1140/32 Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности
B1141/33 Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
B1142, B1143 Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности
B1144, B1145 Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности
B1146 Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B
B1147 Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B
B1148 Неисправность правого датчика лобового удара
B1149 Неисправность левого датчика бокового удара
B1153 Неисправность датчика положения сиденья
B1154 Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С
B1155 Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С
B1156, B1157/15 Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
B1158, B1159/16 Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
B1160 Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1161 Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1162 Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1163 Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1165 Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1166 Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1167 Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1168 Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1180 Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1181 Разры в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1182 Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1183 Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1185 Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1186 Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1187 Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1188 Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1211/11 Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова
B1212/12 Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова
B1214/14 Замыкание на + в цепи связи системы дверей
B1215/15 Замыкание на корпус в цепи связи системы верей
B1216/16 Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова
B1217/17 Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
B1221/21 Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъёмниками
B1222/22 Неисправность в цепи выключателя управления замками в двери водителя
B1223/23 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником двери переднего пассажира
B1224/24 Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира
B1225/25 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней правой двери
B1226/26 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней левой двери
B1231/31 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя
B1232/32 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя
B1233/33 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира
B1234/34 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира
B1235/35 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери
B1236/36 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери
B1237/37 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери
B1238/38 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери
B1241/41 Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова
B1242/42 Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком
B1243 Неисправность в цепи ввода/вывода GSW
B1244 Неисправность в цепи датчика освещённости
B1251 Неисправен переключатель управления зеркалом
B1256/56 Ошибка при диагностике цепи выключателя панели приборов
B1261/61 Нет связи между ECM и ECU кузова
B1269 Связь с ECU противоугонной системы остановлена
B1272/72 Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова
B1273/73 Нет связи между ECU люка крыши и ECU кузова
B1275/75 Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова
B1276/76 Нет связи ECU кузова с ECU комбинации приборов и К/В
B1277/77 Нет связи между панелью приборов и ECU кузова
B1300 Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения
B1305 Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения
B1411/11 *3 Неисправность в цепи датчика температуры внутри салона
B1412/11 *4 Неисправность в цепи датчика температуры наружного воздуха
B1413/13 Неисправность в цепи датчика температуры испарителя К/В
B1421/21 *5 Неисправность в цепи датчика солнца
B1422/22 В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%.
B1423/23 Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента
B1431/31 Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
B1432/32 Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
B1433/33 Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции
B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции
B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции
В2785 Неисправность положения «ON» замка зажигания
В2786 Неисправность положения «OFF» замка зажигания
В2790, В2791 Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа
В2795 Не принят код ключа
В2796 Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя
В2797 / В2798 Неисправность №1 // №2 в обмене данными
B2799 Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя
C0200/ Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика
C0205/32 *1 Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика
C0210/33 *1 Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика
C0215/34 *1 Некорректный сигнал левого заднего колёсного датчика
C0226/21 Неисправность в цепи э/м клапана правого переднего исполнительного устройства тормозов
C0236/22 Неисправность в цепи э/м клапана левого переднего исполнительного устройства тормозов
C0246/23 Неисправность в цепи э/м клапана правого заднего исполнительного устройства тормозов
C0256/24 Неисправность в цепи э/м клапана левого заднего исполнительного устройства тормозов
C0273/13 *1 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS
C0274/14 Замыкание на + в цепи реле э/мотора ABS
C0278/11 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS
C0279/12 Замыкание на + в цепи реле э/м клапана ABS
C0371 Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC
C1200 Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов
C1201/51 Неисправность ECM
C1202/52 Низкий уровень тормозной жидкости. Разрыв в цепи или неисправность Ж/В уровня тормозной жидкости
C1203/53 Неисправность в цепи связи ECM/TRC
C1207/37 Неисправнее Д/В положений «P»/ «N» АТ
C1208 Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
C1210/36 Датчик VSC не откалиброван
C1223/43 Неисправность в системе управления ABS
C1224/44 Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO
C1225/25 Неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) э/м клапана активатора тормозов
C1226/26 Неисправность в цепи (SMV1 или SMV2) э/м клапана активатора тормозов
C1227/27 Неисправность в цепи (SRC1 или SRC2) э/м клапана активатора тормозов
C1231 Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
C1232 Некорректный сигнал от датчика замедления
C1233 Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC
C1234 Неисправен датчик VSC
