C1234 ошибка toyota land cruiser 100

рестайл или дорестайл ??

а то :

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/140573-gde-datchik-zamedleniya-na-sotke-help-ne-znayu-gde-on/

и калибруется он не совсем просто (хорошо что — это — скопировал с prado-club.su? а то б «спецы» мне хрен бы откалибровали )):

Калибровка датчика нуля и рысканья

Сбросьте калибровку «нуля» датчика:

Выключите зажигание.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.

__________________________________________________

Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья:
Выключите зажигание.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

_________________________________________________________

Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.


(результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.)

рестайл или дорестайл ??

а то :

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/140573-gde-datchik-zamedleniya-na-sotke-help-ne-znayu-gde-on/

и калибруется он не совсем просто (хорошо что — это — скопировал с prado-club.su? а то б «спецы» мне хрен бы откалибровали )):

Калибровка датчика нуля и рысканья

Сбросьте калибровку «нуля» датчика:

Выключите зажигание.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.

__________________________________________________

Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья:
Выключите зажигание.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.

_________________________________________________________

Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.


(результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.)

Содержание статьи:

  • Ошибка C0205/32 Rav4
    • Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности
    • Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado
    • Ошибка C0205/32 Rav4 Toyota
    • Проводим компьютерную диагностику
    • Ошибка С1234 Тойота Ленд Крузер 100 – Дополнительная информация
    • Проверьте датчик кислорода
    • Блок предохранителей в салоне ( 1998-2002 )

Ошибка C0205/32 Rav4

Описание регисрации ошибки C0205

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  1. Коды ошибок C0200/31 и C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
  2. Коды ошибок C0205/32 и C1236/36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-9 FL — A61-2 FL Менее 1 Ом A27-8 FL- — A61-1 FL- Менее 1 Ом A27-9 FL — масса 10 кОм или более A27-8 FL- — масса 10 кОм или более.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности

Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья.

Ошибка C0205/32 Rav4 Toyota

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Коды ошибок C0205 32 и C1236 36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Решение проблемы кода неисправности P004C: расшифровка, причины, сброс Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов каждые 50 000 км. У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Проводим компьютерную диагностику

Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.

Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.

Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.

Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться.

Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Проверьте датчик кислорода

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;.

Блок предохранителей в салоне ( 1998-2002 )

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-9 FL — A61-2 FL Менее 1 Ом A27-8 FL- — A61-1 FL- Менее 1 Ом A27-9 FL — масса 10 кОм или более A27-8 FL- — масса 10 кОм или более. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.

P0051 История Toyota Land Cruiser Series 100 01.1998-08.2002. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей — Toyota Land Cruiser Ключи от 100-й версии. На втором фото чипованый зубчатый ключ, с системой блокировки двигателя. Для VX. Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается обедненное состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км час 12 миль в час длительностью 60 с или более.

Всем привет) наступили холода, появился снег, а у меня отвалилась стабилизация
Горели две желтые лампочки справа vsc и антизанос
Компьютерная диагностика (кстати, недорогая и очень точная, в Бутово, кому надо, дам контакты) выявила ошибку c1234, это датчик рыскания, или попроще как-то — многоординатный датчик ускорения
В общем машина перестала понимать в какую сторону я ускоряюсь, и соответственно не могла стабилизировать при заносе

Датчик был заказан у iluxa100, как всегда в тот же день он был у меня)

Датчик находится прям под магнитолой, чтобы его достать нужно снять весь тоннель, иначе к нему не подобраться

Итак начнём:
Приготовьте обязательно пластиковые съёмники, трещетку с головкой на 10 и ключ на 12 для датчика

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Сначала снимаем весь верхний пластик: серебристые вставки, деревяшку с подстаканником и пепельницу, нам откроется доступ ко всему

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Далее снимаем заднюю крышку с воздуховодами, под ней находится 2 болта на 10 и 2 фишки, все откручиваем и отсоединяем

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Затем откручиваем эти два болта возле подлокотника, так же попутно рядом пластиковые клипсы

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Затем ещё 2 центральных болта под магнитолой, крайние идут на саму магнитолу

У вас теперь откручен весь тоннель, он держится на двух крепких клипсах, чтобы его снять садимся на заднее сидение и тянем его на себя, не бойтесь, ничего не поломаете

Потом дергаем воздуховод и у вас открывается под магнитолой прекрасный вид на этот датчик

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Вот виновник, 2 болта на 12 и он у вас в руках

Затем все в обратном порядке

И ВАЖНО, сразу ничего не заработает, не паникуйте! Нужно сбросить ошибку компьютером

В общем как-то так, я не особо умею расписывать, и забываю делать фотки в процессе, но старался в этот раз как мог, т к другой инструкции на драйве не нашёл)

Ну и как можно без приятностей, ещё сразу прикупил 2 новые форсунки омывателя лобового, т к одна совсем забилась

P.S.: для самостоятельного ремонта обязательно оденьте рубашку и светлые штаны, иначе что-то пойдёт не так

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка С1234, горит VCS.

