C1230 ошибка suzuki grand vitara

suzuki grand vitara 2009 г/в ошибка c1230 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

suzuki grand vitara 2009 г/в ошибка c1230


Закрытая тема.
  1. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    Доброго времени,Всем!
    c1230- t/f actuator return circuit is abnormal
    заблокировали 4вд,побуксовали и блокировка больше не выключается
    под днищем все пролез,проверил все провода и разъемы-все ок.
    еще была с1213-2wd\4wd mode swich system open-но она сбросилась.
    ни у кого не было?

  2. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Лазаревское

    Огласите модель двигателя,может смогу чем-нибудь помочь.

  3. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

  4. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,765
    Адрес:
    Ижевск

    Ну вот это типа «t/f отключатель — проблема в цепи». Так что надо искать. Что такое t/f — не знаю, но подозреваю f-full, «полный».

  5. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    t/f это элктро-механический переключатель ступеней в раздаточной коробке

  6. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    как в роботизированой кпп

  7. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,765
    Адрес:
    Ижевск

    Ну вот там и надо рыть. Проводку звонить, сам актюатор прозвонить. Правда, не знаю, какой он там.

  8. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    вскрываю блок,а там дорожка выгорела под рэле(на схеме их две)Добавлено через 1 минуту

    выложу фото позже

    Последний раз редактировалось dimitresku; 10.01.2011 в 13:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,073
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    dimitresku, Необходимо всё-же с пристрастием проверить электромотор привода на предмет межвиткового замыкания обмоток.
    А так, первая мысль пришла, блокировку пытались отключить уже на асфальте, когда закусило муфту. Мотор естественно не справился, вот вам и сгоревшая дорожка в блоке. Вы попробуйте выключить механическую блокировку после первого поворота по асфальту на любом полноприводном авто (Нива, УАЗ, LandCruiser например) не получится с первого раза…

  10. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    Gekz, я уже обдумывал причины возникновения проблемы пока блок восстанавливал(работает кстати),прокручивая в голове разговор с клиентом сделал вывод,что он сам виноват:переключения должны производиться,когда селектор АКПП находится в положении N и при нажатой педали тормоза,а он на ходу херачил!
    а проводку я всю наружу в первую очередь вытянул,не смотря на то что на машинке пробега 8000 тык,казалось бы,что могло бы случиться…

  11. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    а никто не мог бы поделиться принципиальной схемой блока управления электропакета?у клиента на радостях возникли дополнительные желания…

  12. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    dimitresku, надо снять моточик с механизмом,и пропаять контакты соеденения шпиньков с платой переключателей положения! Тама при нагрузке пропадает контакт! Иззачего и произошло «упирание» 4ре-вд! И сгорание «дороги»!!!

  13. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    Taras, очень ценная информация,а при этом раздатку надо демонтировать?

  14. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    Yury, у меня JB420 с автоматом

  15. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Лазаревское

    dimitresku, А что конкретно в электоропакете интересует,схема мелкая если всю скопировать не разберёте.Проще увеличить и частями переснять.

  16. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    расскажу по проблемам,так будет понятней:машинка не видит открытия дверей,кроме водительской,не работает кнопка блокировки дверей на водительском подлокотнике

  17. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    интересует схема блока управления цз и стеклоподъемников на той же двери

  18. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Лазаревское

    Изображения:

  19. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Неа,тока открутьть «вертолёт»!!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +4.















  • #481

Вас понял, спасибо.

На прошлом поколении можно было выключать передний привод.

Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.

Вот же-ш ИМХО тенденция … чем новее модель, тем хуже функционал.:(
Походу моему УАЗ-Патриоту скоро вообще альтернативы не останется.

Тугарин

Guest
















  • #482

На прошлом поколении можно было выключать передний привод. Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.

Чем же это лучше? Полный привод не только в грязях нужен. Как насчёт устойчивости, управляемости, безопасности?! Сколько спорт-каров (пузотерок) (и не только спорт-) имеют его? На них ьон явно не для проходимости.















  • #483

Как насчёт устойчивости, управляемости, безопасности?!

Ну вообще ИМХО с этим вполне может справиться прокладка (та, что между рулём и сиденьем). Правильно оценить дорожную обстановку и выбрать допустимый скоростной режим. Если этого не уметь, то (опять же ИМХО) никакой полный привод не поможет, а если уметь, то на хорошем асфальте он и не нужен. А вот «в снегах и грязях» он жизненно необходим.















  • #484

постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.