C1235/35 Инородное тело на конце правого переднего колёсного датчика
C1236/36 Инородное тело на конце левого переднего колёсного датчика
C1237/37 Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика
C1238/38 Инородное тело на конце левого заднего колёсного датчика
C1241/41 Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи
C1243/43 Неисправность датчика замедления (необычно постоянный сигнал)
C1244/44 Неисправность в цепи датчика замедления
C1245/45 *1 Неисправность датчика замедления
C1246/46 *2 Неисправен датчик давления в ГТЦ
C1249/49 Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов
C1251/51 *1 Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора
C1335/35 Неисправность в цепи связи датчика VSC
C1340 Неисправность в цепи блокировки дифференциала
C1511 — C1514 Неисправность в цепи датчика крутящего момента
C1515 Точка отсчёта для калибровки датчика крутящего момента не установлена
C1571, C1572 Неисправность датчика VSS (режим проверки)
C1782 Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
C1783 Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери
C1786 Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески
C1787 Неисправность в цепи выключателя EMS
C1788 Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески
C1794 Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса
C1795 Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса
C2111 — C2115 Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено
C2121 — C2125 Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен
C2141 — C2145 Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин
C2165 — C2169 Некорректная температура в шине ID1 – ID5
C2171 ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован
C2176 Ошибка приёмника монитора давления накачки шин
C2181 — C2185 ID1 – ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)
C2191 Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)
P0000
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100
Нарушение в цепи датчика MAF
P0101
Неисправен датчик MAF
P0102, P0103
Неисправность в цепи датчика MAF
P0105
Неисправность в цепи датчика MAP/BARO
P0106
Неисправность в цепи датчика MAP
P0110
Нарушение в цепи датчика IAT
P0114
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115
Нарушение в цепи датчика ECT
P0116
Неисправен датчик ECT или система охлаждения
P0120
Неисправность в цепи датчика TPS
P0121
Неисправен датчик TPS
P0125
Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0128
Неисправен термостат
P0130
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
P0133
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
P0135
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)
P0136
Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда (№ 2)
P0139
Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 1 датчик 2)
P0141
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (№2)
P0142
Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)
P0147
Неисправность в цепи подогревателя лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)
P0150
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0153
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0155
Неисправность нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0156
Неисправен посткаталитический лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0159
Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 2 датчик 2)
P0161
Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
P0162
Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)
P0167
Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)
P0171
Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
P0172
Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
P0174
Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)
P0175
Переобогащение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)
P0176
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси
P0180
Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива
P0190, P0191
Неисправность в цепи датчика давления топлива
P0300
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0301 — P0306
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно
P0325
Неисправен датчик детонации №1 (правый ряд цилиндров)
P0330
Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров)
P0335
Неисправность в цепи датчика «A» СКР
P0336
Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP
P0340
Неисправность в цепи датчика СМР
P0385
Неисправность в цепи датчика «B» CKP
P0400
Неисправность в системе EGR
P0402
Завышен поток в системе EGR
P0403
Неисправность в цепи датчика EGR
P0410
Неисправность в системе подмешивания воздуха
P0411
Некорректный поток в системе подмешивания воздуха
P0412
Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха
P0420 — P0423
Эффективность функционирования каталитического преобразователя ниже порогового значения (правый ряд цилиндров)
P0430 — P0433
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)
P0440
Утечки в системе EVAP
P0441
Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP
P0442
Небольшая утечка в системе EVAP
P0443
Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP
Р0446
Неисправность управления продувкой адсорбера системы EVAP
P0450, P0451
Нарушение в цепи датчика давления паров системы EVAP
P0500
Неисправность в цепи датчика VSS №1
P0505
Неисправность в системе управления оборотами холостого хода
P0510
Неисправность датчика TPS
P0550
Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля
P0605
Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления
P0710
Неисправен датчик температуры ATF
P0711
Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0725
Неисправность во входной цепи скорости автомобиля
P0740
Неисправен ECU температуры ОЖ
P0750
Неисправен э/м клапан «А» переключения
P0753
Электрическая неисправность э/м клапана «А» переключения
P0755
Неисправен э/м клапан «B» переключения
P0758
Электрическая неисправность э/м клапана «B» переключения
P0760
Неисправен э/м клапан «C» переключения
P0763
Электрическая неисправность э/м клапана «C» переключения
P0765
Неисправен э/м клапан «D» переключения
P0768
Электрическая неисправность э/м клапана «D» переключения
P0770
Неисправен э/м клапан «E» переключения
P0773
Электрическая неисправность э/м клапана «E» переключения
P1100
Неисправен датчик атмосферного давления
P1101
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P1105
Неисправен датчик степени сжатия
P1120
Вход цепи датчика положения педали акселератора
P1121
датчика положения педали акселератора
P1125
Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки
P1126
Неисправность в цепи электромагнитной муфты
P1127
Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки
P1128
Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой
P1129
Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой
P1130
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1133
Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1135
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1136