(0 чел.) 

Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает

Попробуй для начала элементарное :
Отключить аккум на 20 минут.

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Адаптация по датчикам обычно прокатывает если отклонение не более 5 процентов… если принудительный сброс адаптаций ( посредством длительного отключения питания) не прокатит …начинай с питания датчика (особенно массы) и выходного сигнала в состоянии покоя!
… Датчики кручения и поперечного ускорения по опыту должны в состоянии покоя выдавать на информационном выходе ровно половину напряжения питания , так как показания могут быть как положительными ,так и отрицательными.

P.S. В градусах обычно показания датчика кручения , а не бокового ускорения…показания второго в метрахсекунду…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 21.12.2019 07:27 от Megabyte.

Хотел вставить скриншот, не получается. Уже какой раз не могу сюда фото загрузить. Формат png, 184кб, 1366 на 768


Изменено: 21.12.2019 07:35 от Лемин.

Нуда, он же датчик рысканья

Лемин написал:

Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает

Передние сидения или бокс между сидениями трогали или снимали?

с уважением, Сергей Николаевич.

Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось

Лемин написал:

Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось

Тогда надо снять этот бокс. Под ним найдете датчик положения. Проверьте, не открутился ли кронштейн, на котором он установлен и нет ли проблем с разъемом этого датчика. (все это выполнять на ровной площадке).

с уважением, Сергей Николаевич.

Хорошо. Как клиент попробует клемму снять обещал отзвониться.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

C1232/32
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

C1234/34
Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика

C1243/43
При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

C1244/44
Выполнение одного из следующих условий:

  1. От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
  2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

C1245/45
При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика

C1381/97
При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь питания датчика замедления и рысканья

C0371/71
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Датчик замедления и рысканья

C1279/79
Регистрируется только в режиме активной диагностики.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Установка датчика


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

19 Сентябрь 2021


Дата обновления:

19 Январь 2023


Как я убрал ошибку VSC ABS Lexus GS 300 2000 г.

Видео: Как я убрал ошибку VSC ABS Lexus GS 300 2000 г.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • Toyota C1234 Описание

Возможные причины

  • Неисправность датчика скорости рыскания и замедления
  • Проводка датчика скорости рыскания и замедления открыта или замкнута
  • Плохая электрическая связь в цепи датчика скорости рыскания и замедления Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный блок управления (ECU) системы противоскольжения принимает сигналы от датчика скорости рыскания и замедления через систему связи CAN. Датчик скорости рыскания имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля по 2 контурам (GL1: датчик G 1, GL2: датчик G 2). Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик скорости рыскания и замедления. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рыскания и замедления не соответствует заводским спецификациям.

  • Ошибка    C1234/34    Неисправность датчика рысканья

    1. Описание регистрации ошибки C1234
    2. Схема соединений
    3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1234

    Описание регистрации ошибки C1234

    ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
    Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
    В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
    Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
     

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    C1234/34 Ошибка сигнала, получаемого от датчика рысканья.
    1. Датчик рысканья
    2. Цепь датчика рысканья

    Схема соединений

    См. коды ошибок c1210/36, C1336/39  

    Последовательность проверки и устранения ошибки C1234

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.

    УКАЗАНИЕ:

    Если совместно с кодом ошибки C1234/34 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

    1. Сбросьте код ошибки toyota C1234.

    1. Выключите зажигание.

    1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

    1. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А
      Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B
      Ошибки не выводится C

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

     
     

    2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

    1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.

      OK:

      Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.

      Датчик не наклонен.

    УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

     

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

    Система курсовой устойчивости C1232 C0371 C1234 C1243 C1244 C1245 C1279 C1381 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъем K6 датчика.