Тугарин

Guest
















  • #485

постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.

+1000
Ездить на любом нужно уметь, но на постоянном полном гораздо удобнее и безопаснее.















  • #486

Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо















  • #487

Но чуть позже, насколько понимаю, все же переключилась? Некоторая задержка — не такая уж редкость. «Лечится» простыми действиями — повторением алгоритма вкл./выкл., перед этим желательно остановиться на месте поровнее, без резкого торможения или пробуксовки, передние колеса прямо.
Если раздатка упорно не хочет менять режим при правильных действиях при переключении, тогда, пожалуй, нужен визит к «доктору».















  • #488

Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо.

Ошибка C1228 и С1230. Помогите















  • #489

C1228 Suzuki
C1228 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor LR Input Short Circuit To Ground

C1228 Suzuki Error Code Description:

C1228 Suzuki

Wheel speed sensor LR input short circuit to ground

Right Rear Excessive Wheel Speed Variation

C1230 Suzuki
C1230 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor Rear Center Input Circuit Failure

C1230 Suzuki Error Code Description:

Wheel speed sensor rear center input circuit failure


К коробке отношения, похоже, не имеет. Ошибка в контуре датчика скорости, ошибка сигнала с задних колес (короткое замыкание, выход за пределы). Посмотрите визуально, что с датчиками и их проводкой, может, нарушение контакта в разъеме или помеха при измерении (снег/лед попал?)















  • #490

Engineer, спасибо. только не понятно почему переключатель не реагирует на раздатку и не выключает пониженную.















  • #491

При переходе на пониженную/с пониженной требуется полная остановка, сигнал о скорости берется обычно с колесных датчиков. Если какой-то из датчиков неисправен, то сигнал с него может влиять на логику работы раздатки (в общем случае, зависит от алгоритма съема и проверки показаний датчиков, обработки данных, исключения недостоверных показаний и т.п. Точной логики сказать не могу).
Основной задумкой разработчиков было, скорее всего, обеспечение максимально безударного включения блокировки, что достигается при синхронности угловых скоростей привода передней и задней осей.















  • #492

Прочитал всю тему с открытым ртом))) очень интересна.
один из ораторов писал что нельзя долго ездить с включеной блокировкой межосевого что типа что то греется и т.д.
дак вот: я с заблокированным межосевым проезжал по 500 км со скоростью от 5 до 95 км.час. дорога — обычный северный зимник, замерзшие болота, колея и т.д. и получал от такой блокировки одно удовольствие и уверенность что не выкинет с колеи и т.д. машина у меня без ЕСП а это значит она без блокировки почти заднеприводная.
очень много вопросов по включению разных режимов раздатки и типа «ни че не происходит» это обычное недовключение электроники. поставьте все на место проездте пару метров и все включится. Сам раньше думал а че это «ни че не происходит».

Fireman1975
















  • #493

К местному дилеру приползал автомобиль. 2 года в режиме 4HL. Оба редуктора и раздатка — ремонт/замена. Итог мне неизвестен, рынок скорее всего.















  • #494

К местному дилеру приползал автомобиль. 2 года в режиме 4HL. Оба редуктора и раздатка — ремонт/замена. Итог мне неизвестен, рынок скорее всего.

ну если по асфальту ездить с блокировкой тут резину наверно менять каждые 3 тыс. км. надо)))))















  • #495

Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси















  • #496

Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси

а чего тут доказывать, зимник и асфальт «немного» разные условия















  • #497

После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.















  • #498

Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси

а че мне доказывать… я это прекрасно понимаю.
просто знаете открою вам тайну- есть еще за пределами государства масква и другие города и села. и там дорог нет. вот и приходится частенько блокировку включать.















  • #499

После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.

Интересно, ошибки были зарегистрированы до, или после заклинивания? Т.е., коробка подклинила после потери какого-то из управляющих сигналов и последующего переключения, или сама сгенерила сигналы о неисправности контура датчиков скорости после «клина»?















  • #501

причем при тирании ошибок. оставалась всегда одна С1230

SpiritOfFreedom
















  • #502

Ребяты успокойте)) заезжаю в сугроб без блокировки, задние в букс — передние стоят. я так понимаю это нормально. машинка 2007 год автомат без есп. умом понимаю что по принципу дифференциала так и должно быть. просто на всякий случай)))















  • #503

как так? одно из передних обязано крутиться. А кардан на передний диф. крутиться?

TRUDOGOLIK
















  • #504

Без блокировки только одно колесо из четырех, которому легче крутится.