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1139
Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1141
Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1150
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
P1153
Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
P1155
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
P1156
Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1159
Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1161
Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1180
Неисправность датчика давления CNG
P1185
Неисправность датчика температуры CNG
P1190
Неисправность регулятора давления топлива
P1200
Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса
P1205
Неисправность в цепи электрического насоса воздуха
P1210
Управляющее давление инжектора выше нормы
P1220
Неисправность в цепи управления таймером
P1221
Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225
Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230
Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235
Неисправность в цепи ТНВД
P1240
Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса
P1245
Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления
P1300
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 1
P1305
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 2
P1310
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 3
P1315
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 4
P1320
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 5
P1325
Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 6
P1330
Цепь датчика зажигания цилиндра 7
P1335
Неисправность в цепи датчика CKP при работающем двигателе
P1340
Цепь датчика зажигания цилиндра 8
P1345, P1346
Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (правый ряд цилиндров)
P1349
Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)
P1350, P1351
Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (левый ряд цилиндров)
P1354
Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)
P1357, P1360
Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)
P1358, P1365
Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)
P1400, P1400
Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS
P1405, P1405
Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора
P1410, P1411
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P1415
Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)
P1416
Система AIR (ряд 2)
P1420
Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске
P1430, P1431
Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota-HCAC
P1437
Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota-HCAC
P1455
Неисправность в системе EVAP
P1500
Неисправность в цепи сигнала стартёра
P1510
Ошибка управления наддувом
P1511
Низкий уровень наддува
P1512
Высокий уровень наддува
P1515
Неисправность в системе интеркулера
P1520
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
P1525
Неисправность в цепи вычислительного блока
P1565
Неисправность главного переключателя темпостата
P1566
Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата
P1600
Неисправность в цепи питания ECM
P1605
Неисправность CPU управления детонацией
P1610
Неисправность CPU управления сгоранием
P1620
Неисправность в цепи сигнала ECT1
P1625
Неисправность в цепи сигнала ESA1
P1626
Неисправность в цепи сигнала ESA2
P1627
Неисправность в цепи сигнала ESA3
P1630
Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)
P1633
Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)
P1636
Неисправность ECU HV
P1637
Некорректный STP-сигнал E или G
P1645
Неисправность ECU кузова
P1650
Неисправность в цепи VSV повышения давления
P1651
Неисправность в цепи VSV ACIS
P1652
Неисправность управляющей цепи IACV
P1653
Неисправность в цепи SCV
P1654
Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода
P1655
Неисправность в цепи VSV продувки
P1656
Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров)
P1657
Неисправность в цепи VSV отсечки продувки
P1658
Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора
P1659
Неисправность в цепи управления турбокомпрессора
P1660
Неисправность в цепи управления выпуском воздуха
P1661
Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ
P1662
Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ
P1663
Неисправность в цепи клапана OCV (левый ряд цилиндров)
P1666
Неисправность в цепи VSV No.2 IAC
P1667
Неисправность в цепи TCV
P1668
Неисправность в цепи VSV системы AICV
P1690
Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)
P1692
Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)
P1693
Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)
P1695
Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)
P1697
Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)
P1698
Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)
P1700
Неисправность датчика 2 скорости автомобиля
P1705
Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)
P1710
Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
P1715
Неисправность в цепи заднего колёсного датчика
P1720
Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления
P1725
Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины
P1730
Неисправность в цепи датчика скорости вращения промежуточной шестерни
P1735
Неисправность в цепи правого переднего колёсного датчика
P1740
Неисправность в цепи левого переднего колёсного датчика
P1745
Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF
P1753
Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4
P1755
Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой
P1760
Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением аккумулятора
P1765
Неисправность э/м клапана переключения «SLN»
P1770
Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала
P1775
Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала
P1780
Неисправность в цепи Д/В положений P/N селектора АТ
P1782
Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки
P1783
Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки
P1785
Неисправность системы автоматического сцепления
P1790, P1793
Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST
P1800
Неисправность в цепи управления АТ
P1805
Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии
P1810
Нет связи в цепи управления крутящим моментом
P1820
Неисправность в цепи датчика NIN
P1825
Неисправность в цепи датчика NOUT
P1845
Неисправность в цепи датчика PTO
P1885, P1888
Неисправность в цепи датчика SLS
P1890, P1891
Неисправность в цепи датчика SLC
P1895
Неисправность в цепи датчика DSU
P2795
Несовпадение кода ключа с внутренним кодом иммобилизатора
P2796
Отсутствие связи в иммобилизаторе даигателя
P2797
Ошибка №1 в связи с иммобилизатором
P2798
Ошибка №2 в связи с иммобилизатором
P3000
Неисправность HV аккумуляторной батареи
P3001
Неисправность ECU аккумуляторной батареи
P3002
Ошибка связи ECU HV
P3004
Неисправен провод питания
P3006
Неровный SOC батареи
P3009
Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.