    1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

      Номинальное напряжение:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
    1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    Коды ошибок Toyota / Lexus

    B0100/13 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
    B0101/14 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
    B0102/11 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
    B0103/12 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
    B0105/53 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
    B0106/54 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
    B0107/51 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
    B0108/52 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
    B0110/43 Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
    B0111/44 Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
    B0112/41 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
    B0113/42 Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
    B0115/47 Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
    B0116/48 Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
    B0117/45 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
    B0118/46 Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
    B0121, B0122 Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности
    B0126, B0127 Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности
    B0130/63 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
    B0131/64 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
    B0132/61 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
    B0133/62 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
    B0135/73 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
    B0136/74 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
    B0137/71 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
    B0138/72 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
    B1100/31 Неисправность сборки датчика подушек безопасности
    B1135/24 Некачественный контакт блока подушек безопасности
    B1140/32 Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности
    B1141/33 Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
    B1142, B1143 Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности
    B1144, B1145 Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности
    B1146 Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B
    B1147 Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B
    B1148 Неисправность правого датчика лобового удара
    B1149 Неисправность левого датчика бокового удара
    B1153 Неисправность датчика положения сиденья
    B1154 Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С
    B1155 Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С
    B1156, B1157/15 Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
    B1158, B1159/16 Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
    B1160 Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси
    B1161 Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси
    B1162 Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси
    B1163 Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси
    B1165 Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси
    B1166 Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси
    B1167 Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси
    B1168 Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси
    B1180 Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
    B1181 Разры в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
    B1182 Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
    B1183 Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
    B1185 Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
    B1186 Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
    B1187 Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
    B1188 Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
    B1211/11 Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова
    B1212/12 Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова
    B1214/14 Замыкание на + в цепи связи системы дверей
    B1215/15 Замыкание на корпус в цепи связи системы верей
    B1216/16 Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова
    B1217/17 Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
    B1221/21 Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъёмниками
    B1222/22 Неисправность в цепи выключателя управления замками в двери водителя
    B1223/23 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником двери переднего пассажира
    B1224/24 Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира
    B1225/25 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней правой двери
    B1226/26 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней левой двери
    B1231/31 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя
    B1232/32 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя
    B1233/33 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира
    B1234/34 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира
    B1235/35 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери
    B1236/36 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери
    B1237/37 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери
    B1238/38 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери
    B1241/41 Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова
    B1242/42 Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком
    B1243 Неисправность в цепи ввода/вывода GSW
    B1244 Неисправность в цепи датчика освещённости
    B1251 Неисправен переключатель управления зеркалом
    B1256/56 Ошибка при диагностике цепи выключателя панели приборов