  • #505

одно заднее и одно переднее в пропорции 47/53 а пользу задней оси. При блокировке (межосевой, других на НСГВ нет) одно заднее и одно переднее в пропорции 50\50.

SpiritOfFreedom
















  • #506

почему одно из передних должно крутиться? 3 свободных дифференциала. передним 2 колесам тяжело крутиться, весь момент без блокировки побежал назад. машина то без есп, была б есп, я так полагаю, она бы прихватила тормозами задние колеса и начали передние грести. думаю так.
п.с. считаю что таак верно, т.к. каждый день езжу в ледяную горку где все моноприводы шлифуют, а я спокоен как удав)

Последнее редактирование модератором:















  • #507

даже все читать не стал… читайте тему! Момент из автомата на раздатку, оттуда на передний и задний в указанной пропорции, и без вариантов. передний и задний должны крутиться 100 %. Если не поняли читайте тему снова















  • #508

кто вам сказал что первый свободный? За удавов не вкурсе

SpiritOfFreedom


SpiritOfFreedom
















  • #510

хотите сказать что в переднем редукторе лсд? в раздатке есть, но он, я так понял служит не для перераспределения момента, а для снижения нагрузок.

Wiring Diagram

[A]

12

26

25

[A]: 4WD control module connector «E91» (viewed from harness side)

[B]: Transfer shift actuator connector «C54» (engine harness side) (viewed from harness side)

1. Transfer shift actuator

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

Select transfer switch to each position, and then transfer shift

actuator position switch is not changed for more than 3 seconds.

DTC Confirmation Procedure

1) Clear DTC using scan tool.

2) Select transfer switch to «4H» position and keep its position for 10 seconds. Similarly select transfer switch to «4H-

lock», «N» and «4L-lock» position.

3) Check DTC.

Troubleshooting

Step

1

Was «4WD control system check» performed?

1

2

11

10

9

8

7

5

4

6

24

23

22

21

20

19

18

Action

Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator) 3C-37

3

C54-1

BLU

E91-2

M

YEL

E91-3

C54-4

C54-2

RED

E91-25

C54-3

E91-26

RED/BLK

C54-5

BLK/YEL

E91-24

3

2

1

17

16

15

14

13

• Transfer shift actuator

• Transfer shift actuator circuit

• 4WD control module

Go to Step 2.

4

12V

5V

5V

[B]

3

2

1

6

5

4

2. Transfer shift actuator motor position switch

3.

Transfer shift actuator motor

4. 4WD control module

Trouble area

Yes

Go to «4WD Control

System Check: Motor-

Shift Type (Transfer with

Shift Actuator)».

S5JB0A3314047

I5JB0A332017-01

No


Просмотр полной версии : Раздаточная коробка


Серега С-300

03.01.2011, 18:10

Здравствуйте, уважаемые Завсегдатаи и Новички! Всех с наступившим Новым Годом!!! Три недели назад приобрел у друга NGV 06 г. выпуска и вчера, видимо, сломал раздатку — переключил в сугробе из положения «4Н» в «4L lock» на нейтральной скорости ручной коробки, но не выжимая сцепления и с повернутым в сторону рулем. Двигатель глушил и провода с аккумулятора снимал — без результата. Теперь постоянно раздатка стоит в «нейтрали», независимо от переключения в разные положения, мигает индикатор «N» на панели приборов и раз в две секунды слышен двойной писк какого-то зуммера, а после 7-ми двойных зуммеров звучит зуммер постоянный длительностью приблизительно в секунду и на это-же время загораются индикаторы «заблокированные мосты» и «4L lock». При переключении рычажка в «нейтраль» индикатор «N» горит постоянно, ног двойные зуммеры все равно слышны. Вот, такая-вот беда…….. Может быть кто-то сталкивался с подобным поведением раздатки? Что можно сделать в домашних условиях, а если ничего, то можно-ли обойтись без эвакуатора, — на веревочке 10 км? Буду очень благодарен за любые советы! С уважением, Сергей.


