C1234 ошибка тойота

Перейти к контенту

C1234
Датчик рысканья

При выполнении любого из следующих условий:

  1. В результате коррекции смещения, выполненной, когда автомобиль останавливался и трогался с места, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -5,25 град./с или превышает 5,25 град./с.

  2. Коррекция смещения в остановленном автомобиле не была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -15 град./с или превышает 15 град./с в соответствии с коррекцией смещения, выполненной во время движения автомобиля.

  3. Коррекция смещения в остановленном автомобиля была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.

  4. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.

  5. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья в остановленном автомобиле в течение 5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

  6. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья при трогании автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

  7. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья по мере трогания автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

  8. Показание датчика рысканья в течение 0,8 с или дольше составляет менее -94,75 град./с или превышает 94,75 град./с.

  9. В течение 0,04 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика рысканья.

  10. Согласно оценке ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) показание датчика рысканья расценивается как ненормальное.

  • Установка датчика рысканья (центрального блока управления системы SRS)

  • Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)

  • Цепь датчика рысканья

C1472
Датчик ускорения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При остановленном автомобиле величина внутреннего ускорения в течение 0,4 с или дольше составляет менее -7 м/с2или превышает 7 м/с2.

  2. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.

  3. Показание датчика ускорения в течение 0,8 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.

  • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

  • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

  • Цепь датчика ускорения

C1474
Датчик продольной составляющей ускорения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.

  2. Показание датчика ускорения в течение 3 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.

  • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

  • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

  • Цепь датчика ускорения

Ошибка    C1234/34    Неисправность датчика рысканья

  1. Описание регистрации ошибки C1234
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1234

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1234/34 Ошибка сигнала, получаемого от датчика рысканья.
  1. Датчик рысканья
  2. Цепь датчика рысканья

Схема соединений

См. коды ошибок c1210/36, C1336/39  

Последовательность проверки и устранения ошибки C1234

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.

УКАЗАНИЕ:

Если совместно с кодом ошибки C1234/34 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

  1. Сбросьте код ошибки toyota C1234.

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А
    Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B
    Ошибки не выводится C

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

 
 

2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

  1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.

    OK:

    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.

    Датчик не наклонен.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Система курсовой устойчивости C1232 C0371 C1234 C1243 C1244 C1245 C1279 C1381 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем K6 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

Ошибка С1234, горит VCS.

(1 чел.) (1) гость

Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает

Попробуй для начала элементарное :
Отключить аккум на 20 минут.

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Адаптация по датчикам обычно прокатывает если отклонение не более 5 процентов… если принудительный сброс адаптаций ( посредством длительного отключения питания) не прокатит …начинай с питания датчика (особенно массы) и выходного сигнала в состоянии покоя!
… Датчики кручения и поперечного ускорения по опыту должны в состоянии покоя выдавать на информационном выходе ровно половину напряжения питания , так как показания могут быть как положительными ,так и отрицательными.

P.S. В градусах обычно показания датчика кручения , а не бокового ускорения…показания второго в метрахсекунду…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 21.12.2019 07:27 от Megabyte.

Хотел вставить скриншот, не получается. Уже какой раз не могу сюда фото загрузить. Формат png, 184кб, 1366 на 768


Изменено: 21.12.2019 07:35 от Лемин.

Нуда, он же датчик рысканья

Лемин написал:

Загорелся значок VCS. Ошибки в блоке АБС было 2. Одна С1234 датчик бокового ускорения, вторая по нему же, номер не помню, но что-то о калибровке датчика — она удалилась, а С1234 не стирается. В дате показывает 127 градусов стоя на месте. В течстриме посмотрел, думал может можно откалибровать, но не нашел. Кто что думает

Передние сидения или бокс между сидениями трогали или снимали?

с уважением, Сергей Николаевич.

Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось

Лемин написал:

Нет, не снимали. Машина 2 недели стояла недвижимой на морозе. В итоге сел малый акб. После заводки говорит загорелось

Тогда надо снять этот бокс. Под ним найдете датчик положения. Проверьте, не открутился ли кронштейн, на котором он установлен и нет ли проблем с разъемом этого датчика. (все это выполнять на ровной площадке).

с уважением, Сергей Николаевич.

Хорошо. Как клиент попробует клемму снять обещал отзвониться.

Расшифровка ошибки C1234/34 у Toyota: Замыкание на массу на стороне водителя — боковая запальная цепь

Марка:

Toyota

Код:

C1234 34

Определение:

Замыкание на массу на стороне водителя — боковая запальная цепь

Описание:

Центральный датчик подушки безопасности в сборе получает сигнал короткого замыкания на массу в цепи бокового пиропатрона (сторона водителя) в течение 0,5 секунды.

Причина:

  • Левая подушка безопасности переднего сиденья (боковой пиропатрон (сторона водителя))
  • Центральный датчик подушки безопасности в сборе
  • Напольный провод

Тип ошибки:

Signal High Time

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что высокий импульс слишком мал по времени.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1234/34 from Toyota: Short to GND in Front Driver Side — Side Squib Circuit

Make:

Toyota

Code:

C1234 34

Definition:

Short to GND in Front Driver Side — Side Squib Circuit

Description:

The center airbag sensor assembly receives a short circuit to ground signal in the side squib (driver side) circuit for 0.5 seconds.