    B1261/61 Нет связи между ECM и ECU кузова
    B1269 Связь с ECU противоугонной системы остановлена
    B1272/72 Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова
    B1273/73 Нет связи между ECU люка крыши и ECU кузова
    B1275/75 Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова
    B1276/76 Нет связи ECU кузова с ECU комбинации приборов и К/В
    B1277/77 Нет связи между панелью приборов и ECU кузова
    B1300 Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения
    B1305 Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения
    B1411/11 *3 Неисправность в цепи датчика температуры внутри салона
    B1412/11 *4 Неисправность в цепи датчика температуры наружного воздуха
    B1413/13 Неисправность в цепи датчика температуры испарителя К/В
    B1421/21 *5 Неисправность в цепи датчика солнца
    B1422/22 В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%.
    B1423/23 Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента
    B1431/31 Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
    B1432/32 Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
    B1433/33 Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
    B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции
    B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции
    B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции
    В2785 Неисправность положения «ON» замка зажигания
    В2786 Неисправность положения «OFF» замка зажигания
    В2790, В2791 Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа
    В2795 Не принят код ключа
    В2796 Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя
    В2797 / В2798 Неисправность №1 // №2 в обмене данными
    B2799 Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя
    C0200/ Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика
    C0205/32 *1 Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика
    C0210/33 *1 Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика
    C0215/34 *1 Некорректный сигнал левого заднего колёсного датчика
    C0226/21 Неисправность в цепи э/м клапана правого переднего исполнительного устройства тормозов
    C0236/22 Неисправность в цепи э/м клапана левого переднего исполнительного устройства тормозов
    C0246/23 Неисправность в цепи э/м клапана правого заднего исполнительного устройства тормозов
    C0256/24 Неисправность в цепи э/м клапана левого заднего исполнительного устройства тормозов
    C0273/13 *1 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS
    C0274/14 Замыкание на + в цепи реле э/мотора ABS
    C0278/11 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS
    C0279/12 Замыкание на + в цепи реле э/м клапана ABS
    C0371 Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC
    C1200 Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов
    C1201/51 Неисправность ECM
    C1202/52 Низкий уровень тормозной жидкости. Разрыв в цепи или неисправность Ж/В уровня тормозной жидкости
    C1203/53 Неисправность в цепи связи ECM/TRC
    C1207/37 Неисправнее Д/В положений «P»/ «N» АТ
    C1208 Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
    C1210/36 Датчик VSC не откалиброван
    C1223/43 Неисправность в системе управления ABS
    C1224/44 Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO
    C1225/25 Неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) э/м клапана активатора тормозов
    C1226/26 Неисправность в цепи (SMV1 или SMV2) э/м клапана активатора тормозов
    C1227/27 Неисправность в цепи (SRC1 или SRC2) э/м клапана активатора тормозов
    C1231 Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
    C1232 Некорректный сигнал от датчика замедления
    C1233 Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC
    C1234 Неисправен датчик VSC
    C1235/35 Инородное тело на конце правого переднего колёсного датчика
    C1236/36 Инородное тело на конце левого переднего колёсного датчика
    C1237/37 Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика
    C1238/38 Инородное тело на конце левого заднего колёсного датчика
    C1241/41 Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи
    C1243/43 Неисправность датчика замедления (необычно постоянный сигнал)
    C1244/44 Неисправность в цепи датчика замедления
    C1245/45 *1 Неисправность датчика замедления
    C1246/46 *2 Неисправен датчик давления в ГТЦ
    C1249/49 Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов
    C1251/51 *1 Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора
    C1335/35 Неисправность в цепи связи датчика VSC
    C1340 Неисправность в цепи блокировки дифференциала
    C1511 — C1514 Неисправность в цепи датчика крутящего момента
    C1515 Точка отсчёта для калибровки датчика крутящего момента не установлена
    C1571, C1572 Неисправность датчика VSS (режим проверки)
    C1782 Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
    C1783 Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери
    C1786 Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески
    C1787 Неисправность в цепи выключателя EMS
    C1788 Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески
    C1794 Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса
    C1795 Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса
    C2111 — C2115 Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено
    C2121 — C2125 Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен
    C2141 — C2145 Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин
    C2165 — C2169 Некорректная температура в шине ID1 – ID5
    C2171 ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован
    C2176 Ошибка приёмника монитора давления накачки шин
    C2181 — C2185 ID1 – ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)
    C2191 Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)