Здравствуйте, уважаемые Завсегдатаи и Новички! Всех с наступившим Новым Годом!!! Три недели назад приобрел у друга NGV 06 г. выпуска и вчера, видимо, сломал раздатку — переключил в сугробе из положения «4Н» в «4L lock» на нейтральной скорости ручной коробки, но не выжимая сцепления и с повернутым в сторону рулем. Двигатель глушил и провода с аккумулятора снимал — без результата. Теперь постоянно раздатка стоит в «нейтрали», независимо от переключения в разные положения, мигает индикатор «N» на панели приборов и раз в две секунды слышен двойной писк какого-то зуммера, а после 7-ми двойных зуммеров звучит зуммер постоянный длительностью приблизительно в секунду и на это-же время загораются индикаторы «заблокированные мосты» и «4L lock». При переключении рычажка в «нейтраль» индикатор «N» горит постоянно, ног двойные зуммеры все равно слышны. Вот, такая-вот беда…….. Может быть кто-то сталкивался с подобным поведением раздатки? Что можно сделать в домашних условиях, а если ничего, то можно-ли обойтись без эвакуатора, — на веревочке 10 км? Буду очень благодарен за любые советы! С уважением, Сергей.

Проверьте работу электромотора раздатки…. Похоже что он.


Серега С-300

04.01.2011, 19:13

Проверьте работу электромотора раздатки…. Похоже что он.
Илья, спасибо за совет! Ночью отзвонился продавец авто, посмеялся, и порекомендовал слегка коснуться ногой педали тормоза…… Только-что проверил — ДЕЙСТВУЕТ! Даааааа, ушшшшш, до чего нежная машинка, ну, и, окнечно мануал нужно внимательно читатать, а ведь там написано про воздействие на педали сцепления и тормоза при переключении положений раздатки.


Владимир200489

26.10.2011, 19:04

Илья буду весьма признателен, если поможете. Купил Escudo 2007 механика. Стоя на месте выжил педаль сцепления и тормоза переключил с 4H на N индикатор показывает что включен нейтраль, но каждые 20 секунд пищит и мигает. Стоит нажать на тормоз с сцеплением загораются сразу все 3 индикатора и мигают и переключиться на другие режимы не удается, машина стоит как вкопанная


Илья буду весьма признателен, если поможете. Купил Escudo 2007 механика. Стоя на месте выжил педаль сцепления и тормоза переключил с 4H на N индикатор показывает что включен нейтраль, но каждые 20 секунд пищит и мигает. Стоит нажать на тормоз с сцеплением загораются сразу все 3 индикатора и мигают и переключиться на другие режимы не удается, машина стоит как вкопанная
А вот Вам точно стоит проверить работу мотора раздатки и блока управления раздатки.


Владимир200489

28.10.2011, 11:31

А вот Вам точно стоит проверить работу мотора раздатки и блока управления раздатки.
Сегодня сделал диагностику выдал ошибку c1230…


Владимир200489

28.10.2011, 11:33

А вот Вам точно стоит проверить работу мотора раздатки и блока управления раздатки.
*Сегодня сделал диагностику выдал ошибку c1230… товарищ который делал пока конкретного ничего не сказал, может у вас есть идеи?*


*Сегодня сделал диагностику выдал ошибку c1230… товарищ который делал пока конкретного ничего не сказал, может у вас есть идеи?*
Есть конечно. Для начала проверьте блок управления раздаткой, потом проводку и только потом механизм переключения. Скорее всего трабл или в блоке или в проводке.


dr.Lifsy

25.12.2011, 23:17

Добрый день.
После переключения из режима 4Н в 4H Lock и обратно моргает значок полного привода (который четыре колеса)… В руководстве не нашел что это значит.
Переключал в 4Н Lock на остановленном авто, обратно в движении (колеса прямо, скорость километров 20).
Значок моргает постоянно. Стоит ли беспокоиться?


Добрый день.
После переключения из режима 4Н в 4H Lock и обратно моргает значок полного привода (который четыре колеса)… В руководстве не нашел что это значит.
Переключал в 4Н Lock на остановленном авто, обратно в движении (колеса прямо, скорость километров 20).
Значок моргает постоянно. Стоит ли беспокоиться?Стоит…Раздат ка зависла в промежуточном положении. Стоит остановиться. Провести манипуляции с переключателем , поставить его в 4Н и сдать метров на пять назад.


dr.Lifsy

27.12.2011, 02:05

Спасибо.
Попробовали и задний ход, и вперед — тормоз — перелючение — назад — тормоз… ничего не помогло.
При дальнейшем движении загорелись и соседние индикаторы (4L lock N), зуммер пока не пищит. Попробовал включить нейтралку и на коробке и на раздатке, в таком режиме с горки машина катится.
При движении дополнительных звуков вроде не появилось…
Пора ехать в сервис похоже…