Cause:

  • Front seat airbag assembly LH (side squib (driver side))
  • Center airbag sensor assembly
  • Floor wire

Failure Type:

Signal High Time< Minimum

This sub type is used for failures where the control module detects the high pulse is too narrow with respect to time.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Всем привет) наступили холода, появился снег, а у меня отвалилась стабилизация
Горели две желтые лампочки справа vsc и антизанос
Компьютерная диагностика (кстати, недорогая и очень точная, в Бутово, кому надо, дам контакты) выявила ошибку c1234, это датчик рыскания, или попроще как-то — многоординатный датчик ускорения
В общем машина перестала понимать в какую сторону я ускоряюсь, и соответственно не могла стабилизировать при заносе

Датчик был заказан у iluxa100, как всегда в тот же день он был у меня)

Датчик находится прям под магнитолой, чтобы его достать нужно снять весь тоннель, иначе к нему не подобраться

Итак начнём:
Приготовьте обязательно пластиковые съёмники, трещетку с головкой на 10 и ключ на 12 для датчика

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Сначала снимаем весь верхний пластик: серебристые вставки, деревяшку с подстаканником и пепельницу, нам откроется доступ ко всему
Фото в бортжурнале Lexus IS II
Далее снимаем заднюю крышку с воздуховодами, под ней находится 2 болта на 10 и 2 фишки, все откручиваем и отсоединяем
Фото в бортжурнале Lexus IS II
Затем откручиваем эти два болта возле подлокотника, так же попутно рядом пластиковые клипсы
Фото в бортжурнале Lexus IS II
Затем ещё 2 центральных болта под магнитолой, крайние идут на саму магнитолу

У вас теперь откручен весь тоннель, он держится на двух крепких клипсах, чтобы его снять садимся на заднее сидение и тянем его на себя, не бойтесь, ничего не поломаете

Потом дергаем воздуховод и у вас открывается под магнитолой прекрасный вид на этот датчик

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Вот виновник, 2 болта на 12 и он у вас в руках

Затем все в обратном порядке

И ВАЖНО, сразу ничего не заработает, не паникуйте! Нужно сбросить ошибку компьютером

В общем как-то так, я не особо умею расписывать, и забываю делать фотки в процессе, но старался в этот раз как мог, т к другой инструкции на драйве не нашёл)

Ну и как можно без приятностей, ещё сразу прикупил 2 новые форсунки омывателя лобового, т к одна совсем забилась

P.S.: для самостоятельного ремонта обязательно оденьте рубашку и светлые штаны, иначе что-то пойдёт не так

Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

C1234 Датчик рысканья

При выполнении любого из следующих условий:

  1. В результате коррекции смещения, выполненной, когда автомобиль останавливался и трогался с места, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -5,25 град./с или превышает 5,25 град./с.

  2. Коррекция смещения в остановленном автомобиле не была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -15 град./с или превышает 15 град./с в соответствии с коррекцией смещения, выполненной во время движения автомобиля.

  3. Коррекция смещения в остановленном автомобиля была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.

  4. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.

  5. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья в остановленном автомобиле в течение 5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

  6. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья при трогании автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

  7. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья по мере трогания автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

  8. Показание датчика рысканья в течение 0,8 с или дольше составляет менее -94,75 град./с или превышает 94,75 град./с.

  9. В течение 0,04 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика рысканья.

  10. Согласно оценке ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) показание датчика рысканья расценивается как ненормальное.

  • Установка датчика рысканья (центрального блока управления системы SRS)

  • Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)

  • Цепь датчика рысканья

C1472 Датчик ускорения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. При остановленном автомобиле величина внутреннего ускорения в течение 0,4 с или дольше составляет менее -7 м/с2или превышает 7 м/с2.

  2. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.

  3. Показание датчика ускорения в течение 0,8 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.

  • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

  • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

  • Цепь датчика ускорения

C1474 Датчик продольной составляющей ускорения

При выполнении любого из следующих условий:

  1. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.

  2. Показание датчика ускорения в течение 3 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.

  • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

  • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

  • Цепь датчика ускорения

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок C1232/32 При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
C1234/34 Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика
C1243/43 При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
C1244/44 Выполнение одного из следующих условий:

  1. От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
  2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
C1245/45 При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика
C1381/97 При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь питания датчика замедления и рысканья
C0371/71 Регистрируется только в режиме активной диагностики. Датчик замедления и рысканья C1279/79 Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Установка датчика

Ошибка    C1234/34    Неисправность датчика рысканья

  1. Описание регистрации ошибки C1234
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1234

Описание регистрации ошибки C1234

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1234/34 Ошибка сигнала, получаемого от датчика рысканья.
  1. Датчик рысканья
  2. Цепь датчика рысканья

Схема соединений

См. коды ошибок c1210/36, C1336/39  

Последовательность проверки и устранения ошибки C1234

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.

УКАЗАНИЕ:

Если совместно с кодом ошибки C1234/34 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

  1. Сбросьте код ошибки toyota C1234.

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А
    Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B
    Ошибки не выводится C

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

 
 

2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

  1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.

    OK:

    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.

    Датчик не наклонен.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Система курсовой устойчивости C1232 C0371 C1234 C1243 C1244 C1245 C1279 C1381 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем K6 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

     

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1234 ошибка форд фокус 2
  • C1233 ошибка опель
  • C1234 ошибка toyota land cruiser 100
  • C1224 ошибка тойота
  • C1224 ошибка suzuki grand vitara