Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Обратился клиент на Toyota Verso с ошибкой в ABS по датчику угла поворота руля — С1231.
Ошибка появилась после ремонта рулевой рейки, наверняка перекрутили руль при сборке.
Глянул текущие показания — так и есть, датчик угла поворота в ауте — вечные 850 градусов.
Официалы приговаривают датчик под замену — стоимость его неприлично большая)) да и с разборки брать тоже не вариант, можно купить такой же с внутренней ошибкой.
Поэтому будем чинить, для чего снимаем датчик с автомобиля
И тащим его на стол для вскрытия.
Вот так оно выглядит в сборе вместе с рулевым шлейфом
Разбираем датчик.
Внутри все достаточно просто, одна большая шестерня вращает 2 маленьких с магнитами и по изменению магнитного поля 2 датчика контролируют угол поворота руля.
Выставляем шестеренки в правильное нулевое положение.
Что бы избавиться от внутренней ошибки датчика, добираемся до еепром 93с66 в мелком корпусе.
Дальше читаем — правим данные — пишем обратно — проверяем в авто.
И так несколько раз)))
Что бы не бегать каждый раз в автомобиль для проверки, подключил датчик на столе.
Распиновку прилагаю
Подключил питание и канхакер, фото рабочего момента
Дальше все по тому же алгоритму — правим — пишем — смотрим данные в CAN, пока не увидим работу датчика.
Аккуратно собираем обратно не сбив положение шестеренок и смотрим на автомобиле.
Покрутил руля, посмотрел изменение показаний датчика угла поворота руля
Итог: датчик угла поворота руля полностью восстановлен, нет необходимости замены.
❗❗❗ Ремонт датчиков угла поворота руля автомобилей TOYOTA с гарантией❗❗❗
Возможен ремонт и других датчиков положения руля с номерами 89245-0K010, 89245-02080, 89245-48050, 89245-74010
💲💲💲 Помогу с правкой дампа удаленно, если механику датчика никто не трогал!
По вопросам правки дампов пишите в WhatsApp
Возможна правка дампов и с других датчиков положения руля.
❗ Куплю один неисправный датчик с тойоты с номерами 89245-0T010 или 89245-0K010
Задавайте интересующие вас вопросы в комментариях
Звоните 📞 89102671111 📞 Дмитрий
Пишите:
📌 WhatsApp
📌 Viber
Подписывайтесь на нас в инстаграм и в контакте
Ошибка C1231/31 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Описание
Сигнал датчика положения рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса.
№ кода ошибки | Условие обнаружения кода ошибки | Неисправный участок |
C1231/31 | Если напряжение на контакте IG1 составляет 9,5 В и выше, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. |
|
Схема соединений
Последовательность проверки и устранения ошибки C1231 (VSC) Toyota
УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
- Если неисправен датчик частоты вращения или датчик рысканья, коды ошибок для датчика положения рулевого колеса могут выводиться даже тогда, когда датчик положения рулевого колеса исправен. Если совместно с кодом ошибки датчика положения колеса выводятся коды ошибок для датчика частоты вращения или датчика рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика положения рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения или датчика рысканья.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъемах между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком положения рулевого колеса.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Steering Open Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей— OK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
-
Сбросьте код ошибки.
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика рысканья.
Результат
Результат Следующий шаг код ошибки не выводится А Выводится код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN B Выводится код ошибки датчика частоты вращения или датчика рысканья C
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
|
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ОШИБКИ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем датчика E14.Снимите рулевое колесо в сборе и кожух рулевой колонки.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E14-1 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В E14-3 (BAT) — масса Всегда 10–14 В
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E14-2 (ESS) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
OK | |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
-
Сбросьте код ошибки.
-
Запустите двигатель.
-
Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более несколько секунд поворачивайте рулевое колесо вправо и влево.
-
Проверьте, регистрируется ли тот же код ошибки.
Результат
Результат Следующий шаг код ошибки не выводится А код ошибки выводится B
toyota venza 2010 г ошибка C1231 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
toyota venza 2010 г ошибка C1231
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 08.04.2013
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
Привет Всем. Venza 2010 американка ошибка C1231 steering angle sensor circuit malfuncton
все цепи проверены,сканером изменения при повороте руля не видны. постоянно висит 850 и -1375. Реально ли прошивкой 93c66 вернуть датчик к жизни? -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Неисправные датчики нужно заменять исправными.
-
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,652
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Да , если будет соотв. дапм.
У некоторых контроллеров есть особенность — при неграмотной попытке адаптации руля — оно слетает. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 08.04.2013
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
У меня есть дамп с донора,тупое вливание не помогает. Как я понимаю необходимо определённые области заполнить FFFF. Микруха маленькая,печатка хлипенькая,часто паять боюсь. Сижу вот раскрашиваю дампы.
Последний раз редактировалось mike_s; 25.05.2013 в 18:28. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 08.04.2013
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
Есть ли у кого инфа,как вернуть сей датчик к жизни?
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Если он не адаптирован, до до скорости 40 может и не показывать … вы пробывали сделать адаптацию? После чего началось? Может просто 0 не выставлен? Если нет ноля то и адаптация не пройдет … недавно с авенсисом воевал, нехотел адаптироваться пока не попал в «0» .. буквально один зуб на шлицах и уже нет адаптации …
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Это не обязательно неисправность датчика, просто показывает то, что не ожидает контроллер …
-
offline
чайник
- Регистрация:
- 24.12.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ставропольский край
такая же проблема, отказ датчика, может кто поможет с прошивкой
-
offline
чайник
- Регистрация:
- 24.12.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Ставропольский край
-
Закрытая тема.
DTC
C1231/31 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1231/31 | Если напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).
- Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья, коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут выводиться даже в том случае, если датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.
-
Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (22 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся А Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN B Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья C
- УКАЗАНИЕ:
- В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
- Если DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья выводятся одновременно, отремонтируйте эти датчики и проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)
-
Выключите зажигание.
-
Снимите рулевое колесо и нижний кожух рулевой колонки.
-
Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E49-4 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11–14 В E49-5 (BAT) — масса Всегда 11–14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ МАССЫ)
-
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E49-1 (ESS) — масса Всегда Менее 1 Ом
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ) |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023