Спасибо.
Попробовали и задний ход, и вперед — тормоз — перелючение — назад — тормоз… ничего не помогло.
При дальнейшем движении загорелись и соседние индикаторы (4L lock N), зуммер пока не пищит. Попробовал включить нейтралку и на коробке и на раздатке, в таком режиме с горки машина катится.
При движении дополнительных звуков вроде не появилось…
Пора ехать в сервис похоже… Тогда снимайте раздатку и смотрите мотор переключения режимов.


dr.Lifsy

30.12.2011, 18:14

Добрый день!
Снимать коробку пока не получилось. Доехали до сервиса со сканером — подключили, он выдал ошибку C1237… ее вроде стерли, новых ошибок не загорелось. В результате снова моргает значок полного привода. Все-таки надеюсь проблема в электронике. После праздников будем разбираться.

Всех с наступающим! Побольше удовольствия от вождения, поменьше проблем с авто!!!


Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Suzuki Grand Vitara JB627. Manual — part 154

Using SUZUKI Scan Tool

1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector

(DLC) (1) located on underside of instrument panel.

Special tool
(A): SUZUKI scan tool

3) Turn ignition switch to ON position.
4) Erase DTC according to instructions displayed on

SUZUKI scan tool. Refer to SUZUKI scan tool
operator’s manual for further details.

5) After completing clearance, turn ignition switch OFF

and disconnect SUZUKI scan tool from data link
connector (DLC).

6) Perform “DTC Check” and confirm that NO CODES

NOTE
DTC and freeze frame data stored in 4WD
control module memory are also cleared in
the following cases. Be careful not to clear
them before keeping their record.
• When power to 4WD control module is cut

off (by disconnecting battery cable,
removing fuse or disconnecting 4WD
control module connectors).

• When the same malfunction (DTC) is not

detected again during 40 engine warm-up
cycles.

Using Diagnosis Connector

1) Turn ignition switch to ON position.
2) Using service wire short diagnosis switch terminal

(1) of diagnosis connector (2) and body ground more
than 5 times at about 1 second interval within 10
seconds.

3) Wait more than 9 seconds.
4) Perform “DTC Check” and confirm that DTC No. is

Источник

Матчасть про раздатку!

Principal

Осваивающийся

Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.

Вот же-ш ИМХО тенденция . чем новее модель, тем хуже функционал.
Походу моему УАЗ-Патриоту скоро вообще альтернативы не останется.

Тугарин

Guest

Principal

Осваивающийся
Местный

Тугарин

Guest

tit86

Редкий гость

Engineer

Наш человек

tit86

Редкий гость

Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо.

Ошибка C1228 и С1230. Помогите

Engineer

Наш человек

C1228 Suzuki
C1228 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor LR Input Short Circuit To Ground

C1228 Suzuki Error Code Description:

Wheel speed sensor LR input short circuit to ground

Right Rear Excessive Wheel Speed Variation

C1230 Suzuki
C1230 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor Rear Center Input Circuit Failure

C1230 Suzuki Error Code Description:

Wheel speed sensor rear center input circuit failure

К коробке отношения, похоже, не имеет. Ошибка в контуре датчика скорости, ошибка сигнала с задних колес (короткое замыкание, выход за пределы). Посмотрите визуально, что с датчиками и их проводкой, может, нарушение контакта в разъеме или помеха при измерении (снег/лед попал?)

Источник

Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

было такое после установки сигналки.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.

Добавлено через 2 минуты
На подъемнике сегодня поднимали машину — визуально все в порядке.

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

машина на гарантии?

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)

Бывает здесь

Ответ: Ошибки полного привода

+ Было такое — на ТО-1 посмотрели, ничего не нашли, сказали все в порядке — пока катаюсь, но раз в месяц такая «бяка» на экране выскакивает…
Запуск маш

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему

thanatos2006

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

nam163

Редкий гость

Ответ: Ошибки полного привода

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.

Источник

Ошибка 4WD + застряла на пониженной

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000

В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

Источник

«Обслужите систему стабилизации»

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

dartweider

Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Вложения

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Обе ошибки (C1091, C1094) — неправильные данные, посылаемые ЭБУ в блок ЕСП. Половина параметров расчетные от данных MAF-сенсора. А сенсор показывает температуру на Марсе )

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1230 ошибка kia mohave датчик давления
  • C1241 ошибка тойота камри 40
  • C1228 toyota ошибка
  • C1241 ошибка тойота rav4
  • C1227 ошибка сузуки гранд витара