    P0000
    Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
    P0100
    Нарушение в цепи датчика MAF
    P0101
    Неисправен датчик MAF
    P0102, P0103
    Неисправность в цепи датчика MAF
    P0105
    Неисправность в цепи датчика MAP/BARO
    P0106
    Неисправность в цепи датчика MAP
    P0110
    Нарушение в цепи датчика IAT
    P0114
    Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
    P0115
    Нарушение в цепи датчика ECT
    P0116
    Неисправен датчик ECT или система охлаждения
    P0120
    Неисправность в цепи датчика TPS
    P0121
    Неисправен датчик TPS
    P0125
    Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива
    P0128
    Неисправен термостат
    P0130
    Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
    P0133
    Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
    P0135
    Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)
    P0136
    Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда (№ 2)
    P0139
    Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 1 датчик 2)
    P0141
    Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (№2)
    P0142
    Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)
    P0147
    Неисправность в цепи подогревателя лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3)
    P0150
    Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
    P0153
    Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
    P0155
    Неисправность нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
    P0156
    Неисправен посткаталитический лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
    P0159
    Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 2 датчик 2)
    P0161
    Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
    P0162
    Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)
    P0167
    Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3)
    P0171
    Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
    P0172
    Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
    P0174
    Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)
    P0175
    Переобогащение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)
    P0176
    Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси
    P0180
    Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива
    P0190, P0191
    Неисправность в цепи датчика давления топлива
    P0300
    Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
    P0301 — P0306
    Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно
    P0325
    Неисправен датчик детонации №1 (правый ряд цилиндров)
    P0330
    Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров)
    P0335
    Неисправность в цепи датчика «A» СКР
    P0336
    Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP
    P0340
    Неисправность в цепи датчика СМР
    P0385
    Неисправность в цепи датчика «B» CKP
    P0400
    Неисправность в системе EGR
    P0402
    Завышен поток в системе EGR
    P0403
    Неисправность в цепи датчика EGR
    P0410
    Неисправность в системе подмешивания воздуха
    P0411
    Некорректный поток в системе подмешивания воздуха
    P0412
    Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха
    P0420 — P0423
    Эффективность функционирования каталитического преобразователя ниже порогового значения (правый ряд цилиндров)
    P0430 — P0433
    Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)
    P0440
    Утечки в системе EVAP
    P0441
    Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP
    P0442
    Небольшая утечка в системе EVAP
    P0443
    Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP
    Р0446
    Неисправность управления продувкой адсорбера системы EVAP
    P0450, P0451
    Нарушение в цепи датчика давления паров системы EVAP
    P0500
    Неисправность в цепи датчика VSS №1
    P0505
    Неисправность в системе управления оборотами холостого хода
    P0510
    Неисправность датчика TPS
    P0550
    Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля
    P0605
    Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления
    P0710
    Неисправен датчик температуры ATF
    P0711
    Неисправность в цепи датчика температуры ATF
    P0715
    Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
    P0725
    Неисправность во входной цепи скорости автомобиля
    P0740
    Неисправен ECU температуры ОЖ
    P0750
    Неисправен э/м клапан «А» переключения
    P0753
    Электрическая неисправность э/м клапана «А» переключения
    P0755
    Неисправен э/м клапан «B» переключения
    P0758
    Электрическая неисправность э/м клапана «B» переключения
    P0760
    Неисправен э/м клапан «C» переключения
    P0763
    Электрическая неисправность э/м клапана «C» переключения
    P0765
    Неисправен э/м клапан «D» переключения
    P0768
    Электрическая неисправность э/м клапана «D» переключения
    P0770
    Неисправен э/м клапан «E» переключения
    P0773
    Электрическая неисправность э/м клапана «E» переключения
    P1100
    Неисправен датчик атмосферного давления
    P1101
    Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
    P1105
    Неисправен датчик степени сжатия
    P1120
    Вход цепи датчика положения педали акселератора
    P1121
    датчика положения педали акселератора
    P1125
    Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки
    P1126
    Неисправность в цепи электромагнитной муфты
    P1127
    Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки
    P1128
    Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой
    P1129
    Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой
    P1130
    Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
    P1133
    Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
    P1135
    Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
    P1136
    Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
    P1139
    Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
    P1141
    Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
    P1150
    Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
    P1153
    Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
    P1155
    Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
    P1156
    Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
    P1159
    Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
    P1161
    Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
    P1180
    Неисправность датчика давления CNG
    P1185
    Неисправность датчика температуры CNG
    P1190
    Неисправность регулятора давления топлива
    P1200
    Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса
    P1205
    Неисправность в цепи электрического насоса воздуха
    P1210
    Управляющее давление инжектора выше нормы
    P1220
    Неисправность в цепи управления таймером
    P1221
    Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
    P1225
    Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
    P1230
    Неисправность датчика положения трубки Вентури
    P1235
    Неисправность в цепи ТНВД
    P1240
    Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса
    P1245
    Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления
    P1300
    Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 1
    P1305
    Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 2
    P1310
    Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 3
    P1315
    Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 4
    P1320
    Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 5
    P1325
    Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 6
    P1330
    Цепь датчика зажигания цилиндра 7
    P1335
    Неисправность в цепи датчика CKP при работающем двигателе
    P1340
    Цепь датчика зажигания цилиндра 8
    P1345, P1346
    Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (правый ряд цилиндров)
    P1349
    Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)
    P1350, P1351
    Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (левый ряд цилиндров)
    P1354
    Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)
    P1357, P1360
    Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)
    P1358, P1365
    Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)
    P1400, P1400
    Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS
    P1405, P1405
    Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора
    P1410, P1411
    Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
    P1415
    Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)
    P1416
    Система AIR (ряд 2)
    P1420
    Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске
    P1430, P1431
    Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota-HCAC
    P1437
    Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota-HCAC
    P1455
    Неисправность в системе EVAP
    P1500
    Неисправность в цепи сигнала стартёра
    P1510
    Ошибка управления наддувом
    P1511
    Низкий уровень наддува
    P1512
    Высокий уровень наддува
    P1515
    Неисправность в системе интеркулера
    P1520
    Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
    P1525
    Неисправность в цепи вычислительного блока
    P1565
    Неисправность главного переключателя темпостата
    P1566
    Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата
    P1600
    Неисправность в цепи питания ECM
    P1605
    Неисправность CPU управления детонацией
    P1610
    Неисправность CPU управления сгоранием
    P1620
    Неисправность в цепи сигнала ECT1
    P1625
    Неисправность в цепи сигнала ESA1
    P1626
    Неисправность в цепи сигнала ESA2
    P1627
    Неисправность в цепи сигнала ESA3
    P1630
    Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)
    P1633
    Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)
    P1636
    Неисправность ECU HV
    P1637
    Некорректный STP-сигнал E или G
    P1645
    Неисправность ECU кузова
    P1650
    Неисправность в цепи VSV повышения давления
    P1651
    Неисправность в цепи VSV ACIS
    P1652
    Неисправность управляющей цепи IACV
    P1653
    Неисправность в цепи SCV
    P1654
    Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода
    P1655
    Неисправность в цепи VSV продувки
    P1656
    Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров)
    P1657
    Неисправность в цепи VSV отсечки продувки
    P1658
    Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора
    P1659
    Неисправность в цепи управления турбокомпрессора
    P1660
    Неисправность в цепи управления выпуском воздуха
    P1661
    Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ
    P1662
    Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ
    P1663
    Неисправность в цепи клапана OCV (левый ряд цилиндров)
    P1666
    Неисправность в цепи VSV No.2 IAC
    P1667
    Неисправность в цепи TCV
    P1668
    Неисправность в цепи VSV системы AICV
    P1690
    Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)
    P1692
    Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)
    P1693
    Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)
    P1695
    Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)
    P1697
    Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)
    P1698
    Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)
    P1700
    Неисправность датчика 2 скорости автомобиля
    P1705
    Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)
    P1710
    Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
    P1715
    Неисправность в цепи заднего колёсного датчика
    P1720
    Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления
    P1725
    Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины
    P1730
    Неисправность в цепи датчика скорости вращения промежуточной шестерни
    P1735
    Неисправность в цепи правого переднего колёсного датчика
    P1740
    Неисправность в цепи левого переднего колёсного датчика
    P1745
    Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF
    P1753
    Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4
    P1755
    Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой
    P1760
    Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением аккумулятора
    P1765
    Неисправность э/м клапана переключения «SLN»
    P1770
    Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала
    P1775
    Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала
    P1780
    Неисправность в цепи Д/В положений P/N селектора АТ
    P1782
    Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки
    P1783
    Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки
    P1785
    Неисправность системы автоматического сцепления
    P1790, P1793
    Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST
    P1800
    Неисправность в цепи управления АТ
    P1805
    Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии
    P1810
    Нет связи в цепи управления крутящим моментом
    P1820
    Неисправность в цепи датчика NIN
    P1825
    Неисправность в цепи датчика NOUT
    P1845
    Неисправность в цепи датчика PTO
    P1885, P1888
    Неисправность в цепи датчика SLS
    P1890, P1891
    Неисправность в цепи датчика SLC
    P1895
    Неисправность в цепи датчика DSU
    P2795
    Несовпадение кода ключа с внутренним кодом иммобилизатора
    P2796
    Отсутствие связи в иммобилизаторе даигателя
    P2797
    Ошибка №1 в связи с иммобилизатором
    P2798
    Ошибка №2 в связи с иммобилизатором
    P3000
    Неисправность HV аккумуляторной батареи
    P3001
    Неисправность ECU аккумуляторной батареи
    P3002
    Ошибка связи ECU HV
    P3004
    Неисправен провод питания
    P3006
    Неровный SOC батареи
    P3009
    Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.
    P3010
    Некорректное общее сопротивление батареи
    P3011 — P3029
    Блокировка батареи
    P3060
    Неисправность в цепи датчика температуры батареи
    P3076
    Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи
    P3077
    Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи
    P3100
    Неисправен ECU HV
    P3101
    Неисправность двигателя
    P3105
    Неисправность в цепи связи ECU батареи
    P3106
    Неисправность в цепи связи ECM
    P3107
    Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности
    P3108
    Неисправность в цепи связи усилителя К/В
    P3109
    Неисправность в цепи связи ECU тормозов
    P3110
    Реле IGCT всегда замкнуто
    P3115
    Неисправность датчика тока батареи
    P3115
    Неисправность главного реле
    P3120
    Неисправность HV трансмиссионной линии
    P3125
    Неисправность сборки конвертора и инвертора
    P3130
    Неисправность системы охлаждения инвертора
    P3135
    Неисправность датчика прерывателя цепи
    P3140
    Неисправность единого замка
    P3145
    Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля

    Перейти к контенту

    C1234
    Датчик рысканья

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. В результате коррекции смещения, выполненной, когда автомобиль останавливался и трогался с места, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -5,25 град./с или превышает 5,25 град./с.

    2. Коррекция смещения в остановленном автомобиле не была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -15 град./с или превышает 15 град./с в соответствии с коррекцией смещения, выполненной во время движения автомобиля.

    3. Коррекция смещения в остановленном автомобиля была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.

    4. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.

    5. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья в остановленном автомобиле в течение 5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

    6. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья при трогании автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

    7. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья по мере трогания автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

    8. Показание датчика рысканья в течение 0,8 с или дольше составляет менее -94,75 град./с или превышает 94,75 град./с.

    9. В течение 0,04 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика рысканья.

    10. Согласно оценке ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) показание датчика рысканья расценивается как ненормальное.

    • Установка датчика рысканья (центрального блока управления системы SRS)

    • Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)

    • Цепь датчика рысканья

    C1472
    Датчик ускорения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При остановленном автомобиле величина внутреннего ускорения в течение 0,4 с или дольше составляет менее -7 м/с2или превышает 7 м/с2.

    2. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.

    3. Показание датчика ускорения в течение 0,8 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.

    • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

    • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

    • Цепь датчика ускорения

    C1474
    Датчик продольной составляющей ускорения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.

    2. Показание датчика ускорения в течение 3 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.

    • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

    • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

    • Цепь датчика ускорения

    Ошибка    C1234/34    Неисправность датчика рысканья

    1. Описание регистрации ошибки C1234
    2. Схема соединений
    3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1234

    ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
    Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
    В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
    Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
     

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    C1234/34 Ошибка сигнала, получаемого от датчика рысканья.
    1. Датчик рысканья
    2. Цепь датчика рысканья

    Схема соединений

    См. коды ошибок c1210/36, C1336/39  

    Последовательность проверки и устранения ошибки C1234

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.

    УКАЗАНИЕ:

    Если совместно с кодом ошибки C1234/34 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

    1. Сбросьте код ошибки toyota C1234.

    1. Выключите зажигание.

    1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

    1. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А
      Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B
      Ошибки не выводится C

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

     
     

    2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

    1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.

      OK:

      Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.

      Датчик не наклонен.

    УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

     

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

    Система курсовой устойчивости C1232 C0371 C1234 C1243 C1244 C1245 C1279 C1381 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъем K6 датчика.

    1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

      Номинальное напряжение:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
    1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    Ошибка С1234, горит VCS.

    (1 чел.) (1) гость

    Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает

    Попробуй для начала элементарное :
    Отключить аккум на 20 минут.

    Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

    Адаптация по датчикам обычно прокатывает если отклонение не более 5 процентов… если принудительный сброс адаптаций ( посредством длительного отключения питания) не прокатит …начинай с питания датчика (особенно массы) и выходного сигнала в состоянии покоя!
    … Датчики кручения и поперечного ускорения по опыту должны в состоянии покоя выдавать на информационном выходе ровно половину напряжения питания , так как показания могут быть как положительными ,так и отрицательными.

    P.S. В градусах обычно показания датчика кручения , а не бокового ускорения…показания второго в метрахсекунду…

    Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


    Изменено: 21.12.2019 07:27 от Megabyte.

    Хотел вставить скриншот, не получается. Уже какой раз не могу сюда фото загрузить. Формат png, 184кб, 1366 на 768


    Изменено: 21.12.2019 07:35 от Лемин.

    Нуда, он же датчик рысканья

    Лемин написал:

    Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает

    Передние сидения или бокс между сидениями трогали или снимали?

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось

    Лемин написал:

    Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось

    Тогда надо снять этот бокс. Под ним найдете датчик положения. Проверьте, не открутился ли кронштейн, на котором он установлен и нет ли проблем с разъемом этого датчика. (все это выполнять на ровной площадке).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Хорошо. Как клиент попробует клемму снять обещал отзвониться.

    Расшифровка ошибки C1234/34 у Toyota: Замыкание на массу на стороне водителя — боковая запальная цепь

    Марка:

    Toyota

    Код:

    C1234 34

    Определение:

    Замыкание на массу на стороне водителя — боковая запальная цепь

    Описание:

    Центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи бокового пиропатрона (сторона водителя) в течение 0,5 секунды.

    Причина:

    • Левая подушка безопасности переднего сиденья (боковой пиропатрон (сторона водителя))
    • Центральный датчик подушки безопасности в сборе
    • Напольный провод

    Тип ошибки:

    Signal High Time

    Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что высокий импульс слишком мал по времени.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1234/34 from Toyota: Short to GND in Front Driver Side — Side Squib Circuit

    Make:

    Toyota

    Code:

    C1234 34

    Definition:

    Short to GND in Front Driver Side — Side Squib Circuit

    Description:

    The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the side squib (driver side) circuit for 0.5 seconds.

    Cause:

    • Front seat airbag assembly LH (side squib (driver side))
    • Center airbag sensor assembly
    • Floor wire

    Failure Type:

    Signal High Time< Minimum

    This sub type is used for failures where the control module detects the high pulse is too narrow with respect to time.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Всем привет) наступили холода, появился снег, а у меня отвалилась стабилизация
    Горели две желтые лампочки справа vsc и антизанос
    Компьютерная диагностика (кстати, недорогая и очень точная, в Бутово, кому надо, дам контакты) выявила ошибку c1234, это датчик рыскания, или попроще как-то — многоординатный датчик ускорения
    В общем машина перестала понимать в какую сторону я ускоряюсь, и соответственно не могла стабилизировать при заносе

    Датчик был заказан у iluxa100, как всегда в тот же день он был у меня)