P3010
Некорректное общее сопротивление батареи
P3011 — P3029
Блокировка батареи
P3060
Неисправность в цепи датчика температуры батареи
P3076
Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи
P3077
Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи
P3100
Неисправен ECU HV
P3101
Неисправность двигателя
P3105
Неисправность в цепи связи ECU батареи
P3106
Неисправность в цепи связи ECM
P3107
Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности
P3108
Неисправность в цепи связи усилителя К/В
P3109
Неисправность в цепи связи ECU тормозов
P3110
Реле IGCT всегда замкнуто
P3115
Неисправность датчика тока батареи
P3115
Неисправность главного реле
P3120
Неисправность HV трансмиссионной линии
P3125
Неисправность сборки конвертора и инвертора
P3130
Неисправность системы охлаждения инвертора
P3135
Неисправность датчика прерывателя цепи
P3140
Неисправность единого замка
P3145
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля
Перейти к контенту
C1234
Датчик рысканья
При выполнении любого из следующих условий:
-
В результате коррекции смещения, выполненной, когда автомобиль останавливался и трогался с места, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -5,25 град./с или превышает 5,25 град./с.
-
Коррекция смещения в остановленном автомобиле не была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -15 град./с или превышает 15 град./с в соответствии с коррекцией смещения, выполненной во время движения автомобиля.
-
Коррекция смещения в остановленном автомобиля была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.
-
В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.
-
После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья в остановленном автомобиле в течение 5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
-
После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья при трогании автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
-
После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья по мере трогания автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.
-
Показание датчика рысканья в течение 0,8 с или дольше составляет менее -94,75 град./с или превышает 94,75 град./с.
-
В течение 0,04 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика рысканья.
-
Согласно оценке ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) показание датчика рысканья расценивается как ненормальное.
-
Установка датчика рысканья (центрального блока управления системы SRS)
-
Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)
-
Цепь датчика рысканья
C1472
Датчик ускорения
При выполнении любого из следующих условий:
-
При остановленном автомобиле величина внутреннего ускорения в течение 0,4 с или дольше составляет менее -7 м/с2или превышает 7 м/с2.
-
В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.
-
Показание датчика ускорения в течение 0,8 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.
-
Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)
-
Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)
-
Цепь датчика ускорения
C1474
Датчик продольной составляющей ускорения
При выполнении любого из следующих условий:
-
В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.
-
Показание датчика ускорения в течение 3 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.
-
Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)
-
Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)
-
Цепь датчика ускорения
Ошибка C1234/34 Неисправность датчика рысканья
- Описание регистрации ошибки C1234
- Схема соединений
- Последовательность проверки и устранения ошибки C1234
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1234/34 | Ошибка сигнала, получаемого от датчика рысканья. |
|
Схема соединений
См. коды ошибок c1210/36, C1336/39
Последовательность проверки и устранения ошибки C1234
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом ошибки C1234/34 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
-
Сбросьте код ошибки toyota C1234.
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B Ошибки не выводится C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ
-
Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.
OK:
Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
Датчик не наклонен.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем K6 датчика.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
Ошибка С1234, горит VCS.
(1 чел.) (1) гость
Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает |
|
Попробуй для начала элементарное : |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
Адаптация по датчикам обычно прокатывает если отклонение не более 5 процентов… если принудительный сброс адаптаций ( посредством длительного отключения питания) не прокатит …начинай с питания датчика (особенно массы) и выходного сигнала в состоянии покоя! P.S. В градусах обычно показания датчика кручения , а не бокового ускорения…показания второго в метрахсекунду… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
Хотел вставить скриншот, не получается. Уже какой раз не могу сюда фото загрузить. Формат png, 184кб, 1366 на 768 |
|
|
Нуда, он же датчик рысканья |
|
Лемин написал: Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает Передние сидения или бокс между сидениями трогали или снимали? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось |
|
Лемин написал: Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось Тогда надо снять этот бокс. Под ним найдете датчик положения. Проверьте, не открутился ли кронштейн, на котором он установлен и нет ли проблем с разъемом этого датчика. (все это выполнять на ровной площадке). |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Хорошо. Как клиент попробует клемму снять обещал отзвониться. |
|
Расшифровка ошибки C1234/34 у Toyota: Замыкание на массу на стороне водителя — боковая запальная цепь
Марка:
Toyota
Код:
C1234 34
Определение:
Замыкание на массу на стороне водителя — боковая запальная цепь
Описание:
Центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи бокового пиропатрона (сторона водителя) в течение 0,5 секунды.
