C1231 ошибка тойота venza

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Обратился клиент на Toyota Verso с ошибкой в ABS по датчику угла поворота руля — С1231.

ошибка датчика

Ошибка появилась после ремонта рулевой рейки, наверняка перекрутили руль при сборке.
Глянул текущие показания — так и есть, датчик угла поворота в ауте — вечные 850 градусов.

Официалы приговаривают датчик под замену — стоимость его неприлично большая)) да и с разборки брать тоже не вариант, можно купить такой же с внутренней ошибкой.
Поэтому будем чинить, для чего снимаем датчик с автомобиля

демонтаж датчика угла поворота руля

И тащим его на стол для вскрытия.
Вот так оно выглядит в сборе вместе с рулевым шлейфом

Разбираем датчик.

Внутри все достаточно просто, одна большая шестерня вращает 2 маленьких с магнитами и по изменению магнитного поля 2 датчика контролируют угол поворота руля.
Выставляем шестеренки в правильное нулевое положение.
Что бы избавиться от внутренней ошибки датчика, добираемся до еепром 93с66 в мелком корпусе.
Дальше читаем — правим данные — пишем обратно — проверяем в авто.
И так несколько раз)))
Что бы не бегать каждый раз в автомобиль для проверки, подключил датчик на столе.
Распиновку прилагаю

подключение датчика

Подключил питание и канхакер, фото рабочего момента

Дальше все по тому же алгоритму — правим — пишем — смотрим данные в CAN, пока не увидим работу датчика.

Аккуратно собираем обратно не сбив положение шестеренок и смотрим на автомобиле.
Покрутил руля, посмотрел изменение показаний датчика угла поворота руля

Итог: датчик угла поворота руля полностью восстановлен, нет необходимости замены.

❗❗❗ Ремонт датчиков угла поворота руля автомобилей TOYOTA с гарантией❗❗❗

Возможен ремонт и других датчиков положения руля с номерами 89245-0K010, 89245-02080, 89245-48050, 89245-74010

💲💲💲 Помогу с правкой дампа удаленно, если механику датчика никто не трогал!
По вопросам правки дампов пишите в WhatsApp
Возможна правка дампов и с других датчиков положения руля.

❗ Куплю один неисправный датчик с тойоты с номерами 89245-0T010 или 89245-0K010

Задавайте интересующие вас вопросы в комментариях
Звоните 📞 89102671111 📞 Дмитрий
Пишите:
📌 WhatsApp
📌 Viber

Подписывайтесь на нас в инстаграм и в контакте

Ошибка    C1231/31    Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Описание

Сигнал датчика положения рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1231/31 Если напряжение на контакте IG1 составляет 9,5 В и выше, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Датчик положения рулевого колеса
  2. Цепь датчика положения рулевого колеса
  3. Питание датчика положения рулевого колеса
  4. Мультиплексная шина CAN

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1231 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибки C1231 (VSC) Toyota 

УКАЗАНИЕ:

  1. Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
  2. Если неисправен датчик частоты вращения или датчик рысканья, коды ошибок для датчика положения рулевого колеса могут выводиться даже тогда, когда датчик положения рулевого колеса исправен. Если совместно с кодом ошибки датчика положения колеса выводятся коды ошибок для датчика частоты вращения или датчика рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика положения рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения или датчика рысканья.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъемах между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком положения рулевого колеса.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Steering Open Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика рысканья.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    код ошибки не выводится А
    Выводится код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN B
    Выводится код ошибки датчика частоты вращения или датчика рысканья C

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

 

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ОШИБКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

  1. Отсоедините разъем датчика E14.Снимите рулевое колесо в сборе и кожух рулевой колонки.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E14-1 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
    E14-3 (BAT) — масса Всегда 10–14 В
  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E14-2 (ESS) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более несколько секунд поворачивайте рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же код ошибки.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    код ошибки не выводится А
    код ошибки выводится B

toyota venza 2010 г ошибка C1231 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

toyota venza 2010 г ошибка C1231


Закрытая тема.
  1. Аватар для mike_s

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.04.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    Привет Всем. Venza 2010 американка ошибка C1231 steering angle sensor circuit malfuncton
    все цепи проверены,сканером изменения при повороте руля не видны. постоянно висит 850 и -1375. Реально ли прошивкой 93c66 вернуть датчик к жизни?

  2. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    Неисправные датчики нужно заменять исправными.

  3. Аватар для tundra95

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,652
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Да , если будет соотв. дапм.
    У некоторых контроллеров есть особенность — при неграмотной попытке адаптации руля — оно слетает.

  4. Аватар для mike_s

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.04.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    У меня есть дамп с донора,тупое вливание не помогает. Как я понимаю необходимо определённые области заполнить FFFF. Микруха маленькая,печатка хлипенькая,часто паять боюсь. Сижу вот раскрашиваю дампы.

    Последний раз редактировалось mike_s; 25.05.2013 в 18:28.

  5. Аватар для mike_s

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.04.2013
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    Есть ли у кого инфа,как вернуть сей датчик к жизни?

  6. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Если он не адаптирован, до до скорости 40 может и не показывать … вы пробывали сделать адаптацию? После чего началось? Может просто 0 не выставлен? Если нет ноля то и адаптация не пройдет … недавно с авенсисом воевал, нехотел адаптироваться пока не попал в «0» .. буквально один зуб на шлицах и уже нет адаптации …

  7. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Это не обязательно неисправность датчика, просто показывает то, что не ожидает контроллер …

  8. Аватар для anz7777

    offline

    чайник

    Регистрация:
    24.12.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ставропольский край

    такая же проблема, отказ датчика, может кто поможет с прошивкой

  9. Аватар для anz7777

    offline

    чайник

    Регистрация:
    24.12.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ставропольский край


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +4.

DTC
   C1231/31    Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1231/31 Если напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Датчик угла поворота рулевого колеса
  2. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса
  3. Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C146553E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).
  2. Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья, коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут выводиться даже в том случае, если датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (22 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся А
    Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN B
    Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья C
    УКАЗАНИЕ:
    1. В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
    2. Если DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья выводятся одновременно, отремонтируйте эти датчики и проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)

    C156493E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите рулевое колесо и нижний кожух рулевой колонки.

  1. Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E49-4 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11–14 В
    E49-5 (BAT) — масса Всегда 11–14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ МАССЫ)

    C156493E03

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E49-1 (ESS) — масса Всегда Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1241 ошибка тойота рав 4
  • C1231 ошибка тойота prius
  • C1241 ошибка тойота ленд крузер
  • C1231 ошибка тойота avensis
  • C1241 ошибка тойота королла 150 кузов