    Датчик находится прям под магнитолой, чтобы его достать нужно снять весь тоннель, иначе к нему не подобраться

    Итак начнём:
    Приготовьте обязательно пластиковые съёмники, трещетку с головкой на 10 и ключ на 12 для датчика

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    Сначала снимаем весь верхний пластик: серебристые вставки, деревяшку с подстаканником и пепельницу, нам откроется доступ ко всему
    Фото в бортжурнале Lexus IS II
    Далее снимаем заднюю крышку с воздуховодами, под ней находится 2 болта на 10 и 2 фишки, все откручиваем и отсоединяем
    Фото в бортжурнале Lexus IS II
    Затем откручиваем эти два болта возле подлокотника, так же попутно рядом пластиковые клипсы
    Фото в бортжурнале Lexus IS II
    Затем ещё 2 центральных болта под магнитолой, крайние идут на саму магнитолу

    У вас теперь откручен весь тоннель, он держится на двух крепких клипсах, чтобы его снять садимся на заднее сидение и тянем его на себя, не бойтесь, ничего не поломаете

    Потом дергаем воздуховод и у вас открывается под магнитолой прекрасный вид на этот датчик

    Фото в бортжурнале Lexus IS II

    Вот виновник, 2 болта на 12 и он у вас в руках

    Затем все в обратном порядке

    И ВАЖНО, сразу ничего не заработает, не паникуйте! Нужно сбросить ошибку компьютером

    В общем как-то так, я не особо умею расписывать, и забываю делать фотки в процессе, но старался в этот раз как мог, т к другой инструкции на драйве не нашёл)

    Ну и как можно без приятностей, ещё сразу прикупил 2 новые форсунки омывателя лобового, т к одна совсем забилась

    P.S.: для самостоятельного ремонта обязательно оденьте рубашку и светлые штаны, иначе что-то пойдёт не так

    Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

    Содержание статьи:

    • Ошибка C0205/32 Rav4
      • Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности
      • Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado
      • Ошибка C0205/32 Rav4 Toyota
      • Проводим компьютерную диагностику
      • Ошибка С1234 Тойота Ленд Крузер 100 – Дополнительная информация
      • Проверьте датчик кислорода
      • Блок предохранителей в салоне ( 1998-2002 )

    Ошибка C0205/32 Rav4

    Описание регисрации ошибки C0205

    1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
    2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
    3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
    4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
    1. Передний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
    3. Установка датчика
    4. Посторонние частицы на роторе датчика
    1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
    2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
    1. Передний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
    3. Установка датчика
    1. Передний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
    3. Установка датчика
    4. Посторонние частицы на роторе датчика
    1. Передний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
    3. Установка датчика
    1. Коды ошибок C0200/31 и C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
    2. Коды ошибок C0205/32 и C1236/36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-9 FL — A61-2 FL Менее 1 Ом A27-8 FL- — A61-1 FL- Менее 1 Ом A27-9 FL — масса 10 кОм или более A27-8 FL- — масса 10 кОм или более.

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
    A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
    A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
    A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

    Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности

    Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

    Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

    Инструкции по устранению троения на авто Toyota Land Cruiser Prado

    На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья.

    Ошибка C0205/32 Rav4 Toyota

    При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Коды ошибок C0205 32 и C1236 36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.

    Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

    WMD3 4

    • Залог уверенности на дороге!
    • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
    • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
    • Сeнсoрный IPS-диcплeй
    • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
    • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

    Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    Решение проблемы кода неисправности P004C: расшифровка, причины, сброс Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов каждые 50 000 км. У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение.

    Проводим компьютерную диагностику

    Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

    Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

    Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

    Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.

    Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.

    Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.

    Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

    При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться.

    Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

    Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

    Проверьте датчик кислорода

    При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;.

    Блок предохранителей в салоне ( 1998-2002 )

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-9 FL — A61-2 FL Менее 1 Ом A27-8 FL- — A61-1 FL- Менее 1 Ом A27-9 FL — масса 10 кОм или более A27-8 FL- — масса 10 кОм или более. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.

    P0051 История Toyota Land Cruiser Series 100 01.1998-08.2002. Часть первая — Статьи — Общая информация — Каталог статей — Toyota Land Cruiser Ключи от 100-й версии. На втором фото чипованый зубчатый ключ, с системой блокировки двигателя. Для VX. Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается обедненное состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км час 12 миль в час длительностью 60 с или более.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1224 ошибка тойота
  • C1224 ошибка suzuki grand vitara
  • C1223 ошибка тойота рав 4
  • C1223 ошибка тойота ленд крузер прадо 120
  • C1223 ошибка тойота prado 120