Причина:
- Левая подушка безопасности переднего сиденья (боковой пиропатрон (сторона водителя))
- Центральный датчик подушки безопасности в сборе
- Напольный провод
Тип ошибки:
- Front seat airbag assembly LH (side squib (driver side))
- Center airbag sensor assembly
- Floor wire
Signal High Time
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что высокий импульс слишком мал по времени.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1234/34 from Toyota: Short to GND in Front Driver Side — Side Squib Circuit
Make:
Toyota
Code:
C1234 34
Definition:
Short to GND in Front Driver Side — Side Squib Circuit
Description:
The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the side squib (driver side) circuit for 0.5 seconds.
Cause:
Failure Type:
Signal High Time< Minimum
This sub type is used for failures where the control module detects the high pulse is too narrow with respect to time.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Всем привет) наступили холода, появился снег, а у меня отвалилась стабилизация
Горели две желтые лампочки справа vsc и антизанос
Компьютерная диагностика (кстати, недорогая и очень точная, в Бутово, кому надо, дам контакты) выявила ошибку c1234, это датчик рыскания, или попроще как-то — многоординатный датчик ускорения
В общем машина перестала понимать в какую сторону я ускоряюсь, и соответственно не могла стабилизировать при заносе
Датчик был заказан у iluxa100, как всегда в тот же день он был у меня)
Датчик находится прям под магнитолой, чтобы его достать нужно снять весь тоннель, иначе к нему не подобраться
Итак начнём:
Приготовьте обязательно пластиковые съёмники, трещетку с головкой на 10 и ключ на 12 для датчика
У вас теперь откручен весь тоннель, он держится на двух крепких клипсах, чтобы его снять садимся на заднее сидение и тянем его на себя, не бойтесь, ничего не поломаете
Потом дергаем воздуховод и у вас открывается под магнитолой прекрасный вид на этот датчик
Затем все в обратном порядке
И ВАЖНО, сразу ничего не заработает, не паникуйте! Нужно сбросить ошибку компьютером
В общем как-то так, я не особо умею расписывать, и забываю делать фотки в процессе, но старался в этот раз как мог, т к другой инструкции на драйве не нашёл)
Ну и как можно без приятностей, ещё сразу прикупил 2 новые форсунки омывателя лобового, т к одна совсем забилась
P.S.: для самостоятельного ремонта обязательно оденьте рубашку и светлые штаны, иначе что-то пойдёт не так
Содержание статьи:
- Ошибка C0205/32 Rav4
- Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности
- Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado
- Ошибка C0205/32 Rav4 Toyota
- Проводим компьютерную диагностику
- Ошибка С1234 Тойота Ленд Крузер 100 – Дополнительная информация
- Проверьте датчик кислорода
- Блок предохранителей в салоне ( 1998-2002 )
Ошибка C0205/32 Rav4
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
- Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
- Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
- При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
- При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
- Передний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
- Установка датчика
- Коды ошибок C0200/31 и C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
- Коды ошибок C0205/32 и C1236/36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-9 FL — A61-2 FL Менее 1 Ом A27-8 FL- — A61-1 FL- Менее 1 Ом A27-9 FL — масса 10 кОм или более A27-8 FL- — масса 10 кОм или более.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) | Менее 1 Ом |
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) | Менее 1 Ом |
A27-9 (FL+) — масса | 10 кОм или более |
A27-8 (FL-) — масса | 10 кОм или более |
Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности
Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.
Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado
На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья.
Ошибка C0205/32 Rav4 Toyota
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Коды ошибок C0205 32 и C1236 36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Решение проблемы кода неисправности P004C: расшифровка, причины, сброс Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов каждые 50 000 км. У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение.
Проводим компьютерную диагностику
Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus
Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.
Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:
Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.
Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.
Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.
Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться.
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.
Проверьте датчик кислорода
При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;.
Блок предохранителей в салоне ( 1998-2002 )
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-9 FL — A61-2 FL Менее 1 Ом A27-8 FL- — A61-1 FL- Менее 1 Ом A27-9 FL — масса 10 кОм или более A27-8 FL- — масса 10 кОм или более. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.
P0051 История Toyota Land Cruiser Series 100 01.1998-08.2002. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей — Toyota Land Cruiser Ключи от 100-й версии. На втором фото чипованый зубчатый ключ, с системой блокировки двигателя. Для VX. Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается обедненное состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км час 12 миль в час длительностью 60 с или более.